10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е38 расход топлива

BMW 7-Series e38 (1998-2001) – третье поколение

Так как второе поколение было снято с производства, было решено выпустить третье поколение легендарной Семерки, это BMW 7-Series e38. Данная модель была показана публике в 1993-м году на автосалоне во Франкфурте, а на следующий год она поступила в производство. Спустя 4 года была выпущена рестайлинговая версия, которая выпускалась уже до 2001-го года.

Это роскошный автомобиль, составлявший не хилую конкуренцию W140 от Mercedes-Benz. Сейчас несмотря на годы, он все равно остается дорогим, но только в плане обслуживания, изначальная стоимость невысока.

Экстерьер

Модель имеет неплохую внешность даже сейчас, но все равно ей не хватает некоторых ноток современности. Установлены узкие фары с окружностями, имеющие галогенную начинку. Длинный капот машины получил широкую выштамповку и он также является единым целым с фирменной решеткой радиатора. Бампер машины имеет пластиковые вставки и хромированные детали, а также в нижней части присутствуют противотуманные фонари.

Боковая часть седана имеет небольшие расширения колесных арок и маленькие выштамповочные линии, как в верхней, так и в нижней части. Посередине присутствует молдинг, украшенный хромированной вставкой. Также хром присутствует сверху в качестве окантовки окон и по сути на этом интересные детали сбоку заканчиваются.

Задняя часть БМВ 7-Серии е38 щеголяет длинной крышкой багажника, также сзади присутствуют овальные фонари с галогенной начинкой. Задний бампер тоже обладает пластиковым молдингом. Раз мы сзади, давайте посмотрим багажник. Он здесь неплохой, его объем 500 литров и это прилично.

Габариты седана:

  • длина – 4983 мм;
  • ширина – 1862 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2931 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Присутствовала версия Long, которая являлась длиннее на 141 мм и соответственно у нее больше колесная база. По всем остальным плоскостям она такая же.

Салон

Внутреннее убранство неплохое, оно конечно же по современным меркам не самое лучшее, но все равно стильно. Установлены кожаные кресла с электрорегулировками, такие же в некоторых комплектациях могли находиться сзади. Свободного места очень много, к этому нет никаких претензий. Вообще весь салон обшит хорошей кожей, а также порадует использованием качественного дерева.

Насколько будет шикарный задний ряд это зависит от комплектации, обычная версия будет щеголять своим климат-контролем и большим подлокотником посередине. Версия BMW 7-Series e38 Лонг получит откидные два столика с подстаканником и еще подставку для ног.

Водительское место имеет кожаный 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, с помощью них можно управлять магнитолой и круиз-контролем. Панель приборов в принципе ничем не удивляет, она имеет крупные аналоговые датчики и маленький бортовой компьютер. Присутствует аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила в верхнюю часть два прямоугольных дефлектора воздуха, а под ними находится штатная магнитола. Магнитола является кассетной, но уже тогда она имела небольшой квадратный дисплей справа. Ниже нас встречает большой блок управления раздельным климат-контролем, там присутствуют любые функции, которые могут вам понадобиться.

Тоннель имеет тоже много дерева и кожи, ее начальная часть обладает большим селектором коробки передач. В той же области расположена кнопка аварийной сигнализации, там же находится пепельница. Большой подлокотник имеет огромную нишу для мелочей, но еще присутствует телефон, в который можно вставить сим-карту и пользоваться.

Двери очень качественные, они обшиты кожей, имеют деревянные вставки, а также ниши для мелочей и так называемый карман. В общем, салон неплохой даже для современного времени. Уже тогда интерьер имел 10 подушек безопасности и музыкальную систему мощностью в 440 Ватт.

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.5 л143 л.с.280 H*m11,3 сек.206 км/ч6
Дизель2.9 л184 л.с.390 H*m9,2 сек.220 км/ч6
Дизель2.9 л193 л.с.280 H*m8,9 сек.220 км/ч6
Дизель3.9 л143 л.с.560 H*m8,4 сек.242 км/чV8
Бензин2.8 л193 л.с.280 H*m8,7 сек.228 км/ч6
Бензин3.5 л235 л.с.320 H*m7,6 сек.244 км/чV8
Бензин3.5 л238 л.с.345 H*m7,6 сек.244 км/чV8
Бензин4.4 л286 л.с.440 H*m6,6 сек.250 км/чV8
Бензин5.4 л320 л.с.490 H*m6,6 сек.250 км/чV12

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.

Подвеска и КПП БМВ 7-Серии е38

Модель получила полностью независимую подвеску, представляющую собой двухрычажную систему спереди и систему с 4-мя рычагами сзади. Ходовая мягкая, но не особо надежная на наших дорогах, так как верхняя часть выполнена из алюминия. Шаровые придется менять через 100 000 километров пробега, а сайлент-блоки меняются через каждые 50 000 километров.

Подвеска в некоторых комплектациях может быть пневматической.

Агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач, в зависимости от мотора. Также предлагается 5-ступенчатая АКПП. Все коробки передают мощность на заднюю ось. Тормоза полностью дисковые, а спереди они имеют вентиляцию.

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

Видео обзор БМВ 7-Серии е38

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

BMW 7 (E38 / 1994 – 2001)

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Расход топлива BMW 7er E38 740 i. Размер топливного бака BMW 7er E38 740 i вмещает 85, смешанный расход топлива на автомобиле BMW 7er составляет 11.8. Также расход топлива делиться на

BMW 7er

Года выпуска
Начало выпуска модификации1994
Год конца выпуска модификации2001
Кузов
Вид кузоваСедан
Кол-во дверей4
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4984мм
Ширина кузова1862мм
Высота кузова1435мм
Колесная база автомобиля2930мм
Передняя колея1552мм
Задняя колея1568мм
Дорожный просвет — Клиренс120мм
Минимальный объем багажника500л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя3982см 3
Мощность двигателя286 л.с./5800 об.мин.
Крутящий момент400/4500 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров8 (Vобразный)
Диаметр цилиндра89мм
Ход поршня80мм
Степень сжатия10
Кол-во клапанов32V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводЗадний
Кол-во передач6
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиНаклонный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость250км/ч
Время разгона7
Расход топлива в городе18.1
Расход топлива на шоссе9.2
Расход топлива Смешанный цикл11.8
Объем топливного бака85
Снаряженная масса автомобиля1790кг
Допустимая полная масса2325кг
Размер шин215/65 R16

** Среднерыночная стоимость

подержанного BMW 7er E38 740 i в Украине

Последние объявления о продаже BMW 7er на RST

Цена: 3’800, Год: 1991
Двиг: 3.0 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Седан
Область: Николаев

Цена: 2’000, Год: 1998
Двиг: 2.5 Дизель (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Расход топлива БМВ 7 серии

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива БМВ 7 серии составляет от 2.2 до 17.1 л на 100 км.

BMW 7-Series выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-98.

Расход 25 + на Е38 735i рест

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Grank

  • Members
  • 467 сообщений
    • E38 — 735i — 99г.в.
    • Minsk|Belarus

    может кто сталкивался, куда копать ?

    ошибок нет, лямды рабочие, клапан ЕГР вроде тоже

    • Наверх

    #2 terr

  • Members
  • 975 сообщений
    • X6 4.8 литра 2009
    • Минск
    • Наверх

    #3 Grank

  • Members
  • 467 сообщений
    • E38 — 735i — 99г.в.
    • Minsk|Belarus

    Сообщение отредактировал Grank: 05 Декабрь 2017 — 07:21

    • Наверх

    #4 Coxer

  • Members
  • 1 451 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    1. Пляшут ли лямбды (подсос, КВКГ)

    2. Показания расходомера

    3. Равномерность работы по цилиндрам

    4. Температуру всасываемого воздуха.

    5. Температуру двигла не по стрелке

    7. Забитые форсы

    8. Углы распредов

    11. Давление в рейке

    12. Кривая прошивка

    13. Закисшие суппорта)))

    Сообщение отредактировал Coxer: 05 Декабрь 2017 — 07:35

    • Наверх

    #5 Grank

  • Members
  • 467 сообщений
    • E38 — 735i — 99г.в.
    • Minsk|Belarus

    Сообщение отредактировал Grank: 05 Декабрь 2017 — 07:39

    • Наверх

    #6 Coxer

  • Members
  • 1 451 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Хренасе сколько вариантов )) а главное суппорта )))
    Меня просто на СТО склоняют со старта к вырезанию катов, а мне как то это не хочется делать.

    Только сразу с ними письменно возьми обязательство провести роботы бесплатно, если они будут не забиты.
    Их можно и без вырезания проверить большим кол-вом способов

    Сообщение отредактировал Coxer: 05 Декабрь 2017 — 08:02

    • Наверх

    #7 Grank

  • Members
  • 467 сообщений
    • E38 — 735i — 99г.в.
    • Minsk|Belarus

    Только сразу с ними письменно возьми обязательство провести роботы бесплатно, если они будут не забиты.
    Их можно и без вырезания проверить большим кол-вом способов

    • Наверх

    #8 Coxer

  • Members
  • 1 451 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    1. Измерить температур до и после катов
    2. Измерить давление до катов

    3. Хитрым прибором))

    4. Залить прошиву евро-0 и попробовать с лямбдами закрученными и открученными

    Сообщение отредактировал Coxer: 05 Декабрь 2017 — 10:58

    • Наверх

    #9 atskiys0t0na

  • Members
  • 722 сообщений
    • E38 (16.04.1999), M62TUB44
    • Витебск

    Ыы. у меня сейчас так же. аццкий расход без видимой причины. единственное что заметил, так богатую смесь левого ряда, судя по выхлопу))) про суппорта все правильно)))

    • Наверх

    #10 Grank

  • Members
  • 467 сообщений
    • E38 — 735i — 99г.в.
    • Minsk|Belarus

    на СТО сказали ошибка катализаторов, так что решено для начала вырезать и прошить мозги.

    • Наверх

    #11 Coxer

  • Members
  • 1 451 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    на СТО сказали ошибка катализаторов, так что решено для начала вырезать и прошить мозги.

    И чем же они это вычитали? Хоть не ELMом?))

    10$ в Минске стоит проверка хитрым прибором. Я бы для начала проверил температуру или прошил мозги и открутил бы лябды. Прошить — 1 минута, если есть прошива.

    Сообщение отредактировал Coxer: 06 Декабрь 2017 — 11:25

    • Наверх

    #12 Grank

  • Members
  • 467 сообщений
    • E38 — 735i — 99г.в.
    • Minsk|Belarus

    ХЗ, я не присутствовал, СТО (Алекспремиумавто) тоже вроде веники не вяжет, никогда по ним нареканий не было.

    • Наверх

    #13 Coxer

  • Members
  • 1 451 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    ХЗ, я не присутствовал, СТО (Алекспремиумавто) тоже вроде веники не вяжет, никогда по ним нареканий не было.

    В тех районах был тот человек, который может проверить каты и без снятия. Не помня уже, как прибор называется.
    В этом съезде в предыдущем повороте , что ближе лукойлу, в гаражном массиве есть большой бокс. они занимаются только бмв. Сгонял бы к ним хотя б для уверенности. Может и дешевле стало бы. 2 раза там лечился и двиг менял. Нареканий нет

    • Наверх

    #14 skandinav99

  • Members
  • 451 сообщений
    • E 38
    • БЕЛАРУСЬ

    1. Измерить температур до и после катов

    2. Измерить давление до катов
    3. Хитрым прибором))
    4. Залить прошиву евро-0 и попробовать с лямбдами закрученными и открученными

    Сообщение отредактировал skandinav99: 06 Декабрь 2017 — 04:04

    • Наверх

    #15 Coxer

  • Members
  • 1 451 сообщений
    • 728A(СH4+I) Жмурки Style
    • Ментск/Могилев

    Пориветствую, а есть координаты кто под Евро «0» прошивает? Перепрошил я под евро 2, спрашиваетсяи нахуа если есть евро «0»!

    Кучер или барин: опыт владения BMW 740iL E38

    Уход этой модели со сцены фанаты оплакивали немногим слабее, чем битломаны – смерть Джона Леннона. Наступление нового тысячелетия ознаменовалось сменой эпох в баварском модельном ряду. С тех пор начались тлетворные эксперименты с дизайном, экономичностью моторов и прочие печальные тренды. Вспоминаем истинные баварские ценности 90-х вместе с «семеркой» третьего поколения.

    Снаружи

    Моя встреча с Е38 должна была состояться еще прошлой осенью. Но заморозки подкрались незаметно, и немка постеснялась выезжать из паркинга, дабы не пугать окружающих вальсом летних шин на первом питерском льду. Терпение – путь к удовлетворению: спустя семь месяцев наше рандеву все же состоялось.

    И к лучшему! Лучи полуденного весеннего солнца ей идут больше, чем отблески морозных луж. Длинный приземистый кузов цвета S chwarz metallic, полный Shadow-Line, оставивший хром только на фамильных ноздрях, в мускулистых арках – 18-дюймовые BBS RS, они же – «42-й стиль». Классика. Никаких азиатских мотивов, языков пламени и прочей попсы. Чистая «неметчина» старой школы, ничуть не испорченная следами рестайлинга 1998 года. Стиль, заданный предшественницей в 1987 году, узнаваем за версту и до сих пор почитаем на уровне культа. Сам Поль Брак не нарисовал бы лучше.

    Обойдемся без набивших оскомину аллюзий и цитат из известного фильма про четырех друзей из российской глубинки. Напарница Джеймса Бонда, дистанционно управляемая с телефона Ericsson , соучастница темных делишек перевозчика Фрэнка Мартина, оснащенная кодовым зажиганием, – кинокарьера Е38 складывалась успешно и без шнуровского саундтрека. В жизни ей повезло не меньше. Перед самым снятием с конвейера продажи Е38 резко пошли вверх. Увидев творение Криса Бэнгла, ценители баварской классики ринулись штурмовать салоны дилеров, чтобы успеть купить последний настоящий флагман.

    Внутри

    Ставший уже классическим водительский ориентированный кокпит обволакивает меня запахами дорогой кожи и натурального дерева. Ощущение нового автомобиля. Мысли невольно переносят меня на 16 лет назад. И вот я баловень судьбы, успешный бизнесмен, владелец завода, газеты или парохода, захожу к дилеру BMW узнать о ценах на новую семерку.

    Обходительный менеджер, заливаясь соловьем, рассказывает мне о преимуществах рестайлинга, но я решительно останавливаю его. Я четко знаю, чего хочу. Сиденья – обязательно комфортные, с массажем. Потянув спину на корте, я больше не признаю стандартных жестких стульев. Регулировок, естественно, по максимуму, и чтобы с памятью, в том числе и на подогреваемый руль с зеркалами. Раздельный климат – само собой, супруге вечно холодно, а я люблю прохладу. И Webasto пригодится, в новом офисе нет подземного паркинга.

    Каталог вариантов отделки решительно отодвигаю в сторону – украшать лишними цацками этот идеальный салон – только портить. Поэтому только классика, черная кожа и корень ореха. С интересом разглядываю параметры мультмедийной системы Hi-Fi Professional DSP с большим экраном и соглашаюсь. Почему бы и нет? Телевизор, навигация, звуковой процессор, DVD – будет, чем похвастать перед партнерами. И не забудьте про встроенный телефон – мне без него никуда, сами понимаете.

    Покончив с основным блюдом, пересаживаюсь на второй ряд, отметив, что менеджер вовремя открыл передо мной правую заднюю дверь. Хорошо их тут муштруют. Пощелкав электрорегулировками, быстро нахожу удобную позу и, откинувшись, кладу ногу на ногу. Места – как в первом классе самолета. Удлиненная версия, говорите? И подогрев есть? Пожалуй, доплачу. Но в остальном обойдемся без излишеств, езжу я здесь не часто, предпочитаю сам все контролировать.

    Узнав итоговую цену, уверенно торгуюсь и, получив хорошую скидку, решаю побаловать себя парой опций из каталога Individual . Потолочные плафоны и ручки с деревянной отделкой – люблю стильные штрихи, подчеркивающие статус. Пожалуй, все. Где ключи, уважаемый? Пора на тест-драйв.

    В движении

    Спереди или сзади? Кучер я или барин? С Е38 простые вопросы приобретают размер проблемы вселенского масштаба, и я рискую повторить участь буриданова осла. С трудом поборов лень, я делаю выбор в пользу водительских удовольствий.

    Джеймсу Бонду старик Кью вручил ключи от пятилитрового флагмана, а перевозчик Стетхэм рулил 735iL. У меня промежуточный вариант – рестайлинговая 740iL. Переведя деревяшку селектора коробки в позицию Drive , я посылаю импульс пятиступке ZF и вывожу баварскую акулу на воскресную прогулку.

    Спасибо системе Servitronic – крутить автобусный руль, маневрируя на парковке, – одно удовольствие. С ростом скорости «баранка» тяжелеет, а «семерка» удивительным образом сохраняет стабильность и понятность реакций, четко следуя заданной траектории. Близкая к идеальной развесовка, хитроумная задняя многорычажка и низкий центр тяжести делают свое дело. Ощущения дорогого спортивного автомобиля, тысячи часов проведшего в доводочных испытаниях на гоночном треке.

    Серпантин Приморского шоссе тому свидетель, ни один поворот не ушел от меня непобежденным в тот день. Невольно оборачиваюсь, ожидая увидеть короткий багажник спорткупе, а вижу отделанную кожей и деревом двухместную гостиную. Промчав несколько километров в темпе «а нам штрафы нипочем», я вдруг понимаю, что совершенно забыл не то что о представительской сущности, а вообще о четырехместности «семерки». Гипноз какой-то!

    Шестнадцатилетняя техника работает четко, как часы. «Автомат» нисколько не стыдится собственной пятиступенчатости, мягко перебирая передачи и адекватно подстраиваясь под твой стиль вождения. 4,4-литровая восьмерка, мощностью 286 л. с., хорошо знакомая владельцам X 5 и Range Rover , уверенно тянет с холостых оборотов и не снижает темпа до самой отсечки. А где-то в недрах почти двухтонного кузова неустанно трудятся системы динамической стабилизации, регулировки положения кузова, изменения жесткости амортизаторов и прочие электронные агенты баварского концерна.

    Назад я садился, понуро свесив голову. Ну что я там не видел? К чему эти лишние 140 мм сзади, когда спереди так весело? Ведь для потерявших вкус к активным видам спорта есть W140… Но мягкое кресло действует на меня успокаивающе, а плавность хода начинает убаюкивать уже через пару метров. Мир за окном проносится, словно в немом кино. Двойные стеклопакеты вкупе с впечатляющей шумоизоляцией создают непреодолимый буфер для посторонних звуков. Пневматическая подвеска уверенно глотает неровности областной грунтовки, незамеченными проходят и колдобины асфальта, ведущего к заливу, объехать которые никак не представляется возможным.

    С ростом скорости не меняется ничего, «семерка» с арийской невозмутимостью утюжит даже скверный асфальт, не требуя подруливаний в колее. Даже лежачий полицейский, неосторожно взятый наскоком, не потревожил моей полудремы.

    Настоящий служитель правопорядка, встреченный нам на пути, предпочел не обращать внимания на мрачных субъектов в черном седане, раскатывающим вдоль пляжа. Людская память, приписывающая Е38 и ее хозяевам небывалые подвиги, жива до сих пор. Сама «семерка» в этом не виновата. Не ее вина, что лихость характера, скрещенная с комфортом и роскошью отделки, помноженная на престиж бренда и запакованная в две тонны стали агрессивного дизайна, пришлись по вкусу джентльменам удачи.

    Но времена меняются. Ухоженная Е38 уже давно не гроза района, а дорогой аксессуар человека, чтящего историю мирового автопрома.

    История покупки

    После долгих лет владения различными Мерседесами, в том числе и легендарным W 126, Кирилл решил попробовать, что же такое BMW . Среди баварцев его привлекают лишь Е38 и Е31. Найти достойную «восьмерку» пока не удалось, поэтому решено было начать с «семерки».

    Автомобиль выбирался очень долго и тщательно, и было пересмотрено немало вариантов в России и за рубежом. Требования были довольно четкими: рестайлинг с V 8 4,4, комфортные сиденья, активная подвеска, заводской ксенон, люк, двойные стеклопакеты. Естественно, рассматривались только небитые экземпляры с оригинальным пробегом. Миссия кажется невыполнимой, но Кирилл нашел достойный вариант, причем в родном Питере.

    Первоначальный ценник, выставленный продавцом за 740 iL 2000 года выпуска, поражал легкой неадекватностью. «Семерка«, конечно, была полна достоинств: пригнана из Германии в 2004 году, очень хорошо укомплектована, с ровным кузовом, честным ПТС, имела всего двух владелев, хорошее техническое состояние и оригинальный пробег в 75 000 км.

    Даже при таком наборе достоинств просить в 2007 году за Е38 столько денег было весьма амбициозно.

    Автомобиль к тому моменту еще не перешел в разряд желанных раритетов и был всего лишь «семеркой» прошлого поколения. Но продавцы стояли на своем, и Кирилл, оставив им свой телефон, занял выжидательную позицию. Почти через год поняв, что машина стоит без дела, а покупателей нет, хозяева снизили цену в полтора раза и продали Е38 Кириллу. Это авто любит, когда его ждут, как вы уже поняли.

    Ремонт

    Длительная стоянка и отсутствие должного ухода не пошли автомобилю на пользу. Подтекал уплотнитель на стыке коробки и мотора. Дабы зарыть вопрос надолго, Кирилл заменил все прокладки и сопутствующие детали.

    Кузов был сильно затерт, поэтому пришлось делать полный детейлинг. Капот из-за обилия сколов был отправлен на перекраску. Кирилл – перфекционист по натуре, поэтому деталь полностью зачищали до металла и с двух сторон покрывали краской. Теперь при проверке ЛКП толщиномером никто в жизни не догадается, что у этой Е38 есть крашенные элементы.

    Был и небольшой «колхоз». Кирилл долго не мог понять, почему не опускается заднее стекло, при том, что он явно слышит звук работающего моторчика стеклоподъемника. При снятии дверной обшивки оказалось, что механизм сломан, а стекло от падения удерживает обычная деревянная щепка.

    Но самым неприятным было то, что из-за длительного стояния в плохо проветриваемом помещении между двойными уплотнителями стекол скопился конденсат. Ремонту это не подлежит, только замене. За комплект новых стеклопакетов (все кроме заднего и задних форточек) Кирилл заплатил почти 140 000 рублей.

    Лично Кириллу пришлось столкнуться лишь с немногими проблемами. Некорректная работа усилителя рулевого управления S ervotronic была излечена заменой рулевого редуктора в сборе. Искомая деталь, что удивительно, была найдена на складе официального дилера, который с радостью продал ее Кириллу за полцены. Легкий стук в районе передней стойки привел к переборке всей передней подвески. Цена каждой стойки, кстати, в районе 40 000 рублей. Задняя подвеска до сих пор оригинальная.

    Единственной досадной неожиданностью за все время эксплуатации Кирилл считает внезапно умерший генератор. Но даже при этом условии BMW смог доехать до паркинга, а утром – доползти в сервис.

    Доработки

    Никаких неоригинальных деталей даже от именитых тюнинг-ателье – такова принципиальная позиция. Кирилл решил установить в свой седан несколько заводских опций, отсутствовавших в этой комплектации. Так, на Е38 появился черный потолок со всей фурнитурой, стеклянный люк взамен металлического, а также деревянные потолочные ручки и плафоны от исполнения Individual .

    Выбор колес был долгим и мучительным. Кириллу седан достался на базовых 16-дюймовых дисках, которые он почти сразу же заменил на 17-е. Но и этот размер показался недостаточным. Примерив 19-е колеса Кирилл понял, что это слишком жестко, и окончательно остановившись на 18-м диаметре, принялся думать над дизайном. В битве между Alpina и штатными BBS победили последние.

    Эксплуатация

    Для Кирилла Е38 – исключительно летняя игрушка выходного дня и автомобиль для путешествий в Европу. На данный момент пробег седана составляет 112 000 км. Расширенное ТО с заменой масла (восемь литров) и фильтров (масляный, воздушный, салонный) обошлось в 20 000 рублей.

    В городеЗа городомСмешанный
    20 л10 л14-15 л

    Все работы Кирилл предпочитает выполняет на официальной дилерской станции с использованием исключительно новых оригинальных запчастей.

    Планы

    В ближайшее время на Е38 появится холодильник, задний подлокотник с управлением мультимедиа, деревянный руль Individual и кожаная передняя панель. По технике в планах – превентивная замена деталей системы регулировки фаз газораспределения Vanos. Обойдется это в сумму в районе 200 000 рублей.

    Мыслей о продаже нет – владелец не видит, чем можно заменить Е38. Единственным вариантом ему видится Alpina B12. В прошлом году он даже присматривал себе такую, но состояние конкретного автомобиля оказалось неудовлетворительным.

    Тем не менее Кириллу регулярно поступают предложения о покупке его «семерки». Не разбирающиеся в вопросе предлагают обычно около 500 000 рублей, а те, кто «в теме» – в несколько раз больше. Рыночная цена Е38 в хорошем состоянии из Европы – это около 15 000 евро. То есть достойная старая «семерка» по нынешним меркам стоит как хорошо «упакованная» новая «пятерка».

    История модели

    Третье поколение представительского BMW явилось публике в 1994 году. Строгий и лаконичный, но одновременно стремительный и стопроцентно узнаваемый дизайн создавался под руководством того самого Криса Бэнгла, чья «семерка» в кузове E65 в 2002 году привела публику в состояние шока.

    Е38 была доступна с тремя вариантами кузовов: стандартная короткая база, удлиненный вариант L (колесная база увеличена на 140 мм) и растянутый лимузин L7 (колесная база увеличена на 394 мм). Седан обладал широкой гаммой моторов, включавшей в себя рядные шестерки, несколько вариантов V8 и флагманский V12. В общей сложности на E38 ставили шесть вариантов бензиновых двигателей (193 – 326 л. с.) и три дизеля (143 – 245 л. с.). Это, кстати, была первая «семерка», доступная с моторами на тяжелом топливе.

    Ассортимент коробок передач состоял из механики на пять и шесть ступеней, а также пятиступенчатого «автомата». За отсутствием в линейки заряженной М-модели, роль самой мощной спецверсии отводилась эксклюзивной Alpina B12 (386 – 428 л. с.).

    На правах флагмана Е38 первой из BMW примерила ряд технических новинок. Например, систему динамической стабилизации движения и адаптивный «автомат». Модель третьего поколения до сих пор почитаема многими фанатами как самая красивая из «семерок». Всего с 1994 по 2001 годы было собрано более 340 000 седанов этого поколения.

    БМВ 7 подробно о расходе топлива

    БМВ series 7 – это представительский автомобиль бизнес-класса, покупая который мало кто задумывается о стоимости его обслуживания в дальнейшем. Первая модель данной модификации сошла из конвейера еще в 1977 году. За все время производства было создано 6 поколений этой марки.

    Расход топлива на БМВ 7 в городе может колебаться в диапазоне от 9 до 15 литров (в зависимости от модификации) на 100 км, а на шоссе от 7-10 л. По большому счету это весьма неплохие показатели для данной марки.

    750Li (4.4i, V8, бензин) 8HP, 4×4

    730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 2WD

    730Ld (3.0d, дизель) 8HP, 4×4

    Расход топлива может увеличиваться на несколько процентов в холодную пору. Это объясняется тем, что зимой владельцу требуется больше времени для прогрева машины.

    В зависимости от рабочего объема двигателя, и ряда некоторых характеристик потребления топлива BMW 7 на 100 км в разных модификациях будет немного отличаться при работе в смешанном цикле:

    • 3-х литровый движок, 2008 года выпуска расходует около 7 л горючего;
    • 3-х литровый движок, который устанавливался на автомобили еще с 1986 года, использует около 9.0-10.0 л горючего.

    БМВ 7er (E32 739 I/il)

    БМВ 7 серии E32 739 начали выпускать в 1986, а завершилось производство данной модификации в 1994 году. Седан оборудовался движком рабочий объем, которого равен 2986 см 3 . Мощность такой установки составляла около 188 л.с./5800 об.м. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль мог максимально разогнаться до 225 км/час.

    Средний расход топлива на БМВ 7 в городе составляет 16.3 л, на шоссе – 7.6 л. При работе в смешанном цикле автомобиль использует не более 9.5 л топлива.

    БМВ 7er (725 tds)

    Производство этих моделей завершилось еще 1998 году. Тем не менее на улицах можно увидеть модификацию БМВ 7er (725 tds) и по сей день. На седан устанавливали мотор с объемом 2.5. Мощность такой установки равна 143 л.с./4600 об.м. Кроме того, следует также выделить и тот факт что машина оборудовалась исключительно дизельной системой подачи топлива.

    По отзывам владельцев, реальный расход топлива на БМВ 7 серии отличается от официальных данных на несколько процентов:

    • Вместо обещанных 11.3 л топлива расход автомобиля составляет 11.5-12.0 л (в городском цикле);
    • Вместо обещанных 7.0 л на трассе, автомобиль использует около 8.0 л.

    BMW 7er (E 38 740 i)

    Четырехдверный седан в стандартной комплектации был оснащен 4.4- литровым движком. Под капотом машины расположилось около 288 л.с. В состав базовой комплектации может входить:

    • АКПП;
    • МКПП.

    Затрата топлива на БМВ 7 с объемом мотора 4.4 л в городском цикле равна 18.1 л. На шоссе расход колеблется в диапазоне от 9.2 до 10 л.

    BMW 7er (L730 d)

    Первый автомобиль этой модификации сошел с конвейера еще в 2002 году. Как и предыдущая версия, 7er (L730 d) оборудуется дизельной системой подачи топлива. Мощность движка такой установки составляла 218 л.с., это при том, что рабочий объем равен 3 л. Максимально автомобиль может набрать скорость до 240 км/час.

    Расход бензина на BMW 7 в городе варьируется от 12 до 12.5 л. На трассе эти показатели будут гораздо ниже – 6.0-6.5 л на 100 км.

    BMW 7er (F01 730 d/Steptonic dpf)

    В 2008 году на мировом рынке появилась новая модификация БМВ seriers 7, которая порадовала многих поклонников обновленным дизайном, а также улучшением некоторых ее технических характеристик.

    Нормы расхода топлива у BMW 7 на трассе в данной модели значительно уменьшились:

    • в городском режиме – 9.0 л;
    • на шоссе – 5.0 л;
    • при работе в смешанном цикле топливный расход не превышает 7.0-7.5 л на 100 км.

    Читать еще:  Замена термостата на уаз
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector