6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген туран

Обзор Фольксваген Туран

Компактвэнами называют минивэны на компактной платформе.
Их основным достоинством является вместительность, благодаря которой эти автомобили становятся оптимальными для больших семей и любителей дальних путешествий.

Подробнее о Volkswagen Touran

Touran – пятидверный компактвэн от немецкого автопроизводителя Volkswagen. С 2015 года на рынке представлено второе поколение этой модели. Машина построена на платформе MQB, ранее использованной для VW Golf.

Относится к бюджетным автомобилям М-класса.

Комплектации Фольксваген Туран

Изначально Touran производился в трёх комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. На них устанавливаются двигатели TDI и TSI объёмом от 1,2 до 2 литров мощностью от 110 до 190 л.с. в паре с трансмиссией 6 MAN, DSG – 6 и DSG – 7.

Trendline

Версия Trendline оснащается легкосплавными 16-дюймовыми дисками Trondheim, электроприводом зеркал заднего вида с подогревом. Предусмотрена кожаная обивка руля и регулировка сиденья водителя по высоте. На машину устанавливается сигнализация, система «старт-стоп», функция контроля давления в шинах, электрический «ручник». Защита водителя и пассажира на переднем кресле обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности.

В салоне имеется кондиционер, радиосистема Composition Colour и многофункциональный экран Plus. В багажнике установлена 12-вольтовая розетка. Также в комплектацию входит система курсовой устойчивости с функцией подруливания, усилением торможения, ABS, EDS, ASR и MSR.

Comfortline

В варианте Comfortline зеркала окрашиваются в цвет кузова. На крышу устанавливаются чёрные рейлинги. Обычный руль меняется на многофункциональный. Устанавливается система Rest Assist, определяющая степень усталости водителя, и противотуманные фары. Спинка переднего сиденья складывается, что позволяет перевозить габаритные грузы. Дополнительная безопасность обеспечивается системами Front Assist (предупреждение о фронтальном столкновении) и Adaptive cruise control (автоматическое соблюдение дистанции), датчиком дождя и автоматической регулировкой ближнего света.

Автомобиль оснащается набором хромированных элементов. В салоне установлены более комфортные передние кресла и усовершенствованный кондиционер Climatronic.

Также добавлено множество приятных мелочей в интерьере (откидные столики, выдвижные ящики, центральный подлокотник спереди, автоматическое затемнение салонного зеркала и т.д.).

Highline

Высшая комплектация отличается 17-дюймовыми дисками Stockholm, анодированными серебристыми рейлингами, пакетом хрома. Здесь устанавливается более совершенная радиосистема Composition Media, многофункциональный экран Premium и «зимний пакет», включающий в себя 4 элемента:

  • подогрев передних сидений;
  • подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла;
  • омыватель фар;
  • датчик уровня жидкости в омывателе.

Впереди установлены высококомфортные сиденья, на пол уложены тканевые коврики.

CrossTouran

В 2018 году в Китае было налажено производство кросс-версии второго поколения, получившей название CrossTouran L. Модель получила обновлённый бампер, рельефную решётку радиатора, пластиковую отделку колёсных арок и порогов, 18-дюймовые диски и клиренс, увеличенный на 23 мм. Комплектуется турбированным 150-сильным мотором TSI объёмом 1,4 л и «роботом» DSG – 7.

Производитель предлагает широкий перечень опций, которые можно установить за дополнительную плату: лобовое стекло с обогревом, навигация, ассистент выезда с парковки, кожаный салон и многое другое.

Технические характеристики

На VW Touran второго поколения устанавливают 6 основных вариантов двигателей с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, функцией «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения.
Бензиновые TSI:

  • 1,2 л, 110 л.с.;
  • 1,4 л, 150 л.с.;
  • 1,8 л, 180 л.с.
  • 1,6 л, 110 л.с.;
  • 2 л, 150 л.с.;
  • 2 л, 190 л.с. (с двойным турбонаддувом).

Двигатели работают с одним из трёх вариантов трансмиссии: 6-скоростной механикой, а также «роботами» DSG (6 или 7 ступеней, 2 сцепления). Привод – передний.

Параметры бензиновых двигателей:

  • расход топлива в смешанном цикле: 5,5 — 6,5 л на 100 км;
  • максимальная скорость: 189 – 218 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 8,5 – 11,5 с.

Характеристики дизельных моторов:

  • расход топлива: 4,4 – 4,8 л;
  • максимальная скорость: 187 – 220 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 8,2 – 11, 9 с.

Все версии комплектуются топливными баками объёмом 58 л.
Габариты Touran второго поколения – 4527х1814х1628 мм. Снаряженная масса базовой версии – 1453 кг. Колёсная база – 2791 мм. Клиренс – 145 мм. Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя – многорычажная система. Объём багажника – 1040 л (1980 л при сложенных задних сиденьях). Все модификации оснащаются электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами.

Обзор VW Touran

По сравнению с первым поколением, внешность и салон Touran 2 претерпели некоторые изменения.

Интерьер

Дизайн и отделочные материалы интерьера подчёркивают высокий статус авто. Приборная панель выполнена в традиционном для VW стиле: два «колодца», между которыми расположен дисплей бортового компьютера. Дисплей медиасистемы (при её наличии) располагается на центральной консоли. Снизу находится пульт управления климатической установкой. Всё сделано стильно и эргономично.

Отделка выполнена из добротного пластика и натуральной кожи. Есть варианты с двухцветным интерьером. Салон получился очень просторным. Кресла водителя и переднего пассажира можно настроить по множеству параметров. Три раздельных задних сиденья со складными спинками регулируются в продольном направлении. Опционально доступен третий ряд, на котором могут свободно разместиться два взрослых пассажира.

Также в качестве опции можно заказать электропривод задней двери с функцией бесконтактного открывания.

Экстерьер

В передней части привлекает внимание короткий рельефный капот, расположенный под наклоном, фирменная ксеноновая оптика и хищные воздухозаборники. Обвес сравнительно небольшой. На нём также расположена полоса воздухозаборной системы и противотуманные фары.

При взгляде сбоку широкая полоса окон сливается в одно целое с разделительными стойками. В аккуратные треугольные зеркала встроены повторители поворотов. Выделяются крупные арки и массивные пороги.
Сзади Touran больше похож на кроссовер.
Квадратная корма располагается практически вертикально. Здесь можно увидеть большое прямоугольное окно, короткий козырёк со стоп-сигналами, крупные габаритные огни. Задний обвес ещё меньше, чем передний. Места на нём хватило только для металлического диффузора, противотуманных фар и выхлопной трубы.

Предыдущие версии авто:

Где найти актуальную инструкцию по эксплуатации?

Инструкцию можно найти на тематических форумах и специализированных сайтах. На официальном ресурсе Volkswagen документация отсутствует.

Где собирают Touran для продаж в России?

В РФ поставляют машины немецкой сборки.

Оснащается ли автомобиль полноценным запасным колесом?

Нет. Вне зависимости от комплектации, за полноценную «запаску» придётся доплатить.

Чем отличается версия китайского производства VW Touran L?

Она комплектуется пятиступенчатой коробкой передач DCT, которая не используется в европейских модификациях.

По какой цене можно купить Туран в России?

В зависимости от комплектации, средняя стоимость в РФ составляет 1 240 000 – 1 800 000 рублей.

Интересные факты и история создания

История модели Туран началась в 2003 году.

  • 2003 г. – начало выпуска первого поколения Touran на базе Golf 5;
  • 2006 г. – рестайлинг;
  • 2010 г. – рестайлинг, перенос на платформу Golf 6;
  • 2015 г. – появление второго поколения Туран;
  • 2016 г. – выпуск версии CrossTouran;
  • 2018 г. – рестайлинг.

Для производства Туран первого поколения в Вольфсбурге была построена отдельная линия, ставшая «заводом в заводе».

В 2008 г. появилась гибридная версия Touran Hybrid, выпуск которой был приурочен к олимпиаде в Пекине.

Туран стал первым автомобилем немецкого концерна с электрическим усилителем руля.

Первое поколение Touran не сходило с конвейера 12 лет, что является очень высоким показателем.

Конкуренты и похожие авто

Конкурентов у Touran достаточно много. Наиболее популярными из них являются Dacia (Renault) Lodgy, Renault Scenic 4, Citroen C4 Picasso, Toyota Verso, Opel Zafira, Ford C-MAX и многие другие.

Подведем итоги

Фольксваген Туран – бюджетный компактвэн, вне зависимости от комплектации демонстрирующий хорошую динамику в сочетании с низким расходом топлива.
Благодаря просторному салону и надёжности он отлично подходит для путешествий или поездок большой компанией. Комфортабельные сиденья и обилие электронных помощников позволяют водителю не испытывать усталости в течение длительного времени.

Расход топлива фольксваген туран

Volkswagen Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году. В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения. Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.
Читать еще:  Замена батарейки в брелке Киа Рио

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

Расход топлива

Олег76 сказал(-а): 12.11.2007 00:23

Расход топлива

caiman сказал(-а): 12.11.2007 01:58

Тему расхода в своих высказываниях на этом форуме я поднимал неоднократно и даже несколько удивлялся, почему этот важный эксплуатационный показатель так мало интересует других.. По крайней мере про цвет Турана или про выбор резины пишется здесь очень много и постонно, а про расход — как бы между делом и фрагментарно.
Возможно это можно объяснить тем, что здесь подавляющее большинство россиян, и цены на топливо у вас просто бросовые (по сравнении с остальной Европой)..

Копирую сюда фрагмент касательно расхода из своего же отзыва о своем Туране:

» . И, наконец, расход топлива. Учитывая то, что у нас в стране цены на топливо неслабые – для меня это важная часть затрат, которую я все время отслеживаю. Делаю я это как с помощью борткомпьютера, так и старым проверенным способом (полный бак-пробег на ноль-езда-снова полный бак-разница на пробег). Сложилось стойкое ощущение, что борткомпьютер несколько занижает расход.

Расход же, измеренный по старому, «дореформенному» методу, получился вот таким:

Залил 45.08 л проехал 516.4 км расход 8.7 л/ 100 км
30.43 339.0 8.97
51.77 620.0 8.34
43.94 486.0 9.04
49.42 594.6 8.31
37.27 464.0 8.03
44.78 510.5 9.7
49.42 594.6 8.9
33.47 328.4 10.2

Производились эти измерения в разное время (в течение мая-октября) и в разных условиях, с практически всегда работающим климатом, поэтому, как мне кажется, они вполне претендуют на определенную объективность. Разумеется-с учетом моей манеры езды и сочетания циклов. «

Остается еще дополнить информацию двумя последними замерами, которые я делал недавно при температуре воздуха от +2 до -5.
1. Проехал около 300 км практически полностью по городу . Расход составил 10, 14 л на 100 км.
2. В этом случае ездил по делам в столицу, около 300 км трасса (очень хорошая), около 70 км — чисто город со всеми сопотствующими делами — пробки, интенсивнейшее движение и пр. ). Расход составил 8, 78 л на 100 км.
Для меня было немного неожиданно, что расход остался практически таким же, как и весной-летом. Нахожу этому только одно одно объяснение: С ухудшением погодных словий я перестал летать по трассе (езжу сейчас 90-максимум 120). Точно также и в городе — образно выражаясь, я прекратил на светофорах демонстрировать всем подряд, что Туран круче всех

Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Реальный расход топлива 1.4 TSI DSG

    ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ СЧАСТЛИВЦЫ! ПРОШУ НАПИСАТЬ ВАШИ ОТЗЫВЫ О РЕАЛЬНОМ РАСХОДЕ ТОПЛИВА ТУРАНОВ (1,4 TSI; DSG): В ГОРОДЕ, НА ТРАССЕ, СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ.

    Прошу не писать заглавными буквами, в форумах это считается за крик.

    В городе 8-10 литров. зависит от стиля вождения. на трассе при 110 кмч 7.2 литра. Инфа по показанию бортового компьютера.

    Расход на трассе с учетом использования круизконтроля. опять же у нас в Сибири бензин АИ95 полное г. . А когда гнал из Челябинска, там заправил 51 литр 92 лукойла, проехал 800 км. и бенз еще остался чуть чуть.

    О своем расходе я писал уже много раз: в отзывах о своей машине, а также в ветке «Расход топлива» темы «Разное».
    Есть ли смысл повторятся и здесь?

    Вам повторяться смысла нет, а вот отзывы остальных Российских Турановодов на 1,4 TSI; DSG — послушаю!

    NIKON1966, спасибо за то, что назвали нас Российскими Турановодами с большой буквы
    Терки про расход идут постоянно, есть большая тема на этот счет, зачем заводить еще одну? Почитайте. Например, мои данные. Не уверен, правда, что вся эта информация сильно поможет, потому что все зависит от вас и вашего обычного режима движения.

    ДА, посмотрел я эту ветку, и Ваш отзыв прочел, но по факту толковых отзывов про расход 1,4 TSI; DSG мало. Поэтому я выделил эту тему именно 1,4 TSI; DSG. И отзывы водителей не в Литве, или на Украине, а именно в России т.к. живу здесь и машинку собираюсь эксплуатировать здесь!

    Что есть т о л к о в ы й отзыв? У каждого свой стиль, свой маршрут, свой расход. В целом расход соответствует ожиданиям — достаточно много для 1.4 и совсем немного для полутора тонн и 140 лошадей.
    У меня по Москве от 10 и выше в зависимости от количества пробок, на трассе 7-8. Не дизель, но запас хода вполне приличный.

    Фольксваген Туран 2017 комплектации и цены технические характеристики + видео тест-драйв

    • 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    1. Volkswagen Touran + фото
    2. Дизайн
      1. Цвета
    3. Салон
    4. Технические характеристики
      1. Габариты
      2. Двигатель
      3. Расход топлива
    5. Комплектации и цены
    6. Начало продаж в России
    7. Видео тест-драйв

    Volkswagen Touran + фото

    Впервые автомобиль нынешней генерации, был продемонстрирован еще в 2015 году, поэтому можно смело утверждать ближайшее время, новинок не последует. Да по большому счету они и не нужны, ведь машину смогли продвинуть в новом стиле, также относительно поработали на технической составляющей. Поэтому авто вполне уверенно может продержать на конвейере до 2019 года.

    Кстати, облик повторяет по стилю оформления все новые модели, от этого следует, что концерн вновь оживляет старую традицию компании. Что из этого выйдет, узнаем уже совсем скоро.

    Дизайн

    Как уже указывалось, экстерьер потрясает своей новизной, масса новых деталей, которые требуют внимания. В первую очередь хотелось обратить внимание на передок, где помимо верхней части, где оптика и решетка радиатора, изменился и бампер. Появление широких воздухозаборников, принесло немало новых деталей. Взять хотя бы только противотуманные фары, с их не только иной формой, но совершенно другой начинкой.

    Кроме того, верхний отдел, включающий оптику оформили в ключе известной модели Пассат В, что еще раз подтверждает приверженность единому образу. Единственно в плане оснащения, передняя оптика похвастать не сможет. Возвращаются и знаменитые решетки радиатора, когда-то служившие отличительным элементом, сейчас снова набирают популярность.

    Читать еще:  Подтяжка шкворней Уаз Патриот

    Силуэт скромней, чем у предшественника. Связанно это с простым решением, немного уменьшить колесные арки, отчего и сам автомобиль кажется меньшим.

    Корма, как и прежде, напоминает компакт вен, в его классическом исполнении. Кстати, по задней оптике была такая мысль, что форму скопировали с моделей БМВ.А что, вполне симпатично смотрится, никаких нареканий нет. Единственно, бампер в данном случае можно было сделать более фактурым, и объемным. Весьма порадовали накладки на выхлоп, такой себе намек на динамику авто.

    Цвета

    Цветовая гамма удивляет своей широтой выбора, хотя этим компания всегда славилась. Всего доступно порядка десяти оттенков, среди которых присутствуют классические черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, серебристый, серый.

    Салон

    И так, следуем дальше, интерьер в общих тонах сохранился, ведь серьезно что-то поменять довольно сложно, да и не нужно вовсе было. Отмечается появление новых материалов отделки, обивка сидений улучшена.

    Рулевое управление изменилось только по форме руля, в области опций и функций ничего интересного. Панель спидометра приобрела иной бортовой монитор, потому что на предшественника было слишком много нареканий.

    Центральный блок может порадовать несколько необычным оформлением. Точней измененным порядком расположения элементов. Также огорчает тот факт, что не смогли предусмотреть новый монитор. Как для 2015-2017 года, оснащение кнопочным блоком устарело, и требуется сенсорное, с более практичной начинкой. Понравилось, что подняли немного климатический уровень, а в остальном, как уже говорилось мало что, обновилось.

    Сиденья с одной стороны и новые, хотя, скорей всего такие мысли возникают из-за новых материалов обивки. Потому что, если судить по комфорту и профилю кресел, то ничего существенного не преобразилось.

    Багажный отсек, конечно в авто такого класса ни может не беспокоить багажник. Но в данном случае поводов для волнений нет, сохранили прежний размер, на уровне 1040 литров.

    Технические характеристики

    В техническом плане станем свидетелями появления новой модульной платформы, которая ныне присутствует на большинстве моделей не только Фольксваген. В этой области соответственно и преобразилась подвеска, но изменения не существенные, большой разницы почувствовать не удастся, так как в прошлой версии характеристики шасси были превосходными.

    Тормозная система осталась с прежним набором электроники, единственно расширил линейку возможностей блок рулевого управления, где помимо нового электро усилителя, появился адаптивный круиз контроль, с выбором несколько форматов движения. Да и блок КПП расширился, за счет двух 7-диапазонных роботов.

    Габариты

    • Длина – 4527 мм.
    • Ширина – 1829 мм.
    • Высота – 1659 мм.
    • Снаряженная масса – 1336 кг.
    • Полная масса – 2060 кг.
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2791 мм.
    • Объем багажника – 834 л.
    • Объем топливного бака – 58 л.
    • Размер шин – 205/60 R16
    • Дорожный просвет – 156 мм.

    Двигатель

    Силовой блок будет предложен с двумя бензиновыми агрегатами с возможностью генерировать 110 л.с. и 150 л.с. имея при этом объем мотора равный 1,4 л. Есть также дизельный вариант, 2,0 л. генерирующий 150 л.с.

    Бензиновые двигатели

    ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
    1139516125/6000200/1400бензин АИ-955,3/6,8/4,49,1
    2139516110/2200200/1500бензин АИ-955,6/7,3/4,610,6
    3139516150/6000250/1500бензин АИ-955,2/6,4/4,68,2
    Дизельные двигатели

    ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
    1196816150/3500340/1750дизель ЕА-954,4/5,2/3,99,3
    2196816190/3500400/1900дизель ЕА-954,6/5,3/4,28,2

    Расход топлива

    Потребление бензиновых моторов сохраняется на уровне 5,7 л., дизельный расходует немногим меньше — 4,4 л.

    Комплектации и цены

    Что касается выбора модификаций, то их будет только две, что странно, учитывая невероятную популярность авто среди российских автолюбителей. Минимальная цена составит 1 247 000 руб., максимальная от 1 547 000 руб., включающая абсолютно полный список опций.

    Комплектации и цены

    КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
    Trendline1 247 000 руб. — 1 467 000 руб.бензин 1,2 л., 1,4 л. И дизель 2,0 л.МТ И АТпередний
    Highline1 547 000 руб. — 1 768 000 руб.бензин 1,4 л. И дизель 2,0 л.МТ И АТпередний

    Начало продаж в России

    Продажи в небольших количествах стартовали под конец 2016 года, какова дальнейшая судьба модели не известно. Слишком плохая ситуация на отечественном рынке авто.

    Видео тест-драйв

    Volkswagen Touran

    Volkswagen Touran, 1 поколение (2003) — технические характеристики

    Минивэн Volkswagen Touran после рестайлинга, 2010

    АвтомобильVolkswagen Touran, 2010-
    Название модификации1.2 TSI1.4 TSI1.4 TSI
    Тип кузовапятидверный универсал
    Число мест5—7
    Длина, мм4397
    Ширина, мм1794
    Высота, мм1674
    Колесная база, мм2678
    Снаряженная масса, кг13851414 (1461)1493
    Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.119713901390
    Число клапанов161616
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин105 (77) / 5000140 (103) / 5600170 (125) / 6000
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин175 / 1550—4100220 / 1250—4000240 / 1500
    Коробка передачмеханическая,механическая, (роботизированная, )роботизированная,
    Приводпередний
    Шины195/65 R15205/55 R16
    Максимальная скорость, км/ч188202 (202)212
    Время разгона 0-100 км/ч, с11,99,5 (9,5)8,5
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,96,8 (6,6)7,6
    Емкость топливного бака, л60
    Тип топливабензин АИ-95
    Примечание* В скобках — данные для автомобилей с роботизированной коробкой DSG

    Минивэн Volkswagen Touran после рестайлинга, 2006-2010

    АвтомобильVolkswagen Touran, 2006-2010
    Название модификации1.61.4 TSI1.4 TSI1.9 TDI1.9 TDI2.0 TDI2.0 TDI
    Тип кузовакомпактвэн
    Число мест5—7
    Длина, мм4407
    Ширина, мм1794
    Высота, мм1635
    Колесная база, мм2678
    Снаряженная масса, кг
    Тип двигателябензиновыйбензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувомбензиновый, с механическим нагнетателем и турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный, с турбонаддувомдизельный с турбонаддувомдизельный с турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.1595139013901896189619681968
    Число клапанов
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин102 (75) / 5600140 (103) / 5600170 (125) / 600090 (66) / 4000105 (77) / 4000140 (103) / 4000170 (125) / 4200
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 3800220 / 1500—4000240 / 1500—4750210 / 1800—2500250 / 1900320 / 1750—2500350 / 1750—2500
    Коробка передачмеханическая,
    Приводна передние колеса
    Максимальная скорость, км/ч179200212171179200214
    Время разгона 0-100 км/ч, с12,99,88,514,913,210,29,0
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,17,47,66,05,96,06,6
    Емкость топливного бака, л30
    Тип топливабензин АИ-95дизтопливо

    Технические характеристики автомобиля «Фольксваген Туран» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Смотрите также про Фольксваген Туран:

    Автомобильный сайт Wroom.ru

    Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

    Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

    Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

    Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

    Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

    Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

    Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

    Наш сервис позволит Вам:

    Читать еще:  Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

    Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

    Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

    На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

    Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

    Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

    Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

    Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

    Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

    На данный момент в сервисе зарегистрированно 15986 автомобилей на которые было потрачено 3 035 072 943.58 рублей

    На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

    Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.

    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

    Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

    Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

    Технические характеристики

    Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
    Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

    • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

    Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

    • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
    • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
    • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

    Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

    Салон Volkswagen Touran

    Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

    Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

    Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

    Габаритные размеры Фольксваген Туран

    • Длина машины составляет 4 530 мм;
    • ширина 1795мм;
    • высота- 1640 мм;
    • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
    • а клиренс составляет 200 мм.

    От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

    ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
    1.2 TSI MT
    (105 л.с.)
    trendline≈ 845 000 руб.АИ-95Передний5,5 / 811,9 с185 км/ч
    2.0 TDI MT
    (110 л.с.)
    trendline≈ 999 000 руб.ДТПередний4,6 / 6,812,1 с185 км/ч
    2.0 TDI DSG
    (110 л.с.)
    highline≈1 153 000 руб.ДТПередний4,8 / 7,212,1 с183 км/ч
    1.4 TSI MT
    (140 л.с.)
    trendline≈ 930 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,99,5 с202 км/ч
    1.4 TSI MT
    (140 л.с.)
    highline≈1 054 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,99,5 с202 км/ч
    1.4 TSI DSG
    (140 л.с.)
    trendline≈1 000 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,59,5 с202 км/ч
    1.4 TSI DSG
    (140 л.с.)
    highline≈1 124 000 руб.АИ-95Передний5,6 / 8,59,5 с202 км/ч
    1.4 TSI DSG
    (170 л.с.)
    highline≈1 226 000 руб.АИ-95Передний6,1 / 8,68,5 с213 км/ч

    Дизайн Volkswagen Touran

    Дизайнеры хорошо потрудились над наружностью 3 поколения Touran. Автомобиль стал современный и стильный, приобрёл более спортивный вид. На кузове авто появились вспомогательные штамповки, которые придают наружности некую агрессивность. Автомобиль не имеет уже выпуклых арок, которые придавали некоторое сходство с другими автомобилями.

    Передняя часть машины обращает на себя внимание, благодаря усовершенствованным фарам, имеющим хищный вид, бамперу с солидным воздухопоглотителем и измененным противотуманкам. Фальшрадиаторная хромированная решётка гармонично сочетается с удлинённым воздухозаборником. Капот улучшенной формы и очень наклонённое лобовое стекло также привлекают внимание. Задняя часть имеет более выразительный вид благодаря установленным фонарям, имеющим изменённую форму, бамперу и дверцам багажника, где появился также усовершенствованный спойлер.

    Концепция световых устройств нового Touran 2015-2016 года гарантирует большую безопасность и комфорт в пути за счёт дневного режима освещения и противотуманных фар, имеющих освещение поворота. Зеркала заднего вида имеют встроенные указатели поворота, которые улучшают манёвренность авто. Все колёса нового автомобиля оснащены дисковым тормозным механизмом, а на передних колёсах тормоз вентилируется. Есть электронный ассистент водителя, система, распределяющая тормозные усилия EBD и тормозная антиблокировочная ABS, семь подушек безопасности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector