0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В какую сторону крутится двигатель honda

Снятие и установка двигателя

Снятие и установка двигателя Honda Civic

Снятие и установка двигателя

Не следует забывать, что бензин является в высшей мере огнеопасной жидкостью при работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите обслуживание системы в помещении, оборудованном работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, способствующих развитию рака, старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела пользуйтесь защитными резиновыми перчатками, при случайном непредвиденным контакте тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска). При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

На рассматриваемых моделях двигатель снимается в сборе с трансмиссией. Прежде чем приступать к работе внимательно ознакомьтесь с материалами настоящего Раздела. Полезно будет заблаговременно пропитать проникающим маслом такой трудноотдающийся крепеж, как гайки/болты крепления выпускного коллектора, опор силового агрегата и т.п.

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отсоедините также положительный провод, затем отпустите крепеж противоположных наконечников обоих проводов и извлеките последние из двигательного отсека. на моделях Civic снимите батарею и извлеките из двигательного отсека ее установочный поддон (см. Главу Электрооборудование двигателя).

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. На моделях Integra снимите распорную штангу двигательного отсека (см. сопроводительную иллюстрацию).

6a. Четко промаркируйте и отсоедините от двигателя все вакуумные линии, шланги системы снижения токсичности отработавших газов, разъемы, электропроводки, шины заземления и бензопроводы (см. сопроводительные иллюстрации). На моделях Civic отсоедините электропроводку от модуля управления мощностью (РСМ) в салоне автомобиля (см. Главу Системы управления двигателем), затем извлеките из задней переборки двигательного отсека резиновые проходные втулки и протолкните сквозь переборку главную косу электропроводки. Маркировку электропроводки, линий и шлангов лучше всего производить при помощи скотча. Полезно будет также составить схему прокладки коммуникаций, либо выполнить серию фотоснимков.

6b. На моделях Integra разъем главной косы расположен слева в двигательном отсеке.

Надежно закрепите снятый компрессор проволокой, не позволяя ему повиснуть на шлангах.

24. Подсоедините к двигателю такелажные стропы или цепи (см. сопроводительную иллюстрацию).

Старайтесь не засовывать руки под удерживаемый в подвешенном состоянии силовой агрегат!

Во избежание повреждения основных компонентов, ни в коем случае не используйте крепежные болты для выравнивания трансмиссии и двигателя друг относительно друга! На моделях с АТ особую осторожность следует проявить при установке преобразователя вращения (строго следуйте инструкциям, изложенным в 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).

Видео про «Снятие и установка двигателя» для Honda Civic

Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.
1/4 Свап Honda Civic (6 gen): снимаем двигатель b18c4
Замена двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд)

Почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону?

ИмхоДом › Форумы › коммуникации и отопление › Почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону?

  • В этой теме 14 участников и 25 ответов.
  • Томск

Субботний вопрос, возникший во время застолья.

С двигателями постоянного тока все понятно — поменял полярность, и он крутит в одну или другую сторону.

Но почему двигатель переменного тока вращается в одну сторону? Ведь ток может течь в разные стороны. Можно даже розетку перевернуть (т.е. поменять фазу) — а двигатель крыльчатки например (на циркуляционном насосе) все равно будет крутить в одну сторону.

С другой стороны — говорят (сам не видел) — стиральные машины могут крутить в разные стороны, так сказать по настроению…

Понятно, что можно всякой пусковой электронники навешать, но если рассмотреть вопрос в голом виде, чисто с точки зрения физики тока?

  • ДНТ

Шоб в другую сторону стал крутиться, надо конденсатор на пусковой обмотке на другой конец переключить

  • Томск

А если без кондея двигатель включить в переменку — он всегда в одну сторону крутится будет, независимо от наличия фазы (поворота вилки в розетке)?

  • Просторный

он просто гудеть будет…

  • Степановка

Очень интересный вопрос. Интересует с детства!

  • Томск

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

  • ДНТ

А если без кондея двигатель включить в переменку — он всегда в одну сторону крутится будет, независимо от наличия фазы (поворота вилки в розетке)?

Будет крутиться туда, куда рукой крутанете

  • теперь см. Висариoн4

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

  • Ветеран-3

3-х фазные — направление вращения в зависимости от подключения

1-фазные с фазосдвигающим короткозамкнутым витком на магнитопроводе (обычно алюминиевое колечко на части полюса статора) — в зависимости с какой стороны колечко, эти всегда вращаются в одну сторону

1-фазные с пускающей обмоткой (стиралки, старые холодильники) — в зависимости от подключения пускающей обмотки, при неподключенной куда вначале крутнули туда и будет вращаться

1-фазные со вспомогательной обмоткой, включаемой через конденсатор — в зависимости от полярности включения второй обмотки. Если не подключать — тоже можно рукой запустить в любую сторону.

  • Ветеран-3

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

  • Томск

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

Щас кинуться все тумблеры ставить и обмотки отключать….только при этом ещё и систему фиксации оснастки, точильного круга того-же, надо серьёзно модифицировать!

  • Иглаково

В воскресенье с утра и так чотко )))))))) Ну Олежа красава.

  • теперь см. Висариoн4

меня вот интересует, может ли электродвигатель переменного тока работат от постоянного — и наоборот

Практичней бы было поинтересоваться — бывают ли в продаже точила с переключателем направления вращения круга. Полагаю, бывают такие моменты с заточкой негабаритных железяк, когда эта функция была бы востребована.

и индуцированный вопрос — сложно ли поставить доп. тумблер «направление вращения» )))))

Щас кинуться все тумблеры ставить и обмотки отключать….только при этом ещё и систему фиксации оснастки, точильного круга того-же, надо серьёзно модифицировать!

ТБ, конечно не первом месте, иначе так по лбу отлетит… Речь про случаи точки тяжелых предметов, типа зубов плуга — иногда с ними сложно плясать вокруг точила, и обратный ход мог бы помочь.. Хотя конечно можно и болгаркой такие крупные предметы, но вдруг болгарки нет

  • Томск

1. Для изменения направления вращения однофазного асинхронного двигателя необходимо изменить направления протекания тока в рабочей или пусковой обмотке, т.е. поменять местами в клеммной коробке выводы (начало и конец) или рабочей обмотки или пусковой обмотки. В случаях, когда электродвигатель установлен в составе какого-либо изделия, то направление вращение уже определено производителем, схема подключения собрана и потребителю остается только подать питание на обмотку.

2. Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором включать в сеть постоянного тока смысла нет, т.к. для вращения ротора требуется вращающееся магнитное поле, которое в статоре создает переменный ток, постоянный ток не создает вращающего магнитного поля. Принципиально включить в сеть постоянного тока можно универсальный коллекторный двигатель (применяется, например, в ручных электроиструментах). Но здесь потребуются изменение обмоточных данных (перемотка обмоток) полюсов и якоря, т.к. при работе обмотки на переменным токе имеется кроме активного сопротивления ещё и индуктивное сопротивление. На постоянном токе индуктивное сопротивление отсутствует и общее сопротивление обмотки будет равняться активному сопротивлению. А вот двигатель постоянного тока с измененными предварительно обмоточными данными работать на переменном токе не будет, т.к. полюса такого двигателя собраны из листов неизолированной электротехнической стали. При протекании переменного тока по обмотке, расположенной на таком «массивном» полюсе, будут возникать вихревые токи, которые приведут к значительному нагреву полюса и обмотки.

  • Томск

Раз уж про управление вращением двигателя так подробно все расписали, не могли бы заодно сказать и по поводу регулировки мощности двигателя?

Как грамотнее (экономичнее, эргономичнее и т.п.) влиять на мощность — через блок питания или навешав электронный обвес, типа реостатов?

cnc-club.ru

Статьи, обзоры, цены на станки и комплектующие.

Все двигатели крутятся только в одну сторону

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 13 янв 2019, 15:48

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение MX_Master » 13 янв 2019, 15:54

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 13 янв 2019, 16:33

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 13 янв 2019, 17:52

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение xenon-alien » 13 янв 2019, 18:57

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 13 янв 2019, 19:51

Re: Все двигатели крутятся только в одну сторону

Сообщение Opkaduu » 15 янв 2019, 22:06

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Wiki
  • ↳ Wiki нашего клуба: cnc-club.ru/wiki
  • Станки
  • ↳ Фрезерные станки по металлам
  • ↳ Фрезерные станки по дереву и пластикам, гравировальные станки, роутеры
  • ↳ Токарные станки
  • ↳ Лазерные, плазменные и другие раскроечные станки
  • ↳ 3D принтеры
  • ↳ Роботы
  • ↳ Прочие станки
  • ↳ Изделия
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Станки
  • Предложения покупки/продажи/услуг
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Услуги
  • ↳ Продано
  • ↳ Карантин
  • Системы ЧПУ
  • ↳ LinuxCNC
  • ↳ MESA
  • ↳ Windows / Mach
  • ↳ KFlop
  • ↳ Промышленные стойки
  • Программное обеспечение
  • ↳ Новости и анонсы
  • ↳ CAD пакеты
  • ↳ SolidWorks
  • ↳ Компас
  • ↳ CAM пакеты
  • ↳ Artcam
  • ↳ Прочие вопросы Linux
  • ↳ Прочие вопросы Windows
  • Детали станков
  • ↳ Механика
  • ↳ Электроника
  • ↳ Двигатели и шпиндели
  • Обработка
  • ↳ Материалы
  • ↳ Инструмент
  • ↳ Видео
  • Мероприятия
  • ↳ Мероприятия
  • Площадки друзей cnc-club.ru
  • ↳ Chipmaker.ru
  • Ресурсы сети
  • ↳ Интернет сайты
  • ↳ Организации
  • Сайт
  • ↳ Обсуждение сайта
  • ↳ Оффтоп
  • Женский раздел
  • ↳ Женский раздел
  • English forum
  • Архив
  • ↳ Архив
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Причины потери японским скутером Хонда Дио 35 ZX первичной скорости и мощности

  • Самый мощный Хонда в серии Дио
  • Диагностика Хонда Дио 35 ZX, постановка «диагноза»

Агрегат с 50-кубовым двигателем стал родоначальником новой эпохи скутеров в тот момент, когда на него установили горизонтальный двухтактный двигатель (впервые на 50-кубовые скутера), что заметно понизило центр тяжести и уменьшило вибрацию. Теперь все скутера марки Хонда выпускаются с данной компоновкой.

Самый мощный Хонда в серии Дио

Особое восхищение любителей скорости и адреналина вызывает модель Хонда Дио 35 ZX. Простота обслуживания, прочность и надежность в комплексе с потрясающим дизайном, динамика и ураганная скорость модели ставят таковую на первое место среди многих полтинников. Жирный плюс заслужила конструкция Хонда Дио 35 ZX, которая оптимизирована для езды по асфальтированным улицам. Изначально модель создавалась в качестве спортивного решения, но волею судьбы превзошла все ожидания разработчиков.

Модернизированная и главная деталь Дио – двигатель и ходовая. Теперь он более мощный и надежный, к тому же может быть подвержен тюнингу. К примеру, установка коммутатора способна добавить до десяти км/час. Высокое динамическое качество мотора позволяет поддерживать равномерное движение в потоке городских дорог. Модель выпускается в разных модификациях, некоторые из которых оснащены системой ABS.

К сожалению, всем скутерам, несмотря на их «навороченость» и новизну, присуще свойство ломаться. И такая неприятность как падения мощности со временем появляется у всех мопедов, главная причина которой заключается в изнашивании двигателя. Свойство изнашивания присуще любому двигателю, разница лишь в том, что одни изнашиваются быстрее, другие медленнее, но сам процесс неизбежен.

Диагностика Хонда Дио 35 ZX, постановка «диагноза»

Причин, по которым падает мощность, бывает несколько:

  • износ цилиндропоршневой группы, колец, цилиндра, неполная затяжка болтов и как следствие — падение компрессии в двигателе, вслед за которой падает и мощность;
  • неправильная работа карбюратора из-за наличия «бедной смеси», когда воздуха в камере сгорания больше чем бензина, что является частой причиной перегрева.;
  • грязь в канале главного жиклера, что ведет к обеднению смеси и как результат – потеря мощности.

Определить бедность смеси можно и с помощью ручки газа. Показателем наличия бедности таковой является определенное поведение скутера в конце хода ручки газа, а именно:

  • мопед не ускоряется;
  • мопед задыхается;
  • ничего не происходит.

Перед окончательной и бесповоротной постановкой диагноза, и тем более перед началом ремонта Хонда важно убедиться, что диагноз поставлен правильно. При этом следует помнить, что нормальная работа двигателя, в частности на холостых оборотах, крепко взаимосвязана с нормальной работой сцепления, вариатора и др. То есть, при нормальной работе питания ЦПГ, зажигания, причина неполадок может быть в трансмиссии, потому что крутящий момент с коленвала идет напрямую на радиатор.

Некоторые обстоятельства требующие ремонта могут быть опознаны лишь при проверке общей системы, а не только некоторых ее составных. Т.е., если забился карбюратор, важно проверить целостность воздушного фильтра, а вышел из строя топливный фильтр, бензобак проверить на наличие мусора и грязи. В случае, если некоторое время скутер использовался без воздушного фильтра, диагностика требуется всем элементам, начиная от коленвала и заканчивая подшипниками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector