1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить ситроен с4

Клуб Любителей Ситроен: Как Прикурить Ситроен Через Капот Если Нет Стандартных Клемм? — Клуб Любителей Ситроен

  • Сайт
  • Форум
  • Пользователи
  • Портал
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Garage
  • Чат
  • Награды
  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘ />Citroen Xsara Picasso
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

Как Прикурить Ситроен Через Капот Если Нет Стандартных Клемм? Оценка:

#1 sphini

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 January 19
  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Picasso Xsara

Доброго времени суток.
Сел аккумулятор в ноль на морозе и начались мои попытки вскрыть машину.
После долгих танцев с бубном и проволокой таки открыл капот, но под ним не нашлось стандартных клемм для подкуривания.

По идее сбоку имеется блок BSM — B3, блок системного интерфейса, клемма на котором судя по схемам и проводам идет напрямую от аккумулятора.
Возможно ли подцепиться через эту клемму и открыть машину? Не спалю ли я ничего лишнего?
Заранее спасибо большое за ответ.

Прикрепленные файлы
  • 41rNMKS27eg.jpg(83.4К)
    Количество загрузок:: 22
  • DJxBj9_ACoE.jpg(117.53К)
    Количество загрузок:: 20
  • Наверх of the page up there ^

#2 mister z

  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 316
  • Регистрация: 22 September 11
  • Город: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Xsara Picasso
    Citroen Berlingo
  • Наверх of the page up there ^

#3 sphini

    Автор темы

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03 January 19
  • Город: Тюмень
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Picasso Xsara

Сообщение отредактировал sphini: 13 January 2019 — 13:38

Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать

Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять глядит в глаза. Начинается время сугробов, зимней резины и разряженных аккумуляторов. Тем, у кого за лето батарея ослабла, зима быстро показывает, что менять надо было раньше. Случается это, по закону подлости, обычно в тех случаях, когда куда-то срочно нужно попасть. Быстро решить проблему в такой ситуации можно только одним способом – «прикурить» от другого автомобиля.

Традиции «прикуривания» в нашей стране очень велики, но в последнее время эта казалось бы простая операция стала вызывать трудности. Увеличение количества электроники в машинах вынуждает владельцев осторожничать и крайне скептично относиться к просьбам поделиться электричеством, нужные провода лежат уже далеко не в каждом багажнике, да и навык у многих автомобилистов либо подзатерялся, либо его вообще никогда не было.

Но от разряженного аккумулятора как от сумы или тюрьмы лучше не зарекаться, даже если постоянно следить за его здоровьем: забыл выключить фары, заглючила сигнализация или просто надолго уехал, а машина стояла без движения – и вот уже бегаешь по двору в поисках того, кто бы «прикурил». Для тех, кто никогда не делал эту процедуру, мы подготовили материал о том, как «прикуривать» правильно.

Подготовка

В теории прикурить можно от любой машины, но на практике крайне желательно, чтобы у донора (так, чтобы не путаться, мы будем называть того кто «прикуривает») емкость аккумулятора была не меньше реципиента (кому «прикуривают»). Не стоит «прикуривать» от малолитражки большой джип, а от машины с обычным бензиновым мотором – дизель . Есть вероятность, что сработает, но это неадекватный риск. Само собой разумеется, что «прикуривать» можно только от машин, у которых совпадает вольтаж батарей, то есть грузовики для легковушек не подойдут.

Даже если удалось найти машину подходящей весовой категории лучше поинтересоваться у владельца самочувствием его аккумулятора, если он старый и уже подводил, то лучше все-таки поискать другой вариант, иначе «прикуривать» придется две машины.

Существует стереотип, что машины со сложной электроникой не могут безболезненно для себя выступать в роли донора. На самом деле это не так. Если во время «прикуривания» мотор заглушен, а зажигание выключено, то перепад напряжения бортовой электронике не страшен, ведь она в этот момент не работает.

То, что для «прикуривания» нужны провода, это само собой разумеется. Сгодятся два любых толстых провода нужной длины, но специальные наборы для прикуривания с «крокодилами» на концах гораздо удобнее, особенно если это не поделка из Китая, а более-менее качественная вещь – с толстыми проводами и надежными «крокодилами».

Подключение

Нужно как можно ближе подогнать два автомобиля друг к другу (но, конечно, не так, чтобы они соприкасались). Если донор до этого тоже долго стоял без подзарядки аккумулятора, то можно дать ему поработать 5-7 минут на средних оборотах, чтобы лучше подзарядить его собственную батарею. Если донор до этого много ездил так можно не делать.

Подключаем провода. Делать это рекомендуется начиная с «плюса», сначала на машине донора, потом на машине реципиента. Затем соединяем «минус». У донора нужно подключить к минусовому выходу аккумулятора, а у реципиента можно «законтачить» на массу кузова. Считается, что это несколько безопаснее, чем присоединить к минусовому выходу разряженного аккумулятора.

Почему в такой последовательности? С электрической точки зрения разницы нет, но так гораздо безопаснее. Если вы соедините сначала «минусы», а потом случайно уроните «плюсовой» провод на кузов, то короткого замыкания не избежать. А вот если уронить «минус» при подключенном «плюсе» последствия будут не столь тяжелые. Если вы, конечно, не попали прямо в клемму.

Прикуривание

Дальше в списке очередности идет противоречивый пункт – нужно ли заводить двигатель донора, когда провода уже подключены. С одной стороны, это поможет взбодрить разрядившуюся батарею, ток по проводам от работающей системы подзарядит аккумулятор реципиента, ему легче будет потом запустить мотор. Иногда вообще прикуривают только этим способом – дают донору подольше поработать, заряжая батарею реципиента, а потом отключают провода.

Но в такой ситуации есть риск, ведь доподлинно неизвестно почему разрядился аккумулятор реципиента, а вдруг он «коротнул» или у него другая неисправность. Подключение непроверенного агрегата в электросистему автомобиля может привести к непредсказуемым проблемам.

Заводить или не заводить – решать вам, но вообще для пуска двигателя реципиента этот пункт необязателен: если аккумулятор донора исправен, его запаса хватит для того, чтобы завести чужую машину. Если решили заводить, то нужно убедиться, что в тот момент, когда реципиент будет пробовать пустить двигатель, мотор, зажигание и вся электроника донора были выключены.

Отключение

Если все получилось, надо дать автомобилю-реципиенту 5-10 минут, чтобы его аккумулятор набрал необходимый заряд для следующего пуска. После чего заглушить мотор и начинать демонтаж проводов. Проводится он в обратном от монтажа порядке – «минус» реципиента, «минус» донора, «плюс» реципиента, «плюс» донора.

Возможные ошибки

Отдельно рассмотрим несколько потенциальных возможностей «накосячить» при прикуривании. Их не очень много, но каждая может дорого стоить.

1. Заводить мотор реципиента при работающем моторе донора. При пуске напряжение в сети падает, сможет ли переварить его реле-регулятор донора и как поведет себя ЭБУ предугадать невозможно. Если не хотите потом заниматься дорогим ремонтом – глушите мотор и отключайте всю электронику, которая может пострадать от перепада напряжения.

2. Отключать клеммы проводов при заведенном моторе. Многие недооценивают опасность этого шага. Конечно, риск тут значительно меньший, чем в первом пункте, но он все равно есть, ведь мы на работающей системе отключаем дополнительный элемент, перепад возможен. Кроме того, в этой ситуации есть риск уронить «плюсовую» клемму на кузов, что тоже ничем хорошим не закончится.

3. Перепутать полярность при подключении. Это реально эпик-фейл, если не хотите увидеть фейерверк из искр не нужно путать «плюс» и «минус». Клеммы специально сделаны разного диаметра, «крокодилы» сделаны с учетом этого. Если что-то не подходит – это повод насторожиться и проверить.

Если все сделать правильно: использовать хорошие провода, подобрать адекватный автомобиль, все подключить по инструкции и не совершать ошибок – то «прикуривание» не представляет опасности. Основная часть историй о поломках после прикуривания связана именно с просчетами водителей, а не с операцией в принципе. Если знать последовательность и все подводные камни, то бояться «прикуривания» не нужно – с какой бы стороны проводов вы ни находились.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как прикурить ситроен с4

Прикурить втомобиль Citroen C4 Aircross в Москве и Московской обл.

90% того, что авто не заводится — это разрядившийся аккумулятор. Из остальных 10-ти процентов — это проблема с автоэлектрикой. И те и другие проблемы наша служба решает на месте.

Как определить, кого вызвать?

При этом, если для решения первой проблемы (АКБ разряжен) достаточно воспользоваться услугой «зарядить аккумулятор», то для решения второй необходим не только опыт и диагностическое оборудование, но и инструмент.
В нашей организации есть специалисты и начального уровня и профессионалы.
Специалистов начального уровня гораздо больше, поэтому такой мастер приедет быстрее и зарядит АКБ. Основное преимущество — это быстрый выезд, но профессиональную диагностику он сделать не сможет. Даже если вы прикуривали от другой машины и не завели автомобиль, это не значит, что авто неисправно, возможно просто не хватило мощности и навыков. Все наши специалисты имеют на вооружении мощные пусковые устройства, дающие 100% гарантию запуска автомобиля даже при полностью севшем АКБ.

Но как определить, специалист какого уровня вам нужен ?

  • автомобиль не завелся. Посмотрите, может быть остался включённым свет фар или свет в салоне. — прикурить
  • стартер автомобиля делает несколько оборотов и отключается или вообще не включается. — прикурить
  • автомобиль долго стоял (2-3 месяца и дольше). — прикурить
  • при повороте ключа в положение «START» лампочки на щитке приборов заметно притухают или вообще гаснут. — прикурить или диагностика

Учтите, на большинстве автомобилей во время работы стартера на щитке приборов часть лампочек или даже все автоматически отключаются, что не является неисправностью АКБ.

Распространённые ошибки.

Определить неисправность в данном случае может только профессионал.

Наша служба предлагает услуги не только по зарядке аккумулятора автомобиля, но и профессиональную диагностику и ремонт с выездом на место.

Требуется вызвать автоэлектрика Citroen C4 Aircross (Ситроен) для зарядки аккумулятора автомобиля – звоните! Сообщите нам о своей проблеме по телефону 8-925-317-00-47 и наши опытные автоэлектрики решат её быстро и качественно. Мы рады помочь вам!

Лучший автоэлектрик

На заре открытия наш менеджер провел настоящую охоту за самыми лучшими кадрами в области автомобильной электроники. И теперь в нашем сервисе трудятся только лучшие автоэлектрики, способные решать самые сложные задачи. Мы точно знаем, насколько важен грамотный подход в ремонте автомобильной электроники.

Обучение кадров

Электрика автомобилей усложняется и становится более технологичной изо дня в день. Мы понимаем, что только путем совершенствования навыков наших автоэлектриков мы сможем держать высокую планку при оказании услуг. Поэтому наши специалисты постоянно проходят дополнительное обучение и повышают свой квалификационный уровень.

Экзамены и проверки

Квалификация наших специалистов системно контролируется. У нас регулярно проводятся комиссионные экзамены, целью которых является контроль уровня знаний автоэлектриков. Мы должны быть уверены, что качество оказываемых нашим клиентам услуг находится на самом высоком уровне.

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Список форумовТехничкаТехничка (старый раздел)С5, С6

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Для печати

Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#1 Сообщение tuningsa71 » 01 фев 2012 12:44

ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать или прикуривать от неё .
ну и ПЕЖО серии 7

ну типа погорит вся эта электроника нахрен BSI и прочие блоки.
я не верю но хотелось бы послушать ваше мнение .

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#2 Сообщение Александр 60 » 01 фев 2012 12:49

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#3 Сообщение Netman_avs » 01 фев 2012 12:56

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#4 Сообщение maxusman79 » 01 фев 2012 12:58

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#5 Сообщение Oleg_klm » 01 фев 2012 13:04

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#6 Сообщение Александр 60 » 01 фев 2012 13:08

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#7 Сообщение Brett » 01 фев 2012 13:14

Re: ситроены серии С (ну те что с CAN) нельзя прикуривать ?

  • Цитата

#8 Сообщение Netman_avs » 01 фев 2012 13:15

Ну не знаю. Прикуривал уже более десятка раз и гена живой, и здоровый!

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#9 Сообщение tuningsa71 » 01 фев 2012 13:35

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#10 Сообщение maxusman79 » 01 фев 2012 13:47

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#11 Сообщение Amator » 01 фев 2012 14:15

Re: Ситроены серии С (ну те, что с CAN) нельзя прикуривать?

  • Цитата

#12 Сообщение Mikee » 01 фев 2012 14:22

Как прикурить ситроен с4

Если в один прекрасный зимний день не заведется автомобиль по причине севшей аккумуляторной батареи, то скорее всего придется искать информацию как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля.

Меня такая ситуация настигла не так давно, перелопатил много информации и научился прикуривать автомобиль.
Самый ценный материал оказался напечатан как обычно в Руководстве по эксплуатации.

Обратили внимание, что «+» к «+», а «-» к массе!

Наверное запасной аккумулятор не все возят в багажнике, поэтому могу добавить информацию касательно прикуривания от другого автомобиля:

1. Автомобиль донора должен быть заведен.
2. После того как подключили все провода нужно подождать 5 минут.
3. Заглушить автомобиль донора и только после этого завести свой автомобиль!

Купил провода прикуривания (или еще их называют стартовыми проводами) в ближайшем магазине (Ulmart) за 550 рублей, производитель Орион. 250 А. Что означают эти Амперы, не знаю, были еще 350 и 500.
Если это про ток холодной прокрутки, то даже 500 А мало для наших аккумуляторов. Взял самый простой и все ок.

Сделал все по инструкции и все получилось.

Удачи на дорогах и заряженных аккумуляторов!

Как прикурить Ситроен — Пежо если сел аккумулятор

как снять аккумулятор с ситроен с4

C4 Sedan запуск в мороз «севшего» аккумулятора при помощи jumpstarter

Сменить аккумулятор на Citroen C4 sedan

Citroen C4 2nd снятие и установка АКБ

Citroen C4. Завод в жесткий мороз

Ошибка зарядки акб ситроен С4

СИТРОЕН С4 СЕДАН // Замена аккумулятора

Запуск двигателя с Jump Starter (Бустер) Citroen C4

Как правильно «прикурить» автомобиль

Недавно в соседа сел аккумулятор. Подошел ко мне и спрашивает: «Есть ли кабеля для прикуривания?». Но у меня их не было.
Но я озадачился этим вопросом. Открыл капот глянуть что и как. Обнаружил доступ только к плюсовой клемме. Минус где то есть, но к нему нужно докопаться. Вопрос к знающим ситроводам: у кого нибудь был похожий случай когда от Вас «прикуривали» аккумулятор? Можно ли делать это на нашем авто? И как?

Схему как «прикурить» свое авто предоставил Koss87

Как прикуривать автомобиль с разряженной АКБ

На дороге случаются вещи, которые трудно предугадать. Некоторые водители заранее запасаются целым набором полезных приспособлений на случай чего, а когда сталкиваются с реальной проблемой, весь этот хлам оказывается просто бесполезным. В любом случае, нельзя предсказать, что завтра — проколешь колесо или послезавтра попадешь в ДТП.

Разрядившаяся аккумуляторная батарея — проблема, которая хоть раз в жизни настигала каждого автомобилиста. Как правило, это происходит именно в тот момент, когда нужно срочно ехать по делам, поэтому образовался целый ряд рекомендаций, как выходить из положения. Кто-то вызывает такси и бросает машину, кто-то начинает стучать по всему, что есть под капотом. Однако, есть и такой тип водителей, которые подходят к делу спокойно и за 20 минут уже едут по делам на личном автомобиле.

Не секрет, что главное решение подобной проблемы заключается в прикуривании аккумулятора. Для этого необходимо подготовить высоковольтные провода и другой транспорт, у которого АКБ заряжена. Кроме того, специалисты рекомендуют выбирать в качестве донора автомобиль с приблизительно похожим объемом силовой установки. Далее нужно следовать по этапам:

Поставить автомобили рядом;

Подключить провод к плюсовой клемме автомобиля, который дает прикурить, после этого подключать провод к плюсовой клемме собственной батареи:

Второй провод подключить к минусовой клемме донора и любой неокрашенной детали двигателя вашего авто. Если подключать другой конец провода к минусовой клемме разряженной АКБ, то весь заряд будет на ее подзарядку.

После 20 минут соединения, аккумуляторная батарея получит достаточный заряд, чтобы силовая установка сумела завестись. Если нет времени ждать, то можно воспользоваться первым способом — подключить провод к какой-нибудь железной поверхности подальше от АКБ. Если проделанные операции не дали никакого результата и двигатель не хочет заводиться, нужно провести еще одну операцию. Для этого снять минусовую клемму разряженной АКБ и подключить ее к прикуривающему проводу, который должен быть подключен к минусу донора. Такое подключение хорошо тем, что вся энергия с донора идет на стартер напрямую без промежуточных точек. В результате вероятность подзарядить АКБ повышается в несколько раз.

После этого нужно попробовать завести двигатель автомобиля еще раз. Если получилось, то не стоит глушить мотор сразу. Нужно дать ему поработать примерно 10 минут. Всего за несколько минут генератор сумеет зарядить АКБ до того уровня, которого хватит для следующего запуска мотора.

Провода нужно отсоединять при включенном моторе. Для начала нужно снять минусовую клемму, только после этого плюсовую. После отключения проводов не рекомендуется глушить мотор хотя бы 20 минут. В этот период не стоит включать приборы, которые потребляют заряд — фары, магнитола и прочее.

Итог. Каждый автомобилист может столкнуться с проблемой разряженной АКБ. В таком случае в роли спасения может выступать прикуривание. Для получения максимального эффекта следует соблюдать некоторые рекомендации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector