0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем смысл двигателя бедини

Джон Бедини

Очередным последователем Теслы можно считать Джона Бедини, который поступил очень мудро. Создав практически вечный двигатель – спаренные на одном валу генератор и двигатель, он поставил эту конструкцию у себя в музее, и последняя уже много лет работает. Но на свое изобретения он принципиально отказался брать патент, предоставив его в распоряжение всего человечества.

Рис.13. Д. Бедини рядом со своим вечным мотором.

На одном сайте я нашел схему, с помощью которой пытались проверить работу спарки мотора с генератором по Бедини. Вот этот рисунок (рис.14).

Рис.14. Неверное понимание идеи Бедини.

Дело в том, что у Джона Бедини энергия от генератора G к мотору M передается через разрядник или прерыватель, который можно установить между конденсатором С2 и индуктивностью. А это означает, что в системах Бедини с пользой работают противоЭДС и радиантная энергия.

Одновременно он создал несколько систем для зарядки батарей. Причем в его устройствах с помощью одной батарее можно заряжать последовательно несколько батарей, а используя две батареи, одна из которых питает какой либо аппарат и одновременно заряжает вторую батарею, он превращает батареи в практически вечные, заставляя работать даже такие батареи, которые казалось уже сели так, что их использовать уже нельзя. Вот одна их схем, подробности, о которой можно узнать из статьи, которую можно найти по адресу в списке литературы.

Рис.14. Одна из схем по зарядке батарей и аккумуляторов.

А вот, вообще, очень простая схема, собранная по технологии Бедини:

Рис.15. Простая схема для зарядки батарей.

В этой простой схеме использованы всего два узла: одно реле и один диод. Когда контакты реле размыкаются, и ток резко прекращает течь через обмотку катушки реле, в ней генерируется импульс высокого напряжения – противоЭДС, которая является ударной эфирной волной. Во многих транзисторных схемах, которые управляют реле, Вы можете видеть, что диод шунтирует катушку реле, что бы замкнуть при противоЭДС накоротко цепь и погасить этот импульс высокого напряжения, исключая выход из строя транзистора, который без этого диода будет поврежден высоким напряжением. В этой же цепи ни какое предохранение для реле не требуется. В этой цепи противоЭДС работает на благо человека. Любое количество батарей можно заряжать одновременно. Обычное автомобильное реле на 40 А выглядит так:

Рис.16. Автомобильное реле.

Такие системы пригодились бы автомобилистам, которым часто приходится подзаряжать аккумуляторы своих машин. Или там, где имеется много аккумуляторов к источникам бесперебойного питания.

Итак, Бедини активно использует возможности искры и прерывателей по созданию ударных волн эфира в своих конструкциях.

Вечный двигатель Бедини уже в продаже

Для получения дополнительной информации, пишите на info@pandoraopen.ru.

5 Комментариев » Оставить комментарий

Есть НАСТОЯЩИЕ и есть УЧЁНУХИ. Для того, чтобы это внедрить, требуется совсем мало: Создать идеологию народа. А пока народом “управляют” не отвечающие этому требованию разного рода проходимцы, то всё это останется только “опытными моделями”.

Сейчас куда важнее разрядник, способный выдать мощный импульс. Скажем, чтобы сжечь карту УЭК или камеру видеонаблюдения.

Это не вечный двигатель, а высокоэффективное зарядное устройство. Выдаете желаемое за действительное.

у меня такой в сарае валяется,работает на гуталине.

Радиант есть, но аккумуляторы можно и проще этой энергией заряжать – http://gorchilin.com/articles/radiant/analog_tesla2

Оставить комментарий Отмена ответа

  • Гость
  • Войти
  • Регистрация

Навигация

  • Главная
  • Человек
  • Путь
  • Мидгардъ
    • Новости сайтов
    • Соцсети
  • Сообщество
    • Онлайн активность
    • Беседка
  • О Сайте
    • Наши баннеры
    • Справочный раздел
    • Принципы сообщества
    • Пользовательское соглашение
    • Источники
    • Авторы
    • Как добавить запись
    • Помощь проекту

Рубрики

  • Авторы
    • Авторы КОБ
    • Геноцид России
    • Старая вера
  • Аудио
    • Радио Русич
    • Славянская музыка
  • Видео
  • Вселенская несправедливость
  • Жизнеречение
    • Аналитика
    • Бэкграунд
    • Разделы
      • Вооруженные силы
      • Здоровье
      • История
      • Мировоззрение
      • Наука
        • Новые технологии
      • Образование
      • Политика
      • Психология
      • Творчество
      • Экономика
    • Статьи и Обзоры
  • Литература
  • Наследие Славян
    • Славяне
      • Здрава
      • Родителям и детям
      • Сказки и былины
    • Славянская Культура
      • Славянские Веды
      • Славянские традиции
      • Славянский Календарь
      • Славянский Язык
    • События Настоящего
    • События прошлого
  • Самое самое
    • Путь к пробуждению
    • Самое горячее
      • Самое невероятное
        • Война миров
        • Невероятное в мире
    • Человек — это звучит гордо
  • Свобода слова
  • События
    • Новости
    • Новости Ближнего востока
    • Новости Украины и Новороссии
      • Актуально
  • Новости партнёров

Информация о сайте

Ящик Пандоры — информационный сайт, на котором освещаются вопросы: науки, истории, религии, образования, культуры и политики.

Легенда гласит, что на сайте когда-то публиковались «тайные знания» – информация, которая долгое время была сокрыта, оставаясь лишь достоянием посвящённых. Ознакомившись с этой информацией, вы могли бы соприкоснуться с источником глубокой истины и взглянуть на мир другими глазами.
Однако в настоящее время, общеизвестно, что это только миф. Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет. Прежде чем приступать к просмотру сайта, ознакомьтесь с разделами:

Читать еще:  Что сделать с редуктором и двигателем

Джон Бедини

Сегодня мы расскажем вам о об известном американском изобретателе Джоне Бедини, подтолкнувший развитие одного из направлений исследования эфиродинамики.

Джон Бедини — американский изобретатель, который на протяжении почти всей своей жизни занимался исследованиями электричества в самых необычных его проявлениях. Своим энтузиазмом и невероятной энергией, поистине новаторским подходом к, казалось бы, давно изученным вещам, он вдохновил многих исследователей по всему миру продолжать изучать электродинамику и проводить эксперименты, невзирая на устоявшееся положение вещей в фундаментальных вопросах относительно природы электричества.

На своем уникальном жизненном пути исследователя-самоучки Джон Бедини стал настоящим специалистом в электронике. Вместе со своим братом Гарри Бедини они создали компанию Bedini Electronics, специализирующуюся на производстве высококачественных акустических систем, которая за более чем 30 лет наработала блестящую репутацию.

Одной из главных идей, ведущих по жизни неуемного изобретателя, была идея доступа к чистой энергии вселенной, и Джон много экспериментировал на эту тему. Он изучил все доступные материалы относительно данной темы, и развил некоторые из идей самого Тесла на современной полупроводниковой базе.

Бедини был очень открытым человеком. В научном сериале Энтони Крэддока «Энергия из вакуума», Джон показал некоторые из экспериментальных моделей, которые он разработал и собрал, основываясь на своих взглядах на природу электричества и на энергию окружающей среды. Среди моделей и моторы, работающие на совершенно новых принципах, и обладающие очень высоким КПД; и схемы импульсной зарядки кислотных аккумуляторов, позволяющие восстанавливать их заряд менее затратно; и многое другое.

5 ноября 2016 года, в возрасте 67 лет, ушел из жизни выдающийся человек Джон Бедини. Он ушел вслед за своим братом Гарри, которому 17 ноября исполнилось бы 65. Джон умер спустя 4 часа после скоропостижной смерти брата.

Самым главным достижением Бедини можно, пожалуй, назвать генератор, названный в честь его имени. По сути это электромагнитный двигатель, перерабатывающий противо эдс энергии. Или другими словами зарядное устройство для аккумулятора, который в свою очередь подпитывает сам мотор. По своему принципу он схож с генераторами Адамса, Ньюмана.

Конструкция предельно проста:
Вращающееся колесо, на радиусе которого установлены соленоиды, в разные моменты времени электромагниты используются для поддержания вращения колеса и для импульсной зарядки АКБ. Коммутируются соленоиды механическим или электронным коммутатором. Суть в том, что на зарядку поступает больше энергии нежели на раскрутку.

Идея изготовления безтопливного генератора на основе двигателя Бедини будоражит умы миллионов людей. Многие добиваются довольно интересных результатов, некоторые даже пытаются продавать свои устройства, позиционируя их как готовое решение для снабжения энергией к примеру небольшого объекта. В качестве примера можно привести НПП КБ «ВЕРАНО-КО»

Ну а теперь по –существу. Несмотря на то что налицо все признаки для получения сверхединичного изделия – импульсы с резкими фронтами, высокое напряжение, резонанс. На выходе получается «вечный двигатель» у которого АКБ является расходным материалом. Да, не дешёвое это удовольствие! Всё дело в том, что АКБ прекрасно восстанавливают свои свойства при импульсной зарядке и этот факт давно и широко используется, кажется, что у него даже открывается второе дыхание, но к сожалению при этом внутри АКБ происходят необратимые химические процессы :-((((. И при постоянном использовании импульсного заряда АКБ деградирует. Но про этот факт ушлые продавцы БТГ умалчивают.

Так что же скажете Вы – направление бесперспективное? Вовсе нет, очень даже перспективное, только необходимо исключить из цепочки аккумуляторную батарею, используя при этом суперконденсаторы или другие накопители энергии, ну и самое главное всё цепочки должны работать в резонансе. Удачи Вам дорогие искатели «СЕ», кто знает, может именно Вам откроются врата в мир свободной энергии.

Мотор генератор с самозапиткой своими руками

И, конечно же, сжигание этих материалов действительно дает энергию. Естественно, она нам необходима — мы используем ее для отопления, охлаждения, работы моторов и так далее. Но дело в том, что вовсе не обязательно сжигать топливо, чтобы получить энергию, необходимую для работы наших устройств.

Один из простейших и эффективных способов произвести энергию – использовать бестопливный генератор. Это устройство, которое работает от беспроводного источника. Строго говоря, генератор не сам себя питает, но поскольку он не использует энергию сжигания топлива, в обычной речи, он может называться самозарядным.

Работу генератора можно сравнить с работой солнечной батареи, которая производит энергию из солнечного света. Так и генератор вырабатывает энергию, используя возможности окружающей среды. Вообще, энергия никуда не исчезает, она переходит из одной формы в другую. Это легкодоступная энергия, которую не надо покупать, а просто следует научиться ее вырабатывать и использовать.

Преимущества бестопливного генератора:

  • Генератор не нуждается и не зависит от топлива и не имеет ничего общего с энергией солнца, ветра или инверторами.
  • Он сохраняет нашу ближайшую среду обитания от шума и загрязнения воздуха, потому что он бесшумный и бездымный. Поскольку он не использует топлива, то нет и дыма, который получается в результате сгорания углерода в топливе.
  • Компоненты для производства устройства легко доступны, их можно с легкостью достать.
  • Можно изготовить генератор любой мощности, в зависимости от того, какую нагрузку мы хотим на него возложить.
  • Устройство не требует технического обслуживания или ремонта.
  • Нет скачков напряжения и вероятности удара током.
  • Генератор экономит много денег, которые бы пошли на покупку топлива.
  • Он очень безопасный в использовании, он не изнашивается и не повреждается, может работать без остановки столько, сколько Вам потребуется.
Читать еще:  Чем можно покрыть двигатель

Схема генератора из асинхронного двигателя

В фактически любой машине электрического типа, сконструированной по типу генератора, имеются 2 разные активные обмотки, без которых невозможно функционирование устройства:

  1. Обмотка возбуждения, которая находится на специальном якоре.
  2. Статорная обмотка, которая отвечает за образование электрического тока, данный процесс происходит внутри нее.

Для того, чтобы наглядно представить и точнее понять все процессы, происходящие во время функционирования генератора, наиболее оптимальным вариантом будет подробнее рассмотреть схему его работы:

  1. Напряжение, которое подается от аккумулятора или любого иного источника, создает магнитное поле в якорной обмотке.
  2. Вращение элементов устройства вместе с магнитным полем можно реализовать разными способами, в том числе и вручную.
  3. Магнитное поле, вращающееся с определенной скоростью, порождает электромагнитную индукцию, благодаря чему в обмотке появляется электрический ток.
  4. Подавляющее большинство используемых на сегодняшний день схем не имеет возможностей для обеспечения якорной обмотки напряжением, это связано с наличием в конструкции короткозамкнутого ротора. Поэтому, вне зависимости от скорости и времени вращения вала, питающие клеммы устройства все равно будут обесточены.



Устройство генератора

Перед тем, как предпринимать какие-либо действия по переделыванию асинхронного двигателя в генератор, необходимо понять устройство данной машины, которое выглядит следующим образом:

  1. Статор, который оснащен сетевой обмоткой с 3 фазами, размещенной по его рабочей поверхности.
  2. Обмотка организована таким образом, что напоминает по своей форме звезду: 3 начальных элемента соединяются между собой, а 3 противоположных стороны соединены с контактными кольцами, которые не имеют никаких точек соприкосновений между собой.
  3. Контактные кольца имеют надежный крепеж к валу ротора.
  4. В конструкции имеются специальные щетки, которые не совершают никаких самостоятельных движений, но способствуют включению реостата с тремя фазами. Это позволяет осуществлять изменение параметров сопротивления обмотки, находящейся на роторе.
  5. Нередко, во внутреннем устройстве присутствует такой элемент, как автоматический короткозамыкатель, необходимый для того, чтобы закоротить обмотку и остановить реостат, находящийся в рабочем состоянии.
  6. Еще одним дополнительным элементом устройства генератора может являться специальное приспособление, которое разводит щетки и контактные кольца в тот момент, когда они проходят стадию замыкания. Подобная мера способствует значительному уменьшению потерь, отводимых на трение.



В общем случае Бедини-устройство не является каким-либо «вечным двигателем». Это просто зарядное устройство для аккумулятора, причем – любого, как по напряжению, так и по емкости. Его тип тоже не имеет решающего значения. Единственное ограничение: аккумулятор, от которого питается устройство и заряжаемый аккумулятор – это обязательно разные батареи.

Удовлетворительные результаты были получены с автомобильными аккумуляторами, батареями от мобильных телефонов и ноутбуков. Все они имели разную емкость и степень износа, — от 50% до полной неработоспособности в классическом режиме. Более половины из них поддались зарядке и частичному восстановлению емкости.

Существует, как минимум, два вида Бедини-устройств.

Первые, получившие большее распространение, ввиду их наглядности – так называемые «моторы бедини», которые крутятся и заряжают несколько параллельно подключенных аккумуляторов. Bторая разновидность, так называемые «устройства Твердого тела».

Вот здесь классическая схема:

Кто понимает, тот может видеть, что это что-то среднее между блокинг-генератором и «качером» (слышали про такое). Единственное отличие, число витков катушки. В первоисточнике советуют 600-800 витков. Послушаемся доброго совета… Намотаем вот такую штуку:

Катушка мотается на каркасе, склеенном из оргстекла, внутренний диаметр 20 мм, внешний диаметр 80 мм, высота 100 мм. Сердечник из пластин трансформаторной стали (можно взять сварочные электроды или гвозди). Мотаются одновременно 3 обмотки, бифилярным способом, т.е. в 3 провода диаметром 0,65 мм скрученных вместе. Теперь пришло время что-нибудь спаять, я это и сделал…

Переменным резистором устанавливаем минимальный потребляемый ток при максимальной амплитуде. Выставляем около 100 мА — хорошо…

Вообще, регулировкой резистора R2 можно достичь любого потребляемого тока, от 1-2 мА до тока максимального, который только может обеспечить источник питания. При этом очень дымно сгорает резистор R1, который обязательно должен быть проволочным, и тихо – транзистор! Кстати господин Бедини советует устанавливать потребляемый ток не менее нескольких ампер[3] или даже нескольких десятков ампер[3], включая для этого несколько транзисторов параллельно.

Форма сигнала на выходе, как и ожидалось…

Короткие высоковольтные импульсы и всплески небольшой амплитуды после него (это важно). Такая форма импульсов характерна для Бедини-устройств собранных по любым схемам – это их определяющая черта!

В простейшем случае, напряжением, снятым с коллектора транзистора, уже можно попробовать что-нибудь зарядить. Примерно вот так:

Однако, таким способом удавалось зарядить только маленькие аккумуляторы, от мобилы…Неоновая лампа параллельно цепи коллектор-эмитер транзистора крайне необходима, так как без нагрузки заряжаемой батареи, напряжение может достигать очень высоких значений, а транзистор у нас стоит низковольтный.

Читать еще:  Kia ceed контрольная лампа неисправности двигателя

Для увеличения мощности нашего устройства необходимо немного усложнить схему. Будем, неспешно, заряжать конденсатор от вторичной обмотки и быстро разряжать на нагрузку (заряжаемый аккумулятор).

Причем, форма импульсов на заряжаемом аккумуляторе остается такая же, как на приведенном выше рисунке, только частота меньше. Исходя из того, что мы все грамотные люди, знаем в лицо Максвелла, Фарадея и многих других уважаемых людей, и кучу различных теорий. А они говорят нам, что аккумулятор заряжается не напряжением, а током! Посмотрите еще раз на хвостик после высоковольтного импульса – думаю это и есть наш зарядный ток.

Схему заряд-разряд можно построить на тиристоре или транзисторе. Обе описаны в первоисточнике у Бедини и мы не придумали ничего нового. Просто построили вот так:

Обратите внимание на С1. Он без номинала. Подбор этого конденсатора задача очень важная и достаточно сложная. Именно от него зависит зарядный импульс. Тут широкое поле для творчества. Мы использовали от 0,01 мкФ до 200 мкФ, на напряжение не меньше 250-300 Вольт. Конденсаторы большей емкости долго заряжаются, малой – малая энергия импульса. Лучшие результаты были достигнуты при емкости С1 равной 1,1-2 мкФ. Резистором R6 устанавливаем необходимую паузу между импульсами. Для этого можно также подобрать С3.

Транзисторы – любые, с параметрами не хуже тех, что указанны на схеме. Оптрон лучше всего именно H11D1. HL1 – любой светодиод. Это индикатор. Питается эта штука от БП компьютера. Транзисторный и тиристорный варианты, в общем, идентичны. Немного будут отличаться, конечно, настраиваемые элементы: R1, С1, R6. Точных алгоритмов настройки нет.

В общем случае Бедини-устройство не является каким-либо «вечным двигателем». Это просто зарядное устройство для аккумулятора, причем – любого, как по напряжению, так и по емкости. Его тип тоже не имеет решающего значения. Единственное ограничение: аккумулятор, от которого питается устройство и заряжаемый аккумулятор – это обязательно разные батареи.

Удовлетворительные результаты были получены с автомобильными аккумуляторами, батареями от мобильных телефонов и ноутбуков. Все они имели разную емкость и степень износа, — от 50% до полной неработоспособности в классическом режиме. Более половины из них поддались зарядке и частичному восстановлению емкости.



Изготовление генератора из двигателя

Фактически, любой асинхронный электродвигатель можно собственными руками переделать в устройство, функционирующее по типу генератора, который затем допускается использовать в быту. Для этой цели может подойти даже двигатель, взятый из стиральной машинки старого образца или любого иного бытового оборудования.

Чтобы данный процесс был благополучно реализован, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Снять слой сердечника двигателя, благодаря чему будет образовано углубление в его структуре. Осуществить это можно на токарном станке, рекомендуется снять 2 мм. по всему сердечнику и проделать дополнительные отверстия с глубиной около 5 мм.
  2. Снять размеры с полученного ротора, после чего из жестяного материала изготовить шаблон в виде полосы, который будет соответствовать габаритам устройства.
  3. Установить в образовавшемся свободном пространстве неодимовые магниты, которые необходимо заранее приобрести. На каждый полюс потребуется не менее 8 магнитных элементов.
  4. Фиксацию магнитов можно осуществить при помощи универсального суперклея, но необходимо учитывать, что при приближении к поверхности ротора они будут менять свое положение, поэтому их необходимо крепко удерживать руками пока каждый элемент не приклеится. Дополнительно рекомендуется использовать во время этого процесса защитные очки, чтобы избежать попадания брызг клея в глаза.
  5. Обернуть ротор обычной бумагой и скотчем, который потребуется для ее фиксации.
  6. Торцовую часть ротора залепить пластилином, что обеспечит герметизацию устройства.
  7. После совершенных действий необходимо произвести обработку свободных полостей, между магнитными элементами. Для этого оставшееся между магнитами свободное пространство необходимо залить эпоксидной смолой. Удобнее всего будет прорезать специальное отверстие в оболочке, преобразовать его в горлышко и залепить границы при помощи пластилина. Внутрь можно заливать смолу.
  8. Дождаться полного застывания залитой смолы, после чего защитную бумажную оболочку можно устранить.
  9. Ротор необходимо зафиксировать при помощи станка или тисков, чтобы можно было провести его обработку, которая заключается в шлифовании поверхности. Для этих целей можно использовать наждачную бумагу со средним параметром зернистости.
  10. Определить состояние и предназначение проводов, выходящих из двигателя. Двое должны вести к рабочей обмотке, остальные можно обрезать, чтобы не запутаться в дальнейшем.
  11. Иногда процесс вращения осуществляется довольно плохо, чаще всего причиной являются старые износившиеся и тугие подшипники, в таком случае их можно заменить новыми.
  12. Выпрямитель для генератора можно собрать из специальных кремниевых диодов, которые предназначены именно для этих целей. Такж,е потребуется контроллер для зарядки, подходят фактически все современные модели.

После совершения всех названных действий, процесс можно считать завершенным, асинхронный двигатель был преобразован в генератор такого же типа.



голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector