0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв е39

BMW 5 series Imola PoweR › Бортжурнал › О наболевшем…⚠️ Расход bmw е39 528i ⛔

Хотел я написать целую поэму о расходе 39ки, но если честно, много писать облом.
Поэтому я просто поделюсь своими наблюдениями о расходе моей машины.

Когда я стал обладателем своей 39ки, многие начали спрашивать за расход. У 95% людей дикий стереотип, что если бмв, то расход дикий, обслуживание машины космическое и простому обывателю это далеко не по карману, а когда слышали, что мотор 2.8, вообще за голову брались, будто расход у неё начинается от 20 литров бензина, при нашем то конском ценнике на бензин (на данный момент машину заправляю по 33.75грн/литр)
Да, где-то в глубине этих слов и заложена правда, но это не всегда так.
Объём мотора — это ещё не показатель дикого расхода !
Давайте не будем забывать, что сейчас мы ведем речь о машине, которой +- 20 лет и она поменяла уже не одного владельца.
За пробег будем что-то говорить?!
Или вы до сих пор все верите, когда рассматриваете 20 летнюю машину и почти в каждой всего 200-300тыс пробега Наверно на всех просто ездили бабушка с дедушкой за пенсией по Германии и ждали, пока вы купите у них машину с родным пробегом
Лично я при покупке авто, даже не смотрел на цифры пробега… Читались все блоки для общего понимания пробега машины и осмотр ошибок. Ну а главный показатель для меня был — состояние кузова, мотора, ходовки, где реально можно понимать, ездили на машине «наездники» или «хозяева» своих машин.
Так всё же про расход… Вы уже далеко не первый владелец машины и не знаете как за ней смотрели. И ухаживали вообще за ней или тупо отжигали не меняя масло по 15тыс км, не говоря об остальных деталях авто, которые так же не вечны. Покупая такую машину, не зная прошлой её жизни, многие просто катаются и не понимают, правильно работает машина или может уже с пробегом 500+ пора бы что-то поменять, для правильного смесеобразования и адекватного расхода. А тут перечень будет уже большим, что если его начать, закончить список можно завтра… Те же, свечи, насвечники, датчик коленвала, датчики распредвала, ваносы (если таковые есть на авто), квкг, лямбдазонды, катализаторы и это только начало, не говоря о состояние мотора, фаз и прочего…
Конечно, если до вас на авто был «наездник», который тупо насиловал её, ничего не меняя и не делая, то вы счастливый обладатель геморроя, который естественно будет опустошать ваш карман и не очень то и приносить удовольствие. Вот ваш дикий расход и не едущая бмв, которую в городе унижают приоры
Любая деталь имеет свой срок службы и нужно отдать должное, когда у машин пробеги больше чем пол ляма и при должном обслуживании они ещё проходят столько же и авто будет приносить дикое удовольствие от вождения и комфорта, естественно с адекватным расходом.

Стоп, стоп, стоп❌❌❌
Вроде не хотел никаких долгих поэм, но и сильно вкратце тоже не получилось, поэтому теперь просто о цифрах лично моей машины.
Я никогда не скрывал, что машина у меня на газу. Год я проездил только на бензине, но когда бенз перевалил за планку 30грн/литр, решил я настроить газ, который у меня стоит ещё с покупки авто. В прошлом году я обслужил полностью всю газовую и сам его откатал по смеси.
Как отстроено всё:
до 3400rpm — только на газу
с 3400rpm до 3800rpm — газ уже с % добавки бензина
с 3800rpm — only бензин, only хардкор

По расходу газа:
Город => 14-15л в динамичном режиме => 10.7л ночной трафик пенсия стайл
Трасс => 10-14л при динамичном режиме => 7.7л при 100км/ч и пустой трассе
Замеры в динамическом режиме замерялись полным баком, а минимальные показания бортовиком))
Напомню, у меня 528i (m52tuB28) на МКПП, на тяжелых 18 диских 9.5j и 275 резе + отключены все лямбды.

По расходу бензина:
Город => 11-15л
Трасса => 8-13л
Всё от стиля езды и игры с педалью газа.
Естественно если сыпать на все бабки, расход будет больше.
Ну а экономия должна быть экономной

Примерно вот такая картина получается.
Многое зависит от водителя, состояния машины и качества топлива (не буду в подробности углубляться про развал и давление в шинах и т.д.)
Рассказ только о моей практике на своей машине.
Сравнивал разные расходы у друзей на е39 3.0 бенз, 2.8 бенз, 2.5 бенз, 2.5d, 3.0d и 4.4 бенз.
Но цифры могут отличаться очень даже прилично на одном и том же моторе)

Теперь остается один вопрос:
Какой расход у вас?

(кузов, мотор, трансмиссия) пишите в комменты.

Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.

BMW e39 модель 520

Информация о модели

Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.

Отзывы водителей
  • Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина.
  • Алексей, Воронеж. Скажу только за дизель. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2.5 литра. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней.
  • Василий, Выборг. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2.8 литра. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу.
  • Григорий, Пермь. Покупал 520i на ручке с мотором на 2.5 литра. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин – это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался.

БМВ e39 модель 525

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.

Расход топлива в отзывах
  • Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. На шоссе свободно разгонял до 200 км/ч. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18.5 литра на сотню.
  • Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно 7-8 литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.
  • Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14.5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.
  • Евгений, Клин. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2.9 литра. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. Часто разгонял до 180 км/ч. Но со средней скоростью в 70 км/ч моя BMW e39 «кушает» порядка 9-9.5 литра с редкими пробками.

BMW e39 модель 528

Информация от производителя

Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.

Реальный расход
  • Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.
  • Александр, Москва. Перед покупкой е39 99-го года (мотор на 2.5 литра) знал, что придется кормить ее деньгами. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.
  • Илья, Нижний Новгород. Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.5. Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8.5 литра. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии.
  • Борис, Коломна. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет. Разгонялся до 200 км/час, ощущения просто невероятные, а расход остался вменяемым.

БМВ e39 модель 530

Норма расхода топлива на 100 км

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6.4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.

Расход топлива на российских дорогах
  • Александр, Ярославль. Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что 11.5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой.
  • Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 530 на механике (мотор 2.8 литра) 2000 года. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Расход на такой дороге 7-8 литров, если не топить выше 150 км/ч.
  • Сергей, Сызрань. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Нареканий нет только к мотору (2.5 дизель). Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье. В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров. На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем.
  • Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

BMW e39 модель 535

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина
  • Петр, Арзамас. 535-я 2002 года 2.8 АТ. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.
  • Алексей, Москва. Летом мой седан 2002-года на механике 2.0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях.
  • Сергей, Серпухов. BMW 535 2.5 литра 2001 года. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью 14-15 литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.
  • Максим, Тольятти. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню. Сам обладаю баварцем 535 версии на 2.8 литра (коробка-автомат, модель 2002 года). Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

БМВ e39 модель 540

Краткая информация о модели

Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.

BMW E39 расход топлива на 100 км.

BMW E39 – автомобиль бизнес-класса, разработанный в 1995 году и выпускавшийся до 2004 года. Машину выпускали в Германии, а также российском Калининграде. БМВ Е39 считается одним из самых удачных кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, выпуск которого ведется с 1970-ых годов. Рассматриваемая модель успешно конкурировала с Mercedes-Benz E-класса, Ауди А6 и Вольво S80. Базовая комплектация получила обозначение 520i, и при этом обладала продвинутым оснащением. Нужно отметить, что BMW E39 выпускали в кузовах седан и универсал. Длина кузова автомобиля составляет 4775 м.

  1. BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
  3. BMW E39 отзывы владельцев

BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/7,1 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8,1 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., механика, задний, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,8 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 17,7/8,5 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,9/9 л на 100 км.
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, задний, расход – 9.2/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,4 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., механика, задний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,8/6.3 л на 100 км.

Двигатели BMW 5 серии e39

В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.

История модели

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

Бензиновые моторы

Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.

Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:

  • слабая тяга до 3000 оборотов;
  • сильный стук в передней части мотора;
  • повышенный расход бензина.

Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.

В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.

Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:

  • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
  • дроссельная заслонка стала электронной;
  • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
  • чугунные гильзы в блок цилиндров;
  • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.

Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).

Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3.0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).

Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.

В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.

V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.

Из потенциальных проблем можно выделить:

  1. Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
  2. Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
  3. Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
  4. Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.

Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.

Дизельные моторы

На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

M51S/M51TUS

Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

  • дорогостоящий ремонт ТНВД;
  • проблемы («глюки») с электроникой;
  • замена цепи ГРМ и турбины.

Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

Какой мотор выбрать

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

Когда и какие двигатели устанавливали

В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

Модель Дорестайлинг 1995 — 1998 Модификация в конце 1998 года Рестайлинг 2000 — 2003
код двигателя мощность код двигателя мощность код двигателя мощность
520i M52B20 150 л.с.
M52TUB20 157 л.с.
M54B22 170 л.с.
523i M52B25 170 л.с.
M52TUB25 170 л.с.
525i M54B25 192 л.с.
528i M52B28 193 л.с.
M52TUB28 193 л.с.
530i M54B30 231 л.с.
535i M62B35 235 л.с.
M62TUB35 245 л.с. M62TUB35 245 л.с.
540i M62B44 286 л.с.
M62TUB44 286 л.с. M62TUB44 286 л.с.
M5 S62В50 400 л.с. S62В50 400 л.с.

Разбивка по годам дизельных моторов.

Модель Дорестайлинг 1995 — 2000 Модификация в конце 1998 года Рестайлинг 2000 — 2003
код двигателя мощность код двигателя мощность код двигателя мощность
520d M47D20 136 л.с.
525tds M51S 143 л.с.
M51TUS 143 л.с.
525d M57D25 163 л.с.
530d M57D30 184 л.с. M57D30 184 л.с.
M57TUD30 193 л.с.

Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.

BMW 523i (E39) 4дв. седан, 170 л.с, 5АКПП, 1995 – 2000 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Износ двигателя

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Износ сцепления

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические параметры BMW 523i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2000 г.

БМВ Е39: отзывы владельцев, технические характеристики, заявленная мощность и расход топлива

Четвертое поколение пятой серии «БМВ» Е39, отзывы о котором мы рассмотрим ниже, широкой аудитории представили осенью 1995 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль в кузове универсал презентовали в 1997. По сравнению с предшественником E34, салон новинки получил улучшенную шумовую изоляцию и более высокое качество отделки и сборки. Рассмотрим характеристики и особенности транспортного средства.

Описание

Отзывы о «БМВ» Е39 свидетельствуют о том, что несмотря на кажущуюся объемность, внутри машины не так просторно, как хотелось бы. «Пятерка» в новом исполнении также ориентирована на удобство водителя. Задний ряд сидений явно не рассчитан на трех взрослых пассажиров. Не так много места и для ног, по сравнению с другими аналогами немецкого бренда подобной категории.

Вам будет интересно: «Форд Фокус»: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывы

Кроме того, большая колесная ниша влияет на уменьшение ширины дверного проема, потолок низкий, посадка могла бы быть лучше. Для категории автомобиля багажник не самый большой (всего 460 литров), у универсала — 420 л. Опционально предлагалось оснащение машины выдвижной полкой багажного отсека, задняя остекленная часть открывается со стеклом вверх отдельно от основной двери.

Особенности

Вам будет интересно: Турбокомпрессор КамАз: описание, характеристики, фото и отзывы

Спортивная вариация «БМВ-5» Е39 (отзывы говорят о ее кардинальном отличии от базовой модификации) вышла в 1998 году под индексом M5. Это уникальная версия, изменениям в которой подверглась не только «начинка». Преобразовалась часть кузовных деталей, включая зеркала заднего вида. Транспортное средство оснастили мощным 4,9-литровым мотором, продуцирующим 400 «лошадей», спортивной подвеской, усиленным трансмиссионным блоком. Кроме того, появился специальный аэродинамический обвес, который на стандартных моделях был доступен за дополнительную плату.

В 1997 году тюнинговая фирма «Альпина» выпустила настоящий эксклюзив на базе «БМВ» Е39. Отзывы специалистов указывают на то, что серийно выпущено было всего 500 экземпляров данной разновидности, известной под индексом B10-5.7. На автомобиль установили 12-цилиндровый двигатель, объемом 5,7 л и мощностью 387 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент составил 560 Нм.

Вам будет интересно: Самостоятельная замена масла в АКПП «Ниссан-Альмера-Классик»

На российском рынке в 1999 году появились модификации рассматриваемой «пятерки» под индексами 523i и 528i. От немецких «коллег» они отличались отсутствием катализатора и своеобразным «пакетом» для плохих дорог. В 2000 году машина прошла этап модернизации. Конструкторы оснастили авто светодиодной оптикой типа «ангельские глазки», переиначили бампер, поворотные указатели и задние световые элементы. Расширилась и линейка используемых моторов.

Технические параметры

Ниже приведены характеристики «БМВ-520» Е39. Отзывы показывают, что это одна из самых популярных дизельных моделей рассматриваемой серии (в скобках указаны показатели бензиновой версии):

  • рабочий объем — 1951 (2171) куб. см;
  • показатель мощности — 136 (170) л. с.;
  • привод — задний (аналогично);
  • трансмиссия — для обеих версий пятиступенчатая механика (опционально АКПП на 5 режимов);
  • тормозная система — вентилируемые диски спереди и сзади;
  • шины — 205/65 R-15-94V;
  • длина/ширина/высота — 4,77/1,8/1,43 м (аналогично);
  • передняя/задняя колея — 1516/1529 мм;
  • база колес — 2,83 м;
  • клиренс — 119 мм;
  • снаряженный/предельный вес — 1,56/2,0 (1,57/2,005) т;
  • параметр грузоподъемности — 435 кг;
  • скорость по максимуму — 206 (226) км/ч;
  • разгон до «сотни» — 10,6 (9,1) с;
  • средний расход горючего — 5,9 (9,0) л/100 км.

Комплектация

Выпуск BMW 5 E39 начался в 1995 году и продолжался до 2003, пройдя один рестайлинг в 2000. Компоновка автомобиля построена вокруг водителя, что традиционно для баварцев. Пассажиры также получили достаточно внимания, но все «сливки» достались шоферу. Отзывы о «БМВ» Е39 подтверждают, что качество сборки и отделочных материалов находится на достойном уровне, в этом плане наиболее слабым местом считают дверные карты. Шумовая изоляция практически идеальна, а вот с магнитолой не все так однозначно. Если вы любите качественный звук и MP3 формат, это потребует дополнительных вложений.

В штатную комплектацию также входит:

  • электропакет;
  • система кондиционирования;
  • шесть подушек безопасности;
  • АБС;
  • гидравлический рулевой усилитель;
  • система стабилизации и антипробуксовки.

Кузовная часть

На «БМВ» Е39 2,0 (отзывы специалистов подчеркивают эти моменты) после рестайлинга самым заметным изменением стала фронтальная оптика, оснащенная знаменитыми «ангельскими глазками». Противотуманные фары стали круглыми, а молдинги на бамперах были окрашены в колер кузова. Кроме того, видоизменилась радиаторная решетка и дизайнерское оформление руля. Помимо двухлитрового мотора, появились и другие разновидности силовых агрегатов.

Вам будет интересно: Диагностика КПП: способы и методы устранения неполадок

Кузов рассматриваемого автомобиля устойчив к коррозийным процессам. Стоит учитывать, что даже такой качественный металл, подвергшийся деформации, после восстановительных работ не будет иметь начальных характеристик. Поэтому, приобретая машину, особое внимание обращайте на этот момент.

Бензиновые силовые агрегаты

Для достаточно тяжелого авто многие пользователи оптимальным мотором считают 2,8-литровый, мощность которого равняется 193 лошади. Также получил позитивные отзывы «БМВ» Е39 на 2,5 л, поскольку, если рассчитать расход топлива и стоимость обслуживания двигателя, особого смысла покупки модели с двухлитровым мотором — нет.

Бензиновые моторы, которыми комплектуются такие авто:

  • Тип M-52 относится к представителю надежных шестицилиндровых агрегатов с рабочими объемами 2,0/2,5/2,8 л. Стоит отметить, что для отечественного бензина подходят только модификации после 1999 года производства, поскольку ранние версии изготавливались с никасиловым напылением на стенках, которое весьма чувствительно к содержанию серы, а ее в отечественном топливе хватает с достатком. Усовершенствованные вариации маркируются M-52-TU.
  • M-54 — этот мотор начали устанавливать после модернизации авто «БМВ» Е39 (бензин). Отзывы пользователей к самым эффективным представителям этой линейки выделяют вариант с объемом 2,5 л и мощностью 192 лошадиные силы. Также в серии имеются модификации на 2,2 и 2,8 л. Основные отличия от предыдущей модели — иные впускные коллекторы, дроссель и блок управления.
  • M-62. Мотор с V-образным размещением восьми цилиндров, объемом 3,5 или 4,4 л. Покрытие стенок — алюсиловое (крепче и надежнее никасила), к отличительным параметрам относят наличие системы газораспределительных фаз Vanos.

    Дизели «БМВ» Е39

    Отзывы покупателей об этих моторах преимущественно позитивные. Однако у каждого представителя имеются свои недостатки. Подробнее о них:

  • Двигатели M-51S и M-51-TUS — агрегаты с ТНВД, объемом 2,5 л. Они вполне надежны при соответствующем уходе, цепь ГРМ проходит до 250 тысяч километров, как и турбокомпрессор. К минусам причисляют частое нарушение работы электронного управления.
  • Версия M-57 представляет современную категорию дизелей с турбиной и непосредственным впрыском горючего. Объемы — 2,5 и 3,0 л (184 и 193 л. с.). В конструкцию мотора входят сложные гидравлические опоры. Кроме того, двигатель весьма требователен к качеству топлива.
  • M-47 — это единственный четырехцилиндровый агрегат во всей линейке E39. Он развивает мощность 136 лошадиных сил при объеме 2,0 л. Модификация оснащается турбиной, интеркулером и системой «Коммун Рейл».

    Недостатки моторов

    Как свидетельствуют отзывы, дизели «БМВ» Е39 (2,5) имеют минусы, характерные для всех двигателей, монтируемых на эту серию автомобилей. К ним относится:

  • Недостаточно продуманная система охлаждения, недосмотр которой чреват его выходом из строя. Основные причины возможных проблем — забивание радиаторов грязью, нарушение работы электромотора вентилятора, нерегулярная замена хладагента. Рекомендуется ежегодная чистка с разборкой указных элементов.
  • Катушки зажигания, плохо агрегирующие с аналоговыми свечами, оригиналы на отечественном горючем редко выдерживают 35-40 тысяч километров пробега.
  • Возможны проблемы с электроникой (лямбда-зонды, расходомеры, кислородные датчики). Чтобы избежать беспокойств с этими узлами, перед покупкой авто необходимо произвести качественную диагностику.

    Коробка переключения передач

    На серию E39 преимущественно устанавливались пятирежимные механические или автоматические КПП. По регламенту обслуживания на «механике» предусмотрена проверка узлов и элементов с заменой масла в редукторе каждые 60 тыс. км пробега. Через 150 000 часто наблюдается износ пластиковой втулки переключающего рычага и протечка сальников.

    Если АКПП диагностировать соответствующим образом на предмет отсутствия толчков, рывков, плавности переключений, в дальнейшем ее эксплуатация особых проблем не вызывает. В большинстве АКПП масло заправляется на весь срок службы транспортного средства без необходимости его замены. Некоторые пользователи указывают на тот момент, если не менять масло каждые 80-100 тысяч, оно теряет свои свойства, а фильтрующий элемент забивается грязью. Перед приобретением смазывающего вещества необходимо сопоставить надписи и рекомендации на коробке и редукторе, где указан требуемый тип состава.

    Рулевая и ходовая часть

    Узел подвески «БМВ-5» E39 ориентирован на европейские трассы, на отечественных дорогах он изнашивается намного быстрее. В первую очередь страдают шаровые опоры, сайлентблоки, стабилизирующие стойки и амортизаторы. Стоит отметить, что на моторах R6 и V8 во фронтальной подвеске рычаги, поворотные кулачки и амортизаторы не являются взаимозаменяемыми, при этом на «восьмерке» ходовая часть заметно выносливее.

    Рулевое управление на V8 также надежнее, работает при помощи червячных редукторов в отличие от R6, на которых предусмотрены стандартные рейки, не отличающиеся особой практичностью. Жидкость в рулевой системе бывает двух разновидностей, которые нельзя смешивать, иначе возникают проблемы с ГУРом.

    Подвеска сзади после 50 тысяч пробега требует внимания в части стоек стабилизатора и плавающих сайлентблоков. Рычаги этого узла поставляются только в сборе, ступичные подшипники меняются вместе со ступицей. Обслуживание ходовой части предусматривает оперативное устранение посторонних стуков и мелких поломок, поскольку затягивание с этим процессом приводит к развитию «болезни», последующему выходу из строя важных и дорогих узлов.

    Отзывы владельцев о «БМВ» Е39

    В своих откликах пользователи указывают, что при агрессивном и спокойном тестировании непосредственно на дороге автомобиль проявляет себя исключительно позитивно. Коробка передач информативна, рычаг с коротким ходом четко попадает в заданный режим. Также владельцы отмечают феноменальную устойчивость машины на поворотах и при заносе, высокую проходимость, невзирая на тяжелый вес и низкий клиренс. Кроме того, все потребители по достоинству оценили высочайший уровень комфорта в салоне, а также удобную и продуманную панель приборов.

    Перевод седана М5 с бензина на газ Расход газа БМВ М5 3 (Е39) после установки ГБО

    По данным расхода бензина 1 комплектации М5 3 (Е39) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет М5 без дозаправки.

    • Расходы на бензине
    • Расходы на газе, разница
    • Примеры экономии в Москве
    • Пробег без дозаправки до установки ГБО
    • Автономный пробег после перевода на газ

    Расходы М5 на бензине

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    4.9 Механика 98 21.1 9.8 13.9
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽.

    Расходы М5 на газе, разница

    Расход пропана, экономия
    Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
    В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
    4.9 Механика СНГ 23.2 10.8 15.3 7 284 ₽ 3 366 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО
    Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
    Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
    4.9 Механика 10 925 ₽ 5 046 ₽ 5 880 ₽ 23 308 ₽ 10 764 ₽ 12 543 ₽
    Цены литра бензина и газа: 98 — 52.40 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём БМВ М5, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака БМВ М5 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак БМВ М5, автономный пробег
    Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
    В городе На трассе Смешанный
    4.9 Механика 70 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 98 — 52.40 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег М5 с газовым оборудованием
    Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
    По городу На трассе Смешанный
    4.9 Механика 95 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег седана БМВ М5 3 (Е39) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector