0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака хендай акцент

Hyundai Accent: цена, фото

Компактный корейский автомобиль, который относится к бюджетному классу. Это Hyundai Accent – модель производством которой занималась компания Hyundai и за все время производства она получила большую популярность.

Производитель в 2000-м году решил заняться производством второго поколения модели, но за год до этого они приступили к ее проектированию. В Корее модель продавалась под другим названием. Модель во всех странах продавалась в трех комплектациях каждая из которых отличалась более высоким комфортом и технической частью.

Модель получила новый дизайн, который сделал автомобиль современнее, также автомобиль получил новый более просторный салон. В общем, он стал очень популярным, а в 2013-м году его производство было прекращено.

Также существовало третье поколение, но оно в нашей стране продавалось под другим названием, еще есть и четвертое поколение, но в нашей стране оно продается под именем Hyundai Solaris.

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить. Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях. Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 92 л.с. 132 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.5 л 134 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 181 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагал покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегата.

Первый двигатель при объеме в 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равнялась 175-ти км/ч. В городе данному агрегату потребуется 9 литров АИ-92. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Вторая силовая остановка являлась такой же, но уже была 16-клапанной. Мощности в ней больше, 102 силы заставляли разгонять автомобиль на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он равен 10-ти литрам в городе и 6-ти по трассе. Плюс данного мотора в том, что он предлагался еще в паре с 4-ступенчатой АКПП, но с ней был выше расход и намного хуже динамика.

Управляется автомобиль в принципе неплохо, передняя подвеска это классический, всем известный Макферсон, со стойками поперечной устойчивости, а задняя обладает продольными и поперечными рычагами. Для такого класса ходовая на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, это рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащенные ABS, EBD, противотуманными фарами и электроприводом для зеркал заднего вида.

Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

Сейчас такой автомобиль не получится купить новым, поэтому нам дорога только на вторичный рынок. Стоимость модели на вторичном рынке колеблется от 100 000 рублей до 400 000 рублей, но самая дешевая цена обычно имеет еще и самый убитый экземпляр.

Hyundai Accent – недорогой автомобиль и оглядываясь на его цену можно с уверенностью сказать, что он хороший. Сейчас этот автомобиль становится популярным среди молодежи, у которых маленький бюджет на покупку автомобиля, если вы один из них, то можете пообщаться с молодыми владельцами и они вам расскажут, стоит ли его покупать или нет.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Расход топлива Хендай Акцент

Любой автолюбитель старается экономно расходовать топливо. Цены на него сегодня высокие и каждый сэкономленный литр на Hyundai Accent существенно сокращает расходы на содержание автомобиля. Однако реальное потребление часто отличается от заявленных заводских показателей.

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

Реальный расход топлива на Хендай Акцент имеет зависимость от вида горючего (бензин А-92 или А-95, дизельное топливо). Согласно заводским показателям, он составляет от 4,6 до 9,8 литров на 100 км пробега. Однако многое зависит от модели, особенностей и мощности двигателя, количества лошадиных сил, коробки переключения передач (механика, автомат) и пр.

Реальное потребление горючего может отличаться от заявленного производителем. Некоторые владельцы автомобилей Акцент отмечают повышение расхода уже после нескольких месяцев активной эксплуатации. Особенно часто они жалуются на повышенное потребление в городе. Однако не все так просто. Причиной увеличения расхода может быть использование другой марки бензина. Например, А-92 вместо А-95.

Первое поколение

Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году. Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л. В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.

Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 84 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 6,2 АИ-92
1.3 л, 75 л.с., МКПП 6,5 АИ-92
1.3 л, 60 л.с., МКПП 6,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., АКПП 6,8 АИ-92
1.3 л, 84 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., АКПП 8,0 АИ-92
1.3 л, 91 л.с., МКПП 8,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., АКПП 9,0 АИ-92
1.5 л, 99 л.с., МКПП 9,0 АИ-92

Отзывы владельцев о расходе

Артур Пипонов, 46 лет, Астрахань: «Приобрел автомобиль Хендай Акцент первого поколения и не жалею об этом. Несмотря на пробег и срок эксплуатации, это отличная машина. Расход топлива немного огорчает, он выше заводского на 1-2 л. Особенно по городу».

Антон Неверов, 28 лет, Калуга: «Accent 1997 г. появился не так давно. Подарок отца. Автомобиль для эконом-класса отличный. На трассе держит высокую скорость, динамика на высоте. Я его сильно берегу, поэтому расход топлива редко превышает 7 л на 100 километров».

Второе поколение

Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.

Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.3 л, 91 л.с., МКПП 7,0 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., МКПП 7,5 АИ-92
1.5 л, 102 л.с., АКПП 8,6 АИ-92
1.5 л, 90 л.с., МКПП 9,4 АИ-92

Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».

Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

Рестайлинг второго поколения

С 2003 по 2006 годы производитель Hyundai выпускал рестайлинговую версию автомобилей Accent второго поколения. Основные изменения коснулись габаритных размеров машины, ее решетки. Она стала стальной, как и в первом поколении.

Потребление топлива у переднеприводных седанов рестайлинговой версии, 2003 г., LC2

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.5 л, 82 л.с., АКПП 5,5 Дизельное топливо
1.5 л, 82 л.с., МКПП 5,5 Дизельное топливо
1.3 л, 86 л.с., МКПП 5,9 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., МКПП 6,9 АИ-92
1.3 л, 86 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
1.6 л, 105 л.с., АКПП 7,6 АИ-92

Реальный расход горючего Хендай Акцент

На российском рынке много автомобилей, схожих по характеристикам и потреблению топлива с Hyundai Accent. Например, корейский KIA RIO. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об Акценте, у владельцев в основном складывается положительное мнение. Поэтому его предпочитают большинству аналогичных авто других производителей.

На российском рынке востребованы несколько моделей Accent. Это машины третьего поколения с ДВС 1,4 л. В основном в РФ используют вариант с механической коробкой переключения передач. Однако некоторые предпочитают АКПП. Реальный расход топлива у этих автомобилей составляет 6,5 л на 100 км пробега. Не менее популярным является Accent, который производили на автомобильном заводе в Таганроге. Он оснащен 1,5-литровым двигателем. Реальный средний расход у него составляет 7,9 л. В России используют и Акцент с ДВС 1,6 л. Его реальный средний расход примерно составляет 7,5 л.

Потребление преимущественно зависит от модели Accent. Однако в большинстве случаев у этих автомобилей расход бензина примерно соответствует потреблению, заявленному производителем.

Третье поколение

Третье поколение легковых авто Hyundai Accent появилось в 2006 году. Они создавались на основе модульной платформы KIA RIO. Это позволило разработать автомобиль с плавными углами и обтекаемой формой кузова. Модели поколения были оснащены бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Производитель также выпустил авто с турбодизелем 1,5 л. На российском рынке машины не стали востребованными. В 2010 году их поставки в РФ полностью прекратились.

Расход бензина у седанов с передним приводом третьего поколения, 2006 г., MC

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.4 л, 97 л.с., АКПП 6,2 АИ-92
1.4 л, 97 л.с., МКПП 6,2 АИ-92

Четвертое поколение

Автомобили были показаны на пекинском автосалоне. Новое поколение Accent произвело впечатление на его гостей и приглашенных специалистов. Однако производитель стал продавать машины на мировом рынке по прошествии года. Авто четвертой генерации приобрели большие габариты, были оснащены высокотехнологичными устройствами. В качестве двигателей внутреннего сгорания использовались бензиновые 4-цилиндровые агрегаты 1,4 и 1,6 л. Их оснастили 5-ступенчатыми МКПП и 4-ступенчатыми АКПП (в зависимости от модели).

Потребление бензина у переднеприводных седанов четвертого поколения, 2011 г., RB

Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
1.6 л, 138 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
1.6 л, 138 л.с., АКПП 6,6 АИ-92

У большинства моделей Hyundai Accent расход бензина составляет от 4,6 до 9,8 л на 100 км пробега. Заявленные производителем нормы иногда отличаются от реальных показателей потребления горючего топлива. Однако большинство владельцев таких автомобилей отмечают, что уровень расходования примерно равен тому, который указывает производитель. Потребление можно уменьшить за счет применения чип-тюнинга и пр.

Каталог/ Hyundai / Accent (ТагАЗ)

  • кузов
Класс компактный (B)
Кузов седан
Количество мест 4-5
Объем багажника 450
Масса снаряженная 1060
Масса полная 1495
Запасное колесо полноразмерное
Длина 4235
Ширина 1670
Высота 1395
Колесная база 2440
Колея передняя 1435
Колея задняя 1425
Дорожный просвет 170
Радиус разворота 5.4
Размер передних шин 175/70 R13
Размер задних шин 175/70 R13
  • Двигатель
Мощность 102 л.с./5800 об. мин
Энерговооруженность 96
Рекомендуемое топливо АИ-95
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Система питания двигателя распределенный впрыск
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Объем двигателя 1495
Максимальный крутящий момент 134 Нм/3000 об. мин
  • трансмиссия
Коробка передач автоматическая
Привод передний
  • подвеска
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
  • Тормозная система и рулевое управление
Усилитель руля гидравлический
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Стояночный тормоз ручной
  • Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12.8
Максимальная скорость 166
Расход топлива в городе 11
Расход топлива за городом 7.3
Расход топлива смешанный 8.6
Объем топливного бака 42
  • комфорт
Подстаканник есть
Дистанц. открытие багажника есть
Дистанц.открытие бензобака есть
Зеркала в солнцезащитный козырьках есть
Крепление детского кресла Isofix есть
Складывание второго ряда сидений 1:2
Подогрев заднего стекла есть
Кондиционер есть
  • безопасность
Охранная сигнализация иммобилайзер
  • интерьер
Отделка салона ткань
Прикуриватель есть
  • экстерьер

Черный перламутр(Brilliant Black) —>

Диски стальные
Тип фар галогеновые
Корректор фар ручной
Брызговики есть
  • Аудио / Мультимедиа
CD есть
Количество CD 1
Поддержка MP3 есть
  • Каталог
  • Партнёры
  • Редакция
      1. © ЗАО «Издательство Семь Дней», 2010-2020
      2. Подробнее о проекте
      3. Размещение рекламы
      4. Электронная почта: info@autoitogi.ru

    Все материалы на сайте AUTOITOGI.RU защищены и охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. Полное или частичное копирование текстовых материалов или фотоизображений без письменного разрешения ЗАО «Издательство Семь Дней» запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских прав.

    Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

    ЗАО «Издательство Семь Дней» не несет ответственности за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.

    Сколько бак у акцентов

    Сколько бак у акцентов .

    Похожие статьи

    • При пониженных оборотах дребезжание внизу возле двигателя
    • Долго менять тросы переключения передач на МКПП
    • Был тут как то пост от меня по поводу оборвавшейся цепи распред валов
    • Что все в масле в данной области
    • Подскажите парт номер
    • Ставил ли кто нибудь ступичные ILJIN
    • Подскажите кто какое масло льёт в двигатель
    • Читаю объявления нашей группы и вижу
    • Классная музыка в машину
    • В сборе с лампочками
    • Такой вопрос когда поворачивая руль в левую сторону слышен скрип что это
    • Надо дверью раз 100 хлопнуть
    • Такая проблемка при вывороте руля до конца влево или вправо свист стоит аж
    • Загорается brake и абс
    • Может даже в цвет Н07

    43 comments on “ Сколько бак у акцентов ”

    У меня 45 тагаз

    43 вроде как, но точно утверждать не возмусь. Кто как пишет. Многие пишут и 45. Надо по книжке посмотреть.

    Тагаз по книжке 45

    Тагаз 45 + 2 литра в горловину вмещаеться . на старых корейцах и турках 35.

    Павел, откуда инфа про старых корейцев?

    Dimarik, из инета. Про свою турку уверен.

    Павел, просто вот я не знаю сколько у меня, лампочка загорается и влазит до полного 30 литров

    Dimarik, у меня был металлический бак на 35. Разница ещё в заливной горловите. Трубке обратки и насосе ( тк бак меньше ) сам насос короче

    Dimarik, на тагазе уже пластик идет как правило

    Павел, а кольцо которое корпус насоса держит как крепится?

    Dimarik, на болтиках

    Dimarik, на фото снято и чуть выше лежит круг

    Павел, вот и у меня на болтиках

    Павел, значит и бак у меня тоже меньше

    Dimarik, а на пластике уже просто крышка пластиковая

    Dimarik, у тебя кореец?

    Павел, у меня самый первый тагаз, была узловая сборка

    Можно считать корейцем

    Dimarik, в принцепе да. Корейцы до 2004 года на заводе присутствовали вроде.

    Павел, вот ты и ответил на мои вопросы

    Dimarik, там ещё куча различий) но это другая история)

    Павел, а фильтр топливный и сеточка в баке такие же как на тагазе?

    Павел, ну про кучу различий я знаю. Но может расскажешь вдруг про что то я не в курсе

    Dimarik, фильтр такой же по сетку не скажу.

    Павел, ну и на этом спасибо

    Dimarik, если в крадце. То прокладка гбц. Щуп и его трубка. Задние армы (не криминал ) активаторы двери. (Тагаз на некоторых магнитные ) и ещё что то забыл… В процессе столкнулся

    Павел, таакк а сейчас по подробнеее, в чем отличия прокладки гбц? А то я сейчас мотор капиталю и взял обычную прокладку

    Dimarik, как моторист сказал изгиб по другому сделан. Им пришлось 2 раза голову разбирать. По вину заказывали

    Dimarik, и из за этого в одном цилиндре вообще компрессии не было.

    Павел, по вину бьется?

    Павел, модель же двигателя такая же G4EC

    Dimarik, как раз по вину и подобоали

    Павел, посмотри какая модель двигателя в птс написана

    ТОПЛИВНЫЙ БАК HYUNDAI ACCENT LC LC СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Hyundai Accent LC LC Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак

    • Hyundai Accent LC LC Седан 1.3 75 л.с. id18693

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 94 л.с., тип — бензиновый, модель — G4EK. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — G4FK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2002

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED-G. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — G4ED. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

    Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — D3EA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Перевод седана Акцента с бензина на газ Расход газа Хундая Акцента 4 после установки ГБО

    По данным расхода бензина 2 комплектаций Акцента 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Акцент без дозаправки.

    • Расходы на бензине
    • Расходы на газе, разница
    • Примеры экономии в Москве
    • Пробег без дозаправки до установки ГБО
    • Автономный пробег после перевода на газ

    Расходы Акцента на бензине

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    1.4 Механика 92 7.6 4.9 5.9
    1.4 Автомат 92 8.5 5.2 6.4
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

    Расходы Акцента на газе, разница

    Расход пропана, экономия
    Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
    В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
    1.4 Механика СНГ 8.4 5.4 6.5 2 655 ₽ 1 430 ₽
    1.4 Автомат СНГ 9.4 5.7 7.0 2 880 ₽ 1 540 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО
    Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
    Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
    1.4 Механика 3 983 ₽ 2 142 ₽ 1 841 ₽ 8 496 ₽ 4 569 ₽ 3 927 ₽
    1.4 Автомат 4 320 ₽ 2 323 ₽ 1 997 ₽ 9 216 ₽ 4 956 ₽ 4 260 ₽
    Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Хундая Акцента, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Хундая Акцента для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Хундая Акцента, автономный пробег
    Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
    В городе На трассе Смешанный
    1.4 Механика 43 л.
    1.4 Автомат 43 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Акцента с газовым оборудованием
    Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
    По городу На трассе Смешанный
    1.4 Механика 54 л.
    1.4 Автомат 54 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег седана Хундай Акцент 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Объем бака хендай акцент

    Хендай Акцент 1 был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в трёх кузовах седан и хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3л и 1,5л 16V.

    Хендай Акцент 1 — видео дрифта

    Появление в модельном ряду Hyundai семейства Accent стало своего рода вехой для этого южнокорейского производителя. Если раньше машины подобного класса компания выпускала на базе японских моделей, то Accent был во многом самостоятельной разработкой. Новый, весьма модный по тем временам дизайн и простая, но современная конструкция вкупе с относительно невысокой ценой позволили Hyundai Accent завоевать свою рыночную нишу во многих странах, в том числе и у нас…

    Пробный камень Дебют Hyundai Accent 1 поколения состоялся в 1994 году. Новая машина заменила уже давно устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой южнокорейской фирмы, в частности, на европейском рынке. Покупатели могли выбирать из двух вариантов кузовов: 3- и 5-дверные хетчбэки или седан. Для машин, продаваемых у нас, предлагались только бензиновые двигатели объёмом 1.3 и 1.5 л. В 1997 году всё семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу. Обновлённые машины можно узнать по новому переднему бамперу с развитым воздухозаборником и изменённым задним фонарям. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло новое семейство машин с таким же названием и совершенно иным внешним видом.

    Кузов и салон Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 90-х годов прошлого века. Но при этом, благодаря некоторой сдержанности в пластике, кузов «Акцента» в целом производит приятное впечатление. Плавные линии, пухлые бока, дружелюбный передок. Из-за характерного «хвостика» пятидверный хетчбэк сильно смахивает на седан. Кстати, по этой причине кузова 3- и 5-дверных Hyundai Accent правильнее будет называть лифтбэк. Впрочем, приглядевшись, легко заметить, что у седана багажник всё-таки заметно длиннее, чем «хвост» у 5-дверного хетчбэка, да и задняя стойка крыши несколько иная.

    3-дверный хэтчбэк дизайнеры явно хотели сделать похожим на спортивное купе. Особенно эффектно такие машины выглядят в модификациях с мощным моторами, которые отличаются наличием заднего спойлера и иной формой бампера. Говоря о внешности Hyundai Accent первого поколения, нельзя не упомянуть, что для окраски этих машин предлагались довольно непривычные цвета, такие как лиловый или розовый. Это обстоятельство, наряду с дружелюбным дизайном позволило «Акцентам» завоевать популярность среди женщин. У Hyundai Accent первого поколения довольно хрупкие бамперы, которые можно легко расколоть, к тому же они покрываются царапинами и сколами.

    Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля выполнен в округлых формах. Водители Hyundai Accent обычно не жалуются на эргономику: органы управления расположены удобно, обзорность хорошая. Неплохо чувствуются габариты машины. Варианты комплектаций были довольно разнообразны. На самых бедных, например, имеется только одно наружное зеркало заднего вида. К тому же для его регулировки приходится открывать окно. Но в то же время у нас довольно распространены «Акценты» в весьма солидном оснащении: с кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъёмниками и даже с автоматическими коробками передач. Также практически все машины оснащены подушками безопасности (одной или двумя).

    К сожалению, иногда на неровной дороге начинают скрипеть панели. Другая неприятная особенность характерна для некоторых вариантов комплектаций 3-дверных хетчбэков. После того, как переднее сиденье, сложенное для того, чтобы задние пассажиры смогли занять свои места, возвращается в нормальное положение, его приходится заново регулировать. Как и у большинства автомобилей такого класса, высоким людям на задних сиденьях будет тесновато, особенно втроём. Зато у Hyundai Accent довольно приличный объём багажника, который, к тому же, весьма удобно загружать. Недостаток заключается в том, что у многих хетчбэков спинка заднего сиденья складывается целиком и при этом не доходит до горизонтального положения.

    Двигатели, КПП, подвеска Для Hyundai Accent предлагались следующие двигатели: 1.3 л (60 л.с.), 1.3 л (75 л.с.), 1.3 л (84 л.с.), 1.5 л (90 л.с.) и 1.5 л (99 л.с.). Выбор «литража» ограничивался двумя вариантами, но за счёт конструктивных различий между силовыми агрегатами (например, на самых мощных применялась 16-клапанная головка цилиндров) с них «снимали» разную мощность. Коробку передач можно было выбрать либо 5-ступенчатую механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую. Подвеска Hyundai Accent первого поколения немного жестковата, но довольно надёжна и относительно редко для иномарок выходит из строя на наших дорогах. Благодаря гидроусилителю рулевого управления, на Hyundai Accent в городе очень удобно парковаться, но по той же причине на больших скоростях руль начинает казаться чрезмерно чувствительным.

    Что в итоге? В целом подержанный Hyundai Accent первого поколения — довольно надёжный и комфортабельный автомобиль. Такой весомый «плюс» «Акцента», как очень лёгкий руль и не требующие большого усилия педали и рычаг переключения передач, делают эту машину очень удобной для эксплуатации в городе, особенно учитывая её относительно компактные размеры. А хороший выбор кузовов и силовых агрегатов позволяет подыскать подержанный Hyundai Accent практически на любой вкус: от неприхотливого семейного седана до яркого «псевдокупе» — 3-дверного хетчбэка с довольно мощным двигателем.

    Технические характеристики Хендай Акцент 1

    — Класс автомобиля: С
    — Страна производитель: Южная Корея
    — Тип привода: передний

    Двигатель Хендай Акцент 1

    — Объем двигателя: 1.3 л
    — Максимальная мощность: 75 л.с. при 5400 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 114 Нм при 3000 об/мин
    — Разгон ло 100 км/час: 13.6 с.

    — Объем двигателя: 1.5 л
    — Максимальная мощность: 88 л.с. при 5600 об/мин
    — Максимальный крутящий момент: 130 Нм при 3050 об/мин
    — Разгон ло 100 км/час: 11.5 с.

    Максимальная скорость Хендай Акцент 1

    КПП: механика 5 ст., автомат 4 ст.

    Расход топлива Хендай Акцент 1

    — город: 8.4 л на 100 км
    — трасса: 4.5 л на 100 км
    — смешанный цикл: 6.2 л на 100 км

    Экологический класс Хендай Акцент 1

    Габаритные размеры Хендай Акцент 1

    — Длина,мм: 4117
    — Ширина, мм: 1620
    — Высота, мм: 1395
    — Клиренс,мм: 120
    — Колесная база, мм: 2400
    — Колея колес спереди, мм: 1420
    — Колея колес сзади, мм: 1410

    Объем бака Хендай Акцент 1

    Грузоподъемность Хендай Акцент 1

    Вес Хендай Акцент 1

    — Снаряженная масса, кг: 955
    — Полная масса, кг: 1440

    Размер шин Хендай Акцент 1

    — 175/70 R13; 175/65/R14

    Объем багажника Хендай Акцент 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×