0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pandora dxl запуск двигателя по температуре

Подскажите по Пандоре

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Подскажите по Пандоре

    Удаленно завожу, потом сажусь в заведенную, нажимаю тормоз она глохнет, с ключем можно повернуть его и все, а как быть с кнопкой? как подхватить чтоб не глохла?

    Если реализован бесключевой запуск по CAN, то мягкой посадки не будет. Если цепи запуска подключены «по силе», то на некоторых машинах есть мягкая посадка. В этом случае человек сняв машину с охраны, садится и дважды нажимает на кнопку Старт (тормоз не нажимать)

    Поставить старлайн и не будет таких проблем.

    Это зависит не от сигнализации а от способа запуска машины. Если автозапуск реализован по штатным тойотовским протоколам, которые зарезервированы в тойотах для дилерского автозапуска то передачи управления не будет. Так работают и оригинальные автозапуски. Если делать , грубо говоря, по родному ключу обход то глушить не нужно будет.

    Так то, фигню написал

    У меня в двух машинах, если дистанционно запущены, при снятии с охраны пандора тупо глушит двигатель. Вроде типа уровень безопасности, что если двери откроют, иммобилайзер движку уже не даст завести без метки.

    Вообще-то это все настраивается в конфиге. (Когда ставил свою Пандору — готовой прошивки на Альфу еще не было, пришлось все действия перепрописывать с нуля). Можно было глушить при снятии с охраны, я сделал отключение после нажатия на тормоз. Наверное можно было и оставить ее и работать, но есть большая вероятность угона.

    у меня глохнет при нажатии на тормоз

    Не перехватывает зажигание. К установщику грамотному и он настроит.

    Сообщение #4 прочитай, прежде чем всякую фигню здесь писать

    Ты реально дебил или прикидываешься?
    Где автор темы пишет что Пандора по кану подключена?
    Ты можешь сказать про какую вообще машину он пишет?
    Сколько ставили пандор никогда не было такой проблемы.

    Дебил, видимо, ты. В сообщении #3 ты пишешь совершенно другое 🙂

    Ты на вопросы не ответил. У автора в профиле Ниссан Санни автомобиль. Ты на него тоже по кану пандору ставить умеешь?

    Приус 30, пандект 3110. мягкой посадки нет. сегодня задумался можно ли оставлять заведенную и поставить под охрану. оказывается нет. при включенной машине штатный ключ не дает пользоваться сенсорными ручками на закрытие, но можно нащупав в кармане брелок от сиги закрыть цз первой кнопкой. Но закроются только двери, а в охрану тачка не встанет. пробовал отомкнуть дверь жалом штатного ключа и открыть. никакой реакции. ни сирены, ни блокировки двига, ничего. сказали попробуй комбинацию 1 и 3 кнопка одновременно. при таком машина встает в охрану, двигатель продолжает работать, но не закрывается цз. зато при открытии двери начинает орать. но двигатель не глохнет.
    комбинированный вариант, сначала нажать на брелоке 1 кнопку и замкнуть цз, потом 1 и 3 вместе и поставить в охрану.
    Но это сложно, долго, надо доставать брелок, и при тревоге двигатель не глохнет. Большой и жирный кукиш.

    Вроде бы сига умная. всякие штуки в ней, провода тянуть не надо, к мозгам подключил пару проводов и готово. А на деле почти ниче не умеет толкового.

    В Тесле вон и печкой можно управлять и даже самой машиной!) Это конечно заслуга не сиги, но клево же!) Почему на сиге с gsm нельзя управлять печкой/кондеем? да и вобще всем чем только можно, какие кнопки есть в машине?

    И почему в этом видео при настройке говорят использовать для Приуса профиль от Прадо 150.
    https://youtu.be/bO0zBJEQoKE?t=7m29s

    У тебя блокировки настроены по движению, иначе при удалении от машины с меткой она бы глохла. Нужно понимать, что метка работает как иммобилайзер и все блокировки будут работать и без охраны при отсутствии метки, если начнётся движение. Неужели установщик не обьяснил для чего нужна метка и как он настроил систему?

    Последний раз редактировалось cti; 19.01.2018 в 16:59 .

    ну что блокировка по движению сказал. но я не понимаю только как она работает. а тестировать как-то боязно) дальность и прочее. что произойдет с приусом на ходу когда заглохнет двиг? вдруг что-то повредится в трансмиссии? и откуда берется эта информация о движении? судя по подключению из CAN. но какой параметр? штатный акселерометр, вращение колес, положение передачи, тормоз, руль? что?)
    когда оставляешь заведенную и уходишь она пищит и потом оповещение что двигатель заблокирован, что выглядит странно когда двигатель так и продолжает работать)

    и что метка это доп иммо понимаю. т.к. попросил раз уж она есть сделать и блокировку keyless. хорошо что сказал, т.к. думал это само собой будет, а они бы не сделали

    Последний раз редактировалось 7000 об/мин; 20.01.2018 в 12:37 .

    Акселерометр находится внутри блока сигнализации. Он же датчик удара, наклона, движения

    аа, в самой сигналке, не в машине. Теперь я еще больше задумался о надежности этой блокировки), т.к. она иногда глючит и шлет уведомления АВАРИЯ на ровном месте.

    В этих новых моделях у пандоры стали использовать новые микросхемы акселерометры японского производства , возможно ещё не «допилили» для них софт для корректной обработки данных. Если будут нарекания то нужно будет потом обновить прошивку, рано или поздно программисты доведут до ума.
    С кан-шины брать такой статус для блокировки глупо. Тойоты заводятся и едут с гирляндой на приборке даже если «положить» основную шину ( например, замкнуть её в диагностическом разьёме DLC3 ). Считай, что блокировки тогда тоже не будет

    Последний раз редактировалось cti; 20.01.2018 в 15:57 .

    А не лучше ли было сделать блокировку глушением машины по нажатию тормоза или переводу селектора? Ведь без этих действий драйв не включить и не уехать? Мне кажется такой вариант вернее, а главное реакция на действие сразу же.

    Настройка мобильного приложения Pandora/Pandect

    https://youtu.be/toY6sO12Ui8

    Настройка мобильного приложения Pandora Pro/Online через смартфон.

    Читать еще:  Чем опасен перегретый двигатель

    1. В любом браузере (на компьютере, ноутбуке или на телефоне) заходим на сайт https://pro.p-on.ru

    2. Далее кликаем по кнопке «РЕГИСТРАЦИЯ»

    3. Проходим процедуру регистрации. Соглашаемся с Правилами предоставления сервиса.

    4. Выбираем тип регистрации (организация либо частное лицо).

    5. Заполняем ФИО и Ваш контактный телефон.

    6. Указываем Ваш действующий адрес электронной почты. Если адреса нет, то заводим новый почтовый ящик.
    ВНИМАНИЕ: к почтовому ящику должен быть доступ, на него придет сообщение о подтверждении регитрации
    (т.е. Вы должны иметь возможность зайти в почту).
    Придумываем пароль: пароль может быть абсолютно любой (например 1234).
    Повторяем придуманный пароль.

    7. Далее после завершения регистрации на Ваш электронный адрес придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию.
    Кликаем по ссылке.

    8. После подтверждения регистрации и перехода по ссылке, система pro.p-on.ru предложит ввести данные с пластиковой карты.
    Вводим Логин и Пароль с карты. Придумываем название авто (любое).

    9. После успешного ввода данных с карты, система выдаст сообщение — Ваша учетная запись активирована, Теперь можете войти в систему.
    Входим в систему использую логин (e-mail) и Пароль (тот, который придумывали при регистрации).

    10. После успешного входа в систему, Вы увидите перед собой окно, где будут отображаться все текущие данные по авто и сигнализации.

    11. На мобильном телефоне находим и скачиваем мобильное приложение Pandora Pro (для владельцев iPhone) или Pandora Online (для владельцев Android),
    соответственно через AppStore или Google Play.
    Устанавливаем приложение на устройство.

    12. После этого открываем приложение и входим в систему использую тот же Логин (e-mail) и Пароль (придуманный при регистрации).

    13. После успешного ввода данных открывается интерфейс приложения и оно полностью готово к работе.

    Как включить брелок Пандора

    Пульт Пандора представляет собой сложный механизм для дистанционного управления противоугонной системой и её настройкой. Имея непростые технические характеристики, брелок вызывает у некоторых автовладельцев трудности во время его использования. Не все знают, как включить брелок Пандора и выключить его.

    Блокировка кнопок может произойти в следующих случаях:

    • села батарейка;
    • пейджер завис;
    • пульт просто выключен.

    Для включения коммутатора зажмите на три сек. клавишу F до вибрации. Последует мелодия «Включение устройства». Для выключения повторно нажмите F.

    Как разблокировать брелок Пандора

    При эксплуатации сигнализации Pandora (DX-90 B, DXL 3970 Pro, 5000 New, 3500i, 3210i, 3950, 3940, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-90 BT, 91, 50 L, 50S, DX-50L+, LX 3257) может возникнуть ситуация, при которой коммуникатор заблокировался. Горят все значки, пульт не откликается на нажатия кнопок. В чём причины и как выйти из такого положения? Скорее всего, брелок завис. Для разблокировки сделайте следующее.

    1. Откройте крышку батарейного отсека.
    2. Выньте на некоторое время батарейку.
    3. Соблюдая полярность, установите батарею обратно. Закройте крышку.
    4. Нажмите и три секунды удерживайте кнопку F. Прозвучит мелодия о включении пейджера. Проверьте работоспособность дистанционного устройства.

    Настройка автозапуска с пульта

    На вашем автомобиле установлена охранная система Пандора (R387, D-078, 463, 030, 077, 073, 010, 074, 468, 020, DXL-705, 707, 1870, 2500, 3000, 3300, 2100) с автозапуском, но вы не знаете, как включить его. Давайте вместе разберёмся с этим процессом.

    На экране дисплея отображаются следующие индикаторы автозапуска двигателя:

    • символ «Лопасти вентилятора» мигает – подготовка к пуску мотора;
    • пиктограмма «Лопасти вентилятора вращаются» — автомобиль работает;
    • надпись «START» высвечивается при включённом автостарте по температуре, по времени, при включении автостарта периодического прогрева машины.

    Для запуска двигателя с пульта.

    1. Установите автомобиль на охрану. На экране должна высвечиваться пиктограмма автозапуска машины.
    2. Коротко нажмите клавишу 1. мотор должен завестись.
    3. Для выключения автомобиля нажмите кнопку 2.

    Далее рассмотрим, как настроить автозапуск двигателя по установленному времени:

    1. Убедитесь, что на экране включён символ «Лопасти вентилятора».
    2. Нажатием клавиши 2 войдите в режим программирования.
    3. Нажимая кнопку 3, выберите изменяемый параметр.
    4. Кнопка 1 – включение суточного таймера, 2 – выключение.
    5. Символ циферблата начнёт моргать. Клавиша 1 настраивает часы, кнопка 2 – минуты. Каждое нажатие увеличивает значение.


    У нас есть фото брелков сигнализации Пантерас 3 4 кнопками.

    Активация вебасто с коммутатора сигнализации

    Предпусковой подогрев будет производиться перед автозапуском:

    • по суточному таймеру;
    • времени;
    • температуре.

    Запуск двигателя будет выполнен после предварительного подогрева. Работа подогревателя на дисплее будет отображаться специальным символом. Для включения подогревателя в меню пульта клавишей 3 выберите иконку «Температура» и кликните клавишу 1. Для выключения подогревателя нажмите 2.

    Где кнопка отключения пейджера Пандора 3970

    Брелок Pandora 3970 – это высокотехнологичное устройство, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь им управлять. Вначале необходимо разобраться, как включить брелок. Пульт дистанционного управления включается клавишей F. Зажмите её на 3 сек. Прозвучит мелодия включения брелока. Для выключения повторно кликните F.

    В интернете можно найти много видео, о том, как пользоваться брелоком противоугонной системы Пандора.

    Блокировка кнопок брелка Pandora DXL

    Для предотвращения случайных нажатий клавиш пульта Пандора DXL в нём предусмотрена блокировка кнопок, которая включается нажатием клавиши F. Для снятия блокировки зажмите Ф на три секунды. Прозвучит мелодия, с кнопок снимется блокировка.

    Узнайте почему сигнализация Пантера не закрывает двери.

    Как сделать перезагрузку

    Случается так, что брелок сигнализации Пандора (Pandora Moto, 1870i, Smart Moto, 3210, 2500, 3700, 3900, 3110, 3300, 3100, 3500, ДХЛ 4400 Мото, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, 4200 Мото) начинает плохо работать, не отвечает на нажатие кнопок. Выйти из данной ситуации поможет перезагрузка пульта.

    1. Откройте крышку батарейного отсека и извлеките батарею на несколько секунд.
    2. Обратно вставьте элемент питания на место, соблюдая полярность.
    3. Включите брелок нажатием на клавишу F (три секунды). Проверьте работоспособность пейджера.
    Читать еще:  Холдный двигатель плохо заводиться

    Как восстановить звук пульта

    Если брелок Пандора (DXL 4950, 4970, 5000 Pro V2, 4910L, 4300, LX 3030, 3297, 3055, 3410, DX-30, 500, 4400, 3945 Про, 5000 S, DX 5200, ДХЛ 4910, 3910 Про) не издаёт звуки и мелодии, то первым делом проверьте настройки согласно прилагаемому руководству пользователя. На брелке располагается сенсорный экран с пиктограммой «Режимы сирены», а также клавиша управления сигналами. С её помощью можно включить звук. Отключить, нажав на любую кнопку. Пульт дистанционного управления может проигрывать до шестнадцати мелодий.

    Если эти действия не помогли восстановить звук брелка, тогда сдайте его в специализированный центр.

    Также узнайте как прописать брелок к сигнализации Сенмакс.

    Как настроить чувствительность сигнализации пандора


    — один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.
    Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

    Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

    Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

    • Системы автосигнализации;
    • Системы слежения;
    • Иммобилайзеры;
    • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

    Настройка датчиков сигнализации Pandora

    — один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.

    Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

    Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

    Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

    • Системы автосигнализации;
    • Системы слежения;
    • Иммобилайзеры;
    • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

    Разновидности датчиков сигнализации Пандора

    Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

    Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

    • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
    • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
    • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
    • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
    • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
    • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
    • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

    Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

    Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

    Управление охранным комплексом

    Управление в данной модели осуществляется в первую очередь при помощи брелока, который обладает пыле и влагозащитным исполнением по стандарту ip40, и, кроме того, способен выдержать различные механические повреждения.


    Брелок

    При производстве корпуса брелока используются новейшие технологии литья, а дисплей оборудован силиконовым демпфером, смягчающим возможные удары и возможное оказываемое давление, например – разными предметами в кармане. Метки иммобилайзера также выполнены с расчетом на возможные повреждения.

    Штатная комплектация

    Комплектация системы как всегда радует, однако ее можно еще больше расширить, купив дополнительные модули, такие как gps модуль, дополнительный замок капота, а также контроллер замков капота, брелоки, в том числе и наручные, сирену и прочее.


    Модуль управления капотом

    Все это может значительно расширить возможности вашей охранной системы, и если у вас дорогой автомобиль, то следует серьезно задуматься о таком расширении.

    В базовую комплектацию системы Pandora DXL 3930 входят:

    • Базовый блок
    • Брелок с двухсторонней связью
    • Радиомодуль
    • Метки иммобилайзера с кнопкой
    • Микрофон
    • Модуль автозапуска RMD-5
    • Датчик температуры двигателя
    • Документация.


    Комплект поставки

    Особенности сработки и настройки датчиков

    Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

    Датчик удара

    Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

    Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать

    , после чего зажать на 3 секунды кнопку . Когда начнет мигать в паре с левой стороной экрана, начинается настройка уровня тревожного сигнала. Чтобы уменьшить чувствительность, следует быстро нажимать на значок . В случае необходимости увеличения уровня чувствительности, короткие нажатия производятся на иконку (т.е. срабатывает датчик удара даже при минимальном уровне воздействия на кузов авто).

    Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.

    Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.

    В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать и удерживать кнопку в течение 1 секунды.

    Читать еще:  Lexus lx 450d тюнинг двигателя

    УРОВЕНЬ I-3 – Настройка датчиков удара и движения

    Настройка чувствительности встроенного датчика удара с брелока

    Данная функция предназначена для настройки чувствительности встроенного датчика удара.

    Для входа в режим настройки последовательными нажатиями кнопки

    выберите пиктограмму , нажмите и удержите кнопку в течение 3 сек. пиктограмма и левая часть цифрового индикатора начнут мигать, сообщая о том, что в данный момент происходит настройка тревожного уровня датчика удара. Короткими нажатиями на кнопку производится увеличение чувствительности тревожного уровня (т.е. датчик будет срабатывать при меньших воздействиях на автомобиль), короткими нажатиями кнопки производится уменьшение чувствительности тревожного уровня датчика удара.

    Аналогично настраивается чувствительность предупредительного уровня. Коротким нажатием кнопки

    производится переключение между настройками чувствительности тревожного и предупредительного уровней.

    Максимальное значение чувствительности предупредительного и тревожного уровней датчика удара «50».

    Текущее значение чувствительности тревожного уровня отображается левой частью цифрового индикатора брелока, значение чувствительности предупредительного уровня отображается правой частью цифрового индикатора.

    Для отправки новых значений чувствительности датчика удара на базовый блок и выхода из режима настройки чувствительности необходимо нажать и удержать кнопку

    в течение 1 сек.

    Подготовка к установке

    Прежде чем приступать непосредственно к монтажу компонентов системы, следует приготовить необходимые для этого инструменты, а также не забыть снять с аккумулятора минусовую клемму.


    Отключение аккумулятора

    Далее нужно обезопасить салон автомобиля, а именно — сиденья и руль, от возможных механических повреждений, накрыв их полиэтиленом или обтянув защитной тканью. Выполнив эти несложные манипуляции, можно приступать к установке.

    Установка базового блока и радиомодуля

    Базовый блок устанавливается в салоне автомобиля, для чего вам нужно будет демонтировать либо торпеду, либо переднюю панель, это зависит от того, где вы решите устанавливать базовый блок. Отметим, что размеры блока очень малы.


    Удобное место монтажа

    Определившись с местом установки и демонтировав необходимые части, выберите подходящее место, и закрепите там на саморезы базовый блок. Важно помнить, что это место должно находиться подальше от системы отопления и вентиляции, так как резкие перепады температуры для тонкой электроники в базовом блоке вредны.

    Радиомодуль установим в центр лобового стекла, прямо над зеркалом заднего вида.


    Антенна

    А для того, чтобы провести кабель от RF-модуля, снимите пластик с одной из передних стоек.


    Проводка

    Установка светодиодного индикатора и кнопки Valet

    Светодиодный индикатор должен быть установлен на видном месте, как правило, этим местом служит нижний угол лобового стекла со стороны водителя. Светодиодный индикатор понадобится вам при манипуляциях с кнопкой Valet.


    Светодиод

    Кнопку Valet установим в каком-нибудь скрытом месте, незаметном с улицы. Однако вы должны иметь полный и свободный доступ к этой кнопке, так как может понадобиться аварийный и быстрый ввод сервис-кода, чтобы отключить сигнализацию.


    Кнопка Валет

    Установка сирены и температурного датчика

    Сирена устанавливается в моторном отсеке, однако можно установить дополнительную сирену в салоне автомобиля. В любом случае помните, что сирену не стоит устанавливать на видном месте, особенно если она устанавливается в салоне. Также не забудьте повернуть рупор сирены вниз, чтобы в него не попадала влага.


    Сирена

    Термодатчик установите на двигатель, для этого хорошо подойдет один из штатных болтов, или, как указано в инструкции — головка блока цилиндра. А вот вблизи выхлопного коллектора температурный датчик устанавливать не стоит.


    Датчик температуры двигателя

    Проводку от сирены и термодатчика прокладываем через технологическое отверстие в салон, чтобы подключить их затем к базовому блоку.

    Установка концевых выключателей и микрофона

    При установке концевиков помните, что иногда все намного проще, чем кажется, так и здесь — в бортовой системе освещения автомобиля присутствуют концевые датчики, установленные в дверях, к которым ведет уже проложенная штатная проводка. Мы воспользуемся этими путями проводки, а также расположением самих штатных концевиков, установив возле них концевые выключатели сигнализации. Проводку от них проложим по уже существующим путям.


    Концевик двери

    Микрофон можно установить под обшивкой двери со стороны водителя.


    Микрофон

    Проводка, автозапуск и блокировки

    Установка сигнализации Пандора DXL 3930 выполняется относительно быстро благодаря используемым современным шинам, который значительно ускоряют весь процесс, однако вам наверняка потребуется схема подключения которую вы можете увидеть ниже:


    Схема подключения

    Для реализации автозапуска в данной модели присутствует модуль, однако подключать бортовые цепи вам нужно будет не только к модулю автозапуска, но и к базовому блоку.


    Модуль автозапуска двигателя

    Схема, предлагающаяся в документации, как правило, только запутывает — это очевидный минус комплектации систем Пандора. Для реализации автозапуска и различных блокировок вам потребуется консультация специалиста.


    Схема подключения блока

    Еще один крайне важный момент — это маскировка. Злоумышленники, как всегда, пытаются вычислить местоположение базового блока, как только проникают в салон, но если вы установили в салоне дополнительную сирену, то сперва они, конечно же, будут искать сирену, чтобы нейтрализовать ее, и только после этого найти и вырвать провода из базового блока. Поэтому как можно тщательнее маскируйте проводку, так как именно по ней злоумышленники и вычисляют местоположение базового блока.

    Производитель вашего авто для скрепления проводки пользуется специальной текстильной изолентой, и вы должны найти такую же, так как обычная будет слишком выделяться. Кроме того, обычная изолента зимой затвердеет и будет стучать по твердым частям кузова, а летом начнет расползаться от высокой температуры.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector