15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива тойота таун айс

Характеристики Toyota Town Ace Noah 2.2 TD 4дв. (c 1996 г. – 2001 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Toyota Town Ace Noah 2.2 TD

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах.

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

Комплектация Style отличается от других модификаций новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков, темным исполнением передних фар, и наличием фирменной эмблемы Style

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Машина продается только на домашнем рынке. Модель представляет собой минивэн с семи- или восьмиместным однообъемным кузовом. Кроме того, отличительной особенностью данного авто является интегрированная рамная конструкция, значительная повышающая прочность и безопасность машины. К тому же, это повышает способности минивэна на бездорожье. Одноименный минивэн имеет множество модификаций с разными кузовами – классическая пассажирская версия, грузовой фургон, а также версия с полным приводом, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Выпуск автомобиля начался в 1982 году.

Производство первого поколения стартовало в 2008 году и продолжается до сих пор с незначительными доработками.

  1. Toyota Town Ace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (1982-1988)
  3. Поколение 2 (1988-1993)
  4. Поколение 3 (1992-1996)
  5. Поколение 4 (1996-2007)
  6. Поколение 5 (2008-н.в.)
  7. Toyota Town Ace отзывы владельцев
  8. Бензиновые моторы
  9. Дизели

Toyota Town Ace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1988)

  • 1,8, 95 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (1988-1993)

  • 1.8, 79 л. с., автомат/механика, задний привод, расход – 9,4 л
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, задний, полный привод, расход – 12,3 л
  • 2,0, 85 л. с., механика/автомат, задний/полный, расход – 9,4 л
  • 2,0, 88 л. с., механика, полный
  • 2,2, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный привод.

Поколение 3 (1992-1996)

  • 2,0, 97 л. с., механика, полный привод, расход – 12,3 л на 100 км
  • 2,0, 85 л. с., механика, задний/полный привод, 9,4 л на 100 км
  • 2,2, 88 л. с., механика, полный, 12,3 л на 100 км
  • 2,2, 91 л. с., механика, задний/полный привод, 9.4 л на 100 км.

Поколение 4 (1996-2007)

  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 76 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 1,8, 82 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (2008-н.в.)

  • 1,5, 97 л. с., автомат, задний привод.

Расход топлива тойота таун айс

Обзор автомобиля Toyota Town Ace Noah

Toyota Town Ace Noah — шестиместный минивэн выпускался с 1996 года по 2001 год и имел четыре модификации. Тойота Таун Эйс Ноа — это полностью модернизированные микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Acе. Автомобиль Toyota Town Ace Noah превратился в небольшой однообъёмник с длиной 4.4 метра и шириной 1.7 метра. Как и все минивэны фирмы, Тойота Таун Эйс Ноа укомплектован тремя рядами сидений.

Toyota Town Ace Noah имеет повышенную прочность при ударе и легко модернизируемое пространство в салоне за счёт складывания сидений. Автомобиль Тойота Таун Эйс Ноа ориентирован на активную часть населения, предпочитающую отдыхать на природе всей семьёй и с друзьями. Toyota Town Ace Noah имеет достаточно большой передний бампер и снабжён аэродинамическим обвесом. Дополнительно двери машины могут комплектоваться системами закрытия и открытия easy closer и power assist.

Технические характеристики Toyota Town Ace Noah 2.0

Тип кузова: Минивэн

Модельный год: 1996

Количество дверей: 4

Количество мест: 6

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/5600

Рабочий объем двигателя: 1998 см⊃3;

Крутящий момент / оборотах: 181/4400

Вид топлива: АИ-92

Объем топливного бака: 55 литров

Время разгона до 100 км/ч: — сек

Максимальная скорость: 155 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 8.0 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 4.6 литров на 100 км

Расход топлива — смешанный цикл: 5.8 литров на 100 км

Тип коробки передач: Механическая / Автомат

Снаряженная масса: 1280 кг

Полная масса: 1810 кг

Объем багажника: — литров

Размер шин: 205/65 R15

Технические характеристики Toyota Town Ace Noah 2.0 4WD

Тип кузова: Минивэн

Модельный год: 1996

Количество дверей: 4

Количество мест: 6

Привод: Полный постоянный

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 130/5600

Рабочий объем двигателя: 1998 см⊃3;

Крутящий момент / оборотах: 181/4400

Вид топлива: АИ-92

Объем топливного бака: 55 литров

Время разгона до 100 км/ч: — сек

Максимальная скорость: 155 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 9.2 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 5.3 литров на 100 км

Расход топлива — смешанный цикл: 6.7 литров на 100 км

Тип коробки передач: Автомат

Снаряженная масса: 1280 кг

Полная масса: 1810 кг

Объем багажника: — литров

Размер шин: 205/65 R15

Технические характеристики Toyota Town Ace Noah 2.2

Тип кузова: Минивэн

Модельный год: 1996

Количество дверей: 4

Количество мест: 6

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 94/4000

Рабочий объем двигателя: 2184 см⊃3;

Крутящий момент / оборотах: 211/2200

Вид топлива: Дизельное топливо

Объем топливного бака: 55 литров

Время разгона до 100 км/ч: — сек

Максимальная скорость: 160 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 9.4 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 5.4 литров на 100 км

Расход топлива — смешанный цикл: 6.9 литров на 100 км

Тип коробки передач: Механическая / Автомат

Снаряженная масса: 1450 кг

Полная масса: 1980 кг

Объем багажника: — литров

Размер шин: 205/65 R15

Технические характеристики Toyota Town Ace Noah 2.2 4WD

Тип кузова: Минивэн

Модельный год: 1996

Количество дверей: 4

Количество мест: 6

Привод: Полный подключаемый

Число цилиндров / расположение: 4/Рядный

Мощность двигателя л.с / оборотах: 94/4000

Рабочий объем двигателя: 2184 см⊃3;

Крутящий момент / оборотах: 211/2200

Вид топлива: Дизельное топливо

Объем топливного бака: 55 литров

Время разгона до 100 км/ч: — сек

Максимальная скорость: 160 км/ч

Расход топлива в городском цикле: 9.5 литров на 100 км

Расход топлива на трассе: 5.6 литров на 100 км

Расход топлива — смешанный цикл: 7.0 литров на 100 км

Тип коробки передач: Механическая / Автомат

Toyota Town Ace ETTI › Бортжурнал › Овсянка, сэр! или сказ о расходе горючего 3Y-EU

У машины отменный аппетит, что неудивительно можете сказать вы, но ведь коли задумано заводом расходовать определенное количество топлива как его снизить?
Не сказать, что меня напрягает расход, просто стало интересно как зависит количество расходуемого топлива на расстояние пути. Скажу сразу у меня в машине установлен бензиновый двигатель с инжекторной системой впрыска объемом 2000 кубиков. Регулировки клапанов нет — стоят гидрокомпенсаторы.
Казалось бы можно поставить газовое оборудование и не заморачиваться, но куда его закрепить? машина нужна максимально пустая в салоне в случае перевозки грузов или ночевки на природе. Под полом тоже не очень хочется, поскольку 4WD как никак, на крышу тоже не вариант, поэтому сначала начинаем борьбу с самим агрегатом, а именно двигателем и потом с машиной и агрегатами.

Первое, что можно прочитать в умной книге по автомобилю — убедиться в правильности установке углов схождения колес.
Во вторых поддержание состояния шин в удовлетворительном состоянии и держать давление установленное заводом производителем в норме.
Топливо должно быть «какчественным», хотя как узнать на сколько оно хорошее можно лишь выкатав его, попросту входит в привычку заправлять автомобиль в одном и том же месте, чтоб не сомневаться в горючем.
Следующий момент углы установки зажигания. Поскольку у меня стоит трамблер, то стробоскопом устанавливаем зажигание на необходимое опережение, где-то около 12-14 градусов, если память не изменяет.

Выше сказанное может быть основой любого автомобиля.

Я при сборке двигателя ставил на стенд форсунки и смотрел, как происходит распыление топлива, был удивлен тому, что машина вообще ехала, пришлось мыть снова и снова, пока распыление не стало примерно одинаковым и распределение жидкости не выровнялось в мерных колбах.
Судить о расходе на сильно изношенном агрегате мне кажется вообще не разумной затеей, но поскольку у меня двигатель прошел капитальный ремонт и обкаточные режимы, то с большой долей вероятности можно сказать, что компрессия в каждом цилиндре ровная и смесь сгорает равномерно.
Высоковольтные провода и крышка трамблера должны быть без трещин, заломов и следов электрической коррозии. Свечи должны иметь одинаковые зазоры электродов и устанавливаются с небольшой затяжкой в новые направляющие колпачки с кольцами.

По схеме убедился, что все вакуумные трубки и шланги установлены на свои места и не имеют подсоса воздуха из вне. Далее я разбирался с дросселем и датчиками, где сначала вычищал дроссель от нагара и сора, продувая все каналы, по мануалу произвел регулировку датчика положения дроссельной заслонки и после установки произвел регулировку троса управления акпп.

Следующий момент — замена воздушного фильтра, весьма капризная вещь на самом то деле. Проверено временем, что забитый грязью фильтр не только тратит ресурсы мотора на протягивание воздуха, но и создает недостаток этого воздуха, вызывая обогащенность смеси.
Сюда пожалуй стоит включить явление «подсоса воздуха», когда через старые прогоревшие или высохшие прокладки или соединения затягивает воздух в обход датчиков и двигатель либо работает неровно, либо не развивает своей полной мощности. Так же стоит отметить забитые выпускные тракты, оплавленые катализаторы или замятые трубы выпуска отработавших газов.

Еще одним из нюансов инжекторного двигателя является датчик кислорода, в простонародье лямбда-зонд, хоть без него и можно ездить, но именно этот датчик является одним из немногих корректирующих компонентов смеси, устанавливается в выпуском тракте в доставке оригинального датчика мне отказала компания по закупу запчастей и пришлось ставить универсальный датчик. Большинство датчиков могут сообщить контроллеру, что смесь стала беднее или богаче, но конкретного значения не дают, эту функцию имеет широкополсный датчик, но к сожалению его стоимость весьма высока для большинства обывателей и только узкий круг специалистов может держать в своем арсенале подстроечных инструментов такой датчик.
В паре с датчиком кислорода работают датчики температуры окружающего(входящего) воздуха и датчики температуры охлаждающей жидкостью, которые отвечают за пуск двигателя на обогащенной смеси, прогрев двигателя в холодное время года и вывод на рабочие режимы. Здесь же работает регулятор холостого хода и пусковое устройство, приоткрывающее заслонку.
Замечено со временем, что при неисправной системе охлаждения меняется и расход горючего, при перегревающемся двигателе топливо «выкипает» или производит эффект детонации, но это случай когда стрелка лежит в красной зоне шкалы. И наоборот при неработающем термостате или его отсутствии температура не достигается до оптимальной и датчики отсылают контроллеру импульс, что агрегат холодный — требуется прогрев и автомобиль двигается на обогащенной смеси, поскольку системой заложено работать в требуемом диапазоне.

Следующим шагом в правильной работе является оптимальное давление в топливной магистрали, отсутствие подтеканий и беспрепятственное прохождение топлива через фильтрующие элементы. Насос способен давить топливо с большим усилием, но крайне не желательно его работа при забитой грязью сетке заборника и работа в «воздухе» поскольку топливо является охлаждающей жидкостью для насоса. Регуляторы давления должны срабатывать на сброс в своих заданных режимах, а так же должны удерживать давление некоторое время после остановки подачи топлива насосом. Интересным элементом является крышка топливного бака, поскольку является своеобразным клапаном, не позволяющим лопнуть емкости от избытка давления и не дает насосу создать вакуум такой силы, что бак попросту сминается во внутрь. Так же благодаря крышке и небольшому разряжению в баке работает система адсорбера, отводящая пары.

Уделить стоило внимание тормозным механизмам, поскольку не только эффективность остановки зависит от них, но и накат машины. То же стоит сказать и о подшипниках в ступицах и на полуосях, что детали должны работать исправно, чтоб не было шума и была плавность качения.
Масла в мостах и коробках будут иметь решающую роль в холодное время года, когда вязкость станет намного выше из-за понижения температуры.

Попытки замучить или задушить аппетит автомобиля продолжаются. Свечи, фильтра, провода новые, тормоза проверены, сход-развал выполнен, температура поддерживается в норме, датчик установлен универсальный лямбда, колеса накачиваются до 2,2атм в городе, до 2,5 по трассе. Манера езды «без фанатичного гоночного» с плавным переходом в «пенсионер», живу в мегаполисе, а потому совсем медленно не всегда получается ездить. По трассе вся парусность от открытых окон устраняется путем плотного закупоривания всех форточек))
В итоге город выходит около 12-14 литров бензина, трасса по последним подсчетам около 10-11 на сотню.

Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики

Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Семейство Ace покорило всю Азию, а также Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в нашей стране на ввезенных частниками «Эйсах» выросло целое поколение, и «поднялись» сотни тысяч предпринимателей. Причина популярности автомобилей — это их широчайший выбор в плане версий и комплектаций.

Предлагались авто с разной высотой крыши, разной длины базы и прочие нюансы. Были и совсем «голые» автомобили даже без обивки, а были и роскошные комплектации с несколькими люками в крыше и шикарными диванами. Хочется более подробно остановиться на подсемействе «Таун Эйс».


Toyota Masterace

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

  • Corolla;
  • Lite Ace.

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.


Toyota Town Ace 2000

Эти двигатели ставили также на:

  • Hiace;
  • Hilux Pick Up;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf.

Самый топовый «бензин» — это двухлитровый 97 сильный 3Y-EU, которым также комплектовали такие модели авто от Тойота, как:

  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter.

Ее один двухлитровый «дизель» — это 2C-T с рабочим объемом в те же два литра, но с мощностью уже в 85 «лошадок», его же ставили и на другие модели авто от Toyota:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Vista.

Параметры

Японский грузовик Totota Town Ace Truck агрегатируется 1,5-литровым бензиновым двигателем. Такая силовая установка способна выдавать 97 л.с. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом. В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование – колеса не должны пробуксовывать во время переключения.

Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6.

За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток – увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим – отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.

Двигатель грузовика размещен под сидениями. За счет короткого переднего свеса создается впечатление «коробчатого» внешнего вида автомобиля. Уклон стоек лобового стекла достаточно небольшой. Все это обеспечивает отличную обзорность и удобную посадку/высадку пассажиров.

Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе. Там же имеются специальные крюки для фиксации троса и три откидных борта для удобства загрузки-выгрузки груза.

Минивэн Toyota Town Ace спроектировала японская компания в сотрудничестве с Daihatsu. Но при этом разработка и производство транспортного средства было возложено именно на последнее предприятие. Грузовик обрел довольно коробчатый внешний силуэт, что было обеспечено посредством разнесения по его углам колес вокруг двигателя, размещенного под передними сидениями, а также создания довольно короткого переднего подвеса. Экстерьер Тойота Асе оставляет довольно противоречивое впечатление, но, несмотря на это, автомобиль обрел популярность в ряде азиатских стран и в некоторых регионах Российской Федерации.

Читать дальше: Стучит спереди на мелких кочках

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.


Toyota Town Ace Noah

В линейки двигателей есть некоторые изменения. Бензиновый 4K-J убрали, также, как и подразновидность мотора 2Y-U (остались 2Y и 2Y-J). У дизельного 2C-III появилась версия 2C (те же самые параметры) и появился один новый «дизель» — это 3C-T (рабочий объем 2,2 литра и 88 «лошадок»). Этот двигатель ставили и на:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Toyota Vista.

Третье поколение Toyota Town Ace

Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.

Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Lite Ace;
  • Sprinter.

Первые изменения

Первый рестайлинг «Таун Айс» был произведен в 1985 году. Тогда свет увидел новый кузов модели CR30. Но в таком исполнении автомобиль выпускался всего до 1993 года, когда был снова произведен рестайлинг.

Новая модель кузова получила индекс CR31. Данная вариация прожила еще меньше – всего 3 года, после чего была снята с производства. На смену старому доброму «Айс» пришли «Тойота Таун Айс Ноах» и «Тойота Вокси».

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.


Toyota Lite Ace

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

  • bB
  • Lite Ace
  • Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.

Toyota модели Lite Ace 5 поколения технические характеристики имела довольно неплохие в сравнении с другими азиатскими автомобилями данного типа. Машина оборудовалась 1,5 или 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2-литровым силовым агрегатом, работающим на дизеле. Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции. Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.


Toyota Town Ace 2008 года

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic.

Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Особенности строения минивена

Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы – лестничный.

У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля – заднеприводная и полноприводная.

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Машина продается только на домашнем рынке. Модель представляет собой минивэн с семи- или восьмиместным однообъемным кузовом. Кроме того, отличительной особенностью данного авто является интегрированная рамная конструкция, значительная повышающая прочность и безопасность машины. К тому же, это повышает способности минивэна на бездорожье. Одноименный минивэн имеет множество модификаций с разными кузовами – классическая пассажирская версия, грузовой фургон, а также версия с полным приводом, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Выпуск автомобиля начался в 1982 году.

Производство первого поколения стартовало в 2008 году и продолжается до сих пор с незначительными доработками.

История и модификации транспортного средства

Тойота Лайт Эйс начала производится в далеком 1970 году. До 1986 года она отличалась исключительно заднеприводным вариантом своего исполнения. После этого года компания перешла на полный привод с функцией принудительного подключения переднего моста.

До 1996 года Тойота Лите Асе выпускалась в виде рамного минивэна, который мог быть выполнен в двух видах. Пассажирская форма автомобиля подразумевала от 7 до 9 мест, а грузовая – всего 5 сидений. Существовали следующие модификации транспортного средства:

  1. DX. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха.
  2. AXL. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace. В качестве дополнений на нем устанавливались электрические приводы стеклоподъемников. К тому же на этой машине существенно улучшились оптические приборы.
  3. GXL. Данную модификацию машины Тойота марки Лайт Эйс производитель позиционировал, как пассажирскую. Она отличалась от грузового улучшенного варианта еще и тем, что в ней была установлена магнитола, проигрывающая CD-диски, дополнительный кондиционер или же печка для салона, а также электрические приводы стекол и люков.
  4. FXV. Этот грузовик тойота Лит Айс считался улучшенным пассажирским вариантом. В качестве дополнительных элементов в нем присутствовали такие вещи, как: холодильник, шторки, работающие посредством электропривода, а также электрический обогрев зеркал заднего вида.

Грузовик и пассажирский автомобиль Тойота Лит Айс после 1996 года был существенно обновлен, после чего выпускался таким образом до 2001 года. После этого данные транспортные средства заменила новая машина компании под названием Ноах.

Рестайлинг третьего поколения Лит Айс

Рестайлинг был несущественный, его старт пришелся на 1988 год. Из самых заметных нововведений можно отметить обновленную оптику. Какие-то другие новинки может сходу заметить только самый ярый фанат модели. Новых моторов не предложили, в принципе в этом не было необходимости, ведь все силовые агрегаты, которые ставили на дорестайлинговую модель, хорошо себя зарекомендовали.

Габариты различных моделей минивэнов

При выборе машины очень многие автомобилисты обращают внимание не только на ее технические характеристики и описание, но и на такие параметры, как габариты кузова. Считается, что чем большим является транспортное средство, тем тяжелее им управлять, что существенно влияет на такой фактор, как безопасность.

В зависимости от модификации автомобиля Тойота Лайт Эйс ее размеры могут немного меняться. Прежде всего это касается габаритных параметров, которыми является длина, ширина и высота кузова. Все эти размеры принято подавать в миллиметрах для возможности четкого сравнения различных видов машин.

Длину транспортного средства специалисты измеряют от того места переднего бампера, которое больше все выдается вперед, до зоны заднего бампера, что больше всего удалена. Ширина определяется по наиболее широкому месту автомобиля. Чаще всего им являются колесные арки или же центральная стойка кузова. Что касается высоты, то за основу берется размер от плоскости, на которой стоит машина, до крыши ее кузова. Стоит отметить, что рейлинги в общую высоту не входят.

Тойота Лайт Эйс имеет следующие габаритные размеры:

Toyota Lite Ace 2008 года выпуска, имеющая 2 ряда сидений 4045х1665х1900 миллиметров. Масса транспортного средства составляет в зависимости от комплектации от 1210 до 1300 килограмм.
Toyota Lite Ace 1996 года выпуска, имеющая два ряда сидений 4435х1695х1870 миллиметров. Масса транспортного средства варьируется от 1160 до 1460 килограмм, на что напрямую влияет ее комплектация.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с двумя рядами сидений 4360х1685х1775 миллиметров. Общий вес транспортного средства может быть от 1160 до 1480 килограмм.
Toyota Lite Ace 1992 года выпуска с тремя рядами сидений 4360х1685х1840 миллиметров. Общая масса транспортного средства находится в пределах от 1330 до 1770 килограмм.
Toyota Lite Ace 1986 года выпуска с тремя рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес данного автомобиля достигает отметок в пределах от 1070 до 1520 килограмм.
Toyota Лит Айс 1985 года выпуска с 2 рядами сидений 3995х1650х1755 миллиметров. Вес этой машины варьируется от показателей в 1070 до показателей, равных 1180 килограмм.

Таким образом, грузовик Тойота Лайт Эйс может иметь совершенно разные параметры, как веса, так и габаритов. Поэтому очень важно на них обратить внимание, осуществляя покупку этой машины.

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.

Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Технические характеристики автомобилей

Тойота Лит Айс имеет довольно разнообразные технические характеристики, на что повлияло огромное количество различных модификаций данного транспортного средства. Поэтому важно понимать, в чем состоят различия между разными моделями автомобиля.


Технические характеристики Toyota Lite Ace 1.5MT 2008-2015

Технические характеристики машины Тойота Лайт Айс 6 поколения заключаются в следующем. На базе этой машины установлен бензиновый 1,5-литровый двигатель, который способен развить мощность, достигающую 97 лошадиные силы. Стойка кузова отличается небольшим уклоном. С двух сторон автомобиля расположены раздвижные двери. В стандартной комплектации этой модели Лит Айс компании Тойота предусмотрены ремни безопасности на задних сидениях, задние зеркала нижнего вида, а также поручни для закрытия задних дверей.


Технические характеристики Toyota Lite Ace 1.5AT 2008-2015

Toyota модели Lite Ace 5 поколения технические характеристики имела довольно неплохие в сравнении с другими азиатскими автомобилями данного типа. Машина оборудовалась 1,5 или 1,8-литровым бензиновым двигателем или 2-литровым силовым агрегатом, работающим на дизеле. Комплектация авто включала в себя антиблокировочную систему ABS и подушку безопасности водителя. В задней части Тойота Лайт Эйс этой модели была установлена 4-рычажная подвеска. Также отличалось данной транспортное средство улучшенным уровнем звукоизоляции. Эти и некоторые другие факторы обеспечили популяризацию Асе не только на азиатском рынке, но и в России.

Стоит отметить, что технические характеристики Тойота Лит Айс немного отличаются от приемника этого автомобиля под названием Ноах.

Тойота Лит Айс Литайс Ноах
Клиренс 155 мм Клиренс 165 мм
Габариты: 4560х1695х1850 Габариты: 4580х1695х1850
Масса автомобиля 1,5 тонны. Масса автомобиля 2.2 тонны.
Расход топлива 8 л Расход топлива 10-15 л

Toyota Lite Ace 3 поколения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Впервые автомобиль показали общественности в 1985 году. Машина понравилась людям и стала сразу активно продаваться. К модели предлагалось несколько двигателей. Один из них — это 4K-J (бензиновый 58-сильный мотор с рабочим объемом в 1,3 литра). Кроме этого силового агрегата был вариант помощнее. Это бензиновый 5K, который в некоторых модификациях потом маркировали, как 5K-J, его рабочий объем составлял 1,5 литра, а мощность достигала 70 лошадиных сил.

Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.

4K-J можно было увидеть на:

Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:

С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).

Toyota Lite Ace Noah

Нельзя не упомянуть про эту машину, если мы говорим про Лит Айс. Ноах производился с 1996 года по 1998 год. Это симпатичный автомобиль, который нашел своего покупателя сразу. На эту машину ставили два разных двигателя. Первый из них – это 3S-FE (бензин, 2,0 литра, 130 «лошадок»). Такой ДВС встречается также на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Второй мотор – это «дизель» 3C-T, который мы уже рассматривали выше, поэтому не будем на нем заостряться вновь.

Toyota Lite Ace 6 поколения

Машина выпускается с 2008 года и по наше время. Эту модель спроектировала компания Toyota при сотрудничестве с фирмой Daihatsu, а разработкой и производством модели осуществляет только лишь Daihatsu. Это довольно интересное решение, которое в современном мире становится нормой.

На этот автомобиль ставится один единственный мотор – это бензиновый 1,5 литровый 3SZ-VE, развивающий мощность в 97 лошадиных сил. Этот мотор активно оставят и на другие автомобили из линейки Тойоты:

  • bB
  • Toyota Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush
  • Toyota Town Ace
  • Toyota Town Ace Truck

Toyota Lite Ace 5 поколения

Модель вышла в 1996 году и выпускалась вплоть до 2007 года. Это современный красивый автомобиль. К нему предлагалось несколько моторов на выбор, некоторые из них пришли со старых моделей, а некоторые специально были разработаны инженерами. Из старых ДВС в модельном ряду данной модели есть 5K, а также дизельный 2C.

Из новинок был «дизель» 3C-E с объемом в 2,2 литра и мощностью в 79 лошадиных сил. Также появились и бензиновые моторы. Это 1,8 литровый бензиновый 7K, развивающий мощь в 76 «лошадок» и его модификация 7K-E (1,8 литра и 82 лошадиных силы). Новые двигатели ставились и на другие модели автомобилей компании. Так 3C-E можно было встретить на:

Двигателями 7K и 7K-E в свое время оснащали еще одну модель автомобилей от Тойота, ей была Toyota Town Ace.

Двигатель Toyota 3Y-EU

  • Двигатели
  • Toyota
  • 3Y-EU

2.0-литровый бензиновый двигатель Тойота 3Y-EU выпускался концерном с 1983 по 1996 год и устанавливался на такие популярные микроавтобусы как Лайт Айс, Мастер Айс либо Таун Айс. Еще этот агрегат можно найти под капотом азиатской версии внедорожника Hilux 4Runner 61G.

К серии Y также относят двс: 1Y, 2Y, 3Y, 3Y‑E, 4Y и 4Y‑E.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 3Y-EU 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 95 — 115 л.с.
Крутящий момент 160 — 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс OHV
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Мануал на русском для двигателей линейки Y вы можете скачать здесь

Активнее всего такой силовой агрегат обсуждается на форуме Mikrob.ru

Расход топлива Тойота 3Y-EU

На примере Toyota Lite Ace 1993 года с механической коробкой передач:

Город 9.9 литра
Трасса 7.5 литра
Смешанный 8.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель 3Y-EU 2.0 l

Toyota
4Runner N60 1984 — 1989
Lite Ace R20 1992 — 1996
Master Ace R20 1983 — 1991
TownAce R20 1983 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы двс 3Y-EU

Главные проблемы этого силового агрегата так или иначе связаны с его перегревом

Здесь часто встречается коробление головки блока цилиндров с пробоем прокладки

Иногда это приводит к разрушению перемычки 4-го цилиндра с каналом антифриза

От перегревов быстро дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход смазки

Также тут могут беспокоить течи масла, отказы по системе зажигания и бензонасос

Описание капитального ремонта силового агрегата 3YEU от Toyota Lite Ace

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector