0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз ремонт запуск двигателя

Запуск двигателя от дополнительного источника питания Lada Priora / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится ВАЗ Приора , неисправности ВАЗ Приора , мануал ВАЗ Приора , manual ВАЗ Приора , схема ВАЗ Приора , характеристики ВАЗ Приора , устройство ВАЗ Приора , ремонт ВАЗ Приора , аккумулятор ВАЗ Приора , не заводится ВАЗ 2170 , неисправности ВАЗ 2170 , мануал ВАЗ 2170 , manual ВАЗ 2170 , схема ВАЗ 2170 , характеристики ВАЗ 2170 , устройство ВАЗ 2170 , ремонт ВАЗ 2170 , аккумулятор ВАЗ 2170 , не заводится ВАЗ 2171 , неисправности ВАЗ 2171 , мануал ВАЗ 2171 , manual ВАЗ 2171 , схема ВАЗ 2171 , характеристики ВАЗ 2171 , устройство ВАЗ 2171 , ремонт ВАЗ 2171 , аккумулятор ВАЗ 2171 , не заводится ВАЗ 2172 , неисправности ВАЗ 2172 , мануал ВАЗ 2172 , manual ВАЗ 2172 , схема ВАЗ 2172 , характеристики ВАЗ 2172 , устройство ВАЗ 2172 , ремонт ВАЗ 2172 , аккумулятор ВАЗ 2172 , не заводится ВАЗ 2173 , неисправности ВАЗ 2173 , мануал ВАЗ 2173 , manual ВАЗ 2173 , схема ВАЗ 2173 , характеристики ВАЗ 2173 , устройство ВАЗ 2173 , ремонт ВАЗ 2173 , аккумулятор ВАЗ 2173 , не заводится LADA Приора , неисправности LADA Приора , мануал LADA Приора , manual LADA Приора , схема LADA Приора , характеристики LADA Приора , устройство LADA Приора , ремонт LADA Приора , аккумулятор LADA Приора , не заводится LADA 2172 , неисправности LADA 2172 , мануал LADA 2172 , manual LADA 2172 , схема LADA 2172 , характеристики LADA 2172 , устройство LADA 2172 , ремонт LADA 2172 , аккумулятор LADA 2172 , не заводится LADA 2171 , неисправности LADA 2171 , мануал LADA 2171 , manual LADA 2171 , схема LADA 2171 , характеристики LADA 2171 , устройство LADA 2171 , ремонт LADA 2171 , аккумулятор LADA 2171 , не заводится LADA 2170 , неисправности LADA 2170 , мануал LADA 2170 , manual LADA 2170 , схема LADA 2170 , характеристики LADA 2170 , устройство LADA 2170 , ремонт LADA 2170 , аккумулятор LADA 2170 , не заводится LADA 2170 , неисправности LADA 2170 , мануал LADA 2170 , manual LADA 2170 , схема LADA 2170 , характеристики LADA 2170 , устройство LADA 2170 , ремонт LADA 2170 , аккумулятор LADA 2170

3. Запуск двигателя от дополнительного источника питания

Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля разрядилась, можно попытаться запустить двигатель от внешней батареи (например, от батареи другого автомобиля). Несмотря на кажущуюся простоту этой процедуры, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности, о которых сказано ниже. При запуске двигателя от внешней батареи, строго следовать инструкциям.

Внимание:
— При несоблюдении мер предосторожности и неправильном обращении с аккумуляторной батареей во время пуска двигателя, она может взорваться, что приведет к серьезному травмированию находящихся поблизости людей.
— Не подносить близко к аккумуляторной батарее искрящие предметы, открытое пламя, зажженные спички и горящие сигареты.
— Для запуска двигателя от внешней аккумуляторной батареи выполнить следующие операции строго в изложенной последовательности.

1. Открыть капот и проверить состояние аккумуляторной батареи. При низкой отрицательной температуре окружающего воздуха проверить состояние электролита в аккумуляторной батарее. Если в электролите плавают кристаллы льда или он покрыт ледяной коркой, не следует пытаться запустить двигатель до тех пор, пока электролит полностью не оттает.

Внимание:
Если аккумуляторная батарея хранится при низких температурах, электролит в ней может замерзнуть. При попытке запустить двигатель, корпус замерзшей батареи может лопнуть.

2. Выключить все потребители электроэнергии: автомагнитолу, приборы освещения и т. д. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение и затянуть стояночный тормоз.

3. Присоединить один из зажимов «положительного» соединительного кабеля к положительному («+») выводу разряженной батареи вашего автомобиля.

…Второй зажим этого кабеля присоединить к положительному («+») выводу внешней аккумуляторной батареи.

4. Присоединить один из зажимов второго соединительного кабеля («отрицательного») к отрицательному («-») выводу внешней аккумуляторной батареи.

…Второй зажим этого кабеля присоединить к массивной кузовной детали или блоку цилиндров двигателя (следить за тем, чтобы после запуска двигателя вращающиеся детали не цеплялись за этот кабель).

5. Если в качестве внешней используется аккумуляторная батарея другого автомобиля, следует запустить двигатель этого автомобиля и установить повышенную частоту холостого хода.

6. Включить стартер вашего автомобиля и попробовать запустить двигатель. Если стартер по-прежнему медленно вращает коленчатый вал двигателя, необходимо проверить надежность контактов в электрических соединениях соединительных кабелей.

7. После успешного пуска двигателя необходимо отсоединить зажим «отрицательного» соединительного кабеля от двигателя вашего автомобиля, затем второй зажим этого кабеля — от отрицательного вывода внешней аккумуляторной батареи. Отсоединить зажим оставшегося соединительного кабеля («положительного») от положительного вывода батареи вашего автомобиля, а затем второй зажим этого кабеля — от положительного вывода внешней батареи.

Внимание:
Отсоединяя кабели, стараться не замкнуть незаизолированные участки одного кабеля на другой кабель или на любые металлические детали автомобиля. В противном случае возможно короткое замыкание.

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.
  • Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу
  • Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации
  • Установка блока дистанционного запуска двигателя
  • Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя
  • Реализация от AntKuv
Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу

Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:

  • ?первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • ?скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • ?провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.

Схема дистанционного пуска двигателя по дополнительным каналам сигнализации:

Все провода на схеме имеют тот цвет, который они имеют в действительности (у меня на ВАЗ 2110 1999 года именно такие цвета). Возможно, они слегка не совпадут с Вашими, но если Вы возьмете схему электрической проводки Вашего авто, то сразу станет все ясно и понятно. Кроме цветов я подписал каждый провод и куда он идет. Спаиваем как на схеме, пока я объясню принцип работы бедующего блока автозапуска.

Принцип работы автоматического запуска авто через доп.канал сигнализации

Стоит помнить, что сигнализация не подает напряжения на реле, а только замыкает реле на корпус (т.е. включает минус).

Крайнее реле 2 (извините, не доглядел все реле назвал реле 2) подключаем к концевику ручника, удобнее всего подсоединить его к колодке подходящей на комбинацию приборов. Это крайнее реле 2 предназначено для предотвращения отключения средних двух реле после того как первый канал сигнализации вновь разомкнется (я не видел сигнализацию держащую цепь замкнутую более 3 секунд).

Автомобильные сигнализации Предложения магазинов от 105 грн Экономьте своё время и деньги. Заходите!vcene.ua

Среднее реле при замыкании подает питание с разового толстого провода (кстати колодка от замка зажигания, а именно туда предстоит подключить наш блок автозапуска имеет восемь проводов из них три толстых, именно к ним надо подключить реле) на провод бензонасоса и комбинации прибора.

Второе среднее реле и отходящий от нее зеленый провод подключите куда хотите, к габаритам или к фарам, чтобы ночью авто не искать (я пока оставил его неподключенным).

Первое реле (слева с края) нужно для того, чтобы запустить стартер. При замыкании второго канала сигнализации, реле включает подачу тока на стартер, и мы слышим всем знакомый звук прокрутки стартера, а затем приятное урчание двигателя.

Установка блока дистанционного запуска двигателя

Собранное устройство я перемотал все реле бытовой лентой. И подписал каждый провод, что куда подключить. Затем я пошел в машину достал блок сигнализации к которому подключаются активаторы дверей и все датчики, заведомо узнав какие провода являются доп.каналами.
Снял кожух с руля, и подключил провода блока автозапуска к проводам колодки замка зажигания (разуметься обесточьте авто, сняв клемму с аккумулятора). На фото нет только подключения к блоку сигнализации.

На последнем фото синенький провод, это тот который должен идти к ручнику. В итоге у вас должен остаться один провод (зеленый), который приспособьте куда хотите, габариты, фары, можно даже на магнитолу, чтобы при посадке машину Вас уже приветствовала любимая музыка. Блок автозапуска без проблем уместился в рулевом кожухе. Ну вот впрочем с установкой все.

Инструкция по эксплуатации автоматического пуска двигателя
  • Снимаем авто с охраны.
  • Запускаем бензонасос первый доп. канал (не попутайте со стартером).
  • Закрываем двери.
  • Заводим двигатель (у меня второй доп.канал работает 3 секунды, этого достаточно чтобы двигатель схватился и завелся, но на многих сигнализациях он программируется, до 12 секунд, а их уж точно хватит для запуска, на крайний случай нажмите второй раз)
  • Подойдя к машине, открываете замки с брелка.
  • Без поднятого ручника машина не заведется, как только садите в машину, и снимите с ручника машина заглохнет, не пугайтесь, это ловушка для нерадивых угонщиков. Перед тем, как снять с ручника вставьте ключ, и поверните на одно деление, потом снимаете с ручника.

Если уж завели машину, но передумали ехать, все ровно придется спуститься к авто и заглушить ее снятием с ручника. Можно конечно поставить еще одно реле, но у меня в обзоре этого нет, но там ничего сложного. Если у Вас нет сигнализации, то вместо нее можно использовать GSM модуль и заводить автомобиль звонком с телефона, но это сложнее, и такие фотоотчеты уже есть.

Не судите строго, это мой первый в жизни обзор
Поправляйте, делайте замечания, не забывайте хвалить, удачи на дорогах

Реализация от AntKuv

Доработал систему и проверил на машине. Работает по прежнему от одного канала сигнализации. После включения канала — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе. Схема подключения:

Кстати, если у Вас сигнализация имеют функцию автопуска двигателя, тогда не забудьте установить датчик нейтрали, чтобы Ваш автомобиль не уехал без водителя.

3.Ремонт системы пуска двигателя ВАЗ-2106

Делись добром 😉

  • I. ВВЕДЕНИЕ
  • II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
  • 1.Назначение, устройство и принцип работы системы пуска
  • 2.Техническое обслуживание системы пуска двигателя ВАЗ-2106
  • 3.Ремонт системы пуска двигателя ВАЗ-2106
  • 3.1 Возможные неисправности системы пуска двигателя ВАЗ-2106 и способы устранения
  • 3.2 Диагностика системы пуска двигателя ВАЗ-2106
  • 3.3 Замена муфты свободного хода стартера двигателя ВАЗ-2106
  • III. ИНСТРУМЕНТЫ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ Т.О. И РЕМОНТЕ
  • IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА И ОХРАНА ТРУДА ПРИ ТО И РЕМОНТЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Похожие главы из других работ:

3.7 Проверка двигателя на надежность пуска

Время разгона механизма tп, с: , (3.30) где щн — номинальная угловая скорость движения; д — коэффициент учитывающий моменты инерции вращающихся масс привода, д=1.

3.7 Проверка двигателя на надежность пуска

Выбранный двигатель проверяется на надежность пуска по ускорению подъема груза. Фактическое ускорение при пуске aср, м/с2: (19) где tп — время пуска, с: (20) где Iр — момент инерции ротора двигателя, кгм2 (Iр = 0.

4.6 Проверка двигателя на надежность пуска

Выбранный двигатель проверяют на время разгона до номинальной скорости при движении крана вверх по уклону против ветра: , (76) где — коэффициент, учитывающий неучтенные вращающиеся массы (=1,1 [7]); Ip.

1.Назначение, устройство и принцип работы системы пуска

На автомобильных, тракторных и транспортных двигателях используются предназначенные только для пуска электрические двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением — электростартеры.

2.Техническое обслуживание системы пуска двигателя ВАЗ-2106

Основной задачей технического обслуживания автомобиля является поддержание его в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основным отличием технического обслуживания от ремонта является то.

3.1 Возможные неисправности системы пуска двигателя ВАЗ-2106 и способы устранения

Неисправности и способы устранения приведены в таблице №1. Таб. №1 Возможные неисправности стартера и способы их устранения Причина неисправности Способ устранения Якорь стартера не вращается, реле стартера не срабатывает.

3.2 Диагностика системы пуска двигателя ВАЗ-2106

Включает в себя проверку работоспособности на стенде, разборку, проверку деталей и сборку. Проверка стартер производится на специальном стенде в режиме холостого хода и под нагрузкой.

3.3 Замена муфты свободного хода стартера двигателя ВАЗ-2106

Для того чтоб заменить муфту свободного хода стартера двигателя ВАЗ-2106 требуется выполнить следующие действия. Для выполнения качественного ремонта, необходимо снять стартер с автомобиля, так же потребуются гаечные ключи на десять.

2.1 Проверка надежности пуска двигателя механизма подъема

Среднепусковой момент Тср.п =Тст+Ти.п.+Ти.вр Ти.п. — момент от сил инерции поступательно движущихся масс Ти.вр — момент от сил инерции вращательно движущихся масс Раскрыв значения моментов определяем: Время разгона =1.

2.16 Определение времени пуска двигателя при подъеме груза

Время пуска при подъеме груза, с «right»> (27) где Imax — суммарный момент инерции ротора двигателя и муфты, кгм2. «right»> (28) где Ip — момент инерции ротора двигателя, кгм2; Iм — момент инерции муфты, кгм2.

4.4 Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя

Технологическая карта на ремонт системы питания двигателя приведена в таблице 4.3. Таблица 4.

Регулировка и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ-2106

Регулировка привода тормозов Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (рис, 10) стоп-сигнала.

2. Ремонт газораспределительного механизма. Замена распределительного вала в комплекте с корпусом подшипников на двигателе ВАЗ-2106

Назначение и устройство ГРМ Газораспределительный механизм (сокращенное наименование — ГРМ) предназначен для обеспечения своевременной подачи в цилиндры двигателя воздуха или топливно-воздушной смеси (в зависимости от типа двигателя) и.

3. Ремонт системы питания. Замена диафрагмы топливного насоса двигателя ВАЗ-2106

Назначение и устройство системы питания Главным предназначением топливной системы автомобиля являются: подача топлива из бака, фильтрация, образование горючей смеси и подача её в цилиндры двигателя.

2.2 Ремонт системы питания двигателя ВАЗ

ТОПЛИВНЫЙ БАК. На снятом баке тщательно осматривают линию стыка, чтобы убедиться в отсутствии течи. При необходимости бак паяется мягким припоем. Небольшие повреждения можно отремонтировать наложением накладок.

Запуск двигателя

Зачастую, автолюбители не задумываются, как работает мотор, а многие даже не знают, как происходит первый запуск силового агрегата. Это достаточно сложный и интересный процесс. Особенно интересно, как зависти мотор в зимнее время года.

Основные принципы пуска мотора

Запустить двигатель сможет каждый, кто имеет водительское удостоверение. Этому учат в автомобильной школе. А вот, какая схема запуска ДВС знают далеко не все, тем более какие процессы происходят в моторе от момента поворота ключа зажигания до того, когда пойдут первые выхлопные газы.

Так, если разобраться, за несколько секунд происходит несколько важных процессов в самом силовом агрегате. Рассмотрим последовательность действий и процессов, которые приводят к пуску мотора. Стоит отметить, что в зависимости от типа движка, система запуска двигателя может отличаться, но принцип работы и действия схожий.

  1. Когда водитель вставляет ключ в замок зажигания и поворачивает его в положение II, начинает работать бензиновый насос, который подает топливо на форсунки, а те в свою очередь подают первую дозу горючего в камеры сгорания.
  2. В то время, когда двигатель получил партию горючего, образовывается воздушно-топливная смесь, необходимая чтобы запустить цилиндры.
  3. Водитель поворачивает ключ зажигания, чем запускает процесс. Стартер, получая ток с аккумулятора, начинает раскручивать коленчатый вал, пока в одном из цилиндров не произойдет детонация, и он не запустит остальные. При этом электронный блок управления регулирует, когда следует подать следующую партию горючего в цилиндр и образовать искру.

Данный принцип двигателя внутреннего сгорания, который был расписан, относиться не только к инжектору, но и к карбюратору и даже к дизелю. В случае последнего нет искры, а топливо сжигается с помощью давления и свечей накала, которые разогревают топливо до того момента, пока оно не сдетонирует.

Запуск мотора в летнее время

Как известно, двигатель автомобиля запускается в летнее время года легче всего, поскольку основные детали уже прогреты и не требуется предпринимать дополнительных действий, чтобы совершить старт. Большинство транспортных средств совершают пуск при обычном повороте ключа зажигания.

Но, случается так, чтобы завести карбюраторный автомобиль необходимо включить подсос. Это связано с перегретым воздухом. Как и человеку, тяжело дышать, так и машина тяжело может переносить очень горячий кислород.

Запуск мотора в зимний период

А вот с запуском мотора в зимнее время года существуют проблемы, поскольку холодный, иногда ледяной, воздух охлаждает детали и смазки. Именно потому, что масло становится густым, пуск двигателя совершается достаточно тяжело. Связано это с тем, что стартеру приходится с усилием проворачивать коленчатый вал.

Еще один немаловажный фактор — заряженность и состояние аккумуляторной батареи, поскольку зимой стартер при пуске вытягивает из него все мощность. Поэтому, если на транспортном средстве стоит плохой АКБ — зачастую такие машины не заводятся, поскольку батарея разряжается раньше, чем стартеру удается сделать проворот коленчатого вала. Итак, рассмотрим разные варианты пуска силового агрегата для разных типов транспортных средств.

Карбюраторный мотор

Запуск карбюраторного двигателя в зимнее время проводится достаточно просто. Многие автолюбители, которые имели автомобиль с таким типом мотора, знают, как совершается процесс. Итак, рассмотрим последовательность действий, чтобы совершить запуск двигателя автомобиля в зимнее время с карбюраторным силовым агрегатом:

  • Вставляем ключ в замок зажигание.
  • Вытягиваем на себя рычаг подсоса (необходимо, чтобы закрыть подачу холодного воздуха в камеру сгорания).
  • Несколько раз нажимаем на педаль акселератора (чтобы накачать топливо в камеру сгорания).
  • Выжимаем сцепление (чтобы облегчить пуск и работу коленчатого вала на первых минутах).
  • Поворачиваем ключ и пробуем завести двигатель.

Если не удалось провести пуск с первого раза, то следует повторить процедуру несколько раз, пока не «схватит» и мотор не начнет работать. Не стоит после старта сразу же отпускать педаль сцепления, а то силовой агрегат может заглохнуть.

Дизель

Пожалуй, самым тяжелым пуском мотора является запуск дизельного силового агрегата. Особенно затруднительный пуск наблюдается, когда температура воздуха снижается до −12 градусов Цельсия и ниже. Так, двигатель уже практически невозможно завести без дополнительных компонентов и действий, если температура снизиться до −16…-18 градусов Цельсия. Что же стоит предпринять, чтобы совершить запуск дизеля в зимнее время года.

Первый вариант — это установка предподогревателя двигателя, который наши люди увидели в «девяностые» с приходом в страну дизельных Мерседесов и БМВ. На данный момент существует большой ассортимент таких товаров, которые зачастую ставят на микроавтобусы.

Самый известный вариант — Webasto. Он может подогревать масло. Также, для дизельного мотора необходимо устанавливать тэн подогрева дизельного топлива, поскольку солярка кристаллизируется уже при −15 градусах Цельсия.

Второй вариант, который довольно был распространенный для старых дизелей — разжигание костра под топливным баком и картером двигателя. Этот метод является не безопасным, поскольку одна искра может привести к необратимым и катастрофическим последствиям.

Запуск мотора дизеля достаточно простой — ключ зажигания поворачивается в положение 2. Затем, после накачки топливом высокого давления горючего пробуем завести. В случае, если дизельное топливо все-таки кристаллизировалось, то стоит найти способ разогреть его, в противном случае силовой агрегат запустить не удастся.

Также, стоит отметить, что мотор не будет работать нормально при низкой температуре, если постоянно не подогревать горючее. Именно поэтому ставят специальные дополнительные системы.

Инжектор

Пуск инжекторного силового агрегата — самый простой вариант со всех типов силовых агрегатов. Водителя практически ничего не нужно делать, только следовать инструкциям. Что же необходимо сделать, чтобы завести инжектор, даже в самый большой мороз:

  • Поворачиваем ключ зажигания в положение 2. Слушаем, работает ли бензонасос. Он должен накачать топливо в камеры сгорания.
  • Выключаем зажигание полностью и теперь можно попробовать завести силовой агрегат.

Если процедуру не удалось провести с первого раза, стоит повторить ее несколько раз, но как показывает практика, пуск инжекторного движка происходит с первого раза. Если мотор, так и не удалось запустить, то стоит задуматься — а нет ли проблем у автомобиля?

Например, причиной могут послужить — АКБ, датчики, подача топлива или отсутствие искры. Прежде чем, совершать повторные попытки совершить старт мотора, рекомендуется устранить существующие проблемы.

Вывод

Запуск двигателя достаточно сложный технологический процесс, в котором принимают участие многие детали и элементы автомобиля. Этот процесс достаточно легко проходит в летнее время года. А вот в зимний период, большинство автолюбителей сталкиваются с проблемами. Особенно, выплывают наружу проблемы с аккумуляторной батарей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector