0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat глохнет при запуске двигателя

Passat глохнет при запуске двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE

Прошу помощи и совета в решении появившихся проблем.

1) Вот заметил очередное неудобство: утром при запуске двигатель пускается только со второго раза. Вернее он заводится и сразу глохнет. Второй запуск стабилен.
Либо другая ситуация: заводишь двигатель, запуск четкий, обороты прыгают до прогревочных

1200, потом падают до 500-600 иногда практически до 100, при этом двигатель почти глохнет, и опять выходят на прогревочные 1200.
В чем может быть проблема. В остальном отклонений от норм не наблюдается. Обороты не плавают.
Прогретый Двигатель работает стабильно. при запуске вышесказанное не проявляется.

2) При холодном старте слышу «жужжание». Двигатель прогревается и звук исчезает.
Нормально ли это ? Что там гудит ?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 391
Имя: Pavel
Город: Челябинск
Машина: нету 🙁

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Прошу помощи и совета в решении появившихся проблем.

1) Вот заметил очередное неудобство: утром при запуске двигатель пускается только со второго раза. Вернее он заводится и сразу глохнет. Второй запуск стабилен.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT

Есть такая хрень. Много обсуждали. Ничего не решили. Глюк и все!
А глюки лечатся шаманством. Кто-то три раза обходит вокруг мафыны, кто-то чо-то другое придумывает. Вот и я нашел свой способ борьбы с этой ерундой:
сажусь, закрываю дверь (чтобы салонный свет не горел), выключаю музыку (и все энгергопотребители), нажимаю на тормоз (как в мануале), ключ на старт, насос накачал, джеки чан погас, зажигание. Заводится и даже обороты не просаживаются.
Если попробовать завести по другому — обороты валятся и авто колбасит.

Надо придумывать свой способ

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE

Есть такая хрень. Много обсуждали. Ничего не решили. Глюк и все!
А глюки лечатся шаманством. Кто-то три раза обходит вокруг мафыны, кто-то чо-то другое придумывает. Вот и я нашел свой способ борьбы с этой ерундой:
сажусь, закрываю дверь (чтобы салонный свет не горел), выключаю музыку (и все энгергопотребители), нажимаю на тормоз (как в мануале), ключ на старт, насос накачал, джеки чан погас, зажигание. Заводится и даже обороты не просаживаются.
Если попробовать завести по другому — обороты валятся и авто колбасит.

Надо придумывать свой способ

На счет шаманства эт ты правильно подметил, но свой способ я ищо не разработал. Я пока просто сажусь в машину и смотрю как «джеки чан гасннет» и завожу, пялюсь на стрелку, при этом в мыслях «АВОСЬ не заглохнет. «. А ведь впереди зима и нужен будет автозапуск, надо решать проблему палюбой.
Как с автозапуском утебя ? Ведь на расстоянии шаманство не действует.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE

Прошу помощи и совета в решении появившихся проблем.

1) Вот заметил очередное неудобство: утром при запуске двигатель пускается только со второго раза. Вернее он заводится и сразу глохнет. Второй запуск стабилен.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 61
Имя: илья
Город: омск
Машина: Rafaga 2,5S

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT

CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)

Читать еще:  Двигатель авиа а31 технические характеристики

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Саня, вот сколько утренний глюк обсуждали, ты ни разу этого не задвинул.
Объясни, как это проверить?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Саня, вот сколько утренний глюк обсуждали, ты ни разу этого не задвинул.
Объясни, как это проверить?

Если придавливаю педаль газа, могу с первого раза завести 🙂

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV

Тема: Глохнет двигатель при запуске.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет двигатель при запуске.

    Исходные данные: при запуске двигателя при минусовой температуре. он заводиться работает несколько секунд и глохнет (если поднажать педаль газа, то не глохнет.
    Далее загорается значок сепаратора и заводиться только после долгого прокручивания стартёра, но если подкачать грушу заводиться сразу и не глохнет. Заметил ещё, что после того, как двигатель глохнет мягкая груша, если её подкачать, то заводиться в полоборота. Нужно ещё заменить 4 свечу, сейчас откисает. Ошибок кроме как на свечку Мультитроникс не показывает.
    Почему глохнет двигатель. куда смотреть, что менять?

    подсос воздуха в районе фильтра , сепаратора . разъемы-быстроъемы . дмрв грязный

    а может груша уже не держит. раз после прокачки работает норм, то тяга топлива идет нормально

    Фильтр давно менялся?
    На холодную пощупай сливную гайку сепаратора и фильтра, бывает что сочится.
    Просто подтяни.
    Ну и быстросъемы проверить, Рома правильно сказал.

    Всё это понятно, но почему глохнет только когда минусовая температура.

    жидкость охлаждаясь сжимается создавая вакуум

    Всё сжимается ))) в разъемах и на резьбах образуются зазоры

    Поменял вчера в Карси грушу.
    Утро. Работает Вебаста, температура двигателя около 40 градусов, воздуха примерно -5.
    Двигатель заводиться вполоборота и через 5 секунд глохнет. Далее в качестве эксперимента кручу стартёр секунд 20 — ноль эмоций,, даже не схватывает, при этом вебаста работает.
    Открываю капот, подкачиваю грушу и снова заводиться вполтычка, но теперь не глохнет.
    воздушку менял тысячи 3 назад, топливный так же. Мультитроникс кроме ошибки по 4 свече ничего не показывает.
    Двигатель работает ровно, расход в пределах 11-12 литров с учётом работы подогревателя. Все быстросъемы подёргал, поснимал-поставил, адсорбер слил неделю назад.
    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ. КУДА ЛЕЗТЬ. Возникает эта болячка только при минусовой температуре на машине которая простояла ночь на улице, в гараже на даче, где температура +4 +6 градусов после заводки она не глохнет.

    Явно где то сжимается (при минусе) металл (трубка, корпус металлический) и начинает пропускать воздух на соединении резины с металлом. Хомуты или прокладка.

    А почему запускается и не глохнет при повторном запуске? температура металла ведь не меняется?

    Да. и если при первом запуске двигателя немного нажать на педаль газа, то же не глохнет

    да по тому что ты ТОЛЬКО ЧТО накачал и топливо ФИЗИЧЕСКИ НЕ УСПЕЛО УЙТИ . оно уходит ночью .

    Пассат глохнет на ходу причины

    Начало ЗДЕСЬ
    Вторая часть ЗДЕСЬ
    Хоть и Продолжение, но причина найдена а это уже почти 3/4 дела.
    Рывки которые длились последние 2 месяца и две последние недели переросли в остановку двигателя на ходу (со всеми вытекающими ; остановившийся ГУР, дубовые тормоза ) .
    Признаки проблемы;
    1 На кочках или не ровной дороге или чуть позже начинает дергаться .
    2 Дальше просто глохнет, если остановится и крутануть стартер заводиться сразу и с удовольствием. Можно просто бросить сцепление переключившись на нижнюю передачу, тоже заводится.
    3 Иногда глохнет когда начинаешь движение (опять таки рандом)
    4 Если заглохла в момент начала движения из глушака несет бензином (катализатор выбит)

    По стечению обстоятельств был ликвидирован косяк с мертвой крышкой бензобака Который был Мною принят за ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы .
    И вот вчера по дороге М5 на очередной кочке все Мои мысли и прочитанная информация слились и появилась идея как оказалось позже правильная.

    «Очень давно (как раз когда выбивал катализатор ) Я не плотно одел патрубок воздушного фильтра (гусеницу) машина заводилась и глохла. Запах бензина тоже присутствовал. «

    Под подозрение попал узел рядом с Датчиком Массового Расхода Воздуха (он же ДМРВ, он же MAF)
    Что там может случится ?
    Розетки
    Мертвые провода

    Пассат Б3, 1992 г., моно. Едешь и ни с того, ни с сего глохнет. Снимаю топливный шланг, включаю зажигание, бензин идет. Потом постою, кручу стартером, аккумулятор умирает. Через некоторое время толкну и заводится. Поехал, через примерно 20 км вновь такая же ерунда. На холостых даю газ до полу, идет черный дым, и как будто троит, полные обороты не может набрать. В чем причина?

    Читать еще:  Двигатель zhazg1 технические характеристики

    • Троит движок не поднимается температура до 70 гр. – 4 ответа
    • Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор? – 2 ответа
    • Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)? – 2 ответа
    • Бензин в масле на Фольксваген Пассат – 1 ответ
    • Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат – 1 ответ

    Для начала видимо заменить аккумулятор, ездить с полутрупом не дело. А затем разбираться с переливом топлива.

    Я думаю что глохнет скорее всего из-за пропадания зажигания. Вот вы когда заглохните, проверьте сразу искру.

    Заменил аккумулятор, машина также глохнет. «Хорошо что завожу не толкая», кто-то говорит что бы я заменил полностью трамблер. Так как у меня стоит КНР, а надо поставить БОШ, но он очень дорогой. Кроме этого его надо заказать. Другие говорят, что трамблер это кусок металла, там может быть не исправен, датчик холла, бегунок или крышка. Кто то говорит, что может барахлить катушка. Мол она греется, через главный провод ток не идет и машина глохнет, когда остынет вновь заводится. Что делать?

    Мне заменить полностью трамблер посоветовал именно электрик, к которому я и обратился, он якобы починил моновпрыск. Остальные советы мне дали продавцы на продаже запчастей

    Вашу ссылку посмотрел, но для меня это темный лес, у меня нет ни вольтметра, ни омметра, я ими не умею пользоваться. Спасибо

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Неустойчивая работа двигателя Фольксваген Пассат

    Почему нормально не работает Фольксваген Пассат (3A2, 35I)?

    Троит движок не поднимается температура до 70 гр.

    Можно ли поставить 1,8 карбюраторный двигатель на Пассат с 1,6 карбюратор?

    В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: «Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!».

    Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. «Приезжайте»,- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: «Там должна висеть ошибка в моторном что «запуск заблокирован», и должна быть ошибка по иммо».

    Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

    Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: «Ошибок нет». Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: «Запуск разрешен» или «Запуск запрещен»?

    И опять мимо моих предположений: статус «запуск мотора разрешен» и первоначальная мысль, что проблема сидит в иммобилайзере, оказывается неверной — «С иммо всё в порядке»,- сказал сканер.

    А поведение мотора такое, словно срабатывает иммобилайзер. Понятно только одно: «Чем дальше в этот электронный лес со сканером — тем непонятнее и интереснее».

    Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: «Ноль». Ага, попался: «датчик заклинил в одном положении».

    Счастье какое: «Причина неисправности в датчике?». Вполне может быть. Явно датчик «косячит». Проверим? Беру переменный резистор, втыкаю вместо датчика давления и сначала выставляю давление 20 мПа. Мотор заводится, работает, его трясёт, выхлоп «чернит» — блок управления «видит» такое низкое давление и пытается отрегулировать…

    Меняю давление потенциометром, поднимаю до «около 40», и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: «датчик труп?». Будем менять?

    Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но «работает не фонтан»: «чернит», периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

    Но ошибок нет. Даже выделю: «ОШИБОК НЕТ». Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. И опять: «ОШИБОК НЕТ». Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

    Тогда надо посмотреть руками: беру тестер и проверяю питание — «есть». Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход (подумал, а руки делают проверки дальше), и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.

    Читать еще:  Вольво xc90 стук в двигателе

    Снимаю разъем датчика, проверяю — там всё равно висят ХОРОШИЕ 12 вольт. Ну что, ещё одна неисправность?

    На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …

    Восстанавливаю проводку, а сам думаю, что придётся, наверное, заказывать в магазине и расходомер — датчик, скорее всего, такое потрясение ХОРОШИМИ 12 вольтами пережить не смог …

    Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

    Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.

    Да. инженеры ВАГ группы намудрили. Или руководствовались какими-то иными высокими соображениями: не завели в перечень ошибок те неисправности, которые возникли на этом автомобиле, и, что самое интересное — ошибка по ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) есть в списке кодов у такого мотора, но именно в ПО (конкретно этого блока управления) их нет. Но согласитесь: ремонт был интересным!

    Passat глохнет при запуске двигателя

    Группа: Banned
    Сообщений: 31
    Регистрация: 24.5.2011
    Город: Барнаул
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3 раз(а)

    Починил, сделал все как тут написанно только дросиль снять не удалось так как один болт сорван чистил не снимая.
    Обучать ХХ не пришлось.

    1. Ослабляем хомуты на резиновой гофре которая после расходомера и до дросселя.
    2. Вытаскиваем этот самый резиновый патрубок, он вполне гибкий и позволяет это сделать без демонтажа каких либо еще деталей.
    3.Отсоединить разъем от дросселя.
    4.Далее шестигранником откручиваем 4 болта , крепящих дроссель (они там достаточно неплохо пригрелись за 6 лет то))
    5.Все терь его можно спокойно снять и, предварительно купленным карбклинером (жидкость в балончике для чистки карбюратора), почистить аккуратненько дроссельную заслонку, можно купить обычную кисточку, акукратненко ей пошеркать.
    6.Собрал в обратном порядке.

    По идее после данной процедуры надо адаптировать обороты сея процедура неплохо описана, спасибо Zverr:

    перед обучением хх необходимо сделать обучение aps и tps

    обучение aps (датчик положения акселератора):
    1. полностью отпустить педаль акселератора
    2. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
    3. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
    4. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
    5. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек

    обучение tps (датчик положения дросселя):
    1. педаль акселератора полностью отпущена
    2. включить зажигание
    3. выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
    4. убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)

    исходные требования для обучения хх:
    — заряд батареи – более 12,9 в на хх
    — температура ож – рабочая (70-100 град)
    — рычаг акпп – нейтраль или паркинг
    — кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
    — колеса установлены прямо
    — скорость движения – 0
    — трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)

    все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
    1. запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
    2. остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
    3. полностью отпустить педаль акселератора. включить зажигание (двигатель не запускать!!) и выждать 3 сек
    4. в течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
    5. выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка check engine не станет мигать (это примерно 10 секунд). если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
    если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения хх. если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения хх необходимо повторить процедуру заново.

    следующие два шага — только для режима обучения хх
    6. запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения хх в течение не менее 20 сек
    7. два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для vq23 и 575-675 об/мин для vq35

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector