1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo v70 какой двигатель лучше

Какое масло рекомендуют заливать в двигатель Volvo V70, и сколько заливать

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
2.0 B4204T7 2013 Синтетика 5w30 5.4
2012 Синтетика 5w30 5.4
B4204S3 2011 Синтетика 5w30 4.3
2010 Синтетика 5w30 4.3
2009 Синтетика 5w30 4.3
2008 Синтетика 5w30 4.3
2007 Синтетика 5w30 4.3
B5204T5 2006 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2005 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2.0 B5204T5 2004 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2003 Синтетика 5w40 5.5-5.8
B5202FS 1999 Минеральное 15w40 5.8
1998 Минеральное 15w40 5.8
1997 Минеральное 15w40 5.8
1996 Минеральное 15w40 5.8
1.6 B4164T 2013 Синтетика 5w30 4
2012 Синтетика 5w30 4
D4164T 2011 Синтетика 5w30 3.9
2010 Синтетика 5w30 3.9
2009 Синтетика 5w30 3.7
2.4 D5144T15 2013 Синтетика 0w30 5.9
2012 Синтетика 0w30 5.9
2011 Синтетика 0w30 5.9
2010 Синтетика 0w30 5.9
D5244T11 2013 Синтетика 0w30 5.9
2012 Синтетика 0w30 5.9
2011 Синтетика 0w30 5.9
2010 Синтетика 0w30 5.9
D5244T4 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
D5244T5 2009 Синтетика 5w30 5.5
2008 Синтетика 5w30 5.7
B5254T2 2007 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2006 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2005 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2004 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2003 Синтетика 5w40 5.5-5.8
B5244S2 2002 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2001 Синтетика 5w40 5.5-5.8
B5244S 2000 Минеральное 15w40 5.8
B5254S 1999 Минеральное 15w40 5.8
B5252S 1998 Минеральное 15w40 5.8
1997 Минеральное 15w40 5.8
1996 Минеральное 15w40 5.8
3.0 B6304T2 2013 Синтетика 0w30 6.8
2012 Синтетика 0w30 6.8
2011 Синтетика 0w30 6.8
2010 Синтетика 0w30 6.8
2009 Синтетика 0w30 7.4
2008 Синтетика 0w30 7.4
2007 Синтетика 0w30 7.4
B6304T4 2013 Синтетика 0w30 6.8
2012 Синтетика 0w30 6.8
2011 Синтетика 0w30 6.8
2010 Синтетика 0w30 6.8
2.5 B5254T6 2010 Синтетика 0w30 5.5
2009 Синтетика 5w30 5.5
2008 Синтетика 5w30 5.5
2007 Синтетика 5w30 5.5
B5254T10 2010 Синтетика 0w30 5.5
B5254T11 2010 Синтетика 0w30 5.5
B5254T8 2010 Синтетика 0w30 5.5
B5254T4 2006 Синтетика 5w40 5.5
2005 Синтетика 5w40 5.5
2004 Синтетика 5w40 5.5
2003 Синтетика 5w40 5.5
D5252T 2001 Синтетика дизельная 5w40 6
B5244S 2000 Минеральное 15w40 5.8
B5254S 1999 Минеральное 15w40 5.8
B5252S 1998 Минеральное 15w40 5.8
1997 Минеральное 15w40 5.8
1996 Минеральное 15w40 5.8
3.2 B6324S 2010 Синтетика 0w30 7.4
2009 Синтетика 0w30 7.4
2008 Синтетика 0w30 7.4
2007 Синтетика 5w30 7.7
2.3 B5234T3 2004 Синтетика 5w40 5.8
2003 Синтетика 5w40 5.8
2002 Синтетика 5w40 5.8
2001 Синтетика 5w40 5.8
B5234T5 2000 Минеральное 15w40 5.8
B5234T4 1999 Минеральное 15w40 5.8
1998 Минеральное 15w40 5.8
1997 Минеральное 15w40 5.8
1996 Минеральное 15w40 5.8
  • Контакты
  • О компании
  • Новости
  • Справочник
  • Партнёрство
  • Оплата
  • Запчасти в рассрочку
  • Лояльность
  • Политика конфид.
  • Правила возврата

Заявка была отправлена, мы позвоним Вам в течении дня. Успешного дня!

Тест-драйв Volvo V70

В Volvo называют универсал V70 «алмазом в короне». И хоть это далеко не самый дорогой и представительный шведский автомобиль, да и по объему продаж не лидер концерна Volvo, он являет собой надежность и благополучие, свойственное «шведам».

Интересно, что компания Volvo не занималась разработкой больших универсалов с 1953 года, а этот еще и получился на загляденье. В паре с новинкой состоится дебют нового поколения универсала повышенной проходимости XC70, о котором мы еще расскажем отдельной строкой.
Особенно привлекательным должна стать модификация с новым 3,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом (какой же это Volvo без турбины!?). Шестицилиндровый рядный двигатель великолепно сочетает мощь и комфорт в управлении. Кроме того, «шведы» представили последнюю систему детской безопасности, созданную с учетом жестких современных требований.
Итак, предыдущий Volvo V70 построен на платформе среднеразмерного седана S60, тогда как новинка базируется на основе последнего S80, с той лишь разницей, что колесная база у универсала короче. И, несмотря на это, места сзади предостаточно для обеспечения комфортабельного размещения троих пассажиров. Также мы отметим увеличение багажного отсека на 11,5% до 575 литров, правда, эту цифру вы получаете в том случае, если ваш автомобиль не оснащен запаской, вместо которой имеется ремкомплект с компрессором.

Да это же «немка»!

Новый облик V70 не отягощен сложными линиями, как это случилось с предшественником. Наоборот, автомобиль выглядит просто и современно. В прошлое ушли мощные ребристые бока и некоторая тяжеловесность кормовой части. Передок украшает традиционная хромированная решетка радиатора.
Спортивный тон семейному автомобилю задают развитые арки колес, задний бампер с выступом и вертикальная пятая дверь. Столь чистый незамысловатый и в то же время солидный дизайн мы привыкли встречать скорее у немецких машин, нежели у Volvo , не так ли?
Для более удобного доступа в багажник можно дополнительно оснастить свой Volvo V70 электроприводом пятой двери. Чтобы погрузка вещей доставляла меньше проблем и на это не затрачивалось лишнее усилие, у V70 имеется специальная выдвижная платформа. Крючки по периметру отсека и сетка позволяют крепко зафиксировать груз.
Будущим владельцам понравится и упрощенный процесс трансформации салона. Раньше, для того чтобы сложить спинки сидений второго ряда, операция проходила в три этапа, а теперь достаточно просто потянуть за нужные крепления, и конструкция грациозно освободит дополнительное пространство, при этом подголовники складываются автоматически.
Впервые в мире Volvo оснащает задние внешние кресла выдвигающейся подушкой для перевозки детей, правда, на этот раз подушка может быть зафиксирована на двух уровнях для маленьких пассажиров ростом повыше или пониже. Кроме того, за безопасность вашего ребенка отвечают ремни безопасности с преднатяжителями.

Минимум разницы

Спереди в салоне вы и вовсе не отличите универсал V70 от седана S80. Архитектура передней панели идентична, вот только для V70 предлагается иная цветовая гамма отделочных материалов. По части техники и механики обе модели так же близки, как родные братья.
Гамму двигателей венчает новейший бензиновый 3,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом с внушительной отдачей в 281 л. с., а пик крутящего момента у этого мотора приходится уже на 1500 об./мин. В итоге Volvo V70 T6 весом 1,8 тонны с подключаемым полным приводом демонстрирует великолепную спринтерскую динамику, разгоняясь до максимальных 247 км/ч. Если же плавно перемещаться в пространстве, то мотор порадует вас довольно низким расходом топлива. Все, кроме 3,0-литровых V70 T6, остаются моноприводными.
Фактически 3,0-литровый двигатель является форсированной версией атмосферного бензинового силового агрегата объемом 3,2 л, который развивает 235 «лошадок». Помимо него в гамме присутствует еще один бензиновый двигатель объемом 2,5 л. с. турбонаддувом, который уже успел себя зарекомендовать с положительной стороны на других моделях Volvo .

Так что теперь у покупателей нет возможности выбрать бюджетный V70 с бензиновым мотором небольшого объема, а взамен компания Volvo рекомендует обратить внимание на 2,4-литровый турбодизель, развивающий либо 161 л. с., либо 183 л. с.
Шестиступенчатый «автомат» входит в базовое оснащение всех Volvo V70 , а «механика» предлагается в качестве альтернативы для дизельных версий и бензиновой 2,5Т.
Что касается ездовых характеристик нового Volvo V70 , то каждый член семейства может похвастать солидной динамикой разгона и высокой экономичностью. Хоть шасси универсала заимствована у седана S80, но пружины и амортизаторы изменены с учетом большей грузоподъемности и веса Volvo V70. В качестве опции предлагается система Four-C с возможностью выбора трех режимов работы подвески, которые варьируются от комфортабельного до спортивного. Среди современных систем безопасности в списке стандартного или дополнительного оборудования для нового Volvo V70 можно встретить систему помощи при торможении BrakeAssist , электронный стояночный тормоз и адаптивный круиз-контроль, позволяющий автоматически сохранять безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Семья в безопасности

Volvo не устает подтверждать свою репутацию как производителя и создателя продвинутых систем безопасности. Новое поколение V70 теперь оснащается боковыми шторками безопасности на 60 мм длиннее, чем у предшественника. В дверях вмонтированы усовершенствованные брусья, для того, чтобы еще эффективнее уберегать пассажиров при боковом ударе. Ночью биксеноновые адаптивные фары позволяют водителю лучше ориентироваться при прохождении сложных поворотов.
Volvo V70 также имеет особые ударопрочные стекла, и это объясняет, почему дворник очистителя на пятой двери укреплен на крышке багажника, ведь сверлить подобный материал сложнее, чем обычное стекло.
Для развлечения вашего семейства в долгой дороге стоит оснастить свой V70 дополнительно аудиокомплексом датской фирмы Dynaudio, который способен воспроизводить не только CD- и MP3-файлы, но и DVD-фильмы, причем пассажиры второго ряда могут выбирать себе занятие по интересу независимо друг от друга. Также система Dynadio имеет вход для подключения iPod.
В итоге мы имеем новый Volvo V70 , который краше, просторнее, комфортабельнее, безопаснее своего предшественника. И в этом случае автомобиль может затмить владельца и его окружение.

Крепкий «швед»: чем хорош и плох подержанный Volvo S60

S60 — очередной пример шведского долголетия. Выпускаясь почти 10 лет, этот седан стал в России вторым по популярности автомобилем марки после кроссовера XC90. Попробуем разобраться, оправданны ли слухи о хлопотном обслуживании автомобилей со знаком марса на решетке радиатора

Дизайн шведских автомобилей первого десятилетия 2000-х, пожалуй, один из самых удачных в истории не только самой марки, но и в целом автопрома. Согласитесь, даже 15-летний S60 до сих пор смотрится весьма современно и в то же время самобытно. Для большего охвата аудитории на той же платформе были представлены не менее удачные автомобили — универсал V70 и его «овнедороженная» модификация XC70. Спустя годы можно смело говорить, что у шведов получился достойный конкурент большой немецкой тройке: помимо динамичного облика и роскошного для своего класса салона новичок был призван изменить репутацию марки и стереотипное суждение о «вольво-драйверах». И создателям это действительно удалось: на шведские автомобили наконец-то стало обращать внимание молодое поколение. Седан, построенный на укороченной платформе S80, помимо интересного дизайна получился динамичным и в плане вождения. Конечно, на первом месте так и остались безопасность и комфорт, но теперь стало уместным говорить и про удовольствие от вождения, особенно если речь идет о комплектациях с мощными силовыми установками.

«Вольво» традиционно безопасен, хотя в 2001 году за крэш-тест Euro NCAP получил лишь 4 звезды из 5.

ДВИГАТЕЛИ

Здесь S60 уникален: не могу припомнить, чтобы какой-либо автомобиль оснащался исключительно 5-цилиндровыми моторами. И выбор, надо сказать, покупателю был предоставлен немалый. Базовыми агрегатами стали 2,4-литровые атмосферники (140 и 170 л. с.), выше по рангу идут турбомоторы объемом 2 л (180 л. с.), 2,4 л (200 и 250 л. с.) и 2,5 л (210 л. с.). Была и заряженная полноприводная версия S60R, также оснащавшаяся турбомотором с 5 цилиндрами, но тот уже развивал более внушительные 300 л. с. и 400 Нм. В модельной гамме были и турбодизели объемом 2,4 л (130, 163 и 185 л. с.), но такие экземпляры S60 официально к нам не поставлялись. Теоретически все агрегаты можно считать довольно надежными, что справедливо лишь при условии грамотного техобслуживания. На последнее, как правило, надеяться сложно, поэтому безопаснее при выборе комплектации остановить свой выбор на тех агрегатах, которые недостаток внимания к себе переносили лучше всего. Это в первую очередь касается более простых атмосферных двигателей: их среднестатистический ресурс колеблется в пределах 450–500 тыс. км без капремонта, хотя ресурс турбированных моторов тоже неплох и составляет 300–350 тыс. км. Основные «косяки» всплывали у автомобилей ранних экземпляров, особенно первых двух лет выпуска.

Ресурс турбомоторов в среднем в 1,5 раза меньше, чем у атмосферных агрегатов. Чтобы прод лить их срок службы, желательно проводить процедуры ТО раньше положенных: например, менять ремень ГРМ при 90–100 тыс. км вместо 120, а масла — при 10 тыс. км вместо 20. После рестайлинга 2004 и 2007 годов были устранены многие технические проблемы. АКП это затронуло дважды: из всех узлов этот агрегат оказался самым проблемным

Например, в зону риска попадали электровентиляторы радиатора, выход из строя которых нередко приводил к перегреву ДВС. Капризным принято считать и узел дроссельной заслонки Magnetti Marelli (раз в 30 тыс. км была регламентирована его промывка), благо после 2002 года он был заменен на более надежный элемент от Bosch. Слабым местом считаются опоры двигателя, особенно верхние, которые изнашивались буквально за 1–2 года, но и эту неисправность производитель вскоре устранил, продлив ресурс опор. В целом, большинство детских болезней было устранено к 2004 году, что не лишним будет учитывать при выборе автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ

Самыми надежными оказались механические коробки передач, хотя S60 с такими трансмиссиями на рынке крайне мало. Здесь также стоит смотреть в сторону более свежих экземпляров: после рестайлинга 2004 года был увеличен срок службы двухмассового маховика, ресурс которого составлял около 100 тыс. км. А вот японские автоматы Aisin могут преподнести немало сюрпризов, особенно при условии жесткой эксплуатации автомобиля и игнорировании регулярной и полной замены масла в агрегате: АКП не любят резких разгонов и склонны к перегреву. Отчасти проблему решила модернизация 2004 года, которая увеличила ресурс агрегатов до 110–120 тыс. км, а окончательно проблема была устранена лишь в 2008 году, когда максимальный пробег был увеличен вдвое.

При покупке S60 стоит внимательнее осматривать днище автомобиля: из-за низкого клиренса первой страдает пластиковая защита топливных и тормозных шлангов.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Частично унаследованная от S80 подвеска оказалась под стать более легкому седану и отлично себя зарекомендовала: S60 отличается выдающейся курсовой устойчивостью, стабильным поведением на любой дороге и отсутствием сильной раскачки на волнах. Но многие владельцы жаловались на излишнюю жесткость при прохождении острых стыков и ям, что отчасти компенсировалось при установке высокопрофильных шин 15 или 16 диаметра вместо 17-х. Были и некоторые более серьезные недостатки, которые опять же больше касаются дорестайлинговых версий. Например, ресурс амортизаторов (60–70 тыс. км), шаровых опор (70–80 тыс. км) и стоек стабилизаторов (40–60 тыс. км) в ходе модернизации был увеличен примерно вдвое.

После модернизации 2004 года появились новые фары, задние фонари и окрашиваемые в цвет кузова бамперы. Исчезли, к сожалению, из-за травмоопасности «дворники» на фарах.

КУЗОВ И САЛОН

Кузова «шестидесяток» заслуживают только лестных отзывов: нужно постараться, чтобы найти откровенно ржавые экземпляры. Если наткнулись на таковой, то почти наверняка перед вами изрядно битый «Вольво». Не менее тщательно при покупке стоит осматривать автомобиль снизу, подняв его на подъемник: из-за низкого клиренса автовладельцы нередко повреждали некоторые элементы, в числе которых могут оказаться как поддоны двигателя и АКП, так и пластиковые защиты топливопроводов и тормозных шлангов. Приятной особенностью, которой лишены как модернизированные S60, так и автомобили-конкуренты, являются дворники и омыватели фар — крайне полезное в России приспособление. Но этот узел нужно беречь: после примерзания щеток к фарам, может сгореть электромотор привода либо срезаться зубья в редукторе очистителя. Что касается интерьера, то даже после 200–250 тыс. км салон сохраняет товарный вид: качественная кожаная отделка оказалась довольно износостойкой. Чего не скажешь про пластик центральной консоли, который очень быстро царапается. Также положительное впечатление от приятного и комфортного интерьера могут омрачить нечастые скрипы пластиковых панелей — этим страдает большинство автомобилей.

Оцинкованный кузов неплохо противостоит коррозии даже в местах повреждения краски.

За исключением пластика центральной консоли обивка интерьера хорошо противостоит большим пробегам

  • Сбалансированное шасси, нестареющий дизайн, богатое оснащение, относительно надежные ДВС
  • Капризный автомат, не самый просторный в классе задний ряд сидений, низкий клиренс
Примерная стоимость техобслуживания в специализированных независимых СТО, р.
Оригинальные з/ч Неоригинальные з/ч Работа
Амортизаторы передние 16 000 6000 2800
Передние тормозные диски (2 шт.) 6600 4000 1200
Передние колодки (комплект) 3000 1400 600
Подшипник в сборе со ступицей 13 600 6200 1300
Сайлентблок переднего рычага 2700 650 500
Стойки стабилизатора (2 шт.) 4500 700 500
Рулевая тяга 4400 600 600
Помпа 7800 1200 4500
Генератор 40 000 7500 1800
Ремонт АКП 70 000
Капот 15 000 1400
Бампер 30 000 15 000 1200
Крыло 17 000 5000 1200
Передняя фара 14 000 5800 500
Лобовое стекло 13 800 4000 2500

На базе S60 также выпускалось два родственных универсала — V70.

. и отличающийся повышенной проходимостью Cross Country XC70

Вердикт

Опасения при покупке шведского автомобиля явно преувеличены: по своей надежности S60 точно не уступает ближайшим конкурентам — BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4. Главное оружие «шведа» против «немцев» — более низкая себестоимость, не менее интересная внешность и высокий уровень комфорта. Ну а коли настал черед ремонта, то и здесь не беда: запчастей по адекватным ценам на рынке хватает. Но без ложки дегтя не обошлось: АКП, особенно первых лет выпуска, долголетием и надежностью не отличались.

Явные недостатки и слабые стороны Вольво S60 2

С 2010 года Volvo выпускает второе поколение моделей S60, которые, по задумке, должны исправлять недочёты предшественника. Помимо этого в них переделали дизайн и перелопатили достаточно много внутренностей, что естественно для новых машин. В России шведское качество в почёте, и многие владельцы отмечают именно надёжность и неприхотливость обоих поколений, наравне с внешним и внутренним дизайнами.

Основные преимущества Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска:

  • Стандартный для шведов гарант безопасности. Корпус S60 упрочнён, встроены всевозможные подушки и шторки безопасности. На сиденьях расположена подушечка, чтобы водитель и пассажиры при аварии получили минимум травм шеи и головы.
  • Устойчивый к коррозии корпус и днище.
  • Устойчивость машины при больших скоростях на трассе.
  • Большая проходимость.
  • «Умная» система настройки температуры в салоне, греет даже в сильные холода.
  • Регулируемые кресла.
  • «Спортивный» интерьер, «парящая» панель, повёрнутая к водителю.
  • Шумоизоляция на уровне.
  • Многообразие оснащения двигателями (1.5, 1.6, 2.0 (R4), 2.0 (R5), 2.4d, 2.5, 3.0).

В отличие от первого поколения, второе заимело больше электроники, модернизировало салон. С 2000 года больше применяется алюминия и композитных сплавов для облегчения автомобилей. Несмотря на это, шестидесятка «пополнела» на 50-70 кг в среднем (зависит от выбора двигателя).

Ближайшая «родственница» S60 – Ford Mondeo, потому что, как и предшественник, шестидесятка сделана на базе S80. Это позволяет заменять некоторые оригинальные детали, которые тяжело достать на нынешнем рынке, на Фордовские, более доступные и более дешёвые. Родные же запчасти порой неоправданно дороги, но отличаются лишь официальным логотипом – «наклеечкой», как презрительно замечают некоторые автомобилисты.

Машине, казалось бы, оставили её скандинавскую простоту, добавив немного новой электроники, и залили это всё соусом «спорт» и «драйв». Но проблем у второго поколения в плане ремонта только прибавилось.

Основные недостатки Вольво S60 2-го поколения

  • Электроника;
  • Тормоза;
  • Рулевое управление;
  • Коробка передач;
  • Двигатель.

Проблемы с электроникой проявляют себя почти всегда раньше, чем все остальные, но в мелочах. Тут внезапно заглючила ручка безключевой двери, там перестал работать дворник, потому что полетел датчик положения. Самое обидное, что отдельно, например, этот датчик купить не получится – надо ехать в ремонт и менять вполне здоровую систему дворников. А открытие двери сбоит из-за попадающей в электронику воды, что, как ни крути, случится. За ней начинаются различные системные сбои, которые иногда выливаются в общий отказ и дорогостоящий ремонт.

Недочёты системы помощи парковки, в частности – камеры заднего вида. Если она начинает сходить с ума, рекомендуется завернуть все её провода в отдельный жгут.

Откровенно говоря, ненадёжный бензонасос, который начинает «недодавать» уже на 50 тыс. км, соответственно, автомобиль уже не едет так, как хотелось бы.

Тут ещё можно упомянуть аккумулятор, с прошлой модели явно сдавший свои позиции, да слабый генератор на некоторых двигателях (преимущественно – 1,6 л). По сути, всё это мелочи, но когда их становится так много, перестаёшь верить в такое незыблемое скандинавское качество.

Задние вентилируемые дисковые тормоза почему-то на втором поколении стали изнашивать колодки больше, чем передние. Проблемы и с дисками: изнашиваются быстро и неравномерно.

Электропривод ручного тормоза стабильно служит до 5 лет, но потом выходит из строя и требует дорогостоящей и срочной замены.

С электрогидравликой как кому повезёт, бывает так, что электронасос ломается и до 70 тыс. км. О рейке на S60, которая начинает стучать и течь вместе с насосом, и говорить нечего. Можно попробовать промыть и заменить масло, но уже тут стоит рассчитывать на ремонт. Ещё одна проблема – руль стал поворачиваться хуже. Конечно, может быть это очередная неисправность электроники – отошли клеммы или уже умирает аккумулятор, но, если вы слышите, как воет гидравлика, то сильно рассчитывать на это не стоит.

На новых «европейцах» найти механику – большая редкость. Volvo решили оставить её только для дизельных и моделей с бензиновым двигателем 1,6. А это – всего 2% от всех выпущенных машин 2010-2018 годов. Соответственно, основными остались автомат и робот.

С первым всё более или менее понятно – это уже обкатанные на Volvo Aisin TF80SC или TF80D, которые шли с другими моделями и хорошо взаимодействуют с двигателями. Основная проблема у них – это сильно ограниченный температурный режим, до 90 градусов. Если нагрев будет больше, АКПП начнёт терять все свои преимущества и скоро запросит ремонта. К сожалению, коробка склонна к протечке антифриза, поэтому, если приобретаете б/у автомобиль, обязательно проверьте.

Достаточно часто можно услышать о том, что на оригинальных коробках можно проездить до 400 тыс. км. Это правда, но с оговорками. Например, они очень чувствительны к маслу, его необходимо менять минимум раз в 40-50 тыс. км. Выполнение этого и терморежима АКПП, обеспечит долгую службу коробки.

Во втором случае стоит Getrag 6DCT450, так называемый «робот». Это отличный вариант с экономичностью и быстротой переключений, но она является недоработанной, с ней, обычно, много хлопот. Как и предыдущий, «робот» чувствителен к загрязнённому маслу, менять его придётся также часто. Плюсом ещё, через каждые 10-20 тыс. км надо поменять фильтр тонкой очистки, который расположен за пределами коробки (то есть, нет необходимости её разбирать), иначе он забьётся, и «робот» перестанет исправно работать – будет дёргаться и потеряет чувствительность.

Если говорить о родном Volvo Engine Architecture, то он довольно неплох, за исключением системы охлаждения. Интеркулер расположен в глубине, а радиатор (основной) и конденсатор упакованы в «сэндвич». В городской среде это решение оправдано: интеркулер не нагревается заметно ни в движении, ни в пробках. Но эта система очень сильно реагирует на загрязнения. Мало того, интеркулер, который расположен ниже среднего, страдает от неровностей дороги и камней. Промывать «сэндвич» нужно не реже раза в год, причём с полной его разборкой, потому что между радиатором и конденсатором скапливается столько грязи, что воздух просто не проходит.

Но вместо VEA на S60 может стоять двигатель серии Si6, которые также ставится на Форды. Его ресурс работы гораздо меньше, чем у шведского аналога, но они более мощные, а также имеют возможности для модификаций.

Ещё слабыми местами Volvo S60 2010–2018 гг. выпуска могут быть:

  1. Дорогой и не всегда доступный ремонт. Даже в дилерских центрах могут месяцами отсутствовать нужные запчасти.
  2. Датчик топливного давления заливает, если наливать больше половины бака.
  3. Плохая маневренность, большой радиус поворота.
  4. Быстро приходят в негодность расходники: сальники, катушки зажигания, датчики.
  5. Большой расход топлива, требователен к бензину.
  6. Система кондиционирования, которая может гудеть из-за расширительного клапана. Многие автосервисы пользуются незнанием клиента и меняются всё, что ни попадя – компрессор кондиционера, трубку и клапан.

Заключение.

В целом, Volvo S60 второго поколения – надёжный и недорогой премиальный автомобиль. Шведское качество в сочетании с современными технологиями прочно укоренилось в создании наших сограждан как синоним «качественной машины», а элегантный внутренний и внешний вид приковывали и будут приковывать взгляды. Конечно, машина не без изъянов. Дороговизна обслуживания и капризность в некоторых моментах отпугивают рядовых покупателей. Тем не менее, у шестидесятки есть свои поклонники.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector