0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит расход топлива на 100 км дизель

Ford Transit (Форд Транзит)

Год выпуска Модель Расход топлива по городу Смешанный цикл Расход топлива по трассе
2010 Transit Connect 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.3 л/100 км 10.3 л/100 км 9.5 л/100 км
2011 Transit Connect 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 9.2 л/100 км
2012 Transit Connect Минивэн 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 10.3 л/100 км 8.8 л/100 км
2012 Transit Connect Универсал Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.8 л/100 км
2013 Transit Connect Минивэн 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 11.3 л/100 км 10.9 л/100 км 8.8 л/100 км
2013 Transit Connect Универсал Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4-скорости 10.8 л/100 км 9.9 л/100 км 8.8 л/100 км

Данный автомобиль ни в чём не уступает любому легковому в плане оснащения салона, а также в плане ходовых характеристик. В кабине Ford Transit установлен кондиционер, гидроусилитель системы рулевого управления, рулевая колонка, магнитола. Также в салоне установлена вентиляция и шумоизоляция высокого качества.

Грузовой отсек Ford Transit вмещает две европаллеты. Он оборудован задними дверями, которые имеют возможность открываться на 180 градусов. В нём установлена специальная система фиксации грузов. В случае надобности можно обратиться за помощью в автосервис, где кроме задних дверей вам могут установить ещё и боковые.

В стандартной комплектации Форд Транзит присутствует подушка безопасности. Но при желании можно установить противобуксовочную систему, в которой будет присутствовать функция электронного распределения тормозного усилия, боковые подушки безопасности и антиблокировочную систему.

Данный микроавтобус встречается в двух исполнениях. Ford Transit SWB относится к модели стандартной высоты и обычной длины. Другая версия является более удлинённой и высокой. Речь идёт о Ford Transit LWB. Вне зависимости от того, какую вариацию вы выберите, покупка данной модели будет сопровождаться только позитивными эмоциями.

Ford Transit 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. 4, 5, 6, 7 поколение

Ford Transit – коммерческий автомобиль американского производства, на конвейере с 1965 года. По состоянию на сегодняшний день выпущено более шести миллионов «Транзитов» всех семи поколений. Transit – целое семейство машин разной направленности. Модель существует в кузовах фургон, микроавтобус и бортовой фургон. Машина выпускается в США, Европе и Китае. Transit пользуется высокой популярностью в Европе. Более того, недавно Transit был признан самым продаваемым коммерческим авто в странах ЕС за последние 40 лет. Седьмое поколение Ford Transit дебютировало в 2013 году на автосалоне в Детройте.

  1. Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)
  3. Поколение 5 (2000-2006)
  4. Поколение 6
  5. Поколение 7
  6. Ford Transit отзывы владельцев
  7. Поколение 4
  8. Поколение 5
  9. Поколение 6
  10. Поколение 7

Ford Transit двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4, 1986 – 2000 (на примере версии Transit Van, 1986-1991 г)

  • 1.6, 63 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2.0, 78 л. с., МКПП, производство с 1986 по 1991 г
  • 2,5, 68 л. с., МКПП, 1996-1991
  • 2,5, 71 л. с., МКПП, 1988-1991

Поколение 5 (2000-2006)

  • 2,3, 145 л. с., МКПП
  • 2,0, 85 л. с., МКПП
  • 2.0, 100 л. с., МПП
  • 2,0, 75 л. с., МКП
  • 2,4, 120 л. с., МКПП
  • 2,4, 75 л. с., МКПП
  • 2,4, 90 л. с., МКПП

Поколение 6

  • 2,2, 100 л с, МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 125 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 155 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,4, 140 л. с., МКПП )2006-2015)
  • 2,2, 85 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,2, 115 л. с., МКПП (2006-2015)
  • 2,0, 75 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 90 л. с., МКПП (2000-2006)
  • 2,4, 120 л. с., МКПП (2000-2006)

Поколение 7

  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, расход (город/трасса/смешанный) – 7.3/5,9/6,4 л на 100 км

Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 3.2 дизель и бензин расход топлива

Форд Транзит представляет собой линейку фургонов, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок. Модель выпускается в Европе компанией Ford Motor Company. Transit быстро стал одним из наиболее продаваемых микроавтобусов своего класса. С 1965 годы было выпущено 6 млн. авто на трех платформах. Выпуск 5 поколения стартовал в 2000 году и завершился через 6 лет. Уже тогда был заметен значительный на те времена рестайлинг и совершенно новая платформа. Также появилась турбодизельная модификация с электронным топливным насосом. Поколение 7 производится с 2006 года и продолжается до сих пор. Двигатели остались прежними, но немного мощнее. Коснулись изменения и дизайна.

Ford Transit Mark 6

Норма расхода топлива на 100 км

Модельный ряд 6 поколения комплектуется 6 вариантами дизельных моторов и 1 бензиновым мотором. Максимальная скорость, которую достигает авто в базовом комплекте, равна 150 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле – от 8.2 до 9.4 л.

Реальный расход топлива
  • Олег, Санкт-Петербург. Ford Transit 6 2.4d. Автомобиль 2003 года выпуска, покупал в 2008 с небольшим пробегом. Микроавтобус в идеальном состоянии, рабочий. Изначально был против покупки, так как хотел взять немца, но этот фургон превзошел все ожидания. Расход по городу — 9 литров, по трассе около 7.5 литра.
  • Алексей, Уфа. Форд Транзит 6-го поколения 2.0TDI 2005 год. Всем привет! Покупал автомобиль для пассажирских перевозок, поэтому микроавтобус. Автомобилем доволен, отлично едет, по трассе идет плавно, подвеска мягкая. Расход топлива по городу 9.4 литра. По трассе, если не превышать 100 км/ч, то не больше 7.5 литра.
  • Василий, Серпухов. Купил Transit исключительно для работы. Это уже пятый автомобиль в моей фирме, правда покупал его для себя, так как часто приходится и самому работать. Объем движка 2.0 дизель, само авто 2001 года. Фургон отличный, серьезных проблем не возникало. Расход топлива 7.5-10 литров.
  • Павел, Тула. Мне срочно нужно было поменять свою Газель на другой более практичный автомобиль. Не хотел покупать Форд, но на тот момент подходящего ничего не было, да и знакомые говорили, что это неплохой вариант. Выбор пал на Ford Transit 2.4D 2002 года. Машинка мне нравится, правда многое переделал и внешность подправил. Кстати, достаточно экономичный, расход по городу 8 литров всего.
  • Вадим, Барнаул. Транзит M6 2.4 дизель. Купил я его в 2011 году с пробегом, но в нормальном состоянии. Авто хорошее, мощное, полный привод только плюс, отличный тормозной просвет. Конечно, пришлось много чего переделать под себя, но в итоге получился надежный рабочий фургон. Расход топлива тоже порадовал — в среднем 10 литров, по городу больше 12 литров еще не было. Модель 2003 года.
  • Марк, Москва. Уже давно езжу на машинах именно такого класса. До этого ездил на Mercedes Vito, но пришло время искать ему замену. Немца больше не хотел, так как детали жутко дорогие, поэтому решился на Ford Transit 2.0d 2005 года. Авто более новое, поэтому скажу, что в нем комфортно, обзор хороший. Едет ничем не хуже мерса, только еще экономичнее получается. Расход в городе всего 9 литров, трасса – 7 литров.
  • Глеб, Брянск. Дизельный Транзит 2.4 литра (2004 г.в.). Автомобиль в грузовом кузове. Отлично едет, багажник вместительный, поднимает вес даже больше, чем по паспорту (проверено). На грунтовке бывает грузнет, так как привод передний, но не смертельно и выехать можно легко. Расход топлива в среднем 9-10 литров. В зимнее время немного больше.
  • Влад, Москва. Автомобиль покупал в Германии в 2009 году (пробег 98 тысяч). Меня вполне все устраивает, только вот многое пришлось сменить и обошлось это недешево. Сейчас все хорошо, но пришло время его менять. Не скажу что в восторге от авто, и второй Транзит я покупать не буду. Расход топлива вполне адекватен – 11 литров город и 8 литров трасса. Модель 2002 года, Ford Transit 2.3D.
  • Максим, Питер. Ford Transit 2003 год, 2.0d. Машина рабочая, часто езжу и всем доволен. Конечно, по комфорту не очень, так как фургончик старенький, но ездит и хорошо. Расход по городу до 10 литров, трасса 7-8 литров.
  • Николай, Омск. Ford Transit Mark6 2.3d 2005 год. Автомобиль посоветовали друзья, поэтому и решился на покупку Транзита от Форд 6-го поколения. Комплектация с дизельным мотором на 2.4 литра. Езжу уже 3 года и получаю только удовольствие. Авто хорошее, динамичное, резвое. Расход по городу составляет 11 литров, средний расход – 9.5 литра.

Форд Транзит Mark 7

В 7 поколении переднеприводные модели получили более мощные двигатели (140л.с.) и блок трансмиссии для управления дополнительной мощностью. Выпускались версии с дизельными моторами 2.2, 2.4 и 3.2 литра, а также бензиновая версия с двигателем 2.3 литра. Мощность – от 85 до 140 л.с. и 200 л.с. на 3.2d. Средний расход – до 9 л на 100 км.

Расход топлива Ford Transit

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

Форд Транзит – фургоны и минивэны, которые американская компания производит для европейского рынка. Производится модель с 1965 года, сменив бесчисленное множество поколений. На протяжении всего этого времени автомобиль считался самым популярным небольшим фургоном. Его название даже стало именем нарицательным для всех похожих машин.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат) 11.3 8.8 11.3
2.2 MT (механика) 11.8 8.5 9.7
2.4 MT (механика) 12.5 8.9 11.7
2.5 MT (механика) 13.1 9.4 12.0

На данный момент производится уже седьмое поколение автомобиля. За все время он претерпел значительные изменения как по внешности, так и по оснащению. Сейчас основной силовой установкой Ford Transit является мотор на 2.2 литра, который потребляет дизель. Мощность его может быть 100 л.с., 136 л.с. и 150 л.с. Пару двигателю составляет механическая коробка передач, работающая в шести режимах.

Также тут установлена система экономии топлива, благодаря чему норма расхода для данной модели всего 8 литров. Это характеристики пассажирской версии. Версия, используемая для перевозки грузов, комплектуется мотором на 3.2 литра, который способен развить 200 лошадиных сил мощности. Управляется он точно такой же коробкой передач. Расход топлива на 100 км для этого двигателя прописан в 10 литров.

Существует и один бензиновый вариант комплектации – мотор на 2.3 литра, который способен выдать 140 лошадиных сил. Трансмиссия тут ставится также только механическая, но уже пятиступенчатая. Расход бензина составляет 9.2 литра.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, который я купил для работы. Машина очень комфортная, кабина выполнена качественными и приятными материалами. Имеется множество свободного места, чтобы разместить различные небольшие вещи. В салоне установлены удобные сиденья, чтобы все пассажиры не испытывали каких-либо неприятных ощущений. Сборка намного лучше конкурентов. Сломать тут что-то вообще невозможно, даже электроника работает всегда четко и никогда не заедает. Мотор хорошо тянет, даже если автомобиль полностью заполнен. Передвижение по городу приносит сплошные удовольствия. Особенно нравится расход топлива, который строго соответствует паспортному значению», — пишет Денис из Смоленска.

«Данный фургон мне выдала компания, в которую я устроился работать. Перевожу в основном небольшие бытовые грузы, например, мебель. Автомобиль неплох, особенно для своей стоимости. Он очень качественно собран, хорошо оборудован салон. Множество различных функций и удобств делают вождение максимально комфортным даже в самых тяжелых условиях, таких как долгие пробки, которые у нас нередки. В ремонте не был вообще никогда. Тут все устроено очень просто, так что сломать что-то достаточно проблематично. Пару раз менял только расходники. Езжу я только по городу, поэтому и трачу много топлива. Реальный расход немного выше того, который прописан в паспорте, и составляет около 13 литров», — написал Григорий из Москвы.

«Работаю в грузовом такси. Раньше пользовался более древней версией данной модели, но, после того, как на ее содержание стало уходить огромное количество денег, решил сменить на что-то новое. Не стал долго искать варианты и просто купил только что вышедшее седьмое поколение Транзита. Здесь конструкторы уделили много внимания комфорту, которого так не хватало раньше. Теперь же ездить можно хоть целых день и вообще не устать. Сиденья удобные, мягкие, регулируются в любом направлении. Также имеется множество функций, которые не только упрощают вождение, но и экономят топливо. Одной из таких является система старт-стоп. Если раньше я тратил до 13 литров топлива, то теперь с более мощным мотором у меня выходит всего 9 литров», — такой отзыв написал Андрей из Волгограда.

«Давно хотел устроиться работать маршрутчиком. Чтобы не платить аренду автомобиля, решил купить себе свой личный. Из всех предложенных вариантов мне больше всего понравился Транзит, так как его обслуживание выходило дешевле. Да и выглядит он вполне достойно. С выбором я не ошибся, машина отлично обустроена для перевозок людей. Удобно как мне, так и всем пассажирам. В кабине можно наблюдать огромное количество различных функций, которые значительно упрощают жизнь водителю, а также позволяют меньше внимания уделять контролю автомобилем. Салон собран качественно, кресла мягкие, обиты приятной тканью. Но больше всего мне нравится мотор. Он бодро тянет даже тогда, когда автомобиль забит сверх нормы, что часто бывает в час-пик. При этом он потребляет очень мало топлива. Больше 8 литров я не тратил никогда», — это слова Константина из Твери.

«У меня имеется свой ресторан, поэтому, чтобы привозить различные продукты, решил купить какой-нибудь фургон. Многие мне советовали Транзит, и я решил проверить, так ли он хорош, как о нем говорят. Взял сначала у знакомого на время, чтобы опробовать и прочувствовать, все ли мне нравится. Уже за первую неделю езды я понял, что должен купить именно эту модель. Такого качества я не ожидал вообще. В салоне всегда тихо и комфортно, ничего не отвлекает от управления автомобилем, которое тут упрощено по полной, благодаря различным функциям. В кузове места достаточно для всех моих товаров, поэтому я никогда не переживаю, что что-то не влезет. Мотор хоть и не сильно мощный, но едет не плохо, даже при полной нагрузке. Что касается расхода, то мой норма – 9 литров», — такие слова об автомобиле написал Павел из Санкт-Петербурга.

«Работаю в строительной компании водителем. Моим основным транспортом является Форд Транзит, который служит уже очень долгое время без каких-либо поломок. Мне кажется, его вообще невозможно убить. В каких только условиях он не бывал – все пережил и нигде даже не заглох. Автомобиль хорошо оборудован, особенно кузов. Иногда я езжу на этом автомобиле на природу с ночевкой и живу прямо там, так как места много и получается целая комната, которую можно обустроить как душе угодно. Главным преимуществом машины считаю расход. Мотор съедает всего 8 литров топлива в городе», — пишет Руслан из Краснодара.

«Некоторое время пришлось ездить на данном автомобиле, когда подменял друга на работе. Мне он не особо понравился, так как постоянно раздражали различные скрипы и прочие посторонние звуки в салоне. Шумоизоляция слабая, рев мотора прекрасно слышно. Также зимой его очень сложно завести. У нас бывают температуры до -40 и вот тогда начинаются реальные проблемы. Иногда может не открыться или не закрыться дверь. приходится тратить некоторое время на обогрев и только потом ехать куда-то. Не впечатлил и расход. Считаю, что 14 литров многовато для такого мотора», — это мнение Василия из Якутска.

«Это мой рабочий автомобиль, на котором я развожу людей по маршруту. Не скажу, что это лучшее, на чем я ездил, но вполне не плохо. Кабина сделана средненько, как и салон. Но зато мотор прекрасен. Едет быстро, а топлива потребляет мало – всего 10 литров», — написал Евгений из Екатеринбурга.

Реальный расход горючего на Ford Transit

Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.

Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.

  1. Заводская норма расхода топлива
  2. Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев
  3. Модификация 2.0
  4. Авто с двигателем 2.2
  5. Модификация 2.4
  6. Авто с двигателем 2.5

Заводская норма расхода топлива

Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:

  • 11.3/8.8 л – 2.0 л с АКПП;
  • 11.8/8.5 л – 2.2 л с МКПП;
  • 12.5/8.9 л – 2.4 л с МКПП;
  • 13.1/9.4 л – 2.5 л с МКПП.

Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.

Расход топлива Форд Транзит по отзывам владельцев

Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.

Модификация 2.0

  1. Егор. Москва. У меня Ford Transit микроавтобус с движком 2.0. Достаточно экономичный и надежный автомобиль. Бак на 80 литров заправляю полностью, чаще всего на АЗС «Лукойл», и езжу по работе в основном за пределами города. Могу сказать, что бака хватает где-то на 900 км пути, поэтому на трассе расход в среднем получается 8.2 л. Это очень хороший показатель, ведь производителем заверена цифра в 8.8 л. Езжу я аккуратно и никогда не топлю свыше 110 км/ч. В городе около 10 л на 100 км.
  2. Алексей, Воронеж. Многие зависит от внешних факторов. Например, у меня Форд Транзит с будкой, который приходится часто грузить под отказ. С лобовым ветром увеличивается уровень расхода – при самых неблагоприятных условиях «палит» по 15 литров на 100 км в пределах городской черты. За городом 9-10 л. В нормальных условиях расход полностью соответствует заводской норме.
  3. Максим, Тюмень. Владея в свое время различными машинами, каждый раз замечал, что на уровень расхода значительно влияет манера вождения. При средней скорости 100 км/ч на трассе можно добиться наибольшей экономичности – примерно 6.5 литров. Заливаю в основном «Роснефть», мне нравится, как машина ведет себя на этом топливе.

Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.

Авто с двигателем 2.2

  1. Валентин, Чебоксары. У меня Ford Transit 2.2 TDCi 2017 года. Узнать точное значение расхода бензина достаточно сложно в силу различных причин. Но есть один надежный способ, которым я не так давно воспользовался. Заправил полный бак бензина, взял на запас канистру с 20 л, и начал кататься. Ездил до тех пор, пока движок полностью не заглох. В общем, полного бака, а это 80 литров, хватило мне на 880 км пути с учетом спокойного стиля вождения в смешанном цикле.
  2. Сергей, Челябинск. Заметил одну удивительную вещь – расход на моем Транзите 2016 года в пределах города ниже, чем на трассе. По Челябинску в среднем 8 л палит в разгруженном состоянии, в частичной/полной загрузке 10-11 л, что также ниже нормы. А на трассе получается больше на 1-1.5 литра топлива. Вот и думаю, в чем может причина.
  3. Станислав, Ростов. У меня авто «кушает» 8-9 л по Ростову, когда полностью «пустой». В полной загрузке 10 л максимум. Если давить на гашетку можно и выйти за эти рамки. За городом 9 л, когда едешь в среднем 120-130 км/ч, многое зависит от стиля вождения и качества солярки. Зимой в районе 11-11.5 л на 100 км, с учетом пробок и прогрева.

Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.

Модификация 2.4

  1. Валерий, Курск. В 2010 году приобрел микроавтобус с движком 2.4 140 сил. Поначалу бензина уходило немного, но постепенно цифра стала увеличиваться. На 530 км расходовало целый бак по компьютеру, а по факту было на 470 км. Ездил на диагностику, перепрошили контроллер, ничего не изменилось, «аппетит» на уровне 14-15 л, что меня вообще не устраивает. Езжу аккуратно, стиль вождения у меня был всегда один и тот же, но цифра почему-то увеличивается постоянно, гружу максимум по 500 кг.
  2. Юрий, Екатеринбург. Отметка в районе 14-15 для такой машины это нормально. У меня такие показатели летом, а зимой вообще до 19 литров на сотню доходит. Правда, у меня Форд Транзит на спарке, поэтому и такие цифры. Разница между микроавтобусом и сараем заключается в лобовом сопротивлении, аэродинамика у второго хуже, поэтому с этим нужно смириться и не искать проблему, так как её в принципе и нет.
  3. Алексей, Новокузнецк. Микроавтобус 2011 года, 16 мест, 140 лошадей, полного бака летом хватает на 760 км, зимой на 700 км. Скорость максимум 130 км/ч, езжу, как по городу, так и за его пределами. Пустым езжу крайне редко, поэтому можно учитывать, что это при частичной загрузке.

2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».

Авто с двигателем 2.5

  1. Андрей, Томск. У меня Транзит 1995 года с мотором 2.5 л мощностью 150 сил. Добротный и надежный автомобиль, с которым нет желания расставаться. Когда приобретал машину, она была не в самом лучшем состоянии. «Аппетит» был неумеренный – 15-16 л как минимум. Решил заняться транспортом и привести его в надлежащее состояние. Выставил правильно зажигание и сразу заметил существенные отличия. Экономичность ощутима – уровень потребления снизился до заводской нормы 13/9 л на 100 км.
  2. Михаил, Ялта. Езжу на высоком автобусе (маршрутка) с двиглом 2.5, машину брал в 2010 году с пробегом 220 тыс. км. Коробка механическая на пять ступеней, палит по 12-14 л в городе, обороты 3000, 90 км/ч максимум, зимой «аппетит» возрастает до предела 16-18 литров. По трассе езжу редко, но когда выезжаю – 12 л в среднем на 100 км.
  3. Николай, Волгоград. Стиль езды у меня далеко не спокойный, модификация с будкой, постоянно в загрузке, об экономичности речь не идет. На каждую сотню километров расходует машина по 16.5 литров. Во время морозов до 19 л. Могу сказать, что раньше при таких же условиях цифры были меньше на 2 литра.

2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.

Форд Транзит подробно о расходе топлива

Автомобили Форд уже давно пользуются огромной популярностью на авторынке. Компания Форд презентовала много отличных серий, среди которых и Форд Транзит. Если вы хотите стать владельцем авто из этой серии, вас наверняка будет интересовать расход топлива на Форд Транзит, как и другие его технические характеристики: объем двигателя, его мощность и так далее.

Кратко о серии Форд Транзит

Модели этой серии давно стали широко известными во всем мире. Впервые компания начала их изготовлять в 2000 году. В ней очень много разных типов кузова авто. Здесь можно найти и минивэны, и фургоны, и пикапы, и даже школьные автобусы.

2.2 TDCi (125 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

2.2 TDCi (155 л.с, дизель) 6-мех, 2WD

Многие автолюбители останавливают свой выбор именно на Форд Транзит. И это довольно оправданно, так как расход бензина на Ford Transit сравнительно небольшой. Расходу топлива у Ford Transit на 100 км, как и у автомобилей других серий, зависит от многих факторов, например, где ездит авто: по городу, по трассе или имеется ввиду смешанный цикл. А качество всех элементов кузова и внутренней начинки очень высокое.

Автобусы

Обратим ваше внимание на модель школьного автобуса TST41D-1000 с двигателем tdci и задним приводом. Средний расход бензина у Форд Транзит tst41d небольшой, поэтому его часто приобретают разные учебные организации для перевозки детей. Ведь с ним тратить много денег на топливо не придется. Да и цена у него довольно приемлемая.

Что внутри

Салон автомобиля позволяет создать для детей максимальный комфорт во время поездки:

  • на пассажирских сидениях имеются ремни безопасности;
  • расположение спинок сидений и подлокотников регулируется;
  • имеются полки для вещей, куда дети могут сложить все свои школьные принадлежности;
  • термошумоизоляция салона;
  • имеется утеплитель салона.

Так как авто используется для перевозки детей, то много внимания уделено безопасности. Автобус просто не поедет, если в нем будут закрыты не все двери. Поэтому посадка и высадка детей будет проходить в абсолютной безопасности. Автомобиль оснащен ограничителем скорости, поэтому водитель не сможет бесконтрольно разогнаться до скорости более 60 километров в час.

Все технические характеристики Форда Транзит, расход топлива отвечают правилам ГОСТа. Именно поэтому кузов выполнен в желтом цвете.

Сколько он «кушает»

Норма потребление топлива на Ford Transit (дизель) по городу составляет примерно 9,5 литра. Нормы расхода бензина на Ford Transit по трассе – около 7,6 литра. Затраты горючего на Ford Transit в смешанном цикле – 8,3 литра. Напомним, что это примерные данные, реальный расход топлива на Форде Транзит может отличаться в зависимости от способа вождения и качества топлива.

Везет 10 кубов, расход 7 л/ 100 км, для Москвы идеален: фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»

«Грузовой каркас» не дает въехать грузовикам, фургонам и даже пикапам не только в центр Москвы, но и многие районы от него удаленные. Но работать надо, и на этот случай производители коммерческой техники выпускают специальные модификации, позволяющие на вполне законных основаниях игнорировать подобные ограничения

Передний привод, средняя база, стандартная крыша… В целом эта версия Ford Transit ничем особым не примечательна, кроме разве что экономичного дизельного мотора. Но один фактор делает ее особенно актуальной для московских перевозчиков — это прописанная в СТС полная масса 2499 кг, которая позволяет проехать по всем дорогам российской столицы, включая и те, куда въезд многим одноклассникам запрещен.

Особой нужды представлять машину нет, но всё же: в Елабуге она «прописалась» в 2012 году, в 2015‑м было налажено производство полного цикла, а на осень 2019‑го пришёлся рестайлинг. Внешне фургон не изменился, были обновлены сиденья, иной стала цветовая палитра деталей интерьера и отделки салона. Усилили кузов, поработали над замками дверей. Что касается экстерьера, то его не тронули. Да и важны ли дизайнерские изыски для машины, предназначение которой — работа, работа и ещё раз работа.

Устроиться на водительском месте просто — спасибо регулировкам руля и сиденья.

Завод Ford Sollers изготавливает цельнометаллические фургоны с тремя вариантами колёсной базы: средней (L2H2), длинной (L3H3) и сверхдлинной (L4H3). Последняя — самая грузоподъёмная, её полная масса — 4,6 тонны. Покупателю также доступны три варианта привода: передний, полный и задний. Дизельный мотор Duratorg TDSi объёмом 2,2 л имеет несколько вариаций по мощности: 125, 136 и 155 л. с. Коробка передач — 6‑ступенчатая механика, без альтернативы. Машину можно укомплектовать предпусковым подогревателем от компании Eberspacher.

Задняя подвеска рессорная, однолистовая, без подрессорника.

У моего фургона в стандарте жёсткий пластиковый пол, из него же выполнена защита задних арок. Светлая обшивка по бортам — опция. Вверху расположены яркие лампы освещения багажного отсека, они входят в стандарт.

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг. Можно запихнуть и что-то потяжелее, если не жалеть заднюю подвеску. Она рессорная, однолистовая, без подрессорника. В длину грузовой отсек чуть более 3 метров.

В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг.

Задние двери в средней базе распахиваются на 180°. Боковая сдвижная дверь (её ширина — 1300 мм!) имеет стопор в открытом положении. Поручни для входа в фургон окрашены в приметный жёлтый цвет.

Устроился на водительском месте и освоился за рулём быстро — спасибо многочисленным регулировкам руля и сиденья. Ветровое стекло и боковые зеркала с обогревом. Под пассажирскими сиденьями трёхместной кабины есть почти 100‑литровый отсек. Штатная магнитола и её управление на руле — опция, как и парктроник. А вот что радует бесплатно, так это система помощи при трогании в гору и подсказчик выбора передачи на приборной панели. Если следовать его рекомендациям, можно сэкономить на расходе топлива. Возможно, что даже достигнете заводского норматива в 6,2 л/100 км. Впрочем, даже расход в 7 л для такого фургона — это хороший результат.

  • Экономичный мотор.

  • Кондиционер и пассажирская подушка — опция.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×