0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан террано расход топлива

Ниссан Террано подробно о расходе топлива

Новая модель Ниссан Торрано была продемонстрирована автолюбителям в 1988 году. С тех пор автомобиль пользуется неизменной популярностью и имеет целую армию своих приверженцев. Такие характеристики как, экономный расход топлива на Ниссан Торрано, высокая маневренность и проходимость, надежность и долговечность, позволяют авто оставаться лидером продаж линейки Ниссанов на протяжении многих лет.

Модификации автомобиля

Рестайлинг машины проводился несколько раз, но основные принципы оставались неизменными, как и стремление производителей уменьшить затраты топлива. Было выпущено два поколения внедорожников этой марки и более десяти различных модификаций.

1.6 (бензин) 6-мех, 4х4

2.0 (бензин) 6-мех, 4×4

2.0 (бензин) 4-вар Xtronic CVT

1,6 МКП

Первая и самая бюджетная модель автомобиля была оснащена двигателем мощностью 103 лошадиные силы и механической коробкой передач. Время разгона до 100 кмч составляло 11секунд. Было представлено два варианта комплектации: с неполным приводом и полноприводная модификация. От этого в большей степени и зависел средний расход топлива на Нисан Террано на 100км.

Данные, указанные производителем по отзывам владельцев практически совпадают реальными показателями и составляют:

  • потребление топлива на Ниссан Террано в городе – 6,6 литров;
  • на трассе – 5,5 л;
  • в смешанном цикле – 6 литров.

2,0 автоматическая коробка передач

С 1988 по 1993 год выпускается машина, укомплектованная силовым агрегатом объемом 2,0 с мощностью 130 лошадиных сил. Нормы расхода бензина на Nissan Terrano незначительно, но увеличились:

  • затраты горючего на Terrano при езде в черте города составили 6.8 л на 100км;
  • при передвижении по трассе – 5,8 л;
  • в смешанном цикле – 6,2 литра.

Модель предпочитали любители спокойной езды в качестве удобного семейного автомобиля.

С каждым обновлением технические характеристики машины улучшились, повышался комфорт салона, при этом расход топлива на Террано разработчикам удавалось удерживать на довольно малых цифрах, как для авто такого класса.

Последнее обновление 2016 года коснулось, прежде всего, интерьера салона, увеличился объем багажника. Разработчики Ниссана сохранили передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Реальный расход топлива на Ниссан Террано 2016 года выглядит следующим образом:

  • городской цикл – 9,3л;
  • расход бензина у Ниссан Террано на трассе – 6,3л;
  • смешанный цикл -7,8л.

Как уменьшить расход топлива

Расход бензина на Ниссан Террано зависит от многих факторов. Так, например, нормы потребления топлива будут выше в холодное время года за счет дополнительных расходов горючего на дополнительное прогревание двигателя и обогрев салона.

«Ниссан-Террано»: расход топлива на 100 км

Автовладельцы все чаще стали покупать полноприводные машины. Они позволяют уверенно чувствовать себя на загородной трассе, в поездке на дачу, рыбалку, охоту. Привод на все 4 колеса может пригодиться даже в городском дворе, если он сильно припорошен снегом. Компания Nissan предлагает кроссовер Terrano, который отлично чувствует себя как в населенном пункте, так и на гравийном участке по пути к любимому озеру.

История автомобиля

В начале 1980 года японские инженеры стали разрабатывать новый автомобиль на собственной платформе. Рамная конструкция, неразрезной задний мост и усиленная трансмиссия стали главной и неотъемлемой частью первого поколения Terrano.

Изначально планировалось использовать шасси от пикапа Navara. Однако частые доработки по ширине и расположению агрегатов привели к созданию конструкции с нуля. Это повлияло на улучшение ходовых характеристик, снижение веса и малую восприимчивость шасси к дорожным выбоинам.

Terrano первого поколения (1986 год)

Первый кузов под номером WD21 был представлен в конце лета 1986 года. В момент начала продаж все комплектации были 3-дверными с мощной лонжеронной рамой, которая не боялась коррозии и нагрузок на кручение.

Пятидверная вариация была представлена в 1990 году в Соединенных Штатах Америки. Необычным стал факт одинаковой длины обеих версий – 4365 миллиметров. Все версии оснащались полным приводом с мощной раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передняя ось подключалась с помощью рычагов, установленных в салоне. Встроенные в ступицы муфты срабатывали с запаздыванием и нередко требовали небольшого отката автомобиля для полного зацепа.

Использовать полный привод Part-time разрешается только на дорогах со скользким или грунтовым покрытием. В этом правиле не стал исключением и “Террано-1”, двигаться по шоссе можно было только с задними ведущими колесами.

Подвеска внедорожника имеет длинные ходы и неплохо “проглатывает” ямы и выбоины на дорогах. Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге.

Всего на рынке доступно несколько силовых установок:

  • бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра;
  • 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. с.

Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1». Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л.

Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом.

Terrano второго поколения (1993 год)

Второй кузов не отошел от прежних традиций и остался брутальным внедорожником с квадратными формами. Глобальные изменения коснулись длины авто, высоты крыши, настроек шасси и силовых установок.

Вторая генерация разработана совместно с компанией «Форд». В основу шасси легла конструкция от популярного Ford-Maverick, который занимал первые места в классе компактных внедорожников в США. Над дизайном Terrano второго поколения поработали бельгийские стилисты во главе с Аленом Блоне.

Базовые комплектации предлагались с гидроусилителем руля, системой центрального замка, электрозеркалами и аудиосистемой. Салон стал гораздо приятнее, улучшилась шумоизоляция и место над головой пассажиров заднего ряда. В максимальных версиях по-прежнему отсутствовали кожаные кресла с электрическими регулировками угла наклона.

«Ниссан-Террано», расход топлива которого удалось снизить благодаря новым двигателям, стал увереннее управляться в поворотах и обзавелся дизельным агрегатом. На выбор предлагались:

  • турбодизель с мощностью в 99 сил и объемом в 2,7 л;
  • 2,0-литровый мотор в 124 «лошадки» с инжекторной системой впрыска.

В «Ниссане-Террано» расход топлива на 100 километров упал с 25 л по городу до приемлемых 16-19 в зависимости от стиля вождения. Бензиновый и дизельный агрегаты работали в паре с механической трансмиссией, которая выдерживала довольно серьезные нагрузки.

В 1999 году компания Nissan представила улучшенную модель, которая получила новую решетку радиатора, бамперы и фары. В салоне добавились приятные мелочи в виде подстаканников и удобных спинок кресел. Подвеска стала комфортнее, на это повлияли новые амортизаторы с применением масла и газа.

Современный Terrano

В 2014 году японские инженеры решили перезапустить Terrano и наладили производство компактного кроссовера для развивающихся рынков. Бюджетный автомобиль построен на платформе «Рено-Дастер» и не имеет ничего общего с двумя предыдущими поколениями.

Новый Terrano потерял рамную конструкцию, утратил честный полный привод и обзавелся современным внешним видом с округлыми линиями.

В «Ниссане-Террано» расход топлива не превышает 12 литров за счет облегченного кузова и уменьшенного объема силовых установок.

Экстерьер

Внешность нового кроссовера практически ничем не отличается от «Рено-Дастер». Почти горизонтальная линия капота переходит в крупные блок-фары, которые соединяются с решеткой радиатора, обильно покрытой хромом. В центре расположился крупный шильдик Nissan, который также украшен блестящим материалом. Передний бампер довольно короткий, что положительно влияет на показатели угла въезда. В нижней части установлены противотуманные фары и защитная накладка из серебряного пластика.

Сбоку кроссовер не претерпел ярко выраженных изменений и ничем не отличается от одноплатформенника от «Рено». Все те же крупные колесные арки с небольшими колесами, высокая линия остекления и рейлинги на крыше, которые у Terrano окрашены в серебристый цвет. Узнать принадлежность к компании Nissan можно лишь по центральным колпачкам литых дисков.

Корма получила большее количество отличий. В первую очередь в глаза бросается новая оптика. Плафоны заметно расширились и зашли на крышку багажника. Также изменилась форма бампера. В него встроены противотуманные фонари и датчики от системы помощи при парковке. Над выхлопной трубой нависает прочный защитный пластик, который окрашен в серый цвет и оберегает бампер от незначительных повреждений.

В «Ниссане-Террано» расход топлива удалось существенно снизить благодаря применению прочных и легких видов стали. Конструкция кузова построена таким образом, что не требуется дополнительного усиления лонжеронов за счет жесткости порогов, крыши и дверных проемов.

Интерьер

Наконец-то водителям стали доступны кожаные кресла с расширенным диапазоном регулировок. Также заметно уменьшилось и стало удобнее рулевое колесо. По форме консоли и обшивок дверей Nissan ничем не отличается от «Дастера». Однако японские инженеры потрудились над новыми материалами и техническими опциями, которые отлично повлияли на внутреннее удобство.

Панель приборов представлена в виде колодцев с хромовыми окантовками. Стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя хорошо различимы в темное и солнечное время суток. Один из колодцев занимает бортовой компьютер с монохромным дисплеем, на котором также указывается суточный пробег «Ниссана-Террано». Расход топлива, температуру за бортом и остаток километров на баке также можно посмотреть на информативном дисплее.

Максимальная комплектация предлагает удобный музыкальный центр со встроенной навигацией. Система Bluetooth позволяет связаться с телефоном и совершать звонки во время движения. Климат-контроль отлично справляется со всеми задачами в теплое и холодное время года. Задняя ось подключается с помощью специальной шайбы, расположенной перед рычагом КПП.

Автомобиль предлагает набор всех современных опций. Зеркала регулируются с помощью нажатия кнопки, в передние кресла встроена система умного обогрева. Датчики парковки предупредят о наличии преграды сзади автомобиля, а система иммобилайзера надежно охраняет машину во время стоянки.

Технические характеристики

Японцы предлагают два типа двигателя на выбор:

  • агрегат в 1,6 л с 16 клапанами и максимальной мощностью в 102 «лошадки»;
  • 2,0-литровый мотор в 135 сил.

Оба агрегата работают на бензине марки АИ-95, дизельные версии не предлагаются. Расход топлива «Ниссана-Террано» 2,0 в полноприводной версии не выходит за рамки 8,3 литра в смешанном режиме.

  • длина – 4341 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм;
  • вместимость топливного бака – 50 л.

Во все версии устанавливается полноразмерное запасное колесо и пятилитровый бачок для омывающей жидкости лобового стекла.

«Ниссан-Террано»: реальный расход топлива в разных режимах

Базовый 1,6-литровый двигатель с пятиступенчатой «механикой» потребует не более 7,6 л топлива в смешанном режиме. В городском цикле расход увеличится и составит около 11 л. В зимнее время кроссовер потребует примерно на 1-2 литра топлива больше, чем заявлено производителем. При езде по трассе Terrano ограничится 5,8 л на 100 километров пробега.

В двухлитровом «Ниссане-Террано» расход топлива на 100 км составит около 8,3 л в смешанном режиме. По трассе автомобиль потребует не более 6,1 л, а в городе – 11,2.

В случае использования некачественного топлива общий расход может существенно отличаться в большую сторону. Также при движении появятся неприятные рывки и подергивания.

Паспортный и реальный: расход топлива Ниссан Террано

Объем бака Nissan Terrano равен 50 литрам. Это позволяет преодолеть достаточную дистанцию.

Но пройденное расстояние в равной степени зависит и от расхода топлива.

Рассмотрим от чего может изменяться на Ниссан Террано расходование топлива, а также как понизить указанный показатель.

Расход топлива Ниссан Террано

В таблице официальные данные о расходе топлива Ниссан Террано с бензиновыми моторами: 1.6 (К4М), 1.6 (Н4М) и 2.0 (F4R).

Объем,
двигатель,
топливо
Привод,
КПП
В городе На трассе Смешанный
1.6
К4М
2WD
5МКПП
9,8 6,5 7,6
4WD
6МКПП
11 7 8
1.6
Н4М
2WD
5МКПП
9,3 6,3 7,4
4WD
6МКПП
9,1 6,8 7,6
2.0
F4R
4WD
6МКПП
10,3 6,5 7,8
2WD
4АКПП
11 6,7 8,3
4WD
4АКПП
11,3 7,2 8,7

Что влияет на расход топлива Ниссан Террано?

На Nissan Terrano расход топлива на 100 км может увеличиться по следующим причинам:

  • Использование не качественного топлива или не доливка на АЗС – выявить это можно, отследив резкого увеличения потребления горючего после предыдущей заправки. Заправляться лучше на проверенных АЗС.
  • Выход из строя свечей зажигания – проблема сопровождается формированием на свечах нагара, нарушением искрового зазора, что приводит не только к повышенному расходу топлива на Ниссан Террано, но и перебоями в работе цилиндров.
  • Засоренные воздушный или топливный фильтрующие элементы – в цилиндр подается смесь горючего с воздухом. Соответственно при снижении параметров воздуха или заправочной жидкости будет наблюдаться увеличение потребления.
  • Включенный кондиционер – в результате на Nissan Terrano наблюдается рост потребления горючего на двадцать процентов;
  • Сбои в работе датчиков – на сжигание количества топливной смеси влияют датчики: массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямбда-зонды и холостого хода.
  • Загрузка Террано дополнительным грузом, в том числе различного рода оборудованием, обвесами и шумоизоляцией.
  • Движение с открытыми окнами со скоростью более 50 км/ч – соответственно повышается сопротивление встречному воздушному потоку.
  • Использование колес большого диаметра.
  • Несоответствующее давление воздуха в шинах Ниссан Террано, также сопровождается увеличением расхода топливной смеси.

Снижаем потребление горючего Nissan Terrano

Если на Ниссан Террано отмечается значительное повышение расхода топлива на 100 км, то в первую очередь рекомендуется осуществить техническое обслуживание. Периодическое и своевременное обслуживание позволит избежать увеличения реального потребления топлива в пределах десяти процентов.

Также снизить расход топлива Nissan Terrano, можно следующими способами:

  1. Регулярная проверка давления воздуха в шинах – при движении на приспущенных колесах количество сжигаемого горючего увеличивается на три процента.
  2. Перегрузка Ниссан Террано приводит к росту расхода. При этом отмечается следующая зависимость – каждые дополнительные пятьдесят килограммов груза приводят к увеличению потребления на 2-5 процентов.
  3. Как можно реже использовать систему кондиционирования.
  4. Не передвигаться с открытыми стеклами на скорости более пятидесяти км/ч – чем ниже опушены стекла, тем большее будет потребление топливной смеси.
  5. Рационально пользоваться системой торможения – каждая остановка Terrano — необходимость дальнейшего разгона. При старте с места расходуется наибольшее количество горючего. Поэтому при виде тормозящего впереди идущего транспорта, лучше заранее убрать ногу с педали акселератора.
  6. Не удерживать ногу на тормозной педали после начала движения.
  7. При нахождении Ниссан Террано на склоне не использовать для старта педали сцепления и газа. Для этого предназначен ручной тормоз.
  8. Рекомендуется так выбирать время для движения, чтобы избежать чрезмерной загруженности дорог.
  9. Использовать плавный режим движения на дорогах. При резких стартах и дальнейшем быстром наборе скорости, довольно часто приходится экстренно тормозить. Что приводит к повышению расхода.
  10. Долгий прогрев силовой установки — повышенный расход и лишняя нагрузка на мотор.
  11. Правильно сочетать скорость автомобиля с используемой передачей на КПП. Движение на пониженной передаче не приводит к определяющему увеличению скорости в момент обгона с выжатой до пола педалью акселератора.
  12. Исключить чрезмерное увеличение скорости, особенно на более старых модификациях Ниссан Террано. Движение на скорости свыше 110 км/ч приводит к росту потребления горючего.
  13. В случае остановки на срок более одной минуты заглушите двигатель.
  14. Исключить резкие нажатия педали газа.
  15. Снижение мощности мотора — рост потребления топлива.

Отзывы о реальном расходе топлива Террано

Заключение

Незначительное увеличение расхода топлива на Ниссан Террано в пределах от 3 до 5% отмечается из-за опущенных стекол, пониженного давления в шинах и перевозки дополнительного груза массой от 50 до 100 кг.

Более существенное потребление горючего в диапазоне от 20 до 40% возникает при нарушении работы датчиков, езде с включенной системой кондиционирования и неисправности двигателя.

Для исключения проблем с перерасходом топливной смеси надо:

  1. Заправляться на надежной АЗС, где реализуемое горючее соответствует установленным стандартам, и нет обмана с заливаемым литражом.
  2. Своевременно обслуживать Ниссан Террано.
  3. Постараться минимизировать агрессивный стиль езды.
  4. Выполнение указанных выше рекомендаций не только позволит сэкономить горючее, но и продлит ресурс двигателя.

Расход топлива у Ниссан Террано

Потребление горючего – серьезный вопрос для автолюбителей. Для людей обеспеченных он отходит на задний план.Большинство владельцев авто или выбирают не слишком мощные авто, или ищут способы снижения потребления.

Ниссан Террано предлагает достойную альтернативу.

Сравнение первой и последней моделей по ДВС

Расход топлива первого Ниссан Террано (1986 г) или, под другим названием, Pathfinder выдавал не самые приятные показатели по горючему. Простейший ДВС для него на бензине объемом 2,4 литра «ел»:

  • смешанный маршрут – 12,5 л;
  • трасса – 9,6 л;
  • город – 16 л.

Дизельный агрегат также существенно был по бюджету:

  • смешанный маршрут – 10,3л;
  • трасса – 8 л;
  • город – 12 л.

С каждым поколением производитель качественно изменял силовые агрегаты. Потребление горючего постепенно снижалось. К последней модели Террано от 2013 ситуация значительно изменилась. Логично – технологии не стоят на месте, а вопрос экономии топлива стоит все актуальнее. На рынок России представили комплектацию с двумя двигателями.

1. Объем – 1.6 л. мощность 102 л, КПП – механика:

  • смешанный маршрут – 7,6 л;
  • трасса – 6,5 л;
  • город – 9,8 л.

2. Объем – 2.0 л. мощность 135 л, КПП – механика/автомат:

  • смешанный маршрут – 7,8 л/8,3 л;
  • трасса – 6,5 л/6,7 л;
  • город – 10,3 л/11,6 л.

Как видно из показателей, экономичность двигателей последнего поколения Ниссан значительно возросла. Однако это показания по словам производителя. Тестируются автомобили в идеальных условиях. Представленные данные по расходу топлива представлены как спрогнозированные и усредненные.

Как показала практика, реальных расход топлива этих машин оказался даже ниже, чем заявленный. От чего так показал себя автомобиль и ДВС – до конца не ясно. Одно из предположений – смекалка в отношении снижения расхода горючего.

Как экономить топливо на Ниссан Террано

Вариантов экономии – столько же, сколько мастеров. Однако все-таки можно вычленить реальные способы снизить потребление бензина и дизеля в любых условиях вождения:

  1. Прогревать двигатель следует уже тронувшись на среднем вращении вала.
  2. не нужно производить рывков и резкого торможения, а двигать равномерно. Чаще передвигаться на 4 передаче (в городских условиях она позволяет уже ехать на скорости 50 км/ч с экономией 25%, чем на 3-й). 5 передача экономит 15%, чем на 4-ой при скорости 70-90 км/ч. К тому же рекомендуется вовремя переключать передачи.
  3. Уже после 1 минуты остановки лучше глушить двигатель. 5 мин. холостого хода – это около 1 км в дороге.
  4. Реже ездить на максимальной скорости (лучше придерживаться ¾ от максимума).
  5. Не допускать понижения давления воздуха в шинах.
  6. Все дополнительное оборудование (печка, кондиционер, обогреватели стекол и т.д.) увеличивают расход горючего.
  7. Багажник на крыше в большинстве моделей увеличивает сопротивление воздуха, что повышает потребление топлива.

Полезное видео

В итоге можно сказать, что Ниссан Террано последнего поколения стал одним из хитов продаж. Серьезно на это повлиял умеренный расход топлива на любых комплектациях. К минусам относят то, что модель не слишком приспособлена к бездорожью, но это уже другой вопрос.

Ниссан Террано расход топлива

В 1986 году компания Nissan представила новый внедорожник под названием Nissan Terrano, также известный как Nissan Pathfinder. Первое поколение, имеющее индекс WD21 производилось до 2007 года. Параллельно воплощались в жизнь и другие разработки той же модели. Так, с 1993 по 2007 выпускалась модель Terrano II, с 1995 по 2002 – Terrano R50, с 1996 по 2004 – Terrano Regulus. С 1996 по 2004 года проводилось несколько модернизаций автомобилей, в результате которых улучшался внешний вид, и менялось техническое оснащение. Последнее поколение Ниссан Террано было представлено в 2013 году.

Nissan Terrano 1.6 (2wd механика)

Одним из двигателей, которые устанавливаются на переднеприводный Ниссан Террано последнего поколения, является мотор объемом 1.6 л, развивающий мощность 102 лошадиные силы. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, достигая максимальной скорости 166 км/ч при крутящем моменте 145 Нм.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 1.6 (2wd механика)

  • Олег, Тамбов. Покупая Nissan Terrano год назад, я решил приобрести переднеприводную версию, чтобы сэкономить. Но сейчас об этом жалею, потому что проходимость у машины не очень хорошая. Но по расходу авто вполне экономное – до 7 литров в городе, около 5 на трассе. Мотор 1.6, механическая коробка.
  • Илья, Белгород. Ниссан Террано я брал у хозяина, но так как автомобиль очень молодой (2015 года выпуска), то достался мне практически новым. Понравился внешне, довольно оригинальный, внутри комфортно, пять взрослых помещаются без проблем. Бензина расходует совсем немного 6-8 литров на 100 км.
  • Евгений, Соловки. Ниссан Террано 2014 г.в., двигатель 1.6, МТ. Не послушал я внутреннего голоса и купил авто с передним приводом. С виду вроде внедорожник, а по бездорожью очень плохо вывозит. Хотя по остальным показателям вполне годная машина. Расход топлива до 8 литров в городе, 6 на трассе.
  • Роман, Липецк. У меня Ниссан Террано 2014 года, 1.6, механика. За полгода владения успел изучить новую модель, автомобиль хороший, бюджетный внедорожник. Комфортный и устойчивый. Бензина уходит мало: город – 7-8 л, трасса – 5-6 л. На бездорожье не замерял.
  • Дмитрий, Питер. Nissan Terrano 2014 года выпуска, мотор 1.6 л, механическая коробка. Меня автомобиль привлек в первую очереди своим внешним дизайном. Зная японскую технику, можно было предположить, что авто качественное, и я не ошибся. Машина быстрая, динамичная и экономная – 5-7 литров на 100 км. Поломок за год не было.

Nissan Terrano 1.6 (4wd механика)

Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 лошадиных сил устанавливался на полноприводные автомобили Ниссан Террано с 2014 года, и сочетался с шестиступенчатой механической коробкой передач. Максимально достижимая скорость составляет 167 км/ч с крутящим моментом 145 Нм.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 1.6 (4wd механика)

  • Андрей, Москва. Nissan Terrano 2014 года с полным приводом и мотором 1.6 л я покупал полгода назад в салоне. Так как я катаюсь много, то у меня была возможность замерить расход топлива. Результат порадовал – на трассе не больше 6 литров, в городе около 8-9 литров.
  • Иван, Омск. У меня полноприводный Ниссан Террано 2015 года выпуска. Брал в салоне два месяца назад. Пока обкатывал, расход в городе был до 11 литров, сейчас стабильно 8. На трассе около 5-6 литров, если не гонять.
  • Тимофей, Ярославль. Nissan Terrano 2015 года, 1.6, полный привод, МКПП. Машину приобрел недавно, пока что обкатываю. Автомобиль показывает себя только с хорошей стороны. Расход бензина на данный момент составляет 10 литров, думаю, что дальше будет меньше.
  • Максим, Иваново. Год назад я соблазнился новой моделью Ниссан Террано 4х4 с мотором 1.6 л. Несмотря на небольшой объем двигателя, авто достаточно резвое, хорошо набирает скорость, проходимость по плохим дорогам и зимой отличная. Но больше всего порадовал расход: на трассе 6 литров, в городе около 8-ми, в плохих условиях до 9,5 л.
  • Виктория, Владимир. Ниссан Террано стал моим любимцем еще в салоне, он мне сразу понравился. Когда свыклась с управлением, поняла, что эта машина у меня надолго. Возит одинаково хорошо как по городу, так и на природу, в лес и на реку. Расход бензина от 5 до 9 литров.

Nissan Terrano 2.0 (4wd механика)

Полноприводные автомобили последнего поколения Ниссан Террано оснащались также 2-х литровым 135-сильным двигателем. Сочетаясь с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и выдавая крутящий момент 191 Нм, такой мотор позволял разгоняться до 177 километров.

Отзывы о расходе Ниссан Террано 2.0 (4wd механика)

  • Николай, Томск. У меня Ниссан Террано 2015 года, мотор 2.0, 4х4. Хоть эта модель совсем новая, но отзывы уже появились. А так как я искал что-то похожее, то поехал на тест-драйв, после чего приобрел вышеуказанную машину. Удивил расход бензина – в городском потоке выходит около 10-12 литров. На трассе совсем мало – 5-6 литров.
  • Константин, Саратов. Я купил Nissan Terrano 2014 г.в., бензиновый мотор 2.0 л. Мы очень любим дальние поездки по новым местам, после обкатки решили проверить машину в реальных условиях, и она нас не подвела. Двухлитрового мотора вполне хватает для того, чтобы вывозить полностью груженый автомобиль по самым плохим дорогам. Расход при этом не превышает 7-8 литров.
  • Евгений, Калининград. Выбирая новый автомобиль, обратил внимание на Ниссан Террано 2.0 с полным приводом. Сомневался до той поры, пока не сел за руль. Теперь езжу и по рабочим вопросам, и на отдых с семьей и друзьями. В машине устраивает все, а особенно низкие затраты на бензин, в городе тратится 11 литров, на трассе до 6.5 литров.
  • Сергей, Тамбов. Ниссан Террано, 2014, бензиновый мотор 2.0,полный привод. Сначала я рассматривал дизельную версию, но получилось так, что пришлось купить бензиновую. Но для этого автомобиля это отличие несущественно. Расход по трассе около 8 литров, в городе увеличивается до 10-и.

Nissan Terrano 2.0 (4wd автомат)

Последним в линейке силовых агрегатов переднеприводного Ниссан Террано последнего поколения является мотор объемом 2.0 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Выдавая 191 Нм крутящего момента и комплектуясь четырехступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель способен разгонять автомобиль до 168 км/ч.

Расход топлива Nissan Terrano

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Впервые этот автомобиль был представлен еще в 1985 году. Но, именно Nissan Terrano он назывался только до 2004 года. После этого модель переименовали в Nissan Pathfinder. Прежнее же имя отдали совсем другому автомобилю, который был собран на базе Рено Дастер. После этого машина изменила свой класс на полноразмерный внедорожник.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.3 6.3 7.4
2.0 MT бензин (механика) 10.1 6.4 7.8
2.4 MT бензин (механика) 15.8 10.3 12.9
2.7 MT дизель (механика) 11.9 8.7 10.0
2.7 AT дизель (автомат) 13.1 9.3 11.9
3.0 MT дизель (механика) 11.3 7.4 8.8
3.0 AT дизель (автомат) 12.7 8.2 9.8

1 поколение

На первую генерацию Ниссан Террано ставилось несколько моторов. Одним из них был дизельный 2.7 литровый двигатель, который выдавал мощность до 100 лошадиных сил. В паре он мог идти или с ручной пятиступенчатой коробкой передач, или с роботизированной, но четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км составлял 10.3 литра. бензиновых представителя было два: 2.4 и 3.0 литра.

Первый мог развивать мощность в 103 или 124 лошадиные силы. Комплектовался он только механикой, а расход бензина у него был 12.1 литра. Второй же мог похвастаться уже 149 или 155 лошадьми, а также обеими вариантами трансмиссии. Тут реальный расход достигал 14.4 литра. на все комплектации ставился только полный привод.

2 поколение

В 1993 на рынках всего мира появилось второе поколение достаточно успешного внедорожника. Помимо очевидных изменений в дизайне и оснащении, тут имелись новинки и в выборе мотора. Дизельный 2.7 остался прежним, только уже без возможности установки автомата. К нему добавился еще агрегат на 3.2 литра. Его мощность была 150 лошадиных сил. А вот он шел уже только с автоматом. Топлива этот двигатель съедал по 11.4 литра. Бензиновый ряд также преобразился. Агрегату на 2.4 литра сделали постоянную мощность в 124 лошадиные силы. Все остальное осталось, как и было раньше.

От трехлитровой установки решено было отказаться. Ей на смену пришло аж два новых мотора: 3.3 и 3.5 литра. Первый всегда выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Управлялся он только автоматом, но мог иметь задний привод, а не полный, как у всех остальных версий. Расход топлива у этой комплектации составлял 14.9 литра. Вторая бензиновая новинка развивала мощность в 241 лошадиную силу. Здесь покупатель уже мог выбрать обе трансмиссии, но привод везде шел только полный. Тут тратилось по 15.7 литра топлива.

В первом рестайлинге 1996 года решили ничего не трогать по технической части, а вот во втором, произошедшем в 1999 году, дизельная 3.2 литровая установка была заменена на трехлитровую, мощностью 154 лошадиные силы. Шла она с обоими трансмиссиями и только полным приводом. Потреблял мотор по 9.6 литра топлива.

«Самой моей большой ошибкой было то, что я взял версию с задним приводом. Машину я хотел использовать для выездов на природу, а без полного привода там, как оказалось, делать вообще нечего. Да, проехать он может много где, но только времени это займет куда больше, чем у полноприводной версии. Всем остальным я доволен, даже расходом. Считаю нормальным, что тратится по 17 литров», — пишет Валерий из Смоленска.

«Машина бралась с рук, потому что стоила копейки и была в хорошем состоянии, а я как раз нуждался в новом автомобиле класса внедорожник. Этот Ниссан оказался достойным представителем данного семейства. Он отлично преодолевает любые трудности, правда, съедает много бензина. Моя норма – 18 литров», — рассказал Дмитрий из Ростова.

«Отличный автомобиль для любителей активного отдыха. Только брать нужно полноприводную версию, чтобы бездорожье не было проблемой на пути к нужному месту отдыха. Салон очень удобный, функциональных и вместительный. Пять достаточно крупных взрослых людей помещаются без каких-либо проблем. Единственная проблема – большой расход. Выходит по 17 литров», — отозвался Михаил из Омска.

Расход топлива Ниссан Террано

На рынке автомобилей появился кроссовер Ниссан Террано, который является дальним родственником Рено Дастер. Все дело в том, что оба автомобиля имеют общую платформу, многие агрегаты у них одинаковые. Это касается трансмиссии, двигателей, подвески.

Для России Ниссан Террано будет выпускаться с двумя двигателями, работающие на бензине, они аналогичны двигателям оснащаемые Рено Дастер, единственная разница в том, что нет дизельного варианта мотора. Первоначально будут выпускаться машины с двигателем мощностью сто шесть и сто тридцать пять л.с. Каждый из двигателей может оснащается разными коробками передач и соответственно различным для Nissan Terrano расходом топлива.

Среди модельного ряда Террано, есть два подвида, переднеприводные и полноприводные машины. На автомобили с приводом на передние колеса, будут ставится двигатели с мощностью сто шесть сил и коробкой передач с пятью ступенями или сто тридцати пяти мощным двигателем с автоматической коробкой. Для полного привода оба мотора с трансмиссией с шести ступенчатой коробкой механической. В зависимости от оснащения машины, для переднеприводных автомобилей установлен такой расход топлива Ниссан Террано:

Если установлен сто сильный агрегат, с пятиступенчатой коробкой, Nissan Terrano расход топлива составляет, при комбинированной езде 8.2 литра, при езде в черте города 11, за городом 7.0. Этот автомобиль оснащен по самому минимуму.

Тот же маломощный мотор, с коробкой с шестью ступенями переключения потребляет при комбинированном 7.6, город 9.8 и по шоссе 6.5 литров. Улучшенная комплектация машины с полным приводом.

Сто тридцати пяти мощный двигатель с механикой и шестиступенчатой коробкой: комбинированный расход 7.8, в городе 10.3 и за городом 6.5 литра. Это полноприводный автомобиль с комплектацией, приближенной к максимальной.

На автомате-коробке с мощным мотором: комбинированный способ езды 8.3, в городе 11.0 и за городом 6.7. Максимальная комплектация, переднеприводного автомобиля.

Сравнивая эти данные, видно, что у Ниссан Террано 1.6 расход топлива несколько больше, но надо сказать что среди своих одноклассников-кроссоверов, этот показатель весьма хорош. Что выдвигает машину в первые ряды по экономичности. Заплатив деньги за более скоростной автомобиль, расход топлива Ниссан Террано 2.0 вы получите динамику и еще большую экономию потребляемого бензина, помноженную на комфортабельность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector