5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 объем бака

Мазда 3 (Mazda 3)

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели.

В Mazda3 гармонично соединены яркий дизайн и практичность.

Что бы вы не выбрали — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 предложит вам незаурядную динамику, высочайший уровень безопасности и функциональность, которая незаменима в ежедневных поездках.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя: 1.6л. мощностью 77кВт (105л.с) и 2.0л. мощностью 110кВт (150л.с), каждый из них обладает достаточным запасом мощности, чтобы справиться с любой ситуацией на дороге. Такое дополнительное оборудование, как комплект аэродинамического обвеса, ксеноновые фары, аудиосистема Bose® и вентиляционный люк в крыше с электроприводом, добавит вашей Mazda3 новый уровень комфорта.

Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами. Сюда входят система динамической стабилизации (Dynamic Stability Control — DSC) и противобуксовочная система (Traction Control System — TCS), которые предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Когда речь идет о безопасности, мы не должны полагаться на волю случая.

Mazda 3 MPS

Mazda3 MPS (MPS означает Mazda Performance Series) — спортивная модификация хэтчбэка Mazda3. Представлена в 2006 году. В Северной Америке продается как Mazdaspeed3, в Японии — как Mazdaspeed Axela. Оснащается двигателем MZR 2.3 DISI (Direct Injection Spark Ignition) Turbo объёмом 2.3 литра, мощностью 260 л.с./191 кВт (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 380 Н·м (при 3000 об/мин). Такой же двигатель устанавливается на автомобиль Mazda 6 MPS и Mazda CX-7 с МКПП, в дефорсированном варианте устанавливается на Mazda CX-7 с автоматической коробкой передач.

Динамика и уникальные качества Mazda3 MPS, определенно, не для робких.

Стремительность, страсть и стиль нашли свое отражение в каждой грани Mazda3 MPS. Этот совершенный 5-дверный хэтчбек, оснащенный 2,3- литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 191 кВт (260 л.с.), обладает изысканным интерьером со спортивными кожаными сиденьями и отличной боковой поддержкой.

Вы можете полностью положиться на Mazda3 MPS, так как ее динамические характеристики тщательно сбалансированы. Согласованная работа противобуксовочной системы (TCS), дифференциала повышенного трения (LSD) и системы динамической стабилизации (DSC) позволит вам сохранять контроль над автомобилем, при этом получая удовольствие от вождения.

Mazda 3 2.3 Turbo MT технические характеристики

Характеристики Mazda 3 2.3 Turbo MT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Mazda 3 2.3 Turbo MT.

Кузов Mazda 3 2.3 Turbo MT
Тип кузова:Хэтчбек
Количество дверей:5
Количество мест:5
Размеры, масса, объем Mazda 3 2.3 Turbo MT
Длина автомобиля:4435 мм
Ширина автомобиля:1765 мм
Высота:1465 мм
Колесная база:2640 мм
Колея колес, передних/задних:1535/1525 мм
Клиренс:160 мм
Диаметр разворота:10.9 метров
Снаряженная масса:1410 кг
Допустимая полная масса:1910 кг
Объем багажника:345 мин./макс., л
Объем топливного бака:55 л
Двигатель Mazda 3 2.3 Turbo MT
Расположение двигателя:Спереди, поперечно
Рабочий объем:2261 см³
Число цилиндров:4
Расположение цилиндров:Рядный
Количество клапанов на цилиндр:4
Система питания:Непосредственный впрыск
Наличие наддува:Турбонаддув
Мощность:260 при 5500 л.с. при об/мин.
Крутящий момент:380 при 3000 Н•м при об/мин.
Расход топлива и токсичность Mazda 3 2.3 Turbo MT
Средний расход топлива:9.7 л/100 км
Расход топлива в городе:13.5 л/100 км
Расход топлива на трассе:7.5 л/100 км
Тип и марка топлива:Бензин АИ-98
Трансмиссия Mazda 3 2.3 Turbo MT
Тип привода:Передний
Тип коробки:МКПП
Рулевое управление Mazda 3 2.3 Turbo MT
Тип:Шестерня-рейка
Усилитель руля:Гидравлический
Ходовая часть Mazda 3 2.3 Turbo MT
Передняя подвеска:независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние:Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Шины, стандартная комплектация:передние — 215/45R18, задние — 215/45R18
Диски, стандартная комплектация:передние — 18″x7J, задние — 18″x7J
Динамические характеристики Mazda 3 2.3 Turbo MT
Разгон с места до 100 км/ч:6.1 с
Максимальная скорость:250 км/ч

. новинки составляет 0,83 литра на 100 км. Уже в течение 6 лет идет работа над данным автомобилем, а в ближайшем будущем компания Volkswagen планирует заняться серийным выпуском данной малолитражки. Сразу стоит отметить, что такой результат компании удалось достигнут.

. моментах хетчбэку Альмера. Начальная цена Альмера выглядит просто замечательно. Иномарка гольф-класса, довольно приличного бренда, и стоит порядка тринадцати с половой тысяч долларов. Это же просто замечательно. Однако укомплектован автомобиль, мягко говоря бедно.

. даже немного настораживает и пугает, при том, если водитель не имеет большого стажа вождения автомобилем. Такие реакции руля разрешают водителю с легкостью делать замысловатые траектории даже в том случае, когда рука полностью расслаблена. Скорость при выполнении та.

. технические характеристики резины, но также и безопасность. Если на вашей машине повредилась покрышка, то существует два варианта последующих действий. Самым простым вариантом, конечно же, будет приобретение новых покрышек, но даже в этом вроде бы легком деле, имеют.

. 10 тысяч автомобилей. Сегодня на территории России марка не имеет даже собственного представителя, правда, поговаривают, что он должен появиться в октябре. Китайской новинкой является переднеприводной кроссовер Besturn X80. Основной отличительной чертой данной модели.

Мазда 3 объем бака

Замеряем объём бака Мазда 3: Запас хода

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Объем бака в различных модификациях Мазда 3

Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:

  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.

На сколько хватает полного бака?

Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

Читать еще:  Потеет фара

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…

Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…

Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…

Размеры топливных баков Mazda 3 Sedan

Ширина топливных баков Mazda 3 Sedan для всех модификаций составляет от 55 (л) до 60 (л).

Параметры топливных баков для типовых модификаций:

1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний:

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

1.6 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний:

Характеристики бака:

К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:

  • Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
  • Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
  • Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
  • Объем.

Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.

Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 2009-2018.

Другие параметры Mazda 3 Sedan:

Общие параметры топливных баков Mazda 3 Sedan
Чертеж Общий условный чертеж топливных баковШирина min (мм)
Минимальная ширина топливного бака для разных модификаций Mazda 3 Sedan.

Замер проводится по наружной стороне.

Ширина max (мм)
Максимальная ширина топливного бака для разных модификаций Mazda 3 Sedan.

Замер проводится по наружной стороне.

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Объем (л)
Объем бака в (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Объем топливного бака мазда 3 2007

Определяем объем топливного бака Мазда 3: Максимальный пробег

Объём топливного бака автомобиля напрямую связан с его классовой принадлежностью. Малолитражки начинаются с баком в тридцать литров, средний класс имеет от 50 до 60 литров объёма, 70 и выше — представительский класс.

Объем бака Мазда 3 кажется не такой важной величиной, как например объём багажного отделения. Однако, зная его, можно с большой вероятностью оценить сколько вы проедете до следующей заправке при заправке полного бака. Конечно, бортовые компьютеры и указатели уровня топлива вам в помощь, но и они имеют свои погрешности.

Топливо

Современные двигатели Мазда 3 очень требовательны к качеству топлива. На крышке бензобака обычно указано минимальное октановое число бензина, который необходимо заливать. И если моторы первых поколений, при рекомендованном топливе АИ-95, допускали эксперименты экономных водителей и могли спокойно работать на «девяносто втором», то новейшим двигателям SKYACTYV уже рекомендуется октановое число 98. Объем топливного бака здесь не играет никакой роли, поэтому следуйте рекомендациям производителя.

Объем бака в различных модификациях Мазда 3

Так сколько литров бензина вмещает бак Мазда 3? С первого поколения объём топливного бака уменьшился и составляет на сегодня 51 л. Итого по годам:

  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, хэтчбек (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение рестайлинг, седан (08.2016 — н.в.), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, хэтчбек (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BM III поколение, седан (06.2013 — 07.2016), все модификации — 51 литр.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, хэтчбек (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 BL II поколение рестайлинг, седан (02.2011 — 10.2013), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, хэтчбек (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2008 BL II поколение, седан (11.2008 — 11.2011), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, хэтчбек (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2006 BК рестайлинг, седан (07.2006 — 03.2009), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, хэтчбек (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.
  • Объём бака Мазда 3 2003 BК, седан (06.2003 — 07.2006), все модификации — 55 литров.

На сколько хватает полного бака?

Посмотрим. Судя по паспортным данным, объём бака Мазда 3 — 51-55 литров. Но реальная вместимость бака получается меньше. По отзывам владельцев, заправляющих полный бак и проезжающих с горящей лампочкой уровня топлива до нуля километров по бортовому компьютеру, на заправке в бак вмещается всего 41-45 л. Получается резервный остаток в баке — от 7 до 10 литров. Этот объём необходим для сохранения работоспособности бензонасоса.

Давайте считать практически. Если в Mazda 3 объем бака составляет с учётом резерва 51 — 10 = 41 литр. Паспортный средний расход топлива — 5,8 литра на 100 км пути. Простыми арифметическими действиями получаем, что после заправки «до полного» вы сможете безопасно проехать около 700 км. Конечно, в реальности пробег будет меньше, так как расход отличается от идеального и зависит от качества топлива, интенсивности движения, качества дорожного покрытия и стиля вождения.

2007 Mazda 3 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Задняя складная скамья 60/40

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Карман для карты на спинке переднего сиденья

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

2007 Mazda 3 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Задняя складная скамья 60/40

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Карман для карты на спинке переднего сиденья

Отделка салона из углеродного волокна

Датчик наружной температуры

Индикация наружной температуры

2007 Mazda 3 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Коврики спереди и сзади с логотипом Touring Edition

Задняя складная скамья 60/40

Передний подлокотник с ящиком для хранения

Регулируемое по высоте сиденье водителя

Карман для карты на спинке переднего сиденья

Объём топливного бака Mazda 3. Сколько литров


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Тест — Обзор Mazda 3 1.6


Например, топливный бак полноприводных моделей занимает практически все свободные пространства под днищем кузова, что делается для того, чтобы добиться возможно большего объема. Задняя правая колесная ниша со снятым подкрылком 1 — наливной патрубок; 3 объем бака мазда 3 бак; 4 — расширительный бачок.

Бак у мазды на 55 литров. Но вот маршрутный компьютер откалиброван примерно на 50 литров….

Вентиляция топливного бака в автомобиле Audi 80 Непосредственно за наливным патрубком подключен вентиляционный трубопровод топливного бака. Это важно, например, в случае, когда добавляется небольшое количество топлива из запасной канистры.

Причем это происходит довольно просто: Для чего нужна вентиляция топливного бака? Mazda3 оборудована целым рядом систем активной безопасности, которые помогут вам справиться с непредвиденными обстоятельствами.

Тест — Обзор Mazda 3 1.6

АНБ поручили разыскать отправителя. Хотя агентство имело возможность потребовать от переадресующей компании открыть ему имя этого клиента, оно решило прибегнуть к более изощренному методу — следящему устройству.

Фактически Сьюзан создала программу-маяк направленного действия, замаскированный под элемент электронной почты. Она отправляла его на фиктивный адрес этого клиента, и переадресующая компания, выполняя свои договорные обязательства, пересылала этот маяк на подлинный адрес.

Попав по назначению, программа фиксировала свое местонахождение в Интернете и передавала его в АНБ, после чего бесследно уничтожала маяк.

Расход топлива Мазда 3 по паспорту и реальный

Легковой автомобиль Мазда 3, принадлежащий к популярному С-классу, вышел на рынок в 2003 году. Внимание потенциальных покупателей привлекла современная оригинальная внешность машины. Она предлагается в двух кузовных вариантах: седан и хэтчбек.

Еще одним преимуществом этой модели является то, что она была представлена как машина для городской комфортной езды, но со спортивными нотами в характере. На рынке было представлено три поколения Мазда 3, которых отличал небольшой расход топлива на 100 км, надежность, безопасность, динамичность и комфорт.

Mazda 3 1.5

Первые версии Мазда 3 оснащались 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1.5 литра с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этот мотор отлично проявляет себя в городском потоке, потребляя всего 8,2 л на сотню км, расход в смешанном режиме составляет 6,4 л, на трассе – всего 5,2 л. На автомате расход стандартно увеличивается на литр в каждом из режимов. Вскоре этот силовой агрегат был заменен вариантом с объемом 1.6 литра.

К модификации 1.5 было решено вернуться только в третьем поколении 2013 года, после разработки абсолютно новой линейки двигателей SkyActiv. Мотор выдает мощность в 118 лошадиных сил и потребляет гораздо меньше. На обновленной Мазда 3 потребление в городском режиме составляет 7,4 л на 100 километров, на шоссе – 4,9 литра, средний показатель – 5,8 литра.

Правильный подход позволил снизить расход топлива в автомобилях с пятидиапазонным автоматом, поэтому расход на механике и автомате в этом поколении практически идентичен.

Отзывы о реальном расходе

  • Сергей, Владимир. Не поклонник слишком быстрой езды, поэтому остановил свой выбор на Мазда 3 с движком 1.5 2007 года выпуска с механикой. Совершенно не жалею о своем выборе. Для езды по городу автомобиль подходит великолепно, расход не превышает 10 л АИ95 даже зимой, на трассе укладываюсь в 7 л.
  • Елена, Петрозаводск. Владею Маздой трешкой красного цвета с 2006 года, в кузове хэтчбек. Мне очень нравится внешний вид машинки. Когда выбирала, сразу остановилась на двигателе 1.5, поскольку экономия для меня важный критерий. Объема бака в 50 л мне хватает более, чем на 600 км, а это значит, что расход 8 л, езжу в основном по городу.
  • Дмитрий, Москва. Давний поклонник Мазда 3 как городского автомобиля, поэтому взял модель 2013 года, версию с объемом 1.5, седан. Могу сказать, что по городу – самое то. Гольф-класс достаточно вместителен, 118 лошадей заставляют бегать машину довольно бодро. Заправляю используемое топливо АИ95, расход по городу до 8 литров на сотню. На трассу выезжаю нечасто, по моим наблюдением даже на скорости 130-140 можно уложиться в 6-6,5 л.

Мазда 3 1.6

Это один из наиболее популярных вариантов комплектации Мазда 3, во втором поколении 2009 года 1.6 заменил полуторалитровый мотор. Двигатель развивает те же 105 л.с., отличается экономичностью и исключительной надежностью. С ним автомобиль разгоняется до сотни за 12,1 секунды, максимальная скорось составляет 181 км/ч. Он комплектуется пятиступенчатым автоматом, 5 или 6-ступенчатой МКПП, переваривает бензин АИ92, но рекомендуется заливать АИ95.

Расход топлива Мазда 3, укомплектованной этим силовым агрегатом составляет 8,5 литра на 100 километров в городском трафике. На трассе этот показатель падает до 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,5 л бензина.

Владельцы пишут

  • Владислав, Санкт-Петербург. Владею автомобилем с 2010 года, брал с салона. Хочу отметить, что производитель приврал насчет расхода топлива, движок 1,6 берет по трассе до 8 литров на скоростях в районе 120 км/ч. Правда, если ехать на 90, то можно втиснуться в 6,5 л на сотку.
  • Петр, Балашиха. Я принадлежу к «олд скул», поэтому при покупке меня интересовала только механика. Взял в 2011 Мазду 3 – машина понравилась, по городу средний расход 8-9 литров, зимой на литр больше. На трассе спокойно укладываюсь в 6,5 л, отсюда вывод: механика – отличный выбор.
  • Валентина, Курск. У меня Мазда 3 2011 года, выбирала за красивый внешний вид, что для меня очень важно. Чтобы не заморачиваться, купила автомат, в городе даже в пробках выходит не более 12 л, а в среднем 10-12, за городом не более 8 литров на 100 км, что считаю приемлемым результатом.

Mazda 3 2.0

Топовая версия Мазда 3 оснащается бензиновым двигателем 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил, разгоняющим автомобиль до сотни за 9,1 с и развивающим максимальную скорость 203 км/ч. Расход топлива в городе составляет 10,2 л на 100 км, на трассе 5,7 л, в среднем получается 7,4 л.

В новом поколении 2013 года двигатель был полностью переделан и получил маркировку 2.0 SkyActiv-G, его мощность увеличилась до 155 л.с., а расход с АКПП на 6 скоростей или механикой снизился до 5,1 л по шоссе, 6,2 л в смешанном режиме и 8,1 л при городской езде.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Херсон. В 2008 году купил себе Мазда 3 Touring Plus с 2.0 и автоматической коробкой, о чем абсолютно не жалею. Машина очень быстрая, прекрасно чувствует себя как на трассе, так и в городе, за эти годы ни разу не ломалась. Расход для такого объема вполне нормальный, по кругу получается 10 литров, на трассе 6-7, если ехать аккуратно.
  • Валерий, Самара. Брал Мазду 3 в 2011 году, рассудил, что 2.0 будет оптимальный вариант. Поскольку приходится часто ездить на дальние расстояния, считаю, что не прогадал, получается около 9 л на сотню, машина быстрая, приемистая, очень комфортная.
  • Николай, Омск. Взял Мазда хэтчбек 3 поколения BM мотор 2.0 литра с 6-ти ступенчатой механикой в 2015 году. В городе меньше 11 литров не получается. Хотя динамикой автомобиля вполне доволен, зачем было давать такие цифры в паспорте? Что касается надежности и комфорта, никаких претензий вообще нет.

Мазда 3 2.2

Единственный турбодизель в линейке Мазда 3 появился после обновления 2013 года – это 2.2 SkyActiv-D. Он разгоняется до сотни всего за 8,1 с при максимальной скорости 201 км/ч.

Применение современных технологий позволило снизить потребление топлива до 3,6 л по шоссе, 4,9 л в городском режиме и 4,1 литра в смешанном цикле.

Реальный расход

  • Виталий, Псков. Автолюбителям, задумывающимся, почему на Мазде большой расход, предлагаю комплектацию с дизельным двигателем 2.2. Машина отлично тянет даже на низких оборотах, разгон до сотни на механике за 9 с, при этом потребление, в среднем, не более 5 л на 100 километров.
  • Андрей, Харьков. Очень доволен тем, что при покупке Мазда 3 остановился на дизеле. Машина тянет великолепно, комфортабельна и просторна для своего класса, на трассе и в городе на теряется в потоке. За городом берет 4 л, в городе расход возрастает до 6 литров на сотню.

Как снизить расход топлива

Читая отзывы о расходе топлива Мазда 3, можно увидеть, что многие владельцы недовольны этим показателем. Опыт показывает, что паспортные данные действительно несколько ниже реальных, что не мешает этому автомобилю оставаться одним из самых экономичных. Но если в смешанном цикле должно расходоваться 6-7 л, а авто потребляет 10-11 л, то проблему нужно искать в самом автомобиле или особенностях его эксплуатации.

Соблюдение нескольких несложных правил позволит снизить расход топлива:

  1. Особенности вождения. Даже на светофорах не стоит резко рвать с места, избегать частых и слишком динамичных ускорений, они приводят к перерасходу. Оптимальный режим от 2,5 тыс. до 3,5 тыс. оборотов в минуту. Скорость свыше 90 км/ч тоже увеличивает потребление.
  2. Своевременное прохождение ТО и устранение неполадок и поломок. Даже незначительные повреждения приводят к увеличению потребления топлива, а проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией – к большому перерасходу.
  3. Уход за автомобилем зимой: установка зимней резины, прогрев в морозную погоду в течение нескольких минут, чтобы мотор вошел в тепловое равновесие.
  4. Заправляться нужно только на проверенных АЗС, иначе можно потратиться не только на топливо, но и на дорогостоящий ремонт двигателя.

Что происходит со старой Маздой 3 BL

Это большой обзор Мазды 3 BL из которого вы узнаете много информации, поэтому используйте содержание ниже, чтобы изучить конкретно то, что вам нужно.

Итак, автомобиль появился в 2008 году на выставке Лос-Анджелеса, а в следующем году стартовали продажи. Автомобиль стал настолько удачным, что по статистике компании треть продаж пришлось на Россию. Модель выпускалась до 2013 года на той же платформе от первого поколения в кузове BK, один раз подвергнувшись рестайлингу в 2011 году.

Содержание:

Дизайн

Внешность спереди лишилась спортивного характера, теперь это улыбающийся автомобиль, улыбка которого создана огромным воздухозаборником по центре. Растянулись узкие фонари на линзах, которые подчеркивает линия приподнятого капота. Всем пришелся по душе детализированный бампер с двумя вертикальными фальш-воздухозаборниками, в которые интегрировали ПТФ.

Профиль спорный из-за одного момента – крылья. Машина смотрится стремительно за счет формы, но обращая внимание на заднюю часть становится грустнее. Переднее крыло получило сильно раздутую колесную арку с легкой скошенностью в конце, а сзади арка чуть ли не прямая – смотрится несимметрично. У хэтчбека такой проблемы нет. Выдавленных линий две, одна наверху проходит по ручкам дверей, упираясь в основание заднего фонаря, одна внизу подчеркивает порог.

Узкие задние фонари Mazda 3 BL частично залазят на крышку багажника. Сама крышка крупная с повторителем стоп-сигнала наверху. Сильно отходящий задний бампер в неких углублениях дополнен тонкими светоотражателями. Внизу вырез под выхлопную трубу. Задок хэтчбека совсем другой – слегка измененные фонари, естественно крышка багажника и по-другому сделан бампер с уже другими светоотражателями. Наверху еще устанавливается анти-крыло, на которое переносится повторитель тормоза.

Оба автомобиля разные по размерам.

Габариты седана:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2640 мм (как у предшественника);
  • клиренс – 155 мм.

5-дверный хэтчбек просто короче, его длина – 4460 мм.

Дизайн машины улучшил аэродинамику на 7%, это слабый показатель, но хоть немного будет влиять на расход топлива и шумоизоляцию.

Что в салоне Мазды 3 БЛ

Оформление салона поменялось в лучшую сторону, глазу приятнее смотреть. Кожа встречается чаще, ей обшиты сиденья, руль и селектор КПП. Передние кресла приобрели более спортивный вид за счет увеличенной боковой поддержки. Машина стала немного длиннее, но платформа осталась прежней, поэтому свободного места столько же.

Видоизменился 3-спицевый руль, кнопок у него теперь еще больше. Помимо боковых спиц кнопки вставили за центральную спицу. Колонка регулируется по высоте и вылету. Панель приборов сделали из аналоговых датчиков, углубленных в глубокие колодцы с хромированными концами. Между колодцами вертикальный бортовой компьютер.

Полностью другой сделали центральную консоль. Наверху вставлен маленький информационный дисплей, обведенный линией. Дальше начинается россыпь кнопок и шайб для управления магнитолой с приятной синей подсветкой. После панель углубляется, там уже три большие шайбы управления климатом. В конце линия кнопок настройки направления обдува.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором минимум всего – селектор коробки передач, подстаканники под крышкой, механической ручник и подлокотник.

Багажник увеличен всего на 10 литров – 430 литров объема у седана. Хэтчбек стал вместительнее на 40 литров – 340 литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л105 л.с.145 H*m12,1 сек.181 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.187 H*m9,1 сек.208 км/ч4
Бензин2.5 л167 л.с.228 H*m10,6 сек.188 км/чV6
Дизель1.6 л109 л.с.240 H*m11 сек.187 км/ч4
Дизель2.2 л150 л.с.359 H*m9,2 сек.209 км/ч4
Дизель2.2 л185 л.с.400 H*m8,2 сек.214 км/ч4

Подробнее

Линейка предложенных моторов состоит из 6 двигателей, есть как бензиновые, так и дизельные. Примечательно, что дизеля вообще не продавались на территории России, а на рынке найти что-то мощнее 1,6-литрового очень сложно.

Вся линейка:

  1. Самый популярный бензиновый двигатель MRZ Z6 выдает с 1,6-литрового объема 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. В паре с МКПП двигатель дает машине 12,1-секундный разгон, на автомате придется подождать еще секунду. Расход топлива по городу равен 8,5 литрам, автомат прожорливее – 10 литров.
  2. Двухлитровый двигатель можно найти, но предложений будет минимум. Мотор MZR LF-DE отдает колесам 150 лошадей и 186 единиц момента. На механике машина разгонится до сотни за 10,4 секунды, потребляя 10,2 литра в городе. Автомат немного медленнее и чуть-чуть прожорливее – почти не ощутимо.
  3. Никогда не продавался в России 2,5-литровый двигатель MZR L5-VE, который выдает 167 сил и 228 H*m крутящего момента. Машина с ним медленнее предыдущего, при этом потребляет на литр больше топлива в городском цикле.
  4. Младший дизельный двигатель Мазды 3 БЛ MZ-CD Y601 объема 1,6 литра. Мотор на 109 лошадиных сил толкал седан до 100 км/ч за 11 секунд, расходуя всего 6 литров дизельного топлива.
  5. Также устанавливалось две версии 2,2-литрового мотора MZR-CD R2AA на 150 и 185 лошадей. Первая модификация подарит 9,2-секундный разгон, вторая – 8,2-секундный. Расход солярки у них примерно одинаковый – 7 литров в городе.

Стыкуются двигателя с автоматической коробки передач на 4 (4F27E) или 5 (5F27E) ступеней, технически никак не отличающие друг от друга. Больше распространена 5-ступенчатая механика, редко встречается на 6 скоростей.

Платформа машины осталась прежней, поэтому тут все та же подвеска на независимых стойка типа Макферсон, а сзади многорычажка. Ходовая вполне комфортная, но перенастроена под спортивный стиль, поэтому одноклассники даже на такой же платформе более комфортные.

Проблемы кузова

Первое поколение обладало откровенно слабой защитой от коррозии, здесь эти нюансы были учтены, но все равно назвать кузов вечным сложно. Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BL стало лучше, но оно все равно мягкое, поэтому машины подвержены сколам, которые если сразу не устранить ведут к коррозии. Опытные владельцы покрывают автомобиль пленкой или иногда полируют кузов.

Раньше проблем было много у заднего крыла, теперь она перешла вперед. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому она быстро распространяется по кузову. У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же ведет к проблемам, если на это не обращать внимания.

Легкая коррозия еще встречается на:

  • кромке капота;
  • крыше;
  • порогах из-за солей;
  • нижнем шве крыши.

Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно. Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари запотевают, но больше проблем не доставляют.

Проблемы салона

Салон машины часто обшивается кожей владельцами, добавляют пленку на пластик, меняют накладки педалей и т.д. Это неспроста, на самом деле к 100 тысяч километрам пробега стирается обшивка руля, накладки педалей, дверная обшивка.

Раздельный климат-контроль иногда требует настройки, но сама система надежна. На обычном кондиционере иногда вылетает регулятор – работать будет только 4 скорости. Проблема решается только заменой. В кондиционере Мазды 3 BL постоянно ломается компрессор из-за плохой конструкции муфты. Часто засоряются радиаторы, клапан не работает толком – прорывается трубка, а клапан не сдвигается с места.

Недостаток салона в плохой шумоизоляции, особенно из-за того, что интерьер собран на защелках. Поэтому владельцы часто дорабатывают автомобиль.

Надежность моторов

Все двигателя технически идентичны друг другу, поэтому проблему у них общие. Основная неисправность связана с охлаждением – радиаторы постоянно засоряются, из-за чего мотор перегревается, а по приборной панели определить проблему не получится.

Проверять катализаторы стоит каждые 100 тысяч километров, особенно при зимней эксплуатации. Если этого не делать, поршневая группа будет постепенно счесываться. Еще к проблемам относится кипящий клапан EGR.

Цепь нужно менять каждые 120 тысяч километров, а в два раза чаще регулировать клапана. При аккуратной езде люди умудряются ездить на одной цепи больше 200 тысяч километров. Базовый двигатель спокойно выхаживает 200-300 тысяч, если за ним следить. Благо запчасти недорогие, так как моторы похожи на старые, запчасти подходят от прошлого поколения.

Остальные моторы более проблематичные, особенно турбированные. Найти такие экземпляры на российском рынке сложно, поэтому вас ждет сложное обслуживание. Не стоит присматриваться к таким двигателям – больше проблем, меньше запчастей на рынке.

Жизнь коробки

КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.

На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.

Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.

Проблемы подвески и тормозов

Здесь минимум проблем, основная конструкция живет около 100 тысяч километров. Немного меньше живут стабилизаторы поперечной устойчивости, но это мелочи. Передние амортизаторы живут по 150 тысяч.

Плохие дороги убивают подвеску Мазды 3 сразу, будьте готовы через 20 тысяч километров поменять шаровые опоры, а после все придет к замене опор стоек. Все то же самое касается задней многорычажки.

С тормозами все хорошо, иногда скрипят колодки и «моросит» АБС. Рулевое управление проблемное. Первое время на автомобилях протекала магистральная система электроусилителя. Из-за этого компания производила отзыв, но естественно не все автомобили были доработаны.

В усилителе нужно не забывать про замену жидкостей каждые 30 тысяч километров пробега. Если забыть про это, то вместе с заменой жидкости придется менять еще насос. Сама рейка стучит частенько, но дальше это не развивается, а подтекать уже начинает через 150 тысяч.

Вывод с ценой

Этих автомобилей много на вторичном рынке, со средней ценой в 550 000 рублей. Цена зависит от комплектации, года выпуска и конечно же состояния. Автомобиль покупать стоит, если присматриваетесь к нему, у него конечно немало достойных конкурентов, которые лучше в некоторых моментах, тут уже на вкус и цвет.

Вывод: Mazda 3 BL – обычная городская машина, с точки зрения простого обзора с ней все хорошо. Да, есть моменты в виде шумоизоляции и небольшой мощности, но это мелочи. С точки зрения надежности техники есть вопросы, их то же немного, но все равно их наличие неприятно. С другой стороны, нет автомобилей, в которых ничего не ломается никогда.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×