3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида расход топлива

Ниссан Тиида расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ниссан Тиида:
Nissan Tiida

  • Даже несмотря на то, что модель Nissan Tiida выглядит достаточно габаритной машиной, всё равно она считается одной из самых экономичных, и в этом я вполне убедился на практике. Когда приобрёл только себе эту модель, поначалу не верили что расход в среднем цикле находиться в пределах 8-10 литров. После покупки сразу стал делать замеры, и оказалось, что так и есть. Естественно, что в городе иногда потребление выходит за пределы нормы, но это только в случае если на улице стоит плохая погода или пробки, то есть факторы, которые не имеются ничего общего с технической стороны автомобиля. Если пользоваться автомобилем универсально, то есть ездить и в городе и за его пределами, то в итоге расход выходит экономичный, так как по трассе автомобиль тратит около 7 литров топлива и не каплей больше. В городе потребление может доходить и до 12 литров особенно зимой при прогреве двигателя или летом когда приходиться использовать кондиционер. Кстати говоря, это слабые стороны автомобиля, так как и прогрев двигателя, и кондиционер сильно повышают потребление.
  • Когда моя жена устроилась на работу, я решил курить ей машину, чтобы она добиралась быстрее, да и детей по школам развозить могла, поэтому выбирал модель вместительную, но в тоже время с небольшим расходом топлива. Решил остановить свой выбор на Nissan Tiida. После самостоятельной проверке убедился, что не прогадал, и убедил меня в это именно расход топлива Ниссан Тиида, который полностью совпадает с заявленными цифрами в книге по эксплуатации. Так по городу потребление может варьироваться от 10 до 12 литров на сотню километров в зависимости от загруженности дороги. За пределами города потребление падает до 7 литров, что средний цикл позволяет сэкономить большие деньги. Также расход топлива можно и скинуть, если водить только экономичным стилем, и не пользоваться кондиционером летом. Стоит отметить тот факт, что за топливной системой я в течение года почти не следил, но потребление топлива осталось в пределах нормы.
  • Мне всегда нравилась модель Nissan Tiida поэтому когда я накопил достаточно денег, то продал старую машину и купил себе именно этот вариант. Автомобиль мне нравился и впечатляет меня до сих пор не только своими формами и технической стороной, но и низким расходом топлива особенно за пределами города. Я большее время езжу за городом и на трассе мой расход топлива находиться постоянно в пределах 7-8 литров, а зимой может увеличиваться на 1-2 литра из-за прогрева двигателя, да и печка постоянно работает. Для города, наверное, такая машине не сильно подходит, так как тут расход топлива может достигать и 12 литров, если стоять в пробках, а ведь она может быть ещё и гружёной. Советую покупать эту модель, если часто совершаются дальние поездки, ведь она действительно экономит деньги. Единственное что мне нравиться, это то, что при смене топлива или заправки на других АЗС, на некоторое время расход может повыситься, причём сразу и сильно. К этому нужно быть готовым.

Расход топлива Ниссан Тиида

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Ниссан Тиида составляет от 5 до 7.8 л на 100 км.

Nissan Tiida выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин АИ-95, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Расход топлива Nissan Tiida

Когда выбираешь б/у автомобиль, главное понять из-за чего его продают

Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 AT бензин (автомат)7.95.36.2
1.6 MT бензин (механика)8.25.56.4
1.6 CVT бензин (вариатор)8.15.46.4
1.6 AT бензин (автомат)10.05.97.4
1.8 MT бензин (механика)10.16.57.8
1.8 AT бензин (автомат)9.86.37.3

1 поколение

Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.

Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.

В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.

«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.

«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.

«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.

2 поколение

Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.

«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.

«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.

«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.

Nissan Tiida › Бортжурнал › О расходе топлива по-честному

Сразу оговорюсь: заглавная фотография веса не имеет, так как была сделана в момент сразу после сброса, когда машина под горочку катилась на четвёртой. А теперь ближе к делу. Три недели назад решил я задокументировать расход топлива, дабы уличить БК во лжи. Тем более, что в планах было совершить довольно длинную поездку. Каждый раз я заливал бак до полного (кроме нескольких раз, которые учтены при расчётах), не прибегая к услугам любящих цедить заправщиков. В длительной поездке в салоне было 3 человека, забитый под завязку багажник и куча вещей в салоне — считай, словно ещё подростка сзади посадили. Кондиционер не отключался.

Для иллюстрации можно посмотреть фото выше. Буду идти из правого нижнего угла вверх по особо примечательным пунктам.
— В течение 366км, до показания на одометре в 2882км я топил по городу почти как бешеный: крутил периодически до 5000-6000 об. БК нарисовал 9л на сотню, что, кстати говоря, после Астры и Октавии, которые в таком режиме кушали 11-12л, стало для меня сюрпризом. Реальный же расход оказался не намного больше — 9,24л.
— Далее до 3208км я ездил, ориентируясь на индикатор экологичности. Правда, медленнее перемещаться по городу не стал — лишь плавнее разгонялся и не дёргался по пустякам. БК поведал мне о том, что я стал более экономичным водителем, а на деле же не изменилось АБСОЛЮТНО ничего.
— До 3720км машина ехала неспешно по трассе со скоростью максимум 110 (100) км/ч, и вот тут меня ждал сюрприз: БК показал и без того приятные 5,9л на сотню, а после заправки выяснилось, что расход составил ещё того меньше — 5,55л. Ошибок нет — проверял все числа на несколько раз. Самое разумное объяснение, которое приходит на ум — все 512км я ехал с попутным ветром, ибо больше такого красивого расхода не наблюдалось.
— Далее вполне ожидаемо показатели БК и подсчётов никак не совпадают: БК врёт и не краснеет.
— На 6488км я залился после продолжительной езды по серпантинам, в том числе по серпантинам на пересечённой местности. На расход, кстати, горные дороги удивительным образом никак не повлияли — 6,4л на сотню.
— До 7767км я ехал со средней (судя по БК) скоростью в 110км/ч, но не выше 135 (120) км/ч. Расход слегка повышен относительно умеренной средней скорости примерно 80км/ч и не более 110 (100) км/ч до и после — до 6,74л на сотню, что не является максимальным на трассе в наблюдаемый период.
— Средний расход на трассе в итоге составил 6,55л на 100км.

Таким образом, то, что показывает нам БК, не стоит принимать близко к сердцу. Какие он использует алгоритмы — известно только тем, кто эти алгоритмы составлял, но с реальностью в них нет ничего общего, всё сделано, как я думаю, чтобы стимулировать водителя к более плавной езде.

Ниссан Тиида расход топлива

Выпуск компактных городских автомобилей Nissan Tiida стартовал в 2004 году. В переводе с японского языка название модели означает “изменчивый прилив”. На российских дорогах Тиида появляется только в 2007 году и в комплектации с бензиновыми силовыми установками на 1.6 и 1.8 литра. В остальных странах покупателям предлагался также 1.5-литровый бензиновый и дизельный агрегаты. Как и Ниссан Ноут, Тиида спроектирована на основе платформы “Nissan B”. В 2010 году Тиида переживает незначительный рестайлинг, а в апреле 2011 году на автосалоне в Шанхае было представлено новое поколение автомобиля с мотором 1.6 CVT. В 2014 году авто подверглось серьезному рестайлу и только после него начались поставки модели в Россию.

Ниссан Тиида 1.6 и 1.8 механика

Комплектации автомобиля с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 литра предлагались в паре с механической и автоматической коробками передач. Версии с механикой имели следующие технические характеристики. Мощность соответственно 110 и 126-128 л.с. в первом поколении, а также 117 л.с. на моторе 1.6 МТ у Ниссан Тиида II. Максимальная скорость – 185-195 км/час со средним расходом бензина 6.9 литра у 1.6 МТ (город/трасса – 8.9/5.7 литра), и 7.4 литра у 1.8 МТ (город/трасса – 10/5.9 литра).

Реальные расходы топлива

  • Владислав, Белгород. Ездил на Тииде почти 5 лет. Покупал седан в комплектации с мотором 1.6 МТ в 2008 году (110 л.с.). Очень достойная машина в своей категории. Неплохая динамика и устойчивость. Но именно данная модель сделана больше для города. На скорости выше 140 км/час начинает немного болтать. Расход по трассе всего 6.3 литра, но в городе это огромные 10-11 литров.
  • Артем, Октябрьский. Достаточно маневренный автомобиль. Брал Nissan Tiida почти новую с 6300 км пробега. Мотор 1.6 на механике, год выпуска – 2013. Машину мексиканской сборки. Кстати, ее качество немного напоминает отечественный автопром. Очень хорошая городская машина, вместительная и мягкая. В меру высокая посадка, продуманный задний диван. Расход по трассе составляет порядка 5.9-6.4 литра, и до 11 литров в городском режиме. При обкатке смешанный цикл забирал 11 литров, теперь этот показатель упал до 9.4 литра.
  • Михаил, Кемерово. Ниссан Тиида 1.6 на механике. Все с этой машиной в порядке, но вот рулевая рейка хлипкая очень. Расход по трассе литров 7 на скорости под 160 км/час, по городу почти 10 получается. Машину покупал с рук, так как перестал доверять салонам. Несмотря на непрезентабельный вид снаружи, внутри машина Тиида очень неплоха. Высокое качество отделочных материалов и сборки. Год выпуска – 2008.
  • Олег, Тольятти. Tiida попала к нам после ВАЗ 21114. Хорошая была рабочая лошадка, но почти не заводилась уже. Вот и взяли Ниссан в комплектации с мотором 1.8 МТ. Год сборки 2010. Сразу понравился резвый двигатель, который позволяет трогаться даже со второй передачи. Пятую уже спокойно можно на 60 км/час включать. При двигателе 1800 куб.см. расход по городу выходит около 10.7 литра, а по трассе в районе 6.
  • Михаил, Ярославль. Была нужна надежная машина для семейных поездок по городу. Знакомый в салоне посоветовал Nissan Tiidа, так у нас и появился сей чудо-автомобиль. Мотор 1.8 МТ со 126 л.с. Машиной полностью довольны – ездим уже 8й год. Расход по трассе 7 литров, а в городе почти 10.5 литра. Очень понравился просторный салон. Задний ряд передвигается на роликах – удобно высоким пассажирам. Неплохая управляемость на скорости, хотя в поворотах кренится. Модель 2007 года. Расход великоват, но будем считать это платой за качество.
  • Виктор, Таганрог. Купили с женой на двоих Тиида 2013 года, хотя выбирали между гольфом и поло. Взяли с движком 1.6 на механике и пока только положительные эмоции. Пробег 5200 км, расход вроде адекватный – 7.4-7.6 литра в смешанке (скорость до 130 км/час). Жена вообще умудряется на 90 км/час влезть в 5.6-5.8 литра на 100 км. При обкатке плюс полтора литра было.
  • Наталья, Златоуст. Подарил муж новенький Nissan Tiida мексиканской сборки, чтобы не садилась за его Мазду. Машинка просто класс. Двигатель 1.6 с механикой, год выпуска 2007. Расход бензина АИ-92 на трассе 7.1 литра, а в городе до 9.9 литра. Для женщины-водителя важен комфорт в машине, сиденья. В этой машине, кроме климат-контроля, все есть.

Nissan Tiida 1.6 автомат

Если после 2014 года для Европы при изготовлении автомобиля и используется более современная платформа, то для России машину продолжают строить на платформе В. Это позволяет сохранить более высокий просвет. Комплектации модели с двигателями на автоматической коробке передач имеют такие технические данные. Мощность – 110 (I поколение) и 117 л.с. (II поколение), максимальная скорость – 185 км/час, расход топлива на 100 км в городе 7.4 (до 2012 года), 10 (рестайлинг) и 8.1 литра (поколение 2), на трассе – 5.9/5.9/5.4 литра.

NISSAN TIIDA

Первое поколение автомобиля Nissan Tiida появилось на японском рынке в 2004 году. Автомобиль принадлежал к гольф-классу и выпускался в двух вариантах кузова: седан и хэтчбэк. Японец быстро набирал популярность и уже к 2007 году появился в Европе и России. В нашей стране продавались версии со 110 и 126 – сильным мотором объемом 1,6 и 1,8 литров.

Эксперты и владельцы Nissan Tiida выделяют следующие достоинства автомобиля:

  1. Удобная система запуска двигателя без ключа.
  2. Система безопасности, дополненная помимо стандартных систем (ABS, EBD и прочими), активными подголовниками, которые, в случае удара, снижают нагрузку на шею.
  3. Легкая замена расходных материалов. Сложность вызывала лишь замена габаритных огней и противотуманных фар из-за особенностей конструкции кузова.

Nissan Tiida отмечен многими международными наградами за безопасность. В 2007 году автомобиль становился лучшим в классе за сочетание цены и качества по версии журналистов Южной Америки, особенного внимания заслужили просторный салон и легкая управляемость. А в 2008 году журнал «Bild am Sonntag» отдал Nissan Tiida третье место в номинации «компакт-класс».

ПОЧЕМУ И С КАКОГО ПЕРИОДА НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

В 2014 году вместо Nissan Tiida на европейский рынок пришел Nissan Pulsar, интерьер и экстерьер которого подверглись рестайлингу. А в России в 2015 году началось собственное производство Nissan Tiida на Ижевском заводе. За полгода с марта по август было выпущено почти 3,5 тысячи автомобилей, но спрос на них оказался на низком уровне, поэтому производство в России прекратилось.

Отечественная версия несколько отличалась от европейского Pulsar. Прежде всего, ижевский автомобиль производился на платформе предыдущего поколения. Это объяснялось желанием создать для российского рынка модель с увеличенным дорожным просветом, чего не позволяла новая платформа. Внешний вид так же слегка отличался за счет формы и размера боковых зеркал, дверных ручек и строения бампера. Интерьер автомобиля был такой же, как у другой модели, выпускавшейся на ижевском заводе — Nissan Sentra. От Sentra был и мотор отечественной Tiida – 117 л.с. и объемом 1,6 л.

Nissan Tiida до сих пор выпускается в Мексике, а на российский рынок пришли новые модели от Nissan.

NISSAN QASHQAI И TIIDA: СРАВНЕНИЕ

Nissan Qashqai появился на отечественном рынке более 10 лет назад и сразу привлек внимание покупателей. Как заявил сам производитель, Qashqai – это кроссовер с расходами хэтчбэка. И это правда, ведь и цена, и расход топлива, и затраты на ТО совсем немного превышают аналогичные параметры хэтчбэков. Благодаря таким показателям, а также современному дизайну и технологичности, автомобиль всегда занимает высокие места среди самых популярных европейских марок.

Ниссан Тиида расход топлива на 100 км. автомат и механика

Nissan Tiida относится к категории переднеприводных автомобилей гольф-класса. Производитель представляет модель в двух модификациях – в виде 4-дверной модели с типом кузова седан и 5-дверного хетчбека. Выпуск авто налажен в Мексике, Англии и Японии. Особенностью модели NissanTiida являются широкие передние колеса и вместительный салон. Для пассажиров заднего сиденья предусмотрена функция увеличения пространства для ног путем его перемещения по рельсам. Модель оснащается бензиновыми силовыми установками с объемом 1.5, 1.6 и 1.8 литра, а также дизельным агрегатом 1.5 литра.

Nissan Tiida 1.6 и 1.8 МТ

В Россию Nissan Tiida с механической коробкой передач поставлялась с 2 видами бензиновых двигателей – с объемом 1.6 и 1.8 литра. Особой популярностью пользовалась 1.6-литровая версия, благодаря ее сравнительно низкой стоимости и экономному расходу топлива. Расход в городском режиме езды – 8.1-8.9 литра на 100 км, и в загородном – 5.5-5.7 литра. Расход на модели с мотором 1.8 МТ в городе/на трассе – соответственно 10.1 и 6.5 литра.

Отзывы владельцев о расходе
  • Алексей, Пермь. Была у меня Тиида когда-то, покупал модель 2005 года с движкой 1800 куб.см. (126 л.с.). Нравилось в ней все, кроме расхода – от 10 до 11 литров по городу и 6-8 литров на шоссе в зависимости от скорости (120-140 км/час). В принципе, в паспортные данные укладываюсь. Не нравится только то, что машина очень жестко едет.
  • Михаил, Омск. Брал Tiida I с небольшим пробегом в 7 тысяч км. Двигатель 1.8 МТ (126 лошадей), наездил уже 2 года. Городской расход зимой – 10.7 литра, летом до 9.6. Когда включаю на трассе шестую передачу, получается 6 литров на 90 км/час и на каждый 20 км/час сверху добавляется +1 литр расхода. Больше 170 км/час разгонять не доводилось, там расход вообще до 10 литров доходил.
  • Руслан, Белгород. На моей 1.8 МТ Тииде покатался немного – попал в ДТП. Сборка 2007 года, хетчбек. 5 лет на ней откатал. За это время расход бензина ни разу не превысил 6.9-7.1 литра на шоссе и 8.4-8.6 литра по городу. И это все при том, что заливал только 92-й. В смешанном цикле со скоростью не больше 110 км/час расходуется 7.5 литра на 100 км пути (50% — город и 50% — шоссе).
  • Николай, Москва. Купил для семейных поездок Тиида 2013 года на механике. Мотор 1.6 на 110 л.с. (рестайловая модель). Пробег пока 5200 км, но по расходу с женой все замеряли: на 110-130 км/час расход 7.4-7.6 литра на 100 км, а на 80-90 км/час — всего 5.6-5.8 литра. Интересно, что расход сразу после покупки не был высоким, то есть почти никакой обкатки.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Nissan Tiida 1.6, механика, 2014 год выпуска.Автомобиль впечатляет небольшим расходом топлива, особенно в условиях езды по трассе. Показатель не превышает отметки в 7 литров. В зимнее время за счет прогрева расход вырастает до 8-9 литров. В городском ритме я ее эксплуатирую редко, но там расход был сильно завышен — до 13 литров из-за пробок.
  • Валентин, Екатеринбург. Я не фанат Ниссана, но к Тииде вопросов никогда не было. Длительное время ездил на модификации с 1.6 МТ 2009 года сборки. По кошельку поездки особо не били – в режиме трассы со 100-110 км/час расход еле переваливал за 5.6 литра. Но стоило попасть в пробки или начать «скачки», как этот показатель взлетал до 10 литров. В смешанке же выходило 7.1 литра.
  • Александр, Москва. Tiida от Ниссан попала ко мне уже подержанная, но в хорошем состоянии. Сборка 2008 года, механика, 1.6 литра. Сразу замерял расход, поскольку многих интересует этот вопрос. Итак, в загородном цикле имеем 5.6-6.0 литра на 100 км на 90-110 км/час и до 8 литров по Москве на выходных (9-9.5 литра в будние). В смешанном цикле 7.0-7.5 литра на сотню.

Ниссан Тиида 1.6 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Модель Nissan Tiida с автоматической коробкой передач в России предлагалась в комплектации с силовыми установками разной мощности: в первом поколении и его рестайлинге это 110 л.с., а во втором – уже 117 л.с. С 2004 по 2015 годы расход бензина в городских условиях варьировался в пределах 8.9-10.0 литра на 100 км и 5.7-5.9 литра на шоссе. Во втором поколении расход был уменьшен до 8.1 литра в городском цикле и 5.4 литра в загородном.

Читать еще:  Топливный бак Форда Фокус 2: объем, особенности
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×