8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M271 двигатель какое масло лить

M271.8 — Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор

не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную
цепь
на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеRenaultк. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Причины выхода из строя и ремонт двигателя 271

Ремонтировать любой мотор следует в случае появления соответствующих симптомов и проведения комплексных диагностических мероприятий. Первыми признаками неполадок в м271 двигателе, являются характерные дизельные стуки, слышные в момент пуска, а также шумы, прослушивающиеся в процессе работы разогретого мотора.

Ремонт двигателя 271 по устранению неполадок производятся после полной диагностики, с помощью которой выявляются причины некорректной работы мотора. Получив соответствующее заключение, мастер создаёт предварительный акт ремонтных работ, в который включает все этапы ремонта, а также формирует список необходимых для этих работ запасных частей.

В целом последующая работа двигателя после ремонта зависит от манеры езды водителя и качества используемых при ремонте запасных деталей. После проведения ремонта, при соблюдении правил по эксплуатированию, 271 мотор Мерседес обретает рабочий потенциал на 200 000 км, а при несоблюдении данных рекомендаций, потенциал уменьшается вдвое.

Надёжным данный двигатель назвать нельзя, всё по причине неправильного, несвоевременного обслуживания и некорректного эксплуатирования. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, способствуют растягиванию цепи. Забившаяся вентиляционная система также становится причиной разных поломок.

Замена цепи ГРМ Mercedes 271 мотор

На Mercedes М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Подготавливая очередной непростой материал о проблемах моторов VW/Audi (марки, с которыми было связано начало моего трудового пути в сервисном обслуживании автомобилей непосредственно), я неожиданно столкнулся с любопытной точкой зрения. Некоторые считают, что есть разделение по своеобразным «уровням допуска», и автомобили «народного» завода (VW Group) в принципе не могут достичь такого качественного уровня, какого достигают автомобили от Mercedes-Benz или BMW. Конечно, мы не будем спорить о применяемой концепции, об используемых материалах и технологиях, и как следствие о себестоимости узлов и агрегатов или о революционных идеях (хотя, честно говоря, немного коробит от заявления подобного рода – «создан революционный шестицилиндровый рядный мотор», которое некоторое время крутилось в рекламе баварских производителей). У каждой марки свои сильные стороны и свой контингент, обладающий своими предпочтениями, но… насколько можно судить по статистике обращения в сервис, по анализу сообщений в широком доступе и по количеству и содержанию отзывных акций, увы, далеко не все так безоблачно для владельцев машин описываемых марок. В некоторых случаях цена решения неисправности не просто несопоставима с «младшими» братьями, но и само решение отнюдь не носит радикальный характер, когда «сделали и забыли». В качестве характерного примера рассмотрим, пожалуй, один из самых распространенных и заслуженно любимых российскими автомобилистами «Мерседес-Бенц» Е-класса с 271-м мотором разных модификаций.

О достоинствах этой модели сказано немало, достаточно сесть за руль, чтобы их увидеть непосредственно. Гораздо интереснее поговорить о его недостатках, которые довольно часто превращают этот автомобиль из роскошной кареты в тыкву, а цена возврата в исходное состояние весьма немалая для владельцев, причем это, можно сказать, является характерными проблемами именно этого мотора. Если сравнить схожие цепные моторы, скажем, от «Ауди», то, несмотря на внешне схожие черты проблем, наблюдается некоторая корреляция стоимости со значительным увеличением цены вопроса. Что ж, на повестке дня 271-й мотор с КЕ/DE модификацией. Распределим его основные проблемы по прогрессии тяжести решения. И первым пунктом будет…

Замена цепного привода своими силами

Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика. 14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи. 20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

READ Ford Mondeo 4 дизель плохо заводится дизель

204 271 мотор какое масло лить. Оригинальное моторное масло мерседес

Что показывают допуски масел Мерседес? Этот вопрос интересен многим автолюбителям. Автомобильный концерн из Германии Daimler AG на сегодняшний день по праву находится среди лидеров производителей автотранспорта. Не в последнюю очередь своим успехом и славой автогигант обязан торговому бренду Mercedes-Benz, который принадлежит ему на протяжении более 100 лет. Все это время автомобили данной торговой марки считались одними из самых надежных. Сказанное справедливо для всех групп автотранспортных средств от этого производителя, вне зависимости от того, к какому типу принадлежит автомобиль.

Продолжительное время транспортные средства марки Мерседес прочно удерживаются на вершине пирамиды самых престижных автомобилей.

Продолжительное время транспортные средства этой марки прочно удерживаются на вершине пирамиды самых престижных автомобилей. Для подобных аппаратов премиум-класса и смазочные материалы должны быть на соответствующем уровне качества. Чтобы указать стандарт качества, производитель ввел понятие допуска.

Что такое допуск масла?

Допуск – это буквенно-цифровой набор, информирующий о характеристиках смазочного материала. Эта маркировка обязательно должна быть приведена в сервисной книжке автомобиля Mercedes-Benz. Сравнивая маркировки из сервисной книжки с обозначениями на канистре с нефтепродуктом, автовладелец имеет возможность приобрести именно то масло, которое предполагал использовать в этом автомобиле производитель. Эта система достаточно четко формализует показатели качества нефтепродукта, который попадает в смазочную систему двигателя Mercedes-Benz. Первым признаком того, что продукт получил такой доступ, является символьная строка, начинающаяся с букв МВ в начале документа.

Процедура получения сертификата качества от Mercedes-Benz довольно сложная даже для самого производителя, смазка которого претендует на получение допуска.

Чтобы на емкости с нефтепродуктом появился фирменный знак допуска, нефтепродукт должен пройти целый ряд серьезных испытаний. Концерн Daimler AG выдвигает строгие условия соответствия масла необходимому классу качества. Смазка-претендент на получение допуска должна пройти определенные испытания, чтобы получить конкретные допуски масел Мерседес. Определенные таким образом характеристики сравниваются с требованиями производителя по качеству, по результату подобного сравнения делается заключение о возможности выдачи претенденту сертификата от Daimler AG.
При такой постановке вопроса сертификатов качества для транспорта Mercedes-Benz выдается достаточно много, поэтому попробуем рассмотреть самые востребованные документы качества продукта.

Заливается подобный смазочный продукт в автомобили, оснащенные дополнительными приспособлениями для обработки выхлопных газов. Подобных допусков существует достаточно много, главное не забывать о подсказке, которую дает производитель в сервисной книжке автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Востребованные документы качества масла

MB 229.1. Этот документ определяет диапазон нефтепродуктов для заливки в автомобили Mercedes-Benz, которые выпускались в течение нескольких лет: в 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годах. Это автомобили с дизельными двигателями (OM648, OM647, OM646) и машины на бензиновом топливе (M28, M271 и M275). В этом транспорте предусматривались достаточно серьезные нормативы по количеству нагара и сажи.

Требовались смазки с повышенной стойкостью к термическому воздействию. Нефтепродукт должен максимально защищать элементы мотора от изнашивания и коррозии. Требования, казалось бы, стандартные для любого современного масла, но производители Мерседесов использовать эту марку масла в моторы более новых машин категорически запрещают. В этих случаях используются смазки Liqui Moly OPTIMAL Diesel SAE 10W-40, OPTIMAL SAE 10W-40. Подходящие продукты от ARECA F4000 5W-40, S3000 10W-40, S 3000 DIESEL 10W-40. Продукты MEGUIN представлены маслами SUPER LL FAMO 10W-40 и MEGOL HD-C3 15W-40.

МВ 229.3. Смазки, сертифицированные на такой допуск, предназначены для использования в моторах машин, выпущенных с конвейера, начиная с 2003 года. В их число попадают бензиновые моторы модели Compressor и двигатели CDI на дизельном топливе, оснащенные устройствами ASSYST PLUS. В отличие от смазочных материалов, представленных в предыдущей группе, эти смазки в первую очередь обеспечивают максимальную экономию топливного материала. Затем идут повышенные способности к сопротивлению температурному окислению и образованию нагара. Всем перечисленным условиям отвечают смазочные материалы Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40, OPTIMAL Synth SAE 5W-40, а также ARECA F4500 5W-40, F4500 DIESEL 5W-40, MEGUIN ULTRA PERFORMANCE LONGLIFE 5W-40.

MB 229.31. Нефтепродукты из канистры, украшенной таким знаком, предназначены для легкового транспорта и микроавтобусов с фильтрами DPF, которые задерживают сажу, и устройствами очистки выхлопных газов. Эти нефтепродукты соответствуют требованиям класса Low SAPS, что говорит о низком содержании серы в них. Следов фосфора и его соединений в этих продуктах содержится минимальное количество. Смазка, пригодная для моторов в подобных случаях, – Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40.

МВ 229.5. Масла, получившие это свидетельство качества, могут быть залиты в двигатели Мерседесов, произведенных концерном после 2003 года. Этот смазочный материал соответствует самым высоким требованиям, которые только могут быть предъявлены к смазке. Это масло может выдержать пробег до 40000 километров, при этом являясь практически экологически чистым продуктом. При использовании в моторе такой смазки достигается значительная экономия топлива. Стоит обратить внимание на смазки Liqui Moly LEICHTLAUF HIGH TECH SAE 5W-40, Molygen NEW SAE 5W-40, MEGUIN QUALITY 5W-30 и HIGH CONDITION SAE 5W-40.

MB 229.51. Подобное свидетельство качества получают нефтепродукты класса Low SAPS, гарантирующие высокую экологическую безопасность бензиновых и дизельных двигателей Мерседес. Их состав максимально способствует организации оптимального расхода топлива, они работают достаточно долгое время, прежде чем их придется заменить.

Какое моторное масло рекомендовано заливать в двигатель Mercedes C — class когда подойдет срок замены по регламенту? Вы можете залить оригинальное масло у официального дилера Mercedes или сделать выбор в пользу одного из нижеприведенных производителей и поменять масло Mercedes C — class в
любом пункте замены масла или своими руками. В этой статье вы найдете параметры масла в зависимости от сезона и года выпуска Mercedes C — class . Для подбора масла используйте содержание статьи чтобы найти нужную модель и год выпуска машины.

  • 1 Модель авто Mercedes C-class W202
    • 1.1 год выпуска ТС 1993
    • 1.2 год выпуска ТС 1994
    • 1.3 год выпуска ТС 1995
    • 1.4 год выпуска ТС 1996
    • 1.5 год выпуска ТС 1997
    • 1.6 год выпуска ТС 1998
    • 1.7 год выпуска ТС 1999
    • 1.8 год выпуска ТС 2000
    • 1.9 год выпуска ТС 2001
  • 2 Модель авто Mercedes C-class W203
    • 2.1 год выпуска ТС 2000
    • 2.2 год выпуска ТС 2001
    • 2.3 год выпуска ТС 2002
    • 2.4 год выпуска ТС 2003
    • 2.5 год выпуска ТС 2004
    • 2.6 год выпуска ТС 2005
    • 2.7 год выпуска ТС 2006
    • 2.8 год выпуска ТС 2007
    • 2.9 год выпуска ТС 2008
  • 3
    • 3.1 год выпуска ТС 2007
    • 3.2 год выпуска ТС 2008
    • 3.3 год выпуска ТС 2009
    • 3.4 год выпуска ТС 2010
  • 4 Модель авто Mercedes C-class W204
    • 4.1 год выпуска ТС 2011
    • 4.2 год выпуска ТС 2012
    • 4.3 год выпуска ТС 2013
    • 4.4 год выпуска ТС 2014
  • 5 Модель авто Mercedes C-class W205
    • 5.1 год выпуска ТС 2014
    • 5.2 год выпуска ТС 2015
    • 5.3 год выпуска ТС 2016
  • 6 Как поменять масло в Mercedes C-class? Смотрите на видео:

Модель авто Mercedes C-class W202

год выпуска ТС 1993

  • всесезонное: 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • для зимы: 5W-20, 5W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

год выпуска ТС 1994

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период: 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF-4

Ремонт Двигателя Мерседес M271 — Замена Цепи ГРМ

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 — при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация — с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).

Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува , а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ .

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 — это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ .

Какие автомобили оснащаются двигателем M271

Благодаря хорошим техническим характеристиками, при скромном рабочем объеме (1.8 литра), двигатель 271 получил широкое распространение. В настоящий момент мотор встречается на следующих автомобилях:

  • Мерседес W204 — C180, С200, С250
  • Мерседес W204 Coupe — C180, C250
  • Мерседес W212 — E200, E250
  • Мерседес W207 Coupe — E200, E250

Проблемы Двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие — загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива — мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными — вплоть до капитального ремонта.

  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

271 Мотор — Причины И Ремонт

Предписание того или иного мотора к ремонту начинается только после появления соответствующих симптомов и проведения комплексной диагностики. Одним из явных признаков необходимо ремонта является характерный дизельный стук при запуске автомобиля и посторонний шум на работающем моторе.

Только после проведённой нами диагностики и вынесения соответствующего заключения начинается этап ремонта мотора 271. Мастером формируется предварительный рем. заказ в который включается полный список работ и запасных частей.

Ремонт 271 мотора Мерседес осуществляется без съема двигателя с автомобиля, что существенно снижает стоимость ремонта по сравнению с 272 и 273 мотором. Производиться разбор и съем клапанной крышки для получения прямого доступа к муфта ГРМ и цепи.

Валы и муфты должны быть зафиксированы перед началом ремонта. Фиксация осуществляется специальным инструментом, предназначенным для этих работ.

Производиться замена неисправных звезд на новые. Цепь – обязательно новая, меняется методом протяжки. Для фиксирования замка цепи также нужен спец. инструмент.

Кроме того, производится замена всех уплотняющих прокладок и резинок. Все без исключения уплотняющие прокладки и сальники одноразовые – повторное их использование может привести к последующей течи мотора после ремонта. Боковые успокоители цепи тоже новые. По действием температуры и после снятия их с мотора, во время ремонта, элементы крепежа обычно ломаются.

В зависимости от модификации мотора, по VIN коду и сервисной программе EPC Мерседес определяется необходимость замены передней крышки ГБЦ на которой располагаются магниты.

Работа по цепи гром и муфт осуществляется за й рабочий день.Все необходимые запасные части постоянно есть в наличии на нашем складе. Работа по замене цепи гром обязательно сопровождается заменой моторного масла и масляного фильтра.

Касательно ресурса – ресурс зависит от манеры эксплуатации, стиля вождения (спокойного или агрессивного) от качества используемых расходных материалов при проведении ТО, соответствующего графика ТО.

При соблюдении всех правил эксплуатации, двигатель после ремонта может пройти еще 100 тысяч и даже более. Если же не соблюдать все рекомендации по обслуживанию, ресурс может составить 40 – 80 тысяч километров.

К сожалению отзывы о надежности двигателя 271 не самые лучшие в силу опять же неправильного и несвоевременного обслуживания. Агрессивная эксплуатация автомобиля в купе с редкой заменой масла приводит к ускоренному растяжению цепи. Усугубляет ситуацию еще и забитая вентиляция картерных газов, для профилактики которой , необходимо менять специальный шланг с клапаном, который обычно забивается нагаром.

  • Двигатель M271 EVO
  • Двигатель M272
  • Двигатель M273
  • Двигатель M274
  • Двигатель M276
  • Двигатель M278

Ремонт моторов

У нас Вы сможете как отремонтировать мотор Мерседес, произвести качественную диагностику и обслуживание.

  • Гарантия — 1 год! без ограничения пробега
  • Комплексный ремонт за 2 дня!
  • Доставка в регионы!
  • +7 (495) 729-20-09

Моторы Мерседес

  • Двигатель Мерседес M271
  • Двигатель Мерседес M274
  • Двигатель Мерседес M272
  • Двигатель Мерседес M273
  • Двигатель Мерседес M276
  • Двигатель Мерседес M278
  • Диагностика Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

2014-2021 © МБ Двигатель — Ремонт двигателя Мерседес . Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Порше Кайен масло для двигателя

Порше Кайен – первый кроссовер в модельном ряду Porsche, представленный на рынке с 2002 года. Машина спроектирована на платформе, общей с VW Touareg и Audi Q7 первых поколений. Автомобиль получил спортивные настройки подвески и рулевого управления, в результате чего ездовые качества кроссовера были приближены к Porsche 911. Таким образом, был создан первый в мире спортивный кроссовер, оснащенный полным приводом с понижающей передачей и двумя блокируемыми дифференциалами. Машину предлагали с двигателями 4.5 (340-450 л. с.), а также 3.2 VR6 Volkswagen (250 л. с.). На вершине семейства находился Cayenne Turbo S с 520-сильным агрегатом.

После рестайлинга 2007 года все двигатели получили впрыск и стали мощнее. Отныне самая топовая версия имела под капотом 550-сильный мотор. Еще появился дизельный двигатель (впервые в истории Порше) объемом 3.0 л (240 л. с.). С 2010 по 2017 год было актуально второе поколение Cayenne. Машина стала больше, роскошнее и экономичнее при сравнимой мощности двигателей – от 300 до 550 л. с. С 2017 года на конвейере находится Кайен третьего поколения. Помимо традиционных бензиновых версий (их мощность от 340 до 550 л. с.), новая модель доступна в гибридном исполнении E-Hybrid общей мощностью 462 л. с. Данная версия способна проехать на электротяге до 44 км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Порше Кайен

Первое поколение 9PA (type 955/957), 2004-2010

Порше Кайен – среднеразмерный кроссовер премиум-класса. Машина спроектирована с использованием передовых технологий Volkswagen, доступных в то время. Первое поколение (Type 955/9PA) получило инновационную для Porsche и VW платформу с продольным размещением ДВС, а также несущим кузовом с подрамниками. Кроме того, «тележка» предусматривала полностью независимую подвеску с двумя поперечными рычагами. Также была возможность выбора между обычной пружинной или пневматической подвеской. При этом все комплектации имели привод на четыре колеса.

Благодаря совместным усилиям специалисты Porsche и Volkswagen сделали первый в мире кроссовер со спортивным характером. Аналогичная платформа использовалась и в первом VW Touareg 2002, но с другими настройками шасси и рулевого управления. Позже, в 2005 году, на этой же платформе был создан еще один кроссовер Ауди Q7, который был наделен таким же премиальным оснащением, что и Cayenne, но был лишен спортивных атрибутов. Стоит отметить, что Cayenne стал первым с 1995 года автомобилем Порше, который получил 8-цилиндровый двигатель.

С 2008 года моторы получили непосредственный впрыск. К тому времени уже была доступна обновленная версия с индексом Type 957. Автомобиль получил более мощные моторы, в том числе и форсированный дизель с механическим нагнетателем. В конструкцию обновленного Cayenne внедрили систему PDCC (адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости).

Бензиновые двигатели с 2004

  • 3.2 250 л. с. (M02.2Y), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 3.6 290 л. с. (M55.01), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.5 340 л. с. (M48.00), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.5 450 л. с. (M48.50), объем масла – 8,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.8 385 л. с. (M48.01), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.8 500-550 л. с. (M48.51), объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ, SL; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30

Дизельные двигатели с 2007

3.0 240 л. с. (M05.9D), объем масла – 8,3 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30.

Второе поколение 92A (Type 958), 2010-2018

Кайен второго поколения увеличился в размерах (длина обычной версии 4846 мм и 4843 мм – для Cayenne Turbo), а колесная база составила 2895 мм (+40 мм). Несмотря на более внушительные габариты, машину удалось сделать легче благодаря использованию высокопрочных сталей и композитных материалов. Так, снаряженная масса у версии Cayenne S уменьшилась на 180 кг, а у Cayenne Turbo – на 185 кг. Еще предлагали ограниченную версию Cayenne GTS (с двигателем 420 л. с.), которая была легче предшественника на 180 кг.

Автомобиль впервые получил восьмиступенчатый автомат Tiptronic S, систему старт-стоп и улучшенный полный привод с межосевым дифференциалом «Торсен», который был доступен только для дизельных и гибридных модификаций. Что касается бензиновых версий, для них был предусмотрен только 4WD с электромагнитной муфтой. В отличие от предшественника, все комплектации Cayenne II были лишены блокировки заднего моста и понижающей передачи. В 2014 году начались продажи обновленного кроссовера, который выделялся новой решеткой радиатора, оригинальными крыльями, капотом и бампером. Также изменилась форма задних фонарей, крышки багажника и патрубков выхлопной системы. Все двигатели, за исключением базового бензинового, были форсированы на 20 л. с.

Бензиновые двигатели с 2010

  • 3.6 300 л. с. (M55.02), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 3.6 440 л. с. (MCX ZA), объем масла – 6,9 литра, допуск и вязкость: API- SL, SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.8 400 л. с. (M48.02), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API- SL, SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.8 420 л. с. (M48.02), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API- SL, SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.8 520 л. с. (MCF.TB), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API- SL, SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.8 570 л. с. (MCY.XA), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API- SL, SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.8 500-550 л. с. (M48.52), объем масла – 9,5 литра, допуск и вязкость: API- SL, SM, SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30

Дизельные двигатели с 2010

  • 3.0 240 л. с. (M05.9E, MCN.RB), объем масла – 7,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4, CJ; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 3.0 245 л. с. (MCR.CA, MCR C), объем масла – 8,3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4, CJ; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30

Третье поколение (Cayenne III) с 2017

Кайен третьего поколения построен на новой платформе, общей с моделями Ауди Q7 и Фольксваген Туарег последних поколений, а также Бентли Бентайга. Форма кузова сохранилась, но за счет косметических доработок силуэт стал более динамичным и купеобразным. Более того, компания Порше разработала модификацию Cayenne Turbo с еще более заниженным профилем.

Что касается дизайнерских изменений в сравнении с предшественником, их можно наблюдать в основном в задней части, которая преобразилась за счет узкой светодиодной полоски, соединяющей задние светодиодные фонари. Исполнение Turbo на фоне более доступных вариантов Cayenne III выделяется иным передним бампером с массивными воздухозаборниками, а также дневным светом в виде двойных полосок (у Cayenne S полоски одинарные). Еще версия Турбо имеет активный задний спойлер, новые патрубки выхлопной системы и 21-дюймовые диски.

По оснащению новый Кайен приблизился к флагманской Панамере, а из самых продвинутых опций стали доступны задние подруливающие колеса, керамические тормоза с вольфрамовым напылением, «умный» круиз-контроль, система ночного видения, мультимедиа-комплекс Burmester, разноширокие покрышки для передних и задних колес (как у Mercedes GLE coupe и BMW X6) и т. д. В салоне стало больше роскоши и элементов комфорта, но при этом сохранились классические черты Porsche – например, электронная приборная панель с аналоговым тахометром в центре. Также с 2018 года доступен проекционный дисплей (опция) и продвинутая мультимедиа-система на центральной консоли уже в базовой версии.

Бензиновые двигатели с 2017

  • 2.9 440 л. с. (MDC AB), объем масла – 8,5-9 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 3.0 340 л. с. (MDC.BE), объем масла – 8,5-9 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30
  • 4.0 550 л. с. (MDC.UA), объем масла – 8,5-9 литров, допуск и вязкость: API-SN; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30

Какое масло заливать в двигатель Порше Кайен

Оригинальное

Для Porsche Cayenne с дизельным двигателем, оборудованным сажевым фильтром DPF, подходит фирменное масло со спецификацией C3, а также допусками VW 502/505 или 504.507. Что касается бензиновых версий, в данном случае необходима спецификация A40. В зависимости от климатических условий предпочтительно выбирать определенную вязкость масла: для зимнего использования подойдет SAE 0W-50, 0W-40, 0W-30 или 5w-30, а преимущественно летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль эксплуатируется круглый год, в этом случае можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для Porsche Cayenne предыдущих лет выпуска можно подобрать альтернативное моторное масло известных брендов: Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Mobil, Liqui Moly и т. д. Еще при выборе подходящей жидкости надо уделять внимание допуску API, который характеризует качество продукта и определяет совместимость масла с бензиновым или дизельным двигателем. Кроме того, параметр API также подбирается исходя из модельного года транспортного средства. Ниже представлены рекомендуемые параметры масла.

  1. Первое поколение (2002-2010). Для бензинового Cayenne 2002 г. в. подходит минералка или полусинтетика API-SJ с вязкостью 10W-30 или 15W-30. Что касается машин 2010 года, в данном случае надо остановить выбор на полусинтетике API-SL SAE 10W-40/5W-40. Для дизельных двигателей рекомендуются масла со спецификациями API-SG и API-CI для моделей 2002 и 2010 г. в. соответственно.
  2. Второе поколение (2010-2017). Для машин 2010 года с бензиновым мотором подходит полусинтетика API-SL 10W-40. В двигатели более свежих экземпляров 2017 модельного года заливают синтетику API-SN. Для дизелей подходит полусинтетика API-CI или CJ для машин 2010 и 2017 г. в. соответственно.
  3. Третье поколение (с 2017). Для бензиновых моделей 2017 года и позже рекомендуется синтетика API-SN, а дизельные моторы заправляют маслом с допуском API-CJ или CJ-4 для машин 2017 и 2021 г. в. соответственно.
    Ниже представлены рекомендуемые масла-аналоги для Porsche Cayenne.
  • Shell Helix Ultra 0W-40
  • Idemitsu Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40
  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
  • Castrol Edge Supercar A3/B4 0W-40.

Отзывы

Максим, Москва. У меня базовый Кайен S с двигателем 3.6 на 300 лошадей, которых хватает для любых выкрутасов на светофорах. Автомат далеко не самый быстрый, как обещали представители Порше еще 2010 году. Это модель второго поколения, с полным приводом и начальным набором опций. Рев мотора настраивает на боевую езду, при которой уже может не хватать обычных тормозов – нужна керамика с вольфрамовым покрытием, сейчас как раз коплю на такую.

Георгий, Петербург. Езжу на поддержанном Кайене с двигателем 4.5 мощностью 450 лошадей. Довольно редкий экземпляр мне попался на вторичке, и в неплохом состоянии. Обслуживать такое автомобильное искусство лучше в квалифицированной мастерской. Ведь тачка создана для удовольствия, а не для того, чтобы сутками возиться в гараже. На дорогах все пропускают, и для этого даже не обязательно при старте на светофорах рычать 450-сильным сердцем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector