0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай старекс расход топлива

Hyundai Starex 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км.

Hyundai Starex – полноразмерный минивэн с широким спектром применения. Помимо одноименного минивэна, существует версия Starex с трехдверным двухместным кузовом, который предназначен для грузоперевозок (грузовой фургон). Что касается минивэнна, его салон рассчитан на девять человек. Hyundai Starex – четырехдверный минивэн, который также знают как Hyundai H-1. Производство модели начато в 1996 году. В 2007 году представлен Hyundai H-1 (Starex) второго поколения, который выпускается по настоящее время. Машину представили на автосалоне в Сеуле. Длина кузова минивэна превышает 5 метров, что делает его одним из самых больших автомобилей в классе. Ближайшим конкурентом Hyundai Starex является Toyota Hiace.

  1. Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Моторная гамма (1996-2000 г.)
  3. Рестайлинг, 2000-2004 г.
  4. Рестайлинг, 2004-2007 г.
  5. Hyundai Starex отзывы владельцев

Hyundai Starex двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1996-2000 г.)

  • 2,4, 110 л. с., автомат, задний
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,5, 85 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 80 л. с., механика, задний, расход – 12/8.6 л на 100 км
  • 2,5, 80 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., механика, полный

Рестайлинг, 2000-2004 г.

  • 2,4, 110 л. с.. автомат/механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 101 л. с., механика/Автомат, полный
  • 2,5, 135 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,5, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,5, 140 л. с., механика, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Рестайлинг, 2004-2007 г.

  • 2,4, 110 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 110 л. с., механика, полный, расход – 17,6/10,6 л на 100 км
  • 2,4, 110 л. с., механика, задний, расход – 16,8/9,9 л на 100 км
  • 2,4, 135 л. с., механика, полный
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний
  • 2,5, 135 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 2,5, 140 л. с., автомат, задний, расход – 11,5/7.4 л на 100 км.

Расход топлива Хендай Старекс

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Хендай Старекс составляет от 8.4 до 17.2 л на 100 км.

Hyundai Starex выпускается со следующими типами топлива: Углеводородный газ, Дизельное топливо, Газ/бензин.

Хендай Гранд Старекс H1 2.4, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Хендай Гранд Старекс H1 – популярный корейский минивэн. Благодаря широкому ассортименту модификаций, является весьма практичным и востребованным автомобилем.


Фото: Хендай Старекс

Дебют модели первого поколения, которую называли еще Хендай Старекс, состоялся в 1996 году. На сегодняшний день выпускают уже второе поколение минивэнов, которые были официально представлены в 2007 году.

Среди основных конструкционных особенностей нового Hyundai Starex H1 стоит отметить следующие: главным несущим элементом является кузов, мотор автомобиля расположен продольно, а крутящий момент переходит на заднюю ось.

Для отечественных автолюбителей доступны два мотора: 2.4-литроый бензиновый атмосферник с мощностью 170 лошадиных сил, и дизель объёмом 2.5 л с двумя вариантами мощности – 116 и 170 лошадиных сил. Стоит отметить, что поначалу разработчики планировали сделать базовую мощность двигателя 145 л.с., но позже отказались от своей затеи.

Моторы комплектуются 5-ступенчатой механикой, и таким же автоматом.

Экстерьер Хендай H1

Дизайн модели смотрится сдержано-строгим. Объемная головная оптика, арки колес – «дутые», большое количество дополнительных «выштамповок» — все эти параметры придают машине хорошую динамичность. Внешний облик довольно универсален. Данная марка выпускается в нескольких кузовах и для нас в данный момент доступен только 8-ми местный пассажирский, с полностью остекленным кузовом.

Что касается марки 16-го года, то она имеет новый измененный бампер, радиаторная решетка также изменилась, другие «противотуманки» и диски колес другой фактуры. Для этой модели 2016-го года появилась новая комплектация Business с МКПП либо АКПП, 4-х или 5-ти ступенчатой, работающей как на дизеле, так и на бензине. Стиль этого микроавтобуса городской, а дизайн довольно роскошен. В него включены такие особенности:

  • Фонари – огромные фары в форме треугольника считаются визитной карточкой всех поколений машины.
  • «Противотуманки» — красиво встроенные внизу бампера спереди, улучшают видимость в непогоду.
  • Решетка радиатора хромированная, сделана в трапециевидной форме с поперечной полосой.
  • Боковые стекла обтекаемые – в этом микроавтобусе окна, которые открываются, сделаны вровень с кузовом, этот факт снижает шум внутри салона и делает облик автомобиля эстетичным.
  • Двери у модели наклонные – двери спереди на шарнирах, их можно открыть под небольшим углом.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

Также читайте: Сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Интерьер hyundai h1 starex

Что касается интерьера – он достаточно комфортнен, привлекателен, эргономичен. Салон Хендай H1 выполнен из очень качественных изделий. Для людей доступны 2-ные карманы на всех дверях, что бы класть туда различные небольшие предметы. Спецотделение у задних кресел применяют в качестве подноса. Внутри по-разному устанавливаются кресла – это позволяет подобрать нужное расположение. В машине имеются:

  • Индивидуальная структура кондиционирования
  • Мульти-стереосистема с разъемами для USB/AUX

Стандартно машина оснащается: ПБ для водителя и пассажира, тормоза сзади дисковые (АБС), иммобилайзер, рулевое колесо регулируется по высоте, гидроусилитель рулевого колеса, эл.стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, клавиши управления MP3 на руле, консоль по центру отделано под металл, диски из легких сплавов, полноразмерной «запаской».

Безопасность в Хендай H1 обеспечивается за счет прочно сделанному кузову, в большинстве комплектациях имеется полный набор ПБ.

На что смотреть в первую очередь

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Также читайте: Hyundai Terracan и Kia Sorento: чей привод круче

Комплектация этого микроавтобуса

Base – с мотором 2.5 лит, 116 лош.сил, работает на дизеле, коробка передач – 6МТ, привод задний.

Comfort – с мотором 2.4 лит, 173 лош.сил, работает на бензине, коробка передач – 4АТ, привод задний.

Dynamic – с мотором 2.5 лит, 170 лош.сил, работает на дизеле, коробка передач – 5АТ, привод задний.

  • Длина – 5 м 12.5 см
  • Ширина – 1 м 92 см
  • Высота – 1 м 92.5 см
  • База колес – 3 м 20 см
  • Клиренс – 19 см

Скорость данной машины, в зависимости от модификации от 148 до 162 км/час. Этот минивэн Hyundai H1 выпускается с полным приводом либо задним.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Также читайте: 5 самых продаваемых «корейцев» в России

Двигатель минивэна

Мотор данного минивэна существует в 3-х комплектациях, к нам в Россию поставляется 2.4 лит. бензиновый, мощность которого составляет 173 лош.сил и 2.5 лит. дизельный в турбированной и атмосферной комплектациях 116 и 170 лош.сил. бензиновый работает с «автоматом» дизель же с «механикой». По уровню экологичности мотор Hyundai H1 Starex соответствует евростандарту Euro-4. Подвеска осей независимая – спереди McFerson, сзади Rigid Axle 5-link. Разгон до 100 составляет — от 11.5 до 14.6 сек. Расход топлива от 7.5 до 12.1 литра в зависимости от комплектации и режима езды.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

Также читайте: Дешёвый «кореец» KIA Rio

Технические характеристики моторов

Название мотора Рабочий объем Мощность ДВС Тип топлива
D4CB 2,5 литра 80/103/145/173 лошадиные силы Дизель
G4KE 2,5 литра 112/135/170 лошадиных сил Бензин

Старые дизеля не боялись морозов, а вот на новых машинах моторы могут капризничать при заводке в отрицательных температурах. С бензиновыми двигателями таких проблем нет, но зато они прожорливые. В городских условиях расход может переваливать за пятнадцать литров на сто километров пробега. «Дизель» потребляет в городских условиях примерно на пять литров меньше. Что касается отношения к российскому топливу, то новые дизельные ДВС могут придираться к топливу низкого качества, но без особого фанатизма.

Четкая направленность

В грузовик Н1 не превратить — сложных трансформаций салона не предусмотрено. Ведь этот Hyundai — не семейный минивэн, поскольку великоват и громоздок, а недорогая машина относительно узкой специализации. Впрочем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то недалеко.

А вот водителю в Н1 приходится жить целыми днями. Поэтому ему положено вполне приемлемое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже обогревом. Такая опция лишь у шофера — знак, что машина хороша ровно настолько, насколько требует ее специализация. Ведь пассажиры, скорее всего, сядут в уже прогретый двумя отопителями салон, к тому же, вероятно, в верхней одежде.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

Хорошо, что это видно после проверки через сервис . Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Hyundai Grand Starex HVX › Бортжурнал › У кого какой расход топлива?

По первым наблюдениям у меня в смешанном цикле 15 литров на сотню, не много ли это?

Hyundai Grand Starex 2008, двигатель дизельный 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Hyundai Grand Starex, 2009

Hyundai Grand Starex, 2013

Hyundai Grand Starex, 2009

Hyundai Grand Starex, 2011

Комментарии 20

Залей под горло проедь сотку, заправь опять под горло потом отпиши !

Да сделал я так, 9 литров по трассе

А город где то 15 это летом, а с вебастой зимой до 25 доходит

У меня короче также 🙁 бака максимум летом в городе хватает на 430 км

В городе не замерял, в смешанном цикле 8,7 показывала. В городе, я думаю, около 11.

Если малые пробеги по городу и постоянно молотит кондей, то это нормально!:)

Это нормальный расход ! Посмотришь какой зимой плакать захочешь у меня больше 20 выходило 🙂

Ну не знаю, у меня зимой в среднем 12 — 13 литров на сотню, самый потолок 15.

Значит у меня что-то не исправно, но сколько сделал диагностик ничего не показало !

Хз, часто читал ( слышал ) как у некоторых расход на сотню от 7 до 9 литров, и 9л. это якобы с кондеем. После таких сказок я начал думать что это у меня что-то не исправно.

Есть еще кнопочка эко, смысл ее не совсем понятен. Если ее включить то машина становится более вялой, расход при этом уменьшается, я ее в основном на дальняк включаю, когда не тороплюсь.

У меня нет такой кнопки, кстате у кого какой двигатель? Я тут спросил у одного, у него starex 2012 года, так он говорит что у него расход в городе 10 литров при этом у него другой двигатель нежели у меня

Могут быть еще и гибридные ( газ + бензин) может это имеет ввиду ?!

в городе не замерял, на трассе Красноярск-Томск 9.3 вышло но я ехал 120…150, на D, 140 когда идеш, каробка на 4, теперь принудительно пятую втыкаю, когда без обгонов…

Только вернулся с югов…пробежал 6500 км…расход 8.2. Климат всегда…шесть человек и груза 150 кг. По городу 10 л это нормально для автомата…заднего привода и веса в 2500. Не парься…

10 литров понятно что нормально, но например я проехал недавно 50/50 город/трасса, и у меня ест 15 литров, если чисто в городе то 18, чисто трассу пока не замерял но по ощущениям 10 литров

По городу, частые разгоны, торможения и опять разгоны…
кушать начинает вёдрами… порой на глазах стрелка падает…
может он и тяжелый, но накат у него отменный,
по трассе этот автомобиль хорош. Один раз нажал тапку разогнался и просто поддерживаешь скорость… вот там по расходу красотень… 7-8 литров на сотню…
а так да, 15 литров как здравствуйте) и плюсом манера езды на дизеле своя. это не бензиновый мотор, тут уже дело привычки

От 9 до 15 литров, в зависимости от манеры езды. В среднем у меня 11.5 л на сотню. Это не мало, но не будем забывать про не слабый вес и не малый объем двигателя, плюс довольно таки приличная динамика разгона. Будь эта машина хоть на четверть более вялой и имей в коробке шестую передачу, уверен расход бы значительно уменьшился.

Хендай Старекс расход топлива

Производство Hyundai Starex стартовало в 1996 году. В других странах автомобиль продается под названием Н-1. Первое поколение минивэнов и фургонов корейского происхождения выпускалось в больших количествах благодаря растущему спросу. Хендай Старекс производится на короткой и длинной колесной базе и имеет различную вместимость. Первый рестайлинг прошел в 2000 году, второй – в 2004 году. Второе поколение Хендай Старекс вышло в 2007 году и продолжается в данное время.

Hyundai Starex 1 поколение

Хендай Старекс первого поколения был укомплектован бензиновыми моторами объемом 2.4 литра и мощностью 112 и 135 л.с., а также дизельными двигателями объемом 2.5 литра, развивающими мощность от 80 до 145 л.с., и 2.6 литра мощностью 65 л.с. Двигатели совмещаются с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе Хендай Старекс I на 100 км

  • Станислав, Тюмень. Хендай Старекс 2002 года я брал не новым, у хозяина, с пробегом 180 тысяч километров. Порадовало качество сборки минивэна. Удобно и по городу ездить и на дальние расстояния. Техника практически не ломается и не подводит. Расход дизеля около 8-9 литров на трассе, 11-12 литров в городе.
  • Анатолий, Ростов на Дону. Мой Старекс 2001 года выпуска, покупал после трехгодичной эксплуатации. Хозяин говорил, что машина надежная, но опасения у меня все равно были. После того, как я поездил 2,5 года, начало подгнивать железо. Но это и все минусы. Расход топлива от 9 до 10 литров на сотню.
  • Игорь, Москва. Я покупал Hyundai Starex для работы на междугородних перевозках. Приобрел машину 2005 года сборки, с дизельным мотором 2.5 л. За четыре года пользования Старекс служил мне верой и правдой, если и случались неприятности, то только по мелочам. Надежная рабочая машина, тянет любой вес, даже когда загружена под завязку. Дизеля уходит до 11 литров.
  • Николай, Севастополь. Хендай Старекс 2006 года, дизель 2.5. Надежная и практичная машина. Хорошее вложение денег. Отработала свою стоимость еще в первые полтора года. Не нравится качество кузова, но после обработки все в порядке. В остальном Старекс не подводит, вывозит в любую погоду. Расход топлива: на трассе до 7 л, в городе до 12 л.
  • Игорь, Сызрань. Hyundai Starex я покупал для семьи, так как часто ездим к родственникам в другой город. Нареканий на машину нет, но пару раз на межгороде останавливались на мелкий ремонт. Запчасти под капотом расположены очень плотно, трудно доставать отдельные места. Но в целом, и я, и семейство довольны. По расходу: 7-9 литров на межгороде, до 11 литров в городе.
  • Назар, Тула. Хендай Старекс 2003 года я покупал новым для семейных нужд и для работы. Поэтому по достоинству оценил трансформирующийся салон, сразу открывается много места. Немного смущает качество покраски кузова, но это не большая проблема. По качеству ходовой претензий нет. Расход 9-12 литров.
  • Александр, Челябинск. Машину выбирали всей семьей, общим голосованием остановились на покупке Хендай Старекс 2005 г.в. Теперь можем ездить далеко и брать любые вещи, места хватит для всего. Единственный минус – дорого стоят запчасти. Расход дизеля 8-12 литров.
  • Виталий, Мурманск. Hyundai Starex 2002 года покупался как семейный автомобиль. С момента покупки прошло 8 лет, но до сих пор «Рекс» чувствует себя прекрасно. Я, как водитель, очень доволен качеством машины, хотя эксплуатируется довольно часто. Салон просторный, удобный, жена и дети размещаются с комфортом. Расходует топлива до 11 литров.

Hyundai Starex 2 поколение

Второе поколение Хендай Старекс в некоторых странах имеет разные наименования, но неизменно пользуется популярностью, и за годы своего существования автомобиль успел завоевать несколько престижных наград. На фургоны и минивэны устанавливаются 2.5 литровые дизельные двигатели, мощность которого увеличили до 174 лошадиных сил.

Hyundai H-1 Starex — норма расхода топлива

Малогабаритные фургоны Hyundai Starex Южнокорейский бренд поставил на производство в 1996 году. За прошедшие десятилетия модель претерпела ряд изменений и выпускалась в разнообразных комплектациях, отличались Хендай Старекс расходом топлива, возможностями двигателя и внешним видом.

Технические данные и модификации Hyundai H1

До 2007 года фургон поставлялся на рынок с двумя версиями двигателя объемом 2.4 и 2.5 литров. Расход топлива Hyundai Старекс H1 позволял по тем временам преодолевать большие расстояния без дозаправки. Версия с объемом моторного отсека в 2.4 л предоставлялась как с полным, так и с задним приводом, а мощность такого движка достигала 110 лошадиных сил.

Другой бензиновый мотор имел в арсенале 135 лошадок, но оснащение такого авто полным приводом не было предусмотрено на заводе производителе. Расход топлива в этих Hyundai Grand Starex версиях варьируется от 11 до 18 литров, по трассе и по городу соответственно.

Дизельный силовой агрегат объемом в 2.5 литра потребляет на трассе около 8.6 л топлива, а по городу траты увеличиваются до 9.3 л. Внешний вид автомобиля несколько изменился в 2004 году, но на технические характеристики это не повлияло.

Начиная с 2007 года, выпускались автомобили второго поколения, Hyundai Starex стал более современным, а его внешность приобрела агрессивные черты. Качество сборки внутренней части тоже изменилось, салон был полностью обновлен под новые требования рынка. В части технических данных изменения также не заставили себя ждать, так модели с объемом в 2.5 л больше не производились.

Зато 2.4 –сильный агрегат накопил лошадиных сил, теперь их количество выросло до 175, что позволило стремительней набирать крейсерскую скорость и уверенней чувствовать себя на дороге. Инженеры поработали и над экономичностью движка, теперь потребление даже в плотном потоке не превышало 13.2 литров на 100 км, а по трассе сократилось дл 8.4 л.

1 поколение Hyundai Starex данные о расходе

Бензиновый 2.4 сильный мотор у Хендай Старекс имеет такие характеристики потребления топлива:

  • Город – 17.5 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.1 л/100 км.
  • Трасса – 10.5 л/100 км.

Для автомобиля с объемом моторного отсека 2.5 л. потребление бензина можно оценить по этим данным:

  • Город – 18.2 л/100 км.
  • Смешанный цикл – 13.8 л/100 км.
  • Трасса – 11.4 л/100 км.

Дизельный силовой блок более экономный и рассчитать затраты топлива Хендай Старекс на 100 км можно исходя из данных производителя:

  • Город – 13.2 л/100.
  • Смешанный цикл – 10.1 л/100.
  • Трасса – 8.4 л/100.

Отзывы обладателей о расходе Хендай Старекс 1 поколения

  • Василий, Саратов. Приобрел подержанный Хендай с достаточно большим пробегом, однако для почтенного возраста машинка оказалась весьма живучая. Больших затрат на частые ремонты не наблюдалось, за это стоит благодарить не только бережность прежнего владельца, но и сборщиков данной машины. Потребление для авто 1999 года выпуска не сильно отличается от заявленных заводом параметров. По трассе 2.5 литровый бензиновый мотор кушает не больше 11-12 литров, хотя в городе затраты сильно увеличиваются, примерно до 18.
  • Геннадий, Константиновка. Купил машину для поездок с друзьями на рыбалку, объем багажника для этого более чем достаточен, вместимость салона тоже вызывает уважение. Расход потребления дизельного топлива на 100 км у Хендай Старекс меня особенно радует, ведь основная часть пути проходит именно по свободной дороге. В среднем мои вычисления сводятся к отметке 9 литров на сотку.

Данные о расходе 2 поколение Hyundai Starex

Благодаря современным технологиям инженерам удалось значительно снизить потребление горючего, при этом нарастив мощность силовых агрегатов. Так Хендай Старекс с 2.4 сильным движком потребляет бензин, имея такие нормы потребления:

  • Город – 14.5 л/100.
  • Смешанный цикл – 11.1 л/100.
  • Трасса – 9.1 л/100.

Дизельный мотор тоже может похвастаться сокращением потребления горючего:

  • Город – 9.0 л/100.
  • Смешанный цикл – 8.1 л/100.
  • Трасса – 6.8 л/100.

Хендай Гранд Старекс H1 2.4, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Содержание страницы + отзывы

Хендай Гранд Старекс H1 – полноразмерный микроавтобус, доступный в пассажирском и грузовом исполнениях. Машина с таким названием доступна в Южной Корее, а в Россию поставляется переименованная модель Хендай H1. Выпуск модификации Гранд Старекс H1 второго поколения стартовал в 2007 году, а в 2013 году компания Хендай выпустила обновленный микроавтобус с доработанным дизайном. Машина доступна с дизельным двигателем объемом 2.5 литра (145-175 л. с.), а также с газо-бензиновым мотором объемом 2.4 л (159 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Рестайлинг (с 2013)

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Газ/бензин:
  • 2.4 159 л. с., АКПП, расход – 6,8 л
Дизельные:
  • 2.5 145 л. с., МКПП, задний привод, расход – 10,2 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 11,1 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, задний привод, расход – 11,4 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, задний привод, расход – 11,4 л
  • 2.5 175 л. с., АКПП, полный привод, расход – 12,5 л.

Отзывы о расходе топлива для Hyundai Grand Starex H-1

Михаил, Нижегородская область

У меня Град Старекс второго поколения, машина куплена на вторичке специально для перевозки грузов. Модель 2008 года. Изначально был фургон, потом я его переоборудовал в LCV – просто заделал окна металлическими листами и отделал весь кузов. Само собой, сиденья демонтировал. В городе машина потребляет 12-14 литров в зависимости от динамики. У меня версия с дизелем 2.4 литра и механикой.

Павел, Калининград

Текущий пробег 80 тыс. км, Старекс хороший автомобиль для коммерческих нужд. В семейных делах это весьма специфичная машина, которая не порадует комфортом из-за грузовой подвески, которая скрипит и стучит. На проселочной дороге автомобиль очень хорош благодаря мягким пружинам и амортизаторам. В городе 2.5-литровый дизель потребляет 12-13 литров, а на трассе укладываюсь в 10 литров на 100 км. Просторный салон можно запросто переоборудовать в грузовой отсек, если убрать сиденья – собственно, я так и поступил. Езжу на Старексе с 2015 года, текущий пробег составляет 130 тыс. км. Машина вполне надежная и удобная в городском передвижении, несмотря на внушительные габариты. Но по меркам LCV это еще компактный авто. У него прекрасная обзорность, большой дорожный просвет и удобная посадка.

Ярослав, Пермский край

Проехал на Старексе 130 тыс. км, я первый владелец. Покупал автомобиль в автосалоне у серого дилера, который привез его из Южной Кореи – ведь данный авто только там официально и продается. Версия с дизелем 2.5 литра, привод – задний. Все по старинке. В салоне комфортно, уровень эргономики не хуже чем в Транспортере. Механическая КПП быстро и без толчков перебирает передачи, а также хорошо раскрывает потенциал дизеля. Средний расход составляет 10 литров, в городе реальный расход доходит до 12-14 литров в зависимости от нагрузки.

Георгий, Смоленск

Я владелец Гранд Старекса 2009 года, машина в топовом оснащении с 2.5-литровым дизелем и автоматической коробкой. Текущий пробег 80 тыс. км. Могу охарактеризовать машину как комфортный и семейный минивэн с универсальными возможностями. Большой клиренс, всеядная и непробиваемая подвеска, тяговитый дизельный мотор, который летом не перегревается, а зимой не досаждает проблемами с запуском (при условии использования оригинального моторного масла). Средний расход солярки составляет 10 литров.

Игорь, Приморский край

Езжу на минивэне Гранд Старекс. Автомобиль для семейных и хозяйственных людей. Похвалю Старекс за хорошую проходимость благодаря большому клиренсу, а также отсутствие проблем с запуском зимой, даже после долгой ночной стоянки. А все потому, что в моем исполнении есть предпусковой подогреватель. 2.5-литровый дизель потребляет 10 литров – это средний расход, а на проселочной дороге доходит до 13 литров. В городском цикле реальный расход достигает 14 литров – например, в светофорных пробках.

Владимир, Московская область

Отличная машина с недорогими сервисными затратами, а также оптимальными расходами на топливо. Дизельный 2.5-литровый мотор весьма экономичный – потребляет 12 литров в городском и до 10 литров в загородном цикле. Летом микроавтобус наиболее экономичен, а зимой может доходить до 13 литров. У меня версия с автоматической коробкой.

Давид, Ульяновск

Езжу на Старексе 2008 года, машина в эксплуатации с 2015 года, я третий владелец. Покупал для перевозки строительных материалов – такая у меня работа. Комплектация с дизелем 2.5 и 4-ступенчатым «автоматом» – это дорестайлинговая версия (после обновления появился 5-ступенчатый автомат). На трассе укладываюсь в 10 литров, а в городе реальный расход может составлять 12 литров на 100 км. При серьезных нагрузках, либо при движении в горку или на дачных проселках, получается 13 л/100 км.

Александр, Ставропольский край

Я автомобилем в целом доволен – комфортный и универсальный микроавтобус, адаптированный к плохим дорогам. У меня версия с увеличенным клиренсом и более длинноходной подвеской. Большой дорожный просвет помогает преодолевать серьезные препятствия без риска повреждения днища и моторного отсека – предыдущий хозяин постарался на пользу мне, так сказать. Дизель объемом 2.5 литра потребляет 10 литров – это средний расход, а в городском цикле укладываюсь 13 литров/100 км. Порадовала шумоизоляция салона – на высоких скоростях Старекс очень тихий, даже жалко его переоборудовать под грузовой фургон. Управляемость предсказуемая, колеса уверенно слушаются руля, однако крены в поворотах заставляют быть на чеку и не отвлекаться от дороги, особенно в крутых поворотах. С грузом машина кренится еще сильнее. На трассе реальный расход достигает 10 литров.

Иван, Ленинградская область

Езжу на Старексе второй генерации, машина с бензиновым 2.4-литровым мотором и автоматической коробкой. У меня поддержанный экземпляр 2013 года выпуска, достался мне в хорошем состоянии. Увы, машина очень прожорливая, хотя под капотом вовсе не V6, а обычный 4-цилиндровик. Он потребляет до 15 литров на 100 км. Под нагрузкой получается 16 литров. Летом мотор перегревается, и еще ему требуется оригинальное полусинтетическое моторное масло. На трассе укладываюсь в 12 л/100 км.

Валентин, Тверская область

Я владелец Хендай Старекс 2013 года, версия с автоматом и дизельным двигателем 2.5 литра. Отмечу просторный и комфортабельный салон, продуманную эргономику, большой дорожный просвет, крупные боковые зеркала заднего вида и отличную обзорность назад. В общем, достоинств хватает – практичности хоть отбавляй. Старекс идеально адаптирован к нашим дорогам. Средний расход солярки у него 10 литров/100 км.

Руслан, Саратовская область

У меня Гранд Старекс второго поколения, был приобретен в 2018 году с пробегом 110 тыс. км. Модель 2009 года выпуска, с целым кузовом, обработанным антикором. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров на 100 км. Под капотом 2.5-литровый дизель. Без нагрузки получается 11-12 литров, что весьма экономично для такого большого минивэна.

Кирилл, Ростовская область

Машина куплена с пробегом 90 тыс. км, я третий владелец. Езжу спокойно и с соблюдением всех ПДД, и в таком ритме 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров на 100 км. Машина с автоматической коробкой, которая не предназначена для быстрого передвижения хотя бы по прямой дороге, не говоря уже о резких поворотах. Однако трогаться в горку весьма удобно – тяги у дизеля хоть отбавляй. Реальный расход по трассе не превышает 10 литров.

Тимур, Краснодарский край

Хендай Старекс мне достался от старого знакомого, который работает с грузоперевозками. Это был списанный экземпляр Старекс первого поколения, машина 2000 года выпуска. Версия с дизелем 2.5 и механической коробкой. Старый микроавтобус уже был переделан в LCV – цельнометаллический кузов, а также усиленная грузовая подвеска. По сравнению с минивэном увеличилась грузоподъемность. В городе реальный расход составляет 12 литров на сотню.

Борис, Тула

Езжу на Старексе второго поколения, с пробегом 115 тыс. км. Комплектация с 2.5-литровым дизельным мотором и механической коробкой. Заливаю минеральное моторное масло, из-за которого зимой возникают проблемы с запуском – увы, другое масло этому «старичку» не положено ввиду наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Реальный расход по городу достигает 12 литров/100 км.

Илья, Рязань

Являюсь владельцем Хендай Гранд Старекс 2008 года выпуска, с мотором 2.5 и автоматической коробкой. Я первый владелец, текущий пробег 185 тыс. км. Машина вполне еще живая, правда один раз уже был капитальный ремонт двигателя, а также замена АКПП в сборе. Мелкие поломки возникают в ходовой части, что не удивительно – вся нагрузка при перевозке грузов ложится на подвеску. Салон Старекса хорошо шумоизолирован, т. к. я установил дополнительную изоляцию. За годы эксплуатации много чего переделал в машине – установил предпусковой подогреватель, климат-контроль, аудиосистему с дюжиной динамиков. При необходимости просторный салон с большой колесной базой можно переделать в грузовой отсек. Средний расход 2.5-литрового дизеля составляет 10 литров на 100 км. Реальный расход по городу достигает 12-13 литров. Зимой мотор пускается уверенно, т. к. есть подогреватель. Замененная коробка передач работает четко, т. к. еще относительно новая. Летом двигатель перегревается при интенсивном городском разгоне.

Наиль, Уфа

У меня Хендай Гранд Старекс второго поколения, машина с двигателем 2.5 и автоматом. Покупал данный авто в 2015 году, пригодился минивэн для семейных и хозяйственных целей. К сожалению, дизель требователен к качеству заливаемого топлива, потому досаждает мелкими неполадками. Летом велика вероятность перегрева, а зимой приходиться долго крутить стартер, особенно после долгой ночной стоянки. В городском цикле укладываюсь в 12 л/100 км.

Леонид, Тюмень

Езжу на Старексе 2009 года выпуска, с автоматом и 2.5-литровым дизельным мотором. В машине просторный и комфортабельный салон с системой отопления и вентиляцией, простенькой аудиосистемой с парой динамиков, также в наличии электроподогрев и электрорегулировка стеклоподъемников. Сиденья, конечно, с ручной регулировкой. Давно я мечтал о таком микроавтобусе – семья, дети довольны, хотя данный авто мне был нужен по работе, а иначе было бы достаточно и какого-нибудь Дастера. Гранд Старекс оснащен дизелем со средним расходом 10 литров на 100 км.

Виктор, Казань

Я обладатель Хендай Старек с приставкой Гранд. Нашел данный микроавтобус на вторичке, топовая комплектация с дизелем 2.5 и автоматической КПП. Большой и солидный минивэн, но при этом весьма экономичный. У него солидный клиренс и энергоемкая подвеска – для наших дорог подходящий вариант. С мотором 2.5 и АКПП в городе укладываюсь в 12-13 литров в зависимости от нагрузки и динамики, а на трассе реальный расход не превышает 10 литров.

Игорь, Иркутск

Мой Старекс в городе потребляет 12 литров без нагрузки, а при буксировке тяжелых прицепов реальный расход может доходить до 13 литров. И все же, машина весьма экономичная, особенно в сравнении с прожорливым бензиновым мотором 2.4. Более того, на трассе дизель и вовсе потребляет в районе 9-10 л независимо от нагрузки, т. к. там езжу на одной и той же скорости – поддерживаю низкие-средние обороты.

Максим, Санкт-Петербург

Хендай Старекс – эдакий бюджетный Фольксваген Транспортер, у которого, правда, тоже есть свои плюсы и минусы. Корейская машина у меня с 2015 года, это второе поколение, максимальная комплектация с дизельным 2.5-литровым мотором и механической коробкой. Дизайн на любителя, с обтекаемыми и динамичными формами, в отличие от угловатого Транспортера. Отмечу вместительный салон с большой колесной базой, и на крайний случай сиденья можно демонтировать для перевозки крупных длинномерных грузов. Подвеска энергоемкая и с большими ходами. В 2.5-литровый дизель следует заливать полусинтетическое моторное масло Хендай-Киа, да и сам агрегат требователен к качеству топлива и других расходников. На высоких оборотах возможен перегрев, особенно летом, но не критично – достаточно сбавить обороты, и все встает на свои места. Средний расход у дизеля составляет 10 л на 100 км, а в городском цикле укладываюсь в 12 л.

Ярослав, Свердловск

Проехал на Старексе 120 тыс. км, все работает как часы, машина идеально подходит для плохих дорог. К тому же, я часто преодолеваю легкое бездорожье, благо это позволяют делать энергоемкая подвеска и большой клиренс. 2.5-литровый дизельный мотор, агрегатированный с автоматической коробкой, в городе потребляет 12 л на 10 км, а на трассе реальный расход составляет 9-10 литров.

Георгий, Калининград

У меня Гранд Старекс в максимальной комплектации с 2.5-литровым дизелем и автоматической коробкой. Двигатель потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики. Довольно шумный, но очень тяговитый мотор. На трассе укладываюсь в 9-10 литров. В городском цикле зимой автомобиль съедает 12-13 литров на 100 км.

Видео отзывы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector