1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид какой двигатель надежнее

Отзыв: Автомобиль Skoda Rapid седан — вполне надежный автомобиль, но пару нюансов надо учесть.

Всем привет.
Если интересен мой опыт эксплуатации такой машинки, то пожалуйста.
Несколько вступлений.

Ездил год. Ездил на машине 2014 года, до всех изменений и рестайлинга. Ездил не в России, поэтому по подвеске данные будут не очень корректными:). Накрутил не более 15 тыс. км.

БРЕНД.
Чехи эти, как известно, принадлежат концерну Фольксваген.
Исходя из того, что все оборудование на чешских машинах стоит то же самое, будем считать, что отличий и нет совсем. Ну кроме дизайна. Мелочи не в счет.

КУЗОВ.
Покрытия на «немцах» считается вполне надежным и стойким. Сильных проблем от насекомых, песка и прочего летящего мусора, я не заметил. Кузов нежным не назовешь.
Но опять же, как поведет себя зимой, не скажу, хотя не думаю, что будут большие вопросы. Вроде все машины концерна справляются с реагентами неплохо.

У Пассата были вопросы только к аркам, но это лечится.

Да, кстати, клиренс так себе. 14,5 см. Аккуратнее зимой, низковато.

ЭЛЕКТРИКА / МОЗГИ
Проблемы, если и есть, то выплывут сильно позже.
Эту машину наблюдал до пробега 55 тыс., всё работало корректно. Жара под 50 градусов не мешала.

ДВИГАТЕЛЬ.
Варианты там стандартные. Я могу говорить только про 1,4 литровый турбодвигатель.
Машина довольно шустрая. Ездить приходилось достаточно, но по трассам больше, чем по дворам. На обгоны фур заходит уверенно, обычно прибавить на скорости около 100 км в час и обойти фуру не составляло труда

Двигатель сам понравился. Но он чувствителен к топливу. В Европе это менее заметно, у нас хз.
Ест немного. европейского топлива по городу съедал не больше 8 литров, по трассе не вылазил за 6. Прекрасный показатель, я думаю.

Еще маленький, но всё же нюанс. Решетка радиатора имеет крупную сетку. Засорится быстро. Я ездил в Испании, на ТО дали рекомендации чистить. Типа, пора уже, хотя машина к тому моменту прошла 35 тыс. Ну, жаркий климат, длинные пробеги, всё время что-то залетает внутрь решетки. Имейте в виду, в общем, а то перегреете мотор.

АКПП.
На этой машине стоял всем известный робот DSG. До проблем дело не дошло, в силу маленького пробега. Но машина была служебной, жалели ее мало.
К роботу этому, тем не менее, нареканий было всегда полно. Случаи, когда проблемы начинались уже до первого ТО, возникали часто. Но тут уже робот модернизированный, как бы лишенный болезней первого поколения, с которыми сталкивались все Фольксвагены и другие машины концерна (износ узла сцепления, подшипников переключений передач и отказ мехатроника).
Не уверен:). Осталась привычка после Passat’а:(. Повторюсь, убедиться не получилось, но завод снизил гарантию на коробку передач из-за своей уверенности в том, что болезни закончились.

Хотя вот чисто по ощущениям, разницы никакой нет в комфортности езды. После модернизации обещали плавность переключения передач. Не заметил.
Иногда ощущения, что едешь с учеником на механике, только сам за рулем.
Когда на ручной коробке переключаешь передачи, то все же контролируешь этот процесс. И при опыте вождения, переключения происходят почти незаметно. Нет потери темпа, нет заметных рывков и т. д.
Тут же. пока на 3-юю не выйдешь, можешь попадать на эти провалы по скорости и рывки. Это особенности большинства роботов. Надо приспосабливаться. Потом уже привыкаешь к моменту, когда коробка начнет переключать передачу и добавляешь газу. Но тем не менее. Например, сбавляя скорость к светофору или просто катясь, эти эффекты проявляются.
Не понравилось, короче.

Но модернизация модернизацией, а ресурс коробки не более сотни тысяч в лучшем случае, потом понадобится замена сцеплений, а лучше всей коробки.

ХОДОВАЯ.
На ТО, увидев мои российские права, сразу сказали про амортизаторы. Мол, захочешь ездить по достопримечательностям, аккуратнее. Будешь съезжать с трасс на гальку и камни или мотаться по горам, останешься без амортизаторов. Слабые для такого.
Но не знаю. чего-то мало, если это правда.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР.
Не забываем, что сегмент автомобиля невысокий. В мелочах это видно. Качество пластика, жесткость уплотнителей дверей и багажника.

Но салон деревянным не назовешь. Без изысков, без излишней красоты, как и у многих немцев, но всё на месте. Хотя мне больше нравятся логика японцев в расположении приборов и кнопок.
Внешний облик не вызывал никаких отрицаний. Машина и машина. Вполне современная. Но это опять же, каждому свое. Я в принципе вообще на облик не смотрю, по барабану, мне важнее эргономика салона, чем внешний вид кузова.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Не вызвала эмоций. Всё по делу, без явных отклонений в обе стороны. Но, повторюсь, ездил больше по прямой.
Как ведет себя машина на скорости, мне понравилось. Ощущения, что едешь в маленькой машинке, которую сносит ветром, не было.

ПОКУПАТЬ ЛИ?
Я бы не стал брать с роботом. Коробки у меня после Пежо вообще больная тема:).

В целом сложилось вот что:

1. На ТО машина при мне ездила один раз, на вопрос, что будет с коробкой передач, мастер улыбнулся и показал ремкомплект, которым всех диллеров снабдили. Значит, проблемы ожидаются:). А гарантия уже снижена:)
Поэтому если и брать, то с механикой или автоматом. Робота в баню.

2. Цена. По мне, так Шкода переоценена. Если удастся сбить цену при покупке с рук до значений, позволяющий ее уровнять с тем же немецким Поло, да еще взять денег на новую коробку, то почему бы не купить:))) Но это так, шутка скорее, хотя покупка с рук может и таким вариантом закончиться.
Но я цены не изучал, могу ошибаться. По идее цены не должны быть и так сильно завышенными. Шкода никогда у нас не считалась престижным авто, на котором пытаются навариться за имя.

Мое мнение, если и брать, то с маленьким пробегом, после рейсталинга, и с автоматом.
Ну и не переплачивая. Получите небольшой, комфортный европейский автомобиль. Надежный и легкий в обслуживании. А качество лакокрасочного покрытия не даст превратиться кузову в консервную банку за 3-5 лет.
Да, и я бы брал с двигателем 1,6 л. без надува. А то и тут будут проблемы после пробега в сто тысяч. Турбины долго не живут. Ну максимум 150 тыс.

Skoda Rapid 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Шкода Рапид 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем ?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись ?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник ? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

Слишком жесткая подвеска, очень не любит плохих дорог. Не хватает ассистента подъема в гору (удивительно, но в дорогой комплектации его нет, это отдельная опция).

Машина очень чувствительна к давлению шинах, поэтому нужно следить (возможно дело в низкопрофильных колесах). Главный недостаток — цена, снизить бы в этой комплектации на сотню (хотя бы на 50) — был бы лучший авто в своем классе.

Отзыв о Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на автомате 2017 года

После пары недель пробег 500 км. Я обычно езжу немного, все необходимое находится рядом. Что интересное по машине на данный момент можно отметить:

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

Что лучше взять, Рапид либо Октавию А8

Если кто из нашего гаражного сообщества окажется выбором обретения Шкода Рапид или Шкода Октавия А8, то будем лелеять надежду, что этот сравнительный обзор кому-то поможет принять верное, хотя и непростое окончательное решение.

Если остановиться на Рапиде, то в пределах миллиона наших целковых можно взять в базовой сборке лифтбек на котором одно удовольствие не только ездить, но и пользоваться его грузовыми и прочими возможностями типа просторного второго ряда сидений.

В то время, как за родственный лифтбек Октавия а8 придется выложить, чуть ли не полтора лимона наших денег.

Далее по поводу Рапида, любые самые идеальные решения имеют недостатки, которые невозможно завуалировать базовыми, читай, дешевыми опциями. У этого лифтбека слабым звеном является «дубовая» по жесткости подвеска. Следующий косяк чешских разработчиков Рапида — это слабая шумозащита из-за опять же «дубового» пластика, или, напротив, шумоизоляция не может справиться с дешевым, а это значит, что со скрипящим пластиком.

Еще один негативный недостаток, скажем так, неважной шумозащиты — это долгий зимний прогрев салона, так как шумка, в условиях национальных особенностей российского резко континентального климата служит еще и в качестве теплоизоляции. Что учли разработчики Октавии А8 и оснастили днище кузова шумо-, а значит, считай, что теплоизоляцией.

Относительно недостатков Октавии А8, то из-за малых сроков эксплуатации этой модели их перечень еще в отзывах не отражен. Однако уже есть претензии к качеству краски из-за сколов и царапин, что не полностью устранен недостаток Октавии «семерки» насчет того, что в ненастье грязная вода с лобового стекла отбрасывается дворниками на боковые стекла.

Что касается Октавии А8, то выходит, что ее начальные сборки являются как бы продолжениями топовых версий Рапида. Во всяком случае, такое впечатление складывается из-за внешнего сходства моделей.

Впрочем, похожи эти машины не только внешне, но и дизайнами салонов. Самое разительное отличие интерьеров — это в баранках (шутка!). Так, у Рапида руль имеет трех спицевую, а у Октавии — двух спицевую конструкцию.

  • Сами салоны вместительны, сиденья — удобны, приборные панели практичны, места пилотов обладают максимально возможной обзорностью.

    Что выбрать для бизнеса и, что для досуга?

    Для бизнеса с одной стороны выгодней новая Октавия, имеющая на полсотни литров больше грузовых возможностей, но с другой — Рапид обладает дорожным просветом в 170, тогда как ее конкурент имеет всего лишь 158 мм. Для авто обывателей, городского пошиба клиренс — это параметр, на который они если и обращают внимание и то, пожалуй, лишь после того, как в процессе выбора стоянки «поцелуют» бампером бордюрину.

    В отличие от дачников, бизнесменов и охотников вкупе с рыбаками пути, которых простираются преимущественно по проселочным, а это значит, что по ухабистым дорогам.

    Если уж упомянуты дорожные неровности, то Шкода Рапид, оснащенная специальной опцией настройки подвески лучше приспособлена для их преодоления. Тем не менее задняя балка Рапида, как уже отмечалось ранее, обладает, хоть и не зубодробительной, но все равно достаточно некомфортной для пассажиров жесткостью. Хотя умеренная жесткость подвески — это отнюдь не недостаток, а достоинство для грузоподъемности авто.

    Тогда как подвеска Октавии более приспособлена для требовательных к комфорту обитателей салона.

    Какие аргументы в пользу Октавии, а какие – в пользу Рапида?

    Если быть предельно объективными, то обе модели вполне достойны друг друга. Тем не менее, следует признать, что:

    • они с приличной комфортностью способны доставить, как экипажи, так и их багаж по намеченным маршрутам, невзирая на национальные особенности российских дорог, и климата;
    • более комфортной моделью, все-таки, является Октавия А8;
    • по стоимости выигрывает Рапид. Так как Октавия – это более дорогая модель из-за того, что напичкана современными опциями;
    • новая и старая модели, примерно равны по топливной экономичности. Правда, новый лифтбек динамичней конкурента, что для горожан и для бизнесменов является достоинством, как, впрочем, и улучшенные, как уже упоминалось, по сравнению с Рапидом грузовые возможности.


    В чем еще можно удостовериться, если сравнить эти модели, оснащенные, например, 1.4 литровыми TSI движками? Что соперники имеют практические равные шансы выбора.

    Хотя на Рапиде топовый – это 125-сильный со сниженными параметрами наддува, а на Октавии А8 в престижной сборке – это турбированный движок, обладающий 150 конями в упряжке. Хотя можно на Октавию заказать и отечественный сборки такой же 125-сильный движок.

    Лифтбек Рапид Октавия А8
    Мест: 5 5
    Дверей: 5 5
    Объемы движков DTI, см3: 1 395 1 395
    Мощность, в л.с. 125 150
    Скорость max, км/ч: 204 227
    Разгон (сек.) до сотни: 9,2 8,1- 9,0
    Привод: 2WD 2WD
    Трансмиссия 7DSG 8 АКПП, 6 МКПП
    Топливо: бензин бензин
    Расход (город/трасса): 7,1/4,4 7,0/4,7
    Размеры (в мм) длины: 4 483 4 689
    ширины: 1 706 1 829
    высоты: 1 475 1 485
    клиренса: 170 158
    Масса со снаряжением, кг: 1318 1506
    Масса полная, кг: 1700 1880

    В качестве итогов

    Есть множество критериев выбора авто. Можно даже сказать, что у каждого из наших гаражных товарищей, есть собственная шкала оценок тех или иных моделей. Поэтому резонным будет вывод, что покупка автомобиля – это, скорее всего, задача индивидуального характера того или иного пользователя, чем следование профессиональным рекомендациям экспертов.

    Которые, между прочим, признали, что оба лифтбека являются достойными представителями автомобилей C-класса, удобными не только для бизнеса, но и для досуга.

    Поделиться ссылкой:

    Киа К5 против Октавия А8: что выбрать за полтора миллиона

    Элементы подвески ходовой части Октавия А8

    С цифровизацией перемудрили: отзывы владельцев Шкода Октавия А8

    Паспортный и реальный клиренс Октавия А8

    Октавия А8 с КПП автомат

    Octavia A8 1,4 механика: отзыв владельца авто

    Отзывы Skoda Rapid

    Отзывы Skoda Rapid

    Всего найдено 18 отзывов об автомобиле Skoda Rapid

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Rapid, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Рапид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Skoda Rapid , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Выбирал машину, чтобы «не шашечки, а ехать», без лишних понтов. Было три кандидата — седан Kia Rio, и два родственника-лифтбека: новые VW Polo и Skoda Rapid. Все три машины за свои деньги неплохие. Но покупка совпала с периодом после карантина, дилеры только и успевали продавать машины как горячие пирожки. Некоторые не стеснялись впаривать ненужные допы, наращивать цену, а предложения по кредитам уже не были вкусными. Это одна из причин, почему отказался от Rio.

    Когда остался выбор между VW и Skoda, всё решила цена. По сути, это одна и та же машина, но Polo при сравнительном «фарше» дороже. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2020

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Ранее у меня тоже был Rapid прошлого поколения с таким же силовым агрегатом, откатал на нем 170 000 км без особых проблем. Но гарантия кончилась, на кузове несколько небольших вмятин и царапин, бампер треснул. В общем, продал как есть с небольшой скидкой, машина ликвидная, после размещения объявления уже на второй день забрали.

    Сначала собирался взять авто более высокого класса, нацеливался на Skoda Octavia, но когда увидел новый Rapid, понял, что именно он мне и нужен. В ярко-синем цвете машина выглядит даже эффектнее Octavia. Салон у Rapid не намного меньше, разве, что чуть уже, багажник почти такой же. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 3 Надежность: 5

    За три года прошел на своем «Рапиде» 60 тыс. км Машина зарекомендовала себя как надежная, серьезных проблем не было. В части техники тут простой как грабли 90-сильный атмосферник и механическая коробка. Комплектация у меня Style, но еще доплатил за опции. Вышло около 800 тыс. рублей — эх, в 2017 году были такие шикарные цены!

    В переводе с английского слово Rapid значит «быстрый», но в случае с 90-сильным мотором это не так. Если едешь сам или с одним пассажиром, то динамика норм. Полный комплект взрослых на скорость влияет ощутимо.

    При обкатке движок подъедал масло. До первого ТО в общей сложности залил около 500 граммов. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2018

    Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

    Сначала планировал брать Volkswagen Polo, но покупка новой машины почти совпала с переездом на новое место жительства. В Skoda Rapid благодаря кузову лифтбек вещей гораздо больше помещается, да и вообще машина стоит лишь чуть дороже Polo, а на практике намного удобнее, много внимания здесь уделено мелочам. В багажнике есть удобные сеточки, предусмотрен лючок для лыж, очень удобный двухсторонний коврик Нормальные задние кресла с подлокотниками.

    Из минусов – если сложить задние спинки образуется ступенька, при перевозке грузов приходится несколько старых одеял подкладывать, иначе обивку кресел можно до дыр протереть. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

    Средняя оценка: 3.04

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.4 (125 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Когда-то приходит пора менять старые машины, а тут и ломаться она стала часто, и ребенок на подходе. Задумались с женой о новой машине, чтобы ей не нужно было бояться поломок где-нибудь в дороге – беременной, а потом с малышом это крайне важно. Rapid приглянулся сразу: весь такой технологичный, современный, элегантный. Решили брать в «максималке», чтобы потом не жалеть. Еще и цвет сыграл свою роль – синий Шкоде удался.

    Конечно, не только внешний вид стал критерием выбора. У Рапида отличная динамика: приятно стоять на светофоре рядом с какой-нибудь «бэхой» и понимать, что со своми 125-ю «лошадками» можно составить достойную конкуренцию на старте. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

    Средняя оценка: 3.07

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A6

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

    Долго не мог решить, какой автомобиль взять – новый Hyundai Solaris или Skoda Rapid. Стоили они примерно одинаково – в хорошей комплектации около 1 млн. рублей. В итоге пришел к выводу, что хотя у Solaris атмосферный мотор чуть более мощный, он почти по всем остальным показателям проигрывает Skoda Rapid. У Skoda просторнее салон, эргономика более продуманная, больше опций, дизайн мне тоже больше нравится. Но самое главное: кузов лифтбэк намного практичнее, чем седан, именно поэтому Volkswagen Polo даже не рассматривал. По размерам багажника и оснащению Rapid почти не уступает старшей Octavia.

    Я взял автомобиль в топовой комплектации Style, с атмосферным 110-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Автомобиль в комплектации Style приобретен в июле 2017 г. Пробег 15550 км.

    Комплектация дорогая и довольно богатая (климат-контроль, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, спрямленный снизу мультируль, подлокотник, блютус, задний дворник и многое другое). Есть и бесполезные для меня вещи, такие как подогрев задних сидений, кнопки задних стеклоподъемников. Вместе с тем, удивляет отсутствие в дорогой комплектации ассистента подъема в гору, доводчика боковых стекол с ключа, зеркала в водительском козырьке — многие машины имеют это и в «бедных» версиях. Зачем-то убрали из дорогого музцентра проигрыватель компакт-дисков. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2017

    Двигатель: 1.4 TSI (125 л.с.) КПП: R7

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Давно хотел взять новую «Шкоду», но колебался между «Октавией» в версии подешевле или «Рапидом» подороже. Бюджет был миллион рублей (плюс-минус 50 тысяч), так что по стоимости все было реально.

    Одной из причин, почему взял «Рапид», стала новая морда «Октавии», которая мне ни разу не нравится. Эти четыре глаза — тьфу. «Рапид» же после рестайлинга остался почти прежним.

    Вторая причина: комплектация. За деньги базовой и при этом совершенно пустой «Октавии» берешь топовый «Рапид». Тут, как говорится, без комментариев.

    Итак, после мук выбора и потраченных денег у меня поселилось сие чудо. ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.4 TSI

    Средняя оценка: 3.05

    Год выпуска: 2016

    Двигатель: 1.6 (90 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Комплектация Hoсkey Edition, белая, куплена в конце июля 2016 г. новая у официала. До покупки читал много разных отзывов. Были и позитивные, и негативные. Особенно настораживали отзывы о качестве и надёжности нового VAG-го двигателя. На данный момент пробег почти 8000 км. Проблем пока (тьфу 3 раза) не было: динамика (для такого двигателя) отличная; зимой (морозы были до -30 градусов) прогревается быстро (как двигатель, так и салон); «масложора» не наблюдается. В общем, всем очень доволен. Буду рад, если и дальше не разочарует! Рекомендую всем, как достойную к рассмотрению городскую семейную машину, кстати, и не самую дорогую в почти максимальной комплектации (есть всё кроме климат-контроля и автомата; да и так ли они необходимы?!). ..полный текст отзыва о Skoda Rapid 1.6

    Средняя оценка: 3.03

    Skoda Rapid 1.6

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector