4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цоканье на холодном двигателе солярис

Стук ДВС солярис 1,6 и 1,4 на масле 5w40

Просмотров: 38 505

09 сентября 2019

Мистер Фродо
ace Squalo

За три года 18000 всего🥺

Fanat WoT

Бля да причём тут 20 или 30. Старик там моторы приезжают убитые не понятно как машины эксплуатировались во сколько тыс масло меняли если раз в 15 как многие меняют и пробег городской это пиздец какие мото часы так там и 5w50 не поможет, менять масло нужно почаще и все, нет проблем, я не сторонник масленных брендов и так же вязкостей есть инструкции к авто там все написано что заливать главное менять по моточасам что никто не делает, а потом ноют что у них масло жрет и поршневые гримят, корейские моторы конечно говно но если их обслуживать качественно то они могут выхаживать до 300 тыс спокойно. Есть живые примеры опять таки вязкость заливали 30 и проезжали под 300 тыс и все гуд потом продавали тачку без Жора масла между прочем, замена с самого начала каждые 5 тыс пробега и все, все просто. А 40 вас не спасёт если увеличивать интервалы у нас масло на гидрокрекинге это не синтетика и по 10 тем более 15 тыс замены масло уже давно срабатывается. Так что делайте выводы все крайне просто. Всех благ.

SAMODELKi RoboCop

У меня такая проблема хюндай элантра 4 1.6. дёргается на малых с 1500 до 2300 оборотов. Дальше нормально. Механика,что может быть. Форсунки ,катушки ,безаносос ,свечи ,всё новое .

владимир ляшук

Здравствуйте, скажите пожалуйста,до отсечки движок крутили на солярисе?

Алексей Коклеев

На двух слыхать перстуки.На эстакаде чуть тише у тебя сильно сиучит.

Александр Воробьев

масло попробуйте другое..это не поршневой перестук. на поршневом двигатель дезилить начинает..это пальцы стучат. нужно масло подобрать под них..

Наталья Яковлева

Сергей Яр Эти моторы страдают износом вкладышей из — за недостатка поступления масла в основном в «спортивном» режиме эксплуатации /и главное, контрафактного разнофракционного масла, которое к тому же имеет низкую температуру вспышки, что приводит также к углеродистым отложениям в жаровом поясе поршня/масла правильнее выбирать по кинематической вязкости в ССТ и макс. температуре вспышки. Всё это есть в пас портах изготовителей масел. По неофф. данным в России от 36 до 60 % моторных масел на рынке — поддельная продукция. Изделия/двс/серии альфа, каппа, гамма рассчитаны и испытаны для эксплуатации на т.н. динамичных маслах вязкостью 10-11,5 сСТ, которые при работе поддерживают вращающиеся детали в безконтактном состоянии в широком диапазоне оборотов. Данные масла имеют несколько другое химическое строение/в частности исключена ароматическая, /бензольная группа/
. В поломке данных двс несколько составляющих. 1.Серийное производство. Известно несколько случаев доработки двс /по просьбе изготовителей на местах/, отклонение в тепловых зазорах поршень-поршневой палец, уменьшение приводит к задирам цилиндров в плоскости вращения шатунных шеек при минусовой температуре, в том числе при запуске двс. 2. Использование не соответствующих по качеству ГСМ,приводящих к износу двс- закоксовка зон с высокой температурой, накопление смол в виде лака, блокирование зольными отложениями маслопроводящих каналов /фильтр. сеток, отверстий подачи и.т.д./. 3-е нерушение регламента обслуживания двс. Все это в совокупности предрешает исход. Известны случаи попадания на сборочные конвееры деталей неизвестного происхождения. С уважением Сергей М.

Алексей Домашенко

Если бы ездил больше а не слушал как двигло работает (на 16 тысячах) пользы бы было больше в жизни.
И. это не с’ёмник,это вилка бесполезная,не смеши народ,пробил фильтр,масло на тебя вытекло и всё чисто😂. лучше уж цепочку велосипедную к болту приварить и не париться.

Дмитрий 50рус

Заливал 5в 40 один раз заметил что машина ни фига на нем не едет.Причина в том что фазовращатель не работает как нужно на густом масле отсюда расход подрос на литр.После замены на 5в 30 все пришло в норму.

XXX 23rus

Тряпку кинь на форсунки, и удивишься как он тихо работает, даже с открытым капотом

ALL CHINNA

перекладка поршневой,заводской бракЬ. тут уж ни чего непоможетЬ,только капиталка.

Харл Кирилл

Лучше старых японских авто нет и не будет

Angry Bunnny

Цокают здесь клапана. Их не регулируют совсем. Их делают по другому. Как не скажу, секрет фирмы. А про вкладыши здесь не пиздите товарищь. На этом солярисе они крепкие. На соренто, спортажа они слабые за счет веса машины! А тут машина легкая.

Тикай на канал к пауер пусть делают мотор тебе да побыстрей

Паровоз Локомативов

Юбки поршней бьются о цилиндр, из за незначительного износа, на холодную зазоры уменьшены, отсюда и стук. На прогретую зазоры приходят в норму, и стук слышен меньше, или исчезает вовсе. Клацанье на данном видео не является криминалом, для этих моторов считается нормой, так сказать ещё походит и не одну десятку тысяч. Печальнее будет, если стук будет прогрессировать, и в конечном итоге будет барабанить как дизель, тогда есть повод задуматься о ремонте поршневой группы, в противном случае оторвёт юбку, и неплохо так помолотит мотор, и выйдет дорогостоящий ремонт. Сам владею Шевроле Лачетти 1.4, двигатель f16d3 на холодную присутствует перестук, но как только прогреется, работает как Часы, звук не прогрессирует, я забил, застучит серьёзнее, буду вытягивать мотор, главное вовремя менять все расходники. И да, открою небольшой секрет, а может и не секрет вовсе: на автовазе с новья они практически все брякают на холодную, и шеснари и уж тем более восьмиклопы, однако бегают не одну сотню тысяч, поэтому не паримся, и нарезаем километраж дальше))

Дмитрий Федоров

не парься у меня с 0 км так стучит. двс 1.4. сейчас пробег 90 тыс.км и ничего не изменилось. у соседа рио 1.4 так же шумит. У друга 2 соляриса было 1.6 дк там шепчет, даже на 120 тыс.км

Все датчики Хендай Солярис

Все современные бензиновые автомобили оснащаются инжекторным впрыском топлива, который обеспечивает экономию топлива и увеличивает надежность всей силовой установки. Хендай Солярис не исключение, в данном авто так же установлен инжекторный мотор, который имеет огромное количество различных датчиков отвечающих за правильную работы всего двигателя.

Поломка хотя бы одного из датчиков может привести к серьезным неполадкам в двигателе, повышенному расходу топлива и даже полной остановки двигателя.

В данной статье речь пойдет о всех датчиках, которые применяются на Солярис, а именно рассказывается об их расположении, назначении, признаках неисправности.

Блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) это своего рода вычислительный компьютер, в котором обрабатывается множество различных процессов необходимых для правильной работы всего автомобиля и его двигателя. ЭБУ получает сигналы со всех датчиков в системе автомобиля и обрабатывает их показания, тем самым изменяя количество и качество топлива и т.п.

Признаки неисправности:

Как правило, блок управления двигателем полностью не выходит из строя, а лишь мелкие его части. Внутри ЭБУ имеется электрическая плата с множеством радиодеталей, которые отвечаю за работу каждого из датчиков. Если выходит из строя деталь, отвечающая за работу конкретного датчика с большой долей вероятности данный датчик перестанет работать.

Если же ЭБУ полностью выходит из строя, например, вследствие его намокания или механических повреждений, то автомобиль попросту не запустится.

Где находится

Располагается блок управления двигателя в подкапотном пространстве автомобиля за аккумуляторной батареей. При мытье двигателя на автомойке будьте осторожны, данная деталь очень сильно «боится» воды.

Датчик скорости

Датчик скорости в Солярис необходим для определения скорости автомобиля, а работает данная деталь на простейшем эффекте Холла. В его конструкции нет ничего сложного, а лишь маленькая электрическая схема, которая передает импульсы на блок управления двигателем, а тот свою очередь преобразует их в км/ч и выдает на приборную панель автомобиля.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Не работает одометр;

Где находится

Расположен датчик скорости Соляриса на корпусе КПП и крепиться болтиком под ключ на 10мм.

Клапан изменения фаз газораспределения

Данный клапан стал применяться в автомобилях совсем недавно, он предназначен для изменения времени открывания клапанов в двигателе. Данная доработка помогает сделать технические характеристики автомобиля более эффективными и экономичными.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Большая детонация двигателя;

Где находится

Расположен клапан фаз между впускным коллектором и правой (по ходу движения) опорой двигателя.

Датчик абсолютного давления

Данный датчик еще называют сокращенно ДАД, его основной задачей является подсчет воздуха поступившего в двигатель для правильной корректировки топливной смеси. Свои показания он передает показания на электронный блок управления двигателем, а тот подает сигналы на форсунки, тем самым обогащая или обедняя топливную смесь.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа мотора во всех режимах;
  • Потеря динамики;
  • Сложный запуск ДВС;

Где находится

Располагается датчик абсолютного давления Хендай Солярис на впускной магистрали подачи воздуха в двигатель, перед дроссельной заслонкой.

Датчик детонации

Данный датчик определяет детонации в двигатели и служит для их снижения путем корректировки угла опережения зажигания. Если в двигателе появляются детонации возможные из-за некачественного топлива, датчик улавливает их и подает сигналы на ЭБУ, а тот корректируя УОЗ уменьшает эти детонации приводя двигатель в нормальный режим работы.

Признаки неисправности:

  • Повышенная детонация ДВС;
  • Звон пальцев при разгоне;
  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности двигателя;

Где находится

Располагается данный датчик на блоке цилиндров между вторым и третьим цилиндром, и крепиться с помощью болта к стенке БЦ.

Датчик кислорода

Лямбда зонд или датчик кислорода служит для определения в выхлопных газах не догоревшего топлива. Измеряемые показания датчик передает на блок управления двигателем, в котором эти показания обрабатываются и вносятся необходимые корректировки топливной смеси.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Детонация двигателя;

Где находится

Располагается данный датчик на корпусе выпускного коллектора, и крепиться на резьбовом соединении. При откручивании датчика нужно быть аккуратным, так как из-за повышенного образования коррозии можно сломать датчик в корпусе коллектора.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка это совокупность регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Ранее в старых автомобилях с механическим дросселем использовались эти датчики, но с приходом электронных дросселей нужда в этих датчиках отпала.

Признаки неисправности:

  • Не работает педаль газа;
  • Плавают обороты;

Где находится

Дроссельная заслонка крепиться к корпусу впускного коллектора.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Данный датчик служит для измерения температуры охлаждающей жидкости и передает показания на ЭБУ. Функциями датчика являются не только измерение температуры, но и корректировка топливной смеси при пуске мотора в холодное время года. Если жидкость охлаждения имеет низкий порог температуры, то ЭБУ обогащает смесь, тем самым подымает обороты холостого хода для прогрева ДВС, а так же ДТОЖ отвечает за автоматическое включение вентилятора охлаждения.

Признаки неисправности:

  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Сложный запуск двигателя на холодную либо на горячую;
  • Нет оборотов для прогрева;

Где находится

Расположен датчик в корпусе распределительного патрубка возле ГБЦ, крепиться на резьбовом соединение со специальной уплотнительной шайбой.

Датчик коленчатого вала

Датчик коленвала он же ДПКВ служит для определения верхней мертвой точки поршня. Данный датчик является одним из важнейших элементов системы двигателя. При поломке данного датчика двигатель автомобиля не запустится.

Признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается;
  • Не работает один из цилиндров;
  • Автомобиль дергается при езде;

Где находится

Расположен датчик положения коленчатого вала вблизи масляного фильтра, более удобный доступ к нему открывается после снятия защиты картера.

Датчик распределительного вала

Датчик фаз или датчик распределительного вала предназначен для определения положения распределительного вала. Функциями датчика является обеспечение фазированного впрыска топлива для повышения эффективности работы двигателя и его мощностных характеристик.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС;

Где находится

Расположен датчик в корпусе ГБЦ и крепиться болтами под ключ на 10мм.

Видео про датчики

Хендай Солярис Что Стучит В Двигателе Hyundai Solaris Knock On The Engine — Скачать mp3 бесплатно

Хендай Солярис что стучит в двигателе Hyundai Solaris Knock On The Engine

04:02 5.31 MB 91.9K

Хендай солярис стук в двигателе ч1

04:48 6.32 MB 53K

Посторонний шум в двигателе Солярис и КИА Рио Это норма

04:03 5.33 MB 60.9K

Стук соляриса на пробеге 22900 км 1 4 L

15:24 20.27 MB 6.4K

Стук из под капота Hyundai Solaris Kia Rio

01:33 2.04 MB 83.7K

солярис стук в двигателе ч3

08:40 11.41 MB 12.3K

Хендай солярис неисправность найдена

09:53 13.01 MB 48.9K

Стук двигателя на Хендай Солярис Киа Рио

04:08 5.44 MB 9.2K

солярис стук в двигателе ч4

08:58 11.80 MB 29K

Hyundai Солярис странный звук при запуске мотора Решение проблемы

03:25 4.50 MB 25.4K

Стук соляриса в 8С на 5w30

09:25 12.39 MB 16.9K

Стук в двигателе Hyundai Solaris 2013 года

01:23 1.82 MB 1.7K

Работа двигателя на холодную Хендай Солярис 2

02:14 2.94 MB 6.6K

хёндай солярис 2021 стук в двигателе

01:20 1.75 MB 115

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

09:27 12.44 MB 533.6K

Стук соляриса на 5w40 повседневная эксплуатация и не только

17:26 22.94 MB 2.7K

Hyundai Solaris 2017 стук при прогреве на холодную

01:41 2.22 MB 14K

Стук ДВС солярис 1 6 и 1 4 на масле 5w40

05:56 7.81 MB 50.9K

Стук мотора G4LC 1 4 KAPPA 100лс Hyundai Solaris Kia Rio

05:04 6.67 MB 19K

Посторонний стук в моторе KIA Rio

06:07 8.05 MB 30.5K

ЧТО ЕСЛИ в двигателе стучат гидрокомпенсаторы Как исправить Knocking Lifters

11:30 15.13 MB 1.1M

Звук мотора KIA RIO на холодную и после прогрева пробег 51 000 км 4 года владения

05:51 7.70 MB 53.7K

Киа рио 1 6 стук поршневой

05:24 7.11 MB 9.7K

Solaris Солярис стучит мотор

26 583.98 KB 5.6K

Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис Киа Рио

14:05 18.53 MB 245.3K

Стук в двигателе Солярис

35 786.13 KB 764

Посторонний стук под капотом на солярисе Hyundai Solaris

Солярис работает как дизель

36 808.59 KB 296

Стук при работе двигателя Hyundai Solaris 1 4

стук в двигателе на холодную прекратился вот что помогло

06:29 8.53 MB 67.9K

Причина стука в двигателе хендай солярис

01:10 1.54 MB 2.1K

KIA Sportage 3 стучит двигатель

08:03 10.59 MB 56K

Стук мотора хендай Солярис 1 6

Hyundai Solaris регулировка клапанов

25:52 34.04 MB 5.5K

Солярис стук на 5w40 Средний расход на летней резине Nokian Hakka Green 2

17:54 23.56 MB 17.4K

Хендай Солярис регулировка зазоров клапанов GAMMA

04:49 6.34 MB 4.8K

Самостоятельная регулировка клапанов Rio Solaris двигатель G4FC G4FA

21:13 27.92 MB 107.1K

Стук двигателя на холодную Хендай Солярис 1 6

02:49 3.71 MB 0.9K

Хендай Солярис регулировка зазоров клапанов если стоит газ то это обязательно

04:24 5.79 MB 3.3K

Стук двигателя по наследству Киа Рио 4

01:45 2.30 MB 14.6K

Дизеление ДВС Кia Rio 3

07:24 9.74 MB 4.6K

Стук посторонние шумы двигателя Kia Rio Hyundai Solaris G4FA G4FC

44 988.28 KB 1.9K

Металлический шум или стук в двигателе Что может быть

03:45 4.94 MB 104K

хундай солярис провисание цепи ГРМ

02:29 3.27 MB 37.5K

Ремонт G4KD Зачем нужно разбирать фазовращатель

06:45 8.88 MB 9.4K

Стук соляриса на LIQUI MOLY 5W30 после 2000 км замена жгута проводов на катушки стук на горячую

04:58 6.54 MB 1.5K

Замена Датчика Детонации на Hyundai Solaris

05:12 6.84 MB 8.8K

Владельцы Kia и Hyundai должны знать это

07:08 9.39 MB 398.3K

Стук мотора солярис

Hyundai Solaris Замена прокладки клапанной крышки

04:44 6.23 MB 8.4K

Для вашего поискового запроса Хендай Солярис Что Стучит В Двигателе Hyundai Solaris Knock On The Engine мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Хендай Солярис что стучит в двигателе Hyundai Solaris Knock On The Engine который загружен автолюбитель механик размером 5.31 MB, длительностью 4 мин и 2 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Хендай Солярис Что Стучит В Двигателе Hyundai Solaris Knock On The Engine

Таможня Escape From Tarkov

Not The One Dj Hai Cena Tiktok Gojo

It All Comes Down To This

Обзор Часов Curren

Jorge Montia Just Tonight Alex Seda Remix

Venom World Domination

Red Gummy Bear 2015 Мишка Гумми Бер Русская Версия Remix Version

Загрузила Меня Асыпаются

Rave Republic Only You

Атамбаев Кыргызстан Колхоз Же Кара Суу Базары Эмес

Греческая Павел Джамелашвили

Очищение От Негативных Мыслей

Жаным Бир Корип Гашык Болдым Саган Девушка Поёт

Public Agent Lost Blonde For Cash

Micro System Phillps Fwm 653 So Standy Resolvido

Звёзды И Холодильник Смешарики 2D Азбука Интернета Премьера 2018

Джамбокс И Рыбку Съесть

Мамин Вальс Львов Компанеец

Amsterdam Baroque Choir Markus Passion Bwv 247 No 37 Choral Herr Ich Habe Missgehandelt

Промокод На Сердце Бесплатные Вещи В Роблокс 2020 Roblox Free Items Promo Codes

How To Draw Portrait Easy Steps

Ahmad Zahir Mara Chon Qatraye Ashke

Love Letter Payton Moormeier Acoustic Version

Rohila Ulmasova 2019

Wut We Gone Do Feat Weazel Loc King Tee

Игрушки Пупсики В Коробочках С Сюрпризом

Suetishnik Неуловимый Скачать

Часто Я Скорблю И Грущу Душой

Build With You Feat Garren

Ona Ayting Bahor Kelsa Mp3

Request Sml Vs Ao Sparta Remixes Quadparison 5

Хендай Солярис что стучит в двигателе/Hyundai Solaris Knock on the engine

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 июн 2017
  • Хендай Солярис что стучит в двигателе/Hyundai Solaris Knock on the engine

Комментарии • 60

машина стопудов после такси. пробег скручен.

Не дай бог такого мастера! Цепь на растяженте проверил, ха!

Цепь так не проверяется,

Понятное объяснение, спасибо. Ещё хорошо бы услышать, как работает двигатель до ремонта и после

Какой, блин, Солярис. Это же Элька.

Надо так меняй,какой смысл твоего ролика?

А не перекупы ничего не прячут. не перекупы даже не пылесосят в авто. г. н

Сколько стоит отрегулироват клапана на соларис 17 года 1.6?

Чувак, ну может надо снять для начала работу неисправного двигателя а потом пиздеть что это Бентли.

Это же Элантра 4 поколения

Ни о чем! Где стук?даже послушать ни дал. Балда!

Это Хендай Элантра HD

Сколько стоит рег. Клапанов

Ну во первых это elantra , a не solaris
Ну и во вторых у меня машина 8 года с пробегом в 80, так что год не показатьль

Правильно тебе здесь пишут цепь между звездами может немного провисать. Ты на неё давишь а давление масла сейчас нет толкатель не работает.

Элантра это,правда двигатель как и у будущего соляриса 1,6. С 2008г по 2017 ездил,брал в салоне, пробег 225т.км был,трейд-ин,оценили в 370т.р, взял новую. Тоже 1.6, правда 128л.с, а та была 122. Пробег 36 т.км, пока всё норм.

Это приборка Хендай элантра HD

Ребята у меня солярис жрет масла на 100 км 200 мл это что с ним может быть?

Натяжитель там хуевый а не цепочку надо менять

За 20 тысяч пробега цепь не может вытянуться и стаканьчики уже менять так рано я в шоке.. раз в 100.000 зазоры меряться и регулировка..

Осел хули ты доебался до цепи она гидронятяжителем сама натягивается

это не солярис но по сути всеодинаково

Ахах это элантра 4 hd а не солярис .

Провисание цепи между валами не очем не говорит( если только что натяжитель отрабатывает один зуб) ,а вот на сколько зубов выходит натяжитель не показали- по нему и смотрят износ цепи.А про модель авто моё мнение как у большинства подписавшихся ниже.

Чё то какой троль похоже. Там же цепь давлением масла натягивается. Или я ошибаюсь?

У Солярис нет такого индикатора на панелей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector