0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум на холодном двигателе civic

Вибрация на холостом ходу Honda Civic 4d 2010 г.в. Honda Civic

to GRublF: я все же склоняюсь к версии нарушения фаз газораспределения. При условии, что свечи и все по систиеме зажигания и питания исправно.

to GRublF: Есть новости о проблеме? та же проблема, пропуски в цилиндрах, хотя все проверил, все работает норм, вибрации начались месяц назад( все попробовал уже, попробую еще раз клапана отрегултровать, вдруг поможет..

to Sapsanchelny: есть. Друзья посоветовали один гараж, где чуваки делают всё. Тк мне повезло, у одного из слесарей тоже цивик 8го года, даже цвет такой же. Он сразу определил сканером, что у меня датчик массового расхода воздуха накрылся. Этот мастер не поленился, снял свой датчик, поставил мне и чудо-машина работает ровно. Ну я заказал «ентот» датчик(4,5рубля), заменил. Катался неделю, было все ровно, машинка как новая, потом в один момент, бац, снова началась вибрация. Собираюсь снова к нему, к офицалам больше не ногой. Буду дальше лечиться, не должен цивик как трактор дрожать.

GRublF: Доброго времени суток. Оказывается не только у меня такая проблема. У меня 8-го года civic 4d, пробег более 60000. Все ТО у официалов. Вибрация появилась (где то при 58000км) и на холодную, и на горячую. Я подумал, что попался плохой бензин(92-ой), поэтому проездив, до лампочки, залил 98-ой. Так же проездил до лампочки, залил 95-ый, купил и заменил свечи (на такие же иридиевые), но так ничего и не помогло. Приехал к официалам, поменяли так называемую гидроподушку, которая вышла из строя. Вибрация осталась все равно, но теперь только, когда машина прогреется. Дрожь как на дизеле. Я снова поехал к официалам, на диагностику двигателя. После утомительных ожиданий, где-то 3 часа, мне вынесли бумажку, где было написано, что вибрация вызвана ПРОПУСКАМИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО В КАЖДОМ ИЗ 4-х ЦИЛИНДРОВ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ. ПРИЧИНА-НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО. Теперь и не знаю что делать, перепробовал разный бензин, на разных заправках, так и езжу с вибрацией.
Я им (официалам) предлагал почистить заслонку и форсунки, но они сказали, что не надо. Якобы пробег маленький. И вообще у Хонды заслонку лучше не трогать, так как потом плавают обороты холостого хода. Что делать? Машинку вожу с нуля, знаю, что она не должна так дрожать и вибрировать. #

Устраняю эту вибрацию на 70-80%. Даю гарантию! Через 20 минут движок заработает почти как новенький. Не могу описать способ, так как удалят за рекламу. Лично удалил вибрацию уже более 20 кивикам. Пишите — помогу.

to prolong62: У тебя вк есть? там мне легче общаться)

Тема: Звук двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Звук двигателя

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.


    на этих движках есть проблемы с ГРМ?! реальные только проблемы, а не надуманные!

    Man,у тебя также дилерский шелл залит?

    Дилерский 5w30. Тарахтение, больше похожее на ритмичное шелестение, проявляется если машина постоит хотя бы 12 часов. Как будет возможность запишу звук. Грешу пока на обратку.

    Такие посторонние звуки на авто с пробегом 20+ это уже явно что-то не ладное с ГРМ. Хотя песню дилера знаю уже наперед и наизусть. Будет время поеду к дилеру, отпишусь.

    Последний раз редактировалось Man; 01.08.2016 в 00:36 .

    Замерь шумомером, сколько показывает, с плей маркета скачай. Шумомер(Sound meter) разработчик(abc Apps) и скажешь, на холодную замерь и на горячую, планшет или телефон положи прям на крышку двигателя.
    Когда был залит лукойл армортек(а5в5) у меня шумомер показывал 51-53, сейчас залита петрo канада(Ilsac gf5) 5w30 шумомер показывает 46-49, молибден делает свою роль.

    Есть очень тихие двигатели, в т.ч. Gamma

    OhotNIK, ага, попробую. Но эксперимент будет не чистый. У разных смартфонов разная чувствительность микрофонов. На свой старый самс скачал, так он возле не шумного кондера показывает 45. Это значит на движке, примерно, 70-80 покажет.

    На горячую шепчет, как говорится. Претензия только к шумам на холодную.
    Были два gamma 1.6, зимой на холодную как трактор заводились. Как прогреются до рабочей — еле слышно.

    Судить о работе двигателя можно только при рабочей температуре. Пока не прогрелся, обороты, звуки и другое может быть не сосем то, что надо.

    Давайте сюда скидывать звук двигателя, с указанием модификации, на холодную или горячую, пробегом?
    На моем авто странно так стал тарахтеть на холодную первые минуты 3. На днях выложу. Известно, что хёндэ вообще не самые тихие двигатели. Но у меня явно аномалия.
    Думаю тема может быть многим полезной.

    Кстати, дилеры щас говорят, что если посторонние звуки за 15 минут после старта проходят, значит с мотором все ОК. Как удобно устроились. За 15 минут самый ушатанный двиг расчухается.
    То есть с проблемами ГРМ к ним и не суйся теперь. Только со стуком посерьезнее.

    Если звук похож на дизель — сделай как многие здесь — залей мотюль экоэнерджи и наслаждайся. Я тоже так поступил

    Honda R18A2, или что можно придумать надежней?

    В 2006-м году японская компания Honda представила Civic очередной генерации, получивший атмосферный мотор с объемом цилиндров 1,8 литра. 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком был лишен гидрокомпенсаторов, получив систему i-VTEC. На впуске реализован принцип изменяемой геометрии.

    Мотор R18A2 использовался исключительно на Civic, и только в Европе, в то время как на других рынках и моделях использовали практически идентичный 1,8-литровый R18A1, лишенный датчика контроля масла в поддоне.

    Наш YouTube-канал предлагает ролик с детальной разборкой мотора R18A2, снятого с хэтчбека Civic восьмого поколения.

    В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы сможете подобрать широчайший ассортимент б/у запчастей для авто бренда Honda различных моделей и годов выпуска. Оформить покупку можно непосредственно на нашем сайте.

    Надежность силового агрегата

    Показатели надежности двигателя просто феноменальные. Без сомнения, японские инженеры смогли создать отличный двигатель, способный пройти до «капиталки» 500 тысяч километров и даже больше.

    Ослабление натяжителя ремня

    Одной из распространенных проблем Honda Civic с R18A2 является потеря натяжителем ремня навесного оборудования необходимой натяжки, происходящая со временем. Причиной является обрыв крепежного болта или «слизывание» его резьбы. Сопровождается проблема стуком, вызванным кроштейном натяжного ролика, теряющим неподвижность. Вероятность закусывания ремня есть, но она крайне незначительна. В последнем случае завести двигатель уже не представляется возможным, пока проблема не устранена.

    Остатки разрешенного болта потребуется высверливать, нарезая в посадочном отверстии свежую резьбу. Процесс этот потребуется опускать двигатель с подрамником, чтобы подобраться к месту установки болта.

    Гидравлические опоры мотора

    Правая из опор гидравлическая. Средняя величина наступления ее износа составляет около 150 тысяч километров. При продолжительной эксплуатации она теряет свои способности, что выражается в громких ударных звуках, издаваемых ограничителями.

    Стоимость такой опоры около 190 долларов – кусается. Можно использовать неоригинальные варианты, но их срок службы не превышает 30 тысяч километров. В некоторых случаях народные умельцы используют демпферы с двигателя BMW E46, самостоятельно собирая на их основе опору.

    Утечки масла

    Вероятность возникновения протечек масла из двигателя возможна для мотора R18A2 всего в нескольких местах. Подтеки из-под клапанной крышки устраняются заменой изношенной прокладки. Течи из-под заглушки сзади двигателя ликвидируют заменой уплотнительного кольца, рассыхающегося со временем. Еще одно место – клапан управления i-VTEC. В этом случае замене подлежит прокладка, расположенная под клапаном.

    Процесс запотевания сальников коленвала может наблюдаться у некоторых Civic при пробегах около 200 тысяч километров.

    Дроссельная заслонка

    Особых проблем с дросселем нет, но периодически заслонки стоит очищать от нагара. О значительном загрязнении может говорить просадка на стоянке при срабатывающей муфте компрессора кондиционера.

    Приобрести дроссельную заслонку для двигателя Honda можно в магазине «АвтоСтронг-М». Для этого достаточно заглянуть в наш каталог контрактных запчастей.

    Катушка зажигания

    Выход из строя данного элемента сопряжен в основном со старостью. Говорит о проблеме неровность работы «на холодную» и резкое падение оборотов при старте с места, включении кондиционера или печки, а при переходе на «нейтралку» двигатель практически глохнет.

    Устраняется проблема путем замены катушек на новые.

    Термостат

    Термостат одно из проблемных мест двигателя, причем в большинстве случаев его заклинивание происходит в открытом положении, ухудшая возможности прогрева силового агрегата. Блокировка в закрытом виде редкость, и в этом случае необходимо следить за температурой, чтобы исключить перегрев двигателя и его заклинивание.

    Радиатор быстро загрязняется, поэтому его чистка с периодичностью раз в пару лет должна стать традицией для автовладельцев.

    Клапан EGR

    Иногда проблемы мотора R18A2 кроются в неполадках работы клапана EGR, выражающиеся в появлении соответствующей ошибки и неравномерности работы агрегата с выраженной потерей мощности. Почистить клапан не представляет большой сложности, после чего работа мотора полностью восстанавливается.

    Существует мнение о рисках повреждения цилиндров после разрушения катализатора, но данная проблема в большей степени надумана, и вероятность подобного развития ситуации близится к нулю. При этом располагается катализатор вблизи впускного клапана, поэтому вероятность попадания крошки через него в двигатель существенно выше, чем через EGR.

    Подобрать клапан EGR всегда можно в каталоге контрактных запчастей нашей компании.

    i-VTEC

    Основным предназначением данной системы является повышение топливной экономичности двигателя. Она предполагает увеличение периода нахождения впускных клапанов в открытом состоянии в случаях, когда двигатель работает без большой нагрузки. В результате часть заряда под давлением поршня выводится во впуск. При увеличении нагрузок работа клапанов переводится на стандартный режим со своевременным открытием/закрытием заслонок.

    В целом претензий к надежности работы системы i-VTEC нет, и она выполняет возложенные на нее задачи, делая R18A2 действительно экономичным мотором.

    Приобрести клапан или муфту системы VTC можно на сайте онлайн-магазина «АвтоСтронг-М», для чего необходимо перейти в каталог контрактных запчастей.

    Тепловые зазоры клапанов

    Проверка тепловых зазоров производителем рекомендована после пробега в 40-50 тысяч километров. Как и на других двигателях бренда Honda, процесс регулировки максимально упрощен, и может быть выполнен своими силами при наличии простейшего инструмента. В холодном состоянии для впуска/выпуска величина зазоров составляет 0,2/0,25мм. Замена прокладки клапанной крышки в среднем требуется в одной из трех проверок тепловых зазоров.

    В «АвтоСтронг-М» в любой момент можно купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Honda. В каталоге контрактных запчастей всегда представлено несколько доступных вариантов.

    Цепь ГРМ

    Цепь, установленная на двигателе, отличается очень высокой надежностью. В среднем ресурс составляет около 300 тысяч километров, но при регулярном использовании низкокачественных масел этот показатель может сократиться в 1,5-2 раза. Проверить состояние цепи можно одновременно с регулировкой клапанов, когда их крышка снимается.

    Сигналом о подошедшем времени смены цепи ГРМ выступает появление пропусков зажигания и несинхронное поступление данных от датчиков положения коленвала и распредвала. Для поршня гидронатяжителя цепи предельная величина выступа не должна превышать 14,5мм.

    У нас легко купить двигатель для Хонда Джаз, Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ. Все доступные варианты силовых агрегатов собраны в каталоге контрактных моторов.

    Увидеть доступные для разборки автомобили Honda, с которым можно выбрать необходимые запчасти, можно по ссылкам здесь.

    Шум на холодном двигателе civic

    Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010

    Рейтинг: 703
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение Petya99 » 31 янв 2012, 02:12

    Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 1 521
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:12

    машина ваз 2110

    Добавлено спустя 50 секунд:

    Petya99 , ремень то?он еще даже 20 тысяч не отходил..всего 10

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    вру.даже 10 не отходил..7 тысяч всего

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    может ремешок подтянуть надо немного?

    Рейтинг: 56
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 02:21

    Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

    Рейтинг: 736
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:23

    Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 1 521
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:23

    Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

    Рейтинг: 736
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:25

    Сообщения: 363 Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010

    Рейтинг: 703
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

    • Цитата

    Сообщение Petya99 » 31 янв 2012, 02:26

    Рейтинг: 56
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 02:26

    Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 1 521
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 02:28

    Non_Stop , 132 тысячи..ремни и ролики менялись каждые 20 тысяч

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    мне просто интересно,когда прогреется,то ничего не шумит,и при запуске ремень не свестит

    Сообщения: 386 Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с СССР Авто: ездит

    Рейтинг: 736
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Anton72 » 31 янв 2012, 02:43

    Рейтинг: 56
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение Non_Stop » 31 янв 2012, 03:08

    Сообщения: 518 Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00 Стаж: 1987

    Рейтинг: 671
    Репутация: +1

    Поблагодарили: 1 раз

    • Цитата

    Сообщение pusk2102 » 31 янв 2012, 03:20

    Сообщения: 191 Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Ауди А6

    Рейтинг: 191
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение MisterMD » 31 янв 2012, 12:34

    А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

    Сообщения: 1171 Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00

    Рейтинг: 1 521
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение yan72 » 31 янв 2012, 13:21

    pusk2102 , износ ремня сто процентов не то,т.к он новый,скорее его натяг.шум я тоже склоняюсь на подшибник.ролики все тоже поменяны..
    MisterMD , а помпа если начинает шуметь,она не течет?у меня на классике так было,помпе пришел конец и она сопливила

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    да и если бы хана всему было,шум бы не переставал,при нагреве

    Сообщения: 83 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: 2006 Авто: 2112

    Рейтинг: 83
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Оренбургский » 09 фев 2012, 01:29

    Сообщения: 201 Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: МАЗ-509А, тягач

    Рейтинг: 201
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение ivashka » 09 фев 2012, 14:18

    yan72 , хотите точно знать откуда идет шум? Нужно слушать! А, голова не пролазит, тогда пойдем иным путем. Есть такая штука у докторов, стетоскоп называется, им шумы организму слушают. Сделайте упрощенный вариант. Берете любой тонкий шланг, трубочку мм 3-6 для удобства. В один конец втыкаете подходящую железку, болт, гвоздь, электрод, да так, чтобы плотно вошло и торчало от туда. Далее свободный конец шланга в ухо, а железкой прикасаемся к разным частям генератора, двигателя. Можно точно сказать какой конкретно подшипник шумит, или может помпа, можно форсунки послушать, да все можно слушать и голову в ремни не замотает.
    Вроде обьяснил проще некуда. Вопросы с поиском отпадут, начнется ремонт.

    Сообщения: 31 Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюменская обл Стаж: 2010 Авто: Kia Rio

    Рейтинг: 101
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение sashok91 » 09 фев 2012, 15:37

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector