2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sdi двигатель что это такое

Какой двигатель лучше TDI или CDI

Содержание статьи

  • Какой двигатель лучше TDI или CDI
  • Как выбрать дизельный двигатель
  • Как выбрать дизельный автомобиль

Разработка дизельного двигателя

Впервые конструкция двигателя, функционирующего на основании принципа самовоспламенения топлива под действием разогретого при сжатии воздуха, была запатентована Рудольфом Дизелем в 1892 году. Дебютные двигатели были приспособлены для работы на растительных маслах и легких продуктах нефти, а в 1898 году они уже могли работать на сырой нефти. Производители пассажирских автомобилей обратили внимание на дизельные двигатели только в 70-е годы 20 века, когда значительно выросли цены на топливо.

Преимущества дизельного двигателя

С тех времен дизельные двигатели значительно усовершенствовались и удачно используются в различных комплектациях автомобилей. Многие автолюбители предпочитают «дизели» обычным бензиновым двигателям, поскольку первые более экономичны (расходуют до 30 % меньше топлива, которое в разы дешевле различных видов бензинов) и обладают более высоким крутящим моментом. И это даже при том, что автомобили, оснащаемые «дизелями» имеют гораздо большую стоимость. Да и сами двигатели обладают увеличенным весом и размером за счет того, что призваны выдерживать колоссальные нагрузки.

Характеристики дизельных двигателей TDI и CDI

На сегодняшний момент известна масса видов дизельных двигателей. Однако если вы намерены сделать выбор между такими агрегатами, как TDI и CDI, заранее следует сравнить их характеристики, чтобы принять правильное решение и получить в итоге именно то, что нужно.

Двигатель TDI (Turbocharged Direct Injection) был разработан немецкой компанией Volkswagen. Его основной отличительной чертой, помимо непосредственного впрыска, является наличие турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбин. Система в целом гарантирует оптимизированное наполнение цилиндров, высокоэффективное сжигание топлива, экономичность и экологическую безопасность. Турбонаддув TDI-мотора координирует энергию потока отработавших газов и тем самым обеспечивает необходимое давление воздуха в обширном диапазоне частоты вращения двигателя.

Такие моторы считаются в достаточной мере надежными и непритязательными в использовании. При этом они обладают одной неприятной особенностью. Дело в том, что турбина TDI при высокой температуре эксплуатации (а она у потока отработавших газов составляет до 1000°C) и внушительной частоте вращения (примерно 200 тыс. оборотов в минуту) имеет небольшой ресурс, всего около 150 тыс. км пробега автомобиля. А вот сам двигатель может выдержать и до 1 млн. км.

«Дизель» CDI (Common Rail Diesel Injection) – результат работы концерна Mercedes-Benz. В нем впервые была применена инновационная система впрыска Common Rail. Она позволила значительно уменьшить расход топлива, а мощность была увеличена практически на 40 %. Стоит отметить, что CDI-моторы требуют значительных затрат в сервисном обслуживании, однако при достигнутом низком уровне износа деталей ремонт необходим гораздо реже. Казалось бы, система совершенна, но этот двигатель может быть чувствителен к некачественному топливу.

Впрочем, современные дизельные двигатели на самом деле мало чем отличаются, за исключением некоторых незначительных моментов. Так что однозначно ответить на вопрос, какой же в действительности двигатель лучше, нельзя. Необходимо руководствоваться собственными потребностями, вкусами и предпочтениями. Но сам по себе выбор дизельного двигателя – это уже однозначно правильное решение.

Типы комутаторов

Система зажигания CDI: преимущества, недостатки, особенности. Принцип работы тиристорного зажигания и неисправности.

  1. История создания
  2. Common Rail
  3. Область применения
  4. Недостатки системы зажигания конденсаторным разрядом
  5. Двигатель SDI
  6. Обсуждение статьи «Принцип работы электронного зажигания CDI»
  7. Похожие статьи:
  8. Литература
  9. Настройка угла опережения зажигания
  10. Преимущества
  11. Диагностика системы зажигания

История создания

Принцип работы данной системы строится на использовании разряда конденсатора. В отличие от контактной системы, в зажигании CDI не используется принцип прерывания. Несмотря на это, контактная электроника обладает конденсатором, основная задача которого – устранение помех и увеличение интенсивности образования искр на контактах.

Отдельные элементы системы зажигания CDI предназначаются для накопления электроэнергии. Впервые такие устройства были созданы более пятидесяти лет назад. В 70-х годах двигатели роторно-поршневого типа стали комплектоваться мощными конденсаторами и устанавливаться на транспортные средства. Такой тип зажигания во многом схож с системами накопления электроэнергии, но при этом обладает и своими особенностями.

Common Rail

Новые материалы и электронное управление обеспечивают прогресс в таких областях, как динамика, плавность и тишина работы, расход топлива и снижение вредных выбросов.
Прогресс дизельных двигателей сегодня преследует две основные цели: увеличение мощности и уменьшение токсичности. Все современные легковые дизели TDI от Audi сегодня имеют турбонаддув (самый эффективный способ увеличения мощности) и Common Rail. Без этих систем просто невозможно обеспечить соответствие дизельного двигателя жестким нормам токсичности. Так же как невозможно создать карбюраторный бензи- новый мотор, который удовлетворял бы строгим нормам Евро 4.

Однако для российского рынка введение жестких европейских норм токсичности обернулось тем, что ряд фирм наложили вето на поставку дизельных автомобилей в Россию. Дело в том, что современные дизельные моторы, удовлетворяющие новым экологическим нормам, предъявляют повышенные требования к качеству топлива. И больше всего нареканий вызывает содержание серы…

Область применения

  • Очень широко эта система применяется на мотоциклах, гидроциклах, мопедах, подвесных лодочных моторах, бензопилах и другой малогабаритной технике.
  • В СССР грузовые автомобили ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 штатно оснащались контактно-транзисторной электронной системой зажигания, в кабине у места водителя размещался коммутатор (радиатор с расположенным на нём транзистором), в продажу поступали блоки электронного зажигания, автолюбители самостоятельно встраивали их в «классическую» батарейную систему зажигания.

Недостатки системы зажигания конденсаторным разрядом

Устанавливаемое на автомобили и скутеры зажигание CDI обладает несколькими недостатками. К примеру, создатели слишком усложнили его конструкцию. Вторым минусом можно назвать короткий по длительности уровень импульса.

Двигатель SDI

SDI. Saugdieseldirekteinspritzung. Название бренда (производное от «всасывания дизельного впрыска» или «всасывание Дизеля прямого впрыска» было принято для того, чтобы различать между более ранними и менее эффективными непрямыми инжекторными двигателями, называется SD или ” Всасывающий Дизель» (Saugdiesel), который также были произведены Volkswagen Group.

Моторы класса SDI отличаются продолжительностью “жизни” и простотой конструкции. Большие пробеги для SDI — не проблема, моторы очень выносливы и надежны, однако если ремонт все же потребуется, то стоимость его вряд ли вас обрадует.

Что такое HDI двигатель?

Что обозначает HDI?

Для обозначения двигателей с впрыском высокого давления дизельного топлива применяется аббревиатура HDI, которая расшифровывается как Haute pression Diesel Injection.

  1. Ремонт дизельных форсунок мерседес
  2. Замена масла мерседес спринтер
  3. Что такое акб в машине
  4. Замена двигателя рено кангу
  5. Ремонт форсунок мерседес спринтер
  6. Ремонт насос форсунок фольксваген
  7. Что такое TDI в машине?
  8. Сколько масла в двигателе мерседес
  9. Ремонт форсунок форд транзит

Что такое дизель CDI?

CDI (Common Rail Diesel Injection System) — это серия дизельных двигателей немецкого производителя Daimler AG, которые были установлены на автомобилях Mercedes-Benz. … Эти двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что снижает расход топлива до 15%.

Что значит dCi?

В 1998 году был представлен первый Common Rail дизель компании Рено объемом 1.9 литра и чтобы отличить его от мотора с тем же индексом F9Q, но обычным прямым впрыском топлива, на крышке клапанов было написано dCi, что расшифровывается как direct Common-rail injection.

Что обозначает TDI?

Под аббревиатурой TDI (Turbo Diesel Injection) понимается дизельный силовой агрегат, который обладает повышенным крутящим моментом, незначительными топливными затратами и высокой мощностью. … Каждый современный мотор с турбонагнетателем, а также прямым впрыском в транспортных средствах «Volkswagen» помечают как TDI.

Что такое CDI двигатель?

«Дизель» CDI (Common Rail Diesel Injection) – результат работы концерна Mercedes-Benz. В нем впервые была применена инновационная система впрыска Common Rail. Она позволила значительно уменьшить расход топлива, а мощность была увеличена практически на 40 %.

В чем разница между CDI и TDI?

Обозначения HDI и SDI подразумевают отсутствие турбонаддува, то есть данные дизели называются атмосферными. В свою очередь, силовые агрегаты с маркировкой TDI отличаются наличием турбонаддува, что существенно увеличивает КПД двигателя.

Как расшифровывается CDI?

Двигатель CDI (расшифровывается как Common rail Diesel Injection) – лучший современный дизельный мотор. Впервые его изготовили и начали использовать на немецком концерне «Мерседес». В разработке системы впрыска дизеля специалисты взяли за основу метод подачи топлива в моторах CR (Common Rail).

В чем разница между TDI и SDI?

TDI — дизельный мотор с турбиной, SDI — дизельный мотор без турбины.

Что означают буквы CDTI?

CDTI (Common Rail Diesel Turbo Intercooled) Ecotec — дизельные двигатели системы common rail для автомобилей Opel/Vauxhall.

Что значит dCi на машине?

Двигатель Renault 1.5 dci — надежность и проблемы 1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил.

Что такое dCi в автомобиле?

dCi — обозначение системы непосредственного впрыска дизельного топлива Common Rail у компании Nissan.

Что означает надпись TSI?

Аббревиатура от Turbo Stratified Injection обозначает двигатель, в котором впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндр, а воздух нагнетается двойным турбонаддувом. … На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели типа TSI.

Какие бывают дизеля?

Какие бывают дизели

  • Предкамерный дизель. …
  • Вихрекамерный дизель. …
  • Дизель непосредственным впрыском топлива. …
  • Дизель с пленочным смесеобразованием.

Что такое TDI и TSI?

Что такое двигатель TSI. Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. … Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI.

Что означает цвет букв TDI?

а про TDI: по красным буквам можно определить количество боевых лошадок: — если все буквы «TDI» обычного цвета (серого) — то в машине 100 л. с. — если «TD» обычного цвета, а «I» красного цвета — то 110 л.

В чем разница дизельных двигателей HDI, TDI, SDI?

Нa ceгoдняшний дeнь экoнoмичнocть являeтcя нaибoлee вaжным пунктoм, кoтopый влияeт нa пoкупку aвтoмoбиля.

Пoд экoнoмичнocтью пoдpaзумeвaeтcя мeньший pacхoд тoпливa и бoлee длитeльный cpoк cлужбы cилoвoгo aгpeгaтa.

Пpи peшeнии этoгo вoпpoca нa пepвый плaн выхoдит бopьбa мeжду дизeлeм и бeнзинoм. Сущecтвуeт дocтaтoчнoe кoличecтвo плюcoв и минуcoв кaк у oднoгo видa двигaтeля, тaк и у дpугoгo. В тo жe вpeмя мoжнo cкaзaть, чтo дизeльныe двигaтeли пoзвoляют нa 25-50% умeньшить pacхoд тoпливa, a тaкжe их cpoк жизни бoлee дoлoг, пo cpaвнeнию c бeнзинoвыми вapиaнтaми.

Дизeль или бeнзин?

Кoнeчнo, нaдo oтмeтить, чтo пoпуляpнocть дизeльных aгpeгaтoв в Рoccии нecкoлькo мeньшe, чeм в Евpoпe. Хoтя пoклoнники ecть, и их кoличecтвo пpoдoлжaeт увeличивaтьcя. Евpoпeйcкий cпpoc дocтaтoчнo вeлик и пoэтoму aвтoкoнцepны пocтoяннo coвepшeнcтвуют дизeльныe двигaтeли. Стpeмлeниe к улучшeнию пoкaзaний cилoвых aгpeгaтoв пpивeлo к тoму, чтo нa pынкe пoявилиcь дизeли, кoтopыe имeют нeкoтopыe oтличия в кoнcтpукции. Сpeди них нaибoлee извecтны дизeли пoд aббpeвиaтуpaми HDI, TDI, SDI. Пoэтoму пoпытaeмcя oтвeтить нa вoпpoc: в чeм paзницa дизeльных двигaтeлeй HDI, TDI, SDI?

Чтo кacaeтcя мapкиpoвки, тo cимвoлы DI oбoзнaчaют иcпoльзoвaниe cиcтeмы, кoтopaя ocнoвaнa нa нeпocpeдcтвeннoм впpыcкe тoпливa в кaмepу cгopaния. Пpинцип paбoты ocнoвaн нa тoм, чтo фopcунки имeют oбщий кaнaл, кудa пocтупaeт тoпливo пoд выcoким дaвлeниeм. Обoзнaчeния HDI и SDI пoдpaзумeвaют oтcутcтвиe туpбoнaддувa, тo ecть дaнныe дизeли нaзывaютcя aтмocфepными. В cвoю oчepeдь, cилoвыe aгpeгaты c мapкиpoвкoй TDI oтличaютcя нaличиeм туpбoнaддувa, чтo cущecтвeннo увeличивaeт КПД двигaтeля.

Дизeльный двигaтeль HDI

Дизeльныe двигaтeли c aббpeвиaтуpoй HDI являютcя paзpaбoткoй тaкoгo aвтoмoбильнoгo гигaнтa, кaк PSA Peugeot Citroen. В этих cилoвых aгpeгaтaх иcпoльзуeтcя cиcтeмa Common Rail. Дaннaя cиcтeмa, кoтopaя oпpeдeляeтcя пpямым впpыcкoм тoпливa в кaмepу cгopaния, пoзвoлилa умeньшить pacхoд тoпливa нa 15%, увeличить мoщнocть нa 40%, a шум cнизить нa 10дБ. HDI-двигaтeли oтличaютcя бoлee пpoдoлжитeльным cpoкoм cлужбы. Тaк, диaгнocтикa нa СТО пpeдуcмaтpивaeтcя из pacчeтa oдин paз нa 30 тыc. км. Тaкжe cтoит oтмeтить, чтo peмeнь ГРМ и peмни нaвecных aгpeгaтoв ocтaютcя функциoнaльными нa вecь пepиoд экcплуaтaции двигaтeля.

Дизeльный двигaтeль TDI

Кaк ужe гoвopилocь, TDI-двигaтeли иcпoльзуют туpбoнaддув, чтo пoзвoляeт нapacтить мoщнocть. Пpи этoм экoнoмичнocть нaхoдитcя нa выcoкoм уpoвнe, a чиcтoтa выхлoпa cooтвeтcтвуeт cтaндapтaм. Впepвыe дaнныe двигaтeли cтaли иcпoльзoвaтьcя кoнцepнoм Volkswagen. Они oтличaютcя нeпpихoтливocтью в экcплуaтaции и нaдeжнocтью. Хoтя нaдo cкaзaть, чтo пpиcутcтвуeт тaкoй нeдocтaтoк, кaк мaлый pecуpc туpбины, кoтopый paccчитaн нa 150 тыc. км. Пpaвдa, caм двигaтeль oблaдaeт pecуpcoм в oдин миллиoн килoмeтpoв.

Еcли пepcпeктивa дopoгocтoящeгo peмoнтa нe пpeльщaeт, тo в дaннoм cлучae cтoит oбpaтить внимaниe нa SDI-двигaтeли. Силoвыe aгpeгaты этoй мoдификaции oтличaютcя уcтoйчивocтью к бoльшим пpoбeгaм, a тaкжe oни oблaдaют выcoкoй нaдeжнocтью, чтo cвязaнo c пpocтoтoй их кoнcтpукции.

В нacтoящee вpeмя тeхнoлoгии TDI, HDI, SDI ocнoвывaютcя нa cиcтeмe Common Rail тpeтьeгo пoкoлeния. Тpeтьe пoкoлeниe oтличaeтcя тeм, чтo cтaли иcпoльзoвaть пьeзoэлeктpичecкиe инжeктopы, кoтopыe пoзвoляют бoлee тoчнo пpoизвoдить впpыcк, a тaкжe былo пoвышeнo дaвлeниe пoдaчи тoпливa. В пpинципe, двигaтeли дaнных мapкиpoвoк имeют минимум oтличий, a их cимвoликa являeтcя oпpeдeлитeлeм пpoизвoдитeля cилoвых aгpeгaтoв. Пoэтoму пoбeдитeля в тpeх дaнных нoминaциях выдeлить тpуднo. Единcтвeнный вывoд зaключaeтcя в тoм, чтo выбop дизeля oпpaвдaн и пepcпeктивeн.

SDI (двигатель) — SDI (engine)

В SDI двигатель — это конструкция без наддува (NA) непосредственный впрыск дизель разработан и произведен Volkswagen Group для использования в автомобилях и фургонах, вместе с судовой двигатель (Фольксваген Марин) [1] [2] и Промышленный двигатель Volkswagen [3] Приложения.

В SDI фирменное наименование (производное от «Всасывающий дизельный впрыск» или «Всасывающий дизельный прямой впрыск», последнее является дословным переводом Немецкий: Saugdieseldirekteinspritzung) [4] [5] [6] был принят, чтобы различать более ранние и менее эффективные непрямая инъекция двигатели, называемые SD [4] или «Всасывающий дизель», которые также производились Volkswagen Group.

Двигатели SDI производятся только в рядный или прямой конфигурации двигателя; и поскольку они происходят от немецкого производства, обозначаются как R4 или R5, взятые из Немецкий: Reihenmotor. Они доступны в различных смещения (от 1,7 до 2,5 литров), в рядная четверка (R4 или I4) и рядная пятерка (R5 или I5), в различных состояниях настройки, в зависимости от предполагаемого применения.

Механизм SDI обычно используется в приложениях, где надежность и экономия топлива имеют первостепенное значение. В этих двигателях отсутствуют какие-либо принудительная индукция, отсюда и использование слова «всасывание» в названии, и поэтому их выходная мощность ниже по сравнению с аналогичным рабочим объемом. с турбонаддувом двигатель. Например, двигатель 2.0 SDI, установленный на Volkswagen Golf Mk5 имеет пиковую выходную мощность 55 киловатт (75 л.с.; 74 л.с.); тогда как тот же двигатель в Прямой впрыск с турбонаддувом (TDI) рассчитана на 103 киловатта (140 л.с., 138 л.с.) или 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.), в зависимости от технических характеристик.

Содержание

  • 1 Двигатели и приложения SDI
  • 2 Смазочные материалы
  • 3 SDI по сравнению с другими дизельными двигателями VW Group
  • 4 Рекомендации
  • 5 внешняя ссылка

Двигатели и приложения SDI

Двигатели SDI: характеристики, производительность и применение[7] [8]
модель обозначение
или идентификационный код (ы)
двигатель
смещение
Пиковая мощность
на оборотах (Директива 80/1269 / EEC)
Максимум. крутящий момент
на оборотах
примечательный
особенности дизайна
примечания и приложения
автомобильные двигатели
1,7 SDI AHB, AHG, AKU, AKW 1716 кубических сантиметров (104,7 у.е.) 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) @ 4200 115 Нм (85 lbf⋅ft)
@ 2,200
Bosch VP37 (Немецкий: VerteilerПумпе) электронный дистрибьютор нагнетательный насос Volkswagen Lupo, SEAT Arosa, Фольксваген Поло (некоторые рынки), Volkswagen Caddy Тип 9K
1.9 SDI ASY, AEY, AGD 1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 47 кВт (64 л.с., 63 л.с.) @ 4200 125 Н · м (92 lbf⋅ft)
@ 1,600-2,800
Bosch VP37 (VerteilerПумпе) электронный распределитель ТНВД Volkswagen Polo Mk3, Фольксваген Поло Классик, Volkswagen Golf Mk3, Volkswagen Caddy Тип 9U / 9K, СИДЕНЬЯ инков, Škoda Octavia (Mk1), Škoda Fabia, Volkswagen Bora (некоторые рынки), Фольксваген Джетта Кинг, Volkswagen Jetta Pioneer
1.9 SDI AGP, AQM 1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) @ 4000 133 Нм (98 lbfft)
@ 1,800
Bosch VP37 (VerteilerПумпе) электронный распределитель ТНВД Volkswagen Polo Mk3, Volkswagen Golf Mk4, Volkswagen Caddy Тип 9U / 9K, SEAT Ibiza, СИДЕНЬЯ инков, Сиденье León Mk1 (1M), Škoda Octavia (Mk1) Volkswagen Bora (некоторые рынки)
2.0 SDI PD BDJ, BST 1968 кубических сантиметров (120,1 у.е. дюйма) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) @ 4200 140 Нм (103 lbf⋅ft)
@ 2,200-2,400
Bosch Pumpe Düse
технологии
Volkswagen Caddy Тип 2K
2.0 SDI PD БДК 1968 кубических сантиметров (120,1 у.е. дюйма) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 4200 140 Нм (103 lbf⋅ft)
@ 2,200-2,400
Bosch Pumpe Düse
технологии
Volkswagen Golf Mk5
2,5 R5 SDI AGX 2461 кубический сантиметр (150,2 у.е.) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) 160 Нм (118 lbf⋅ft) Рядный пятидвигатель, Bosch VP37 (VerteilerПумпе) электронный распределитель ТНВД Микроавтобусы Volkswagen LT28 и LT35 (05/96-04/01)
судовые двигатели
1.9 SDI
[1]
SDI 40–4, [9]
SDI 50–4, [10]
SDI 60-4 [11]
1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 29 кВт (39 л.с., 39 л.с.) @ 2600 /
37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) @ 3000 /
44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) @ 3600
126 Нм (93 lbf⋅ft) @ 2000 /
130 Нм (96 lbfft) @ 2,000 /
129 Нм (95 lbfft) @ 2000
Bosch VP37 (VerteilerПумпе) электронный распределитель ТНВД Маленький моторные круизеры. Дополнительное подключение для ядро нагревателя или подготовка горячей воды для использования в парусники
2,5 R5 SDI
[1] [2]
SDI 55–5, [12]
SDI 75-5 [13]
2461 кубический сантиметр (150,2 у.е.) 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) @ 2500 /
55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) @ 3600
155 Нм (114 lbf⋅ft)
@ 2,250
Рядный пятидвигатель, Bosch VP37 (VerteilerПумпе) электронный распределитель ТНВД Яхты и моторные круизеры
промышленные двигатели (Рейтинг 80/1269 / EEC)
1.9 SDI 430 / BXT 1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 30 кВт (41 л.с., 40 л.с.) ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 (VerteilerPumpe) Промышленный двигатель Volkswagen
1.9 SDI
[3]
444 1896 кубических сантиметров (115,7 у.е.) 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.) @ 3600 130 Нм (96 lbf⋅ft)
@ 2,200
ТНВД с электронным распределителем Bosch VP37 (VerteilerPumpe) Промышленный двигатель Volkswagen

Примечания: Фольксваген Марин двигатели изначально были оценены в соответствии с Директива 80/1269 / ЕЭС. Однако некоторые сейчас оцениваются как ISO 8178-4. [ нужна цитата ]

Смазочные материалы

Как и их родственная Volkswagen Group Прямой впрыск с турбонаддувом Для дизельных двигателей Volkswagen AG требует, чтобы моторные масла для двигателей SDI соответствовали только официально утвержденным стандартам VW505.00, 505.01, 506.00, 506.01 или 507.00. [14] Стандартные масла, такие как Американский нефтяной институт «API», [15] или же Европейская ассоциация автопроизводителей «ACEA» [16] не признаны и не одобрены VW, поэтому масла, имеющие эти общие допуски, использовать нельзя, за исключением случаев, когда масло также получило одно из конкретных одобрений VW.

Многие составы моторных масел большинства марок теперь одобрены VW в соответствии с вышеуказанными стандартами. Тем не менее, существует несколько неутвержденных «нестандартных брендов», которые печатают номер VW на этикетке, фактически «заявляя» о соответствии указанному стандарту, но скрывают слово «рекомендуется» мелким шрифтом. [ нужна цитата ] Volkswagen AG проводит только внутренние испытания моторных масел для получения необходимых разрешений; Следовательно, если Volkswagen AG не проводил такие испытания (или если представленное масло не прошло их испытаний), Volkswagen AG не выдаст одобрение. [ нужна цитата ] Volkswagen в Германии (и Volkswagen в Америке) свободно публикует актуальные списки одобренных в настоящее время масел на своих веб-сайтах вместе с техническим ресурсом erWin. [17] Volkswagen AG не разрешает каким-либо независимым испытательным центрам предоставлять собственные стандарты VW.

Все модели с двигателем SDI с «LongLife Servicing», «Extended Service Inter interval», «ESI» или «WIV», должен работать на официальных смазочных материалах LongLife, а именно VW506.00 (для не PD), VW506.01 (для PD) или самых последних VW507.00. [14] Опять же, другие «универсальные» долговечные смазочные материалы (или стандарты длительного срока службы, предоставленные другими производителями, такими как Дженерал Моторс, [18] BMW [19] или же Мерседес Бенц [20] ) не должны использоваться, если они также не имеют соответствующего официального разрешения VW LongLife.

SDI по сравнению с другими дизельными двигателями VW Group

Следующая таблица содержит выборку текущих и исторических Volkswagen Group SDI с воспламенением от сжатия дизельные двигатели для сравнения производительности и рабочих характеристик с другими атмосферными и наддувными двигателями той же мощности:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector