0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум мотора на холодном двигателе

Шум мотора на холодном двигателе

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MAZDAвод » 11 янв 2009, 21:32

Сообщения: 89 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 28.12.2006 Авто: Форд :
Награды: 1

Рейтинг: 92
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Пилот27 » 11 янв 2009, 21:33

Сообщения: 841 Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень — Курган Авто: MAZDA6

Рейтинг: 994
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение MAZDAвод » 11 янв 2009, 21:42

АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) «45-ый»

Сообщения: 89 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 28.12.2006 Авто: Форд :
Награды: 1

Рейтинг: 92
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Пилот27 » 11 янв 2009, 21:47

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 11 янв 2009, 22:02

Пилот27 , Возможно что в масленном фильтре не исправен клапан, и он сбрасывает при остановке движка все масло в картер, пока двигатель не замерз оканчательно везде масло есть, за ночь оно стекает в картер. По утру ты приходишь запускаешь и раз масло густеет за ночь пока насос закачает, пока прокачает всю систему вот и в -20 твои 5-7 сек, -10 масло жиже и поэтому 1-2 секунды. Всмысле рокот это шум коленвала и кореных, шатунных вкладышей которые начинают работать без масла.

От меня поменяй масло на хорошуй сиснтетику типа 0w-40w, и фильтр масленный

Сообщения: 89 Зарегистрирован: 14 авг 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 28.12.2006 Авто: Форд :
Награды: 1

Рейтинг: 92
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Пилот27 » 11 янв 2009, 22:08

KEKC_ANTON Спасибо за совет

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

KEKC_ANTON Залил масло вроде нормальное Castrol синтетика 5W-40w, масленный фильтр Toyota потходит. Проехал всего 2100 на этом масле!

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту
  • Форум
    • Список разделов
    • Активные темы
    • Поиск по форуму
  • Пользователи
    • Наша команда
  • Информация
    • Карта
    • Правила форума
    • FAQ
    • Помощь по BBCode
  • Чат
  • Вход
  • Регистрация

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

  • Версия для печати

Шум цепи двигателя

Описание: Обсуждение двигателей КИА Оптима, систем охлаждения, смазки, питания, зажигания и выпуска отработавших газов

  • Ответить с цитатой

#1 Nikolay » 07.05.2016, 18:56

  • Ответить с цитатой

#2 PTS-78 » 08.09.2016, 16:27

  • Ответить с цитатой

#3 PTS-78 » 12.09.2016, 15:17

  • Ответить с цитатой

#4 mich » 12.09.2016, 15:18

  • Ответить с цитатой

#5 ezvx » 15.09.2016, 03:27

  • Ответить с цитатой

#6 PTS-78 » 16.09.2016, 15:57

  • Ответить с цитатой
  • 1

#7 denis.rudakov » 22.04.2017, 20:33

  • Ответить с цитатой

#8 Dr.Death » 23.04.2017, 19:35

  • Ответить с цитатой

#9 Wolf36 » 26.04.2017, 16:56

  • Ответить с цитатой

#10 index » 21.07.2017, 15:48

О неисправностях и недостатках G4KD 2.0л.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо. Также стоит следить за состоянием катализатора и нужно успеть вовремя его заменить или вырезать, иначе его пыль попадет в цилиндры и там образуются задиры. Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II), с рабочим объемом 2.4 л.
У 2,4л. G4KE проблемы один в один повторяются, постоянные посторонние звуки, шумы, стуки никуда не пропали и они вас уже ждут, детально об этом можно прочитать в статье по мотору G4KD см. выше.

  • Ответить с цитатой

#11 sova » 21.07.2017, 23:03

Двигатели Оптимы третьего поколения (2010-2015)

Эта модификация корейского седана выпускалась на заводах в Южной Корее, США, Казахстане, России, Малайзии и Китае. Линейка двигателей Киа Оптима TF представляла собой семейство Theta 2, в которое входили несколько атмосферных и турбо моторов объемом от 2 до 2.4 л. и турбо-дизель CRDi объёмом 1.7 л. Бензиновые варианты пришли на смену серии Theta, которая представляла собой два двигателя 2.0 G4KA и 2.4 G4KC и была разработна специалистами Mitsubishi. Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. В них много глубоких доработок, касающихся системы газораспределения CVVT, впускного и выпускного ресиверов, навесного оборудования, ПО и другого.

Двигатель Киа Оптима 2011
Турбированный двигатель Kia Optima 2010-2015

Основная модификация объёмом 2.0 оказалась довольно удачной, хорошая тяга невысокий уровень шума и надёжность дали возможность широко использовать мотор на многих моделях:

Kia
Hyundai
Mitsubishi
Dodge
Jeep
Chrysler
Мощность составляла 150-165 л.с. /6500 об. Крутящий момент — 196Нм/4800 об. К этому варианту вскоре присоединился двигатель 2.4 л. и мощностью 178 л.с. а так же 2.4 GDI мощьностью 200 л.с. Двухлитровый мотор G4KD / 4B11 хорошо поддаётся тюнингу. В России его мощность занижена до 150 л.с. для снижения транспортного налога, поэтому с помощью прошивки легко восстанавливается на прежний уровень. В целом, потенциал тюнинга для этого мотора более 200 л.с.

Из особенностей можно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов, по этому через 90 — 100 тыс. километров пробега может потребоваться регулировка клапанов Киа.

Вернуться к оглавлению
Четвертое поколение JF

Производство этих автомобилей началось в 2015 году. Концепция платформы не изменилась она по-прежнему остаётся одной с Hyundai Sonata. А вот модельный ряд двигателей обновился. Новые Киа Оптима в России предлагаются только с бензиновыми силовыми установками 2.0 MPI (Nu 2.0 CVVL), 2.4 GDI Theta-II, 2.0 T-GDI Theta-II.

Первый 2.0 MPI с распределённым впрыском топлива развивает 150 л.с. в российском варианте и крутящий момент 196/4800 и комплектуется 6-ти супенчатыми механической коробкой передач или АКПП. Устанавливается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Механика только в Classic. Разгон до сотни у авто с этим мотором 9.6 сек для MT и 10.7 для автомата. Комбинированный расход топлива 7.7 и 7.8 соответственно.

В комплектациях Luxe, Prestige и GT-line — 2.4 GDI 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива и крутящим моментом 241/4000 Нм/об.мин. Эти машины разгоняются до сотни за 9.1 сек. Комбинированный расход — 8.3 на 100 км пути.

Вот мы и подошли к флагманской модификации мотора Оптимы — турбированному 2.0 T-GDI (Theta-II). Это самый мощный вариант, устанавливается в комплектации GT.

Двигатель Киа Оптима JF
Турбированный бензиновый двигатель Kia Optima 2016 объемом 2.0 л в комплектации GT

Технология TURBO GDI позволяет эффективно совместить нагнетатель с прямым впрыском топлива из-за чего двухлитровый мотор развивает 245 л.с. и вращающий момент 350 в поистине огромном диапазоне оборотов 1400-4000.

Это придаёт автомобилю спортивный характер и ускорение до сотни за 7.4 секунды. Кстати, за основу этого агрегата был взят турбированный мотор от Lancer Evo. Расход в комбинированном цикле составляет 8.5 и сильно зависит от манеры езды, что является допустимым для этого авто. Хорошо поддается тюнингу, среди Киа в комплектации GT можно найти экземпляры с мощьностью более 300 л.с. и ускорением около 5 — ти секунд.

Если говорить в общем о всей линейке двигателей, то компания Киа в данном случае пошла наиболее быстрым и экономичным путём, взяв за основу проверенные и надёжные моторы Mitsubishi, дополнив их рядом новых разработок которые позволили получить целый ряд силовых агрегатов для самых разных моделей машин. Все двигатели обладают минимальным количеством слабых мест, переваривают кроме 95-го и 92-бензин, сочетают в себе отличную тягу и экономичность. При этом они требуют хороших расходников, правильного выбора масла и качественного топлива (это вдвойне касается турбо версий). При условии соблюдения этого правила практически не создают проблем и неудобств своим владельцам.

Добавлено спустя 11 минут 4 секунды:
Новые моторы Theta 2 представляют собой четырехцилиндровые рядные инжекторные агрегаты с 4-мя клапанами на цилиндр, блок цилиндров алюминиевый, топливо АИ-95, экологический класс Евро 4. Ресурс таких двигателей, по данным завода изготовителя, составляет 250 тысяч километров пробега. Кто первым достигнет сия параметра.Рассказ -как чуствует себя машинка

Почему на холодную стучат гидрокомпенсаторы

Многие автолюбители испытывают истинное наслаждение, слушая шум работающего двигателя. И любой посторонний шум, появляющийся при его запуске, вызывает беспокойство. Ведь его появление может свидетельствовать о серьезных неисправностях, требующих немедленного вмешательства. Наиболее частой причиной стука являются гидрокомпенсаторы. Что делать, если гидрокомпенсатор стучит на холодную, и можно ли самостоятельно устранить причину появления стука.

Функции гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсаторы являются частью системы смазки двигателя. С их помощью производится регулировка тепловых зазоров клапанов в автоматическом режиме. А чтобы понять, почему они могут стучать, следует разобраться с устройством этого узла.

Гидрокомпенсатор – это поршень, дно которого соприкасается с кулачком распределительного вала. Поступление масла в двигатель происходит через заслонку, которая открывается с помощью шарикового клапана, установленного на поршне.

Масло, заполняя гидрокомпенсатор, давит на плунжер (стальной цилиндр), в результате чего устройство перемещается до упора в кулачок. Когда кулачок давит на поршень, лишнее масло уходит обратно, создавая между гидрокомпенсатором и кулачком оптимальный зазор.

Причины появления стука

Поняв, как работают гидрокомпенсаторы, следует рассмотреть причины, способствующие появлению стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе. Стучать поршни могут и на горячую. Этому способствуют следующие факторы:

  • нарушение давления в системе вследствие выхода из строя масляного насоса;
  • изменение объема поступающего масла, вызванное нарушением гидравлики гидрокомпенсатора;
  • перегрев мотора, вызывающий расширение металла и смещение поршней.

Эти неисправности становятся причиной появления стука только на горячем двигателе. Но справедливости ради стоит заметить, что когда он прогрет, стук возникает очень редко. Гораздо чаще он появляется в тот момент, когда мотор холодный. Но и в том, и в другом случае наиболее частыми причинами неисправности становится неправильно подобранное масло или присутствие в нем инородных частиц.

Почему появляется стук на холодную

Стучащий гидрокомпенсатор – это проблема холодного мотора. Причин, вызывающих такой дефект, гораздо больше. При этом в гаражных условиях установить их удается не всегда. Услышав нехарактерный шум, целесообразнее обратиться на станцию технического обслуживания.

Появление стука на холодную связано со следующими причинами:

  • скоплением отработанной смазочной жидкости на плунжере;
  • продолжительной эксплуатацией автомобиля без замены масла;
  • попаданием воздуха в систему смазки, нарушающего ее сжимаемость;
  • нарушением функций обратного клапана;
  • использованием неправильно подобранного масла (не по сезону или низкого качества);
  • загрязнением масляного фильтра.

Способы выявления неисправности

В специализированных сервисах причину стука определяют с помощью акустической диагностики. Этот же метод позволяет выявить неисправный гидрокомпенсатор, а он всегда один. Так можно ли его отыскать, не прибегая к помощи профессионалов?

Можно, если разобрать мотор. Безусловно, его не нужно разбирать полностью. Достаточно лишь снять крышку клапанов и попытаться продавить каждое устройство. При надавливании на рабочий гидрокомпенсатор приходится прилагать некоторое усилие. Неисправным является тот поршень, который утапливается при легком нажатии. Другим способом выявить стучащий гидрокомпенсатор не удастся.

Следует заметить, что при появлении постороннего шума при прогреве двигателя эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. В этом случае необходимо доверить железного коня заботливым рукам профессионалов. Если такой возможности нет, можно попытаться самостоятельно устранить неисправность.

Для этого выполняются следующие операции:

  • производится замена масла и масляного фильтра;
  • промываются каналы от старой смазывающей жидкости.

Рекомендации по выбору масла

Марку моторного масла необходимо подбирать, следуя рекомендациям завода, с конвейера которого сошел автомобиль. Но нужно учитывать и сезонность эксплуатации. Когда движок нагревается, вязкость смазывающей жидкости снижается. Чтобы характеристики смазки были одинаковыми, в теплое время года заливают более густую жидкость, в холодное – более жидкую.

Если стук не прекращается после прогрева двигателя, нужно проверить фильтр. Со временем фильтрующий элемент забивается инородными частицами, которые не дают смазке проникнуть к гидрокомпенсаторам. В этом случае необходимо произвести замену фильтра.

Стучать поршни на холодную могут в случае использования некачественной смазки, способствующей загрязнению каналов. Устранить эту проблему можно, если снять компенсаторы и промыть их в бензине. Снимать устройства нужно поочередно, а затем установить в той же последовательности.

Как заменить элемент

Если все предыдущие методы применены, но желаемые результаты не достигнуты, стучащий гидрокомпенсатор нужно заменить на новый. Для этого снимают крышку с клапанов, звездочку с распределительного вала и проверяют натяжное устройство. Потом снимают постель и вынимают толкатели, строго соблюдая последовательность. Достают компенсаторы и выкладывают их так же.

Теперь можно приступать к очистке системы смазки и мест установки поршней. После очистки туда вставляют новые элементы, применяя для вкручивания динамометрический ключ. Последним этапом станет установка остальных деталей.

Заключение

Если на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы, не нужно паниковать. Эта особенность присуща многим отечественным моделям автомобилей. В частности, к ним относятся «Лада Приора» и «Лада Гранта». По мере прогрева мотора, поршни стучать перестают и ремонта не требуют.

Компенсаторы практически не оказывают влияния на другие узлы двигателя. Но это не означает, что поршни, стучащие на холодную, не должны вызывать у автовладельца беспокойства. При отсутствии ремонта могут произойти серьезные проблемы с системой смазки. Заметить произошедший сбой можно по снижению мощности мотора, увеличению времени разгона и потребляемого бензина.

Видео по теме: Гидрокомпенсаторы — что это такое и почему они стучат

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовТехничкаОбмен опытом
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Посторонний шум двигателя

Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 12:29

Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины постороннего шума двигателя?
Вкратце ситуация:
Impreza GT, 2000 г.в. все сток + ковка.
при заводке на холодную раздается «шаркающий» звук, как будто вращающийся ролик разболтался и шелестит.
После прогревания звук исчезает.
Частота на холостых не очень большая (типа «вших-вших»). Мои подозрения на ролик натяжения, есть еще какая вероятность?
Звук снаружи двигателя, с навесного.
По словам пред.хозяина ГРМ меняли вместе с мотором (возможно, не меняли ролики или поставил не очень качественные). Пробег около 20 000 после замены.

P.S. Понятно, что здесь не экстрасенсы (хотя может и есть парочка ), пока доедем до сервиса, можем чуть подумать совместно. Потом проверим догадки.
Заранее спасибо за советы.

Re: Посторонний шум двигателя

Анатолий Валерьевич » Пт дек 13, 2013 12:50

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 13:24

Re: Посторонний шум двигателя

King » Пт дек 13, 2013 14:04

Этот звук действительно похож на ремни навесного, возможно их просто нужно подтянуть — посему сняв их будет понятно ремень навесного ли это.

Без ремней шкивы кондера и генератора крутится не будут — по ним исключим шум, шкив коленвала — ясно все равно будет «вертеться».

Re: Посторонний шум двигателя

Анатолий Валерьевич » Пт дек 13, 2013 15:29

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .

Re: Посторонний шум двигателя

Shkabur » Пт дек 13, 2013 16:02

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 16:30

Re: Посторонний шум двигателя

vityok » Пт дек 13, 2013 16:51

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 17:54

Re: Посторонний шум двигателя

vityok » Пт дек 13, 2013 18:27

Re: Посторонний шум двигателя

zhekab4 » Пт дек 13, 2013 18:28

Re: Посторонний шум двигателя

MAMONT_GT » Пт дек 13, 2013 20:25

Re: Посторонний шум двигателя

n.v.u » Пт дек 13, 2013 23:09

MAMONT_GT писал(а): Подскажите, пожалуйста, какие могут быть причины постороннего шума двигателя?
Вкратце ситуация:
Impreza GT, 2000 г.в. все сток + ковка.
при заводке на холодную раздается «шаркающий» звук, как будто вращающийся ролик разболтался и шелестит.
После прогревания звук исчезает.
Частота на холостых не очень большая (типа «вших-вших»). Мои подозрения на ролик натяжения, есть еще какая вероятность?
Звук снаружи двигателя, с навесного.
По словам пред.хозяина ГРМ меняли вместе с мотором (возможно, не меняли ролики или поставил не очень качественные). Пробег около 20 000 после замены.

P.S. Понятно, что здесь не экстрасенсы (хотя может и есть парочка ), пока доедем до сервиса, можем чуть подумать совместно. Потом проверим догадки.
Заранее спасибо за советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector