1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Perkins двигатели для какой техники

Спецификации двигателя. Узлы коленчатого вала дизельного двигателя Perkins

В приведенных ниже таблицах указываются спецификации узлов коленчатого вала.

Таблица 19. Коленчатый вал
Диаметр, коренная шейка
(Двигатель AR) 76.16-76.18 мм (2.998-2.999 д.)
(Двигатели YG, YH) 76.159-76.190 мм (2.9984-2.9996 д.)
Максимальный износ и овальный износ на коренной и кривошипной шейке 0.004 мм (0.00016 д.)
Ширина передней шейки 36.93-37.69 мм (1.454-1.741 д.)
Ширина центральной шейки 44.15-44.22 мм (1.738-1.741 д.)
Ширина всех других коренных шеек 39.-24-39.35 мм (1.545-1.549 д.)
Диаметр кривошипной шейки 63.47-63.49 мм (2.499-2.500 д.)
Ширина кривошипных шеек 40.35-40.42 мм (1.589-1.591 д.)
Диаметр фланца 133.27-133.37 мм (5.247-5.251 д.)
Глубина паза подшипника для центрирования
(Двигатель AR) 20.22-20.98 мм (0.796-0.826 д.)
(Двигатели YG, YH) 14.27-15.48 мм (0.579-0.609 д.)
Канавка паза подшипника для центрирования (Двигатель AR) 46.96-46.99 мм (1.845-1.850 д.)
(Двигатели YG, YH) 51.97-51.99 мм (2.046-2.047 д.)
Осевое перемещение 0.05-0.38 мм (0.002-0.015 д.)
Максимальное осевое перемещение (предельный срок службы) 0.51 мм (0.020 д.)
Радиусы внутренней галтели, все шейки 3.68-3.96 мм (0.145-0.156 д.)
Шейки размером ниже номинального, все
-0.25 мм (-0.010 д.)
-0.51 мм (-0.020 д.)
-0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 20. Коренные подшипники
Тип: Стальная задняя часть, 20 олова в алюминиевом сплаве
Ширина, центральный подшипник (все двигатели) 36.32-36.70 мм (1.430-1.445 д.)
Ширина, другие подшипники (Двигатель AR) 31.62-31.88 мм (1.245-1.255 д.)
Ширина, другие подшипники (Двигатели YG, YH) 30.86-31.12 мм (1.215-1.225 д.)
Толщина подшипника (все двигатели) 2.083-2.89 мм (0.0820-0.11378 д.)
Зазор подшипника (Двигатель AR) 0.057-0.117 мм (0.0022-0.0046 д.)
Зазор подшипника (Двигатели YG, YH) 0.047-0.117 мм (0.0018-0.0046 д.)
Подшипники размером ниже номинального, имеющиеся в наличии: -0.25 мм (-0.010 д.)
-0.51 мм (-0.020 д.)
-0.76 мм (-0.030 д.)

Таблица 21. Шайбы коленчатого вала.
Тип Стальная задняя часть, свинцовый и бронзовый сплав со стороны, прилегающей к подшипнику
Положение: с каждой стороны центрального коренного подшипника

Толщина
Стандартные 2.26-2.31 мм (0.089-0.091 д.)
Завышенного размера 2.45-2.50 мм (0.096-0.098 д.)
Номер частей с высокочастотной закалкой 3131Н024
Номер частей с нитроцементированием
3131Н022
313115991
31315995
31315681
Номера частей, подвергнутых 60-часовой нутридизации 3131Р021

Капитальный ремонт коленчатого вала

Коленчатые валы с высокочастотной закалкой не требуют закалки после механической обработки.

Нитроцементированные коленчатые валы должны закаляться каждый раз после механической обработки. Если методы нитроцементирования и нутридизации невозможно применить, то нужно заменить коленвал или обменять его на новый у производителя.

Коленчатые валы, подвергшиеся 60-часовой нутридизации могут обрабатываться механически, но так, чтобы в процессе обработки не снималось больше 0.25 мм (0.010 д.) поверхности. В таком случае их не нужно вновь закаливать.

Перед механической обработкой и после нее проверяйте коленчатый вал на предмет трещин. Удаляйте магнитные явления каждый раз после осмотра коленчатого вала.

После того, как коленчатый вал был подвергнут механической обработке, удаляйте любые острые кромки и отверстий для смазки.

Обработка поверхности и радиус поверхности должны соответствовать спецификациям. Размеры коленчатого вала после обработки приводятся в Таблице 23.

Когда коленчатый вал укреплен на передней и задней шейках, максимальная разница (износ, общий показатель индикатора) не должен превышать показателей, приведенных в таблице 24.

Износ не должен быть обратным. Разница в износе между одной шейкой и следующей ей не должна превышать 0.10 мм (0.004 д.). Износ шкива коленчатого вала, заднего сальника и заднего фланца не должен превышать 0.05 мм (0.002 д.) общего показателя индикатора.

Газопоршневые установки Perkins

Компания Perkins производит газопоршневые установки, а также дизельные и газовые двигатели мощностью от 10 до 1700 кВт. Данное оборудование известно во всём мире благодаря своим рабочим характеристикам, качеству, надёжности и сроку службы. Оно находит применение во всех областях деятельности человека, сельскохозяйственной дорожно-коммунальной, строительной, морской, промышленной технике и электроэнергетике. На сегодняшний день компания является признанным мировым лидером производства дизельных и газовых двигателей.

Модельный ряд генераторных установок Perkins GPG-P 400 GPG-P 500 GPG-P 800 GPG-P 1000
Электрическая мощность на клеммах генератора, кВА 531 625 1094 1250
Электрическая мощность на клеммах генератора, кВт 425 500 875 1000
Напряжение на выходе, В 380/220 380/220 380/220 380/220
Максимальный ток, А 798 942 1519 1899
Производитель генератора Leroy Somer Leroy Somer Leroy Somer Leroy Somer
Модель двигателя Perkins 4008- 30TRS1 Perkins 4008- 30TRS2 Perkins 4016TESI Perkins 4016-E61TRS
Число и расположение цилиндров двигателя 8, рядное 8, рядное 16 V 16 V
Рабочий объем двигателя, л 30.56 30.56 61.12 61.12
Степень сжатия 12 12 9.5 12
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500 1500 1500 1500
Среднее эффективное давление, кПа 1170 1370 1104 1375
Максимальная мощность двигателя, кВт 447 526 842 1042
Выход тепла в выхлопную систему, кВт 350 398 631 673
Выделение тепла в систему охлаждения рубашки двигателя, кВт 189 211 771 548
Выделение тепла в систему охлаждения воздуха турбонаддува, кВт 67 90 150 93
Потери на излучение тепла поверхностью двигателя, кВт 66 73 89 49
Поток выпускных газов, м3/мин 90 105 173 212
Температура выпускных газов, °С 490 485 430 497
Расход газа, норм. м3/мин:
— на 100% нагрузке 1,94 2,25 4,30 4,60
— на 75% нагрузке 1,50 1,73 3,30 3,45
— на 50% нагрузке 1,09 1,23 2,20 2,40
— на 25% нагрузке 0,70 0,77 1,20 1,25
Расход масла на угар, г/кВт ч 0,14 0,14 0,3 0,25
Габаритные размеры (со стандартным радиатором):
— длина, мм 4671 4671 5700 5700
— ширина, мм 1652 1652 2060 2060
— высота,мм 2207 2207 2630 2750
Масса (с маслом и ОЖ), кг 6125 6125 13000 13000
Gas piston generator/Газопоршневые установки

Продукция выпускается во многих странах, и в каждой из них производство соответствует высочайшим мировым стандартам, поэтому компания может выпускать такую продукцию, которая и сегодня, и в будущем будет отвечать самым жестким требованиям рынка. Производя ежегодно свыше 300 000 двигателей, компания обладает несравнимым опытом в удовлетворении запросов и потребностей своих клиентов во всем мире.

Компания сделала акцент на производстве двигателей, а не на комплексной сборке машин и механизмов. Благодаря этому у этого бренда есть целый ряд новых технических решений и разработок, которые соответствуют многочисленным запросам стремительно развивающегося рынка. Газопоршневые двигатели Perkins серии 4000 производятся на заводе в городе Стаффорд (Англия). Модельный ряд этой серии включает 6-,8-,12- и 16-цилиндровые агрегаты единичной мощностью от 425 кВт до 1000 кВт, отвечающие самым последним европейским экологическим стандартам.

Видео

Perkins двигатели для какой техники

sales@tcrossa.ru
(383) 362-17-37
8-800-700-52-54
Ваша корзина
пуста
  • CUMMINS
  • грузовые
  • автобусы
  • спецтехника
  • Каталог схем
  • BAW
  • BEIFANG_BENCHI
  • DONGFENG
  • HYUNDAI
  • FAW
  • FOTON
  • HOWO
  • JAC
  • JMC
  • SHAANXI
  • YUEJIN
  • CHANGCHUN
  • CHEN_LONG
  • GOLDEN_DRAGON
  • HIGER
  • JAC
  • KING_LONG
  • SHUCHI_BUS
  • YUTONG
  • ZONDA
  • ZHONGTONG
  • CHANGLIN
  • FOTON
  • JAC
  • LIUGONG
  • LONKING_LONGGONG_LG
  • SHANTUI
  • SDLG_LINGONG
  • XCMG
  • ZOOMLION

Статьи

Двигатель Perkins и запчасти Perkins

Компания Perkins была основана в 1932 году в Питерборо (Англия) Франком Перкинсом и его техническим директором Чарльзом Чапманом.

Начав свое дело, они даже и не представляли, какой успех ждет их, ведь вначале у них не было денег, а была только идея создать современный двигатель Perkins. И работали они в небольшом помещении в центре города. Их первый двигатель назывался Vixen. Он заводился в ручную и развивал 4000 оборотов.

Уже в 1933 они продали 35 дизелей Perkins компании Commer, позднее поглощенной Chrysler. к 1936 году в компании уже работал 140 человек и за этот год из запчастей они сделали 556 двигателей Perkins. В это время были запущены серии P4 и P6, разработанные для применения на грузовиках, машинах и суднах. Именно эти двигателя обеспечили рост компании. Позднее были разработаны 4-ех и 3-ех цилиндровые версии.

Во время второй мировой войны завод Perkins выпустил около 12000 двигателей, в основном для судов.
в 1947 году была запущена новая фабрика по производству двигателей Perkins из запчастей собственного производства.

Рост производства двигателей Перкинс:
1943 – 1 700 двигателей
1944 – 1 700 двигателей
1945 – 2 300 двигателей
1947 – 3 900 двигателей
1948 – около 7 000 двигателей
1949 – около 15 000 двигателей
1950 – около 25 000 двигателей

6.354
Если серия Perkins P6 была началом формирования репутации компании, то серия 6.354 запустила буйный рост компании по всему миру в 60-ые и 70-ые. к 1962 было произведено более 25000 двигателе этой серии. Двигатель был хитом. Он применялся на различной технике — грузовиках, сельхозтехнике, морских судах… Двигатель выдавал 120 л.с. при 2800 оборотах в минуту. Так же были турбированные версии. По лицензионному соглашению эти двигателя выпускались в Мексике, Аргентине, Турции, Южной Африке, Бразили, США.

В 1998 году компания Perkins была приобретена Caterpillar за 1.3 млрд $.

Двигатели Perkins — Perkins Engines

Perkins Engines Company Limited, дочерняя компания Caterpillar Inc, в первую очередь дизель производитель для нескольких рынков, включая сельскохозяйственный, строительство, погрузочно-разгрузочные работы, выработка энергии и промышленный. Он был создан в Питерборо, Англия, в 1932 году. За прошедшие годы Perkins расширила ассортимент двигателей и выпустила тысячи двигателей различных спецификаций, включая дизельные и бензиновые двигатели.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Быстроходные дизельные двигатели
    • 1.2 Мэсси-Фергюсон
    • 1.3 Аргентина и Перкинс Аргентина / Пертрак
    • 1.4 Гусеница
    • 1.5 Продукция, снятая с производства
    • 1.6 Приобретения
  • 2 Электрооборудование Perkins
  • 3 Смотрите также
  • 4 Рекомендации
  • 5 внешняя ссылка

История

Быстроходные дизельные двигатели

F. Perkins Limited, основанная 7 июня 1932 года, была основана на Квин-стрит, Питерборо, на проектирование и производство быстроходных дизельных двигателей. [1] к Фрэнк Перкинс и Чарльз Уоллес Чепмен. Чепмен был инженером-конструктором (техническим директором) и секретарем компании и имел десять процентов акций. Он должен был оставаться в бизнесе более десяти лет. [2] прежде чем снова присоединиться к Королевский военно-морской резерв [3] хоть и оставаясь консультантом компании. Фрэнк Перкинс получил дальнейшую первоначальную поддержку от режиссеров Алана Дж. М. Ричардсона и Джорджа Доддса Перкса. [2]

До Чепмена и Перкинса дизельный двигатель был тяжелой, медленно вращающейся рабочей лошадкой, не обладавшей характеристиками. Концепция Чепмена заключалась в высокоскоростном дизельном двигателе, который мог бы бросить вызов бензину в качестве основной движущей силы. Первым высокоскоростным дизельным двигателем компании был четырехцилиндровый двигатель Perkins. Vixen, которая дебютировала в 1932 году: в октябре 1935 года Perkins стала первой компанией, установившей шесть мировых рекордов скорости дизельных двигателей на различных дистанциях, установленных на Brooklands ипподром в Суррее. Продажи были высокими, и к моменту Вторая Мировая Война компания произвела две серии двигателей, P4 и P6. Вскоре после войны компания стала публичной, [1] и учредили ряд лицензиатов для местного производства и продажи. [4]

Мэсси-Фергюсон

F. Perkins Ltd была приобретена крупнейшим клиентом, Мэсси Фергюсон, в 1959 году. Сохраняя свою индивидуальность, бизнес продолжил свое существование под названием Perkins Engines и в 1994 году стал дочерней компанией ЛукасВарити. Разработка продолжалась, и Perkins обновила свои двигатели, чтобы они соответствовали более строгим правилам выбросов, одновременно разрабатывая новые серии для электрогенераторов и вилочных погрузчиков. Такие бренды как уклоняться, Форд, Grosspal и Ranquel для всех своих дизельных линий устанавливают двигатели Perkins более двух десятилетий. Другие, такие как GEMA, Araus, Bernardin и Rotania, долгое время использовали свои рабочие колеса для комбайнов. [5]

Аргентина и Перкинс Аргентина / Пертрак

Pertrak была создана в 1961 году как лицензиат Perkins Engines of England и занималась производством двигателей для пикапов, грузовиков и тракторов. Самый продуктивный период пришелся на 1970-е годы, когда было произведено 200 000 двигателей. В 2010 году последний двигатель был произведен в Феррейре, Кордова, когда была отменена лицензия. За этот почти 40-летний период было произведено более 500 000 двигателей. Завод продолжает производить детали двигателей для других марок, таких как Fiat и Scania.

Гусеница

Поставщик Caterpillar Inc с 1970-х годов Perkins была куплена компанией Caterpillar в 1998 году за 1,325 млрд долларов США , создав, как они утверждали, крупнейшего в мире производителя дизельных двигателей. В настоящее время Perkins имеет производственные мощности в Великобритании, США, Бразилии, Китае, Индии и совместное предприятие с компанией Ishikawajima-Shibaura-Machinery в Японии.

1 января 2009 года Гвенн Хенрикс стала президентом Perkins Engines, заменив Ханса Хефели, [6] после работы в подразделении электроники и подключенных рабочих мест Caterpillar в Северной Америке. Хенрикс также является вице-президентом Caterpillar. [7]

Продукция, снятая с производства

Различные дизельные двигатели Perkins производятся для промышленности, сельского хозяйства, строительства, погрузочно-разгрузочных работ, судостроения и производства электроэнергии, а двигатели Perkins, работающие на газе (природный газ, свалочный газ, газ варочного котла, биогаз и шахтный газ), используются для непрерывной подачи энергии. поколение.

1,6-литровый двигатель Perkins 4,99 (99 кубических дюймов) и двигатель P4C [192 кубических дюйма] мощностью 45 или 60 л.с. (45 кВт) были популярны в Европе и Израиле для такси и коммерческих автомобилей в 1950-х и начале 1960-х годов; многие автомобили, в том числе импортные из Америки, были оснащены этими двигателями для использования в такси с помощью комплектов, произведенных компанией Hunter NV из Бельгии. Двигатели Perkins также использовались в качестве стандартного заводского оборудования в Джипы и уклоняться грузовики в США в 1960-е годы. Они также продолжали оставаться популярными в европейских грузовиках от их первоначального покупателя, Коммерсант и другие компании. [8]

Среднетоннажный двигатель Perkins 6.354 был разработан как достаточно компактный, чтобы заменить бензиновые / бензиновые двигатели V8 в грузовиках, несмотря на его рядный шестицилиндровый дизайн. В первые годы он производил 112 лошадиных сил (84 кВт) (позже увеличился до 120 л.с.), но имел небольшой промежуточный вал управляемый зубчатые передачи для вспомогательного привода, с масляным насосом, приводимым в действие гусиный вал чтобы вспомогательное оборудование могло работать на оборотах двигателя с помощью простых муфты.

До 2004 года Perkins производила двигатели для JCB, [9] но с тех пор JCB производит собственные двигатели.

Приобретения

После приобретения Дизели Rolls-Royce из Шрусбери в 1984 году Perkins продолжила поставки Британская железная дорога с двигателями для своих дизельные моторные агрегаты. Перкинс купил Л. Гарднер и сыновья летом 1986 г. дополнила свою линейку более легкими дизельными двигателями. [10] [11]

Электрооборудование Perkins

Двигатели Perkins используются в широком спектре техники, включая тракторы, генераторы, промышленные инструменты и оборудование. Хотя у Perkins есть клиенты во многих отраслях, основным потребителем их двигателей Гусеница Inc, которые также являются материнской компанией. Caterpillar Inc есть несколько подразделений, которые потребляют двигатели Perkins. Основными двумя являются Экскаватор Caterpillar и дизель-генераторы через свою дочернюю компанию F G Wilson. У Perkins также есть дочерняя компания Perkins Marine, которая производит небольшие двигатели для двигателей на водной основе.

Perkins двигатели для какой техники

Поговорим о современных двигателях Perkins с электронным управлением.

Речь пойдет о двигателях серии1100, а именно 1104D-E44T и 1106D-E66T. Это турбированные моторы 4-х и 6-ти цилиндровые с объемом 4,4 и 6,6литров с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованные топливной системой common rail caterpillar с пиковым давлением 1600атм.

В России данные моторы встречаются на такой технике, как:

— асфальтоукладчики Vogele разных модификаций,

— вилочные телескопические погрузчики Manitou, Merlo,

— гусеничные мини-погрузчики Terex PT-100,

— пресс Сolmar B5000,

— дизельгенераторные установки FG Wilson.

В состав топливной системы входит двухплунжерный ТНВД, оснащенный датчиком положения вала насоса и электромагнитным запорным клапаном, работающим с ШИМ сигналами. На торце ТНВД крепится подкачивающий шестеренчатый насос.

Следует отметить, что на сегодняшний день эти насосы в России не ремонтируют.

Наиболее распространенной жалобой владельцев этих двигателей является плохой запуск или его отсутствие. Зачастую это связано с топливной системой, а именно использование топлива низкого качества. Как правило, симптомы критического износа ТНВД – отказ запуска на холодную. Отказ запуска на горячую – это нарушение гидроплотности топливных форсунок. Нельзя исключать вероятность выхода из строя второстепенных элементов топливной системы, например, датчик давления в топливной рампе или клапан аварийного сброса топлива из топливной рампы.

Чтобы разобраться с неисправностями электронного двигателя, нужно обладать не только пониманием алгоритма работы узлов и механизмов, но и уметь видеть, что происходит внутри двигателя в данную секунду. В данном контексте глазами моториста выступает диагностическое оборудование, которое позволяет отслеживать почти все ключевые параметры запуска двигателя. Доверьте ремонт двигателя профессионалам!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector