5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo s80 нет датчика температуры двигателя

Тема: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Добрый день всем!
Есть проблема и прошу помощи или совета.
Volvo V40 1.9л двигатель D4192T 1998г. Проблема в следующем:
неверные показания датчика ТОЖ — выше середины шкалы стрелка пробора
не поднимается — по этой проблеме при вытекании охлаждающей жидкости из системы был перегрет двигатель. После капремонта проблема с ДОЖ осталось. Заменен датчик температуры без результата. При измерении напряжения, поступающего на датчик замечено, что при увеличении температуры напряжение на датчике падает с 5.0 в до 2.5 в. При замыкании
контактов датчика накротко стрелка уходит в красную зону и загорается лампочка аварийной температуры. Подозрения на стабилизатор напряжения +5 в, который находится в панели приборов, хотя он вроде целый, при прозвонке показывает до 1 мом. У кого есть мысли по этому поводу прошу поделится!

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Вместо датчика подлючаете переменный резистор.При 80 градусах сопротивление 320 ом.При 20 градусах-2450 ом.Или иначе-при 100 градусов должно быть 0,6 вольта на датчике.Если стрелка нормально ходит-или датчик или завоздушенность.Проводку тоже проверить непомешает.

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

датчик проверял с термометром нагревая в банке с водой — укладывается в график. При 100 градусах сопротивление датчика было 150 ом. А напряжение — 2.5В. Т.е. при уменьшении сопротивления падает и напряжение на датчике. Стрелка прибора при замыкании накоротко уходит за красную зону а при подключении переменного резистора на 100 ом выходит только на середину. Проводка не замыкает.

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Непонял-при 150 ом напряжение 2,5V?

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

а если поместить датчик в банку греть и подвесить на фишку. как ведьот себя щиток.

а в диагностике по факт параметрах что пишет (дож)..

он должен при сто градусов показываь так как вам написали в 2 посту.

минус датчик откуда берет.

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

[QUOTE=Пакайола;805473]а если поместить датчик в банку греть и подвесить на фишку. как ведьот себя щиток.

а в диагностике по факт параметрах что пишет (дож)..
он должен при сто градусов показываь так как вам написали в 2 посту.

1. Я так и делаю — поместил датчик в банку, рядом термометр и грел. Стрелка прибора на щитке вела след образом — при вкл зажигания стрелка устанавливается на «0» а затем, при нагревании датчика начинает подниматься и замирает на середине шкалы. А вода в банке уже около 100 градусов.
2. Диагностику делал лянчем — показывал температуру приблизительно равную показаниям прибора ( в моем случае 48 градусов).
3.По идее я с Вами согласен — но тогда какой взять датчик , чтобы были достоверные показания. Этот датчик куплен согласно каталога на Вольво V40.
Испытания провожу нагревая датчик в банке с водой.
И еще вопрос — для чего на датчик заведен третий провод ( черного цвета) и на нем присутствует + 9.6 в ?

Минус на датчик берется из приборной доски, но я пробовал и подключаться на землю напрямую.

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Минус и плюс датчика берется из компа мотора.Т.е.датчик подключен к компу мотора,а приборка получает инфо о температуре от него.Минус идет в 3 ногу а плюс-в 25 моторного компа.Как понимаю,здесь проблема не в датчике.Плюс при отключенном датчике 5 вольт.Минус-не общий.Это минус из компа для этого и других датчиков.На счет третьего провода надо смотреть бумаги.Но сейчас мое время изчерпано.Если еще будет нужда-посмотрю позже.

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Я использую схемы размещенные в книге Руководство по ремонту и эксплуатации VOLVO S40/V40 1996-2004гг выпуска. Согласно этомуру ководству и расположению датчиков на моторе ( там находятся два датчика ТОЖ — один (двухконтактный) идет в моторный комп, в второй — (трехконтактный ) идет в приборку и я эти провода от датчика прозвонил и испытания проводил с ним.
Кстати, а какие схемы Вы используете, а то указанные Вами контакты на моторном компе не соответствуют контактам в моих схемах? А вообще мы говорим о дизеле!

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

Я смотрю автодату.Мин подождите-посмотрю еше раз. Блин -так и есть.Моторный и отдельно датчик приборки.Только он у меня двухпроводный.Тогда остается только приборка.

Re: проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости

есть предложение поставить вместо датчика температуры резистор 100 ом. чтобы убедиться что датчик таки издох.
также, я практически уверен, что при измерении сопротивления датчика на разных пределах цифрового тестера, значения сопротивления будут разные.

Руководство Volvo S80 2012 — страница 82

Volvo S80 (2012 год). Руководство — часть 82

08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Двигатель с электронным датчиком
уровня масла

Заправочная горловина

Проверять уровень масла в двигателе сле-
дует только после появления на дисплее
сообщения, см. рисунок ниже.

Сообщение и схема на дисплее.

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется на неработаю-
щем двигателе с помощью электронного
масломерного щупа регулировочным коль-
цом, см. стр. 150.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если появляется сообщение

требует обслуж.

, необходимо ехать в

мастерскую. Возможно, что уровень
масла завышен.

При появлении сообщения

масла Долить 0,5 литра

только 0,5 литра.

Система определяет уровень масла
только во время движения. Система не
может регистрировать изменение
уровня масла непосредственно в момент
дозаправки или слива масла. Индикация
правильного уровня масла возможна,
когда автомобиль едет со скоростью
прим. 30 км/ч.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не доливайте масло, если количество
масла соответствует уровню заполнения
(3) или (4), как показано на рисунке ниже.
Уровень не должен превышать отметку
MAX или опускаться ниже отметки MIN
опасность повреждения двигателя.

Читать еще:  Чем заменить двигатель для калину

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не проливайте масло на горячий коллек-
тор, так как это может вызвать пожар.

Только 5-цил. дизельный двигатель.

В двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5-цил. дизель).

08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Измерение уровня масла

Для проверки уровня масла выполните дей-
ствия, указанные ниже.

Активируйте положение ключа II, см.
стр. 82.

Поверните регулировочное кольцо на
левом подрулевом рычаге в положение

Ур. масла в двиг ждите.

> На дисплее появляется информация

об уровне масла в двигателе.

Цифры 1 — 4 соответствуют уровню заполне-

ния масла. Не доливайте масло, если количес-

тво масла соответствует уровню заполнения

(3) или (4). Рекомендуемый уровень масла – 4.

Охлаждающая жидкость

Проверка уровня и заправка

При заправке выполняйте инструкции, при-
веденные на упаковке. Важно выбрать пра-
вильное соотношение между количеством
охлаждающей жидкости и воды в зависи-
мости от погодных условий. Никогда не
добавляйте только чистую воду. Стойкость
к замерзанию снижается, как при недоста-
точном, так и избыточном количестве охла-
ждающей жидкости в смеси.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Охлаждающая жидкость может быть
очень горячей. Если необходимо долить
охлаждающую жидкость в прогретый
двигатель, отворачивайте крышку рас-
ширительного бачка очень медленно,
чтобы стравить избыточное давление.

Заправочный объемы и нормативы в отно-
шении качества воды см. стр. 401.

Регулярно проверяйте охлаждающую
жидкость

Уровень должен лежать между отметками
MIN и MAX на расширительном бачке. Если
система не заправлена надлежащим
образом, может создаваться высокая тем-
пература, вызывая опасность повреждения
двигателя.

08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Высокое содержание хлора, хлори-
дов и других солей может приводить
к появлению коррозии в системе
охлаждения.

Используйте только охлаждающую
жидкость с антикоррозийной добав-
кой согласно рекомендациям Volvo.

Следите за тем, чтобы охлаждающая
жидкость представляла собой смесь
50 % воды и 50 % охлаждающей жид-
кости.

Добавляйте в охлаждающую жид-
кость водопроводную воду необхо-
димого качества. В случае сомнений
в отношении качества воды исполь-
зуйте готовую смесь охлаждающей
жидкости, рекомендуемую Volvo.

При замене охлаждающей жидкости/
компонентов системы охлаждения
систему необходимо промыть чистой
водопроводной водой одобренного
качества или готовой охлаждающей
жидкостью.

Двигатель должен работать только с
заполненной системой охлаждения.
В противном случае возможно рез-
кое повышение температуры с угро-
зой повреждения (трещины) головки
блока цилиндров.

Жидкость для тормозов и
сцепления

Проверка уровня

Жидкость сцепления и тормозов зали-
вается в общий бачок. Уровень должен
находиться между отметками MIN и MAX,
которые видны внутри бачка. Регулярно
проверяйте уровень.

Заменяйте жидкость один раз в два года или
при каждом втором плановом техобслужи-
вании.

Заправочные объемы и рекомендуемое
качество тормозной жидкости см. стр. 401.
Если автомобиль эксплуатируется при
частых и резких торможениях, например, в
гористой местности или во влажном тропи-
ческом климате, необходимо заменять тор-
мозную жидкость раз в год.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если уровень тормозной жидкости в
бачке находится ниже отметки MIN,
дальнейшее движение автомобиля раз-
решается только после заправки тор-
мозной жидкости. Volvo рекомендует
выяснить причину потери тормозной
жидкости на официальной станции тех-
обслуживания Volvo.

Бачок с жидкостью расположен на стороне

Бачок с жидкостью защищен под перекры-
тием, закрывающим холодную зону двига-
тельного отсека. Необходимо сначала снять
круглую крышку, чтобы получить доступ к
крышке бачка.

Повернув, откройте крышку, располо-
женную на перекрытии.

Отвинтите крышку бачка и долейте жид-
кость. Уровень должен находиться
между отметками MIN и MAX, располо-
женными внутри бачка.

Не забудьте установить на место
крышку.

08 Уход и обслуживание

Двигательный отсек

Масло сервоусилителя руля

Проверку выполняйте, очистив вокруг
бачка жидкости сервоуправления. Не
открывайте крышку.

Проверяйте уровень при каждом техобслу-
живании. Замену масла проводить не тре-
буется. Уровень должен находиться между
отметками MIN и MAX. Заправочные объ-
емы и рекомендуемое качество масла см.
стр. 401.

В случае выхода из строя системы уси-
лителя руля или необходимости букси-
ровки автомобиля с выключенным дви-
гателем управляемость автомобиля по-
прежнему сохраняется.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Вольво S80 (VOLVO S80)

Датчики температуры охлаждающей жидкости VOLVO S80 I (98-06 г.в.)

Применимость:
2.0, 2.0 T, 2.3 R, 2.4 T, 2.4 T5 AWD

Параметры:

  • Длина [мм]: 210
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,050
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 9125463

Применимость:
2.0 T, 2.4, 2.4 (CNG), 2.4 (LPG), 2.4 D, 2.4 D5, 2.4 T, 2.4 T5 AWD, 2.5 T, 2.5 T AWD, Bifuel

Параметры:

  • соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Маркировка цвета: серый
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество присоединений: 2
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 2080
  • Сопротивление [Ом]: 280
  • ОЕ номера: 8653103, 8653103, 30874172, 30874172

Применимость:
2.0, 2.0 T, 2.4, 2.4 (CNG), 2.4 (LPG), 2.4 T, 2.4 T5 AWD, Bifuel

Параметры:

  • Дополнительная информация: с кабелем
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Количество присоединений: 2
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 9125463, 9125463

Датчики температуры охлаждающей жидкости VOLVO S80 II (06- г.в.)

Применимость:
1.6 D DRIVe, 1.6 DRIVe

Параметры:

  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: зеленый
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,02
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 30711088, 8653683, 30757235

Применимость:
2.4 D, D5, D5 AWD

Параметры:

  • соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Маркировка цвета: серый
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество присоединений: 2
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 2080
  • Сопротивление [Ом]: 280
  • ОЕ номера: 8653103, 8653103, 30874172, 30874172
Читать еще:  Двигатель адм112м4 технические характеристики

Применимость:
4.4 V8 AWD

Параметры:

  • Количество присоединений: 2
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 30646713, 31339941, 30646713

Применимость:
1.6 D DRIVe, 1.6 DRIVe, 2.0 TDi

Параметры:

  • Диаметр 1 [мм]: 25,4
  • соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Тип корпуса: Пластмассовый корпус
  • Длина 1 [мм]: 53
  • Количество присоединений: 2
  • ограничение производителя: SIEMENS
  • Тип сборки: вставлено в
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 30757235, 30757235

Применимость:
2.0, 2.0 T, T4, T4F, T5, FlexFuel

Параметры:

  • соответствует цветом оригинальной детали: серый
  • Количество полюсов: 2
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Дополнительная информация: водонепроницаемый
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 31272434, 31216653

Ремонт и прошивка блоков Volvo

Прошивка, клонирование блоков Volvo

Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P2). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728539 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30795115 30786476 30786890 31282455 31314468 31394157 31394158 и т.д. Подробнее. ►

Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P1). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки с номерами 8690719 8690720 8690721 8690722 30728906 30765015 31254317 31254903 31254749 31268178 31327215 и т.д. Клонирование блока CEM Volvo C30 S40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II

Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO P3). Для клонирования блока CEM нужен старый блок CEM. Номера блоков с 2006 по 2010 год: 30765624 30765877 3078681, 30786820 30765876 6G9T-14C256-GG 6G9T-14C256-HF 7G9T-14C256-FA 7G9T-14C256-GA 7G9T-14C256-HA 6G9T14C256GG 6G9T14C256HF 7G9T14C256FA 7G9T14C256GA 7G9T14C256HA и т.д. Номера блоков с 2010 по 2017 год: 31254838 31254838-AC AG9T-14C256-GC 31314116 31314116AA 31314867 31314867-AA BG9T-14C256-HA BG9T14C256HA 31327994 31327994-AA CG9T-14C256-FA CG9T14C256FA 31343677 31343677AA BG9T-14C256-GA BG9T14C256GA 31412971 31412971-AA и т.д. Клонирование блока CEM Volvo S60 II S80 II XC60 XC70 II V70 II занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 9500 рублей.

Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 209 210 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 272 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 170 HP), 3.2 (238 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

Клонирование панели приборов Volvo

Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

Клонирование блока SRS Airbag Volvo

Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

Клонирование и привязка других блоков Volvo

Прошивка модулей Вольво производится без вскрытия блока. Стоимость привязки снятого блока 4000 рублей. Для клонирования нужен старый модуль.

— Привязка / клонирование модуля салонного зеркала Вольво (UEM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование блока фар Вольво (HCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля телефона Вольво (PHM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование модуля климат контроля Вольво (CCM VOLVO P2)
— Привязка / клонирование дверного модуля Вольво (DDM PDM VOLVO P3)
— Привязка / клонирование блока стояночного тормоза Вольво (PHM VOLVO P3)

Перевод радио США на Европу, мили в км

Перевод магнитолы с Америки на Европу, мили в км

Перевод автомобилей Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с 2005 года (платформа P2) с Американского рынка на Европейский стандарт. В процессе перевода авто с США на Европу меняются частоты радио (для Американского рынка работают только нечетные частоты FM), расход топлива галлоны в литры, градусы цельсия в фаренгейты, часы 12H — 24H. Стоимость услуги 6500 рублей. Также, можно полностью русифицировать приборную панель. Стоимость русификации 3000 рублей.

Разблокировка Webasto Volvo

Разблокировка Вебасто Вольво

Разблокировка Webasto (CPM Volvo) после 800 часов работы. Проблема проявляется автомобилях Вольво S80 XC70 XC60 V70 с дизельным ДВС (платформа P3) с 2008 по 2012 год выпуска. В этот промежуток времени производитель устанавливал штатный догреватель Webasto Thermo Top V. После того, как догреватель суммарно отработает 800 часов, запуск Webasto блокируется и появляется ошибка 22h — время горения 800 часов. При такой ошибке сервисы обычно меняют весь узел в сборе. Данная ошибка не имеет ничего общего с механической неисправностью Вебасто. Неисправность означает, что догреватель заблокировался программно. Для разблокировки Webasto нужно привозить отдельно снятый электронный блок CPM (находится под правым подкрылком автомобиля.) Стоимость разблокировки 3500 рублей. Сброс часов работы Вебасто занимает 1 час.

Читать еще:  Частотное управление двигателем для чего

Синхронизация блоков CEM — ECM Volvo

Синхронизация CEM — ECM Volvo, восстановление ключей

Восстановление данных Eeprom в центральном электронном блоке (CEM Volvo) после попыток запуска двигателя на разряженном АКБ. Решение проблем с ошибками CEM 6C48 — Тип ответчика, сигнал неверен и ECM 710B — Связь с иммобилайзером, сигнал отсутствует. Синхронизация блоков CEM — ECM и восстановление ключей после просадки АКБ Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70, проверка блоков на сенде. Платформа P2. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS Volvo

Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Восстанавливаем датчики SAS 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167. Признаки неисправного датчика SAS: При повороте руля на бортовом компьютере появляются сообщения anti skid service required, anti skid service requi 23 или «противоскольжение выкл». Компьютерная диагностика пишет ошибки SAS-0007, SAS-000E, BCM-0109 и т.д. В наличии всегда есть отремонтированные датчики в обмен на ваш неисправный. Замена датчика SAS Вольво в течение 30 минут, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл». Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка «противоскольжение выкл», компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

Русификация приборной панели Volvo

Русификация панели приборов Volvo

Русификации панели приборов Volvo (DIM Volvo). Русификация приборной панели Вольво осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию бортового компьютера на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

Отключение замка рулевой колонки Volvo

Отключение замка рулевой колонки Вольво

Программное отключение замка рулевой колонки Volvo (SCL Volvo). S60 2011-2017, S80 2008-2016, XC60 2008-2017, XC70 2008-2016, V70 2008-2016. Неисправность электронного блокиратора рулевой колонки проявляется следующим образом: двигатель не запускается, на приборной панели появляются ошибки ошибки: «Замок рулевого управления, повторить попытку», «Замок рулевого управления требует обслуживания», «Ошибка замок рулевого управления», «Иммобилайзер, см. руководство» После программного удаления электронной защелки руля Volvo, ее можно навсегда отключить физически. Стоимость программного отключения замка рулевой колонки Вольво 8500 рублей. Автомобиль для этого не требуется. Нужно привозить снятый блок CEM (центральный электронный модуль), находится под бардачком. Отключение SCL Volvo занимает 3 часа.

Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. Восстановление новых блоков SRS с процессором TMS570 (SPA платформа), удаление ошибок B1193, B119300, U3000, U300000. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

Прошивка двигателя 2.5T B5254T2 Volvo

Прошивка Volvo 2.5T B5254T2 на Евро-2, чип тюнинг

Прошивка Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 под ЕВРО-2. Программное отключение катализатора и датчика кислорода. Двигатель 2.5T B5254T2 210 HP, блок Bosch ME7.0 ME7.0.1. Прошивка осуществляется без вскрытия ЭБУ. Стоимость 7000 рублей. Дополнительно можно сделать чип тюнинг. Прибавка +40 л.с. и +70 Нм. Тест Драйв на проверку прошивки 2 недели.

Ремонт панели приборов Volvo

Ремонт приборной панели Volvo

Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, «бегут часы», гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

Адаптация блоков управления Volvo

Адаптация электронных блоков Volvo

Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo P2), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector