6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия объем бака

Характеристики Daewoo Nexia

Дэу Нексия Технические характеристики

Модификации

Выберите модификацию для сравнения:

Характеристики1.5 SOHC MT1.6 DOHC MT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновый
Объём двигателя:14981598
Мощность:80 л.с108 л.с
Разгон до 100км/час:12.5 с11.0 с
Максимальная скорость:175 км/ч178 км/ч
Расход в городском цикле:8.5/100км9.3/100км
Расход в загородном цикле:7.7/100км8.5/100км
Расход в смешанном цикле:
Объем топливного бака:50 л50 л
Длина:4516 мм4516 мм
Ширина:1662 мм1662 мм
Высота:1393 мм1393 мм
Колёсная база:2340 мм2340 мм
Клиренс:158 мм158 мм
Масса:969 кг1025 кг
Объём багажника:530 л530 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:ДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные

Все автомобили Daewoo в наличии

Аналоги за те же деньги

Другие седаны

  • Hyundai
  • Volkswagen
  • Ford
  • Toyota
  • Skoda
  • Kia
  • Lada
  • Renault
  • Mazda
  • Nissan
  • Авто с пробегом
  • Трейд-ин
  • Спецпредложения
  • Кредит
  • Утилизация
  • Услуги и акции
  • Отзывы
  • Блог
  • Новости

Наш сайт использует файлы cookie для лучшего пользовательского опыта. Если вы не хотите их передавать, отключите cookie в настройках браузера.

Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Дэу Нексия: расход топлива и способы его снизить

Бюджетный переднеприводный седан Daewoo Nexia на базе Opel Kadett выпускался с 1994 по 2016 год. В Россию с 1996 года автомобиль поставляла узбекская компания UzDaewooAuto.

Дэу Нексия N100 (1994—2008)

Первое поколение носило индекс N100. В России продавали только седаны с 5-ступенчатой механической коробкой передач (МТ-5). До рестайлинга в паре с трансмиссией работал один двигатель мощностью 75 л. с. Рядная 4-цилиндровая конструкция рабочим объёмом 1,5 л имела один верхний распределительный вал (SOHC) и 8 клапанов.

В 2002 году провели рестайлинг, индекс модели остался неизменным. Добавили 16-клапанный движок с двумя верхними распредвалами (DOHC) и доработанной системой зажигания. Объём не увеличился, зато мощность возросла на 15 л.с. Оба агрегата привели к стандарту Евро-2.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

1994—2002

2002—2008

2002—2008

Паспортный расход топлива Дэу Нексия рассчитывался на основе бензина АИ-92. Двигатели были способны перерабатывать топливо с меньшим октановым числом (вплоть до АИ-76), но это повышало потребление бензина. Использование АИ-95 не снижало расхода топлива.

Характеристики двигателей

Все моторы Daewoo Nexia оснащались системой распределённого впрыска. До рестайлинга топливная смесь контролировалась потенциометром СО. При выходе потенциометра из строя расход возрастал в 1,5—2 раза.

После рестайлинга на автомобили серии N100 устанавливали:

  • каталитические нейтрализаторы;
  • датчики кислорода;
  • адсорберы.

Датчики кислорода, регулировавшие состав смеси, заменили потенциометр СО. Адсорберы использовались для рециркуляции паров бензина. Применение датчиков вместе с адсорбером и каталитическим нейтрализатором снизило токсичность выбросов, но расход сократило лишь незначительно. Выход из строя любой из этих деталей повышал расход в 3—5 раз. Улучшенная система зажигания на моделях с двигателем A15MF также снизила потребление топлива.

Дэу Нексия N150 (2008—2016)

В 2008 автомобиль претерпел глубокий рестайлинг. Nexia N150 (или Nexia II) получила два новых рядных 4-цилиндровых силовых агрегата:

  • SOHC объёмом 1,5 л.
  • DOHC объёмом 1,6 л.

В автомобилях применялись 5-ступенчатые механические трансмиссии. Nexia таких модификаций выпускалась до 2016 года. Пришедшая ей на замену Ravon Nexia R3 строится на базе Chevrolet Aveo и не принадлежит к линейке Daewoo.

Основные модификации

Годы выпуска

Двигатель

Коробка передач

Мощность, л. с.

Расход, литров на 100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Марка

Объём, л

Клапаны

По трассе

По городу

Смешанный цикл

2008—2016

2008—2016

Мотор A15SMS соответствовал стандарту Евро-3, с 2011 — Евро-4. Работал на бензине марок не ниже АИ-92. Модели с F16D3 соответствовали стандарту Евро-4 и работали на бензине АИ-95.

Характеристики двигателей

Для экономии топлива в конструкции A15SMS применили изменяемую геометрию впускного коллектора и распределение впрыска топливной смеси по фазам.

В F16D3 добавился клапан EGR, повторно отправлявший отработанные газы в камеру сгорания для дожига остатков горючего. Некачественное топливо быстро засоряло клапан, из-за чего в двигателе образовывался нагар, а расход топлива Дэу Нексия увеличивался.

Заключение

Фактический расход Daewoo Nexia часто выше паспортного. Даже исправные автомобили в смешанном цикле сжигают по 10—11 литров каждые 100 км пробега. Мотор F16D3 обладает лучшим соотношением мощности и потребления. Его расход снижают прошивкой электронного блока управления до стандарта Евро-2 либо Евро-0. Рекомендуется своевременно заменять (либо заглушать) вышедшие из строя адсорбер и датчик EGR.

Резкое возрастание расхода Nexia I и II поколения связано с проблемами электронного оснащения. Индикатор Check Engine загорается не всегда, и о проблеме можно узнать только после диагностики. К повышенному потреблению бензина приводит нарушение работы или поломка датчиков:

  • температуры всасываемого воздуха;
  • температуры охлаждающей жидкости;
  • положения дроссельной заслонки;
  • абсолютного давления (ДАД).

К увеличению расхода ведёт не только нарушение работы самого ДАД, но и повреждения патрубка, соединяющего датчик с ресивером. Потребление топлива на всех моделях возрастает при загрязнении:

  • топливного фильтра;
  • воздушного фильтра;
  • форсунок инжектора.

Увеличение потребления топлива на исправных авто происходит из-за низкого качества топлива, агрессивного стиля вождения, высокой загруженности машины, состояния колёс и тормозной системы, погодных и дорожных условий.

Отзывы владельцев

Иван, Самара. Дэу Нексия N150 16v 2009. Свою 16-клапанную Нексию перепрошивал на режим «город» в 2010 году. Вместе с диагностикой процедура стоила 3000 рублей. Сразу улучшилась динамика, разгоняться до 100 автомобиль стал быстрее на 1,5 секунды, появилась приёмистость и «низов». Но главное — расход! На 100 км города стало уходить 8 литров вместо 10, по трассе 5—6 при средней скорости 100—110 км/ч. От Самары до Челябинска доехал на одном баке, и это с двумя пассажирами!

Николай, Иваново. Нексия 16v, 2010. Тратил по городу около 13—14 литров — при полном баке бензин переливался через адсорбер. По-хорошему требовалась замена детали, но платить лишнюю тысячу не хотелось, поэтому я адсорбер просто заглушил. Результаты поразили: расход по городу сократился вдвое, по трассе вообще упал до 5 литров! Ещё и тяга повысилась.

Дмитрий, Тюмень. Нексия N100 8v, 2004. Моя старая 8-клапанная Нексия жрала по 25 литров в смешанном цикле! По гарантии поменяли катализатор — стало 15. Хотел довести хотя бы до 10. И к диагносту знакомому загонял, и чиповал, и инжектор промывал — а всё без толку. Плюнул, пересел на Камри 2,4. У японца расход такой же, но по качеству и комфорту Нексия и рядом не валялась.

Дана, Москва. Дэу Нексия N100 16v, 2007. Машинка всеядная, но с непомерным аппетитом. Из салона расход в городе был литров 15—17, после прошивки — 12 (с кондиционером 14). Поставила бортовой компьютер, чтобы отслеживать реальное потребление — при неизменной манере вождения цифры скачут от 7 до 12 литров. Уж не знаю, как нужно водить, чтобы вписаться в паспортный расход.

Дэу Нексия: расход топлива

При выборе и покупке транспортного средства, все будущие владельцы обеспокоены вопросом расхода топлива. Среди автолюбителей оправданной нормой считается расход бензина в пределах 10 литров на 100 км. Если автомобиль потребляет большее количество горючего, то это вызывает напряжение и сомнения при покупке. В последние годы, разумный расход топлива на 100 км считается 6 литров. Этот показатель будет выше в зимнее время или при частом использовании машины в нагруженном состоянии.

Дэу Нексиа, близкий родственник Opel Kadett, выпущена в далеком 1994 году, в 2002 узбекистанская модель претерпела первый рестайлинг связанный с заменой мотора и модернизацией кузова. Второй этап тюнинга выпал на 2008 год, где в основном изменился внешний облик и освещение. Считается старой маркой, но по сей день пользуется популярностью среди водителей, из-за своей надежности и простоты обслуживания. Давайте разберемся какой расход топлива на дэу нексиа с базовой пяти ступенчатой коробкой передач, а также восьми и шестнадцати клапанным двигателем.

Расход топлива нексия с двигателем 1.5 л

Учитывая то, что эта марка автомобиля уже не выпускается и считается довольно устаревшей, то ее модернизация по снижению затрат топлива, практически невозможна. Потребляемый уровень также зависит от того, какое топливо залито в бензобак. Этот показатель зависит от того, каким типом двигателя обладает автомобиль и от местности. Если вы приобрели восьми клапанный дэу нексия, то затраты бензина на 100 км в городе составит 8,5 литров, по трассе – 7,7 литров. Езда в смешанном режиме потребляет примерно – 8,0 литров.

Расход топлива нексия с двигателем 1.6 л

Более усовершенствованный 16-ти клапанный мотор – 1,6 л, в модели daewoo nexia обладает мощностью в 85 лошадиных сил, за счет чего расход бензина стал выше. Машина с этими показателями может развить скорость до 180 км/ч. При использовании бензина АИ -92, по трассе потребление горючего составит – 7,1 л/100 км, при городской езде – 9,3 л/100 км, в смешанном цикле – 8,5 л/100 км. При этом если вы любите ездить на больших скоростях, то будьте готовы к тому, что вам придется чаще заправлять бензобак автомобиля.

Если вдруг вы заметили, что потребление значительно увеличилось, то проверьте:

  • исправность бензонасоса;
  • чистоту воздушного фильтра;
  • качество используемого горючего;
  • короткий или длительный прогрев мотора;

Отзывы владельцев по расходу

Обратимся к опыту пользователей этой марки автомобиля, какой практической информацией по затратам горючего они обладают:

  1. Михаил, Москва. Приобрел подержанную машину нексиа, не потратился на обслуживание и замену деталей за все использования. На трассе бензина на сотку уходит — 7л, при скорости 100-110 км/ч. При движении по городу в зимнее время около – 10 л, летом – 8 л. Двигатель объемом 1,6 литра 16-ти клапанный.
  2. Игорь, Санкт-Петербург. На эксплуатацию жалоб нет, но потребление горючего оставляет желать лучшего. Сделал чип-тюнинг, в итоге потребление снизилось на 1 литр. По трассе – 8,5 л, в городе – 10 л. Мотор объемом 1,6 литра.
  3. Юрий, Красноярск. В процессе езды зимой отметил, что заправляюсь в два раза чаще чем летом. Замерил расход и обнаружил, что бензина на 100 км уходит 11-12 литров. При этом объем мотора составляет 1,6 л.
  4. Константин, Самара. Дэу Нексиа, автомобиль практичный и нетребовательный. Летом расход бензина составил всего – 7 литров. Двигатель объемом 1,5 литра, в других марках, употребляет гораздо больше топлива.

При желании можно «прошить мозги» и переустановить параметры под свои предпочтения. В этом случай, можно добиться снижения расхода горючего через пару месяцев езды. Если повезет потребление снизится на 2 литра. Не всегда тюнинг авто, связанный с уменьшением затрат бензина, оказывается эффективным и позволяет справится с проблемой. Иногда владельцы такого транспорта оснащают машину газовой установкой. Газовый баллон, способствует экономии средств, но не всегда является оправданным. Безопасным и целесообразным решением по модернизации транспортного средства.

Подводя итог по расходу топлива автомобилем деу нексиа, отмечено, что средний показатель в летнее время составляет – 7,0 л, зимой – 9-10 л. При быстрой, стремительной езде, потребление горючего значительно повышается. Поэтому, чтобы снизить затраты необходимо следить за манерой управления автомобилем. Несмотря на то, что Нексиа достаточно шустрая и надежная машина, в базовой комплектации приобретать такой автомобиль не выгодно. Ресурс начинки исчерпан, при этом «аппетит» машины очень хороший. К тому же производители не выпускают эту марку с автоматической коробкой передач. Машина не признает бензин плохого качества, для эффективной работы мотора, важно заливать в бензобак топливо марки АИ-92.

Перевод седана Нексии с бензина на газ Расход газа Дэу Нексии 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Нексии 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Нексия без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Нексии на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика927.76.57.1
1.5Механика959.76.57.3
1.6Механика929.38.58.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Нексии на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.5МеханикаСНГ8.57.27.83 195 ₽1 716 ₽
1.5МеханикаСНГ10.77.28.03 431 ₽1 760 ₽
1.6МеханикаСНГ10.29.49.84 005 ₽2 156 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.5Механика4 793 ₽2 577 ₽2 215 ₽10 224 ₽5 498 ₽4 726 ₽
1.5Механика5 147 ₽2 650 ₽2 497 ₽10 979 ₽5 653 ₽5 326 ₽
1.6Механика6 008 ₽3 231 ₽2 777 ₽12 816 ₽6 892 ₽5 924 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Нексии, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Дэу Нексии для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Дэу Нексии, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.5Механика50 л.
1.5Механика50 л.
1.6Механика50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Нексии с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.5Механика47 л.
1.5Механика47 л.
1.6Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Дэу Нексия 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Технические масла в Дэу Нексия и рабочие жидкости

Daewoo Nexia – представитель автомобилей малого класса. Первоначально над разработкой модели трудились специалисты немецкой компании Opel. Позже ее модернизировал южнокорейский концерн. Авто выпускается компанией Daewoo. Обрело большую популярность, как в России, так и других странах СНГ. Автолюбителей модель привлекает надежностью и невысокой ценой

За свою историю Daewoo Nexia имеет два поколения. Тип кузова – седан и хэтчбек. Комплектуется модель бензиновыми силовыми установками объемом 1,5 и 1,6 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчая АКПП. Выпуск модели прекращен в 2016 году.

Количество масел и жидкостей в Daewoo Nexia

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак50Неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Система смазки двигателя

3,75Уровень качества SG/CC или выше:

Сколько и что заливать в Дэу Нексия

Объем бака – 50 л. Тип топлива – АИ -92, АИ-95.

Интервал замены по регламенту – 10 тысяч км или раз в 6 месяцев. При этом меняется и масляный фильтр. Используется моторное масло SAE 5W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40. Объем заправки – 3,75.

Антифриз необходимо менять один раз в два года или раз в 60 тысяч км. Подойдет жидкость на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -40°С. Объем заправки 6,2 и 6,7 литров.

Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства. Поводом для его обновления является черный цвет. Интервал замены для МКПП 60 тысяч км, АКПП – 80 тысяч км. В первом случае рекомендуют использовать смазку ВО 400075, SAE 80W, во втором — DEXRON — III

Тормозная жидкость — DOT 3 или DOT 4. Процедура выполняется каждые 40 тысяч км. Обьем заправки – 0,5 л.

Гидроусилитель рулевого управления

Периодичность замены – 10 тысяч км или каждые 6 месяцев. Рекомендована гидравлическая жидкость ВО401004 DEXRON II.

Дэу нексия объем бака

Объём бака Дэу Нексия: описание, данные, характеристика

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические показатели

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Дэу Нексия составляет 50 л.

Объём бака Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Объем топливного бака, л

1.5 SOHC MT HC16

1.5 SOHC MT HC18

1.5 SOHC MT HC19/81

1.5 SOHC MT HC19 Business

1.5 SOHC MT HC19 Classic

1.5 SOHC MT LOW COST

1.5 SOHC MT HC28/81

1.5 SOHC MT HC22/81

1.5 SOHC MT HC23/18

1.6 DOHC MT НД16

1.6 DOHC MT НД18

1.6 DOHC MT НД22/81

1.6 DOHC MT НД28/81

1.6 DOHC MT НД19/81

1.6 DOHC MT НД23/81

Объём бака Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Схема топливной системы.

Объём бака Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Объём бака Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Объем топливного бака, л

Объём бака Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Вывод

Объём топливного резервуара у Дэу Нексия составляет 50 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Сколько литров в бензобаке Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia – компактный автомобиль С-класса, созданный из немецкой модели Opel Kadett Е, которую выпускали в период 1984-1991 годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, Daewoo Nexia стала одной из самых продаваемых иномарок на постсоветском пространстве. Надо признать, что Нексия считалась ближайшим конкурентом для Lada 110 и Lada Samara, а также Renault Logan 2004. За весь период производства выпущено свыше полумиллиона экземпляров Daewoo Nexia. С 1996 по 2016 год был освоен выпуск двух поколений Nexia. Но вторая генерация на самом деле является копией Chevrolet Aveo 2006 года.

В Южной Корее оригинальная Daewoo Nexia была известна как Daewoo Cielo. Там машину продавали всего два года – с 1995 по 1997 г. С тех пор ключевым рынком сбыта стала Россия, а также некоторые другие постсоветские страны. Машину некоторое время выпускали в Вьетнаме, Египте и Румынии, однако основные производственные мощности приходились на Узбекистан. Например, российская версия Nexia – узбекской сборки. На отечественном рынке самой популярной была версия седан, а одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки поставляли мелкими партиями.

  • 1 Объем бака
    • 1.1 Daewoo Nexia Hatchback
    • 1.2 Daewoo Nexia Sedan

Объем бака

Daewoo Nexia Hatchback
Год выпускаОбъем (л)
1995, 1996, 199750
Daewoo Nexia Sedan
Год выпускаОбъем (л)
1995, 1996, 199750

Нексия образца 2008 года вызвала неоднозначные впечатления у автоэкспертов. С одной стороны, действительно, несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль серьезно обновился внешне, особенно спереди и сзади. Более того, раньше основным мотором для Нексии был 86-сильный агрегат от Chevrolet Lanos, а после рейстайлинга машина обзавелась более мощным 109-сильным мотором от Chevrolet Lacetti. Но несмотря на эти улучшения, жизненный цикл «Нексии» вскоре подошел к концу, и в 2016 году модель сняли с конвейера.

Объем топливного бака Daewoo Nexia

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей

Какой объем топливного бака бензобака в Daewoo Nexia?

Daewoo Nexia имеет емкость топливного бака: 50л. независимо от года выпуска. Смотрите подробнее в таблицах.

Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008г., N150
КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 SOHC MT HC1650
1.5 SOHC MT HC1850
1.5 SOHC MT HC19/8150
1.5 SOHC MT HC19 Business50
1.5 SOHC MT HC19 Classic50
1.5 SOHC MT LOW COST50
1.5 SOHC MT HC28/8150
1.5 SOHC MT HC22/8150
1.5 SOHC MT HC23/1850
1.6 DOHC MT НД1650
1.6 DOHC MT НД1850
1.6 DOHC MT НД22/8150
1.6 DOHC MT НД28/8150
1.6 DOHC MT НД19/8150
1.6 DOHC MT НД23/8150
Daewoo Nexia рестайлинг 2002г., N100
КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 MT SOHC GL50
1.5 MT SOHC GL +50
1.5 MT SOHC GL ++50
1.5 MT SOHC GL +++50
1.5 MT SOHC GLE50
1.5 MT SOHC GLE +50
1.5 MT DOHC GL50
1.5 MT DOHC GL +50
1.5 MT DOHC GL ++50
1.5 MT DOHC GL +++50
1.5 MT DOHC GLE50
1.5 MT DOHC GLE +50
1.5 MT DOHC GLE ++50
1.5 MT DOHC GLE +++50
Daewoo Nexia 1994г., N100
КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 MT GL50
1.5 MT GLE50
1.5 MT GL +50
1.5 MT GLE +50
Daewoo Nexia 1995г., N100
КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.5 MT GLi50
1.5 MT GLXi50
Daewoo Nexia 1994г., N100
1.5 MT GLi50
1.5 MT GLXi50

Характеристики автомобиля Daewoo Nexia

Daewoo Nexia выпускается компанией UzDaewooAuto В Узбекистане с 1996 года и по сей день. Это небольшой 4-дверный седан, комплектующийся двумя вариантами двигателя: 1,5-литровым (80 л.с.) и 1,6-литровым (109 л. с.). На версии с двигателем 1,6 устанавливаются более мощные тормоза и трансмиссия с дополнительной длинной главной передачей. Нексия, в основном, реализуется в самом Узбекистане, а также в соседних странах таких, как Казахстан, Россия, Молдавия, Азербайджан и Украина. Обновлённая версия Нексии была представлена в Ташкенте, Узбекистан, в 2008 году. Её разработка велась в сотрудничестве с английской компанией Concept Group International LTD. В Узбекистане новая Nexia продаётся под маркой Chevrolet, а не Daewoo, в то время как некоторые экспортные рынки продолжают получать именно Daewoo Nexia. Кроме того, в некоторых странах автомобиль продаётся под названиями Daewoo Cielo, Daewoo Heaven, Daewoo Racer, Daewoo Super Racer.

Топливная система

Общее описание

Расположение основных узлов систем 1,5-литрового двигателя (SOHC) с МСВТ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА ЭБУ, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И РАЗЪЕМЫ
С1. ЭБУ
С2. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
СЗ. СИГНАЛИЗАТОР «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ» (ТТД)
С5. МАССОВЫЙ» ПРОВОД ЭБУ
С6. ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
С8. РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ АВТОНОМНО ОТ ЭБУ
N1. СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (СПВК)
N2. БАЧОК ДЛЯ СБОРА ПАРОВ БЕНЗИНА (РАСПОЛОЖЕН ПОД БРЫЗГОВИКОМ)
N3. РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (РАСПОЛОЖЕНО В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ ПОД ВПУСКНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ)
N4. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

УЗЛЫ, РАБОТАЮЩИЕ СОВМЕСТНО С ЭБУ
1. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ
2. КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА
3. РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
4. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ OПЕРEЖEHИЯ ЗАЖИГАНИЯ
8. РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
9. РЕЛЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
10. КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

26. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
27. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
28. БОЛТ
29. ШАЙБА
30. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
31. ЗАЖИМ
32. КРОНШТЕЙН ФИЛЬТРА
33. ХОМУТ
34. ПИТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
35. СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
36. ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД
37. РЕЗИНОВЫЕ ВТУЛКИ
38. ЗАЖИМ
39. ХОМУТ
40. ШЛАНГ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
41. ХОМУТ
42. ЗАДНИЙ СЛИВНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
43. ТОПЛИВНЫЙ БАК
44. ЗАБОРНЫЙ ФИЛЬТР НАСОСА
45. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
46. ПРОКЛАДКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
47. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
48. ПРОКЛАДКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА

Следует всегда отключать отрицательный провод аккумуляторной батареи за исключением случаев, когда напряжение необходимо для тестирования узлов топливной системы. Перед отсоединением топливных трубопроводов или других узлов необходимо снизить давление топлива в системе до атмосферного.

При монтаже и демонтаже штуцерных соединений трубопроводов всегда использовать два гаечных ключа: один – для затяжки гайки, другой – для удержания штуцера. Момент затяжки резьбовых соедине ний равен 30 Нм.

В системе впрыска топлива используются трубопроводы и штуцерные соединения с круглыми уплотнительными кольцами.

В многоточечной системе впрыска топлива форсунки установлены в коллекторах каждого цилиндра двигателя. Топливными форсунками управляет ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя.

Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке.

Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам.

Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN (Зажигание включено) реле включает насос на 1,5 – 2,0 с для подачи топлива к форсункам. Если в течение этого времени ЭБУ двигателем не получает сигнала от распределителя зажигания, ЭБУ выключает реле и топливный насос. При получении ЭБУ сигнала от распределителя реле снова включает насос.

Обычно топливный бак размещается снизу в задней части автомобиля.

Для исключения попадания паров бензина в атмосферу бак оборудован вентиляционным трубопроводом, соединенным с бачком для сбора паров.

Перед проведением любых работ с топливной системой следует выполнить следующее.

1) Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2) Надеть защитные очки.

3) Откачать топливо насосом или с помощью сифона в безопасную в пожарном отношении емкость.

Для того чтобы предотвратить ошибочную заправку автомобиля этилированным бензином, в горловину заливного патрубка встроены ограничитель диаметра наконечника заправочного пистолета и отражатель.

Датчик уровня топлива установлен спереди на днище топливного бака. В систему топливо подается насосом через трубопровод, расположенный сверху топливного бака, а сливается в бак по нижнему шлангу.

Читать еще:  Обзор технических характеристик «Киа Рио» третьего поколения
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×