0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрационный и роторный двигатель что лучше

Вибрационный и роторный двигатель что лучше

Общие темы
Клининговые компании
Профессиональная химия
Оборудование
Обучение и персонал
Технологии
Инвентарь
Химчистка и прачечная
Клининговый бизнес
Выставки и презентации
Юридические вопросы
Словарь терминов
Грязезащитные ковры

Добавить новую тему

Блоги

Темы
Последние темы
20 самых читаемых
20 самых обсуждаемых
Золотая коллекция

Форум Оборудование Выбор универсальной роторной машины

Посоветуйте какую приобрести роторную машину. Нужна универсальная машинка для чистки и полировки, с возможностью приобретения доп аксессуаров и насадок. Рассматривали: Windsor Lightning 1500 Burnisher, NuSpeed Ultra NSU1500, Karcher BD 53-1100, CleanFix R53-1100. Все машины мощные, но сможем ли мы по мимо полировки производить чистку? Буду признателен за совет.

Коп Дмитрий Спасибо Поругать
Смотри только вперёд! 2016-07-06 18:10:00

Прежде чем выбрать однодисковую машину нужно четко понимать, для каких процессов она вам нужна. Упомянутые вами машины предназначены для полировки защитных полимерных покрытий при помощи падов и только падов. Кроме этого ими можно производить высокоскоростную очистку синтетических поверхностей и все тех же защитных полимеров.

Для размывки пола нужны низкоскоростные машины, кстати некоторые модели таких машин с дополнительными грузами могут быть использованы для шлифовки и полировки полов даже из гранита. эти машины могут работать как со щетками, так и с падами, в том числе и с алмазными падами. Они могут обеспечить больше технологических приемов, чем указанные вами полировщики. А имнно: размывка гладких полоа, размывка фактурных покрытий, шлифовка твердых покрытий, полировка твердых покрытий, подполировка полимеров, стрипинг, сухой стрипинг, шампунирование ковровых покрытий.

Часто для обеспечения полной номенклатуры работ нужны и те, и другие машины. Просто надо отдавать себе отчет, что полировщики имеют долее ограниченную сферу применения и используются намного реже, чем низкоскоростные ОДМ (роторы).

Володин Николай Львович Спасибо Поругать Спасибо сказали: 1 (Коп Дмитрий).
2016-07-06 21:24:55

Прежде чем выбрать однодисковую машину нужно четко понимать, для каких процессов она вам нужна. Упомянутые вами машины предназначены для полировки защитных полимерных покрытий при помощи падов и только падов. Кроме этого ими можно производить высокоскоростную очистку синтетических поверхностей и все тех же защитных полимеров.

Для размывки пола нужны низкоскоростные машины, кстати некоторые модели таких машин с дополнительными грузами могут быть использованы для шлифовки и полировки полов даже из гранита. эти машины могут работать как со щетками, так и с падами, в том числе и с алмазными падами. Они могут обеспечить больше технологических приемов, чем указанные вами полировщики. А имнно: размывка гладких полоа, размывка фактурных покрытий, шлифовка твердых покрытий, полировка твердых покрытий, подполировка полимеров, стрипинг, сухой стрипинг, шампунирование ковровых покрытий.

Часто для обеспечения полной номенклатуры работ нужны и те, и другие машины. Просто надо отдавать себе отчет, что полировщики имеют долее ограниченную сферу применения и используются намного реже, чем низкоскоростные ОДМ (роторы).

Может у вас в практике был водосос неубиваемый литров так на 30-40, посоветуете модель? 🙂

Коп Дмитрий Спасибо Поругать
Смотри только вперёд! 2016-07-07 09:57:18

Николай, большое спасибо за полезную информацию. Задачи изначально — уборка помещений после строительных работ, полировка как доп.опция. Буду признателен за совет какую машину взять. Может будет наиболее универсальнее двухскоростные типа Tennant F12 или CLEANFIX DUO SPEED, а то что-то не доверяем китайцам типа CHAO BAO A-005.

Может у вас в практике был водосос неубиваемый литров так на 30-40, посоветуете модель? 🙂

Коп Дмитрий Спасибо Поругать
Смотри только вперёд! 2016-07-07 10:46:48

Дмитрий, рассмотрите Швамборн ES 420 S.

И послестрой, и ковры, и что хочешь.

Михаил Мартынов Спасибо Поругать Спасибо сказали: 3 (Коп Дмитрий, Добин Александр Анатольевич, Руслан Юрьевич).
2016-07-07 12:54:22

Дмитрий! Я полностью поддерживаю предложение Михаила Мартынова. Швамборн ES 420 S или Теннант 2140. Обе машины с зубчатыми передачами и рассчитаны на высокие нагрузки. Двухскоростные машины — с ременными передачами. Они высокие нагрузки не выдерживают. Как правило, приобретая такие (двухскоростные) машины рассчитывают на их широкое использование при задействовании как низкой, так и высокой скорости вращения. На практике эти машины используются только как низкоскоростные.

Пылеводосос с объемом бака на 30 л посмотрите Nilfisk MULTI 30 T EU.

Володин Николай Львович Спасибо Поругать
2016-07-07 22:22:05

Николай, Михаил, огромное спасибо за дельные советы! К сожалению Теннант 2140 найти не получается думаю аналог Теннант Ф3 будет достойным.

Если смотреть Швамборн, то он продаётся без допов. Что можете порекомендовать взять из доп оборудования помимо бака и обвесов? Может сразу пады, то какие можно применить к послестрою?

За водосос отдельное спасибо!

Коп Дмитрий Спасибо Поругать
Смотри только вперёд! 2016-07-08 12:26:13

Набор для однодисковой машины:

щетка для размывки твердого пола (d ворса = 0,8 мм).

щетка мягкая для пола и некоторых видов ковролина (d ворса = 0,5 мм) — если такая есть

щетка для шампунирования (d ворса = 0,2 — 0,3 мм) если будете работать по коврам

пэды — для послестроя — зеленые и черные, но это не исключает и необходимость иметь в комплекте и другие, например, красные и белые, а ряде случаев вам пригодятся и микроволоконные пэды (боннеты).

Володин Николай Львович Спасибо Поругать Спасибо сказали: 2 (Добин Александр Анатольевич, Коп Дмитрий).
2016-07-08 16:25:58

. Если смотреть Швамборн, то он продаётся без допов.

Позвоните им в офис и получите все, что пожелаете — хоть «вертолет» для затирки полусухой стяжки к ротору.

Добин Александр Анатольевич Спасибо Поругать Спасибо сказали: 1 (Коп Дмитрий).
Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если ж нет — покоряйся. (Гораций) 2016-07-09 00:00:40

Коллеги, большое спасибо за помощь!

Коп Дмитрий Спасибо Поругать
Смотри только вперёд! 2016-07-09 13:42:15

Добавить новую тему

Что еще почитать? COMAC L 20 B — аккумуляторная поломоечная машина — 170 000 руб с НДС
Аренда машин COMAC INNOVA 85 B CB CFC — 60 000 руб. в месяц с НДС от Профф Лайн Сервис
Аренда машин COMAC INNOVA 55 B CB CFC — 30 000 руб. в месяц с НДС от Профф Лайн Сервис
Помогите определить модель оборудования
Керхер br 40/10 может использоваться для чистки ковров?

Форум Оборудование

Принцип работы роторного двигателя

Роторный двигатель (РД) считается двигателем внутреннего сгорания, который практически полностью отличается от привычного поршневого агрегата. Как известно, в цилиндре поршневого двигателя выполняется несколько тактов: впуск, сжатие, затем рабочий ход и в заключении – выпуск.

Что касается РД, то он осуществляет все те же такты, при этом они осуществляются в разных частях камеры. Сравнить их можно было бы лишь в том случае, если в поршневом агрегате присутствовал отдельный цилиндр для каждого из тактов и поршень постепенно перемещался бы от цилиндра к цилиндру.

Принцип работы

Роторный двигатель использует давление, возникающее во время сгорания топливовоздушной смеси. Такое давление в поршневых двигателях создается в цилиндрах, что привод в движение поршни.

Коленчатый вал и шатуны приводят поршень во вращательное движение и благодаря этому колеса автомобиля начинают вращаться. В данном двигателе, давление при сгорании возникает в камере, которая сформирована частью самого корпуса и закрыта одной из сторон треугольного ротора, выполняющего роль поршней.

В данном видео, вам покажут, как работает роторный двигатель для Mazda RX-8. Приятного просмотра!

Вращения ротора напоминают линию, которая нарисована спирографом. Такая траектория позволяет вершинам ротора контактировать с корпусом движка, что образует при этом три разделенных между собой объема газа.

Читать еще:  Mazda titan какой объем двигателя

Когда ротор вращается, эти объемы поочередно расширяются и сжимаются.Именно это обеспечивает поступление в движок топливовоздушной смеси, а также сжатие и выпуск выхлопа. Он обладает системой зажигания и впрыска топлива, которые похожи на используемые системы в поршневых агрегатах.

Его конструкция полностью отличается от поршневого движка. Ротор обладает тремя выпуклыми сторонами, которые исполняют роль поршней. На каждой стороне устройства, присутствует специальное углубление, увеличивающее скорость вращения самого ротора.

Это оставляет для топливовоздушной смеси больше свободного места. На вершине всех граней расположены металлические пластины, которые разделяют все свободное место на камеры. На каждой из сторон ротора присутствуют два кольца из металла, формирующие стенки камер.

В центральной части устройства, находится зубчатое колесо, зубья которого смотрят внутрь. Это колесо сопрягается с шестерней, которая закреплена на корпусе двигателя. Данное сопряжение задает направление и траекторию вращения в корпусе движка.

Особенности роторного двигателя

В данном видео, вам расскажут об истории двигателей, а так же чем они так примечательны.

Корпус двигателя отличается овальной формой.Форма самой камеры сконструирована таким образом, чтобы все вершины ротора контактировали со стеной камеры.

Они образуют три разделенные между собой объемы газа. В корпусе происходит процесс внутреннего сгорания. Свободное пространство корпуса делится на четыре части для впуска, сжатия, рабочего такта и выпуска.

Важно отметить, что порт впуска и выпуска находятся в корпусе. Клапаны в порте отсутствуют. Впускной порт напрямую соединен с дросселем, а выпускной порт – с выхлопной системой.

Выходной вал отличается закругленными выступами-кулачками, которые эксцентрично расположены. С каждым из выступов сопряжен ротор. Выходной вал представляет собой аналог коленчатого вала в поршневом движке.Вращаясь, ротор толкает выступы-кулачки.

Поскольку они расположены несимметрично, ротор давит на них с силой, которая заставляет вращаться выходной вал.

Роторный двигатель собирают слоями.Движок с двумя роторами собирается пятью слоями, которые крепятся длинными болтами, расположенными по кругу.

Через все элементы конструкции проходит охлаждающая жидкость. Два крайних слоя обладают уплотнениями и подшипниками для выходного вала.

Кроме того, они изолируют части корпуса двигателя, в которых находятся роторы. Внутренняя поверхность каждой части является гладкой и это обеспечивает должное уплотнение роторов.

Следует отметить, что впускной порт присутствует в крайних частях. Овальный корпус ротора и выпускной порт расположен в следующем слое. Здесь и установлен ротор.

В центральной части присутствуют впускные порты – для каждого ротора отведен один такой порт.

Роторный движок Mazda RX-8

Центральная часть разделяет между собой роторы, именно поэтому ее поверхность внутри является совершенно гладкой.

Достоинства и недостатки

На роторный двигатель в свое время обратило внимание множество ведущих производителей авто.

Благодаря своей конструкции и принципу работы, он обладал весомыми преимуществами перед поршневыми движками. В первую очередь, роторный агрегат отличается лучшей сбалансированностью и подвергается минимальной вибрации.

Помимо этого, такой двигатель отличается превосходными динамическими характеристиками (на низкой передаче автомобиль с таким движком можно без особых усилий разогнать более чем на 100 км/ч при высоких оборотах).

Данный агрегат гораздо легче и компактнее поршневого движка. В данном двигателе используется меньше узлов, и он отличается высокой мощностью по сравнению с поршневым агрегатом.

Среди недостатков роторного движка следует выделить:

  • повышенный расход топлива при низких оборотах;
  • сложность производства отдельных деталей, которое требует использования дорогостоящего высокоточного оборудования;
  • склонность к перегреву из-за особенной формы камеры сгорания;
  • износ уплотнителей, которые расположены между форсунками из-за частых перепадов давления;
  • потребность в своевременной и частой смене моторного масла (замена должна производиться каждые 5000 километров).

К эксплуатации роторных агрегатов нужно подходить ответственнее, чем к обслуживанию поршневых агрегатов.

Стоянка запрещена знак. Более детальную информацию, ищите на нашем сайте.

Здесь, вы найдёте много картинок с предупреждающими знаками дорожного движения.

При помощи данной статьи, вы сможете ознакомится с рейтингом видеорегистраторов 2015 года.

Их капитальный ремонт и техобслуживание важно проводить вовремя.

Особенность двигателей автомобилей Mazda

Компания Mazda начала производство моделей с роторными движками еще в далеком 1963-ом году.

Наиболее успешным авто компании оснащенным роторным агрегатом стала модель RX-7, выпущенная в 1978-ом году. Правда, до нее было выпущено множество машин, автобусов и грузовиков с роторными двигателями. После модели RX-7, производство которой было остановлено в 1995-ом году, роторным двигателем начали снабжать модель RX-8.

Данный двигатель считался лучшим агрегатом в 2003-ом году. Данный движок с двумя роторами производил 250 лошадиных сил. Однако в 2008-ом году компания прекратила продажу Mazda RX-8 в Европе из-за выбросов ее движка, которые не соответствовали европейским стандартам.

Однако разработчики компании решили на этом не останавливаться и создали современный роторный двигатель Renesis 16X, соответствующий международным и европейским стандартам.

Помимо этого, корпус движка изготовлен из современного алюминиевого сплава. Компания также выпустила роторный агрегат, который может работать на водороде. Последней разработкой производителя с роторным двигателем на данный момент является модель Premacy Hydrogen RE Hybrid.

Устройство роторного двигателя

После создания двигателя внутреннего сгорания началась эра автомобилей. Самое большое распространение при этом получил мотор поршневого типа. Но при этом с момента создания ДВС перед конструкторами стала задача извлечения максимального КПД при минимальных затратах топлива. Решалась эта задача несколькими путями – от технического улучшения уже имеющихся двигателей, до создания абсолютно новых, с другой конструкцией. Одним из таковых стал роторный двигатель.

Роторный двигатель

Появился он значительно позже поршневого, в 30-х годах. Полноценно работоспособная же модель такого двигателя появилась и вовсе в 50-х годах. После появления роторный двигатель вызвал заинтересованность у многих автопроизводителей, и все они кинулись разрабатывать свои модели роторных силовых установок, однако вскоре от них отказались в пользу обычных поршневых. Из приверженцев роторного мотора осталась только японская фирма Mazda, которая сделала такого типа мотор своей визитной карточкой.

Особенностью такого мотора является его конструкция, которая вообще не предусматривает наличие поршней. В целом это сильно сказалось на конструктивной простоте.

В поршневых моторах энергия сгораемого топлива воспринимается поршнем, который за счет своего возвратно-поступательного движения передает ее на кривошипы коленвала, обеспечивая ему вращение.

У роторных же двигателей энергия сразу преобразовывается во вращение вала, минуя возвратно-поступательное движение. Это сказывается на уменьшении потерь мощности на трение, меньшую металлоемкость и простоту конструкции. За счет этого КПД двигателя значительно возрастает.

Конструкция

Чтобы понять принцип работы, следует разобраться, какова конструкция роторного двигателя. Итак, вместо поршней энергия сгорания топлива у такого силового агрегата воспринимается ротором. Ротор имеет вид равностороннего треугольника. Каждая сторона этого треугольника и играет роль поршня.

Чтобы обеспечить процесс горения, ротор помещается в закрытое пространство, состоящее из трех элементов – двух боковых корпусов, и одного центрального, называющегося статором. Пространство, в котором производится процесс горения, сделано в статоре, боковые корпуса обеспечивают только герметичность этого пространства.

Внутри статора сделан цилиндр, в котором и размещается ротор. Чтобы внутри этого цилиндра происходили все необходимые процессы, выполнен он в виде овала, с немного прижатыми боками.

Сам статор с одной стороны имеет окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха, и выпуска отработанных газов. Противоположно им сделано отверстие под свечи зажигания.

Особенностью движения ротора в цилиндре статора является то, что его вершины постоянно контактируют с поверхностью цилиндра, его движение сделано по эксцентриковому типу. Он не только вращается вокруг своей оси, но еще и смещается относительно нее.

Читать еще:  Вибрация и неустойчивая работа двигателя

Для этого в роторе сделано большое отверстие, с одной стороны этого отверстия имеется зубчатый сектор. С другой стороны в ротор вставлен вал с эксцентриком.

Чтобы обеспечить вращение в боковой корпус установлена неподвижная шестерня, входящая в зацепление с зубчатым сектором ротора, она является опорной точкой для него. При своем эксцентриковом движении он опирается на неподвижную шестерню, а зацепление обеспечивает ему вращательное движение. Вращаясь, он обеспечивает и вращение вала с эксцентриком, на который он одет.

Принцип работы

Теперь о самом принципе работы. Выполнение определенной работы поршня внутри цилиндров называется тактами. Классический поршневой двигатель имеет четыре такта:

  • впуск — в цилиндр подается горючая смесь;
  • сжатие — увеличение давления в цилиндре за счет уменьшения объема;
  • рабочий ход — энергия, выделенная при сгорании смеси, преобразовывается во вращение вала;
  • выпуск — из цилиндра выводятся отработанные газы;

Данные такты имеют все двигатели внутреннего сгорания, и сопровождаются они определенным движением поршня.

Однако они выполняются по-разному. Существуют двухтактные поршневые двигатели, в которых такты совмещены, но такие моторы чаще применяются на мотоциклах и другой бензиновой технике, хотя раньше создавались и дизельные двухтактные моторы. В них одно движение поршня включает два такта. При движении поршня вверх – впуск и сжатие, а при движении вниз – рабочий ход и выпуск. Все это обеспечивается наличием впускных и выпускных окон.

Классические автомобильные поршневые двигатели обычно являются 4-тактными, где каждый такт отделен. Но для этого в двигатель включен механизм газораспределения, который значительно усложняет конструкцию.

Что касается роторного двигателя, то отсутствие поршня как такового позволило несколько совместить конструктивные особенности 2-тактных и 4-тактных моторов.

Поскольку цилиндр роторного двигателя имеет впускные и выпускные окна, то надобность в газораспределительном механизме отпала, при этом сам процесс работы сохранил все четыре такта по отдельности.

Теперь рассмотрим, как все это происходит внутри статора. Углы ротора постоянно контактируют с цилиндром статора, обеспечивая герметичное пространство между сторонами ротора.

Овальная форма цилиндра статора обеспечивает изменение пространства между стенкой цилиндра и двумя близлежащими вершинами ротора.

Далее рассмотрим действие внутри цилиндра только с одной стороны ротора. Итак, при вращении ротора, одна из его вершин, проходя сужение овала цилиндра, открывает впускное окно и в полость между стороной треугольника ротора и стенкой цилиндра начинает поступать горючая смесь или воздух. При этом движение продолжается, эта вершина достигает и проходит высокую часть овала и дальше идет на сужение. Возможность постоянного контакта вершины ротора обеспечивается его эксцентриковым движением.

Впуск воздуха производится до тех пор, пока вторая вершина ротора не перекроет впускное окно. В это время первая вершина уже прошла высоту овала цилиндра и пошла на его сужение, при этом пространство между цилиндром и стороной ротора начинает значительно сокращаться в объеме – происходит такт сжатия.

В момент, когда сторона ротора проходит максимальное сужение, в пространство между стороной ротора и стенкой цилиндра подается искра, которая воспламеняет горючую смесь, сжатую между зауженной стенкой цилиндра и стороной ротора.

Особенностью роторного двигателя является то, что воспламенение производится не перед прохождением стороны так называемой «мертвой точки», как это делается в поршневом двигателе, а после ее прохождения. Делается это для того, чтобы энергия, выделенная при сгорании, воздействовала на ту часть стороны ротора, которая уже прошла ВМТ (верхняя мёртвая точка). Этим обеспечивается вращение ротора в нужную сторону.

После прохождения свечи, первая вершина ротора начинает открывать выпускное окно, и постепенно, пока вторая вершина не перекроет выпускное окно – производится отвод газов.

Следует отметить, что был описан весь процесс, сделанный только одной стороной ротора, все стороны проделывают процесс один за другим. То есть, за одно вращение ротора производится одновременно три цикла – пока в полость между одной стороной ротора и цилиндра запускается воздух или горючая смесь, в это время вторая сторона ротора проходит ВМТ, а третья – выпускает отработанные газы.

Теперь о вращении вала, на эксцентрик которого надет ротор. За счет этого эксцентрика полный оборот вала производится меньше чем за один оборот ротора. То есть, за один полный цикл вал сделает три оборота, при этом отдавая полезное действие дальше. В поршневом двигателе один цикл происходит за два оборота коленчатого вала и только один полуоборот при этом является полезным. Этим обеспечивается высокий выход КПД.

Если сравнить роторный двигатель с поршневым, то выход мощности с одной секции, которая состоит из одного ротора и статора, равна мощности 3-цилиндрового двигателя.

А если учитывать, что Mazda устанавливала на свои авто двухсекционные роторные моторы, то по мощности они не уступают 6-цилиндровым поршневым моторам.

Достоинства и недостатки

Теперь о достоинствах роторных моторов, а их вполне много. Выходит, что одна секция по мощности равна 3-цилиндровому мотору, при этом она в габаритных размерах значительно меньше. Это сказывается на компактности самых моторов. Об этом можно судить по модели Mazda RX-8. Этот автомобиль, обладая хорошим показателем мощности, имеет средне моторную компоновку, чем удалось добиться точной развесовки авто по осям, влияющую на устойчивость и управляемость авто.

Помимо компактных размеров в этом двигателе отсутствует газораспределительный механизм (ГРМ), ведь все фазы газораспределения выполняются самим ротором. Это значительно уменьшило металлоемкость конструкции, и как следствие – массу двигателя.

Из-за ненадобности поршней и ГРМ снижено количество подвижных частей в двигателе, что сказывается на надежности конструкции.

Сам двигатель из-за отсутствия разнонаправленных движений, которые есть в поршневом моторе, при работе меньше вибрирует.

Но и недостатков у такого двигателя тоже хватает. Начнем с того, что система смазки у него идентична с системой 2-тактного двигателя. То есть, смазка поверхности цилиндра производится вместе с топливом. Но только организация подачи масла несколько иная. Если в 2-тактном двигателе масло для смазки добавляется прямо в топливо, то в роторном оно подается через форсунки, а потом оно уже смешивается с топливом.

Использование такого типа смазки привело к тому, что для двигателя подходит только минеральное масло или специализированное полусинтетическое. При этом в процессе работы масло сгорает, что негативно сказывается на составе выхлопных газов. По экологичности роторный двигатель сильно уступает 4-тактному поршневому двигателю.

При всей простоте конструкции роторный мотор обладает сравнительно небольшим ресурсом. У той же Mazda пробег до капитального ремонта составляет всего 100 тыс. км. В первую очередь «страдают» апексы – аналоги компрессионных колец в поршневом двигателе. Апексы размещаются на вершинах ротора и обеспечивают плотное прилегание вершины к стенке цилиндра.

Недостатком является также невозможность проведения восстановительных работ. Если у ротора изношены посадочные места апексов – ротор полностью заменяется, поскольку восстановить эти места невозможно.

То же касается и цилиндра статора. При его повреждении расточка практически невозможна из-за сложности выполнения такой работы.

Из-за большой скорости вращения эксцентрикового вала, его вкладыши изнашиваются значительно быстрее.

В общем, при значительно простой конструкции, из-за сложности процессов его работы роторный двигатель оказывается по надежности значительно хуже поршневого.

Но в целом, роторный двигатель не является тупиковой ветвью развития двигателей внутреннего сгорания. Та же Mazda постоянно совершенствует данный тип мотора. К примеру, мотор, устанавливаемый на RX-8 по токсичности уже мало отличается от поршневого, что является большим достижением.

Теперь они стараются еще и увеличить ресурс. Однако это скорее всего будет достигнуто за счет использования особых материалов изготовления элементов двигателя, а также из-за высокой степени обработки поверхностей, что еще больше осложнит и увеличит стоимость ремонта.

Читать еще:  Шевроле лачетти большие обороты двигателя

Какую роторную тату машинку выбрать?

Поворотник Foxxx Scraplets Rotary Bubblegum

Прямоход Seawolf Rotary Direct Drive 3.0 Vlad Blad Irons

Слайдер Burlak Шаман 2.1 RCA

Поршневик Spektra Edge X Black

Коромысло Skinductor R1 Ultra Lite

Ручка Metis APR 2

С каждым годом роторная тату машинка становится все более популярной среди мастеров. Она незаменима для татуажа и многоцветных нательных картин. Но, прежде чем выбрать тот или иной вид машинки, желательно заранее ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками.

Виды роторных тату машинок

Любая роторная машинка отличается от индукционной более высоким КПД и плавным ходом. Отсутствие вибрации и шума делает работу с ними еще комфортнее, а скорость иглы можно легко регулировать меняя напряжение. Рассмотрим наиболее популярными сегодня виды роторных машинок.

Поворотник или Директ

Одна из наиболее распространенных и простых конструкций, справиться с которой способен даже новичок. Разработчики снабдили эту модель только самым необходимым. Машинка состоит из роторного двигателя, корпуса, эксцентрика и замка. Принцип работы таких моделей упрощен до предела: игла закрепляется на эксцентрике, который напрямую подсоединен к мотору. Незамысловатость конструкции не только упрощает работу с инструментом, но и делает его более доступным в плане стоимости. Поворотники считаются представителями бюджетных модификаций. Они отлично подходят для начинающих мастеров и активно используются на этапе обучения. Классический вариант директа – бюджетные машинки от WTE или Foxxx Irons. Последние отличаются стильным дизайном и надежным движком.

Прямоход

Удачный симбиоз, наглядно иллюстрирующий, что произойдет, если индукционная тату машинка начнет работать на роторном двигателе. Прямоходы не могут похвастаться сложностью конструкции. Но в отличие от поворотников, на роторном двигателе прямоходов закреплена пружина или подшипник, с помощью которого приводится в движение шатун и, следовательно, боек. Наиболее известными и востребованными прямоходами считаются серии машинок от Friction и VladBlad Irons. Более сложная схема конструкции, делает эти машинки стабильными и точными, что не может не отразится на цене.

Слайдер

Основной отличительной деталью этой модификации является слайдер. Он же пин или ползунок. В действие он приводится с помощью подшипника или эксцентрика. А наличие в системе пружины позволяет слайдеру двигаться мягко и плавно, за счет чего обеспечивается стабильная работа иглы. Самыми популярными слайдера среди мастеров в последнее время считаются модели от Константина Бурлакова, Friction и польского разработчика Kwadron.

Поршневик

По техническим характеристикам работы сильно напоминает слайдер, но имеет одно принципиальное отличие – наличие поршня, двигающегося в направляющейся. Современные производители предлагают большой выбор данных модификаций, среди которых подходящую модель найдут и новички, и профессионалы. Например, в бюджетном варианте от Hummingbird, отличная цена сочетается с хорошим качеством. Производитель облегчил конструкцию, сделал машинку более компактной и эргономичной. Профессионалы по достоинству оценят разработку в этой сфере от FK Irons, модели которой работают без вибрации.

Коромысло

Необычная и довольно редко встречающаяся конструкция. В этой модели разработчики решили перенести эксцентрик, разместив его в задней части машинки. Импульс коромыслу он предает посредством шатуна или поршневой системы, за счет чего вся конструкция покачивается как качели и размеренно двигает иглу. Российские мастера чаще всего работают с производителем Skinductor. Тату машинка этого бренда оснащена системой Smart Needle Control. Также неплохим бонусом можно назвать прилагающийся к покупке комплект из трех сменных коромысел.

Ручка

Эта модификация только набирает популярность среди российских мастеров, но профессионалы пророчат ей очень большое будущее, так как по удобству в работе ей нет равных. Над производством ручек работают сразу несколько производителей, в числе которых Сергей Кузнецов и Константин Бурлаков, а также такой знаменитый бренд, как Skinductor. Кстати, Skinductor выпускает несколько моделей ручек. Линия Vertigo снабжена безынерционной передачей SpinRod. Vertigo PM рассчитана на работу с перманентным макияжем, а любителей картриджей порадует модель Metis APR2.

К серьезным недостаткам роторных модификаций можно отнести необходимость повторного прохождения, а это доставляет дискомфорт. Впрочем, что касается болезненности, то некоторые индукционные модификации, например, с Duty параметром, ничем не уступают роторным моделям.

Но не стоит вникать в тонкости технической сборки. Для выбора машинки достаточно учесть всего несколько параметров:

  • ротор, функционирующий по принципу передачи движения, будет более стабильным;
  • достигнуть высокой стабильности можно и у простого поворотника, если снабдить его модульной системой.

Поэтому, на вопрос какую именно купить тату машинку, сможет ответить только сам мастер, опираясь на личный опыт, предпочтения по весу, цене и производителю.

Топ-5 лучших производителей роторных тату моделей

Самими надежными и популярными во всем мире машинками считаются модели всего нескольких брендов.

Skinductor

Пожалуй, один из лучших брендов, сумевших гармонично объединить высокое качество с приемлемой ценой. Главные преимущества моделей этой фирмы:

  • машинки серии Vertigo оснащены передачей SpinRod, которая позволяет использовать устройство в разных скоростных режимах, сохраняя высокую мощность;
  • возможность обработки оборудования в автоклавах и сухожаровых шкафах;
  • легкий эргономичный корпус и почти полностью отсутствующая вибрация;
  • одинаково эффективно работает с любым числом игл.

Машинки этого бренда подойдут как для начинающих, так и профессиональных мастеров. Они достаточно удобны, и при этом обладают широким функционалом и большими возможностями.

Vlad Blad

Совсем недавно бренд порадовал мастеров выходом инновационной модели Tron Rotary, возможности которой переворачиваю привычное представление о роторных машинках:

  • слайдер может работать как с картриджами, так и иглами. Для последних в устройство вмонтирован специальный стабилизатор;
  • отсутствует барашек в боковой части. Работать с машинкой будет одинаково удобно и правшам, и левшам;
  • внедрение дополнительного подшипника сделало моторы в этих моделях еще более мощными;
  • идеальна для работы с рисунками, отличающимися большим количеством оттенков и плотностью закраски.

Порадует и уникальный дизайн, подчеркивающий индивидуальный стиль мастера.

Mustang Tattoo

Роторная модель Aero от данного бренда рассчитана на достижение максимального комфорта:

  • картридж или иглы? С чем бы вы ни работали двигатель Аэро позволит сделать четкий контур и идеальный закрас;
  • маневренность модели отлично подходит для работы в стиле реализма, гравюры, лайнворка;
  • оснащена поворотным механизмом, имеет регулируемых эксцентрик;

Специальный разъем позволяет зафиксировать провод в удобном для мастера и клиента положении.

WTE

Не так давно бренд выпустил новую модель Direct 2, которая сразу приобрела большую популярность у мастеров:

  • как и мустанг использует бельгийские моторы, отличающиеся высокой производительностью и безупречным качеством;
  • производителю удалось объединить цельную раму с эргономичным дизайном и легким весом;
  • не требует смазки.

Это лучшее сочетание возможностей (игла/картридж), качества и цены.

Hummingbird

Стильный дизайн и многофункциональность – вот основные направляющие этого бренда. Подстроить машинку под себя сможет и профессиональный мастер, и начинающий. Востребованность машинок объясняется рядом особенностей:

  • надежный и мощный движок швейцарского производства позволяет работать с разным числом игл;
  • каждый элемент прибора выполнен на сверхточном оборудовании;
  • в разработке роторов этого бренда принимали участие лучшие тату мастера, поэтому модели полностью адаптированы под специалистов;

Акцент на уникальном дизайне добавляет положительных характеристик и делает модели одними из самых привлекательных в своем ценовом сегменте.

Качественная работа мастера во многом зависит от функционала и надежности аппарата. При выборе машинки нужно обращать внимание на множество нюансов. Все перечисленные выше бренды имеют мировое имя и отличаются профессиональным подходом к разработке тату машинок даже в мелочах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector