4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Волга крайслер расход топлива

Как добиться оптимального расхода топлива «Волге»?

  • Стандартные показатели топливного расхода
  • Факторы, влияющие на расход топлива

Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC. В зависимости от комплектации расход топлива ГАЗ 31105 выражался в несколько разных цифрах.

Стандартные показатели топливного расхода

О «прожорливости» машин ГАЗ ходит много легенд, но при всем этом они не превышают норм Минтранса по расходу топлива 2013 года. Указанные в технической документации параметры, не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации. Специальные методики позволили добиться более реальных показателей расхода, поделив движение автомобиля на циклы: городской, загородный и смешанный. Основываясь на этом, средние цифры показывают расход на 100 км:

  • в городском режиме – 13,5 л;
  • в загородном режиме – 8,8 л;
  • в смешанном режиме – 11 л.

Глядя на эти показатели, становится понятна целесообразность появления «гибридных» машин, так как применение электродвигателя в городских условиях позволит сэкономить хорошую часть топлива. Отталкиваясь от эксплуатационного расхода топлива «Волга»-ГАЗ 31105, есть возможность рассчитать стоимость поездки на определенное расстояние из расчета конкретных условий.

Факторы, влияющие на расход топлива

Часть автомобилей, укомплектованных двигателями ЗМЗ предыдущих поколений, требуют прогрева? особенно в зимний сезон, что понижает топливную экономичность машины. Силовые агрегаты последних выпусков не нуждаются в прогреве и допускают движение сразу после запуска. Естественно, расход у таких моделей минимальный. Обязательным условием является содержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Сюда в первую очередь относится четкое соблюдение технологических норм проведения ТО и сопутствующих ему работ:

  • замена фильтрующих элементов;
  • регулировка фаз ГРМ;
  • чистка или замена свечей зажигания;
  • промывка или замена форсунок;
  • своевременная замена цепи ГРМ;
  • компьютерное диагностирование системы управления подачей топлива.

Кроме технической стороны вопроса экономии горючего есть еще несколько существенных факторов. Некоторые владельцы необдуманно устанавливают, так называемые «аэродинамические обвесы», всевозможные брызговики, фартуки и багажник. Чаще всего такой «тюнинг» на скоростях свыше 60 км/ч увеличивает расход топлива на 15%, а это существенная цифра. Не забываем об открытых окнах в движении – это 5% « в трубу».

Пониженное давление в шинах может увеличить расход до 4%, так как повышается сопротивление качению. Поэтому проверить давление лишний раз не навредит. Кстати, переход на мягкую зимнюю резину или шипы также вносят свой вклад в перерасход. Но это уже необходимая сезонная мера.

К теме «газ 31105: расход топлива» нужно добавить непременный человеческий фактор – без него никак. Профессионалы советуют придерживаться спокойной манеры езды, постоянные разгоны и торможения способствуют испарению дополнительных 10-25% горючего. Следует избегать движения накатом на холостом ходу – это может добавить к паспортным расхода топлива показателям еще 15%.

ГАЗ 31105 подробно о расходе топлива

В сегодняшней статье речь пойдет об автомобиле, который известен всем – это ГАЗ 31105, он же Волга. Какой расход топлива ГАЗ 31105 с двигателем 406 (инжектор)? Какие плюсы и минусы в эксплуатации автомобиля? Каковы технические характеристики этой модели? Давайте разберемся.

От чего зависит потребление топлива

2.4i (137 л.с, 210 Нм, турбо бензин) 5-мех, 2WD

Краткий обзор модели ГАЗ

Данная модель Волги выпускается с 2004 года и является последней модификацией ГАЗ 3110. Сто пятая Волга была модернизирована в 2007 году – немного изменен внешний вид, улучшены технические характеристики. И если в вопросах внешнего вида производитель слегка «сдал назад», то вот в плане улучшения технических составляющих всё сделано на «отлично».

Что касается двигателя, то здесь есть неплохой выбор. Изначально, в Волге был установлен инжекторный двигатель ЗМЗ 406. Это 135 лошадиных сил, объем 2,3 литра. Для любителей, можно было установить карбюраторный мотор ЗМЗ 4021, объемом в два с половиной литра. Газовый двигатель в Волге не устанавливается – это преимущество грузовых машин.

После модификации в 2007 году, вместо отечественной системы, начали использоваться американские двигатели. Это позволило улучшить маневренность авто, но средний расход топлива на ГАЗ 31105 в городе немного увеличился. Отдельно стоит упомянуть модификацию системы выхлопа. Ее объем был увеличен в два раза. За счет этого, в камерах сгорания улучшилась продувка, как следствие – снизилась токсичность отработанных газов.

Сложно отрицать популярность двигателя с форсункой. Как по заявленным параметрам, так и по отзывам бывалых автомобилистов, он считается более надежным. Да и расход бензина на ГАЗ 31105 с отечественным двигателем ниже, чем на такую же модель с другим двигателем такого же объема.

Немного поговорим о внешнем виде. В 2007 году Волга претерпела несколько изменений, и теперь длинный багажник и капот уже стали нормой. Новые покрышки стандарта 195/65 R15, плавный ход и «живучая» подвеска – именно так отзываются об этой модели.

Расход топлива: нормы, статистика и отзывы

Независимо от модели автомобиля, нужно знать несколько общих фактов о потреблении топлива в целом.

  • Официальный и реальный расход топлива у ГАЗ 31105 на 100 км могут различаться – и это нормально. Не нормально, когда разница достигает несколько литров. В таком случае, вам стоит обратиться в сервис.
  • Зимой и летом расход различается довольно существенно. В случае с ГАЗ 31105, разница может достигать от 1 до 3 литров.
  • Затраты топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и на бездорожье тоже могут отличаться в диапазоне от одного до пяти литров (на бездорожье).

Если вы рассчитываете потребление топлива автомобилем самостоятельно, убедитесь в том, что все сделано правильно. Очень часто показатели, сделанные в домашних условиях, могут ошибаться вплоть до литра-полутора

Установленные нормы затрат горючего

Норма расхода топлива ГАЗ 31105 на трассе составляет 12,5 литров. Реальный расход летом составляет порядка двенадцати литров, зимой достигает тринадцати. Расход бензина на ГАЗ 31105 крайслер немного выше на 1-1,5 л, чем на Волгу с ЗМЗ двигателем. Потребление топлива летом ниже на 0,5-1 л. Причиной в основном являются погодные условия. Зимой приходится преодолевать сугробы, т.е. увеличивается сопротивление, поэтому топлива тратиться больше.

Средние показатели расхода в городе для авто ГАЗ 31105 составляют 15 литров для зимнего времени и 13 литров для летнего. Для крайслеров ГАЗ 31105 к этим цифрам можно смело прибавить 2-3 литра. Нормы расходов на бездорожье составляют 15 литров в летнее и 18 литров в зимнее время.

Вывод: потребление топлива напрямую зависит от системы питания двигателя (дизельная, инжекторная, карбюраторная).

Что делать, если расход непомерно велик

Для начала, попытайтесь обнаружить причину больших затрат горючего. Проверьте систему зажигания – там часто возникают неполадки, которые влекут за собой рост «пожирания» горючего в 1,5-2 раза.

Тормоза представляют собой вообще отдельный «мир» внутри машины. Клапан регулировки часто приходит в негодность, иногда неисправны сами тормозные колодки, которые начинают заедать и уходить назад. Это не только влечет за собой увеличение расхода горючего, но еще и может закончиться ДТП, т.к. никто не знает, в какой момент тормоза откажут.

Проверьте подшипники, угол установки колес, проверьте давление. И, конечно же, не забудьте о трансмиссии.

Если вам не удалось найти неисправность и исправить её, советуем обратиться в СТО.

Расход топлива ГАЗ 31105 (Волга)

Водитель – самый опасный узел машины

Последняя классическая Волга начала собираться в 2003 году, а уже в 2010 ушла с конвейеров. Выпускался ГАЗ 31105 только в кузове седан и только для отечественных покупателей. Конечно, были совсем небольшие поставки и в страны ближнего зарубежья, но они были настолько малы, что нет смысла их учитывать.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.3 MT 131 л.с. бензин (механика) 13.5 8.8 11.0
2.4 MT 137 л.с. бензин (механика) 10.8 8.7 9.5
2.4 MT 95 л.с. бензин (механика) 13.5 8.8 11.0

Комплектовалась Волга 31105 скромно. Первый из возможных вариантов – двигатель 2.3, развивающий 131 лошадиную силу. Топливо в него подавалось инжектором, а пару составляла ручная коробка передач, получившая пять ступеней. Расход топлива на 100 км у этой версии равнялся 11.1 литра.

Второй вариант – 2.4, у которого показатель силы зависел от системы доставки топлива. Если эту работу выполнял карбюратор, то лошадей было 95, а если же инжектор – то 137. Обе комплектации дополнялись ручной трансмиссией. Расход бензина тут составлял только 9.8 литра.

Отзывы владельцев

«Я очень долго ездил на нашей десятке, но что-то у меня переклинило, и я додумался я купить Волгу. Наверное, это было мое самое глупое решение в жизни. Она немного быстрее, больше места, но топлива тратит как две Лады. Если раньше у меня уходило не больше 8 литров, то тут меньше 16 в городе еще не тратил. Салон у них одинаков по комфорту, но Газ собран чуть лучше, так как ничего не скрипит и не дребезжит. Поломок пока не наблюдалось, но даже без них денег уходит на содержание просто вагон», — написал Николай из Санкт-Петербурга.

«Волгу я получил от отца. По сути, это мой первый личный транспорт. Долгое время ездил без проблем, устраивало все. Но в какой-то момент расход подскочил просто до космических значений. Здесь установлен двигатель 406 инжектор, вроде должно все быть в норме, однако, тратиться стало 15 литров вместо 11. Такой поворот событий меня сильно расстроил и автомобиль я продал, потому что содержат его средств не хватало. Сам же по себе он был неплох, салон более-менее удобный, не сказать, что комфортный, но и не самый худший. Скорость мотор развивал хорошую и довольно быстро это делал», — пишет Юрий из Тулы.

«Никаких претензий не имею к автомобилю уже на протяжении двенадцати лет. Машину брал в салоне, поэтому всегда старался поддерживать идеальное состояние. Конечно, авто начинает немного сопротивляться этому и подгнивать даже несмотря на то, что я обрабатывал кузов различными покрытиями. Проблем с двигателем никогда не было, работает четко, но только в теплое время. Зимой очень сложно завести, а расход вырастает с 11 до 14 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Иногда складывается впечатление, что у меня не Волга седан, а какой-то внедорожник. Несколько раз оказывался в лесу в плохую погоду и всегда машина отлично справлялась с предоставленными трудностями. На трассе она также хорошо себя ведет, отлично рулится и разгоняется. Вот только съедает топлива многовато. Пусть это и 92 бензин, но уходит его по 15 литров, что для такого седана просто колоссальные показатели», — высказался Роман из Вологды.

«Моя Волга была куплена с рук, да еще и с иностранным мотором. Мощности у него столько же, как и у нашего, но тратит он намного больше топлива. Когда выбирал машину, этого я не знал. Теперь мучаюсь с расходом по городу до 18 литров. На трассе этот показатель чуть умереннее – около 12, но все равно это очень много, тем более что сил не так уж и много, а скоростные показатели очень далеки от идеала. Думаю, продавать ее, чтобы выбрать что-то более экономичное», — отметил Кирилл из Воронежа.

«Эта Волга радует меня с каждым днем все больше и больше. По скорости с ней не могу сравниться никакие другие наши модели, как и по комфорту. Да и качество сборки здесь намного лучше. Ни разу я не ездил в сервис для исправления неполадок, так как их попросту не было. Немного страдает кузов, но это мелочи. Правда, есть один показатель, в котором Газ сильно отстает. Они привыкли делать грузовики, а этой модели достался расход именно от него. Летом он обычно бывает литров 12, но зимой вполне мотор может потреблять и все 15», — отозвался Алексей из Ярославля.

«Я поездил на многих Волгах, однако эту я запомнил больше всего. Именно после нее у меня потерялась вера в наш автопром. До этого всегда все было отлично, никаких претензий не было, но в этой модели все сделано очень некачественно, автомобиль вечно обитает в сервисе. Хорошо хоть стоит обслуживание дешево, иначе разорился бы. Хотя потратить все деньги тут можно и без ремонта, потому что расход такой же, как у космического корабля. Для модели считается нормой тратить под 20 литров в городе, причем со спокойной и неторопливой ездой», — написал Евгений из Владимира.

«Машина стала моей последней из русских. После нее я стал отдавать предпочтение иномаркам. Вроде бы уже двадцать первый век, а сборка на уровне семидесятых годов. Про комфорт тут вообще можно забыть, хорошо хоть окна открываются. Мотор очень слабый, хотя лошадей содержится прилично, но они какие-то вялые. Разгон долгие, максималка по факту где-то 130 километров в час. Зато топлива уходит просто нереальное количество. Обычно литров по 19», — рассказал Валерий из Челябинска.

Расход топлива Крайслер.

Расход топлива Крайслер — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Крайслеров.

Крайслер — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Крайслеры говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Крайслер — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход у Крайслера — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок Крайслеров.

Таблица топливных расходов у марок Крайслера.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам Крайслер. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Крайслер. Практически по всем маркам Крайслера — расход топлива не превышает 16 литров на 100 км пути.

Приемлемый расход топлива у Крайслера!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Крайслера благодаря его надежному двигателю.

Крайслер обладает прекрасной системой безопасности, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Крайслеров — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону. Новый двигатель Крайслер демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Крайслер — стабильное качество, превосходные дизайнерские решения, оригинальность и новейшие технологии.

Расход топлива ГАЗ 31105 Волга

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива ГАЗ 31105 Волга составляет от 9.7 до 13.8 л на 100 км.

ГАЗ 31105 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92.

«Волга 31105»: технические характеристики, отзывы и расход топлива

Автомобили, которые производят в нашей стране, редко становятся достаточно популярными. Так, американцы, если достигают в жизни некоего социального уровня, продают свои старые «Кадиллаки» и покупают «БМВ» или же «Мерседес». Итальянцы никогда не ездят на «Фиатах», среди них те, кто покупают такие машины, – форменные неудачники. В нашей стране все совсем не так. Раньше «Волга» считалась чем-то культовым. Люди и сейчас продолжают ездить на этих машинах. Когда руководители Горьковского автозавода заявили, что намерены свернуть производство, наши автолюбители подняли шум, и на заводе решили не останавливать конвейеры. Но обо всем по порядку. Давайте посмотрим на новую модель от ГАЗ. Это «Волга 31105». Фото ее вам обязательно понравится.

Немного истории

«Волга» — это один из долгожителей российской автомобильной промышленности. Базовая часть – это знакомая каждому автолюбителю ГАЗ-24. Выпускалась сто пятая с 2004 по 2009 год. Автомобиль предназначен для тех, кто проживает в небольших городах в провинции, где нет слишком интенсивного движения и качественного топлива.

«Волга 31105» — модернизированная модель 3110. Сто пятую пытались снимать с производства, так как на нее не было высокого спроса. Но автолюбители со всех уголков нашей страны руководство предприятия буквально утопили в письмах с просьбами не останавливать конвейеры. И руководство решило пойти навстречу. Производство не только было возобновлено — модель продолжили модернизировать. В 2006 был добавлен американский силовой агрегат от Chrysler, и продажи выросли. «Волга 31105» («Крайслер» сделал свое дело) отлично продавалась. Эти двигатели собирали в Мексике, а затем их доставляли на заводы в Россию. Автомобили, которые оснащали этим мотором, имели отдельный индекс: 31105-501.

Но это не конец истории. В 2007 году силами инженеров и дизайнеров модель снова была модернизирована: немного изменили устройство салона.

Какая она снаружи?

Российская «Волга 31105» — это традиционно седан. Отечественные седаны по-своему внешнему виду и габаритным размерам уже давно приблизились к автомобилям представительского класса. Сто пятая модель почти не уступает размерам некоторых «Мерседесов», а также значительно превосходит некоторые модели от «Вольво».

От прошлой модели новую машину можно отличить по решетке радиатора, ксеноновому свету, а также переднему бамперу. Последний полностью оригинальный, он декорирован хромированными накладками. Оптика представлена в едином блоке. Здесь есть все: и дальний свет, и ближний, и поворотники.

В 2007 машину укомплектовали новой радиаторной решеткой и круглыми фонарями сзади. Капот и багажник теперь более длинные – для многих это уже успело стать классикой.

В целом «Волга 31105» сумела сохранить присущие лишь ей простые и строгие формы. Если не знать, что перед вами отечественный автомобиль, то можно даже говорить, что эта «Волга» красивая. Но все-таки она останется такой навсегда.

Несмотря на использование в конструкции машины прогрессивных технологий, все же в ней осталось то, что отличает отечественные автомобили от импортных. Один из таких анахронизмов – это дверной замок. Он одни легко может испортить все положительные впечатления от прогрессивной внешности сто пятой.

Волга всегда была эталоном багажников большого объема, однако все место отдавалось запаске. Теперь для запаски инженеры придумали держатель. Ну не могут в нашей стране делать так, как уже давно делают во всем цивилизованном мире – отмечают отзывы автомобилистов.

Длинная «Волга 31105» — редкий экземпляр

Мало кто об этом знает: кроме обычной всенародной сто пятой существует еще более длинная модель.

Внутри

Если говорить о комплектации и оснащении салона до рестайлинга и после него, то автомобили 2004 года выпуска очень отличаются от моделей 2007-го. Говоря об удобстве посадки, отзывы отмечают, что первые версии были неудобны для высоких людей. Водители с ростом немного выше 180 см просто упирались в потолок. Руль был практически у них на коленях. Посадка была в корне неудобной. В модели от 2007 года дизайнеры и конструкторы все в корне изменили.

В салоне сразу бросается в глаза современная округлая панель. Только вот подушки безопасности не предусмотрены даже в самой дорогой версии. В центре панели можно увидеть стильные часы с овальным циферблатом. Ниже расположена магнитола. Управлять ею можно с рулевого колеса. Там же находится пульт климатической системы.

Передние сидения полностью новые. Не нужно даже говорить, что они теперь гораздо удобнее. Подушки имеют более низкий профиль, а боковая поддержка заметно улучшилась. Говорят, что немного ухудшился обзор дороги из-за понижения уровней кресла.

Приборная панель новая. Она оснащена шкалами с серо-голубой подсветкой. Однако трудно сказать, лучше ли она получилась. На приборной панели появился тахометр. Это порадовало многих водителей. Также модель отличается новым рулевым колесом. Оно имеет встроенный пульт магнитолы, джойстик для регулировки зеркал, управление стеклоподъемниками.

«Волга» всегда считалась удобной в плане задних сидений. Здесь ничего не изменилось, в пассажирской части все так же удобно. В качестве сидений – широкий диван, практически как в машинах бизнес-класса. В подлокотниках встроен прикуриватель и пепельница. Еще некоторые заметили, что двери теперь хлопают не так громко, как в прошлых версиях.

На машинах «Волга 31105» печка лишилась своих недостатков, хотя ее никто не заменял на другую. Владельцы говорят, что проблемы есть, но незначительные.

«Волга 31105» — технические характеристики

Сто пятая — это 4-дверный седан Е-класса, рассчитанный на водителя и 4 пассажиров. Двигатель ЗМЗ 406, позже — мотор марки «Крайслер». ЗМЗ 406 имеет объем 2287 см/куб и мощность в 130 л. с. Это бензиновый четырёхцилиндровый двигатель, рассчитанный под марку А92. Цилиндры расположены рядно. Система питания и впрыска – инжекторная. Максимальная скорость составляет 163 км/ч. До 100 км автомобиль разгоняется за 13,5 с. Средний расход топлива составляет 13 л/100 км. Трансмиссия механическая на 5 передач. Сто пятая оснащена задним приводом. Схема («Волга 31105») технической оснастки построена на базе 3110.

Двигатель от «Крайслера» отличается объемом в 2429 см/куб. Четырехцилиндровый рядный мотор рассчитан на бензин марки А95. Система впрыска – инжекторная. Максимум скорости составляет 173 км/ч, разгон до 100 км – за 13,7 с.

Габаритные размеры

Длина составляет 4921 мм, ширина -1812 мм, высота автомобиля — 1422 мм. Дорожный просвет равен 160 мм. Колесная база – 2800 мм. Багажник имеет объем в 4050 см/куб. Масса автомобиля составляет 1890 кг. Снаряженная масса — 1420 кг.

Далее поговорим подробнее о моторах.

Про 406 двигатель от ЗМЗ рассказывать нет смысла, его и так все автолюбители хорошо знают. А вот «Волга» 31105 «Крайслер» интересна многим.

С лицевой стороны разницы в комплектациях машин вы не увидите. Новую модель с импортным мотором выдает лишь приборная панель. Работая над поиском импортного двигателя, инженеры искали что-нибудь, что похоже на 406-й агрегат. Установка от «Крайслер» подошла идеально. Он поддерживал ЕВРО-2, а мог бы затем и ЕВРО-З поддержать.

Агрегат требовал минимальных переделок. Мексиканец не является близнецом ЗМЗ, это скорее дальний родственник. Мексиканский двигатель немного выше, поэтому инженеры убрали с внутренней части капота ребра жесткости. Также пришлось немного изменить конструкцию балки передней подвески. Новая балка снизила клиренс, это не подходит для российских дорог.

Конструктивные особенности

Навесное оборудование для «Крайслера» – полностью оригинальное. Бензонасос погружного типа — это аналогичная модель на стопятых с ЗМЗ, однако он выдает большее давление. Выпускная система тоже была модернизирована. Конструкторы изменили резонатор и глушитель.

На машинах с «Крайслером» также другой насос для ГУР. Теперь он оснащен радиатором, который находится там, где у нормальных «Волг» — маслонасос. Но радиатор для ГУР — это временно.

За двигателем можно обнаружить оригинальный картер для сцепления. Диски, выжимной подшипник – отечественные от ЗМЗ. КПП имеет более длинный первичный вал и другие передаточные отношения.

Трансмиссия

Коробка переключения передач — пятиступенчатая «механика». На каждой передаче в ней установлены синхронизаторы. Эта трансмиссия полностью унифицирована с ранними моделями, однако кое-что новое в ней есть.

Коробка оснащена новыми механизмами переключения в виде штоков, вилок и головок. Рычаг переключения оснащен демпфером, который призван предотвратить вибрации при работе. Если говорить об эргономике, то рычаг сдвинут назад на 79 мм, вниз на 27 мм и влево на 86 мм. Со слов водителей, теперь модернизированная коробка работает более легко и понятно.

Подвеска

Основным достоинством этой модели считается бесшкворневая подвеска. Теперь не нужно менять смазку в узлах подвески раз в месяц. Данная система более вынослива, но если нужна беспроблемная работа, тогда она все-таки проигрывает привычным шаровым системам.

Благодаря наличию стабилизаторов сзади удалось значительно улучшить управляемость и курсовую устойчивость машины.

Ездовые характеристики

На автомобилях марки «Волга 31105» двигатель ЗМЗ заводится на удивление быстро. Холостые обороты – это примерно 1000. Звук мотора ровный. Тронуться можно даже на второй передаче, однако обязательно нужна перегазовка. Многим не нравится отсутствие на таких достаточно мощных автомобилях АКПП.

«Крайслер» не вселил в машину скорости, однако добавил немного динамики. Так, отечественная «Волга» стала более резвой на разгоне. При своем объеме автомобиль честно выдает те характеристики, которые заявлены.

Однако динамика — это еще не все. Здесь можно отметить хорошую и слаженную работу КПП и силового агрегата. Все работает очень четко и правильно. Реакция двигателя на смену передач и дорожной ситуации вполне адекватна.

Подвеска отлично отрабатывает наши отечественные дороги. Машину может иногда уносить в сторону, однако это решается изменением балансировки колес.

Со слов владельцев

Теперь вы знакомы с новым автомобилем «Волга 31105». Отзывы могут рассказать об этом автомобиле гораздо больше, чем самые авторитетные специальные издания.

Жалуются автолюбители на плохую аэродинамику. Также есть жалобы на отечественный мотор, который не предусматривает установку кондиционера. Еще владельцы столкнулись с достаточно слабым генератором. Особенно это дает о себе знать в зимнее время года. Также существенный минус – щетки стеклоочистителя. Они не чистят так, как установленные на иномарках.

К сборке автомобиля у владельцев нет претензий. Но плохо загерметизированные стекла могут доставить определенные неудобства. Тюнинг салона достаточно громко скрипит. Для устранения нужно все снимать, а затем перебирать по-своему. Покраска на заводе производится на голый металл.

А теперь плюсы

Основной плюс — цена на машину и на ремонт «Волги 31105». По ремонту этот автомобиль очень экономичный. При цене в 8 тысяч американских долларов можно получить практичную машину с полным электропакетом. При этом здесь будет двигатель достаточной мощности, гидроусилитель, технологичная подвеска, отличные сидения. Ни одна иномарка не сможет так плавно проходить неровности дорог.

В модели 31105 «Волга» расход сильно зависит от стиля вождения. Если не представлять, что в руках спортивный автомобиль, тогда вполне можно уложиться в паспортный расход в 13 л. На трассе расход топлива может составлять порядка 8 л.

Вот и все. Что еще можно сказать об этой «Волге»? Практичная, недорогая, беспроблемная.

Итак, мы выяснили, какие имеет данный автомобиль технические характеристики, дизайн и отзывы автовладельцев.

Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

Дизайн ГАЗ 31105

Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

Двигатель Chrysler

Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

  • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
  • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • Количество цилиндров – 4;
  • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
  • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
  • Соответствие классу экологии – Евро-3;
  • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
  • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Охлаждение мотора – жидкостное;
  • Заводская маркировка – EDZ;
  • Объем – 2,429 л;
  • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

Обслуживание

Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

  • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
  • Замерять компрессию в цилиндрах;
  • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
  • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
  • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
  • Проверять давление масла механическим манометром.

Ремонт двигателя

Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

  • Не перегревать;
  • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
  • Не превышать скоростной режим;
  • Не допускать очень резких ускорений.

В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

  • Глушим двигатель;
  • Снимаем верхний кожух ГРМ;
  • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

  • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
  • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
  • Появились стуки;
  • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
  • Двигатель не запускается;
  • В автомобиле появилась вибрация;
  • Течет моторное масло.

Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

Капитальный ремонт

Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

  • Повышается расход масла;
  • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
  • Теряется мощность;
  • Появляются стуки;
  • Понижается давление масла.

Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector