0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хендай акцент

Хендай Акцент 1

  • Авто
  • Хендай
  • Accent 1

Хендай Акцент 1-го поколения в кузове Х3 выпускался с 1994 года на заводе в Южной Корее и предлагался на рынках многих стран под именами Эксель, Верна, Пони и даже как Додж Бриза. Выпуск в Корее свернули в 1999 году, а в Египте и Китае данную модель собирали до 2006 года.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Hyundai Accent X3

Дорестайлинговая версия собиралась с 1994 по 1997 годы в кузовах хэтчбек, седан либо купе:

1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 84 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 91 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 84 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.3 л G4EH 91 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 88 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 93 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 96 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 88 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 93 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 96 л.с. и 4-акпп A4AF2

Рестайлинговая версия выпускалась с 1997 по 1999 год также в кузове седан, хэтчбек и купе:

1.3 л G4EA 60 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.3 л G4EH 85 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4EK 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4ER 104 л.с. и 5-мкпп M5AF3
1.5 л G4EK 90 л.с. и 4-акпп A4AF2
1.5 л G4ER 104 л.с. и 4-акпп A4AF2

На модели для китайского и египетского рынка ставили мотор в 1.6 литра G4ED 104 л.с.

На форуме владельцев поделились ссылкой на руководство пользователя

Один мексиканский портал выложил онлайн-мануал по кузовному ремонту

Журнал Автонавигатор о плюсах и минусах данной модели написал статью

В рекламной компании производитель напирал на отточенную управляемость машины

  • Технические характеристики Хендай Акцент 1

    На примере трехдверной модификации с двигателем объемом 1.3 литра 75 л.с. и механикой:

    Габаритные размеры и вес
    Длина 4103 мм
    Ширина 1620 мм
    Высота 1394 мм
    Колесная база 2400 мм
    Передняя колея 1420 мм
    Задняя колея 1410 мм
    Диаметр разворота 9.7 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 970 кг
    Полная масса 1440 кг
    Объем багажника 342 л
    Грузоподъемность 470 кг
    Динамика и расход топлива
    Мощность мотора 75 л.с.
    Крутящий момент 119 Нм
    Разгон до 100 км/ч 13.6 с
    Макс. скорость 170 км/ч
    Расход в городе 7.9 л
    Расход по трассе 4.9 л
    Смешанный расход 6.7 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики
    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска поперечные рычаги
    Задняя подвеска 2-й поперечный рычаг
    Размер шин 155/80 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    На примере седана с двс объемом 1.5 литра мощностью 90 л.с. и автоматической коробкой:

    Габаритные размеры и вес
    Длина 4117 мм
    Ширина 1620 мм
    Высота 1394 мм
    Колесная база 2400 мм
    Передняя колея 1420 мм
    Задняя колея 1410 мм
    Диаметр разворота 9.7 м
    Клиренс 160 мм
    Снаряженная масса 1000 кг
    Полная масса 1480 кг
    Объем багажника 320 л
    Грузоподъемность 480 кг
    Динамика и расход топлива
    Мощность мотора 90 л.с.
    Крутящий момент 130 Нм
    Разгон до 100 км/ч 13.2 с
    Макс. скорость 168 км/ч
    Расход в городе 11.3 л
    Расход по трассе 7.0 л
    Смешанный расход 8.5 л
    Объем бака 45 л
    Технические характеристики
    Привод передний
    Усилитель руля гидро
    Передняя подвеска поперечные рычаги
    Задняя подвеска 2-й поперечный рычаг
    Размер шин 175/70 R13
    Эл. помощники ABS
    Передние тормоза дисковые вентил.
    Задние тормоза барабанные

    Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент Х3

    Корейские кузова и лакокрасочное покрытие не славятся особой долговечностью и эта модель не стала исключением. К минусам авто можно также добавить хрупкие бамперы, что вкупе с небольшим клиренсом доставляет массу неприятностей владельцу машины.

    Материалы салона откровенно дешевые, качество сборки очень плавает от экземпляра к экземпляру, шумоизоляция слабая и так можно продолжать долго. Однако откровенных ляпов здесь нет и для азиатских машин того времени это скорее норма, чем исключение.

    Эта модель часто предлагалась в очень бедных комплектациях с минимумом электрики, поэтому ломаться тут по большому счету нечему. На форуме клянут центральный замок.

    Машина оснащалась бензиновыми моторами семейства Alpha объемом 1.3 литра G4EH и 1.5 литра G4EK. Данные силовые агрегаты любят только качественное топливо и нередко капризничают от нашего 92-го. Отзывы по их надежности практически всегда хорошие, владельцы сетуют лишь на частые течи смазки и масложор после 200 тысяч км пробега.

    Механика M5AF3 имеет плохую репутацию при сочетании с двигателями свыше 140 Нм. Но так как на данный Акцент такие моторы не ставились, то и особых проблем с ней нет. Гидропривод сцепления тут требует замены жидкости раз в 50 000 километров пробега.

    Автоматическая коробка A4AF2 вполне крепкая по железу, но очень слабая по электрике. В ней довольно быстро изнашивается проводка и акпп начинает периодически глючить.

    Подвеска жесткая, рассчитывалась на приличное покрытие и на наших дорогах трясет очень сильно. Ресурс многих деталей невысок, ремонт и обслуживание требуются часто. Хорошо что цены на запчасти достаточно низкие и кроме оригинала всегда есть аналоги.

    Тормоза спереди дисковые вентилируемые, а сзади обычные барабанные. Замедление предсказуемое и никаких особых проблем за все время эксплуатации выявлено не было.

    Рулевая рейка с гидроусилителем вполне надежна, течами и стуками не страдает, ходит подолгу и ничем особым не выделяется на фоне аналогичных недорогих моделей тех лет.

    Поначалу автомобиль был оснащен только одной подушкой безопасности, пассажирская появилась чуть позже. Система АБС здесь входила в состав большинства комплектаций.

    В 1998 году хэтчбек с водительским Airbag набрал в тестах Euro NCAP полторы звезды.

  • Цена Hyundai Accent 1 на вторичном рынке

    Купить автомобиль первых годов выпуска можно за 30 000 рублей, однако его состояние будет весьма плохим. Чуть более свежие, но такие же ушатанные машины стоят около 50 000 рублей.

    Год выпуска: 1996
    Пробег: 285 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Зеленый
    Двигатель: 1.5 л / 99 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    Рестайлинговая модель оценивается приблизительно в 100 000 рублей и даже немного дороже, причем среди них будет довольно много Акцентов, оснащенных автоматической трансмиссией.

    Год выпуска: 1997
    Пробег: 200 000 км
    Кузов: Седан
    Цвет: Пурпурный
    Двигатель: 1.5 л / 88 л.с. / Бензин
    Коробка: Механическая
    Привод: Передний
    Состояние: Не требует ремонта

    1995 Hyundai Accent

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Hyundai Accent (Хендай Акцент)

    Hyundai Accent 1.5 MT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 9.8 л
    • Загородный цикл: 6.1 л
    • Смешанный цикл: 7.4 л

    Hyundai Accent 1.5 AT – расход топлива на 100 км пути

    • Городской цикл: 11.0 л
    • Загородный цикл: 7.3 л
    • Смешанный цикл: 8.7 л

    Если верить статистике, то именно Hyundai Accent стал одним из наиболее продаваемых автомобилей на территории постсоветского пространства в последнее время. В этом нет ничего удивительного, ведь в нём удачно сочетаются динамика, удобная конструкция, уникальный дизайн, высокое качество сборки и всё это по относительно невысокой цене.

    В стандартную комплектацию этого автомобиля входят кондиционер, аудиосистема, а также гидроусилитель руля. Последние инновации, которым подвергся Hyundai Accent, значительно повлияли на изменения во внешнем виде. Так, был несколько изменён бампер, а на радиатор была установлена решётка.

    Подушки безопасности, усовершенствованный усилитель тормозов и антиблокировочная система, позволяющая сократить величину тормозного пути до 20%, будут заботиться о безопасности всех находящихся внутри салона. 1,5-литровый двигатель идёт в комплектации с автоматической или механической коробкой передач.

    Пожалуй, одним из самых главных недостатков Хендай Акцент можно назвать ограниченное пространство в салоне. Но всё это удачно компенсируется креслами повышенной комфортности, а также возможностью регулирования положения рулевой колодки и ремней безопасности. Небольшое пространство внутри салона может быть компенсировано также за счёт возможности увеличения места в багажнике и изменение его формы. С этой целью спинки задних сидений можно при желании без особых трудностей опустить.

    Похожие новости:

    • Подбор свечей зажигания по марке авто, по VIN-коду
    • Признаки и причины неисправности дроссельной заслонки
    • Причины и решение проблемы скрежета тормозов автомобиля
    • Устройство и принцип работы автоматической коробки передач
    • Hyundai Getz (Хендай Гетц)
    • Установка ГБО на автомобиль: плюсы и минусы
    • Отличие вариатора от автомата
    • Диагностика и способы устранения неисправностей датчика массового…

    У моего отца был такой автомобайл. Выпуск 2010 года, бензин, объём 1.5 литра, коробка передач МТ. После обкатки автомобиля расход топлива у автомобиля стал около 8 литров на 100 километров в смешанном (город75%/трасса25%) по бортовому компьютеру. Папа был в целом доволен, почти пять лет откатал на нём. Поменял на новый.

    У 1.5 CRDi 2010 года дизельный движок и расход там: 5,6/ 4 / 4,6 по тех паспорту, а в реалиях всё зависит от того, кто за рулём на педали давит. В целом машина достойная. У Бензиновых модификаций 1,4 и 1,6 попечальней 7/ 8/ 10 л. У машин 2008 года выпуска есть существенный недостаток: глючущий электроусилитель руля, причем замена целого агрегата выливается в копеечку, но с 2012 можно воспользоватся ремкомплектом и заменить датчики в самой рулевой колонке. Хватает на 20-30 тысяч – проверено.

    Довольно неплохой бюджетный вариант. Покупал новый АТ 2012 года, динамика достойная, по надежности вполне устроил, расход топлива немного больше заявленных,но вполне адекватный. Радовали габариты, позволяющие уверенно маневрировать в потоке и парковаться во дворе. Отличная машинка для техч кто ценит экономичность и стиль

    Расход топлива Хендай Акцент

    Любой автолюбитель старается экономно расходовать топливо. Цены на него сегодня высокие и каждый сэкономленный литр на Hyundai Accent существенно сокращает расходы на содержание автомобиля. Однако реальное потребление часто отличается от заявленных заводских показателей.

    Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

    Реальный расход топлива на Хендай Акцент имеет зависимость от вида горючего (бензин А-92 или А-95, дизельное топливо). Согласно заводским показателям, он составляет от 4,6 до 9,8 литров на 100 км пробега. Однако многое зависит от модели, особенностей и мощности двигателя, количества лошадиных сил, коробки переключения передач (механика, автомат) и пр.

    Реальное потребление горючего может отличаться от заявленного производителем. Некоторые владельцы автомобилей Акцент отмечают повышение расхода уже после нескольких месяцев активной эксплуатации. Особенно часто они жалуются на повышенное потребление в городе. Однако не все так просто. Причиной увеличения расхода может быть использование другой марки бензина. Например, А-92 вместо А-95.

    Первое поколение

    Каков расход топлива на 100 км для каждого поколения Акцент, интересует многих водителей. Начальные модели были представлены в 1995 году. Первое поколение быстро стало популярным благодаря высокому качеству конструкции и выгодной стоимости. В те годы потребители могли выбрать несколько вариантов авто с двигателями ДВС 1.3 и 1.5 л. В 1997 году машины первого поколения подвергли рестайлингу. Преимущественно он коснулся экстерьера, который стал более современным и технологичным.

    Потребление бензина седанов первого поколения с передним приводом (рестайлинг 1997, X3)

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.3 л, 84 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
    1.5 л, 90 л.с., МКПП 6,2 АИ-92
    1.3 л, 75 л.с., МКПП 6,5 АИ-92
    1.3 л, 60 л.с., МКПП 6,6 АИ-92
    1.5 л, 90 л.с., АКПП 6,8 АИ-92
    1.3 л, 84 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
    1.3 л, 91 л.с., АКПП 8,0 АИ-92
    1.3 л, 91 л.с., МКПП 8,0 АИ-92
    1.5 л, 99 л.с., АКПП 9,0 АИ-92
    1.5 л, 99 л.с., МКПП 9,0 АИ-92

    Отзывы владельцев о расходе

    Артур Пипонов, 46 лет, Астрахань: «Приобрел автомобиль Хендай Акцент первого поколения и не жалею об этом. Несмотря на пробег и срок эксплуатации, это отличная машина. Расход топлива немного огорчает, он выше заводского на 1-2 л. Особенно по городу».

    Антон Неверов, 28 лет, Калуга: «Accent 1997 г. появился не так давно. Подарок отца. Автомобиль для эконом-класса отличный. На трассе держит высокую скорость, динамика на высоте. Я его сильно берегу, поэтому расход топлива редко превышает 7 л на 100 километров».

    Второе поколение

    Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.

    Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.3 л, 91 л.с., МКПП 7,0 АИ-92
    1.5 л, 102 л.с., МКПП 7,5 АИ-92
    1.5 л, 102 л.с., АКПП 8,6 АИ-92
    1.5 л, 90 л.с., МКПП 9,4 АИ-92

    Владельцы о расходе Hyundai Accent на 100 км

    Юрий Немчинов, 35 лет, Караганда: «Приобрел подержанный автомобиль Accent второго поколения. Он не является лучшим в классе, но стоит недорого. Отличительные черты — экономичность, комфорт и динамика. В городских условиях потребляет бензин в пределах 9,8 л. Полного бака хватает надолго».

    Александр Спиридонов, 48 лет, Москва: «Полтора года назад приобрел Акцент от Hyundai. Несмотря на то что он подержанный, двигатель находится в отличном состоянии. Машина хорошо набирает ход и стабильно работает. Особого обслуживания не требует. Иногда нужна замена масла и диагностика для профилактики. На загородных трассах потребляет около 6,5 л бензина».

    Рестайлинг второго поколения

    С 2003 по 2006 годы производитель Hyundai выпускал рестайлинговую версию автомобилей Accent второго поколения. Основные изменения коснулись габаритных размеров машины, ее решетки. Она стала стальной, как и в первом поколении.

    Потребление топлива у переднеприводных седанов рестайлинговой версии, 2003 г., LC2

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.5 л, 82 л.с., АКПП 5,5 Дизельное топливо
    1.5 л, 82 л.с., МКПП 5,5 Дизельное топливо
    1.3 л, 86 л.с., МКПП 5,9 АИ-92
    1.6 л, 105 л.с., МКПП 6,9 АИ-92
    1.3 л, 86 л.с., АКПП 7,3 АИ-92
    1.6 л, 105 л.с., АКПП 7,6 АИ-92

    Реальный расход горючего Хендай Акцент

    На российском рынке много автомобилей, схожих по характеристикам и потреблению топлива с Hyundai Accent. Например, корейский KIA RIO. Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об Акценте, у владельцев в основном складывается положительное мнение. Поэтому его предпочитают большинству аналогичных авто других производителей.

    На российском рынке востребованы несколько моделей Accent. Это машины третьего поколения с ДВС 1,4 л. В основном в РФ используют вариант с механической коробкой переключения передач. Однако некоторые предпочитают АКПП. Реальный расход топлива у этих автомобилей составляет 6,5 л на 100 км пробега. Не менее популярным является Accent, который производили на автомобильном заводе в Таганроге. Он оснащен 1,5-литровым двигателем. Реальный средний расход у него составляет 7,9 л. В России используют и Акцент с ДВС 1,6 л. Его реальный средний расход примерно составляет 7,5 л.

    Потребление преимущественно зависит от модели Accent. Однако в большинстве случаев у этих автомобилей расход бензина примерно соответствует потреблению, заявленному производителем.

    Третье поколение

    Третье поколение легковых авто Hyundai Accent появилось в 2006 году. Они создавались на основе модульной платформы KIA RIO. Это позволило разработать автомобиль с плавными углами и обтекаемой формой кузова. Модели поколения были оснащены бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 л. Производитель также выпустил авто с турбодизелем 1,5 л. На российском рынке машины не стали востребованными. В 2010 году их поставки в РФ полностью прекратились.

    Расход бензина у седанов с передним приводом третьего поколения, 2006 г., MC

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.4 л, 97 л.с., АКПП 6,2 АИ-92
    1.4 л, 97 л.с., МКПП 6,2 АИ-92

    Четвертое поколение

    Автомобили были показаны на пекинском автосалоне. Новое поколение Accent произвело впечатление на его гостей и приглашенных специалистов. Однако производитель стал продавать машины на мировом рынке по прошествии года. Авто четвертой генерации приобрели большие габариты, были оснащены высокотехнологичными устройствами. В качестве двигателей внутреннего сгорания использовались бензиновые 4-цилиндровые агрегаты 1,4 и 1,6 л. Их оснастили 5-ступенчатыми МКПП и 4-ступенчатыми АКПП (в зависимости от модели).

    Потребление бензина у переднеприводных седанов четвертого поколения, 2011 г., RB

    Модификация Расход, литров на 100 км Используемое топливо
    1.6 л, 138 л.с., МКПП 6,1 АИ-92
    1.6 л, 138 л.с., АКПП 6,6 АИ-92

    У большинства моделей Hyundai Accent расход бензина составляет от 4,6 до 9,8 л на 100 км пробега. Заявленные производителем нормы иногда отличаются от реальных показателей потребления горючего топлива. Однако большинство владельцев таких автомобилей отмечают, что уровень расходования примерно равен тому, который указывает производитель. Потребление можно уменьшить за счет применения чип-тюнинга и пр.

    Hyundai Accent 1.3, 1.5, 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

    Hyundai Accent – компактный бюджетный автомобиль, производится с 1994 года. На российском рынке известен как Solaris, а в Украине имеет торговый знак Verna. Машина выпускается во многих странах мира, в частности в России. Стоит отметить, что автомобиль получил новое название после 2010 года, а до этого в России обозначался как Accent. По сути, с этой точки зрения Accent и Solaris – абсолютно разные машины. Однако и та и другая модель в России числятся среди самых популярных иномарок в стране.

    1. Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    2. Поколение 1 (1994 – 2000)
    3. Поколение 2 (2002 – 2003)
    4. Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)
    5. Hyundai Accent отзывы владельцев
    6. Поколение 1
    7. С двигателем 1.3
    8. С двигателем 1.5
    9. Поколение 2
    10. С двигателем 1.5 МКП
    11. С двигателем 1.5 АКПП
    12. С двигателем 1,6
    13. Другие двигатели

    Hyundai Accent двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1994 – 2000)

    • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, 16,9 сек до 100 км/час
    • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
    • 1,5, 88 л. с., механика/автомат, 11,5 сек до 100 км/час
    • 1,5, 99 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 10,6/6,6 л на 100 км.

    Поколение 2 (2002 – 2003)

    • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
    • 1,3, 86 л. с., механика/автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
    • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
    • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 1,5, 102 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час
    • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,7 л на 100 км

    Рестайлинг поколения 2 (2003 – 2006)

    • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, 14,7 сек до 100 км/час
    • 1,3, 86 л. с., автомат, 15,1 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км
    • 1,5, 88 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
    • 1,5, 88 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,6 л на 100 км
    • 1,5, 102 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
    • 1,5, 102 л. с., механика, 10,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
    • 1,6, 105 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км
    • 1,6, 105 л. с., автомат, 12,1 сек до 100 км/час, 11,4/6,1 л на 100 км

    Расход топлива Хендай Акцент

    Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

    Расход горючего согласно данных завода

    Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Хендай Акцент составляет от 4.6 до 9.8 л на 100 км.

    Показатель горючего на приборной панели.

    Hyundai Accent выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин АИ-91.

    Расход топлива Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

    Расход топлива, л/100 км

    Расход топлива Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

    Расход топлива, л/100 км

    Расход топлива Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

    Расход топлива Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

    Расход топлива Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

    Расход топлива Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent 2011, седан, 4 поколение, RB

    Расход топлива, л/100 км

    1.6 GDi MT GLS + Premium package

    1.6 GDi AT Value Edition

    1.6 GDi AT GLS + Premium package

    Расход топлива Hyundai Accent 2011, хэтчбек, 4 поколение, RB

    1.6 GDi MT Sport

    1.6 GDi AT Sport

    Расход топлива Hyundai Accent 2006, хэтчбек, 3 поколение, MC

    Расход топлива Hyundai Accent 2006, седан, 3 поколение, MC

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, хэтчбек, 2 поколение, LC2

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 2003, седан, 2 поколение, LC2

    Расход топлива Hyundai Accent 1999, хэтчбек, 2 поколение, LC

    Показатель расхода горючего.

    Расход топлива Hyundai Accent 1999, седан, 2 поколение, LC

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, хэтчбек, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent рестайлинг 1997, седан, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent 1994, седан, 1 поколение, X3

    Расход топлива Hyundai Accent 1994, хэтчбек, 1 поколение, X3

    Расход топлива по показаниям владельцев

    Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 4,6 до 9,8 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

    Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 5 — 7 литра, а от по городу скакать до 7 −10 литров.

    Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

    Вывод

    Расход топлива на Хендай Акцент составляет от 4,6 до 9,8 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

    Хендай Акцент: расход топлива

    Расход топлива Хендай Акцент согласно отзывам его владельцев:

    • Пока расход только радует, на сегодня в среднем 6,5 – 7 в смешанном режиме 50/50.
    • Мало кушает бензина! Все-таки 1,5 и вес небольшой. Как-то замерил на трассе, скорость была около 120 км/ч, обгонял редко, но постоянно, при этом старался на газ давить не сильно. Получил 5,7 литров на 100 км. Бензин 92-й. Правда обычно езда более интенсивная, то в стандартной для меня ситуации получается 7,4 литра по трассе. По городу специально не замерял, наверное, около 8 — 10 литров, в зависимости от наличия пробок.
    • Если не учитывать многочасовые пробки, то расход небольшой, где-то около 7,5 литров по городу.
    • Очень приятно порадовал расход топлива: вполне можно уложиться в 5 – 7 литров на 100 км, если движок сильно не крутить.
    • Довольно щадящий расход топлива. У отца даже с включенным кондеем получалось до 6 — 7 литров на 100.
    • Приятно удивил расход топлива, всего до 5,5 литров. В среднем на трассе потребляет около 6,5. В городе до 9-ти л.
    • Отмечу экономность: по городу вообще класс 7,5 л. без кондишина, на трассе 5,5 л. с кондеем.
    • Положительные моменты: летом расход 9 литров, зимой 10.
    • Экономность – смешанный цикл требует не больше 7,5 — 8 л/100 км.
    • Неоспоримый плюс этой машины — это умеренность в потреблении топлива, много раз замерял лично, и заявляю со всей ответственностью — в Москве при всей ее дорожной специфике расход составляет не более 8 — 9 л/100 км.
    • Расход топлива порадовал, лично я в городе с манерой вождения «а ля шумахер» расходую где-то 8 литров 92-го, на трассе при средней скорости 120 – 130 км/ч, расход составил менее 6 литров на 100 км.
    • Расход не радует, постоянно держится около 10-ти литров.
    • Как для 1.5-а литрового движка расход, по-моему, великоват. Московские пробки не менее десятки литров заберут. Сэкономить трудно!
    • Расход топлива большой. По городу 8 – 10 литров, на трассе литров 7 — 8.
    • В городе расход действительно незначительный. Около 10-ти литров на 140 -150 км.
    • Из минусов только расход бензина, временами доходил до 13-ти литров на сотню.

    Сравните с расходом топлива машин того же класса:

    А сколько расходует Ваш Акцент? Оставьте комментарий!

    Посмотреть технические данные Hyundai Accent
    и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

    Hyundai Accent: расход топлива на 100 км

    Хендай Акцент – популярный субкомпактный автомобиль, который является разработкой инженеров южнокорейской компании Hyundai Motor. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис.

    Сборка Hyundai Accent осуществляется на предприятиях Турции, Индии, Украины, России и Южной Кореи.
    Фото: Hyundai Accent

    1 поколение

    Хендай Акцент впервые был представлен всеобщему обозрению в 1995 году. Модель сразу пришлась по вкусу автолюбителям, в первую очередь из-за качественной конструкции и невысокой цены.

    Разработчики предложили на выбор два бензиновых мотора, с объёмами 1.3 и 1.5 литров.

    В 1997 году автомобиль пережил первый крупный рестайлинг, в результате которого экстерьер стал более современным и технологичным.

    2 поколение

    В начале 2000 года корейская компания представила модель второго поколения. Дизайн автомобиля стал совершенно другим, и теперь может похвастаться прямыми формами и объёмностью.

    Разработчики оставили два бензиновых мотора от предшественника, но заметно их модернизировали. Также добавили трёхцилиндровый 1.5-литровый турбодизель.

    С 2003 года начали использовать еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 литров.

    На данный момент продажи продолжаются на автомобильном рынке Египта.

    3 поколение

    В 2006 году началось серийное производство Хендай Акцент третьей генерации. В основе конструкции автомобиля лежала такая же модульная платформа, как у Киа Рио, поэтому модель получила более обтекаемую форму и плавные углы.

    Стоит отметить, что Акцент III не пользовался большим спросом на российском рынке, поэтому в 2010 году поставки прекратились.

    Что касается линейки двигателей, то она включает в себя: два бензиновых агрегата с объёмами 1.4 и 1.6 литров, а также один турбодизель на 1.5 литров.

    4 поколение

    Презентованный на пекинском автосалоне новый Хендай Акцент, попал на мировой рынок только спустя год. Автомобиль получил увеличенные габариты и высокотехнологичную «начинку».

    Разработчики предложили два бензиновых четырёхцилиндроых агрегата, с объёмами 1.4 и 1.6 литров. В качестве трансмиссии к ним устанавливают пятиступенчатую механику, либо четырёхступенчатый автомат.

    Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Акцент. Именно об этом мы и поговорим в следующем пункте.

    Реальный расход

    В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.

    Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.

    Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.

    Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.

    Отзывы

    Сергей Миронов: «Уже на протяжении 2 лет катаюсь на Хендай Акцент 1.4, и автомобиль еще не разу меня не подвёл. Все работает отлично и бесперебойно. Единственное, что нужно отметить, это большой расход топлива. Что бы ни говорили разработчики, к среднему показателю можно смело добавлять 1-2 литры».

    Михаил Нестеров: «Недавно отец отдал мне свой Хендай Акцент 1.4 2008 года выпуска. Мне очень нравится динамика автомобиля, который отлично чувствует себя на дороге до 160 км/ч (больше не пробовал). Благодаря прагматичному стилю езды, средний показатель расхода у меня редко превышает отметку в 7 литров».

    Юрий Немцов: «В 2010 году купил себе Хендай Акцент 1.5. Не могу сказать, что автомобиль является одним из лучших в классе, ведь до этого проводил тест-драйв многих моделей. Но чувствуется комфорт, динамика и экономичность. На полном баке могу ездить до 10 дней. Расход по городу обычно составляет 9.8 литров».

    Алексей Свиридов: «За 6 лет эксплуатации 1.5-литровый мотор Акцент ни разу не выходил из строя. Всё работает отлично и стабильно. Посещаю СТО только для профилактической диагностики и замены масла. На трассе расходует 6.5 литров горючего».

    Николай Льопа: «Когда в 2009 году понял, что обладаю суммой, которой достаточно на приобретение хорошего автомобиля, решил купить Хендай Акцент 1.6. Большим плюсом считаю то, что модель не очень требовательна к ремонту, ведь к ней подходят запчасти от Рио. В смешанном цикле обычно уходит 8 литров бензина».

    Андрей Макара: «Являюсь страстным поклонником корейских автомобилей, поэтому, без колебаний решил приобрести Хендай Акцент 1.6. Основным плюсом считаю небольшой расход – 7.5 л в среднем».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector