Volvo xc90 сколько масло нужно двигатель
Замена масла в АКПП Вольво ХС90
Частичная или полная замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Volvo XC90 может быть выполнена и в условиях гаража, но только при наличии соответствующих навыков и инструментов. Точную инструкцию, как сделать эту работу, вы найдёте в нашей статье.
Когда нужна замена масла в АКПП Вольво ХС90?
Однозначно сказать, когда нужно менять масло в коробке автомат Вольво ХС90, не может, наверное, никто.
Эксперты утверждают, что замену нужно производить после появления на панели сообщения (зарегистрирован код «2-3-5» — высокая температура масла), и делать это стоит только в официальном сервисе.
Автовладельцы заявляют: раз на машине коробка AW55-50/51 от Aisin, которую ставят на модели и другие производители, период замены по регламенту — 40–50 тыс. км.
В интернете очень много информации по этому вопросу, но она настолько противоречива, что, изучив мануалы и форумы, так и не выяснишь ничего определённого.
Кто-то же утверждает, что менять нужно после появления симптомов — если есть запах гари либо жидкость изменила цвет на темно-коричневый или сероватый (в масло попала влага).
Сам автопроизводитель пишет в инструкции, что замена масла в АКПП Вольво производится при появлении сообщения на приборной панели или, когда машина используется для транспортировки прицепов, раз на 75 тыс. км.
В общем, замена с периодичностью раз в 50 тыс. км однозначно увеличит ресурс коробки.
Какое масло лить?
Еще один непростой вопрос. В руководстве указано, что масло для автоматической КПП Вольво XC90 должно соответствовать спецификации JWS3309. При этом автопроизводитель не дает оригинального номера смазки.
Смотрим дальше. Такой же японский «автомат» Аисин ставят еще и на Мазду, Форд и модели других марок. Для их обслуживания тоже советуют использовать жидкость со спецификацией JWS3309.
Значит, марка жидкости для АКПП не так важна, как соответствие названному допуску. А ему соответствует выпуская жидкость Mobil ATF 3309. На упаковке прямо так и написано: «подходит для АКПП Вольво».
Выбор очевиден. Но чтобы окончательно убедить автовладельца, достаточно указать ему на американские тематические форумы. Народ там дотошный, стесняться не станет, будет «долбить» дилера всеми возможными способами (в том числе и через форумы), пока не выяснит, что же лить в коробку.
Льют американцы Мобил еще с 2004 года, и проблем с коробками не имеют. Мало того, люди звонили автопроизводителю, и им чётко сказали, что это то, что «доктор прописал». Российский дилер такой точной информацией не располагает, но подтверждает: «Да, Mobil являлся официальным поставщиком на конвейер Volvo».
Рассмотрим вариант полной замены, для которого понадобится 15 литров. При этом емкость АКПП составляет 7.2 литра. Читайте дальше и поймёте, почему масла нужно в 2 раза больше.
Инструментарий
Для этой несложной работы понадобятся:
- ключи или головки на 8, 10, 12, 20-24 (возможно, пригодятся не все — просто у разных авто защита картера крепится разными болтами);
- маслобензостойкий шланг 2-3 метра длиной и наружным диаметром чуть больше 20 мм (через него будем сливать);
- пару метров такого же шланга, но диаметром 12 или чуть больше мм (через него будем заливать);
- масло АКПП (если 15 литров для вас много, то хватит 8, просто жидкость не будет такой чистой);
- емкость для слива старой жидкости;
- шайба, уплотняющая сливную пробку и кольца с «обратки» (необязательный инструмент);
- воронка.
Привлеките помощника — его квалификация не требуется.
Замена масла: пошаговая инструкция
Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:
- Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
- Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.
- Сливаем старую жидкость в приготовленную емкость (примерно 3-4 литра).
- Сливная гайка — с магнитом, на который налипают продукты износа КПП. Ее необходимо очистить.
- Если нет новой шайбы под сливную пробку, то старую шлифуем наждачкой. Потом закручиваем гайку обратно.
- С помощью тонкого шланга и воронки заливаем такое же количество ATF, сколько слилось, через трубку щупа. Воронку и шланг не убираем.
Находим патрубок «обратки» охладителя (левый верхний по ходу движения машины). Аккуратно сдавливаем фиксатор зеленого цвета, пошатывая в стороны, стягиваем шланг и сразу поднимаем его вверх, чтобы предотвратить выливание масла. Если вы все сделали правильно, уплотнительные кольца останутся на месте, их не придется менять.
- В отверстие радиатора как можно плотнее вставляем более толстый шланг. Второй его конец заводим в заготовленную пустую емкость.
- Автомобиль должен стоять на ручнике, коробка в положении «P». Просим помощника завести автомобиль.
- Жидкость начнет сливаться. Нужно слить 2 литра и заглушить мотор еще до появления воздушных пузырьков в жидкости. Сливаться будет масло темного цвета.
- Опять заливаем тот же объем (2 литра), запускаем двигатель и попеременно переключаем селектор коробки во все положения. Сливаем то же количество масла. Так можно прогнать сколько угодно жидкости — у кого какие финансовые возможности. Но «посветление» ATF вы увидите при 10 прогнанных через систему литрах.
- Перед заливкой последних двух литров отлейте грамм 200–300 жидкости для выставления уровня.
- Последнюю замену осуществляем уже с переменным переводом селектора КПП во все положения и задержкой там на 7-10 секунд. Нужно дать поработать машине на холостых оборотах 5 минут. Не забудьте извлечь толстый шланг из радиатора и вставить на место «обратку».
- На заведенном моторе проверяем уровень масла АКПП. Через трубку щупа откачиваем или доливаем при необходимости. Смотрим, не «сопливит» ли сливная пробка. Если все в порядке, ставим защиту на место.
- На следующий день даем поработать силовому агрегату на холостых оборотах, проверяем уровень. Контроль осуществляем еще через неделю езды.
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО
- Масло
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Топливный фильтр
- Салонный фильтр
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛИ
- ГРМ
- Приводные ремни
- Помпы
- Термостаты
- ТРАНСМИССИЯ
- Сцепление
- Приводы
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Тормозные колодки
- Тормозные диски
- КУЗОВ
- Кузовные детали
- ОПТИКА
- Фары, фонари, стекла
- Зеркала
- ПОДВЕСКА
- Амортизаторы
- Рулевая
- Рычаги
- Стойки стабилизатора
- Ступицы
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Радиаторы и вентиляторы
- ЭЛЕКТРИКА
- Датчики
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Подушки безопасности
- Контакты
- О компании
- Новости
- Справочник
- Партнёрство
- Оплата
- Запчасти в рассрочку
- Лояльность
- Политика конфид.
- Правила возврата
- Замена масла бмв х5 е70
- Вольво хс90 замена ремня грм
- То на вольво хс90
- Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
- Вольво хс90 замена грм
- Вольво замена масла в коробке
- Бмв х5 замена масла в акпп
- Замена масла в мкпп шкода октавия
- Вольво хс90 замена масла в акпп
Если недолить или перелить
Когда жидкости мало, насос начинает подсасывать воздух. А масло выглядит как эмульсия, состоящая из пузырьков воздуха и ATF. Она плохо забирает и отдает тепло, но хорошо сжимается.
Как известно, одно из важных свойств масла — его несжимаемость. И если это свойство теряется, происходит снижение давления в системе, тепло от коробки хуже отводится, трущиеся элементы хуже смазываются.
При езде с таким маслом‐эмульсией АКПП быстро выйдет из строя. Вспененное масло увеличивается в объеме, поэтому его уровень будет повышен. Нужно дать автомобилю постоять и остыть — тогда уровень придет в норму.
При излишке трансмиссионной жидкости она также вспенивается, так как в масло окунаются вращающиеся детали коробки. Это особенно активно происходит при высоких оборотах ДВС. В результате масло увеличивается в объеме, и его начинает выбрасывать через сапун КПП.
Замена масла в АКПП Volvo у опытного «водилы» отнимает всего пару часов времени — и только. Но при отсутствии навыков есть риск недоочистить масло, так что начинающему лучше обратиться в автосервис.
Процесс замены масла в АКПП на XC90 (дизель) представлен на этом видео:
Масла и жидкости для Вольво xc90
Магазин запчастей Вольво в Москве предлагает купить масло и жидкости для Вольво XC90 в двигатель и трансмиссию, а также рабочие жидкости.
Представляем Вашему вниманию оригинальные масла и некоторые аналоги.
Для качественной и долгой исправной работы автомобиля рекомендуем использовать оригинальные смазочные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.
Масло АКПП Volvo XC90 I (кроме 2.9T) до 2011 года
Модель автомобиля: Volvo xc90
Swag 1 л | 1050 |
Febi 1 л | 1050 |
Масло АКПП Volvo XC90 2011-
Модель автомобиля: Volvo xc90
Febi | 1050 |
Масло АКПП Volvo XC90 I 2.9T
Модель автомобиля: Volvo xc90
Castrol | 800 |
Swag | 950 |
Motul | 850 |
Масло угловой передачи (кроме 2.9T) / редуктор заднего моста Volvo XC90 1L
Модель автомобиля: Volvo xc90
Mobil | 1200 |
Motul | 1800 |
Масло в корпус цепи раздатки Volvo XC90 I 2.9T 1L
Модель автомобиля: Volvo xc90
Масло для муфты Haldex Volvo XC90 1L
Модель автомобиля: Volvo xc90
Febi | 2300 |
Жидкость гидроусилителя руля Volvo XC90 1L
Модель автомобиля: Volvo xc90
Swag | 1100 |
Febi | 1100 |
Масло моторное SAE 0W-30
Модель автомобиля: Volvo xc90
Castrol EDGE 1 л | 1050 |
Motul 1 л | 1050 |
Motul 4 л | 4800 |
Масло моторное SAE 5W-40
Модель автомобиля: Volvo xc90
Mobil Super 3000 1 литр | 700 | Mobil Super 3000 | 2300 |
Масло моторное Volvo SAE 0W-20
Модель автомобиля: Volvo xc90
Castrol EDGE | 1050 |
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Volvo XC90, и сколько заливать
Объем двигателя | Номер двигателя | Год производства | Рекомендованное масло | Объем масла (л.) |
---|---|---|---|---|
2.4 | D5244T4 | 2013 | Синтетика 0w30 | 5.9 |
2012 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
2011 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
2010 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
2009 | Синтетика 0w30 | 6.2 | ||
2008 | Синтетика 0w30 | 6.2 | ||
2007 | Синтетика 0w30 | 6.2 | ||
2006 | Синтетика 0w30 | 6.2 | ||
D5244T18 | 2013 | Синтетика 0w30 | 5.9 |
2.4 | D5244T18 | 2012 | Синтетика 0w30 | 5.9 |
2011 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
2010 | Синтетика 0w30 | 5.9 | ||
D5244T | 2005 | Синтетика 5w30 | 6.5 | |
2004 | Синтетика 5w30 | 6.5 | ||
2003 | Синтетика 5w30 | 6.5 | ||
2002 | Синтетика 5w30 | 6.5 | ||
3.2 | B6324S | 2010 | Синтетика 0w30 | 7.3 |
2009 | Синтетика 0w30 | 7.3 | ||
2008 | Синтетика 5w30 | 7.7 | ||
2007 | Синтетика 5w30 | 7.7 | ||
2006 | Синтетика 5w30 | 7.7 | ||
4.4 | B8444S | 2010 | Синтетика 0w30 | 6.7 |
2009 | Синтетика 0w30 | 6.7 | ||
2008 | Синтетика 0w30 | 6.7 | ||
2007 | Синтетика 0w30 | 6.7 | ||
2006 | Синтетика 0w30 | 6.7 | ||
2.5 | B5254T2 | 2006 | Синтетика 5w30 | 5.5 |
2005 | Синтетика 5w30 | 5.5 | ||
2004 | Синтетика 5w30 | 5.8 | ||
2.9 | B6294T | 2006 | Синтетика 5w40 | 6.6 |
2005 | Синтетика 5w40 | 6.6 | ||
2004 | Синтетика 5w40 | 6.6 | ||
2003 | Синтетика 5w40 | 6.6 | ||
2002 | Синтетика 5w40 | 6.6 |
Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!
Какое масло лучше заливать в Volvo XC90 дизель?
Практически все XC90 требуют маловязкое масло SAE 0W-30 с максимальными низкотемпературными свойствами и отменной прокачкой по масляной магистрали турбины. Компания Liqui Moly GmbH в двигателях Volvo XC90 рекомендует использовать cпециально созданное под Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30.
Какое масло лить в Вольво хс90 бензин?
Согласно рекомендациям производителя, в новые автомобили лучше всего заливать масла с индексом 0W-30. Если в автомобиле предусмотрена турбина, то более вязкие составы нежелательны. Но многие также утверждают, что можно лить масло 5в30 в Вольво ХС90, если у машины уже довольно большой пробег (более 100 тыс. км).
Какое масло заливать в коробку автомат на Volvo XC90?
В автоматическую коробку передач Aisin, что установлена в Volvo XC90 можно заливать оригинальное трансмиссионное масло Volvo ATF (артикул 1161640) или неоригинал Mobil ATF 3309. Для полной замены потребуется 10-12 литров жидкости.
Какое моторное масло рекомендует Volvo?
Volvo рекомендует масло качества ACEA A5/B5 и вязкости 0W-30. 10. Раньше у дилера заливалось масло Castrol EDGE Professional 0W-30.
Какое масло заливать в двигатель Вольво хс70?
Какое масло заливать в Вольво ХС70 2.4 дизель
Для более новой модели 2014 г на зиму стоит отдавать предпочтение полностью синтетическим маслам 0W-40 с допуском SM. Также подходят масла 5W-40 и 5W-30, которые можно заливать круглый год.
Какое моторное масло нужно лить в Volvo XC90?
Практически все XC90 требуют маловязкое масло SAE 0W-30 с максимальными низкотемпературными свойствами и отменной прокачкой по масляной магистрали турбины. Компания Liqui Moly GmbH в двигателях Volvo XC90 рекомендует использовать cпециально созданное под Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30.
Сколько масла в двигателе ХС 90?
2.5 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2012 — 2014
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены |
---|---|---|
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** |
Сколько масла в акпп Volvo XC90?
Замена масла в АКПП Volvo XC90 NEW 2016 года
Переходим непосредственно к самой замене. Частично разбираем систему впуска двигателя — отсоединяем короб воздушного фильтра. Масло используем рекомендованное заводом изготовителем — то есть оригинальное. Для замены его необходимо 8 литров.
Сколько масла в акпп вольво хс90?
Сколько масла нужно заливать в АКПП Volvo XC90
Масло в АКПП с мотором 2.5i – 7.5 л. Масло в АКПП с мотором 2.9 Т6 – 7.5 л.
Как проверить уровень масла в акпп Вольвохс 90?
Проверить уровень масла в АКПП Вольво XC90 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
Какое масло лить в Вольво ФШ 12?
Производитель рекомендует заливать в двигатель автомобиля Volvo модель F-12 масло 10W40.
Чья марка Volvo?
Volvo Personvagnar AB, на мировом рынке известна как Volvo Car Corporation или Volvo Cars — шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей марки Volvo. Ранее Volvo Personvagnar входила в концерн Volvo. С 1999 года компания принадлежала концерну Ford.