2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фиат альбеа

Отзыв: Автомобиль FIAT Albea седан — Лучший бюджетный автомобиль в своем классе.

Решил я пару лет назад сменить свой М-412 на что-то более новое. Смотрел на ВАЗ-ы (Калину и Приору). Смотрел на иномарки. В Приору я просто не поместился (рост 182 см). Когда сел за руль к автосалоне — понял, что машина не для меня. Руль лежит на коленях, голова упирается в угол двери и потолка. Ход сиденья — сантиметров 20. Калина гораздо просторнее, хотя снаружи и не скажешь. Но как-то не лежит душа к ВАЗ-ам, в которые наше государство вливает кучу денег. А их это устраивает — зачем повышать качество, если все-равно умереть не дадут.

Машину выбирал по следующим критериям: Высокий клиренс (не умею ездить на низколетящих самолетах), малый расход топлива, большой багажник, складные спинки задних сидений. В общем, машина нужна в основном для поездок на загородный участок.

Из иномарок в этом классе по данным журнала авторевю есть только 3 модели: Hyundai Accent, Renault Logan и Fiat Albea.

Акцент отмел сразу, т. к. посадка низкая и багажник не фонтан.

Смотрел на Рено-логан. Достаточно функциональный, но некрасивый. Пошли с женой по автосалонам. Зашли в салон Шкоды. Октавия понравилась, но к сожалению не по карману. На тот момент минимальная комплектация стоила 500 000 рублей, а хочется как всегда больше.

И тут по пути попался автосалон ФИАТ. На тот момент в городе их было не так много. Увидели Fiat Albea — с виду какая-то маленькая машинка (как и Калина) сел в салон — понравилось. Открыл багажник и обалдел. Такого я не видел. 515 литров — не шухры-мухры. Самый большой в своем классе. На логане на 5 литров меньше, но, как говорят их владельцы — 4 накачанных колеса на дисках в него не входят. Соотношение размеров не самое лучшее. Жене тоже сразу пришлась по душе. Клиренс 180 мм — самый большой в своем классе (даже у Москвича только 178). Померил высоту порогов их прайс-листом. Лист формата A4 горизонтально вошел под середину порога и еще миллиметров 30 осталось (итого 240 мм по порогам) — впечатлило. Базовая комплектация, конечно скромная. Нет кондиционера, противотуманок, спинки задних сидений не складываются и еще кое-что по мелочи. Да и вариантов выбора не так много. Двигатель в Россию поставляется всего один — 1.4 литра бензиновый. Но т. к. я не «летчик» — мне хватает.

Купил комплектацию Classic. Есть кондиционер, электростеклоподъемники передних стекол, электропривод зеркал, противотуманки (хотя ими пользовался только 1 раз в сильный туман. В темное время из-за особенностей конструкции отражателей освещают все по сторонам. Думаю, слепят встречных водителей.) Места для ног задних пассажиров тоже хватает (даже при моем росте). В общем, просторностью салона доволен, хотя говорят, что он не очень большой.

В максимальной комплектации есть еще АБС, поддержка спины водителя, регулировка сиденья водителя по высоте.

На дороге машина ведет себя достаточно уверенно (хотя я быстро не езжу). Управляется легко. Правда, на 180 говорят, достаточно неустойчивая (я не проверял).

Модель была разработана в первой половине 80-х годов, но не смотря на это машина древней не смотрится, даже среди иномарок. Есть такие конструктивные решения, которые встречаются далеко не во всех современных автомобилях:

Кондиционер имеет 4 уровня мощности и защиту от выхода из строя из-за разгерметизации (для холодильных агрегатов — это смерть), есть система предотвращения от возгорания (при ударе отключается топливный насос, чтобы не поливал бензином дорогу в случае повреждения бензопровода). Есть гидроусилитель руля. При выключении зажигания через 15 минут обесточивается вся бортовая сеть — не посадишь аккумулятор оставленным светом в салоне. При перегреве двигателя — автоматически глушит, чтобы не навредить еще больше. При выключении зажигания автоматически выключаются фары — стало актуально с введением понятия «дневные ходовые огни». Обшивка дверей приятная, обтянутая тканью и совсем не тянет на 80-е годы (не то, что в приоре и некоторых иномарках 80-х годов). Есть функция автоблокировки дверей при наборе скорости 20 км/час. Имеется проводка на аудиосистему — не нужно вскрывать обшивку. Подключай провода и наслаждайся. Магнитолу с динамиками поставил за час. Правда, пришлось поменять 2 провода на разъеме магнитолы. Производители почему-то не договорились друг с другом о разводке питания. Но даже если воткнуть не перекоммутируя — ничего не сгорит. Только при выключении зажигания будут настройки сбрасываться (в инструкции к некоторым магнитолам об этом написано). Регулировка угла наклона рулевой колонки. Про маршрутный компьютер, иммобилайзер, центральный замок, подушку безопасности водителя (в максимальной комплектации есть еще подушка переднего пассажира), подогрев заднего стекла я не пишу. Это как-бы само собой. Расход бензина тоже порадовал. На трассе при большом желании можно уложиться в 5 литров на 100 км. У меня в среднем (50% город — 50% трасса) выходит около 7 (чуть больше — чуть меньше). Напомню, что я не летчик. По трассе больше 110 не разгоняюсь без крайней необходимости. В снегопад очень кстати будут задние противотуманные фонари.

Порадовало и TO-1. Обошлось около 3500р с материалами. Сборка в России агрегатная. Отличный антикор днища. Складывающиеся по частям спинки задних сидений позволяют перевозить предметы с закрытым багажником метров до 3-х (может чуть меньше). Заводские локеры на крыльях. Двигатель турецкий, что несомненно радует (хоть в России не испортят на этапе сборки, а могли бы).

Теперь о некоторых неудобствах: Штатная магнитола (нужно заказывать отдельно, а лучше вообще не заказывать) имеет ограниченный функционал, хотя и может выводить информацию на дисплей компьютера. Поставить 2-DIN — нельзя. Нет специфической накладки на такой типоразмер. Кондиционер слабоват (у Логана, говорят, гораздо лучше). Плохая теплоизоляция радиатора печки. Если летом заглушить двигатель даже с включенным кондиционером на 2-3 минуты, а затем завести снова — из дефлекторов пойдет горячий воздух. Если можно было бы на лето перекрыть охлаждающую жидкость на радиатор отопителя — было бы гораздо лучше. В общем, с одной стороны охлаждаем — с другой греем. Ключ зажигания лучше не терять. Он имеет чип иммобилайзера. Заказ оригинального обойдется в 11000 рублей и 6 месяцев ожидания из Италии. Уровень омывающей жидкости не видно. Приходится наливать наугад. Если нет у канистры носика, то нужна воронка. Ход стеклоочистителей маловат. Около левой и без того широкой стойки остается еще сантиметров 5 грязного стекла. Пришлось немного приподнять стеклоочиститель, чтобы уменьшить мертвую зону. Теперь он останавливается сантиметров на 7 выше штатного положения, зато слева меньше слепая зона.

Теперь о ложке дегтя: Сразу же с завода не работал кондиционер (покупал весной и не смог проверить). Сделали по гарантии. Сказали, что утечка в соединениях шлангов (это я снова о Российской сборке). При температуре ниже +10 начинает что-то скрипеть в шарнире крышки багажника. Зимой появляются «сверчки». На ТО-1 по гарантии поменяли опорный подшипник амортизаторной стойки. Вероятно, тоже заводской брак, т. к. при пробеге 4000 км по асфальту я вряд ли мог его разбить. Цена подшипника 3990р. Радует, что эту цену заплатил завод, а не я.

Итог: За эту цену вполне достойный автомобиль со своими достоинствами и недостатками. В общем и целом — доволен.

Расход топлива Fiat Albea

Кто в пробках стоял, тот над мопедом не смеётся!

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году. Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель. Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности. Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков. Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра. После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий. Выглядит он приятно, да и внутри не плохо сделан, даже комфортно. Места немного, но что-то или кого-то возить я пока не собираюсь, поэтому мне нормально. Понравился мотор, который шустро разгоняет эту машину до приличных скоростей, а топлива ест по минимуму. Трачу не больше 8 литров», — пишет трачу не больше 8 литров», — пишет Роман из Пскова.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично. Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует. Моя норма – 9 литров», — написал Арсений из Волгограда.

«Срочно нужен был автомобиль, но денег на новое что-то не было. Повезло, нашел за копейки эту модель в неплохом состоянии. Вот езжу уже несколько лет не зная бед. Убить его сложно, так как сделан качественно. Также он имеет хорошую проходимость и отлично управляется. Но салон не доработан, удобств мало, а сиденья как будто деревянные. Но все равно, автомобилем очень доволен, особенно тем, что мало тратит бензина, около 8 литров», — так отозвался Константин из Липецка.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки. Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало. В среднем уходит до 7 литров», — такие слова написал Дмитрий из Пензы.

«Данный автомобиль нам с женой подарили на свадьбу. Мне он не сильно понравился, поэтому думали его продать. Но однажды пришлось срочно ехать в командировку, а ничего, кроме Альберы под рукой не было. И за время этой поездки я влюбился в машину. Ездовые качества просто идеальны. И рулится хорошо, и едет быстро. А еще и топлива съедает мало. На дизельном моторе больше 5 литров не тратил», — сообщает Никита из Москвы.

«Автомобиль использую как рабочий. Достался мне он от отца. Чуть занялся его состоянием и теперь спокойно езжу куда нужно. Нигде меня машина еще не подводила. На ней удобно ездить далеко, так как в салоне достаточно удобно и комфортно, а шустрый мотор позволит не плестись где-то сбоку, а спокойно держать приличную скорость. При этом у него копеечный расход. Я всегда трачу не больше 8-9 литров в городе и 6 на трассе», так об автомобиле отзывается Андрей из Санкт-Петербурга.

Расход топлива Фиат Альбеа

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Фиат Альбеа составляет 6.2 л на 100 км.

Fiat Albea выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Fiat Albea (Фиат Альбеа)

Реальный расход топлива на автомобилях Fiat Albea. Нормы расхода топлива Фиат Альбеа и фактические данные владельцев Fiat Albea. Как уменьшить расход топлива — отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Albea / 1.2 MT (60 л.с.) (2002) АИ-95 9,1 л 6 л 7,1 л
Albea / 1.2 MT (80 л.с.) (2002) АИ-95 9,4 л 5,7 л 7 л
Albea / 1.4 MT (77 л.с.) (2002) АИ-95 8,2 л 5 л 6,2 л
Albea / 1.6 MT (103 л.с.) (2002) АИ-95 11,5 л 6,5 л 8,3 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

  • Отзывы
  • Видео Тест Драйвы
  • Краш-тесты
  • Все объявления
  • Новости дилеров
  • Скорость автомобилей
  • Объем багажника
  • Форумы

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Расход топлива на Фиат Альбеа подробно о расходе топлива

Фиат Альбеа начали выпускать в 2002 году. Этот автомобиль пришел на смену старого седана от Фиат. За основу взята модель Сиена, но у Альбеа проведено много доработок и автомобиль в целом подогнан под безопасные и экологичные требования. Кроме того, расход топлива Фиат Альбеа на 100 км довольно мал, что отмечают многие владельцы. До 2006 года машина собиралась в Турции, после чего сбору производили в России. Кроме того, Фиат Альбеа завоевал популярность во многих странах Европы, где также проводили сборку.

Краткое описание

Албеа выпускалась в кузове седан и 5-дверном хэтчбеке. В целом модель очень удачная расход топлива не большой, даже при смене топлива характеристики не теряются. В салоне зимой тепло и это не сказывается на расходе топлива. Машина отлично подходит для городской езды на каждый день в связи с экономией, техническими характеристиками и надежностью.

Изначально на модель ставили только 3 вида двигателей, которые работали на бензине. Самый маленький объем из них был 1,2 литра, который мог быть от 60 до 80 л.с. в зависимости от доработок. Технические характеристики таких версий значительно отличались, при этом потребление топлива на Fiat Albea не менялось.

Также были двигатели с рабочим объемом 1,4 литра, которые могли выдать максимум 77 л.с. Это довольно слабые моторы и машины в целом и вся слабость заключается в использовании 8 клапанов на 1 цилиндр. Остальные версии имели по 16 клапанов на каждый цилиндр. Хотя такой Фиат Альбеа довольно слаб, но расход топлива по данным паспорта получается около 6,5 литра на 100 км пути.

Самым сильным мотом считается 1,6 литра на бензине. Такая машина включает 103 л.с., что заметно ощущается во время езды, конечно расход топлива на Фиат Альбеа 1,6 выше, чем у других версий.

После проведенного рестайлинга, который состоялся в 2005 году, в линейку силовых агрегатов был добавлен дизельный мотор, с небольшим рабочим объемом 1,2 литра. За счет использования турбины мощность получилось повысить до 95 л.с. Именно такой вариант потребляет меньше всего топлива на трассе и в городе. На любую модель, независимо от двигателя устанавливалась только механическая коробка передач на 5 ступеней.

Расход топлива

Фиат Альбеа имеет разные показатели норм расхода горючего, конечно, все зависит от объема мотора. Для двигателя 1,2 л на 60 л.с. норма, согласно техническому паспорту, следующая:

  • Расход бензина на Фиат Альбеа в городе 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего на трассе 5,7л/100 км.
  • Если используется смешанный цикл, то расход будет порядка 7 литров на 100 км пути.

Для версии 1,2 л на бензине с пиковой мощностью в 80 л.с. показатели таковы:

  • Затраты бензина в городе – 9,4 л/100 км.
  • Потребление горючего за городом – 5,7 л/100 км.
  • Расход в смешанном цикле получается 7 л.

Модель, оснащенная мотором с объемом 1,4 л и 77 л.с.:

  • Потребление бензина для городского цикла около 8,2 л.
  • Затраты топлива у Fiat Albea на трассе 5 л.
  • В смешанном цикле на 100 км надо 6,2 л.

Фиат Альбеа с самым мощным мотором на 1,6 л имеет такие нормы:

  • Потребление горючего в городе довольно высокое – 11,5 литров.
  • Для загородной езды при движении 90-110 км/ч необходимо 6,5 литров бензина.
  • В смешанном цикле получается 8,3 л.

Самый экономный – дизельный силовой агрегат на 1,2 л.:

  • В городе на 100 км пути необходимо потратить 6 литров дизеля.
  • За городом потребление топлива поражает, ведь колеблется от 3,4 до 3,9 л/100 км.
  • В смешанном цикле Фиат Альбеа берет 4,7 л.

Как видно почти все двигателя очень экономны, особенно если работает на дизеле. Поэтому для людей, что постоянно ездят по городу, такой автомобиль точно подойдет.

Перевод седана Альбеа с бензина на газ Расход газа Фиата Альбеа 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Альбеа 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Альбеа без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Альбеа на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 98 9.4 5.7 7.0
1.2 Механика 95 9.4 5.7 7.0
1.4 Механика 95 8.2 5.0 6.2
1.6 Механика 95 11.5 6.5 8.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Альбеа на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.2 Механика СНГ 10.3 6.3 7.7 3 668 ₽ 1 694 ₽
1.2 Механика СНГ 10.3 6.3 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.4 Механика СНГ 9.0 5.5 6.8 2 914 ₽ 1 496 ₽
1.6 Механика СНГ 12.7 7.2 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.2 Механика 5 502 ₽ 2 541 ₽ 2 961 ₽ 11 738 ₽ 5 421 ₽ 6 317 ₽
1.2 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
1.4 Механика 4 371 ₽ 2 251 ₽ 2 120 ₽ 9 325 ₽ 4 801 ₽ 4 524 ₽
1.6 Механика 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
Цены литра бензина и газа: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Фиата Альбеа, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фиата Альбеа для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Фиата Альбеа, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 48 л.
1.2 Механика 48 л.
1.4 Механика 48 л.
1.6 Механика 48 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Альбеа с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.2 Механика 47 л.
1.2 Механика 47 л.
1.4 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Фиат Альбеа 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Двигатель Fiat 350A1000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 350A1000

1.4-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 350А1000 производится концерном еще с 2005 года и за это время побывал под капотом множества моделей типа Альбеа, Пунто, Линеа и Фиорино. Еще данный агрегат ставился на Лянча Муза, Ипсилон первого поколения и Альфа Ромео Мито.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 350A1000 1.4 литра

Точный объем 1368 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 77 л.с.
Крутящий момент 115 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 72 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 11.1
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор да
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.8 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Мануал и руководство для Фиат Альбеа можно скачать тут

Много полезной информации по Albea собрано на Драйв 2

Расход топлива двс Фиат 350 A1.000

На примере Fiat Albea 2010 года с механической коробкой передач:

Город 8.2 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 350А1000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo 2011 — 2018
Fiat
Albea I 2005 — 2012
Linea I 2007 — 2018
Doblo I 2005 — 2016
Fiorino III 2008 — н.в.
Idea I 2005 — 2012
Panda II 2010 — 2012
Grande Punto 2005 — 2012
Punto IV 2012 — 2018
Lancia
Musa I 2005 — 2012
Ypsilon I 2006 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс 350A1000

Главной проблемой является масложор по вине быстрого износа колец и колпачков

У агрегатов первых лет срезало шпонку шкива коленвала и затем он проскальзывал

Из-за загрязнения дросселя либо сетки бензонасоса часто плавают обороты мотора

Невысоким ресурсом тут также отличаются подушки двигателя, стартер и термостат

Каждые 50 тысяч км пробега не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов

Видео о капитальном ремонте как раз такого мотора

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector