1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan nv200 какой двигатель

Сделать диагностику двигателя Nissan NV200

Если же с Nissan NV200 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ниссана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ниссана НВ200.

Так как все иномарки, не исключая Nissan NV200, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан НВ200 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана НВ200. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan NV200, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

Диагностический сканер Nissan показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана НВ200;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan NV200;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана NV200;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan NV200;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана НВ200;

Перед диагностикой двигателя Ниссана НВ200 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Nissan NV200 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Ниссан НВ200 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана NV200 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan NV200, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана NV200. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана НВ200 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan NV200 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана NV200 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана NV200 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan NV200, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана NV200? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана НВ200. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan NV200 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана НВ200, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана НВ200 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan NV200, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Ниссана NV200 характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана НВ200. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan NV200 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана NV200 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана НВ200 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана НВ200, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan NV200. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана НВ200 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана НВ200 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

NV200

С самого начала разрабатывавшийся одновременно как автомобиль и для грузовых, и для пассажирских перевозок, Nissan NV200 готов привнести новый уровень комфорта и практичности на рынок небольших фургонов в Европе и других странах мира. NV200 будет доступен в трех версиях: грузовой (фургон с самым большим в своем классе грузовым отсеком) и двух пассажирских – функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок и более комфортный пассажирский вариант, который предстал перед посетителями автосалона в Женеве.

В модели NV200 использованы новаторские идеи компоновки, что позволило создать самый большой и практичный грузовой отсек для этого класса автомобилей. Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузового отсека превышает 2 метра (2040 мм.).За счет использования переднего привода и очень компактной задней подвески удалось максимально увеличить внутреннее пространство салона: он вмещает сразу две стандартные европалеты.

При высоте 1,84 метра NV200 не выше одноклассников, однако низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека – до 4,1 м з . Грузоподъемность составляет 771 килограмм. У грузовой версии в качестве опции также могут иметься боковые окна, при этом она отличается от пассажирской распашными дверями сзади. Автомобиль построен на базе модифицированного варианта платформы В-класса, разработанной компанией Nissan. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но вместе с тем очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси.

Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателями. Бензиновая версия поставляется с 1,6 литровым мотором. 16-ти клапанный агрегат объемом 1598 см з обладает мощностью 108 “лошадок” и крутящим моментом 153 Нм. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая. Базовый дизель – 8-ми клапанный силовой агрегат компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1461 см з . Обладая крутящим моментом 200 Нм и мощностью 86 л.с., он обеспечивает идеальное сочетание динамики и топливной экономичности. Такой автомобиль тоже комплектуется 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Для увеличения свободного пространства кабины рычаг переключения передач находится не на полу автомобиля, а на двухцветной центральной консоли. Выше рычага КП на центральной панели размещаются кнопки управления системой обогрева и вентиляции, а также 2DIN-слот для аудиосистемы. Для NV200 опционально доступна камера заднего вида – подобная функция впервые предлагается для автомобилей такого класса. В кабине предусмотрено наличие большого количества разнообразных отсеков, карманов и подстаканников. В верхней части перчаточного ящика предусмотрено потайное отделение, размеры которого позволяют хранить в нем фотоаппарат, мобильные телефоны или важные документы.

В комплектацию NV200 в качестве стандартного или дополнительного оборудования могут быть включены такие системы, более характерные для пассажирских автомобилей, как интеллектуальный ключ, электрические стекло-подъемники и система ESP. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации включает в себя ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронную систему распределения тормозного усилия (EBD). Подушки безопасности водителя и переднего пассажира также входят в базовую комплектацию, а боковые подушки могут быть установлены дополнительно.

Предполагаемая стоимость владения автомобилем будет одной из самых низких в данном классе, что частично достигается за счет низких эксплуатационных издержек и высокой эффективности двигателей и трансмиссии, а также благодаря применению безопасной конструкции, позволяющей свести к минимуму возникающие при столкновениях повреждения уязвимых подкапотных деталей, например радиатора. Продажи NV200 в Японии начнутся весной, в Европе – осенью 2009 года, затем автомобиль выйдет на рынки Китая и других стран. Вопрос о выводе NV200 на российский рынок сейчас находится в стадии обсуждения.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Электрический Nissan e-NV200 проезжает на 60% больше предшественника

Революционный электромобиль Nissan e-NV200 сочетает в себе черты отмеченного наградами фургона Nissan NV200 и самого популярного пассажирского электромобиля Nissan Leaf, предлагая бизнесменам электрофургон с нулевым уровнем выбросов вредных веществ, оснащенным инновационными системами и функциями.

Весной 2018 года Nissan представит в Европе коммерческий электромобиль с увеличенным на 60% (что соответствует 280 км пробега по NEDC*) запасом хода без подзарядки, которая стала возможна благодаря новой аккумуляторной батарее емкостью 40 кВт·ч. При этом его грузоподъемность и вместимость багажного отделения не уменьшены, а трансмиссия с одноступенчатым редуктором делает вождение легче и безопаснее.

Со дня появления e-NV200 в Европе в 2014 году, на дороги вышло более 15 000 таких автомобилей. Новое поколение e-NV200, воплощающее концепцию Nissan Intelligent Mobility, делает еще один шаг вперед. Увеличенный запас хода без подзарядки (благодаря батарее с большей емкостью) и полный набор новых устройств коммуникации позволят электромобилю e-NV200 поменять правила игры на рынке легких коммерческих автомобилей.

Новый коммерческий автомобиль поможет корпоративным клиентам продемонстрировать свое ответственное отношение к проблеме загрязнения окружающей среды. Кроме того, он служит основой для более широких обязательств Nissan, касающихся снижения в центрах городов уровня выделяемого развозными автомобилями CO₂ и шума. Таким образом, e-NV200 поможет бизнесменам и профессиональным водителям осуществлять все доставки только с использованием электроэнергии. Покупатели нового e-NV200 теперь смогут проехать без подзарядки на 100 км больше – по сравнению с владельцами e-NV200 предыдущего поколения, оснащенного батареей емкостью 24 кВт·ч.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), директор отделения электромобилей Nissan в Европе, прокомментировал: «Коммерческие автомобили оказывают огромное влияние на качество воздуха и пробки, особенно в городских центрах, а Nissan eNV200 поможет снизить уровень выбросов CO₂. Как мировой лидер в производстве электромобилей Nissan стремится помогать корпоративным и частным покупателям в создании экологически чистого и устойчивого будущего, а eNV200 играет в этом ключевую роль».

Поставки нового e-NV200 на европейский рынок, оснащенного модернизированной батареей 40 кВт·ч, начнутся весной 2018 года. В Европе уже принимают первые заказы на модели ограниченной серии 2.ZERO, который предлагается в двух вариантах: пятидверный фургон или семиместный пассажирский минивэн Evalia.

Nissan eNV200 оснащен инновационными технологиями

Новая аккумуляторная батарея емкостью 40 кВт·ч увеличивает запас хода e-NV200 без подзарядки до 280 км (по стандарту NEDC*). По сравнению с e-NV200 предыдущего поколения, пробег возрос более чем на 60%, позволяя владельцам наслаждаться дальними поездками. Этому способствует и расширенная европейская сеть станций быстрой зарядки – CHAdeMO. На e-NV200 устанавливается батарея такой же конструкции, что и на новый Nissan Leaf. Поскольку размеры батареи не увеличились, покупателям нового e-NV200 не придется выбирать: увеличение пробега не влечет за собой уменьшение объема багажного отделения.

Nissan e-NV200 оснащен практически бесшумным электромотором. Это означает отсутствие вибраций и механических шумов, а также необходимости вручную переключать передачи. Силовая установка обеспечивает практически мгновенное достижение требуемого крутящего момента и плавное ускорение. В результате водители наслаждаются поездками без стрессов, а жители городов – тихим и чистым процессом доставки товаров и почты. Трансмиссия с одноступенчатым редуктором и система помощи при начале движения на подъеме (HSA) делают вождение легче и безопаснее.

Кроме того, Nissan e-NV200 – гораздо больше, чем просто электромобиль. Это мобильный энергетический модуль с уникальной системой двусторонней зарядки. Его можно подключать к домам и офисам, чтобы он поставлял электроэнергию для питания других устройств. Благодаря разработанной Nissan инновационной технологии Vehicle-to-grid (V2G) он может повышать стабильность работы местной энергосети, возвращая в нее избыток энергии.

Просторный и многофункциональный электрофургон с улучшенными возможностями транспортировки

Покупатели могут выбирать один из двух вариантов: фургон e-NV200 и минивэн e-NV200 Evalia. Оба автомобиля имеют многофункциональный интерьер, конфигурацию которого владельцы с помощью стеллажей, корзин и сидений могут изменять в соответствии со своими потребностями. Для облегчения погрузки-выгрузки, пол багажного отделения фургона e-NV200 находится всего в 52 см от уровня земли.

Площадь багажного отделения фургона Nissan e-NV200 равна 4,2 м 3 – этого достаточно, чтобы вместить два европоддона или груз массой до 701 кг.

Благодаря широко распахивающимся задним дверям и двум сдвижным боковым дверям, погрузка-выгрузка происходит легко и быстро. Кроме того, при необходимости переднее пассажирское сиденье складывается, образуя стол. В пределах легкой досягаемости водителя расположено множество удобных отделений для личных вещей.

Если владельцы хотят перевозить большее число людей (например, рабочую бригаду), то идеальным вариантом станет e-NV200 Evalia. Благодаря оригинальной модульной системе сидений, в минивэне хватит места не только для пассажиров, но и для багажа или инструментов. В настоящее время Nissan e-NV200 Evalia – единственный семиместный электромобиль-минивэн в Европе. Этот электромобиль – прекрасное решение для бизнеса, например, для таксопарков или компаний, предоставляющих аренду автомобилей с водителем.

Широкий спектр высокотехнологичных устройств и систем связи – для создания настоящего «офиса на колесах»

В зависимости от комплектации, Nissan e-NV200 оснащается многочисленными полезными и высокотехнологичными устройствами. Это, в частности, цветная камера заднего вида, облегчающая маневрирование на низкой скорости, возможность подключения через Bluetooth, система бесключевого доступа Intelligent Key и полностью интегрированная, усовершенствованная система навигации.

Приложение NissanConnect EV помогает водителям оптимально использовать потенциал Nissan e-NV200, чтобы лучше организовать свой день и поездки. Этим приложением можно пользоваться с помощью смартфона, планшета или компьютера. Оно работает на интуитивно понятном уровне и позволяет владельцам отслеживать сведения об автомобилях и записывать отчеты водителей в цифровом виде. Владельцы могут проверять информацию об уровне зарядки батареи, запускать процесс зарядки и дистанционно задавать параметры работы системы климат-контроля (с помощью приложения или веб-портала You+Nissan). Вся необходимая информация, в том числе статус батареи и расход энергии, также наглядно отображается на приборной панели фургона.

* Новый европейский цикл движения (NEDC). Данные подлежат окончательной омологации.

Обзор Nissan NV200 (Ниссан НВ200)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 24 лют 2020
  • В этом видео делаем обзор популярного коммерческого минивэна Nissan NV200. На нашем обзоре комплектация DX, 2016 года выпуска, Двигатель HR16DE, передний привод. Эту машину мы привезли с аукциона Японии для одного из наших клиентов. Стоимость автомобиля для клиента составила 632000 рублей.
    Если вам необходим автомобиль — обращайтесь, моя компания carvizor.ru как раз занимается помощью в покупке автомобилей.
    Можем проверить/подобрать авто в 4х городах России (Владивосток, Новосибирск, Хабаровск, Благовещенск). В нашем арсенале большой перечень диагностического оборудования, обученные автоэксперты с профильным образованием, свои боксы с автоподъемником.
    Также можем привезти машину с Японских автоаукционов. Все честно и прозрачно, без скрытых комиссий.
    Наши контакты:
    сайт: carvizor.ru
    тел. 8-800-500-55-22
    мой личный w/a 89145505295
    С Уважением, Николай Бернякович.

КОМЕНТАРІ • 86

Спасибо, понял что брать не стоит

Такой-же двиг. Никогда не слышал, что раз в 150 надо цепь менять.

Добрый день! Есть ли удлиненная версия и сколько будет стоить мин комплектация без задних кресел?

Добрый день, расскажите о конкурентах а именно Toyota Lite Ace или Toyota Town Ace, именно интересуют грузовые характеристики, параметры багажника, стою пере выбором не знаю, что из 2х этих машин брать, не могу сравнить размеры багажника, а еще Toyota 4wd, Nissan 2wd, но Nissan 1.6 и есть механика. Хотелось бы обзор конкурента и сравнение их.

Чёткий пассан эээ ЕС же. Ну не молодец всё по полочкам про всё евро и для Америки и прочие.

4 год владения данного автомобиля 2011г . Одни +

Объёмно о всех темах(почти) о модели. Красавчик.

Ни на одном двигателе HR16 да и на других, не слышал чтобы цепь меняли на 150 т.км. Брал на зиму с аука с пробегом 200 и ничего не звенело и не брякало, продал 280 и масло от замены до замены. Для работы отличный авто.

В американском вариатор ?

Спасибо за видео

Примерные цены на электрическую версию напишите

Толковый обзор,благодарю земеля!Выпускаются с 2009 года,а что-то у нас их мало в Приморье.Понятно что от нас все Япы расходятся по Стране и есть другие альтернативы,но с нынишними неадекватными ценами,понятно что это ГеПешный салон голый,но в 860 можно уложиться и взять 2019-2020 легко.Жаль что перед ведет,но ничего страшного,привода если что не дефицит :)

Газ можно поставить на этот движок и стоит ли его ставить?

Шумку за такой автомобиль почём делают

Спасибо за видео! Вы не сказали бывает ли коррозия у нв200?

Не бывает, они из нержавейки

Замечательный обзор авто! Спасибо, очень все чётко и внятно. В отличии от других видио об Ниссане NV 200. Один вопрос Николай, а 632т.р это окончательная сумма вашему клиенту обошлась или ещё таможенную пошлину плотить нужно или ещё были какие то либо расходы?

Хорошая машина служит уже 2 года.

В какой дыре в России ездят на праворульных авто?
PS. Платформа Б? Так вот ты какой японский лохан!

от Адлера до Владивостока и выше!

короче овощная пипец

Норм рассказ. Только правый руль??

Спасибо за обзор!

Кактакой же заказать

Подскажите, будет ли возможность ввезти нв200 после 1 июля? Если да, то какой кузов и через кого растаможка? Спасибо.

за подробный обзор лайкос. но опять праворукая хрень. а есть вообще на обзорах живые авто для европы леворукие.

Ей бы мотор с гидрокомпенсаторами, а то смотрел обзор цепь растягивается уже на 150 тыс , кузов ,акпп норм, а вот мотор как для меня неудачный тут

Отличный обзор, делай такие дальше лайк подписка

Можно перевести на газ.

@Александр Иванович Вы ведь спокойно ездите, да? А если отжигать, то любой двигатель долго не продержится. Этим спорам нет конца. У меня тоже газ на Town Ace 1,8 и на Delika D2.

Можно. У меня уже 250000 прошёл и ничего не прогорело

нельзя! 15 000 км. и прогар седел гбц

Не желательно, мотор гбо плохо переваривает сам хотел его взять)

У меня на 200 Евалия Движок к9к дизель
Обошлась1 млн салон 7 мест
Есть всё кроме задней печки
И крышки бордачка

Машина 2016 года владею 1 год
Пробег 53 тыс км
Покупал дорого 1 млн.100 тыс р

И пробег 200000 км .

И пробег 200000 км .

Американцам всегда везёт-им всегда все самое вкусное

А электронный тахометр на всех комплектациях есть?

@Тагир Б по прошествии некоторого времени и примерно 4000км скажу, что тахометр не нужен, будете ездить по экономайзеру.

@Максим Король БК бортовой компьютер? А вот на механике это не удобно наверно, кто привык на обычный тахометр

Во всех, это одна из функций БК

А шаровые опоры меняются с рычагом или отдельно ?

Насколько я помню, отдельно можно поменять

Спасибо, одно из лучших обзоров нв 200. задний ряд суперовых салонов двигается вперёд назад?

@Carvisor двигается задний ряд
Но это уже колхоз от других машин

Добрый день. Нет, задний ряд в суперовых не двигается, насколько я помню

Автору респект .Присматриваюсь к такой -сделайте видео как она на ходу, в движении.

@Carvisor спасибо! Ждем)))

Уже год присматриваюсь к Ниссану нв200 , Меня интересует в этой машине грузоподьемность и вместимость, пониженный расход бензина, низкая цена , более-менее комфорт салона. Под задней крышкой можно спокойно погрузиться/поесть если дождь. Я скорее всего буду брать GX максималку из VM20 с таможкой через юрика, сиденья конечно желательно хорошие , ну а если не получится фотки салона получить с аукциона, буду довольствоваться и лавкой, все равно дочка в кресле ездит пока, ну а потом посмотрим, либо поставлю другие, либо .
Кучу обзоров посмотрел на Ютубе , и этот самый лучший.
Все по делу!
Рассмотрены отличия между комплектациями (а для многих это краеугольный камень при выборе машины. ), указаны на такие нюансы , которых ну совсем не было в других обзорах НИОЧЕМ, запаска, обдув, свечи, сиденье пассажира, бардачок, форточка и тд.
Вообщем я благодарен автору видео за этот обзор! И в конце хотелось бы похвалить отличный костюм ведущего — мне бы такой )))
Улыбнуло про приподнятую попу))))))

@Данила Павленко за электроверсию не уверен. В японских, во всех видел.

@Carvisor кстати вопрос возник. » тайный» бардачок во всех комплектациях??

@Carvisor идеального не бывает ничего, все только стремятся к этому)))

Спасибо, старались изучить всю информацию, но все равно есть еще вещи, которые остались не освещенными в нашем обзоре.

Здесь двигатель HR16, а на Тииде HR15 разные двигателя, и сюдя его законно не поставишь.

@Carvisor ну тогда на Ладе Весте стоит точно такой же двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector