4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То фольксваген гольф 6

dzudik › Блог › Список регламентных работ по гольфам

Какие работы должен проводить оф.диллер, если вы у него проходите ТО, если всё по полной делаете, а не выбираете замену масла и фильтра и домой.
Между ТО…я обычно меняю масло в ДВС и маслянный фильтр…каждые 7500км…т.е. за 15000км я меняю масло 2 раза.а не 1, как советует нам дилер…один раз я проехал на масле Longlife 15 тысяч км, и был не рад цвету увиденного слитого масла, ужас нах 😀
Стоимость ТО азвисит от многих факторов. Кто-то закупается сам перед ТО у знакомых или одноклубников, а кто-то лениво отдаёт машину и едет по делам и тд, проплачивая потом дилеру за все наценки и накрутки за масло, зчасти и работу. 😀

*Заменить тормозную жидкость надо через 3 года после начала эксплуатации, а затем каждые 2 года.
*Тормозная жидкость, 1л (Полный объем тормозной системы узнавайте у дилеров)
Стоимость зч — 412руб., время работы занимает 1 нч (нормачас) примерно стоит 180рублей.)
Итого: 592руб.

Регламентные работы Т.О. на 15000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла в ДВС
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.:*Замена воздушного фильтра ДВС не предусмотрено, но лучше заменить, т.к. к 15000км в фильтре собирается много песка.

Регламентные работы Т.О. на 30000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла в ДВС
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ

*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания

P.S.:я когда на 30ке проходил ТО, думал — нафига я свечи меняю, ведь за 30тыс с ними ничего не случится…они не сильно изнашиваются…а нет, оказалось, хорошо их пробивает, и кончик на свечке вместо треугольной формы стаёт круглым…что говорит об износе свечи.

Регламентные работы Т.О. на 45000 км:
Масляный сервис:
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: воздушный фильтр опять надо менять

Регламентные работы Т.О. на 60000 км:
Масляный сервис:
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Промывка инжектора
*Замена масла и фильтра DSG (для двигателя 2.0 TSI (210л.с.))

Рекомендуемые работы (оплачиваются отдельно)
*Замена колодок (по состоянию)
*Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

P.S.: на коробке DSG-7 не меняется масло вовсе…в ней залито всего 700мл…для «мозгов’

Регламентные работы Т.О. на 75000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: Воздушный фильтр заменить не забудьте.

Регламентные работы Т.О. на 90000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Замена ремня ГРМ (для двигателя 1.6 (102л.с.))

Рекомендуемые работы:
*Замена колодок (по состоянию)
*Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Регламентные работы Т.О. на 105000 км:

Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
*Замена салонного фильтра

P.S.: Воздушный фильтр заменить не забудьте.

Регламентные работы Т.О. на 120000 км:
Масляный сервис :
— Замена масла
— Замена масляного фильтра

Инспекционный сервис :
— Проверка осветительных приборов
— Проверка толщины накладок тормозов
— Проверка давления в шинах
— Компьютерный опрос неисправностей
— Проверка АКБ
— Проверка ходовой
— Регулировка фар
— Смазка петель
— Проверка уровней всех жидкостей
*Замена салонного фильтра
*Замена воздушного фильтра
*Замена топливного фильтра
*Замена свечей зажигания
*Промывка инжектора
*Замена масла и фильтра DSG (для двигателя 2.0 TSI (210л.с.))

Возможны дополнительные работы (оплачиваются отдельно):
Замена колодок (по состоянию)
Замена тормозной жидкости (каждые 2 года)

Примерные цены на ТО:
Народ, цены взяты с сайта оф.дилера, но цена может колебаться, вы должны это понимать, просто для инфы, чтобы быть готовым и знать, что вас не нае*али.

Бензин 1.2 TSI (85л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6349 руб. (работа-1 800р., зч — 4 549р.)
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 396 руб. (работа — 4500р., зч — 10896р.)
60000 /120000 км — цена: 18 486 руб. (работа — 7200р., зч — 11286р (Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.2 TSI (105л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 365,00 руб
30000 /90000 /150000 км — цена: 14 838,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 17 928,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.4 (80 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 199,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 13 444,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 16 534,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

1.4 TSI (122л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 514,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 199,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 289,00 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

Бензин 1.6 (102л.с.)
Киллометраж:
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 6 861руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 14 030 руб.
60000 /120000 км — цена: 17 120 руб.
(Промывка инжектора за 1.5 часа работы стоит примерно 3090р., оплачиваются отдельно)

бензин 2.0TSI (210 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 7 160,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 741,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 831, 00 руб.
(Промывка инжектора стоит 3090р. за 1.5 часа работы)

Golf R бензин 2.0tsi (255 л.с.)
15000 /45000 /75000 /105000 /135000 км — цена: 7 160,00 руб.
30000 /90000 /150000 км — цена: 15 741,00 руб.
60000 /120000 км — цена: 18 831, 00 руб.
(Промывка инжектора стоит 3090 р. за 1.5 часа работы)

Для Гольфа R 2.0 TSI 255л.с.
1) каждые 60000 км
*Заменить масло и фильтр в коробке DSG ( 6 ступенчатая)
-Масло для DSG — 8 л, фильтр
**количество нч (нормачасов — 1,9, (цена за 1 час работы примерно 1800 руб)
==стоимость зч (запасный частей) — 7866руб.
Итого: 9666руб.

2)Каждые 3 года / только для полного привода 4 motion/
*Заменить масло в муфте Haldex
-Масло для муфты Haldex,
-пробка с кольцом
**количество нч — 0,4 (примерно 720руб.)
==стоимость зч — 1504руб.
Итого: 2224руб.

Читать еще:  Chevrolet Aveo 1

Техническое обслуживание Golf

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Golf

Модели:
5 поколение MK5
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 FSI
1.9 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод — 1.9 TDI
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод – 2.0 TDI
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод – 2.0 FSI

6 поколение MK6
1.2 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 TSI
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод — 1.2 TSI
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.4 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6
1.6 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод — 1.6 TDI
2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод — 2.0 TDI
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод — 2.0 TDI
2.0 л, 170 л.с., дизель, МКПП, передний привод — 2.0 GTD
2.0 л, 210 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 2.0 TSI
2.0 л, 255 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

7 поколение MK7
1.2 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 TSI
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.2 TSI
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.4 TSI
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 1.6 MPI
2.0 л, 220 л.с., бензин, МКПП, передний привод — 2.0 TSI
2.0 л, 300 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) — 2.0 TSI

Для быстрой записи на услугу, просто оформите заявку «Запись на ТО».

Рекомендуемый производителем интервал планового технического обслуживания Volkswagen каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Специалисты автомастерской ShedSkills рекомендуют проводить плановое ТО не реже, чем раз в 8-10 тыс км пробега. Эти меры необходимы при эксплуатации автомобилей в условиях Уральского региона (климат, трафик, дорожное покрытие и тп).

  • Замена тормозной жидкости 1 раз в 2 года
  • Дизбактеризация системы кондиционирования воздуха 1 раз в год

Первое ТО (15000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Второе ТО (30000 км.) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Третье ТО (45000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Четвертое ТО (60000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)
  • Замена масла муфты Haldex (для полного привода)
  • Осмотр ремня/цепи ГРМ

Пятое ТО (75000 км):

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Шестое ТО (90000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена антифриза
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Седьмое ТО (105000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей)
  • Проверка уровня технических жидкостей (жидкость гидроусилителя руля, антифриз, тормозная жидкость)

Восьмое ТО (120000 км) :

  • Компьютерная диагностика неисправностей
  • Диагностика ходовой
  • Осмотр передних тормозных колодок
  • Осмотр задних тормозных колодок
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена пробки масляного поддона
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена масла муфты Haldex ( для полного привода)
  • Замена ремня/цепи ГРМ

ТО и ремонт Golf

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая)каждые 60 000 км
Замена приводного ремнякаждые 60 000 км
Замена тормозной жидкостичерез 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года
Замена ГРМкаждые 120 000 км
Блокировка дифференциала передней осизамена масла 1 раз в три года

Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

ТО Фольксваген Гольф

Таблица ТО Фольксваген Гольф

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена маслянного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

Замена масла в АКПП

каждые 60 000 км

Замена ремня ГРМ

каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

ТО Volkswagen Golf у официального дилера

Чтобы быть уверенным в безопасности и штатной работоспособности своего автомобиля на каждом километре пути, важно строго следовать регламенту ТО, рекомендуемому немецким автопроизводителем. В любое удобное время записаться на диагностику работы автомобильных систем или обслуживание Фольксваген Гольф можно в автосервис Германика Автомир в Москве.

Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

У нас есть все, что бы привести автомобиль в идеальное техническое состояние. Наши лицензированные специалисты прошли обучение на производственной базе концерна Volkswagen, и постоянно стажируются, чтобы соответствовать трендовым тенденциям в части инженерных и цифровых технологий. Диагностика автомобилей проходит на оригинальном стендовом и электронном оборудовании. А для замены расходных материалов и технических жидкостей используется только оригинальная и рекомендованная производителем продукция.

Поводы для обращения в техцентр

Не пропускайте предусмотренные регламентом сроки технического обслуживания, а также не игнорируйте признаки нештатной работы автомобильных систем в промежутке между ежегодными диагностиками! Так, необходимо показать транспортное средство специалистам, если:

  • Volkswagen Golf стал менее «отзывчивым», удлинилось время реакции на действия водителя.
  • Увеличился расход бензина или дизельного топлива.
  • Во время запуска двигателя или непосредственного движения ощущаются посторонние звуки.
  • В салоне слышен запах бензина.
  • Технические жидкости, подтекают, оставляя под кузовом темные пятна.

Также стоит пройти диагностику в официальном сервисе, если вы планируете купить немецкий автомобиль на вторичном рынке. Наши специалисты точно охарактеризуют его техническое состояние, и помогут принять верное решение.

Записать Фольксваген Гольф на ТО в Москве

Приглашаем к сотрудничеству владельцев самых популярных автомобилей гольф-класса! Большой штат специалистов – это гарантия, что мы примем в работу автомобиль в любое время, когда потребуется провести регламентное техническое обслуживание или внеплановую диагностику. Для предварительной записи звоните или используйте удобную онлайн форму на сайте дилерского центра Volkswagen Германика Автомир.

Обслуживаем Volkswagen Golf VI

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Регламент ТО Volkswagen

Цена на обслуживание от:

Сроки и стоимость ТО Volkswagen

Выберите модель, год и комплектацию

У Вас есть вопросы?

Работы точно в срок teh_2

Только сертифицированные специалисты teh_3

Оригинальные запасные части teh_4

Гарантия на работы

Сервисные акции

  • На автомобиле
  • Пешком

Фаворит Хофф Варшавское шоссе

Описание проезда от М «Южная»

Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Описание проезда от М «Пражская»

Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.

Как проехать к нам на автомобиле

Варшавское шоссе (из центра)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.

Варшавское шоссе (в центр)

Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.

  • На автомобиле
  • Пешком

Фаворит Хофф МКАД

Описание проезда от М «Новогиреево»

м. «Новогиреево», первый вагон из центра, в подземном переходе — направо, затем — налево.
Маршрутное такси № 579, Автобусы 17, 662, остановка: «ул. Сталеваров, д. 22/ универсам «Седьмой континент». Время в пути – 7 минут.

Описание проезда от М «Новокосино»

м. «Новокосино», последний вагон из центра, выход дважды направо на Носовихинское шоссе
Маршрутное такси № 557, 760, 301, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Автобус № 760, остановка у подземного перехода через МКАД, пройти вперед, мимо McDonald’s до FAVORIT MOTORS.
Время в пути — 5-7 минут.

Описание проезда от М «Выхино»

м. «Выхино», последний вагон из центра.
С платформы спуститься вниз, в подземный переход (под ж/д пути), в сторону ул. Красный Казанец. В конце подземного перехода — налево, вверх по лестнице. Наверху тоже налево, по диагонали, к маршруткам на противоположной стороне улицы. Маршрутное такси № 598, на МКАД остановка по требованию «FAVORIT MOTORS».
Время в пути — 12 мин.

Описание проезда от М «Щелковская»

м. «Щелковская», первый вагон из центра. Автобус № 760 или маршрутные такси № 102А, 102М, 301А, 301М Остановка «Реутов» (напротив McDonald’s), перейти на противоположную сторону через подземный переход. В конце перехода – наверх налево, далее мимо McDonald’s – в сторону FAVORIT MOTORS.

В процессе эксплуатации узлы и агрегаты даже новых машин подвергаются износу. Регулярное техническое обслуживание Фольксваген позволяет оперативно выявить все неисправности и устранить их. Только в этом случае можно гарантировать надежность автомобиля и безопасность всех участников дорожного движения.

Услуги по гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию машин марки Volkswagen оказывают специалисты автосервиса официального дилера – компании ФАВОРИТ ХОФФ. Мы располагаем всем необходимым оборудованием и сотрудничаем только с опытными специалистами, что позволяет нам успешно решать задачи различной сложности.

Регламент ТО Volkswagen включает диагностику систем и узлов, визуальный осмотр авто (целостность лакокрасочного покрытия, оптики и др.), осмотр салона автомобиля, контроль уровня технических жидкостей, контроль состояния агрегатов моторного отсека, тормозной системы и др., замену деталей и расходных материалов.

Преимущества гарантийного и послегарантийного ТО Фольксваген в техцентре автодилера

  • Специалисты нашего автосервиса оказывают широкий перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию различных автомобилей марки: Polo, Tiguan, Touareg, Jetta, Passat, Passat Variant, Passat Alltrack, Teramont и других.
  • Сервисный центр VW в Москве располагает современным профессиональным оборудованием. Кроме того, наши специалисты работают только с сертифицированным инструментом.
  • Все специалисты автосервиса прошли аттестацию Volkswagen и регулярно повышают квалификацию. Они знают все об особенностях ТО и ремонта немецких автомобилей.
  • Мы применяем только фирменные детали и расходные материалы, которые рекомендованы для авто VW.
  • Операции выполняются согласно установленному концерном регламенту.
  • На все услуги распространяется гарантия.
  • Регламентные работы производятся точно в оговоренные с клиентом сроки.
  • Автодилер предлагает доступные цены. Стоимость работ зависит от их сложности и стоимости используемых материалов.
  • Мы регулярно анонсируем выгодные предложения и проводим интересные акции, которые позволяют сэкономить.

Записаться на сервис можно прямо на официальном сайте компании – достаточно лишь нажать соответствующую кнопку и заполнить простую форму. Чтобы уточнить регламент ТО, укажите модель вашего авто, выберите год выпуска и комплектацию. Свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 125-33-26 или при помощи формы обратного звонка, чтобы узнать дополнительную информацию по обслуживанию вашего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector