0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault sandero какой двигатель выбрать

Какое масло лить в двигатель Renault Sandero Stepway?

Рено Сандеро Степвей это субкомпактный хэтчбек, сконструированный на шасси Рено Логан, однако формально эта модель не входит в семейство Логан. Автомобиль представили в 2007 году и выпускают до сих пор. Сегодня налажено производство второго по счету поколения. Автомобиль поставляют с моторами на 1.6 литров. Гамма силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых ДВС. Но производитель предлагает различный уровень форсировки моторов: от 82 до 113 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предложена механика, автомат и роботизированная коробка переключения передач. Больше всего автовладельцев интересует вопрос, какое масло лучше всего лить в двигатель Рено Сандеро Степвей. На этой странице мы собрали актуальную информацию о допусках и вязкости смазочного материала.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Какое масло лить в двигатель Рено Сандеро Степвей

Оригинальное масло

Моторные масла, допущенные Рено для использования в Сандеро Степвей, представляют 5 классов вязкости по SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Каждый владелец Сандеро сам выбирает подходящее ему моторное масло по классу вязкости SAE применительно к тем конкретным условиям, где он фактически использует авто по назначению. Что касается допусков, то для бензиновых моторов хэтчбека подходят моторные масла API SM или выше. Лучше ориентироваться на допуск ACEA, а именно ACEA A5/B5. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами производства ELF.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

При выборе моторного масла от другого производителя обратите внимание, чтобы на таре была указана маркировка специального допуска от Renault — RN 0700.

Одобренные аналоги по допуску

Valvoline Synpower FE 5W-30

4 литра Артикул: 873164

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 872551

Средняя цена: 575 рублей

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

5 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 780 рублей

Shell Helix Ultra AF 5W-30

4 литра Артикул: 550040661

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550040660

Сколько масла в двигателе Рено Сандеро Степвей

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Renault Sander Stepway составляют:

  • 1.6 82 л.с. (K7M 812) — 3,5 л;
  • 1.6 16V 102 л.с. (K4M 842, 845, 764) — 4,5-4,8 л;
  • 1.6 113 л.с. (HR16DE-H4M) — 4.3 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Neste City Standart 5W-30

Eni i-Sint F 5W-30

Castrol Magnatec A5 5W-30

Castrol Edge Professional A5 5W-30

Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30

Gulf Formula FS 5W-30

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30

Statoil Lazerway F 5W-30

MOL Dynamic Star 5W-30

Когда нужно менять масло в двигателе?

Концерн Renault рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Сандеро Степвей

Для замены масла в моторе потребуется свежее моторного масла, а также прочие расходники, например, масляный фильтр — MANN-FILTER W 75/3. Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

С подробным процессом замены масла можно ознакомиться по видео:

Замена масла в бензиновом двигателе Renault Sandero Stepway:

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ 8кл я выбрал ?

Потому что знаю что их до сих пор завозят из Румынии к нам, а 16кл производят в Тольяти, а меня это бесит что в Тольяти наши их собирают, ладно саму машину, но двигатель уж нет. говорят все и пишут что он сверхнажный и не доставляет особых проблем. масло буду менять раз в 8 тысяч примерно, бензин только Лукойл 92-95, заливаю на одной и той же заправке уже лет 10. режим будет трасса 80% и город 20%.

Renault Sandero Stepway 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 82 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 28

ответил всем разом

Не очень в тему ответили, обсуждали конкретно 16 клапанный K4M.
С происхождением 8 клапанного K7M всё ясно, только Румыния.

Поршневая от производителя, а сборка то вазовская! Были случаи, когда ставили поршневую в блок, не того размера и она стучала. Это конечно не у всех так, но это и есть показатель качества сборки и культуры производства. И так просто от этого не избавится, даже с приходом иностранцев

тоже выбрал 8 кл, но немного по другим причинам:
1 — дешевле (покупка, обслуга, налог)
2 — не так дергается непрогретый как 16кл, запустил-сразу поехал и все гут
3- тянет с низов, полка крутящего момента ниже, для города предпочтительнее (машинка покупалась для города) и до 80 разгон устраивает
4- авто был в наличии по вкусной цене)

вот и за это и я купил тоже 8кл ! честно

тоже выбрал 8 кл, но немного по другим причинам:
1 — дешевле (покупка, обслуга, налог)
2 — не так дергается непрогретый как 16кл, запустил-сразу поехал и все гут
3- тянет с низов, полка крутящего момента ниже, для города предпочтительнее (машинка покупалась для города) и до 80 разгон устраивает
4- авто был в наличии по вкусной цене)

я ездию по трассе 120-130 сейчас пробег уже больше 3000км, и нормально обгоняю, да, на 4переключаюсь иногда, но на 5 спокойно еду 120-130, просто не хочу 140-150 ехать пока полностью обкатка не прошла

тоже выбрал 8 кл, но немного по другим причинам:
1 — дешевле (покупка, обслуга, налог)
2 — не так дергается непрогретый как 16кл, запустил-сразу поехал и все гут
3- тянет с низов, полка крутящего момента ниже, для города предпочтительнее (машинка покупалась для города) и до 80 разгон устраивает
4- авто был в наличии по вкусной цене)

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу кия

Вот в точности по этим-же причинам и у меня 8 кл. И еще, что судя по отзывам, при поездках по городу разницы практически нет. Ну на трассе чуть по резвее… А если так, то какой смысл переплачивать…

Байки, К4М вазовской сборки ставится только на Ларгусы.
16кл после прошивки и на хороших свечах вообще песня и низы тянут и на верхах подхват отличный. Но кому что)

Насколько в курсе место сборки K4M определяется по номеру двигателя: D — Испания, R — Россия.
У меня R.

У меня тоже R. Но ты подумай стали бы Рено ставить на первую партию Логашей новых Вазовские движки… Этож какие репутационные риски «если что вдруг».
Да и 2 года отбегал отменно, лей хорошее масло почаще, бензин добротный и свечи в помойку Чампионовские… вот и весь рецепт… гарантию опять же никто не отменял)

Это всё домыслы. Но если вам удобно верить, что ваш двигатель испанский, то так тому и быть )
rusautomobile.ru/2013/12/…igatelej-renault-na-vaze/
Я вам по секрету скажу, что и ВАЗовские двигатели обычно вполне себе бегают без проблем.

да читал статью) тоже без конкретики, что-то где-то собирали, локализовывали…
Все же как-то спокойней на душе если гишпанский… ))
но глупо приводить как аргумент в пользу выбора двигателя «а что если вдруг он собран на ВАЗе»… Просто купили то что дешевле потом придумываем доводы. У меня опыта езды на К7M нет, но уже от многих слышал кто пересел с 8 кл на 16 — разительная разница и уже возвращаться обратно ни у кого нет желания.
Причем в стоке 16кл со своими неприятными особенностями, шить и менять свечи must have )

Рено не афиширует происхождение деталей и сборки )). Отпугивает покупателей.
Читал, что для ИксРей на первом этапе степень локализации меньше, чем для Сандеро Степвей )).

Он с низов норм тянет. У отца на Логан 2 такой же

была возможность взять 16кл считаю что 8кл лучше бензин он лучше переваривает во вторых налог меньше да городской режим лучше на 8кл) а то что современный 16кл какой нахер он современный древний как говно мамонта ну это я шучу) короче я взял 8кл и очень рад) ну а про их динамику я даже говорить не хочу что 8 что 16…

Форум: Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте, машину взял c АКПП, 2015 года.

Расход по трассе (при скорости до 90) около 7.5 литров, но стоит хоть немного “придавить” – увеличивается на литры.

Управляемость хорошая, но показалось руль туговат при движении на малых скоростях (на “немцах” одним пальцем на снегу крутил, тут такое не прокатит). Скажите – у всех так или “жижу” надо другую?

А ещё трудности с вин-кодом (при заказе запчастей), может есть у кого “не российский” (для “АКПП 14-17 года с двигателем 102 л.с.”) – чтобы интернет-магазины читали.

У меня такое было на Киа Сид, используй VIN который под лобовым стеклом.
Это зависит от производителя, нужен VIN который не совпадает с тем который в “ПТСке”. Да – российские VIN-коды бывает не читаются в интернет-магазинах.

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь!?

Рено Сандеро Степвей 2016 года, пробег 30 000 км.
Раньше “на холодную” постоянно плавали обороты, а теперь вообще даже не заводится без “выжатой педали газа”…
В сервисе “по гарантии” – “за нос водят” (то свечи (которые поменяли на ТО, а проблема не ушла), то мол “капли конденсата”)… диагностика “два через два” – никак не попаду, сейчас вообще в отпуске..
Что делать – не знаю совершенно! 🙁 и это новая машина.

Слышал, что проблему с оборотами решает замена ремня ГРМ (у меня пробег 60 000 км – вот буду менять, посмотрю).

До этого тоже плавали обороты при заводе, но это у всех машин так (интересовался по разным маркам авто), но чтоб выжимать педаль – не слышал ни разу.

Надо менять датчик холостого хода, который стоит на дросселе, а заодно почистить и сам дроссель.

Всем привет.
Возникла большая проблема.
Стёпке 1,5 года, пробег 30 т.км – возник жуткий скрип (как на на старой телеги) с правой стороны спереди. Скрипит на малых скоростях (до 50 км/ч) на кочках. При разгоне на трассе вроде все пропадает.

Прошел второе ТО (у официала) – говорят «езди, не парься, всё в норме», но, блин, говорю – скрипит же что-то. Говорят опять, что «всё в норме»…

Поехал «в гаражи к спецам» – всё облазили и нечего не нашли, только развели руками. Так и катаюсь со скрипом…

Что делать и что посмотреть – подскажите!? За любой совет буду очень благодарен!

У меня такая же хрень была, только с левой стороны – приехал к дилеру – поменяли по гарантии рычаг подвески и все ОК.

Может быть колодки до конца не расходятся – трутся о тормозной диск.
У меня была такая проблема. Надо смазать суппорта – там грязь забивается.

Если же изношен тормозной диск, то заменить вместе с колодками… но для 30 тыс – по моему рановато. Поэтому проверить суппорта.

Все также было у меня. Скрип идет от дешевых шаровых опор установленных с завода. Установил шаровые TRW и все стало нормально.

Это скрипят сайлент-блоки правого переднего рычага, когда начинают проворачиваться в корпусе – их надо менять.

Скрип обычно может вызывать шаровая опора. Особенно если в яму когда-то сильно попадал, чашка в шаровом может треснуть и на мелких ямках вызывать неприятный скрип. Можно поднять капот и покачать интенсивно машину – услышишь скрип, попроси кого нибудь пощупать шаровые – будет в руку отдавать где скрипит.

Да – руль несколько тяжеловат (на малых оборотах), но в остальном – все пока в норме.
Жду ТО-2.
Владею Рено Сандеро Степвей 2 2016 года .

Можете сказать Ваш «вин» (нужен от Сандеро Степвей выпуска с 2015 года и выше) ?
У меня Ларгус, но я хочу поставить ходовую от Степвея!

Читать еще:  Асинхронный двигатель на малых оборотах

Приобрели Sandero Stepway 2.

Проездил год… и вот поставил в гараж, закрыл дверь – хлопок, обернулся – заднее стекло в паутинку все треснуто. Включил пылесос – все собрал… вроде оригинальное было и прошел всего 1 год!
В гарантийке во все голоса заявили “кто-то помог”, страховая компания – “это не страховой случай” (нет виновного) и “нужна страховка за 50 000 руб чтоб заменить стекло” да и то … Заменил на “совместимое” из РФ.

Прошел еще примерно год, уже в саду – опять хлопок и все стекло в мелкую паутину. Ничего “не предвещало беды” – небо чистое, по дорожке никого нет, 2 свидетеля заявили что никого не было… “выстрел и шальная пуля” в садовом товариществе взаимоисключен – нет дичи… Рядом есть полигон для стрельбищ, но до нас ничего по воздуху не долетает кроме звуков. Но зато уже есть “ультразвуковой эффект” от работы садовым инвентарем. На мой вопрос – а проверялось ли их родное стекло на воздействие ультразвуком и что ставят на автомобиль на заводе – прозвучал никакой ответ…

Что посоветуете – прокладку усилить или купить родное стекло в разы дороже? Какова причина такого поведения заднего стела Сандеры Степвей 2? Может ли стекло раскрошится сразу от постоянного воздействия (работы багажником, хлопанием соседних дверей)? Что взять за основу – усиление прокладки? За 3 года 2 стекла – это много, хотя с хэтчбэком раньше дело не имел.

А Вы думали проверить (в независимой организации) “геометрию кузова” и просканировать на предмет “скрытых деффектов” (особенно в задней части кузова) ?

(на самом деле это стоило сделать еще после того как лопнуло первое стекло)

Спасибо за совет! Т.е. как Вы говорите – небольшой перекос (или брак) дает пиковую нагрузку на стекло?
А как же второй раз, т.е. перекос продолжается?

По паспорту: багажник перевозит до 75 кг. А что потом делать – снять все стекла, выпрямить его и больше ничего не класть на багажник?

Да – “эффект” похож на следствие перекоса, причем весьма незначительного.

И конечно же “он продолжается” – Вы же стекло только меняли, а перекос не устраняли.

Ну а по вопросу его (возможности) устранения – это к специалистам кузовных дел. И если перекос устранят (если он имеет место быть) – то и проблема лопающего стекла должна уйти.

А ведь стекло еще клеится на резинку, именно это. Т.е. любой перекос немного компенсируется прокладкой. Т.е. перекос должен быть очень значим!

Хм… возможно я не прав. Тем не менее о лопающихся, из-за перекоса кузова, стеклах и оптике – я слышал и даже видел. А про “ультразвуковой эффект” – впервые.

Stepwey (декабрь 2016 года) – загорается датчик ABS, машина глохнет… Немного постоит и заводится.

За неделю глохла три раза.

У кого-нибудь была подобная проблема?

Stepwey (сентябрь 2015 года, пробег 17.000 км), коробка – “робот”.

Машина дергается, и достаточно сильно, и на первой скорости при притормаживании с вывернутым рулем (и вперед, и назад), и в “пробке”…

Официалы ничего не могут сделать, хотя дерганье видят и признают – компьютерный тест неисправностей не обнаруживает… Вчера сделали перепрошивки, результат нулевой! Все, что смогли сделать официалы, так это дать пару советов – ездить с выключенным кондиционером и давать машинке, что называется “просраться” (дословное выражение)…

Ни у кого не было такой проблемы? Что делать с этими “конвульсиями” .
Буду благодарна за помощь. 🙂

День добрый, имею магазинчик и мне интересно – сколько можно загрузить в разложенный салон (в килограммах) ?

Только не нужно писать “купи фуру”!

Друзья, очень буду благодарен!

С мая 2017 владею Степвеем. Получилось так что надо было перевезти продукцию организации в коробках. В общей сложности получилось 450 кг + 80 кг (пассажир).

Рено Степвей-2 (113 л.с. в комплектации “Привеледж”) приобретён 22 июня 2017 г., идёт обкатка (пробег 2000 км.).

По рекомендации автосалона необходимо заменить масло и масляный фильтр после пробега 2000-2500 км – что я и планирую сделать в ближайшее время.

Первые впечатления:

При движении на первой передаче на малых оборотах идут рывки оборотов двигателя и получается как бы скачкообразное движение, при переключении на вторую передачу всё меняется в положительную сторону, даже на малых оборотах можно проехать лежачий полицейский и затем свободно ускорится.

Езжу со скоростью 90

120 км/час., на средних оборотах очень быстро реагирует на педаль газа на любой передаче. На скорости 60

70 км/ч запрашивает 5-ю передачу.

Очень доволен функцией круиз-контроль – это очень удобно.

По стоимости авто: моё личное мнение состоит в том, что это недорогой автомобиль, просто у нас в России маленькие зарплаты граждан работающих в промышленности (по сравнению со странами западной Европы и США).

В целом на сегодняшний момент времени автомобилем доволен. Всем удачи на дорогах.

Владею авто с двигателем 113 л.с. с февраля.

Рывки (при медленном переходе из режима ХХ на увеличение подачи топлива и обратно) проявились сразу после покупки. Больше заметны на прогретом двигателе на низких передачах, очень напрягают при движении в пробках (когда катишься с включенной передачей на ХХ и немного нажимаешь на педаль). Обороты ХХ на прогретом около 630. Диагностика ошибок не находит.

Сейчас пробег 6000 км. Официал предлагает проверить КЛИПом за мой счет.

Вопрос: Какие обороты ХХ должны быть у «Н4М» и кто смог решить проблему рывков?

У меня на первой тоже рывками едет по пробкам. Выключаю кондей — и все, пропадают рывки.

Добрый день!
Нужна помощь.

Захрустела граната внешняя передняя левая.
Беда в том, что оригинал только вместе с приводом – самый дешевый нашел за 21 500 руб. (дороговато).

Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, может кто подскажет аналог шруса (в идеале конечно количество зубьев, чтобы аналог подобрать) ?

У меня левая захрустела на 40 тысячах, сразу скажу – такой рельеф местности (почти каждый день приходится заезжать в крутой карман (спуск) с полным поворотом руля и так же обратно выезжать).

И, кстати, это уже не на первой машине. В общем, “ближе к телу” – гранату я купил (так же в сборе – с внутренней и со скалкой, раздельно не продавалась). Но обошлась она мне за 4 000 + 800 рублей за установку, вот и всё!

Renault sandero какой двигатель выбрать

Renault Sandero – компактный автомобиль бюджетного класса, производится с 2007 года, выпускается в кузове пятидверный хэтчбек. Эта машина стоит недорого, также не бьет по карману и обслуживание транспортного средства. Внешне «Сандеро» напоминает «Рено Логан», но дизайн хэтчбека более привлекателен.

Читать еще:  Асинхронный двигатель определение оборотов

Впервые французская модель была представлена в Бразилии, а чуть позднее показана на автосалоне в Женеве. В Румынии Sandero известен под брендом Dacia, в 2009 году автомобиль стал продаваться в Белоруссии и на Украине.

В конце 2009-го сборка хэтчбека стала осуществляться на московском автозаводе «Renault Россия», автомашина создана на платформе Nissan B. Так же существует версия Renault Sandero Stepway, которая отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом (на 20 мм), более внушительными колесными арками и рейлингами на крышу.

Многие детали, установленные на «Сандеро», позаимствованы от «Логана», поэтому типичные характерные болезни хэтчбек перенял от своего прототипа. В 2012 году миру была представлена обновленная версия «Сандеро Степвей», а на Парижском автосалоне дебютировал автомобиль Sandero второго поколения.

Кузов и лакокрасочное покрытие

На Renault Sandero кузов оцинкован, само кузовное железо достаточно прочное. Ржавеют эти машины редко, в основном коррозия возникает в том случае, если авто побывал в аварии. Лакокрасочное покрытие кузова неплохое, сколы в первую очередь появляются на колесных арках, в районе порогов.

Какие недостатки имеют двигатели

В линейке силовых агрегатов Sandero нет мощных двигателей, и на спортивность здесь рассчитывать не приходится. Наиболее популярным считается четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 литра и мощностью 72 или 75 лошадиных сил (8 клапанов).

Также на машину устанавливается ДВС 1,6 л в двух модификациях:

— 16-клапанный – 84 л. с.;

— 8-клапанный – 106 л. с.

Двигатель 1,4 л несколько слабоват, его тяги не хватает для относительно тяжелой машины. Нередко этот мотор работает на пределе, и от нагрузки ресурс силового агрегата заметно сокращается. 8-клапанный ДВС 1,6 л также не отличаются большой мощностью, но для поездок по городу его хватает. С 16-клапанным движком динамики у Sandero достаточно, зато автомобиль заметно больше расходует топлива.

Ремень ГРМ на 16-кл. ДВС модели K4M рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега, замену деталей газораспределительного механизма лучше производить комплектом (ремень, водяной насос, натяжные ролики).

В модельном ряде двигателей Renault Sandero также присутствует и дизель 1,5 DCI, в зависимости от модификации его мощность составляет от 80 до 90 л. с. Дизельный силовой агрегат K9K отличается высокой экономичностью и хорошей тягой, но в России автомашины «Сандеро» с дизелями встречаются редко.

Бензиновые моторы, устанавливаемые на Sandero, вполне надежные, но некоторые проблемы все же у них встречаются. Одна из характерных «болезней» – заклинивание термостата, при таком дефекте мотор может перегреваться или, наоборот, работать в низком температурном режиме. Еще не слишком долго «живут» свечи и высоковольтные провода, они часто пробивают на массу от сырости.

Бензиновые двигатели «Сандеро» обладают очень хорошим ресурсом, при должном уходе и бережной эксплуатации служат по 500 тыс. км и более до капитального ремонта.

Слабые места в агрегатах трансмиссии

На хэтчбеке устанавливается только два типа трансмиссии:

Коробка-автомат идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 л, «механика» ставится вместе с 8-клапанным движком.

Механическая коробка достаточно шумная, но при этом никаких дефектов в ней не выявляется – передачи переключаются плавно, без рывков, скорости не вылетают. Еще при оборотах двигателя три тысячи и более на кузове появляется вибрация, идет она именно от МКПП.

Замена масла в «механике» заводом-изготовителем не предусмотрена, смазки должно хватать на весь срок службы КПП. Но если трансмиссия уже проходила 100 тыс. км, масло в агрегате лучше заменить, хуже от этого не будет.

Четырехступенчатые «автоматы» особой надежностью не славятся, АКПП в основном выходят из строя из-за перегрева. Коробка-автомат часто требует ремонта на пробеге около ста тысяч километров, замену масла в автоматической трансмиссии следует производить через 50 тыс. км.

Ходовая часть и болячки в подвеске

Задняя подвеска на «Сандеро» – балочного типа, передняя – стандартный МакФерсон. Конструкция ходовой части автомобиля достаточно простая, поэтому элементы подвески выходят из строя в целом нечасто. Запчасти на машину стоят относительно недорого, ремонт ходовой большой сложности не представляет.

Первыми на Рено Sandero «сдаются» втулки и стойки стабилизатора, они в среднем служат по 50-60 тыс. км. Задние и передние амортизаторы чувствительны к качеству дорожного покрытия, начинают быстро подтекать, если авто часто эксплуатируется на плохой дороге. Но в любом случае ресурс этих деталей составляет не менее сорока тысяч километров, дольше ходят оригинальные амортизаторы (по 70-80 тыс. км).

Рулевая рейка не слишком «живучая», в первую очередь изнашивается пластиковая втулка. Производитель для рейки ремкомплектов не предусмотрел, но детали можно поставить от другой модели автомобиля, например, от BMW. Прежде чем заниматься ремонтом рулевого механизма, следует проверить люфты в наконечниках и тягах, ресурс которых составляет 60-70 тыс. км.

Срок службы передних тормозных колодок стандартный – в среднем около 30-40 тыс. км. Если смазать направляющие передних суппортов, колодки могут проходить и дольше, также ресурс деталей во многом зависит от стиля вождения.

Салон автомобиля

Внутренний интерьер Рено Sandero ничего особенного собой не представляет – салон выглядит серо и несколько уныло. Но пространства внутри автомобиля достаточно, а вот багажник машины маловат (320 литров), хотя если разложить задние сиденья, то он становится довольно вместительным (1200 л). Салон пластика не слишком качественный, но «Сандеро» все-таки относится к бюджетному классу, и поэтому ожидать лучшего от салонной отделки здесь не стоит.

Отзывы многих владельцев

Об автомобиле Renault Sandero отзывов оставлено много, и в основном они положительные. Автовладельцам в машине нравится ее надежность, хорошая управляемость, просторный и практичный салон. Качество сборки в целом неплохое – салон не скрипучий, в автомобиле ничего не отваливается. У «Сандеро» высокий клиренс, поэтому авто можно использовать не только в городе, но и ездить на нем по проселочным дорогам. Сама подвеска в меру жесткая, и на российских трассах ведет себя хорошо.

Чаще всего хозяева машин жалуются на плохую шумоизоляцию, такое впечатление, что «шумка» вовсе отсутствует. Еще не устраивает автомобилистов слишком малый багажный отсек, слабое освещение фар при включенном ближнем свете. Соотношение цена-качество у Sandero оптимальное, и такой автомобиль хорошо подходит для семейных поездок на дачу и по городу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector