1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия объем бака

Честный обзор Skoda Fabia (Шкода Фабия) DADA 1.5 TSI 150 л.с. Характеристики, цены, оснащение и ресурс



Характеристики титульного турбодвигателя модели Skoda Fabia2021 модельного года

Справочная информация по двигателю EA211 DADA 1.5 TSI 16v 150 л.с :

— рядный алюминиевый блок цилиндров формата R4 с алюминиевой головкой на 16v (установлены гидрокомпенсаторы, облегченные титановые клапана и один турбонагнетатель с изменяемой геометрией — VGT);

— система питания: инжектор с непосредственным впрыском ТСИ;

— приводной механизм: усиленный ремень ГРМ (ресурс — 120 тысяч километров пробега до замены);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.9 литра (город – 7.4 литра/трасса – 5.0 литров) бензина АИ-95/98 на 100 километров пути;

— объем моторного масла, который необходим для замены – 4.3 литра (синтетика — W20);

— примерный ресурс двс: 250 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Skoda fabia объем бака

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шкода Фабия составляет 45 л.

Что-то часто в последнее время стала всплывать тема заправки «до полного». В контексте того, что бак 45 литров, а заправщики умудряются заливать по 50-55 литров при ненулевом остатке. В общем-то, однажды я столкнулся с аналогичной проблемой: мне залили 52 литра. Решив, что кидать клиентов на целых 7 литров при заправке всего-то 45 было бы слишком «палевно» для заправки, я начал изыскания на эту тему.

Итак, в бак влезает 45 литров. При этом, в мануале написано что это с учетом трубки от заливной горловины. Однако, бак современного автомобиля, это несколько больше, чем просто емкость с двумя дырками для залива и слива топлива. Если мы откроем схему, то увидим, что возле заливной трубы находится некая емкость и еще ряд трубок. Почему-то на той схеме, которую я нашел сейчас эти элементы никак не обозначены, но раньше я встречал подпись из серии «емкость для расширения паров топлива».

При наполнении бака в штатном режиме, в этой емкости остается воздух и не дает заполнить ее бензином. Клапан для сброса этого воздуха находится в заправочной горловине под крышкой (и, кстати, при закручивании крышки ею же и открывается).

Итак, для того чтобы налить в бак «лишнего» бензина после срабатывания отсечки чуть поворачиваем пистолет и нажимаем им клапан. Заливаем дальше до повторного срабатывания отсечки и снова повторяем действия с клапаном. Таким образом при горящей лампе мне удавалось залить 54 литра.

Теоретически, если залить таким образом полный бак и нагреть его (например, заправились ночью при +15, а потом оставили машину на сорокаградусной жаре), бак может лопнуть. Либо, может намокнуть и выйти из строя адсорбер (уловитель паров топлива). На практике, я таких отзывов еще не встречал. Тем не менее, подобным образом заправляюсь только при немедленной необходимости проехать 100+ км. На трассе (особенно при заправке дешевым белорусским бензином перед дорогой Европой) лишние 10 литров весьма кстати.

Ответы (1)

45 литров — вот объем топливного бака — это написано в руководстве и технических характеристиках. И это независимо от типа двигателя — везде объем одинаков.

Когда бортовой компьютер показывает, что нужно заправить бак бензином — там еще около 7 литров топлива.

No related posts.

Skoda fabia объем бака

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шкода Фабия составляет 45 л.

Что-то часто в последнее время стала всплывать тема заправки «до полного». В контексте того, что бак 45 литров, а заправщики умудряются заливать по 50-55 литров при ненулевом остатке. В общем-то, однажды я столкнулся с аналогичной проблемой: мне залили 52 литра. Решив, что кидать клиентов на целых 7 литров при заправке всего-то 45 было бы слишком «палевно» для заправки, я начал изыскания на эту тему.

Итак, в бак влезает 45 литров. При этом, в мануале написано что это с учетом трубки от заливной горловины. Однако, бак современного автомобиля, это несколько больше, чем просто емкость с двумя дырками для залива и слива топлива. Если мы откроем схему, то увидим, что возле заливной трубы находится некая емкость и еще ряд трубок. Почему-то на той схеме, которую я нашел сейчас эти элементы никак не обозначены, но раньше я встречал подпись из серии «емкость для расширения паров топлива».

При наполнении бака в штатном режиме, в этой емкости остается воздух и не дает заполнить ее бензином. Клапан для сброса этого воздуха находится в заправочной горловине под крышкой (и, кстати, при закручивании крышки ею же и открывается).

Итак, для того чтобы налить в бак «лишнего» бензина после срабатывания отсечки чуть поворачиваем пистолет и нажимаем им клапан. Заливаем дальше до повторного срабатывания отсечки и снова повторяем действия с клапаном. Таким образом при горящей лампе мне удавалось залить 54 литра.

Теоретически, если залить таким образом полный бак и нагреть его (например, заправились ночью при +15, а потом оставили машину на сорокаградусной жаре), бак может лопнуть. Либо, может намокнуть и выйти из строя адсорбер (уловитель паров топлива). На практике, я таких отзывов еще не встречал. Тем не менее, подобным образом заправляюсь только при немедленной необходимости проехать 100+ км. На трассе (особенно при заправке дешевым белорусским бензином перед дорогой Европой) лишние 10 литров весьма кстати.

Ответы (1)

45 литров — вот объем топливного бака — это написано в руководстве и технических характеристиках. И это независимо от типа двигателя — везде объем одинаков.

Когда бортовой компьютер показывает, что нужно заправить бак бензином — там еще около 7 литров топлива.

Характеристики SKODA Fabia

SKODA Fabia технические характеристики и комплектации

SKODA Fabia — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность SKODA Fabia.

Бренд: SKODA
Модель: Fabia
Класс: Класс B
Начало выпуска: 1999

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
SKODA Fabia 1.2 TSI AT 110hp 5dr Wagon 7AT 110 л.с. 2014 г. 2015 г.
SKODA Fabia 1.2 TSI AT 110hp 5dr HB 7AT 110 л.с. 2014 г. 2015 г.
SKODA Fabia 1.2 TSI MT 90hp 5dr HB 5MT 90 л.с. 2014 г. 2015 г.

Продажа SKODA Fabia

Шкода.

Шкода Фабиа Седан 2002 г. в.

Продаю.

Срочно продам машину в.

Симферополь

Продаю.

Срочно продам машину в.

Симферополь

Продаю.

Автомобиль в хорошем.

Продаю.

Отзывы владельцев

SKODA Fabia, 1.2 л

Саша, 13 марта 2015

Долгое время катался на.

SKODA Fabia, 1.4 л

Саша, 8 февраля 2015

За всю свою еще молодую жизнь.

SKODA Fabia, 1.4 л

Дима, 24 января 2015

После долгого общения с.

SKODA Fabia, 1.8 л

Тимофей, 14 октября 2014

Авто Skoda Fabia отличается.

SKODA Fabia, 1.5 л

Олег, 14 октября 2014

Данная модель очень хорошо.

Екатеринбург

Официальные дилеры SKODA
Тест-драйвы SKODA Fabia
Описание автомобиля SKODA Fabia

Презентационный показ хэтчбека Fabia SKODA состоялся в 2014 году, разработка дизайн для третьего поколения данной модели осуществлялась на основе концепта Vision C, а в основу кузова была положена модульная платформа PQ26. Разработчики при создании транспорта постарались адаптировать его к условиям эксплуатации в качестве семейного транспорта. Автомобиль имеет высокий уровень предоставляемой безопасности, легок в управлении и несложный в повседневном техническом обслуживании, яркий, обращающий на себя внимание облик, удобный, уютный салон.

Базовое оснащение включило в себя следующие опции — комплекс мультимедиа, бортовой компьютер способный осуществлять выход в сеть интернет и накапливать большие объемы данных, климат-контроль, который за дополнительную плату существенно расширяет свои функциональные возможности, штатный автозвук, полный электропакет. В носовой части притягивают взгляд светодиодные полосы обрамляющие блоки головного света, высокая полоса штамповки, выполненная на плоскости корпуса, крупные дневные ходовые огни. Динамика профиля подчеркивается высокими ребрами штамповки, которые простираются параллельно линии подоконника и порогов. Крупные стоп-сигналы, как и фары, оснащаются LED-элементами, под кормовым бампером подвешен защитный овес, задние окна подвергаются заводской тонировке, в качестве дополнительной опции предлагается установка панорамной крыши. При оформлении салона автопроизводитель позаботился об обеспечении посадочных мест уверенной и всесторонней поддержкой тела. Внутренний интерьер отделывается в контрастных оттенках, некоторые части кабины выделены светлыми декоративными накладками.

На плоскости капота SKODA образован радиус закругления, который в центре пересекает неширокая полоса штамповки, заканчивающаяся логотипом Fabia. В передней части внимание привлекают ходовые огни основного света, имеющие форму прямоугольника сужающегося навстречу друг к другу, нижняя часть фар выделена точками LED-элементов. Радиаторная решетка заключена в рамку из матового металла, внутреннее пространство рамки заполнено мужеством вертикально ориентированных жалюзи, воздухозаборная система имеет традиционное расположение, центральный раструб системы слегка выступает вперед, по бокам от него сформированы ниши, предназначенные для установки крупных дневных ходовых огней.

Колесные арки расширяются таким образом, что не нарушается общая аэродинамика корпуса. Параллельно подоконной линии проходит выраженное ребро жесткости, пространство кузова под ним приобретает хорошо различимый радиус закругления упирающийся в полосу штамповки порогов. Заканчивающаяся спойлером крыша наклонена под небольшим углом, широкие задние крылья сливаются с дверями багажного отсека, на которых сформированы прямые грани штамповки, в них вписаны фирменные надписи и ниша номерного знака. Кормовой бампер так же имеет рельефную поверхность, в нижней части усилен защитной пластиной используемой под компоновку элементов выхлопной системы. Размеры корпуса — 3992/1732/1452 мм, вес без нагрузки/с нагрузкой — 1055/1510 кг, соотношение колесной колеи — 1463/1458 мм, база — 2469 мм, под багажник выделен объем в 330 литров мм, диаметр полного разворота — 9,6 м.

Плоскость дверей SKODA оборудована прямыми пластиковыми панелями темных оттенков, прямые широкие подлокотники Fabia пересекают среднюю часть дверей. Под ними сформированы широкие карманы в передней части переходящие в динамики автозвука, передние кресла обеспечены расширяющимися к спинкам стойками поддержки, которые не мешают свободной посадке, кресла могут смещаться во всех возможных направлениях, но диапазон регулировок ограничен.

Боковая консоль по бокам ограничена бортиками поднятых до уровня сидений, в пространство между бортиками заключен невысокий рычаг КП, за ним разместилась рукоятка ручного тормоза, замки ремней безопасности, а перед ним сформированы ниши. Консоль двухуровневая, на первом уровне скомпонованы регулируемые дефлекторы обдува, под ними располагается дисплей и средства управления комплексом мультимедиа. Второй уровень используется под компоновку средств управления климатическим оборудованием и бортовыми системами. Спицы руля огибают декоративные вставки, а на их поверхности расположились кнопки управления автозвуком, круиз-контролем. Приборный щиток оборудован двумя большими циферблатами, между ними встроен черно-белый дисплей бортового процессора.

В базовом оснащении под капотом Шкода Фабиа устанавливается 60-сильный мотор. Он имеет крутящий момент 95 Нм, динамика разгона — 15,7 сек., рабочий объем — 999 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 110 л. сил, динамика ускорения — 9,4 сек., рабочий объем — 1197, крутящий момент — 175 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 4,7 литров. Дизельный вариант хэтчбека оснащается 105-сильным агрегатом с крутящим моментом 250 Нм, рабочим объемом 1422 см3, средний уровень расхода топлива – 3,5 литров.

Показать отзывы

[email protected]
25 сентября, 10:51

Приятный во всех отношениях автомобиль. Очень много места в салоне.Вместительный, трансформируемый, высокий багажник.Отличный автомобиль на все случаи, и для дачи и для города.

elaborada
16 сентября, 16:54

Была Шкода Фабиа 2000 года в красном цвете.На дизельном топливе,1.9, ручная-механика. Очень удобна для начинающих водителей, особенно для женщин.Компактна,приятная, обтекаемая форма.

[email protected]
14 сентября, 21:12

Хорошая машинка, о считаю её в большей своей степени женской, из-за маленьких размеров и формы кузова. Видел много таких машин в городе в красном цвете, что и подтверждает мое мнение.

[email protected]
5 сентября, 14:35

У меня была фабиа белого цвета, 2008 год, 1.2, механика. Вполне доволен, мощности да,-маловато, но ничего, для начала пойдет. В цене при продаже сильно не потерял.

[email protected]
2 сентября, 12:49

Fabia хэтчбек чешской сборки-надёжный экономичный компактный автомобиль. Конечно мощности маловато
В этом году кстати выпуск Fabia прекращается, и будет совершенно новая модель.

Объем топливного бака Шкода Октавия А5: чем номинальная емкость отличается от фактической

При заправке любой машины ее топливный бак вмещает немного больше того показателя, который заявлен производителем. Рассмотрим, каков на самом деле объем топливного бака Шкоды Октавия А5. Знать реальную цифру желательно каждому автовладельцу, ведь от этого зависит, как вести себя, если бензин оказался «на нуле». Одни водители в такой ситуации начинают искать ближайшую заправку, другие спокойно проезжают еще километров 50-60.

Объем топливного бака на Шкоде Октавия А5

Стандартный

Средняя стандартная вместимость бака разных видов легковых автомобилей варьируется в пределах 50-55 литров, от 45 литров у малолитражных авто до 100 литров у большого внедорожника. Емкость рассчитывается так, чтобы при скорости 80-100 км/час по автомагистрали топлива хватило на 600 км пути.

Объем бензобака Шкоды Октавия А5, согласно техническим характеристикам, равен 55 литрам. Это модель среднего класса, относится ко 2 поколению знаменитой линейки, выпущенной в 2004 году. Модельный ряд второго поколения (2004-2013 гг) представлен двумя полноприводными версиями 4х4 и Scout. С 2004 года выпускались лифтбеки, универсал Скаут появился в 2005 году.

Виды бензиновых двигателей автомобилей второго поколения (объем — от 45 до 63 литров):

  • 122-сильный 1.4 TSI с шестиступенчатой MККП;
  • 6 MPI (102 л. с.) с 5-стпенчатой МККП;
  • 160-сильный 1.8 TSI с 6-MККП.

Фото Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5) со стандартным объемом бензобака

Увеличенный

Независимо от модификации установленного на нем двигателя объем топливного бака Шкоды Октавия А5 почти всегда равен 55 литрам. Однако некоторые авто второго поколения были выпущены с увеличенным топливным баком объемом 60 литров:

  1. Пятидверный универсал 4х4, (2004-2012 гг) . Модификации: с 105-сильными моторами TDI MT и DPF MT объемом 1,9 литров, двухлитровым FSI MT мощностью 150 л. с. и двухлитровым 140-сильным TDI MT.
  2. Пятидверный Scout универсал 4х4, (2004-2012 гг) . Модификации: с двухлитровыми агрегатами FSI MT в 150 л. с. и 140-сильным TDI MT.

Изучив паспорт, можно узнать объем топливного бака Шкода Октавия А5, однако следует помнить, что производитель указывает размер приблизительно, с запасом 10-15%, чтобы вместить топливо и его пары при увеличении температуры воздуха.

Знать реальный объем важно для любителей длительных поездок и путешествий. Некоторые автовладельцы не просто доливают бензобак доверху, но еще путем смены положения автомобиля доливают до 6-7 литров дополнительно. Вместимость бензобака Шкоды Октавия А5 больше заявленной вызвана тем, что бензин вначале проникает в пустоты патрубков и топливной системы, заполняет резервный объем и только после этого начинается непосредственное наполнение бака.

Шкода Октавия А5 Скаут с увеличенным топливным баком

На что обратить внимание

Чтобы сохранить работоспособность мотора, необходимо следить за качеством используемого топлива. Для Шкоды Октавия необходимо выбирать бензин не ниже АИ-95 для атмосферных моторов. Для TSI требуется бензин АИ-98.

Многие автовладельцы утверждают, что на топливе А-98 машина становится резвее, однако это ощущение вызвано тем, что высокое октановое число способствует более ровной и тихой работе двигателя. На резвости авто оно не отражается, хотя расход топлива снижается на 2-3 литра. Поэтому А-95 вполне подходит для Шкоды Октавия, как и А-98.

Кстати, если стрелка остановилась на нуле, это не значит, что бензина в топливном баке Октавия А5 совсем не осталось. Иногда после этого автомобиль способен проехать еще несколько десятков километров. Индикаторная лампочка запрограммирована таким образом, чтобы водитель мог проехать еще 50-60 км до следующей заправки. Это соответствует среднему расстоянию между зонами обслуживания на автотрассе.

Регулярно заливать банзобак в полном объеме и сверх него не рекомендуется. Это приводит к проблемам, например, к подтеканию бензина. Уже пары таких заправок достаточно, чтобы вышел из строя абсорбер или нарушилась работа вентиляции топливного бака. Лучше всего заливать топливо до отстрела пистолета.

Информация о том, сколько литров вмещается в бак Шкода Октавия А5, не всегда считается особенно важной. Однако объем важно для того, чтобы уметь рассчитывать количество топлива, необходимое для поездок разной дальности, с учетом расхода топлива на разных видах дорог.

Как открыть лючок бака на Шкоде Октавии Тур, если не работает активатор, расскажет видео ниже:

Перевод хэтчбека Фабий с бензина на газ Расход газа Шкоды Фабий 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Фабий 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Фабия без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Фабий на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 95 7.7 4.9 5.9
1.2 Робот 95 10.2 6.1 7.6
1.4 Механика 95 8.6 5.3 6.5
1.6 Механика 95 9.3 5.5 6.9
1.6 Автомат 95 10.2 6.1 7.6
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Фабий на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.2 Механика СНГ 8.5 5.4 6.5 2 773 ₽ 1 430 ₽
1.2 Робот СНГ 11.2 6.7 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
1.4 Механика СНГ 9.5 5.8 7.2 3 055 ₽ 1 584 ₽
1.6 Механика СНГ 10.2 6.1 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
1.6 Автомат СНГ 11.2 6.7 8.4 3 572 ₽ 1 848 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.2 Механика 4 160 ₽ 2 142 ₽ 2 018 ₽ 8 874 ₽ 4 569 ₽ 4 305 ₽
1.2 Робот 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
1.4 Механика 4 583 ₽ 2 360 ₽ 2 223 ₽ 9 776 ₽ 5 034 ₽ 4 742 ₽
1.6 Механика 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
1.6 Автомат 5 358 ₽ 2 759 ₽ 2 599 ₽ 11 430 ₽ 5 885 ₽ 5 545 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шкоды Фабий, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шкоды Фабий для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шкоды Фабий, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.2 Механика 45 л.
1.2 Робот 45 л.
1.4 Механика 45 л.
1.6 Механика 45 л.
1.6 Автомат 45 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Фабий с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.2 Механика 47 л.
1.2 Робот 47 л.
1.4 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Шкода Фабия 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Все возможные двигатели Skoda Fabia. Технические характеристики двигателя Skoda Fabia I 6Y 1.9 TDI RS: Объем двигателя – 1896, мощность двигателя – 130. Данные двигатели Skoda Fabia

Skoda Fabia

Года выпуска
Начало выпуска модификации 2003
Кузов
Вид кузова Хэтчбек
Кол-во дверей 5
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4002мм
Ширина кузова 1646мм
Высота кузова 1441мм
Колесная база автомобиля 2462мм
Передняя колея 1432мм
Задняя колея 1422мм
Дорожный просвет — Клиренс 140мм
Максимальный объем багажника 1015л
Минимальный объем багажника 260л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1896см 3
Мощность двигателя 130 л.с./4000 об.мин.
Крутящий момент 310/1900 н*м
Система подачи топлива Дизель Н.В
Турбонадув Турбонаддув
Кол-во и расположение цилиндров 4 (Рядный)
Диаметр цилиндра 79мм
Ход поршня 95мм
Степень сжатия 19
Кол-во клапанов 8V
Вид топлива дизельное топливо
Трансмиссия
Привод Передний
Кол-во передач 6
Подвеска
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 204км/ч
Время разгона 9.6
Расход топлива в городе 7.4
Расход топлива на шоссе 4.5
Объем топливного бака 45
Снаряженная масса автомобиля 1245кг
Допустимая полная масса 1720кг
Размер шин 205/45 R16

Последние объявления о продаже Skoda Fabia на RST

Цена: 5’300, Год: 2009
Двиг: 1.2 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Кировоград

Цена: 4’800, Год: 2002
Двиг: 1.4 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Винница

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Двигатели Skoda Fabia

У каждого автопроизводителя есть «визитная карточка» для тех, кто предпочитает выбирать машину, исходя из соотношения «цена/качество». Как правило, это мало- или среднелитражные автомобили малого экстракомпактного класса, с кузовом типа хэтчбек, и небольшим багажным отделением. Один из самых ярких представителей европейской «тусовки малышей» — Skoda Fabia.

История создания и производства

В 1990 году концерн Skoda Auto стал четвёртым всемирно известным брендом – членом автомобильной семьи немецкого автогиганта Wolksvagen. По требованию материнской компании чехи сняли с производства в 2001 году модель Felicia. Новым «лицом» компании стала модель, представленная осенью 1999 года на автосалоне в немецком Франкфурте. «Поразительная»! Именно так, оглянувшись на латинское слово fabulous, назвали новинку её создатели.

  • 1 поколение (1999-2007).

Машина Fabia «первого созыва» сошла с конвейера под кодом Mk1. Автомобиль, сконструированный на основе немецкой платформы A04, получил традиционное для всех машин чешского производства название (с окончанием «ia»). Инженеры не ограничились выпуском хэтчбеков, и на автовыставке в Париже (сентябрь 2001 года) представили на суд требовательной публики ещё один вариант – универсал Fabia Combi, а в Женеве – седан.

Машины-«родственники» Фабии – WV Polo и SEAT Ibiza. На них конструкторы поставили самые разнообразные моторы – от бензиновых 1,2 л. AWV до мощнейших 2-литровых турбодизелей ASZ, ASY и AZL. Единственный мотор чешского производства в первом поколении машин Шкода Фабия – 1,4-литровый MPI-агрегат AUB, модифицированный со времён выпуска моделей Favorit и Estelle, ещё в «донемецкий» период существования концерна Skoda Auto.

Конструкторский коллектив оказался весьма плодовитым на обновления. Вслед за уже вышедшими на рынок машинами появились:

  • хэтчбек Fabia Junior;
  • грузопассажирский универсал Fabia Praktik.

В 2004 и 2006 годах автомобиль подвергся ограниченному рестайлингу. О степени популярности машины 1-го поколения у европейских потребителей свидетельствует цифра продаж – 1,8 миллиона единиц.

  • 2 поколение (2007-2014).

С началом выпуска машин следующего поколения компания отказалась от продажи седанов, и полностью сосредоточила усилия на доведении до совершенства конструкции машин типа «хэтчбек» и «универсал». Как результат – появление в 2009 году машин с пластиковым обвесом кузова, собранных в комплектации Scoult, от чешского дизайнера Ф.Пеликана.

Отличительная особенность машин новой линейки – установка «продвинутой» трансмиссии. Вместо АКПП инженеры предложили использование 7-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG в силовой установке с турбированными двс типа TSI.

Преуспел чешский автопроизводитель и в другом направлении. Конструкторы разработали спортивный автомобиль RS. Установленный на него двигатель с двойным турбокомпрессором развивал мощность 180 л.с. Максимальная скорость машины составляла до 225 км/ч. Кроме силовой установки, у неё целый ряд уникальных новинок:

  • легкосплавные 17-дюймовые колёсные диски Giugiaro;
  • задний бампер с установленным двойным выхлопом и диффузором;
  • сиденья спортивного дизайна;
  • педали из нержавейки.

Автомобиль Skoda Fabia 2-го поколения до 2014 года собирался крупноузловым методом на автопредприятии в Калуге. А кроме того – в Китае, Индии, на Украине , и в некоторых других странах. Цена авто российской сборки в базовой комплектации составляла 339 тыс.руб.

  • 3 поколение (2014-н.в.).

Мир не стоит на месте. В автомобили стремительно «вживляются» уникальные IT-технологии. Новая Fabia – это пространство MirrorLink, в котором смартфоны пассажиров легко связываются с мультимедийной аудиосистемой и навигационным компьютером. Силовые установки также подверглись радикальному обновлению. На смену устаревшим компоновкам новые, созданные на основе фирменной концепции MQB – двигатели с системами изменения фаз газораспределения и впрыском топлива по схемам MPI и TSI, старт-стопом и системой рекуперации.

Хэтчбек третьего поколения был представлен в Париже, в августе 2014 года. Спортивный стиль компоновки называется Vision C. Он отличается элегантным исполнением фар, большим количеством углов, отчего машина похожа на кристалл, переливающийся при ярком освещении. Пропорционально автомобиль стал шире и ниже предшественника.

В салоне теперь гораздо больше места для водителя и пассажиров: он вырос на 8 мм в длину и 21 мм в ширину. 330-литровый багажник вместительнее прежнего на 15 литров. Задние сиденья оснащены удобной системой сложения, на которые можно уложить для транспортировки груз длиной свыше полутора метров.

Машина стоимостью 11,8 ты.евро (в базовой комплектации) собирается на автозаводе Skoda в Млада-Болеславе. Продвинутые силовые установки TSIи MPIоснащаются с механической или преселективной роботизированной коробкой передач. Поставки автомобиля в Российскую Федерацию не предусмотрены.

Двигатели для Skoda Fabia

Первый же взгляд на перечень моторов, которые ставились на три поколения среднелитражных чешско-германских автомобилей, вызывает нескрываемое удивление. Такого количества агрегатов (39) за 20 лет не получали автомобили одной модели никакой другой автокомпании. Машина Skoda Fabia ориентирована на потребителя из стран Восточной Европы. Поэтому боссы Wolcsvagen не стесняясь используют в силовых установках дизельные двигатели с турбинами в качестве нагнетателей.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
AWY, BMD бензиновый 1198 40/54
AZQ, BME —:— 1198 47/64
AUB, BBZ —:— 1390 74/101
BNM дизельный с турбонаддувом 1422 51/70
AUA, BBY, BKY бензиновый 1390 55/75
AMF дизельный с турбонаддувом 1422 55/75
ATD, AXR —:— 1896 74/100
ASZ, BLT —:— 1896 96/130
ASY —:— 1896 47/64
AZL, BBX бензиновый 1984 85/115
BUD —:— 1390 59/80
AME, AQW, ATZ —:— 1397 50/68
BZG бензиновый 1198 51/70
CGGB, BXW —:— 1390 63/86
CFNA, BTS —:— 1598 77/105
CBZB бензиновый с турбонаддувом 1197 77/105
CAVE бензиновый 1390 132/180
BBM, CHFA —:— 1198 44/60
BZG, CGPA —:— 1198 51/70
BXW, CGGB —:— 1390 63/86
BTS —:— 1598 77/105
CHTA, BZG, CEVA, CGPA —:— 1198 51/70
CFWA дизельный с турбонаддувом 1199 55/75
CBZA бензиновый с турбонаддувом 1197 63/86
CTHE, CAVE бензиновый 1390 132/180
CAYC дизельный с турбонаддувом 1598 77/105
CAYA —:— 1598 55/75
CAYB —:— 1598 66/90
BMS, BNV —:— 1422 59/80
BTS, CFNA бензиновый 1598 77/105
BLS, BSW дизельный с турбонаддувом 1896 77/105
CHZC бензиновый атмосферный и с турбонаддувом 999 81/110
CHYB бензиновый 999 55/75
CHZB бензиновый с турбонаддувом 999 70/95
CJZD —:— 1197 81/110
CJZC —:— 1197 66/90
CUTA дизельный с турбонаддувом 1422 77/105
CUSB —:— 1422 66/90
CHYA бензиновый 999 44/60

Ещё одна особенность: практически все эти моторы использовались только в Fabia. Очень редко второй моделью для некоторых из них становился универсальный грузопассажирский фургон Roomster.

Самый популярный мотор для Skoda Fabia

Сложнейший вопрос в плане того, что Фабия за два десятка лет выдержала свыше полутора сотен комплектаций в разных поколениях. Наверное, стоит обратить внимание на популярный мотор марки CBZB, попавший в два десятка комплектаций. Причём, внимание совсем иного, как для обзора, плана. Агрегат получился не очень удачным с точки зрения надёжности, количества «минусов» и общей оценки. Тем не менее, устанавливался он на машины второго поколения достаточно продолжительное время.

Рядный четырёхцилиндровый агрегат мощностью 105 л.с. с ЭБУ Siemens Simos 10 имеет ряд особенностей:

  • цепной ГРМ;
  • непосредственный впрыск высокого давления TSI;
  • компьютерную систему зажигания и охлаждения.

Мотор выпускался в двух вариантах – как чистый «атмосферник» и с турбокомпрессором IHI 1634 в качестве нагнетателя.

Учитывая, что инженеры не до конца продумали концепцию «укладки» такого количества современных систем в небольшие размеры агрегата, недочётов в работе избежать не удалось. К их числу относятся проблемы с перескакиванием цепи в механизме ГРМ, сильная вибрация в режиме холостого хода, недостаточная степень прогрева «на холодную». Последний факт напрямую связан с ошибками проектировщиков в привязке системы непосредственного впрыска к общей концепции работы двигателя.

Как и большинство других немецких моторов, агрегат CBZB требователен к качеству заливаемого топлива и масла. Из-за несоблюдения основных правил эксплуатации двигателя его ресурс, первоначально заявленный производителем на уровне 250 тыс.км., оказался гораздо ниже.

Идеальный двигатель для Skoda Fabia

В самом начале 2012 года, в честь 110-летия первого участия автомобиля Шкода в спортивных ралли состоялась выкатка новой комплектации Fabia Monte Carlo. Основой силовой установки стал уникальный 1,6-литровый турбированный дизель немецкого концерна VAG мощностью 105 л.с. Двигатель с маркировкой CAYC входит в серию EA189. Он разработан на замену двухлитрового дизеля. Для снижения рабочего объёма до 1,6 л. инженеры уменьшили диаметр цилиндров (с 81 до 79,5 мм) и величину свободного хода поршней.

Мотор с объёмом двигателя 1598 см3 оборудован традиционной для дизелей системой прямого впрыска топлива Common Rail от компании Continental и электронным блоком управления Siemens Simos PCR 2.1. Список продвинутых технологий, использованных в конструкции агрегата, по-настоящему впечатляет:

  • топливный насос высокого давления со сдвоенными плунжерными парами;
  • форсунки с пьезоэлектрическим актуатором;
  • аккумулятор (рампа) и датчик высокого давления;
  • топливный насос высокого давления;
  • привод от зубчатого ремня на ГРМ и маслонасос;
  • турбокомпрессор Garrett GTC1244MVZ с регулируемой геометрией;
  • двухмассовый маховик;
  • впускной коллектор из полимерной пластмассы.

Каждый цилиндр имеет по два клапана для впуска и выпуска. Привод распредвалов от коленчатого вала – с помощью зубчатого ремня. Формы впускного (овал) и выпускного (спираль) каналов способствуют улучшению процесса образования топливной смеси. Максимальное давление подаваемого в систему топлива составляет 1600 бар. Движение клапанов осуществляется с помощью роликовых коромысел. Для регулировки теплового зазора на клапана установлены гидрокомпенсаторы.

Показатели расхода топлива для машин типа Fabia, Golf и Ibiza вызывают уважение:

  • по городу – 5,7 л.;
  • за городом – 3,9 л.;
  • комбинированный – 4,5 л.

Особое внимание в процессе эксплуатации двигателя, спроектированного под европейские экологические нормы Euro 5 (максимальные выбросы – 109 г/км), следует обратить на клапан рециркуляции отработанных газов после 150-200 тыс.км. пробега. Регенерация в процессе работы сажевого фильтра прекращается, если выходит из строя потенциометр G212 (код ошибки 7343). Причина сбоя – износ подшипника заслонки, в результате чего ЭБУ перестаёт «видеть» её начальное положение.

Двигатель отличается крайне высокой степенью надёжности. Моторостроители заявили гарантийный ресурс на уровне 250 тыс.км. На практике он превышает 400 тыс.км., и идеально подходит для машин среднего и малого класса. Так, на Wolksvagen Caddy мотор CAYC без дорогостоящих ремонтов прошёл до замены 600 тыс.км.

И ещё один существенный плюс мотора – он хорошо реагирует на прошивку при тюнинговке. Прошивка Stage 1 даёт мощность до 140 л.с. и крутящий момент на уровне 300 Нм. Более серьёзная работа с «внутренностями» (дополнительный фильтр, даунпайп) даёт ещё десяток «лошадей» и плюс 30 Нм момента. Возможна замена турбины на более мощную, однако в машинах типа Skoda Fabia это непрактично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×