0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stels vortex 150 какой двигатель

Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

  • Поиск
  • English
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Интересные
  • Новые
  • Просматриваемые
  • /
  • Создать опрос

Скутеры Stels, какой лучше?

  • Stels Tactic 504%
Мотороллеры Stels (производство Россия)
Stels Tactic 50

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.8 см³
Максимальная мощность 4.9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1800 мм
Ширина 702 мм
Высота 1085 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1275 мм
Сухая масса 94 кг
Снаряженная масса 99 кг
Полная масса 246 кг
Емкость топливного бака 4.8 л

Stels Vortex 50

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.8 см³
Максимальная мощность 4.9 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент 3.16 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1830 мм
Ширина 693 мм
Высота 1145 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1270 мм
Сухая масса 91 кг
Снаряженная масса 97.2 кг
Полная масса 247.2 кг
Емкость топливного бака 5.2 л

Stels Alpha 50 Benelli

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 49.2 см³
Максимальная мощность 5 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 4.2 Н•м при 6000 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1875 мм
Ширина 710 мм
Высота 1102 мм
Высота по седлу 860 мм
Колесная база 1256 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 97 кг
Емкость топливного бака 7 л

Stels Tactic 100

Число тактов 2
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 91 см³
Максимальная мощность 6.5 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 7.42 Н•м при 4500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1800 мм
Ширина 702 мм
Высота 1085 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1275 мм
Сухая масса 94 кг
Снаряженная масса 99 кг
Полная масса 246 кг
Емкость топливного бака 4.8 л

Stels Tactic 150

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 149 см³
Максимальная мощность 7.5 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 7.93 Н•м при 5750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1830 мм
Ширина 700 мм
Высота 1170 мм
Высота по седлу 690 мм
Колесная база 1270 мм
Сухая масса 98 кг
Снаряженная масса 102 кг
Полная масса 256 кг
Емкость топливного бака 4.8 л

Stels Vortex 150

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 149 см³
Максимальная мощность 9.7 л.с. при 6500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 1800 мм
Ширина 695 мм
Высота 1160 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1390 мм
Снаряженная масса 106 кг
Емкость топливного бака 5 л

Stels Outlander 150

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Рабочий объем 150 см³
Максимальная мощность 11.4 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 11.1 Н•м при 6750 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер, кик-стартер
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Длина 2040 мм
Ширина 700 мм
Высота 1150 мм
Колесная база 1340 мм
Снаряженная масса 120 кг
Емкость топливного бака 7 л

Скутер Stels Vortex 150

Этот скутер нельзя назвать спокойной машинкой. Уже только по его внешнему виду можно смело заявлять — этот агрегат исключительно для тех, кто не мыслит себя без спортивного образа жизни.

Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Цены и комплектации могут отличаться от информации на сайте.

  • Характеристики
  • Описание
Количество и расположение колёс 2, в средней продольной плоскости
Колёсная формула / ведущие колёса 2 х 1/ заднее
Схема компоновки транспортного средства С приводом на заднее колесо
Расположение двигателя Поперечное, в пределах базы
Количество мест для сидения 2
Рама Трубчатая, сварная
Габаритные размеры, мм- длина- ширина- высота 1830мм.700мм.1180мм.
База, мм. 1270мм.
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг. 106кг.
Полная масса транспортного средства, кг(технически допустимая) 256кг.
Максимальная осевая масса(технически допустимая)- на переднюю ось- на заднюю ось 91кг.165кг.
Двигатель (марка, тип) QJIANG. KEEWAY 158QMJ. Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, воздушного охлаждения.
— количество и расположение цилиндров 1, горизонтальное
— рабочий объем цилиндров 150.1куб.см.
— степень сжатия 9.5
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 10(7500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 9.8(6000)
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака 4,8л.
Система питания (тип) карбюраторная
Система запуска Электростартер, кик-стартер.
Система зажигания (тип) Бесконтактная, с электронной системой управления (CDI)
Свечи (маркировка) NGK: CR7HSA, TORCH: D7RTC, A7RTC.
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Один неразборный глушитель, с двумя встроенными каталитическими нейтрализаторами.
Трансмиссия (тип) Механическая
Сцепление (марка, тип) QJ, сухое, центробежного типа
Коробка передач (марка, тип) QJ, с автоматическим управлением, клиноременный вариатор.
— число передач Вперед- бесступенчатая передача, назад- нет.
— передаточные числа 0.87-2.13
Главная передача (тип, маркировка) QJ, двойная, цилиндрическая.
— передаточное число 8.6
Подвеска
Передняя (описание) Телескопическая, с двумя пружинно- гидравлическими амортизаторами
Задняя (описание) Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз Однодисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг)
Задний тормоз Барабанный, с механическим ручным приводом (левый рычаг)
Шины
— переднее колесо 120/70-12
— заднее колесо 130/70-12
Комплектация Зеркала, кофр, чехол, сигнализация
Рекомендуемое масло 4т для скутеров.
Межсервисный пробег 2000км.

А значит: без динамики, стремительного движения и неуемной энергии. Скутер Vortex 150 полностью отвечает этим требованиям. Его агрессивный дизайн сразу вдохновляет на движение, а высокие, как для скутера, технические характеристики позволяют сразу реализовать желание.

Само собой, разработчики позаботились и об элементах безопасности «активных водителей» STELS Vortex 150. Прежде всего, выделяется оптика. Свет необычайно мощный благодаря внедрению последних технологических разработок в сфере оптики. Кроме того, в этой модели решена проблема опасности «отлетания» поворотников даже при незначительном контакте. Указатели поворотов «спрятаны» в передних фарах и элегантно внедрены в заднюю облицовку.

Stels Vortex 50

Информация по скутеру Stels Vortex 50

Скутер Stels Vortex 50 представляет собой стильный и экономичный аппарат, в конструкции которого использованы новые технологические решения. Изготовлен он по итальянской лицензии. Современный дизайн «Вортекса» подчеркнут заостренным передним обтекателем и спортивными формами очень прочных пластиковых элементов кузова, стойких к царапинам и ударам.

Удобное сиденье скутера Stels Vortex 50 рассчитано на двух человек. Пассажир сможет оценить подножки и ручку в задней части аппарата. Мощный двигатель запускается электростартером, а резина скутера отлично держит дорогу. Простое управление и автоматическая КПП делают байк любимцем для начинающих скутеристов.

Скошенные фары передней оптики скутера Stels Vortex 50 помогают беспрепятственно ездить ночью. Усиленная подвеска создана для компенсации значительных дорожных неровностей. Небольшие предметы помещаются в багажном отделении байка. Для контроля за работой скутер оснащен информативной панелью приборов, а зеркала заднего вида существенно увеличивают обзор дороги, повышая безопасность передвижения.

Технические характеристики

год выпуска 2011
тактность двигателя 2
обьем двигателя 49.8
количество цилиндров 1
степень сжатия 3.16 Н•мпри 4000 об/мин
мощность л/с 4.9 л.с.при 7000 об/мин
тип впрыска топлива Карбюратор
тип охлаждения Воздушная
тип контроля подачи топлива Карбюратор
привод Ремень
drive Стальная трубчатая
передняя подвеска Телескопическая вилка
задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
размер переднего колеса 120/70-12
размер заднего колеса 130/70-12
передний тормоз Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
moto_frontdisc 220 мм
задний тормоз Барабанный механический
reardisk 110 мм
высота мотоцикла Вариатор
дополнительная информация Россия
тип стартера Электростартер, кик-стартер

Цена нового скутера на момент написания статьи порядка 43 000 руб.

Видео

  • Обзор скутера Stels Vortex 50

Маленький хищник STELS Vortex 50 имеет дерзкий и хищный дизайн. Четкие ломаные линии мопеда и смелая расцветка подчеркивают его динамичные характеристики. В основе STELS Vortex 50 лежит 3х-сильный мотор воздушного охлаждения объемом 49,8 куб.см, обеспечивая аппарату приличную динамику.

Маневрируя в городских джунглях, этот маленький хищник быстро разгоняется и уверенно держит дорогу. Небольшие габариты мопеда обращают в вашу пользу даже самые узкие участки дороги, а пружинно-гидравлические амортизаторы обеспечивают легкую и приятную езду. Колесные диски из легких сплавов не только добавляют привлекательности внешнему виду STELS Vortex 50. Облегчая неподрессорные массы, эти диски уменьшают общий вес аппарата и улучшают его управляемость.

Новая усовершенствованная оптика модели STELS Vortex 50 — это еще один несомненный плюс устройства. Указатели поворотов находятся в передней части фар, а весь дизайн оптики в целом определяет агрессивный вид мопеда.

Яркий внешний вид и простота обслуживания этого мопеда привлекут внимание молодежи и взрослых начинающих скутеристов. Этот неприхотливый аппарат готов доставить вас в любую точку каменных джунглей. Положите свои вещи во вместительный багажник этого мопеда и отправляйтесь в приятную беззаботную поездку по городу. STELS Vortex 50 всегда обеспечит вам комфорт и безопасность на дороге.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Обзор скутера STELS Vortex 50

Говоря о китайских скутерах, поневоле вспоминаешь первые аппараты из поднебесной, которые отнюдь не выделялись качеством. Но это время осталось в прошлом. Огромный технический скачок в разработке скутеров и сотрудничество с японскими и европейскими гигантами приносит свои плоды. Конечно, достигнуть такого же качества исполнения отдельных деталей и скутера в целом Китаю еще не удается, но все еще впереди.

Каждый товар имеет свою цену, которая напрямую зависит от многих факторов. Китайские скутеры заметно возросли в цене, но и качество выросло в разы. Одним из представителей современного китайского мотопрома является скутер STELS Vortex 50.

Каждая линия этого скутера говорит и стремлении к скорости, а дерзкий и стремительный вид очень даже напоминает европейскую технику. Однако спорта в этом аппарате нет и быть не может в принципе – не тот сегмент.

STELS Vortex 50 оборудован двухтактным двигателем QJ1E40QMB-4. Это двигатель воздушного охлаждения, объемом 49,8 кубических сантиметров, способный выдавать 5 л.с. мощности при 5500 оборотах коленвала в минуту. Максимальный крутящий момент в 3,5 Нм. достигается уже при 3400 оборотах.

Полностью заправленный STELS Vortex 50 весит 96 кг. Он двухместный по паспорту, а масса двоих человек, по заявлению производителя, не должна превышать 165 кг. Эти сносные характеристики максимально допустимой массы говорят о довольно качественной силовой раме скутера. К слову, рама тут полностью трубчатая, соединенная посредством сварки.

Габариты скутера (дл, шир, выс.) — 1830мм, 690мм, 1145мм. Скутер по размерам полностью повторяет европейские аналоги, однако несколько больше среднестатистического японского скутера.

Двигатель привычный, карбюраторный, с показателями степени сжатия 7,2. В ремонте проблем быть не должно, привычная компоновка размещения основных узлов и деталей знакома практически всем слесарям в ремонтных мастерских.

Скутер работает относительно тихо, в чем заслуга, безусловно, глушителя. В зависимости от модификации скутера, глушитель комплектуется одним или двумя нейтрализаторами отработанных газов. Приятно, ведь это явный взгляд на европейский рынок, где контроль выброса вредных веществ в атмосферу достаточно строгий.

В двигателе STELS Vortex 50 используются популярные свечи NGK: CR7HSA, BR7ES; Bosch: WR3AC; Champion: RL78C. Найти, в случае необходимости, замену таким свечам не составит труда.

Подвеска достаточно жесткая для одного скутериста, однако после того, как на борт будет взят пассажир, гидравлическая система показывает себя во всей красе. Не известно, как долго она сможет радовать владельца скутера относительной плавностью, однако начало крайне положительное. Спереди используется телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. В качестве гидравлического элемента используется масло. Задняя подвеска выполнена по принципу маятника, где используется всего один пружинно-гидравлический амортизатор неразборного типа, в отличие от передних, где допускается обслуживание и разборка.

Двенадцатидюймовые катки ничем не отличаются от своих китайских аналогов, качество резины среднее. Спереди устанавливается шина типоразмера 120/70-12, сзади — 130/70-12.

Тормозная система также ничем не отличается от других аналогов из поднебесной. Спереди предусмотрен дисковый однопоршневой гидравлический тормоз, сзади – старый добрый барабан. Для середнячка с небольшим объемом двигателя такая компоновка наиболее приемлема и нет смысла увеличивать конечную стоимость аппарата применением различных комбинированных систем или прибегая к заднему дисковому тормозу.

Средняя стоимость STELS Vortex 50 составляет 1100 долларов США. Цена ориентировочно одинакова во всех представительствах по стране и отличается незначительно. Купить STELS Vortex 50, при желании, не составит труда никому. Расширенная дилерская сеть позволяет доставить аппарат даже в удаленные уголки страны. В комплектации можно обнаружить зеркала, кофр, чехол, сигнализацию. Откровенно говоря, кофр, предлагаемый в комплектации, будет по душе только нетребовательным пользователям, да и срок службы такого кофра явно разочарует владельца.

Насколько STELS Vortex 50 будет качественным и оправдает отданные за него деньги, покажет лишь время. Покупка китайского скутера даже сегодня остается лотереей, однако шансов одержать в этой лотерее победу уже намного больше.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Мотор для stels vortex 150

Мотор для stels vortex 150

Каталоги >> Каталоги запчастей мототехники STELS >> Скутер Stels Vortex 150 каталог запчастей двигателя

Головка цилиндра

Цилиндр в сборе

AIR MIX DEVICE

AM CHAIN & TENSIONER ASSY

CYLINDER ASSY

CRANKSHAFT & CONNECTING ROD & PISTON ASSY

Обзор и технические характеристики stels vortex 150

На стоимость нового скутера может повлиять множество факторов. В отличие от первых, несовершенных моделей, современные «китайцы» стали значительно дороже, но при этом их качество тоже стало заметно выше. Одной из самых востребованных и популярных моделей на китайском рынке, является современный скутер Stels Vortex 50.

Каждый отдельный штрих, рельеф и элемент данной модели говорит стремлении к быстрой езде, а агрессивная внешность и утонченные линии, сильно похожи на многие европейские разработки. Но несмотря на столь грозный вид, от спортивного в данной модификации нет ровным счетом ничего, не тот вектор развития.

Качественные характеристики stels’a vortex 150

Данный 150-кубовый скутер от Стелс отличается следующими техническими характеристиками:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 180; 69,5; 116 см
Снаряжённая масса 106 кг
Скорость 110 км/ч максимум
Объём топливного бака 5 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя 149 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 9,7 л. с. при 6500 об/мин
Тормозная система Спереди: дисковый гидравлический тормоз; сзади: барабанный механический
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковая

[sc:ads3]
150-кубовый двигатель модели вортекс 150 готов предоставить водителю чуть больше 9 лошадиных сил, развивая скорость свыше 100 км/ч. Некоторые скутеристы сравнивают эту модель по техническим характеристикам с малокубатурными европейскими мотоциклами. Конструкция скутера позволяет передвигаться двум людям с должным комфортом даже на большие расстояния. Удобная форма сидения с нескользящим покрытием, а также хорошая посадка не вызывает дискомфорта во время езды.

Надёжная тормозная система обезопасит водителя, не дав ему вылететь через руль, даже при экстренном торможении. Небольшая масса и габариты скутера стелс вортекс 150 позволят быстро освоить навыки вождения, а также умение держать равновесие, сидя на технике. Вместительный топливный бак модели способствует долгим поездкам без дозаправки. Большие отсеки для багажа и возможность навесить дополнительные кофры помогут водителю и пассажиру взять с собой в дорогу все необходимые вещи.

Большой дорожный просвет и отзывчивая подвеска сделают неутомительными поездки как по асфальтовому покрытию, так и по пересечённой местности. Скутер может подойти и для начинающего, и для опытного водителя. Единственный минус – человек, впервые севший за руль 150-кубовой модели, будет чувствовать некоторый дискомфорт, так как к этому скутеру необходимо привыкнуть. Если вы боитесь ездить на такой мощной технике, только закончив автошколу, то идеальным будет приобретение 50-кубового стелса вортекс.

Ещё одними особенностями стелса вортекс являются наличие ABS, удобной приборной панели, охранной сигнализации, а также подножки на месте пассажира.

Конструктивные особенности

Скутер наделен современным, спортивным и слегка агрессивным дизайном. Интересные линии техники, грамотная раскраска данной модели делают её более желанной. Рабочий объем двигателя 49.8 куб.см обеспечивает водителю массу положительных эмоций и прилив адреналина на протяжении всей поездки. Благодаря небольшим размерам, городские пробки каменных джунглей и вовсе не страшны для Вортекс 50. Также стоит отметить высокую маневренность и достаточно простое рулевое управление. Ездить на данном скутере сможет даже ребенок. Мягкая езда гарантирована за счет специальной системы подвески. В задней части скутера обустроена рычажная маятниковая вилка с моноамортизатором. Спереди, как на большинстве моделей этого рода техники, установлена телескопическая вилка, в ее основу входят пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозной механизм состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Размещенная фара точечно и ярко охватывает дорожное полотно ночью. Длительные поездки становятся приятными с мягким сиденьем.

Должное внимание необходимо отдать корпусу скутера, который скрывает двигатель и раму Вортекс 50. Он разработан по специальной технологии, основной целью которой было изготовление максимально прочного пластика. Инженерам брендам в полной мере удалось выполнить эту немаловажную миссию. В результате, в аварийной ситуации и даже падении, на пластике остаются только неглубокие царапины. Необходимо большое механическое воздействие, чтобы он начал трескаться. Подытожив все «за» и «против», можно смело сказать, что приобретение скутера вполне разумный экономический ход. Не стоит также забывать, что каким бы надёжным не был скутер, со временем его поломок не избежать. В данном случае, рынок наполнен всеми необходимыми запчастями, которые могут понадобиться в случае экстренной ситуации. Купить Стелс Вортекс 50 можно на территории всей России.

Преимущества и недостатки модели

У стелса вортекс 150 имеется ряд достоинств и недостатков, с которыми нужно ознакомиться перед покупкой техники. К плюсам скутера стоит отнести:

  • Хорошую динамику.
  • Надёжную тормозную систему и мягкую подвеску.
  • Доступность и небольшая стоимость запчастей.
  • Дешевизна самой техники.
  • Небольшие габариты и масса.
  • Множество дополнительных полезных функций в базовой комплектации.

Минусы у скутера тоже имеются, однако, их не так много. Некоторые водители считают технику слишком своенравной и непослушной, другие сетуют на недолговечность пластика и небольшой срок гарантии (около 10 тысяч километров). В целом же модель производит положительное впечатление, отличаясь неприхотливостью, манёвренностью, небольшим расходом топлива и качеством сборки.

outlander-150


Outlander 150: 69300 руб.
Outlander 150: 69300 руб.

На мой взгляд, самая удачная модель в производственной гамме компании. Является точной копией скутера Keeway Outlook 150, который, в свою очередь, выполнен по мотивам Honda 125SH. В арсенале «чужака» дисковые тормоза на обоих 16-дюймовых колесах, удобное мягкое сиденье, много места для ног. Все это делает его одним из самых комфортных в своем классе, в том числе и для дылд вроде меня. Нельзя не отметить двигатель, который делает Outlander, наверное, самым динамичным и быстрым скутером в производственной гамме Stels. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», что незаменимо в плотном городском трафике. Тормоза работают на твердую «четверку» и гарантируют прогнозируемое и быстрое замедление с любых доступных скоростей, вплоть до 105 км/ч. Если бы не микроскопических размеров подседельная багажная емкость, то из «аута» получился бы идеальный скутер для небольших путешествий. А так вся надежда на кофр, запираемый бардачок в переднем щите и ровный полик, куда можно поставить пакет или небольшую сумку.

Что же такое скутер?

Такие средства передвижения, как скутеры, стали востребованы в середине прошлого века. Еще в Советском Союзе такие мопеды, как «Карпаты», «Верховина», были очень востребованными. Эти двухколесные транспортные средства достаточно экономны, компактны, удобны и быстры. Они с легкостью могут перемещаться по городским дорогам, при этом не требуя больших затрат на обслуживание.

Со временем мопеды были усовершенствованы. Управлять ими становилось все комфортней и проще. Эти транспортные средства стали легче, а заправки хватает от 150 до 200 км. Также они стали надежнее и безопаснее. Сегодня это легкие в эксплуатации и недорогие средства для передвижения.

Рынок переполнен разными моделями мопедов. Можно подобрать транспортное средство на любой вкус. Среди них особое внимание привлекает скутеры Stels Vortex китайского производства.

table_no_copyright

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

Вес и габариты

Стоит отметить незначительные габариты Vortex 50, которые позволяют ему с легкостью найти парковочное место даже на забитой автомобилями стоянке.

Длина его составляет 183 см, а ширина – 69,3 см. Высоту он имеет без зеркал 114,5 см. Высота сидения составляет 74 см. Сухой вес равняется 91 кг, а максимальная выносливость – 247 кг.

Вес модели Vortex 150 составляет 106 кг, что тоже делает ее не особо тяжелым транспортным средством. Исходя из характеристик Stels Vortex, он достаточно массивен. Однако это не отражается на маневренности и комфорте управления. Размеры у скутера также вполне компактные. Длина составляет 180 см, ширина 69,5 см, высота 116 см.

Комплектация

Базовая начинка моделей Stels Vortex имеет в комплектации сигнализацию с дистанционной передачей команд, а также удаленный запуск двигателя и функцию оповещения о входящих телефонных звонках. Дизайн модели выдержан в футуристическом стиле, что придает ей агрессивный, хищный облик, подобный спортбайкам.

Особую симпатию покупателей скутер получил благодаря своим элегантным парным фарам. Поворотники расположены под рулем в общем корпусе, что защищает их от ветровых нагрузок и механических повреждений. Что касается задних поворотников, конструкторы разместили, их так чтобы они охватывали боковину корпуса. Это делает транспортное средство более заметным в темное время суток. Оптика обладает отличной мощностью, благодаря прогрессивным технологическим решениям.

Удобство и комфорт

Что касается подвески модели, то она идеально подобрана, чтобы не чувствовать ям и впадин на дорогах. Благодаря этому поездки становятся более комфортны.

У скутера «Ворсекс» есть возможность брать пассажира. Комфорт посадки при езде обеспечивается наличием подножек на пассажирском сидении. Также стоит оценить возможность поездок на длительные расстояния вдвоем, что не отразиться ни на комфорте водителя, ни на динамике транспорта.

Помимо положительных технических характеристик моделей «Ворвекс», также следует отметить высокий комфорт при передвижении. Очень вместительный багажник позволяет загрузить все необходимое. Благодаря прочным сидениям и стальной раме, можно не переживать за износ транспорта.

История создания компании

За последние годы на дорогах стало появляться все больше двухколесных транспортных средств. И среди всей мототехники на городских дорогах лидерство отдают производителям торговой марки «Стелс», которая принадлежит российской .

К производству корпорация приступила в 1996 году. Она начинала с выпуска мелкооптовых партий велосипедов. На данный момент холдинг «Веломоторс» является крупнейшим отечественным производителем, который выпускает велосипеды, мопеды и квадроциклы, а также поддерживает партнерские отношения с азиатскими компаниями, поставляя их товары на отечественный рынок.

Реализация и модернизация техники производителя в КНР Qianjiang Group – одна из ветвей деятельности . Предприятие производит ежегодно около 1,2 миллиона единиц мототехники для многих стран мира. Продукция на российский рынок поставляется под известным брендом «Стелс». Он зарекомендовал себя с позитивной стороны, благодаря своему отменному качеству, которое проверялось временем. Также остается привлекательной для покупателя доступная цена продукции.

Компания выпустила две версии Stels Vortex. Одна модель имеет объем двигателя 50 кубиков, а вторая – 150 см³.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector