0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаркающий звук при запуске двигателя

Вжикающе — шаркающий звук при неторопливом разгоне

Автор: Einar ,
14 апреля 2015 в Технический форум WK (WH)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

CX27 — ремонт и обслуживание Jeep

Бортжурнал пользователя Илья_СХ27 в General

  • 10
    записей
  • 43
    комментария
  • 1903
    просмотра
Последние записи

jeep grand, cherokee, джип, гранд, чероки, компас, compass, ренегейт, renegade, wrangler, вранглер, ремонт, техобслуживание, техническое обслуживание, то, шиномонтаж, программирование, диагностика, светодиодная оптика, wk, wj, zj, wk2, wk1, kl GRAND CHEROKEE 2,7 дизель — перепрошивка блока управления после удаления сажевого фильтра.

Сегодня у нас в ремонте JEEP GRAND CHEROKEE 2,7 дизель 2004 г.в. Владелец приобрел этот автомобиль с удаленным сажевым фильтром и заглушенным клапаном EGR. На программном уровне это удалено не было. Автомобиль в таком состоянии долгое время ездил, лампочка «CHECK» при этом постоянно горела.

Что происходит при этом с автомобилем? Блок управления принимает показания датчиков за усредненные. При этом двигатель работает не в оптимальном режиме. Повышается расход топлива, но незначительно. Немного падает мощность.

Казалось бы, можно обойтись без затрат и эксплуатировать автомобиль в таком виде дальше, не обращая внимание на горящую лампочку «CHECK». Но это неправильно. В процессе эксплуатации на автомобиле могут появиться другие неисправности которые будут маскироваться горящим индикатором неисправности, например, выход из строя форсунок.

Об их возникновении владелец такого автомобиля не узнает – ведь «CHECK», как горел, так и горит. А со временем неисправность будет прогрессировать что может привести к выходу двигателя из строя.

Поэтому мы рекомендуем в данной ситуации сделать перепрошивку блока управления. Стоит это не так дорого – 12000 для данного автомобиля.

Перепрошивка блока управления на дизеле 2004 года не требует его снятия с автомобиля. Оборудование подключается через разъем OBD. Для перепрошивки мы будем использовать адаптор kess

Сама процедура занимает совсем немного времени

Программа скачивается из блока управления. В ней вносятся необходимые изменения программного обеспечения.

И откорректированная программа заливается обратно в блок управления.

Теперь двигатель будет работать в штатном режиме. Расход топлива и мощность двигателя вернутся к оптимальным значениям. Заводим – CHECK не горит, значит, владелец своевременно узнает о возникших неисправностях двигателя.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

JeepCSKA’s блог

Бортжурнал пользователя JeepCSKA в General

  • 7
    записей
  • 25
    комментариев
  • 17027
    просмотров
Последние записи

Мотохвост для Jeep Cherokee (KJ)

Всем доброго времени суток!

Терпел, терпел и вот решил в 2021 заняться эндуро. Почитал статьи, купил экип, мотоцикл и подумал, а как я мот буду транспортировать. Варианта 3: ( 1. купить фургон — но это дорого и слишком жирно иметь второй автомобиль, который нужно куда-то ставить, платить налоги и т.д., 2.) купить прицеп — это не совсем удобно, нужно мудрить с фаркопом, поставновка на учет, да хранить его тоже где-то нужно, 3.) купить или изготовить мотохвост — затрат меньше, на учет ставить не нужно, налоги не платим и места много в гараже не занимает, хотя есть один минус — он вроде должен быть сертифицирован (но это не точно). Все что продавалось на рынке в феврале 2021 доверия не внушало да и не нравилось, поэтому нашел грамотного человека — инженера, который раньше работал в области самолетостроения, а сейчас делает на заказ интересные вещи на внедорожники. В итоге сняли траверсу с буксировочной петлей и вварили в нее квадрат 50х50, изготовили мотохвост на профессиональном оборудовании и все. Все сделано качественно и с запасом.

Шаркающий звук при запуске двигателя

Что там за ослы в О/Д сервисе сидят которые не знают что такое прогрев катализатора?
Ещё и мозги шили 😮

На это похоже?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35008

У меня Dsg7. Не знаю, как прикрепить видео( подскажите, пжта

———- Сообщение добавлено в 18:22 ———-

Прошу избавить от комментариев- типа девушка за рулем и все в этом плане. Я не автомеханик, но отличить, проездив 7 лет, на трех машинах, могу сказать, что это ненормальный звук ! Если реально можете что- то посоветовать или сталкивались с такой проблемой- то буду рада совету! Любому! Я здесь именно потому, что не хочу тратить деньги на возможно совсем ненужные вещи.

———- Сообщение добавлено в 18:27 ———-

Что там за ослы в О/Д сервисе сидят которые не знают что такое прогрев катализатора?
Ещё и мозги шили 😮

На это похоже?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35008
До последнего месяца я вообще не обращала внимание на обороты, ничего не беспокоило

AlinaMyasoedova,выложи в ютуб и ссылку сюда

. эээх,жалко не Кабаева ((:

но отличить, проездив 7 лет, на трех машинах, могу сказать, что это ненормальный звук !

Если нет именно треска, четкого звонкого, то это НОРМАЛЬНЫЙ звук. Это прогрев катализатора. При этом обычно еще слышно дребезжание глушителя. Это НОРМАЛЬНО и длится всего секунд 30.

Если нет именно треска, четкого звонкого, то это НОРМАЛЬНЫЙ звук. Это прогрев катализатора. При этом обычно еще слышно дребезжание глушителя. Это НОРМАЛЬНО и длится всего секунд 30.

Треска нет, равномерное тарахтение.. Немного увеличивается вибрация в салоне. Из выхлопа некоторое » попердывание» извинюсь за слово, не знаю, как охарактеризовать звук, с некоторыми элементами троения..- выпукивает с некоторой интенсивностью сильнее, с усилием что ли. На од сказали, что звук прогрева катализатора, продува турбины не имеет ничего общего. Предположили, что надо поосмотреться механически фазорегулятор. И натяжение цепи. Дабы исключить этот дефект. Но, повторюсь, комп не выдал ошибок никаких..

AlinaMyasoedova,звук не похож?

———- Сообщение добавлено в 20:12 ———-

А может наша Алина сексуальнее.
я просто надеялся,что следом Володя придёт,пообщаться хотелось)

Ладно. тогда,засеку)) 😀

———- Сообщение добавлено в 20:30 ———-

выпукивает с некоторой интенсивностью сильнее, с усилием что ли
Вот не удержался 😀

Ага, забить , не париться, а потом тыс мин на 100 залипнуть!!(

———- Сообщение добавлено в 20:36 ———-

У кого- дь есть похожее?

так ,хлопцы хватить фантазировать

AlinaMyasoedova в посте 11 (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1757921&postcount=11) Леша выложил холодный запуск двигателя и треск натяжителя( фазорегулятора) цепи ГРМ.

на видео ниже запечатленхолодный запуск с прогревом катализатора
jukZ5m9PvoM

Мы все тебе хором скажем, это прогрев катализатора) Все нормально, не волнуйся)

можно два вопроса — откуда такая уверенность? и почему это только при более жаркой температуре?

———- Сообщение добавлено в 21:24 ———-

так ,хлопцы хватить фантазировать

AlinaMyasoedova в посте 11 (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1757921&postcount=11) Леша выложил холодный запуск двигателя и треск натяжителя( фазорегулятора) цепи ГРМ.

на видео ниже запечатленхолодный запуск с прогревом катализатора
jukZ5m9PvoM

. тему закрывать?)
Леня подожди) Есть еще два вопроса)

можно два вопроса — откуда такая уверенность? и почему это только при более жаркой температуре?

———- Сообщение добавлено в 21:24 ———-

Ну вот.выбор на меня не пал ((:,Алина поздравляю,всё нормально)). тему закрывать?)

нет! хочу разобраться!! почему влияет температура — выше 18 градусов? как вы проверяли — что это именно прогрев катализатора?
еще завтра сниму видео при открытом капоте — выложу

Для прогрева катализатора используется дополнительный впрыск топлива в конце рабочего такта, что приводит к увеличению температуры выхлопных газов и соответственно более быстрому прогреву катализатора. Это позволяет снизить объем вредных веществ в отработанных газах. Побочный эффект — дизельное тарахтение при прогреве катализатора в течение некоторого времени. — из форумов шкод с таким же движком . как же температура влияет ..

———- Сообщение добавлено в 22:34 ———-

AlinaMyasoedova,советую потихоньку осваивать кнопку поиск ,тем очень много и про прогревы, и про замены,и про растяжители с натяжителями

вот никогда не думала,что вообще узнаю, что такое ГРМ и все прочее .

———- Сообщение добавлено в 22:40 ———-

вот никогда не думала,что вообще узнаю, что такое ГРМ и все прочее

Скоро ты ещё про ДСГ и турбину все узнаешь.

Уважаемая Алина Мясоедова!

Можете не волноваться, с вашим кроликом все впорядке! У самого такой же гольф с почти таким же пробегом. И у меня автомобиль издает необычные звуки, как и у многих других владельцев 1.4 TSI.

И кстати , если внимательно читать инструкцию то можно будет увидеть: «Двигатель может издавать необычные звуки в первые секунды запуска» (примерно так)

Скоро ты ещё про ДСГ и турбину все узнаешь.
Dsg дергается иногда с 1ой на 2 ую. Но не всегда.. А еще кондей в режиме AC очень шумный! И еще.. Резинка уплотнитель трет краску.. В проеме на задних дверях .. До металла. Была очень удивлена таким открытиям 🙁 надо вроде пленку клеить

———- Сообщение добавлено в 23:09 ———-

Не читал 2 стр., да и не нужно. Уважаемая Алина (что-то много за последние 2 года встречаю Ваше имя. до этого как-то жил и ниразу не слышал. красивое оно 🙂 ) Ну так вот. Уважаемая Алина, как и писалось ранее, это нормально, когда в теплую погоду гольф работает, как трактор МТЗ 82.1, т.к. цена их сопоставима)
У меня точно так же по утрам и вечерам он издает страшные, порой даже пугающие прохожих людей и собак, звуки.
Это VW, это нормально)

Ну почему же тогда ОД не говорят этого!!

аналогичный звук и у меня проявляется, сам в шоке был по началу.
Но у меня еще проблема с растяжением цепи была, цепь поменял, а этот звук остался итак же проявляется в жаркую погоду, забей
http://www.youtube.com/watch?v=MkGzcqyHtg4

А цепь меняли- из- за свистящего звука на видео?
Вы цепь или натяжитель меняли? А ошибку комп на диагностике выдавал?

Dsg дергается иногда с 1ой на 2 ую. Но не всегда.. А еще кондей в режиме AC очень шумный! И еще.. Резинка уплотнитель трет краску.. В проеме на задних дверях .. До металла. Была очень удивлена таким открытиям 🙁 надо вроде пленку клеить

———- Сообщение добавлено в 23:09 ———-

Ну почему же тогда ОД не говорят этого!!

Все моменты, к примеру, у меня так же присутствуют. и АС, и с 1 на 2 передачу (так же иногда. заметил, когда неуверенно стартуешь. т.е.не плавно и не бодро. если сразу нажать почти в пол и продолжать так же разгоняться, то дерганий я не замечал), и трет в нехорошем месте резинка. явно не от панталон. Я перестал через 15т. км об этом думать.

Почему дилеры ничего не знают и не говорят. может не профессионалы, может шифровка из немецкого лагеря была о том, что бы подобный косяк не выдавали под страшными пытками сотрудников НКВД. Может быть все что угодно. Боюсь повториться, но это VW, это нормально. У меня он уже 2-ой новый. привык что ли.

А зайти если на тот же БМВ клуб..там свои тараканы по столу бегают, крошки догрызают за владельцами пропеллеров.

Ладно бы ерунда какая- дь, а в двигатель залезать .. Не доверяю я нашим мастерам.. И понятно, что девочка на ОД пришла- кормушка, но все же.. Какие сюрпризы еще ждать ??)

Для меня было неожиданно явно видеть перемены настроения машинки)
То она выбирает режим «овощ», то прям не едет, а прыгает вперед, аки кенгуру. )

DSG: «My life, my rules!»

ну вот, сегодня +16,5 было с утра.. идет дождь .. тарахтение тоже было.. 🙁

———- Сообщение добавлено в 10:25 ———-

Подскажите, пжта, кто делает ТО и ремонт — не на ОД? Есть ли какие-дь адекватные конторы?[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 10:32 ———-

ну вот, сегодня +16,5 было с утра.. идет дождь .. тарахтение тоже было.. 🙁

———- Сообщение добавлено в 10:25 ———-

Подскажите, пжта, кто делает ТО и ремонт — не на ОД? Есть ли какие-дь адекватные конторы?[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 10:32 ———-

Алина, вы загоняетесь))
У меня на другом фольквагене было то же самое — прогрев ката, машина пердела и гудела 30сек, думал выхлопную систему подсекает, оказалось все нормально)

не забивайте себе голову, треск цепи и прогрев ката невозможно перепутать, цепь звенит очень жестко

И не слушайте ОД, там сидят люди(нанятые) и очень далёки от автомобилей и реальной жизни этих автомобилей)

———- Сообщение добавлено в 14:03 ———-

+ этот пердёж включается примерно начиная с 13-15 градусов
У него нету точно порога температуры, в катализаторе стоит отдельный датчик кислорода-температуры

P.s. не забивайте себе голову, так можно потратить уйму времени ни на что) при этом еще и денег) разобрать пол машины) у меня уже был схожий опыт с первой машиной. Забейте. Если будет проблема выскочит ошибка на приборке

Спасибо за позитивный настрой.
Да, я как-то очень близко все к сердцу принимаю! Для меня это не просто железка! А вообще я безумно люблю свою машинку! Оч надеюсь, что она меня не подведет! Осталось найти пленку защитную, что на задние пороги заклеить, а то дверь натирает.

Да, вчера в ОД сказали, что надо снять боковую крышку двигателя.. посмотреть номер натяжатителя — не попадает ли он в список бракованных.. и дальше по сценарию — рук-во VW, причем не дают никаких гарантий, что звук пройдет или что найдут причину!! Работа от 11 тр и выше . ну совсем не хочется, чтоб там побывали чьи-то непроверенные ручки.

———- Сообщение добавлено в 14:20 ———-

[QUOTE=alexand0r;1759124]Алина, вы загоняетесь))
У меня на другом фольквагене было то же самое — прогрев ката, машина пердела и гудела 30сек, думал выхлопную систему подсекает, оказалось все нормально)

А на новой машинке тоже такое есть?

А на новой машинке тоже такое есть?

Алина, не переживайте.
Моей ласточке 4 месяца и тот же звук. И был он с самого начала. :yes:
Пробега всего 6 тысяч сейчас.

Если нет именно треска, четкого звонкого, то это НОРМАЛЬНЫЙ звук. Это прогрев катализатора. При этом обычно еще слышно дребезжание глушителя. Это НОРМАЛЬНО и длится всего секунд 30.

У меня это длится ровно 1 минуту. Всегда.

вообще то у ОД должен быть TPI, в котором обозначены номера vin тех мшин, которые подпадают под гарантийную замену цепи ( натяжителя, фазорегулятора)

DimaS, а как бы достоверно узнать про TPI, гарантийные замены цепи, натяжителя, фазорегулятора и тд? Машина у дилера, на пятницу назначено «вскрытие» с целью выяснения причин треска(не тарахтения прогрева катализатора, звук другой) при заводе машины(также несколько раз глохла при попытке завести, и потом заводилась только раза с третьего) проверки меток и тд. недешевая диагностика кстати

5k, на вопрос чем грозит: сказали цепь .

40к но более точно после полной диагностики, про куланц/программу лояльности — ничего конкретного.

Proforg, Двигатель: стуки после запуска холодного двигателя из области моторного отсека/передней части а/м (2027916/6)
натяжитель цепи ГРМ

Двигатель: стуки после холодного пуска примерно в течение 2–3 секунд из области моторного отсека/передней части а/м (2009810/21)
регулятор фаз газораспределения

Двигатель: рывки при разгоне между 2500 и 3000 об/мин (2020616/8)
Затруднение хода регулятора перепускного клапана турбонагнетателя.
Но информацию нужно смотреть по vin

DimaS, а нет ли печатных версий этих TPI? И про цепь саму ничего нет? Только по натяжителю и регулятору фаз?

Просто поймите моё беспокойство, приеду в пятницу скажут давай менять цепь с тебя 40к, собрали не помогла, давай поменяем натяжитель ещё ххх$, потом регулятор $$$. А когда на это есть заводские предписания четкие по устранению, и к тому же возможны замены по гарантии, акции, куланц и тд. да ещё и на бумаге. то разговаривать с ними будет гораздо проще.

Добрый день, господа
Надеюсь, выбрал правильную тему.
Имеется Golf 6, 1.4 TSI, DSG 7, 2009 год. Был куплен с 84тыс. пробега(сейчас 91тыс. с хвостиком), каждый день, при заводке, обороты поднимались до 1200 приблизительно, гремела и её отпускало. Это нормально подумал я, полазив на этом форуме.
Но последний месяц каждое утро этого не происходит: заводится, обороты сразу падают до 800 и ну очень дизелит. Иногда так подизелит(я всё ещё не трогаюсь) и утихнет, а иногда пока метров 100 не проеду — колбасит.
Спустя 9 часов, когда собираюсь ехать домой с работы, о, чудо, обороты 1200, погремит как надо и всё отлично.
Видео заведённого мотора, всё это с утра.

Может, есть этому причина, по которой с утра происходит такое? Неправильный прогрев катализатора?

Есть вопрос про растянутую цепь, оформлю его в другой теме завтра с новым видео с момента заводки и видео перед поездкой домой. Здесь поделюсь. Кажется, что заведётся она так же.

Буду рад любым комментариям.
Спасибо

adamant, температура с утра какая? а с вечера после работы? звук вроде бы нормальный, обычная работа ТНВД

жаль, точно сказать не могу
примерно с утра +13, после работы +24.
завтра скажу точно) специально посмотрю)
я думал, что нормальная работа ТНВД(это ведь катализатором называют? топливный насос высокого давления. катализатор, не понимаю:grust:) это 1200 оборотов и не такой звук.

звук то ужасный, у меня прогрев ката при 1200 об/мин совсем не такой и расход бенза в эти 20-30 сек 4-5литров обычно, потом падает плавно до нормы
p.s. если у меня такое будет продам нафиг, что за бред купить комфортную машину за немалые деньги и так довольствоваться этим самым комфортом :/

у меня точно так, когда 1200 обмин. всё работает как надо, расход 4-5 первые 20-30 сек, погудит и перестанет.
но сейчас это не происходит с утра, на холодную, что по-моему не логично.
с другой стороны за 9 часов двигатель и всё там полностью остывает. разница с утром 10 градусов.

я не в курсе, может, компьютер основывается на температуре и включает такой режим прогрева катализатора.
хочется узнать: так надо или что-то неисправно?

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

Я бы сунулся в сервис и выяснил в чем дело! И менялся ли ролик с ремнем вообще? С 16кл. шутки плохи ,а последствия дороги.

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

в сервисе спец послушал и сказал что ничего страшного, типа ролик немного подшаркивает или ремень где цепляет боковиной. говорит если будет звук усиливатся и появится на более высоких оборотах то сразу на сервис, а пока езжай.

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

Нормально. 😮 А другой сервис есть где сделают нормальный осмотр,а не «типа»? 8)

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

и на другом был, официальный сервис Део, там послушали и сказали что ничё страшного, по регламенту на 100-120 тыс. меняй ремень, ролики и помпу.

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

Ну не должно ничего шаркать,и ремень гулять не должен! Прям хоть в гараж к д.Васе. Жесть а не мастера! Это вроде как супорт закис и колодки трутся,а тебе говорят приходи когда железо по железу тереть начнет.

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

У меня такая х-ня была дважды, первый раз закончилась обрывом ремня (благо что 8-ми клапанка), а второй раз заслышав шарканье тут же поменял ремень на опелевский, поскольку прежний оказался явным браком. Не проходив и 3-х тыс км сильно деформировался превратившись в довольно загогулистую восьмерку. А вот насчет неисправности ролика вероятность невелика. 2 шарканья за секунду соответствует одному обороту ремня ГРМ, ролик же крутится значительно быстрее и неисправный за секунду должен издавать целую трель звуков.

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

Столкнулся с такой же проблемой. После замены ГРМ, обкатного и натяжного ролика иногда появляется неприятный шаркающий звук. Причем появляется как на холодном, так и на прогретом двигателе, но слышно его только на холостом ходу. Сначала грешил на то, что ГРМ задевает кожух, но тогда звук должен быть постоянным или хотя бы повторяться циклично. А спрогнозировать появление этого звука невозможно: иногда шаркнект пару-тройку раз, и больше я его не слышу; иногда может пошаркивать до начала движения; а иногда его вообще нет.
Ксюша 2007г., двигатель — 1,5, 16 кл., пробег — 56 тыс. (скорее всего скрученный, я четвертый хозяин). Менял ГРМ и ролики на 55 тыс.
Еще одно предположение было, что ГРМ плохо натянут и гуляет, но после проверки в гараже у одного из наших форумчан (занимающегося ремонтом Ксюш) выяснилось, что с ремнем все в порядке, стоит все как надо.
Вообщем, езжу и боюсь, что загнет клапана.
Звук записал на телефон. Качество не очень, но общую картину понять можно. Лежит тут: http://ifolder.ru/27564270
Может кто-нибудь из предыдущих авторов расскажет чем закончилась история у них?
Буду рад любой полезной информации.

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

И мои 5 копеек.
После замены шаркает шкивом ГУРа об нижнюю крышку, пробовал перебрать, поправить. Бесполезно, в итоге нашел сломанное крепление возле выхода трубок. Крышка топорщится но визуально не смертельно. Вопрос к знающим клубням: Может срезать болгаркой эти отливы под шкивом ГУРа?

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

Такая же хренотень, новые ролики, новый ремень, шоркает в районе ГРМ, примерно два раза в секунду.
Начали разбираться.
Скинули нафик обе половинки защитного кожуха — шорканое осталось.
Смотрим может где-нить трётся — нет, всё нормально.
Взяли отвёртку и прижали сильнее «прижимной» ролик — звук начал теряться. Подумали, что наверное бракованный прижимной ролик, купили и поставили другой — хрен там, шорканье осталось.
Прослушивали «с отвёрткой в ухо» паразитный ролик — работает исключительно гладко, причина не в нём.
Нанесли на ремень белую метку, в результате, поняли только то, что «шорканье» соответствует одному обороту ремня.
Выипали весь моск и почти весь узел ГРМ — причину не нашли.

Остаётся думать только на сам ремень.

Шаркающий звук после прогрева в районе ГРМ

Вопрос спецам: 16 кл крышка ремня ГРМ цельная на двиг без ГУРа , встанет вместо раздельных крышек? При условии что в ней прорезать под ГУР всё необходимое.

Почему хлопает сабвуфер

Хлопки сабвуфера при включении магнитолы

Бывает что при включении или отключении магнитолы в авто, слышен отчетливый хлопок сабвуфера или колонок. Так же случается, что хлопает сабвуфер при включении зажигания. Ситуация неприятная да и опасна для компонентов. Разберем несколько возможных способов устранения проблемы.

Не слушайте тех, кто говорит, что нужно ставить конденсатор или у вас не правильный короб — это бред. Хлопки или щелчки при включении могут иметь огромное количество причин, но точно не эти!

1. Питание — основа

Проверьте всю проводку по питанию:

  • правильность подключения и коммутации;
  • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
  • исправность (целостность) предохранителя;
  • правильность заземления.

Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

2. Одновременное включение магнитолы и усилителя

В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.

В случае если в усилителе нет такого алгоритма, можно установить кнопку на remote и включать систему самостоятельно при желании послушать музыку. Можно еще использовать реле задержки, но кнопка это дешево и брутально.

3. Перегорела масса линейных выходов

Возможно при неправильных переключениях вышла из строя масса RCA (линейных выходов) магнитолы. Очень часто это бывает у Пионера, имеющего отдельный предохранитель в этой цепи, от чего и хлопает сабвуфер или акустика, так же из-за этого появляются дополнительные шумы или наводки. Проверить просто — соединить массу линейных выходов (наружная часть разъема) с корпусом магнитолы.

4. Неисправность усилителя

Проверьте надежно ли пропаяны сопротивления на каналах усилителя, не болтаются ли линейные входы. Часто хлопки и щелчки происходят по этой причине.

5. Заземление магнитолы

Попробуйте изменить способ заземления магнитолы с кузова на минус АКБ или наоброт

6. КЗ акустических проводов

Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

7. Не отключенная магнитола

Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

8. Если ничего не помогло

Если ничего из этого не помогает, то остается проверять генератор на правильность работы или пробовать другие усилители и магнитолу.

Чистого звука!

Читать еще:

Жмите на кнопку чтобы поделиться материалом:Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

6 комментариев к “ Почему хлопает сабвуфер ”

Ура! Спасибо автору этой статьи! С помощью неё за 1 минуту разобрался со своей проблемой. Оказалось дело в проводе «рем», он подавал сигнал раньше чем надо было. Завтра поставлю кнопку и норм)

Сапибо за отзыв. Здорово, что получилось быстро найти проблемку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector