0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

MAZDA PREMACY

Подробная хар-ка Мазда Premacy в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda Premacy 2008 минивен характеристика Мазда Premacy

При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Mazda Premacy / Мазда Premacy

Premacy: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мазда Premacy — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мазда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Premacy вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мазда Premacy, среди которых представлены различные варианты сборки Premacy: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Premacy, которые непременно отразятся в цене Premacy. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Premacy или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Premacy и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Premacy. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Premacy, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Premacy, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Premacy, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Premacy, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Mazda Premacy

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda Premacy 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда Premacy

Mazda Premacy В характеристике Мазда Premacy 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Premacy, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Мазда Premacy 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Мазда, отзывы владельцев о Мазда Premacy (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Мазда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Мазда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Premacy и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Мазда, новости Мазда, объявления Мазда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Мазда.

Mazda Premacy: отзывы, фото, характеристики

Мазда Премаси – японский минивэн 4×4, выпускающийся с 1999 года. Хотя выпуск прекращен уже давно, по-прежнему можно встретить это авто на российских дорогах. На смену III поколения была представлена Мазда-5 – очень похожая по параметрам. Но все же старая версия продолжает пользоваться спросом. Многие водители ищут подержанные версии авто, так как они весьма практичны и бюджетны.

Дизайн

У Мазда Премаси фото полностью отражают основную концепцию модельного ряда. Дизайн весьма сдержанный. Здесь отсутствуют какие-то особые элементы декора. Внутри и снаружи авто полностью соответствует своему определению – семейный минивэн. При этом нельзя сказать, что внешность авто вовсе скучна – в общем массе оно точно не останется незамеченным.

Именно отсутствие особых элементов декора позволило минимизировать себестоимость модели и тем самым сделать ее доступной для широкого круга потребителей.

Простота и функциональность – вот основные характеристики машины. Каждая деталь имеет свое функциональное предназначение. Здесь не найти излишеств, но зато есть все необходимое.

Экстерьер

На фото Мазды Премаси первым делом в глаза бросается вытянутая передняя часть, треугольная радиаторная решетка, белесые габариты, увесистый бампер и продолговатые фары. Все это придает авто особого стиля. А вот задняя часть автомобиля массивная, но короткая.

Наиболее популярно авто в черном цвете. Большие двери, дополнительные подножки делают доступ внутрь максимально удобным.

Хотя Мазда Премаси – это семейный минивэн, все же здесь присутствует спортивная тематика. Колесные арки позволяют разместить здесь и большие колеса, поэтому диски часто предпочитают брать с других версий, чтобы придать более массивного вида. Размер авто весьма внушительный. Некоторые считают это недостатком, но машина нигде и не позиционирована как компактная.

Интерьер

Внутри Мазды Премаси все лаконично. Здесь нет декора также. Для некоторых ручек использованы алюминий, хром.

Приборная панель, руль, датчики – все выглядит весьма сдержано и лаконично. При этом абсолютно все элементы расположены таким образом, чтобы быть максимально доступными в процессе эксплуатации водителю. Прикуриватель, управление климат-контролем и магнитолой – все это расположено вблизи 4-спицевого руля.

Салон Мазды Премаси оборудован таким образом, чтобы обеспечить максимум комфорта пассажирам: подстаканники, подголовники, подлокотники, достаточно свободного пространства. В некоторых версиях предусмотрен монтаж двух дополнительных детских кресел сзади (в третьем ряду). Можно также установить ремни безопасности и разделители кресел сзади.

Дополнительное преимущество в том, что задние ряды кресел легко можно трансформировать, получив огромный багажный отсек. Также можно оборудовать крупногабаритное спальное место.

Читать еще:  Что используется в системе охлаждения двигателя

Комплектации и цены

Комплектация Mazda Premacy в основном отличается мощностными параметрами: объем двигателя, скорость, трансмиссия. Если говорить об опционных характеристиках, функционале и аксессуарах, то здесь существенных отличий нет.

Базовые комплектации оснащены:

  • кондиционером, печкой;
  • тканевой обивкой салона с дополнительными пластиковыми элементами отделки;
  • бортовым компьютером;
  • мультимедиа;
  • подушками безопасности.

Дополнительно в качестве опций для Мазды Премаси возможно докупить: навигатор, более совершенные мультимедиа и бортовой компьютер, кожаную отделку салона. На сегодняшний день крайне сложно модернизировать старые версии Мазда Премаси из-за отсутствия запчастей нужных параметров. В некоторых СТО готовы предложить использовать аналогичные комплектующие, которые по характеристикам подходят. Также можно приобрести модель подержанную с дополнительными опциями и аксессуарами, которые были на нее установлены ранее или приобретены вместе с авто.

Так как на данный момент Мазда Премаси уже не выпускается, доступны только подержанные версии авто. Цена на такую машину зависит от ее состояния: чем лучше авто работает – тем выше стоимость. Также на цену влияет, был ли проведен дополнительный тюнинг, дополнено ли авто аксессуарами. Но пробег – решающий параметр в этом перечне. Автомобили с минимальной эксплуатацией пользуются особой популярностью на вторичном рынке.

Базовая версия Мазда Премаси может быть куплена и за 200 тыс. руб. Но если говорить о дизельных машинах с расширенным функционалом, то цена может достигать 700-800 тыс.руб.

Технические характеристики

Мазда Премаси технические характеристики имеет следующие:

  • двигатель объемом 1.8, 1.9, 2.0, 2.3 литров. Ожидалось, что будет представлена версия с мотором 3.0, но она так и не была выпущена;

  • мощность мотора 90-165 л.с.;
  • передний привод;
  • 5-ступенчатая МКПП или АКПП;
  • потребляемое топливо: дизель или бензин. Купить Mazda Premacy с дизельным двигателем весьма сложно, так как они доступны только в последней версии немногим тиражом;
  • средний расход горючего 8,4 л на каждые 100 км;
  • максимально возможная скорость Мазды Премаси 175 км/час;
  • разогнаться до 100 км/час Мазда Премаси может за 11 с;
  • объем топливного бака 58 л;
  • кузов – минивэн;
  • клиренс – 15 см;
  • багажник объемом 420 л, но если сложить сидения заднего ряда, этот параметр может быть увеличен до 1848 л.

Мазда Премаси имеет столь разные технические параметры, так как они отличаются, в зависимости от выбранного типа модели из предложенного ассортимента. Особенно на это влияет год выпуска. Если купить Мазда Премаси последней версии, то она будет намного более мощной, чем выпущенные ранее.

Отзывы и тест-драйв

О Мазда Премаси отзывы найти очень легко. Причина в том, что автомобиль всегда был очень популярен. Особенно пришлось по душе 3 поколение. На фоне этого все охотно делятся впечатлениями от использования машины.

В общем о Mazda Premacy отзывы положительные. Это комфортное семейное авто, в котором есть все нужное и нет ничего лишнего, чем и объясняется доступность и бюджетная стоимость. Наиболее популярная и полюбившаяся всем версия 4wd. При этом нужно быть готовым к тому, что здесь нет каких-то особых излишеств. Мазда Премаси не позиционирована ни как статусная, ни как спортивная. Именно поэтому развить слишком большую скорость или преодолеть суровое бездорожье не удастся.

Но зато здесь есть достаточно места для семейных путешествий – не только пассажиры, но и большой багаж смогут без проблем разместиться внутри. Дополнительный плюс – экономичность.

А вот существенный минус – запчасти Мазда Премаси. Их бывает весьма трудно достать, когда требуется ремонт. Причина в том, что модель уже снята с производства. Поэтому, если требуется генератор или подвеска, найти их сложно. Часто приходится выбрать из существующих, находя аналоги.

Проще говоря, это модель для тех, кто ищет дешевое авто для семейных поездок, но не ждет ничего особенного. Чтобы более детально представить Мазду Премаси в действии, можно просто просмотреть дополнительно тест-драйв Mazda Premacy.

Тест-драйв Mazda Premacy

Mazda Premacy 1999 года выпуска

Городской путешественник

Компактные автомобили популярны во всем мире. Небольшие габариты, хорошая маневренность позволяют уверенно и довольно быстро двигаться в городском потоке, да и с парковкой проблем поменьше. А если такой автомобиль имеет еще и вместительный удобный салон, так это вообще хорошо

Практически все автопроизводители, создавая небольшой городской микровен на базе легкового автомобиля, немного увеличивают колесную базу и перекраивают кузов в угоду вместительности, делая его как можно выше при неизменной ширине и длине.

Сегодня на нашем очередном тесте как раз такой японский микровен Mazda Premacy. Коротко об автомобиле: двигатель объемом 1.8 л, мощностью 135 л.с., автоматическая КПП, велюровый салон, полный электропакет, климат-контроль. Пробег по одометру – 51 000 км.

Кузов

Симпатичный и современный дизайн Mazda Premacy явно перекликается с экстерьером Mazda 323, на базе которого он и был создан. От модели-прародителя было позаимствовано практически все, начиная от платформы и заканчивая силовыми агрегатами и коробками передач.

Капот, наплывающие на крылья фары и фирменная решетка радиатора особенно сильно напоминают Mazda 323. Ну а салон и корма, как и подобает универсалу, естественно, высокие и большие. Вытянутые кверху задние фонари смотрятся очень стильно. Большие дверные проемы Mazda Premacy облегчают доступ в салон.

Салон

Высокий просторный салон легко вмещает четырех пассажиров и водителя. Между передними сиденьями свободное пространство. Функции рычага стояночного тормоза выполняет педаль, а рычаг КПП переместился на рулевую колонку.

Водительское сиденье имеет три регулировки и позволяет устроиться на рабочем месте достаточно комфортно. Обзорность благодаря высокой вертикальной посадке, хорошим зеркалам и большой площади остекления просто великолепная.

Панель приборов незатейливая, но достаточно информативная. Крупная оцифровка шкал помогает легкому восприятию показаний тахометра и спидометра. Индикация режимов автомата расположена рядом с датчиком уровня топлива и температуры.

Довольно большое по диаметру пухлое рулевое колесо со встроенной подушкой безопасности можно перемещать вверх-вниз, регулируя его по углу наклона колонки. «Кочерга» автомата, расположенная на рулевой колонке, перемещается вверх-вниз по дуге.

Выступающая вперед часть центральной консоли несет на себе двухдиновую магнитолу с большим ЖК-дисплеем, два дефлектора отопителя и блок управления климатической установкой. Кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал расположены на подлокотнике водительской двери.

Никакого шика и лоска, зато все под рукой и не требует привыкания.
Посадка на задние сиденья не представляет никакого труда. Дверь широкая и распахивается почти на 90 градусов. Спинка заднего сиденья поделена на две равные складывающиеся половинки. Сложив их, можно значительно увеличить объем багажника.

На дороге

Удивительно, но с первых же метров пути Mazda Premacy настраивает на боевой лад. Тяга двигателя кажется даже немного избыточной для автомобиля такого типа. Premacy прекрасно приспособлен для скоростной езды – разгон очень впечатляющий. Автоматическая КПП четко и почти незаметно переключает передачи.

Управляется Premacy как обычный легковой переднеприводной автомобиль. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде умеренная, не требующая напряжения водителя. Усилие на руле небольшое, но обратная связь не теряется практически на любой скорости. Реакция на поворот руля быстрая и четкая, машина отлично ведет себя на прямой, в пологих и крутых поворотах.

Подвеска жесткая, во всяком случае, у пустой машины. Крупные ямы и стыки асфальта довольно жестко передаются на кузов. С другой стороны, она обеспечивает, несмотря на большую высоту кузова, минимальные крены, отсутствие раскачки, а также достаточно четкие и быстрые реакции на дороге. На груженой машине ехать, вероятно, будет мягче.

Читать еще:  Daewoo lanos стук в двигателе

А вот шумоизоляция особых восторгов не вызывает. Шум двигателя и работа подвески хорошо слышны в салоне. Особенно выделяется голосистый мотор. Изолировать двигатель японцы могли бы и получше, ведь Premacy все-таки семейный автомобиль, а не спорткар.

Автомобиль Mazda Premacy произвел приятное впечатление: неприхотлив, экономичен, с неплохими ездовыми характеристиками, удобным интерьером и симпатичным дизайном. Он прекрасно подходит на роль семейного автомобиля для ежедневных поездок по городу и загородных путешествий.

Верховная власть над пробками

Компанию Mazda, которая изначально называлась Toyo Cork Kogyo., Ltd, основал Дзюдзиро Мацуда в 1920 году. Сначала она занималась вовсе не автомобилями, а строительными материалами из пробкового дерева.

Это занятие позволило заложить финансовый фундамент для дальнейшей деятельности. В том же 1920 году компания выпустила небольшую тестовую партию мотоциклов. А в 1927 году из названия фирмы выпало слово «cork» (пробка), и компания стала называться Toyo Kogyo., Ltd., что было следствием перехода к промышленному производству.

Уже в 1931 году компания начала выпускать трехколесные грузовички с объемом двигателя 0.5 л. В качестве торговой марки для обозначения этих автомобилей было выбрано слово mazda в честь высшего зороастрийского бога мудрости и света.

Считается, что именно бог Ахура Мазда наделил человека разумом и мудростью. В авестийском языке само слово mazda, происходящее от mans da, буквально переводится как «класть мысль», то есть утверждаться в мысли, осознавать, обдумывать. Также название фирмы созвучно с именем ее основателя.

Слово premacy в переводе с английского языка означает превосходство, верховенство, верховная власть. Название модели отражает цель производителя, так как при создании модели автомобиля Mazda Premacy была поставлена задача сделать при ограниченных габаритах максимально функциональный, комфортабельный и симпатичный автомобиль с запоминающейся внешностью.

Поставленная цель достигнута, так как этот автомобиль благодаря широкой и длинной колесной базе претендует на роль короля трасс, а компактные наружные габариты дают возможность водителю беспрепятственно маневрировать в самом напряженном городском потоке.

Интересна история эмблемы компании Mazda. Долгое время фирма не могла разработать удачный с коммерческой точки зрения логотип. Знак приходилось менять два раза. Изначально автомобили в качестве эмблемы несли только слово-логотип Mazda.

В 90-х годах, когда была образована Mazda Motor Corp., появилась эмблема – овал со вписанным в него скругленным ромбом. Но она имела серьезный «идейный» огрех – никак не выказывала своей принадлежности к марке.

Этот недостаток устранили в 1998 году, когда был выведен новый модельный ряд, который сопровождался сменой эмблемы на всех автомобилях Mazda. Новый логотип, существующий и по сей день, представляет собой вензель, образованный из латинских букв М (Mazda) и V (от слова victory, т.е. победа), который также напоминает силуэт летящей птицы. Эта эмблема символизирует гибкость и креативность компании Mazda.
v Алина ФИНЦ
По материалам российской прессы

Особенности эксплуатации Mazda Premacy

Покупку такого автомобиля можно порекомендовать семейным автомобилистам, колесящим в основном по городу и в то же время любящим активный драйв, поскольку автомобиль имеет в меру жесткую подвеску, острое рулевое управление и обладает отличной динамикой

Основные технические характеристики Mazda Premacy, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):
— объем двигателя – 1 839 куб. см;
— мощность двигателя – 135 л.с. при 6 200 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 162 Nm при 4 500 об/мин;
— максимальная скорость, согласно японскому законодательству, ограничена электроникой на отметке 180 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11 с;
— расход топлива в городе составляет 9.6 л/100 км.

Кузов

Кузов имеет неплохую защиту от коррозии, по крайней мере, на экземпляре 1999 года видимые очаги отсутствуют. Но есть нарекания по поводу шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Двигатель

В целом силовой агрегат достаточно надежен и при своевременном техобслуживании до замены поршневых колец способен прослужить около 300 тысяч км. Каких-либо характерных проблем в процессе эксплуатации возникнуть не должно.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и обводным роликами каждые 100 тысяч км. В это же время рекомендуется проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач особых нареканий не вызывает и при грамотной эксплуатации ее ресурс сопоставим с ресурсом двигателя. Изначально она заявлена как необслуживаемая, но для увеличения ее ресурса все же рекомендуется менять масло каждые 100 тысяч км.

Ходовая часть

Подвеска достаточно надежная, серьезный ремонт, возможно, потребуется примерно через 100 тысяч км пробега. Такой срок, как правило, служат сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры (поставляются вместе с рычагами), а также сайлентблоки задних тяг.

Примерно 60 тысяч км пробега держатся стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

В поисках запчастей мы посетили и обзвонили торговые точки, которые занимаются продажей комплектующих на автомобили Mazda. К сожалению, за исключением расходных материалов на двигатель (цены на них указаны в рубрике «Стоимость ремонта, обслуживания и содержания») других запчастей в продаже не нашли.

Их можно приобрести, только сделав предварительный заказ. Стоимость запчастей оговаривается в каждом конкретном случае. Срок исполнения заказа в среднем составляет две недели

Каждый километр будет стоить 10 тенге

В поисках информации мы посетили и обзвонили торговые точки, которые занимаются продажей комплектующих на автомобили Mazda. Привести даже ориентировочные цены на запчасти, к сожалению, не представляется возможным по причине их отсутствия.

Запчасти необходимо заказывать в Японии, зная VIN-код автомобиля. Лишь на двигатель, который позаимствован у Mazda 323, в продаже есть расходные материалы.

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, фильтры и ремень ГРМ (6 000 тенге), поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО.

Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить масло в двигателе. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге. Замена масла в автоматической коробке передач обойдется примерно в 10 000 тенге.

В течение года придется поменять топливный фильтр (примерно 3 500 тенге), а также воздушный фильтр (примерно 2 000 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (5 009 тенге), оформить страховой полис ГПО (3 399 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге).

На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-92 76 тенге получаем сумму 136 800 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mazda Premacy 1999 года выпуска, вам может потребоваться еще примерно 200 000 тенге (или около $1 650) на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.

Активный микровен

Дебют Mazda Premacy состоялся в 1999 году. Автомобиль представляет собой передне- или полноприводной 5- или 7-местный универсал повышенной вместимости.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя киа рио 2010

Он сделан по классической схеме построения компактвенов: создан на платформе модели С-класса – Mazda 323, от которой ему достались многие узлы и детали, а также низкий центр тяжести, комфортная подвеска и отличная управляемость.

По сравнению с донорской платформой у Premacy колесная база увеличена на 60 мм (всего 2 670 мм). Кузов комплектуется 4 дверями седановского типа плюс задние, открывающиеся вверх, как у полноценного мини-вена.

Японская версия этого автомобиля комплектовалась только двумя бензиновыми двигателями: объемом 1.8 литра (135 л.с.) и 2 литра (165 л.с.).

Автомобиль в неизменном виде выпускался до 2005 года, когда произошла смена поколения.

Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Обзор автомобиля Mazda Premacy, 2001 год

4 июля 2001 года в продаже появилась новая, улучшенная версия компактного минивэна Premacy G, который, как известно, построен на базе Mazda Familia. Одновременно с этим линейка Premacy дополнилась новой модификацией Sport. Обе комплектации могут иметь как 5-, так и 7-местный салон с тремя рядами сидений.

Незадолго до появления новых машин в продаже, точнее, 20 июля, представители компании Mazda собрали журналистов на испытательной трассе Мицуги в префектуре Хиросима, чтобы познакомить их с новой машиной и дать возможность опробовать ее на ходу. На место выехал и корреспондент webCG Мори Кэйта.
Внешне все на высоком уровне

Итак, Mazda Premacy подверглась частичной модернизации, и в дополнение к этому пополнила свой модификационный ряд машиной еще одной версии. Изменения, которые были внесены в автомобиль в ходе малой модернизации, прежде всего затронули кузов. В частности, по-новому была отрегулирована подвеска — в сторону увеличения ее маневренности, а кузову была придана дополнительная жесткость.

Пополнение модификационного ряда произошло за счет выпуска спортивной комплектации, оснащенной двигателем рабочим объемом 1991сс. Она получила название Sport. От уже существующих модификаций эта версия отличается увеличенным на 152сс объемом двигателя, более жесткой подвеской и 16-дюймовыми колесными дисками.

Меня так и подмывает ограничиться фразой типа «никаких существенных изменений внесено не было». Но это будет не совсем верно. Поскольку на самом деле, сохранив все свои прежние плюсы, новая модификация Premacy явно улучшила свои внешние данные. Имея длину чуть более 4,3 м, что полностью соответствует длине компактного минивэна, она стала выглядеть более достойно. И теперь ее не стыдно будет предложить избалованному европейскому покупателю.
Сидеть в салоне стало уютнее

Сидя в водительском кресле, не испытываешь воздействия каких-либо отвлекающих факторов. На уровне головы свободного пространства вполне достаточно, так что можно легко определить габариты кузова. Это стало возможным благодаря умело выполненной передней панели и удачно найденному углу наклона передних стоек. По крайней мере, стойки не выглядят как тяжелые столбы, как это иногда случается. Попав в кресло водителя, обнаруживаешь, что тело сразу же само отыскало нужное положение, в котором обеспечивается надежный доступ ко всем приборам.

Сев за руль, можно сразу взяться за управление, не осматриваясь и почти не задумываясь о том, что и как. В сущности, это очень важное обстоятельство, поскольку редко бывает, чтобы габариты машины (наружные и внутренние) и их мгновенная оценка с водительского места сочетались так удачно.

Не могу сказать ничего плохого и о самих креслах, установленных в салоне Premacy. Правда, регулировка высоты посадки водителя осуществляется только за счет изменения высоты положения бедер, иными словами, только путем поднятия или опускания самого сиденья. Но зато весьма неплохо себя чувствуешь в кресле второго ряда. Сидения как бы слегка прогибаются под весом сидящего, и это вызывает приятные ощущения. Задние спинки, по-моему, имеют недостаточную высоту. Но это вполне объяснимо — ведь иначе их нельзя было бы полностью наклонить вперед в случае уборки кресел второго ряда. А без этого нельзя добиться того, чтобы пол увеличенного багажного отделения стал плоским по всей своей поверхности. Условия пребывания пассажиров и водителя в салоне нового автомобиля можно в целом оценить положительно.
Доходчивая передача информации

Первым делом я решил опробовать Premacy модификации Sport. Мне уже доводилось водить машины по испытательной трассе Мицуги компании Mazda, так что я был готов к ее сложностям. Однако того, что на сей раз езда окажется такой жесткой, я все же не ожидал. Ну что ж, чисто спортивный тип подвески. Если бы рядом со мной в кресле переднего пассажира случайно оказался человек, который был на трассе впервые, даже не представляю, как бы он все это воспринял.

Я хочу сказать, что машина весьма доходчиво передает водителю информацию о дороге. И если бы она оценивалась именно по этому показателю, то смело можно было бы присудить ей самый высокий балл. Наверное, здесь сыграло свою роль то самое «усиление» кузова. Прежде такого хода я у Premacy не замечал.

Двигатель развивает вполне приличную, соответствующую своему объему тягу. Но те из покупателей, кто останавливает свой выбор на Premacy, вряд ли обратят на это особое внимание. А что точно не пройдет незамеченным, так это «звуковое сопровождение», которым отмечается каждый удар колеса об дорогу. Этот шум так легко проникает в салон, что даже слегка действует на нервы. По этому показателю я бы лично отдал предпочтение автомобилю Mazda Demio. Не очень-то помогают даже покрышки Yokohama, которые славятся как раз тем, что могут с успехом «задавить» дорожный шум в автомобилях, предназначенных «для активной езды».
До уровня MPV не дотягивает

Чтобы проверить свое предположение, я пересел в салон Premacy G, которая «обута» в шины размером 195/65 R14, оснащена 1.8-литровым двигателем и имеет полный привод.

Поскольку машина движется в режиме 4 WD, нагрузка на задний мост должна быть больше. Может, именно поэтому мне показалось, что тяга здесь несколько слабее. Но для тех, кто интересуется автомобилями семейства Premacy, я бы порекомендовал именно эту модификацию. В ее салоне нет того назойливого шума, которым отличается Premacy Sport. И судите сами: достойный внешний вид и приличное оформление салона, повышенная жесткость кузова, заново отрегулированная подвеска, — что еще нужно для счастья?

На этой модификации Premacy стоят шины марки Bridgestone, и, поскольку они меньше, чем покрышки спортивной версии, рулевое управление работает, я бы сказал, с небольшим «залипанием». Нет, руль нельзя назвать тяжелым, но, тем не менее, он крутится с заметным сопротивлением. Обычно так случается, когда в шинах не хватает давления.

Главное направление регулировки подвески, которое выбрала Mazda, как мне кажется, наиболее отчетливо проявилось в MPV. Она не слишком затянута, у нее довольно большой динамический ход, следовательно, машина сохраняет большую устойчивость. Стоит только сесть за руль MPV и немного проехать, как сразу почувствуешь эту особенность.

Если взять в качестве критерия именно этот автомобиль, то можно с сожалением констатировать, что нынешняя Premacy до уровня MPV не дотягивает. Но, поскольку обе машины выпускает одна и та же компания, полагаю, что довести качество подвески Premacy до уровня MPV не составит особого труда. Ну, а пока что ставлю Premacy тройку по пятибалльной шкале.

Технические характеристики Mazda Premacy Sport

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector