2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить бмв х5 е70

Открываем BMW с севшим аккумулятором

Многие сталкиваются с тем, что при длительной стоянке БМВ аккумулятор садится. Особенно это характерно зимой, при низкой температуре, или летом, после отпуска на месяц куда-либо. Но если сел аккумулятор и ключ перестал открывать, то это не проблема. Мы расскажем как же можно открыть BMW если сел аккумулятор.

Посути, вам надо прикурить BMW, но как же это сделать если капот или багажник не открывается а в машину не попасть?

Пытаемся открыть дверь ключем

‘); w.show();» alt=»Прикуриваем BMW» title=»Прикуриваем BMW»/> Подходим к водительской двери.
Вставляем ключ в замок.
Поворачиваем на открытие.
Не отпуская ключ поднимаем ручку двери.
После этого появится возможность повернуть ключ еще дальше.
Поворачиваем.
Дверь открыта.

Если центральный замок не родной, или же сломана личинка двери, то пользуемся способами, описанными ниже.

Открываем БМВ, если у вас не самый современный блок ZKE или старая BMW

Вынимаем любой фонарь подсветки номерного знака.
Вынимаем из него лампочку (если лень — не вынимаем:).
Подаем на клеммы лампочки 12 Вольт.
Открываем машину. ( данный способ подходит на е32 и е34 а так же е38, можно попробовать и на е53 но на ресйталинге может не сработать) но если не помогло:

Открываем старую BMW еще одним способом

В этом случае домкратим машину переднее левое колесо и на втягиваюшее реле стартера (гайка ключ 13) накинуть заранее подготовленный крокодил с проводом
на провод повесить + на кузов кинуть —
Далее открыть с сигналки.

Так же иногда бывает что отвязывается ключ и БМВ перестает открываться даже если аккумулятор сел, рассмотрим варианты как восстановить ключ.

BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Сел аккумулятор и не работает центральный замок? Мы расскажем как открыть ваш БМВ.

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

#1 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
    • Наверх

    #2 redisco

  • Members
  • 8 006 сообщений
    • Наверх

    #3 сириус

  • Members
  • 811 сообщений
    • Наверх

    #4 DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • 6 602 сообщений
    • Наверх

    #5 сириус

  • Members
  • 811 сообщений
    • Наверх

    #6 64p12

  • Members
  • 295 сообщений
    • Наверх

    #7 64p12

  • Members
  • 295 сообщений
  • Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

    • Наверх

    #8 Ogemo

  • Members
  • 72 сообщений
    • Наверх

    #9 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
  • вывод: правильно зарядить можно только снимая!

    • Наверх

    #10 Бумер_528и

  • Members
  • 656 сообщений
  • вывод: правильно зарядить можно только снимая

    • Наверх

    #11 Albertus

  • Members
  • 959 сообщений
  • Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
    Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

    • Наверх

    #12 kiparis_ak

  • Members
  • 94 сообщений
    • Наверх

    #13 Digital

  • Members
  • 2 752 сообщений
  • и что потом все опять програмировать?

    • Наверх

    #14 Silver BMW

  • Members
  • 1 382 сообщений
    • Наверх

    #15 Ledik

  • Members
  • 1 258 сообщений
  • Всем доброго дня))). задам тут вопросик про АКБ. как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым. ток что-то у меня ни че не светится(((

    Какой аккумулятор подходит для BMW X5 E70

    Полезность – 94% | Распечатать

    На модель X5 (E70) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

    Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

    Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

    Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

    Напряжение: 12 V

    Полярность:обратная
    (плюс справа)

    Технология: EFB или AGM

    Резервная емкость: 120 – 130 минут

    Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

    Для BMW X5 (2006–2013) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

    Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

    Для данной модели BMW допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

    Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

    Технически на BMW X5 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

    Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

    Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле BMW X5 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

    Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

    Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

    Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

    Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

    Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

    Читать еще:  Что из себя представляет рулевой демпфер УАЗ Патриот

    Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

    Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки BMW, также указываются все параметры подходящей батареи для X5 (E70).

    Что еще нужно знать перед покупкой

    • Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

    • Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

    • В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

    • Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

    • Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

    Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

    Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

    • Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

    • При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

    • При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

    BMW X5 E70, X6 E71 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

    Если на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 рычаг селектора остается заблокированным в положении паркинг (P), трансмиссию необходимо разблокировать вручную (иначе трансмиссия будет заблокирована и автомобиль невозможно будет передвигать):

    С начала выпуска BMW X5 E70, X6 E71 ставили механизм аварийной разблокировки АКПП, если механизма нет — нужно воспользоваться следующим методом

    Внимание! Перед разблокировкой механизма аварийной разблокировки необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

    Ручную разблокировку трансмиссии выполняйте только для последующей буксировки автомобиля. Припарковав автомобиль, снова заблокируйте трансмиссию.
    Если одновременно необходимо разблокировать парковочный тормоз, придерживайтесь следующей последовательности:

    • Примите меры против скатывания автомобиля
    • Сначала вручную разблокируйте парковочный тормоз.
    • Затем разблокируйте трансмиссию.

    Механический метод аварийной разблокировки автоматической коробки передач BMW X5 E70, X6 E71 (при наличии механизма)

    • Производитель разрешает приводить в действие механизм аварийной разблокировки автоматической коробки передач только обученному сервисному персоналу.
    • Сдвиньте назад крышку держателя для емкостей с напитками и выньте коврик, взяв его за ребро посредине.
    • С помощью разблокирующего приспособления из комплекта шоферского инструмента, откройте крышку в днище держателя (против часовой стрелки)

    • Вставьте разблокирующее приспособление в отверстие.
    • Поверните приспособление до упора по стрелке 4, после чего надавите на него.

    • Трансмиссия разблокируется.

    При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

    Блокировка автоматической коробки передач BMW X5 E70, X6 E71

    • Выньте разблокирующее приспособление – трансмиссия снова блокируется.
    • Закройте крышку в днище держателя для емкостей с напитками и верните на место коврик.
    • Закройте крышку держателя для емкостей с напитками и уберите на место разблокирующее приспособление.

    Как прикурить бмв х5 е70

    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Системы впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    &Коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля
    Толковый словарь

    Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

    В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

    Читать еще:  Расход топлива Ауди Ку5

    В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике — коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

    Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью — механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

    Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

    В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло — Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

    На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

    Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

    Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 лошадиных сил. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Восьмицилиндровый 4,8-литровый мотор мощностью 367 лошадиных сил выдает 475 Н·м крутящего момента, который достигается в диапазоне от 3 400 до 3 800 об/мин. Благодаря этому кроссовер разгоняется до “сотни” всего за 6,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 240 км/ч. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью 272 л.с. Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением 1600 бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. BMW X5 оснащен системой AdaptiveDrive. С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: скорость движения, углы кренов, ускорение кузова и колес, положение кузова по высоте. На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения. Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: проехать по пересеченной местности – пожалуйста, а вот серьезное бездорожье лучше обойти стороной. А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости — при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

    Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

    Читать еще:  Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо)

    Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

    BMW X5 (Е70)
    3.0 si
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2996
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
    и АИ-91, но с потерей номинальной
    мощности)
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
    8,2 л/100 км
    3.0 d
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2993
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: дизтопливо DIN EN 590
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
    7,2 л/100 км
    3.0 sd
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 2993
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: дизтопливо DIN EN 590
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
    7,0 л/100 км
    4.8 i
    Годы выпуска: с 2007 по настоящее
    время
    Тип кузова: Универсал
    Объем двигателя: 4799
    Дверей: 5
    Мест: 5 (7)
    КП: автоматическая шестиступенчатая
    Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
    и АИ-91, но с потерей номинальной
    мощности)
    Объем топливного бака: 85 л
    Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
    9,6 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Прикуриватель/розетки BMW X5 E70 (X5 i) [Европа]

    Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

    Как правильно «прикурить» автомобиль


    Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека.

    Как правильно прикуривать? Happy__End. , Запчасти для BMW. Двигатель в сборе. Читать ещёКак правильно…

    Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут. Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания!

    В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

    Получалось, что ТРАНСТЕКСТ трудится над шифром больше пятнадцати часов.

    Она хорошо знала, что процессор перебирает тридцать миллионов паролей в секунду — сто миллиардов в час. Если ТРАНСТЕКСТ до сих пор не дал ответа, значит, пароль насчитывает не менее десяти миллиардов знаков.

    BMW X5 / СДОХ АККУМ

    Полнейшее безумие. — Это невозможно!

  • Подсос воздуха на е — Страница 3 — Форум владельцев и любителей БМВ
  • Комфортные сиденья BMW X5 E53 в ВАЗ продолжение — DiabloArea
  • F10/F11 — обновление прошивки комбокс | BMW Club

    Пуск автомобиля от внешнего источника питания, «прикуривание» BMW X5 I E53 1999 — 2006

    Инструмент:

    • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
    • Вспомогательные кабели

    Примечания:

    В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

    Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

    Предупреждение:

    Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

    Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

    1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

    2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

    Предупреждение:

    Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

    3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

    3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

    4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

    Предупреждение:

    Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

    5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.

    Предупреждение:

    Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

    6. Установите один зажим вспомогательного кабеля «-» на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

    7. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «-» на специальной гайке «массы» подзаряжаемого автомобиля.

    Примечание:

    Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме «+» аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».

    Предупреждение:

    Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

    8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

    9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

    10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
    поработать несколько минут.

    11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

    Предупреждение:

    Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×