Porsche 924 тюнинг двигателя
Porsche 924 — фото и характеристики
Бюджетный Порше, — не правда ли звучит нелепо? Тем не менее, Porsche 924 с самого начала задумывался именно таковым. В дебютный для себя, 1976-ой год, купить Porsche 924 можно было за 10 000$. По своей стоимости немецкое спорт.купе было сопоставимо с Cadillac, но что получали владельцы тех 137 500 924-ых, проданных с 1976-ого по 1988-ой год? Ниже autobelyavcev.ru попытается ответить на данный вопрос.
Прежде всего стоит понимать, что добиться столь привлекательной для покупателя цены, удалось благодаря унификации с AUDI и Volkswagen. Так сам 924-ый, как и последовавший за ним 944-ый, выпускался на мощностях АУДИ. Вы конечно можете возразить, — «ну и что в этом зазорного?- у нас же собирают Логаны на площадках бывшего Москвича, а в Запорожье одно время выпускали даже Мерседесы». Конечно, — это все так, но представьте, что на Запорожские Мерседесы устанавливались бы двигатели от Таврии, или Славуты… Конечно такой «Мерседес» стоил бы значительно дешевле, но нужен ли вам такой «Мерин»? Здесь вы скажете, — «что за бред я несу)?», а я просто подвожу вас к тому, что под капот Порше 924 устанавливалась двухлитровая «четверка» от AUDI 100. В свое время данное решение вызвало критику и возмущение среди почитателей автомобилей Порше.
Таким образом, 924-ый стал первым Порше с двигателем жидкостного охлаждения, причем расположенным спереди, а не сзади. Вы уже решили, что 924-ый это двухдверный AUDI)? Нет), — это хоть и не дорогой, но настоящий Порше. Обратите внимание, что данное купе построено по схеме Transaxle, обуславливающей расположение КПП и редуктора главной пары, сзади — в одном блоке. Данная технология пришла из мира Формулы 1, ее прелесть в том, что она позволяет добиться идеальной развессовки. В дальнейшем, данный прием был применен и на 944-ом, и на куда более дорогом Порше 928.
Купить Porsche 924
Купить Porsche 924 можно за 7, и даже за 5 000$. Конечно, в случае с этим автомобилем, решающую роль при ценообразовании играет состояние самой машины. Также стоит заметить, что на наших дорогах 924 Порше — это очень большая редкость, и если вы посмотрите объявления о продаже, то увидите, что расставаться с 924-ым спешат совсем не многие.
Внешний осмотр:
Выдвижные фары 924-ого не только эффектно смотрятся, но и позволяют придать силуэту кузова клиновидность, благодаря которой спортивное купе с легкостью разрезает воздух над трассой. Коэффициент лобового сопротивления данного спорт.купе составляет 0.36. При длине кузова в 4213мм, колесная база равна 2400мм, а дорожный просвет составляет 125мм. Ширина кузова равна 1688мм, а высота всего 1270мм. Стоит заметить, что кузов Порше оцинкован с двух сторон, -это конечно же большой плюс, но минус в том, что высокий процент аварийности подобных автомобилей, сводит на нет хорошую коррозийную стойкость данного автомобиля. Снаряженная масса немецкого спорт.купе составляет 1080кг. При чем 52% данной массы приходится на переднюю ось, и 48% на заднюю.
В салоне:
На гоночный нрав данного купе указывает и отсутствие ГУРа. За счет этого достигается максимальная чистота управления этим потрясающим автомобилем. В 84-ом году форсунки омывателя лобового стекла стали оснащаться подогревом. Как и в 944-ом, рычаг ручного тормоза расположен под левой рукой водителя. Уже в базе немецкое купе оснащалось креслами Recaro. На фото Porsche 924 этого не видно, но за передними креслами предусмотрено место еще для двух пассажиров. Конечно, там очень тесно, но для детей, или не высоких девушек, места вполне достаточно. Также стоит заметить, что каждый Порше 924 в исполнении S, комплектовался индивидуально, по желанию первого владельца. Поэтому по своему оснащению, две «Эски» могут быть совершенно друг на друга не похожими.
Технические Характеристики Porsche 924
Динамические характеристики Porsche 924 с базовой «Аудюшной Четверкой» сегодня впечатлят не многих. При степени сжатия в 9.3:1, данный агрегат развивает 125л.с мощности и 165Ньютонов тяги. Такое купе набирает 100км за 9.6с и развивает максимальную скорость в 204км в час. Вполне может быть, что базовая купешка сейчас кажется вам медленной, но все таки стоит сказать, что для такой мощности, — это очень не плохой показатель.
Покупая даже базовый Порше 924, вы уже получаете автомобиль с потрясающей управляемостью, историей и брендом. Да, — он не так быстр на прямой, но в нем много интересного и хорошего.
Porsche 924S оснащался двигателем такого же объема, но это уже был не Аудюшный, а Поршевский агрегат! В сравнении с мотором Ауди, у него больше диаметр цилиндров и меньше ход поршня. Мощности в 150л.с и тяги в 190Н.М достаточно для ускорения до 100км за 8.5с. максимальная скорость такой машины — 215км.
Турбированный 924-ый развивал мощность в 170 и 220л.с, но таких машин было выпущено около 10 000, и встретить их на вторичке крайне не просто.
Изначально обозреваемое спорт.купе оснащалось четырехскоростной МКП и опциональным, 3-ех скоростным автоматом, но в 80ом году вместо старой четырехступки, появилась новая, пятискоростная МКП.
Чип тюнинг Porsche в компании Рейспорт
Сделать быструю и эффективную модификацию, соблазнительное желание практически любого владельца автомобиля, тем более, когда эффект от этого мероприятия настолько велик как изменение программы управления двигателем в простонародии чип тюнинг. Не все марки автомобилей подвержены сильному приросту мощности, но у Porsche эффект от чип тюнинга наиболее эффективен и что не мало важно железо автомобиля спокойно переносит форсирование электронным методом.
Существует достаточно большой количество компаний, работающих в этой сфере, кто-то прошивает программы, позаимствованные у западных компаний, кто-то пытается наладить свою линию прошивок. Большой спрос в наше турбо время генерировало массовое предложение. Но у всего существует и обратная сторона в данном случае это низкий уровень квалификации специалистов общей массы компаний в этой сфере. Из-за чего случается больше поломок двигателей, чем хорошего результата, поэтому клиенты подобных компаний хлебнув в полной мере горьким опытом, боятся этого самого чип тюнинга как огня.
Компания Рейспорт долгое время не предлагала услугу чип тюнинга Porsche, а также других поддерживаемых нами марок, потому что мы не выпускаем на рынок «сырых продуктов». Более пяти лет ушло на полный разбор полетов, который мы, как и все нововведения испытали на гоночных машинах нашей команды. Благодаря подобному опыту, наш специалист, досконально изучив алгоритм программ управления двигателем теперь имеет возможность не только прошивать программы от поставщиков, а также корректировать их или полностью менять под вашу конфигурацию.
Самый частый вопрос, что дает чип тюнинг
- Увеличение мощности и крутящего момента
- Уменьшение времени разгона
- Увеличение максимальной скорости
- Изменение отклика на акселератор
- Экономия топлива при крейсерской скорости (удаление катализаторов)
- По вашему желанию мы можем запрограммировать отстрел огня из глушителя под сброс газа
- Если у вас городской автомобиль и вы по каким-то из причин сняли катализаторы, мы уберем ошибку с приборной панели
Мы предлагаем 3 уровня программ chip tuning под различные задачи
Stage 1
Максимально оптимизированная программа управления двигателем для полностью заводского автомобиля.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Максимальная мощность и крутящий момент
- Стабильная работа двигателя в городском режиме
- Гарантия на прошивку
- Полный бекап при обновлении программного обеспечения, после сервисных работ.
Stage 2
Установка модифицированной системы впуска, прямоточной системы выпуска и настройка программы под новые комплектующие.
Stage 3
Индивидуальная настройка программы управления двигателем под конкретную конфигурацию автомобиля.
Максимально эффективная прошивка пишется инженером индивидуально под настраиваемый автомобиль. Учитываются параметры установленного железа (впуска, выпуска, распредвалов, строкера, форсунок, портинга, увеличенных турбо нагнетателей, кулеров и т д) настройка происходит на мощностном стенде.
Ниже в таблице вы можете выбрать прошивку с техническими показателями в варианте Stage 1
(Остальные варианты оговариваются индивидуально, исходя из модификаций)
Модель | Кузов | Версия | Мощность до |
Мощность после |
Макс скорость |
0-100 км/ч |
Цена руб. |
||
Л.С. | Hm | Л.С. | Hm | км/ч | сек | ||||
911 | 997 | Carrera | 345 | 390 | 365 | 410 | 299 | 4.5 | 27 000 |
911 | 997 | Carrera | 385 | 420 | 405 | 440 | 309 | 4.4 | 27 000 |
911 | 997 | Turbo | 500 | 650 | 600 | 820 | 329 | 2.9 | 75 000 |
911 | 997 | Turbo S | 530 | 700 | 630 | 820 | 329 | 2.9 | 75 000 |
911 | 997 | GT2 | 530 | 680 | 580 | 800 | 347 | 3.4 | 70 000 |
911 | 997 | GT2 RS | 620 | 700 | 660 | 830 | 343 | 3.2 | 70 000 |
911 | 997 | GT3 | 450 | 430 | 460 | 450 | 320 | 3.9 | 30 000 |
911 | 997 | GT3 RS | 500 | 460 | 520 | 480 | 320 | 3.7 | 45 000 |
911 | 991 | Carrera | 350 | 390 | 370 | 410 | 293 | 4.5 | 35 000 |
911 | 991 | Carrera S | 400 | 440 | 420 | 460 | 306 | 4.1 | 35 000 |
911 | 991 | Turbo | 520 | 660 | 600 | 820 | 335 | 2.7 | 90 000 |
911 | 991 | Turbo S | 560 | 700 | 600 | 820 | 335 | 2.7 | 95 000 |
911 | 991 | GT3 | 475 | 440 | 500 | 460 | 322 | 3.3 | 50 000 |
911 | 991 | GT3 RS | 500 | 460 | 530 | 490 | 325 | 3.1 | 55 000 |
Boxster | 987 | 255 | 290 | 280 | 310 | 278 | 5.6 | 25 000 | |
Boxster | 987 | S | 310 | 360 | 340 | 380 | 291 | 4.9 | 30 000 |
Boxster | 981 | 265 | 280 | 290 | 300 | 282 | 5.5 | 25 000 | |
Boxster | 981 | S | 315 | 360 | 340 | 380 | 296 | 4.7 | 30 000 |
Boxster | 981 | GTS | 330 | 370 | 350 | 390 | 296 | 4.7 | 30 000 |
Cayman | 987 | 265 | 300 | 290 | 320 | 278 | 5.6 | 25 000 | |
Cayman | 987 | S | 320 | 370 | 340 | 390 | 296 | 4.7 | 35 000 |
Cayman | 987 | R | 330 | 370 | 340 | 390 | 296 | 4.7 | 35 000 |
Cayman | 981 | 275 | 290 | 295 | 310 | 278 | 5.4 | 30 000 | |
Cayman | 981 | S | 325 | 370 | 340 | 390 | 296 | 4.7 | 30 000 |
Cayman | 981 | GTS | 340 | 380 | 360 | 400 | 302 | 4.6 | 30 000 |
Cayman | 981 | GT4 | 385 | 420 | 410 | 440 | 314 | 4.1 | 30 000 |
Panamera | 3.0 S | 420 | 520 | 480 | 590 | 305 | 4.1 | 45 000 | |
Panamera | 4.8 S | 400 | 500 | 420 | 520 | 295 | 5.1 | 30 000 | |
Panamera | 4.8 GTS | 440 | 520 | 460 | 540 | 304 | 4.2 | 30 000 | |
Panamera | 4.8 Turbo | 520 | 700 | 580 | 820 | 318 | 3.5 | 85 000 | |
Panamera | 4.8 Turbo S | 570 | 750 | 610 | 850 | 322 | 3.4 | 85 000 | |
Panamera | 3.0 TDI | 250 | 550 | 300 | 630 | 265 | 5.5 | 30 000 | |
Panamera | 3.0 Bi TDI | 300 | 650 | 350 | 720 | 280 | 5.1 | 30 000 | |
Cayenne | 957 | 3.6 V6 | 290 | 385 | 315 | 410 | 235 | 8.1 | 23 000 |
Cayenne | 957 | 4.8 V8 S | 385 | 500 | 410 | 535 | 267 | 6.3 | 30 000 |
Cayenne | 957 | 4.8 V8 GTS | 405 | 500 | 430 | 535 | 274 | 6.1 | 30 000 |
Cayenne | 957 | 4.8 Turbo | 500 | 700 | 560 | 800 | 305 | 4.4 | 55 000 |
Cayenne | 957 | 4.8 Turbo S | 550 | 750 | 600 | 850 | 310 | 4.1 | 65 000 |
Cayenne | 958 | 3.6 | 290 | 385 | 315 | 410 | 235 | 8.1 | 28 000 |
Cayenne | 958 | 3.6 S | 385 | 500 | 415 | 535 | 267 | 6.3 | 45 000 |
Cayenne | 958 | 3.6 GTS | 405 | 500 | 430 | 535 | 274 | 6.1 | 43 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 S | 400 | 500 | 425 | 525 | 270 | 5.6 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 GTS | 420 | 515 | 440 | 535 | 275 | 5.4 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 Turbo | 500 | 700 | 590 | 820 | 312 | 3.9 | 80 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 Turbo | 520 | 750 | 580 | 820 | 312 | 3.9 | 80 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 Turbo S | 550 | 750 | 580 | 820 | 312 | 3.9 | 90 000 |
Cayenne | 958 | 4.8 Turbo S | 570 | 800 | 610 | 850 | 316 | 3.7 | 90 000 |
Cayenne | 957 | 3.0 TDI | 240 | 550 | 290 | 640 | 229 | 7.2 | 28 000 |
Cayenne | 958 | 3.0 TDI | 211 | 580 | 300 | 630 | 241 | 6.4 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 3.0 TDI | 240 | 550 | 310 | 640 | 241 | 6.5 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 3.0 TDI | 245 | 550 | 310 | 640 | 241 | 6.5 | 30 000 |
Cayenne | 958 | 4.2 TDI | 385 | 850 | 450 | 950 | 272 | 4.6 | 38 000 |
Macan | 2.0 | 252 | 370 | 310 | 510 | 248 | 5.5 | 33 000 | |
Macan | 3.0 Bi-Turbo S | 340 | 460 | 410 | 610 | 280 | 4.4 | 35 000 | |
Macan | 3.0 Bi-Turbo GTS | 360 | 500 | 410 | 610 | 280 | 4.4 | 37 000 | |
Macan | 3.6 Bi-Turbo | 400 | 550 | 450 | 650 | 290 | 4.1 | 45 000 | |
Macan | 3.6 Bi-Turbo | 440 | 600 | 450 | 650 | 290 | 4.1 | 45 000 | |
Macan | 3.0 TDI S | 211 | 580 | 310 | 650 | 251 | 5.3 | 33 000 | |
Macan | 3.0 TDI S | 245 | 580 | 310 | 650 | 251 | 5.3 | 33 000 |
Если вы не нашли свою модель, свяжитесь с нами и мы проконсультируем вас о технических характеристиках именно вашей версии.
Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает:
Футболка Porsche turbo dashboard Купить с доставкой
Футболка Porsche RSR 2.1 turbo Купить с доставкой
Футболка Porsche 550 Spyder & Hans Herrmann Купить с доставкой
Футболка 911 Carrera Купить с доставкой
Футболка Porsche 917 Gulf Купить с доставкой
Футболка Porsche Classic Poster Купить с доставкой
Футболка Singer interior 911 Купить с доставкой
Футболка Manual Gearbox Купить с доставкой
Футболка “Мое рабочее место” Купить с доставкой
Футболка BBS Wheels Купить с доставкой
Футболка Motorsport – Marlboro Style Купить с доставкой
Футболка шлем Ники Лауды Купить с доставкой
Металлическая табличка “Porsche Parking Only” Купить с доставкой
Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России
Porsche 924
Porsche 924 – этот серийный автомобиль выпускался в период с 1976 по 1988 год. Как видно, детищу столь престижной марки была гарантирована долгая жизнь на конвейере. Для немецкой компании Porsche это была революционная машина, так как она сочетала в себе массу нетрадиционных решений – коробка передач типа Transaxle, расположение силового агрегата спереди, охлаждение жидкостного типа и т. д.
Основные данные | |
Производитель | Porsche AG |
Годы производства | 1976—1988 |
Класс | Спорткар |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторная заднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 4213 мм |
Ширина | 1685 мм |
Высота | 1270 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Снаряженная масса | 1080-1190 кг |
Характеристики | |
Двигатель | Рядный 4-х цилиндровый (2,0 л. и 2, 5 л.) |
Трансмиссия | 3-ст. автоматическая 4-ст. механическая 5-ст. механическая |
Поэтому, да и еще по ряду причин, многие не считали 924-й «истинным Порше», созданным в духе традиций. Но в XXI веке мнения изменились.
История создания
В 70-е годы разразился нефтяной кризис. И хотя больнее всего он ударил по американским «Мускул карам», европейцам тоже пришлось тяжело. К тому времени Porsche разработал и запустил модель 911, которая стала чрезвычайно популярной и отлично продавалась.
Но маркетологи немецкого концерна понимали, что необходима еще одна модель, не связанная с 911 и созданная с нуля (изначально она задумывалась как преемник 914-го) – только такой подход мог обеспечить ей существенно меньшую цену.
Для этого инженеры Porsche скооперировались с Volkswagen и начали совместную разработку. Выпуск стартовал на заводе Audi, который располагается в городе Некарсульме. Кроме того, Audi «поделилась» с 924-м конструкцией силового агрегата.
Примечательно, что в начале 70-х годов Volkswagen отказался от участия в разработке модели, продав свои права Porsche. Причиной такого решения стал нефтяной кризис.
Экстерьер
Кузов был создан в традиционном стиле. У него длинный, квадратный капот и крылья, а вот передний бампер хоть и достаточно массивный, но визуально не выделяется. По его краям располагаются указатели поворотов и габаритные огни, а немного ниже (в самом центре) разместился воздухозаборник.
Передние двери были выполнены незамысловато – с прямоугольными очертаниями, тогда как задние крылья оказались достаточно массивными и оригинальными. Через всю боковину проходила пластиковая накладка черного цвета. У Porsche 924 визуально выделялась задняя часть, особенно массивным задним стеклом с изгибами по бокам. Сам же кузов был оцинкован со всех сторон – во многом это и позволило хорошо сохраниться большому числу 924-х.
У модели все было принесено в жертву аэродинамике – ради этого конструкторам пришлось даже сделать оптику скрытой. Но благодаря таким решениям коэффициент аэродинамического сопротивления составил достойный показатель – Сх 0,36.
Двигатель
Силовой агрегат Porsche 924, а также все его модификации, создавался на основе мотора, сконструированного для модели Audi 100. Данный факт вызвал большое неудовольствие поклонников Порше. Это был 2-литровый, 125-сильный агрегат с системой водяного охлаждения, верхним распредвалом и распределенным впрыском топлива.
В целом же, за все время выпуска модели на нее устанавливалась множество двигателей. Объединяет их то, что все они были бензиновыми, имели объем в 2 литра, 1 верхний распределительный вал, а также располагали рядной, 4-цилиндровой компоновкой. Делились все моторы на 2 категории:
- Серийные;
- Гоночные.
Двигатели серийные:
- Porsche XK/XJ – 125 л. с. на 5 800 оборотах и 165 Нм тяги на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche XH/XF – 97 л. с. на 5 500 оборотах и 148 Нм момента на 3 000 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche XG,XE – 111 л. с. на 5 750 оборотах и 156 Нм крутящего момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche VC – 116 л. с. на 5 750 оборотах и 156 Нм на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/01 – обладал турбонаддувом. 170 л. с. на 5 500 оборотах, а также 250 Нм тяги на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/02 – располагал турбонаддувом. Развивал 150 л. с. на 5 500 оборотах, а также 206 Нм момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/03 – имел в конструкции турбонаддув. Выдавал 177 л. с. на 5 500 оборотах и тягу в 250 Нм на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/04 – благодаря турбонаддуву выдавал 156 л. с. мощности на 5 750 оборотах, а также 210 Нм момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/50 – самый мощный, серийный мотор с турбонаддувом. Развивал 209 л. с. на 6 000 оборотах и выдавал тягу в 280 Нм крутящего момента на 3 500 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
Двигатели гоночные:
- Porsche M31/60 – турбированный мотор, мощностью в 245 л. с. на 6 250 оборотах, и с тягой в 335 Нм на 3 000 оборотах. Система питания – K-Jetronic;
- Porsche M31/70 – мотор с турбонаддувом, мощностью в 375 л. с. на 6 500 оборотах и с крутящим моментом в 405 Нм 5 600 оборотах. Система питания – K-Jetronic.
924S
На 1982 год пришелся выпуск версии Porsche 924S, которая комплектовалась двигателем с 2,5 литрами объема и мощностью в 220 л. с.
В качестве трансмиссии предлагались 2 механические коробки (на 4 либо 5 ступеней), а также 3-диапазонная автоматическая. Размещение коробки на Porsche 924 было весьма оригинальным. Переднемоторная конструкция сама по себе предполагала установку трансмиссии спереди, но это отрицательно сказалось бы на оптимальной развесовке, которая была у 924-го и составляла пропорцию 52х48. Как итог – пришлось сблокировать МКПП с редуктором, а его карданный вал был помещен в стальную трубу, что придавало дополнительную жесткость.
МКПП на Porsche 924 отличалась удивительным разнообразием – насчитывается 18 вариаций данной коробки! Кроме того, она поражает своей надежностью, хотя потекший сальник кулисы и износ ее фторопластовых втулок – отнюдь не редкость.
Что касается АКПП, то она достаточно надежна, но быстро выходит из строя при агрессивной езде.
Шасси и рулевое управление
Подвеска была выполнена в несколько нетипичном для Porsche стиле, а привод был только задний. Она была полностью независимая. Конструкция передней оси включала поперечные рычаги и амортизационные стойки, тогда как сзади размещалась торсионная балка, с амортизаторами телескопического типа и диагональными рычагами. Такая схема обеспечивает отличную управляемость даже по современным меркам – кроме того, этому способствует широкая колесная база в 2 400 мм, продуманная развесовка и низкий центр тяжести.
Что касается тормозов, то, несмотря на гоночную нацеленность машины, только спереди стоят дисковые механизмы, тогда как сзади использовались барабанные. Полный комплект дисковых тормозов ставился лишь на модификацию «S», дополненный 4-поршневыми суппортами спереди.
А вот рулевое управление не комплектовалось гидравлическим усилителем. Тем не менее, управляемость у машины была отменной, с четкими и острыми реакциями. Единственная проблема сейчас – износ пары рейка-шестерня, так как данные запчасти уже не производятся, из-за чего их приходится реставрировать.
В будущем на Porsche 924S были установлены алюминиевые рычаги, заимствованные у модификации 944.
Интерьер
Салон у Porsche 924 выполнен достаточно оригинально и интересно. Изначально он был создан в классическом стиле с четкими геометрическими линиями, 4-спицевым рулевым колесом, а также 3-мя глубокими колодцами в приборной панели. Такая же прямоугольная центральная консоль совмещала в себе орган управления опциями, но рычаг КПП, расположенный очень удобно для водителя, перекрывал часть клавиш. Перчаточный ящик вышел небольшим, равно, как и дефлекторы обдува. Впрочем, причина этого в незначительных габаритах всего торпедо.
Сиденья у машины оказались очень удобными, с отменно боковой поддержкой. Задний же диван рекомендовался только подросткам, потому как сильно заваленная крыша, в сочетании с низко расположенным задним стеклом, приводила к тому, что любой взрослый упирался головой в потолок. Обзорность была отличной, а большая площадь остекления делала салон светлым, особенно с бежевой отделкой.
В дальнейшем интерьер постоянно дорабатывался. В частности, была установлена приборная панель, созданная в стиле модели 928.
Продажи
Porsche 924 оказался весьма удачной моделью в коммерческом плане. Уже в 1980-м году компания отмечала продажу 100 000 экземпляра. Всего же за 12 лет выпуска удалось реализовать 135 400 автомобилей, причем большинство из них был атмосферными – 121 289 машин. Этому способствовало упрощение конструкции, что дало возможность существенно снизить цену, которая составляла порядка 10 000$.
Тюнинг Porsche 911 Turbo S 992
Мощностной тюнинг нового Porsche 911 Turbo S — задача, которая требует глубоких компетенций в области систем изменения настроек заводских систем управления.
Команда LEVEL Performance хорошо знакома с предыдущим поколением легендарной модели и имеет значительный опыт в обслуживании, тюнинге и ремонте 911 серий 991.1 и 991.2.
Мы знали заранее — новый Turbo S уже с завода будет лучше во всем и сохранит при этом значительный потенциал для доработки.
Для предоставления своим заказчикам готовых решений высшего качества и максимального уровня проработки было принято радикальное решение — купить автомобиль одной из первых партий.
Купить, пройти обкатку в 1000 км за выходные, заменить масло и сразу же заняться его модификацией.
Наличие собственного автомобиля позволило произвести глубокий анализ рабочих параметров, изучить конструкцию и проверить все рабочии версии в деле.
Сразу оговоримся — все графики и цифры, приведенные в материале — фактически измеренные на диностенде величины, AWHP (колесные лошадиные силы).
Начинаем с измерения заводских характеристик мощности и крутящего момента, и на этом этапе нас уже ждет удивление — мощность автомобиля выше ожидаемой.
Baseline, измеренная точка отсчета — 606 л.с. и 811 Н*м. В привычных величинах это более 700 л.с. на маховике.
Здорово, не правда ли? Получить почти 50 л.с. «бонусом» весьма приятно.
Замер мощности стандартного автомобиля. Мощность и крутящий момент приведены с барабанов диностенда (колесные). Автомобиль мощнее, чем заявлено!
Результат работы — наличие готовой методики для индивидуальной калибровки блока управления именно вашего автомобиля под разные конфигурации. Такой подход позволит раскрыть весь потенциал каждого 911 без потери ресурса.
- Перенастройка (чип-тюнинг) без механических доработок (stage 1).
- Вносятся только изменения в калибровку блока управления двигателя.
- Стратегия управления крутящим моментом формируется для максимально прозграчного управления тягой и похожей на стандартный автомобиль реакцией на нажатие акселератора.
- Расход топлива в режимах малой и средней нагрузки не меняется.
- Перенастройка с прямоточными приемными трубами и стандартной выхлопной системой (stage 2, так называемый безкат).
- Установка даунпайпов в стандартные места с использованием заводского крепежа и полной обратной совместимостью (возможностью вернуть в заводское состояние).
- Адаптация стратегии управления крутящим моментом для удобства управления тягой в режимах максимальной мощности.
- Ограничение крутящего момента на средних оборотах для сохранения ресурса двигателя и РКП.
- Настройка под спортивное топливо для участия в соревнованиях (stage 2 c настройкой под бензин VP Racing MS109).
- Режим максимальной безопасной мощности для получения максимально повторяемых результатов.
- Оптимизация рабочих параметров для бензина с октановым числом 109 позволила получить бОльший прирост на высоких оборотах — важен не пиковый пророст, а разница на высоких оборотах, именно в диапазоне интенсивного разгона.
Произведенные доработки позволили добиться внушительных динамических характеристик — разгон с нуля до 100 км/ч на штатных шинах теперь занимает менее 2.5 секунд, время разгона 100-200 км/ч — порядка 4.7 секунды.
Стабильное время на 1/4 мили — 9.6 секунды со скоростью на выходе более 230 километров в час.
Данные верифицированы официальным хронометражом RDRC и результатами замеров Dragy.
Накопленный опыт позволяет предложить решения как для беспроблемной городской эксплуатации, так и для соревнований.
Тюнинг с LEVEL Performance — быстро и надежно. Вам не придется выбирать что-то одно.