1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia rio как установить защиту двигателя

Kia rio как установить защиту двигателя

К странице.
Страница 1 из 19 1 2 3 11 > Последняя »

Эта тема посвящена только самостоятельной установке защиты картера на новый Киа Рио 2011-2017.
Вопросам выбора и покупки защиты посвящена отдельная тема форума:
Защита картера на Киа Рио 2011-2017 (какая и где)

Итак, защита на КИА РИО, состоит из двух частей, и как можно догадаться, она точь в точь такая же как и для Соляриса.

Вот общий вид защиты.

Сразу скажу, что самые большие шайбы для крепления все же маловаты и я их заменил на еще большие, примерно диаметром 35 мм (не мерил специально).

Спереди защита картера крепится следующим образом: Сначала крепим дополнительный кронштей болтами из комплекта — предварительно отворачиваем шесть болтов, которые крепят пластиковый брызговик двигателя и передний брызговик под бампером. Задний край кронштейна заводим под пластиковый брызговик двигателя и наживляем болтиками М6 с шайбами из комплекта крепежа. Далее крепим передний край кронштейна, но уже сверху брызговика под бампером. Я так же дополнительно вставил небольшие проставочки в местах крепления между кронштейном и брызговиком, чтоб не деформировать пластик брызговика при затяжке болтов. Протягиваем все болтики. Но без фанатизма.

Сзади защита крепится в указанных местах

Берем специальные планки с усиками и приваренными гайками и заводим их в отверстия, чтоб получилось как на фото

Усики загибаем и вворачиваем болты М8 с шайбами во вставленные гайки

Далее устанавливаем защиту сначал в задней части — болты должны войти в пазы на защите, а после болтами М8 с шайбами крепим защиту к установленному ранее кронштейну. После чего протягиваем сначала передние. а потом задние болты.

Все, защита установлена

Надеюсь, кому-нибудь отчет окажется полезным.

Установка защиты двигателя Киа Рио — Защита двигателя киа рио — Мой Kia Rio

Выбор и установка Для Киа Рио подбирается защита, созданная специально для данной модели авто — под кузов, КПП, объем движка и другие характеристики машины.

Как установить защиту картера на Киа Рио?

На выбор защита двигателя киа рио алюминиевые и стальные, и та и другая обеспечивают прочность и безопасность на дороге. Затраты на нее незначительны в сравнении с ремонтом двигателя из-за механических повреждений. В последнее время на рынке появились защиты, сделанные из карбона.

Еще немного о преимуществах защиты картера двигателя. Достаточное количество ребер жесткости, обеспечивает несгибаемость защиты во время ударов.

Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой защита двигателя киа рио это будет лучшим выбором для надежной защиты защита двигателя киа рио автомобиля.

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России. Установить защиту стоит не так уж дорого от руб. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

Разброс цен может отличаться в зависимости от города и региона. Установка защиты картера двигателя Рассмотрим монтаж поддона на примере не оригинального, но полностью подходящего — от Соляриса.

Идентичность с новыми моделями Киа Рио года абсолютная. В конце так же можете посмотреть видео установки защиты защита двигателя киа рио двигателя на Киа Рио с другим устройством крепления. Состоит набор из двух частей: Прикрывает как картер, так и КПП.

В передней части остается узкая щель, думаю грязь не должна оттуда сильно лететь. Суть крепления: Далее в гайки заводятся болты из комплекта формата М8. Они прочно фиксируются при помощи шайб.

Защита картера установлена, теперь целостности двигателя ничего не угрожает. Зная, как установить защиту на Киа Рио своими руками, автовладелец может самостоятельно заменить или установить деталь.

Защита картера Киа Рио 3

При допустимой норме прогиба 25 мм, защита картера, должна выдерживать нагрузку в кг. Даже при защита двигателя киа рио взгляде на выбираемый для покупки экземпляр, необходимо помнить простую особенность: Деформация самых дешевых стальных деталей, начинается от отметки кг, в то время, как алюминиевые, начинают гнуться на отметке всего в 29 кг.

Это является подтверждением того, что алюминиевый щит для Kia Rio, годится только для защиты от грязи.

KIA RIO — полная шумоизоляция и защита от угона

Страшный сон любого автовладельца — утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания. Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Как защитить KIA RIO от угона? Охранный комплекс.

Итак вы стали счастливым владельцем автомобиля KIA RIO, стоимость вашего автомобиля на момент написания статьи начинается от 500 000 рублей, в самой бюджетной версии, согласитесь потерять кучу денег это очень обидно и досадно.

Способы угона

На всех автомобилях КИА вин код автомобиля находится в доступном месте и посмотреть его не стоит труда, в большинстве случаев он находится под лобовым стеклом, получив доступ к VIN автомобиля можно изготовить дубликат ключа, и это собственно самый простой способ получить доступ внутрь автомобиля, дальше записываются новые коды низкоуровневых чипов ключей, после чего двигатель можно запускать. Так же существует способ с помощью подменного блока управления двигателем, который заранее подготовлен и не требует прописи новых чипов ключей. Если автомобиль оборудован системой Start/Stop возможен угон с помощью ретранслятора, этот способ является самым быстрым.

Варианты построения охранного комплекса:

Лучше всего построить охранный комплекс на базе меточной сигнализации, мы чаще всего строим комплексы на базе сигнализации Pandora 3910 Pro. Данная сигнализация не подвержена электронному взлому и имеет встроенный дополнительный иммобилайзер. В случае отсутствия метки сигнализации двигатель будет заблокирован. Реализуются несколько салонных блокировок двигателя внутри салона автомобиля.

Замок капота и подкапотные блокировки двигателя — блокировки двигателя в подкапотном пространстве реализуются при помощи автономного радио-реле которое никак не связано с блоком сигнализации никакими проводами, общение с сигнализации происходит по радиоканалу, это затрудняет поиски реле под капотом, для предотвращения быстрого доступа под капот автомобиля ставится дополнительный замок капота, он надежно прикрывает блокировки двигателя.

Плюсом ко всему у вас будет безопасный автозапуск двигателя без закладки дополнительных чипов и ключей в салоне автомобиля, сигнализация Пандора имеет встроенный обходчик иммобилайзера.

Если ваш автомобиль оборудован системой Старт/Стоп необходимо сделать блокировку штатного радиоканала, это защитит автомобиль от ретрансляторов, на момент отсутствия метки сигнализации штатный ключ перестает взаимодействовать с автомобилем.

Вторичная авторизация владельца — пока не будет введен пин кот на штатных кнопках автомобиля, поездка будет запрещена и замки капота останутся в закрытом положении, таким образом даже если у вас своруют ключи и метку на автомобиле будет невозможно уехать.

Охранный комплекс работает и защищает ваш автомобиль в не зависимости от того есть ли GSM связь или она заглушена злоумышленниками.

Можно еще много дополнительно сделать кучу различных функций, по всем вопросам можете позвонить нам и мы вам расскажем!

Автомобили KIA RIO защищенные в нашем центре:

Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Механическая защита от угона Киа Рио — Лучшие средства защиты авто от угона

Страшный сон любого автовладельца — утром, в обед, вечером или в любое другое время суток обнаружить угон своего автомобиля. Каждый из нас знает, что самые навороченные замки на дверях не спасают от опытных угонщиков. Замки вскрываются, а почти любой преступник без проблем заведет машину без ключа зажигания. Защита от угона автомобиля кажется почти неосуществимым действием, многие владельцы машины считают, что остаётся только надеяться на то, что внимание угонщиков обойдёт вашу собственность стороной. Такое русское «авось, пронесёт». В общем, картина безрадостная. Давайте разберёмся, насколько реально действительно надёжно защитить вашу машину от угона злоумышленниками и насколько это трудноосуществимо и дорого.

Как защитить вашу машину от угона

Сигнализация не спасёт

Отключив сигнализацию, злоумышленник полезет в машину по старинке: отожмёт дверь, подденет замок, соединит провода, то есть будет действовать так, как действовали 10 и 20 лет назад. Механические действия — самые надёжные. Значит, и противостоять им следует также с помощью механических действий. Будем размышлять с точки зрения угонщика: пойдём по всем этапам взлома по порядку, на каждом из них выбирая лучшее средство, которое максимально помешает простому и быстрому угону. Итак. вы решили угнать автомобиль и обезвредили сигнализацию. Что дальше?

В первую очередь, нужно попасть внутрь автомобиля. Обычный замок взламывается очень легко: это годами отлаживаемая и совершенствуемая постоянно технология. Задача автовладельца — вставить палки в колёса на этом этапе. Действие блокиратора двери основано на проникающих штырях. Специальная кнопка по нажатию активизирует штыри, и взломать дверь становится почти невозможно. Прекрасно, да? Так, да не так. Двери с такими штырями, скорее всего, не взломают, а вот разбить стекло это не помешает. А пролезть в выбитое стекло — дело техники, это легко и быстро. Такое положение дел не означает, что устанавливать блокировки дверей не нужно, но означает, что это не самая надёжная система при комплексной защите от угона. Идём дальше.

Шаг второй: устанавливаем на сиденья замки

Предположим, через разбитое стекло угонщик вскрыл замки на сиденьях, отодвинул их, попал в салон, как ещё мы можем ему помешать? Какие преграды приготовим ему на пути? Есть ещё одна штука, которая устанавливается прямо на рулевое колесо. Вы, несомненно, слышали об этом приспособлении раньше: в народе такую палку называют кочергой. Кочерга блокирует руль, не позволяя ему вращаться. Для того чтобы она начала действовать, её (по сути, длинную раздвоенную палку) устанавливают между спицами руля, а иногда «втыкают» в гнездо тормоза. Таким образом, распорки как бы установлены прямо на руль и мешают вращению, что теоретически должно помешать управлению автомобилем.

Шаг четвёртый: блокируем рулевую колонку

Что ж, если предыдущий пункт мы могли назвать маячком, то этот будем считать уже серьёзным таким маяком. Неопытный вор, скорее всего, с такой муфтой не справится вообще, а опытному потребуется довольно много времени — до получаса — чтобы обезвредить эту зловредную конструкцию. Велика вероятность, что он просто плюнет и решит заняться какой-то другой, более доступной четырёхколесной целью. Время, которое понадобится угонщику для обезвреживания муфты, зависит от того, какой замок на ней установлен. Где-то подойдёт самая обычная отмычка, где-то придётся приложить все свои таланты взломщика. Но все замки падут, если у угонщика будет тот самый лом, против которого нет приёма — в данном случае — любая модификация болгарки.

Шаг пятый: обратим внимание на педали

Шаг шестой: блокируем коробку передач

Такое изобретение можно купить и кустарного производства, и фирменного. Ручник фиксируется специальной запирающей конструкцией и блокируется замком. Тут наш угонщик отложит болгарку и достанет кусачки. Пара минут под автомобилем, и ручной тормоз на машине перестанет существовать. Некоторые и вовсе действуют радикально в своём стремлении максимально обезопаситься от угона. Они связывают ручной тормоз и гидравлику, таким образом отрезать кусачками стояночник не получится. Только это уже вмешательство в тормозную систему, которая может быть очень опасной для самого владельца. Стоит ли оно того? Вам решать.

Ещё один способ защиты авто — заблокировать зажигание специальным жучком. Таким образом, из салона завести машину не получится. А на капот устанавливается надёжный замок, который полностью оградит внутренности автомобиля от несанкционированного доступа (только это неправда). Любые замки легко снимаются с помощью набора средств у угонщика. Но попробовать, может быть, и стоит

Шаг восьмой: маркируем запчасти

Вместо послесловия

Таким образом, пусть не существует супер-надёжного средства для того, чтобы на 100% обезопасить машину от угона, можно сделать её угон таким замороченным делом, что преступники сами пройдут мимо, не желая тратить время и подставлять себя под опасность раскрытия. Для этого можно даже не использовать всех выше перечисленных хитростей, а отобрать несколько наиболее привлекательных для вас шагов. Этого будет достаточно для того, чтобы ваша машина перестала быть интересной преступникам. А автовладельцу большего-то и не надо.

Похожие статьи:

Какой год выпуска Киа Рио чаще угоняют?

На диаграмме представлено количество угонов автомобилей Киа Рио в Москве и Московской области, с разбивкой по году выпуска автомобиля и территории угона (Москва и МО), за 2020 и 2017 года.

Кому точно повезёт?

Начиная с 2000 года противоугонная маркировка ЛИТЭКС даёт полное отсутствие попыток угонов автомобилей у наших клиентов. На начало 2020 года больше 5 млн автомобилей стоят на учете с официальной дополнительной маркировкой ЛИТЭКС, из них 0 (ноль) числятся в розыске и совершено 0 (ноль) попыток угона! С 1992 года статистика по промаркированным автомобилям показывала постепенное снижение угонов и увеличение процента обнаружения угнанных автомобилей, а в дальнейшем и до текущего момента фиксируется полное отсутствие угонов промаркированных автомобилей.

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС — это предотвращение и профилактика преступлений связанных с угонами и кражами деталей автомобилей. Маркировка делается один раз и на весь срок службы автомобиля. Маркировка не сломается, не устареет, не будет создавать вредных побочных эффектов (излучений, шума), не потребует никаких дальнейших действий при эксплуатации автомобиля. Злоумышленники даже не будут пытаться угнать промаркированный автомобиль. Отказ от угона произойдёт на первой подготовительной стадии!

Противоугонная маркировка ЛИТЭКС, нанесённая на автомобиле, помогает сделать автомобиль коммерчески невыгодным для дальнейшей незаконной перепродажи злоумышленниками. Также у автовладельца отпадает потребность видоизменять и дополнять штатную, предустановленную на заводе изготовителе, охрану и безопасность автомобиля. Владение автомобилем переходит в высшей степени в иную плоскость.

Как установить защиту картера на Киа Рио?

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления защиты.

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления защиты двигателя к грязезащитным щиткам моторного отсека.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления защиты.

5. Выводим защиту двигателя из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем её с автомобиля.



Примеры предложений для различных моделей

С учетом широкого ассортимента, защита картера поддона подбирается на основании исходных сведений по модели автомобиля. К примеру, известная компания Sheriff предлагает не только изделия собственной разработки, но и варианты поставки собственными партнерами.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Цена изделий Шериф на популярные модели КИА, Форд, ВАЗ, Ниссан, Тойота и Хендай

Анализ популярных моделей авто, представленных на отечественном рынке, позволяет выбрать защитные элементы из различных материалов и любой ценовой категории. На актуальные модели защита картера автомобиля представлена:

  1. КИА SPORTAGE до 2020 года: композитная модель (8 мм) – 7,5 тыс. руб.; сталь (2 мм) – 1,5 тыс. руб.; алюминий (4 мм) – 5,3 тыс. руб.
  2. Форд Фокус III: композитный кожух (8 мм) – 8,6 тыс. руб.; сталь (2 мм) – 1,7-3,6 тыс. руб.; алюминий (4 мм) – 3,8 тыс. руб.
  3. Лада Vesta: сталь (2 мм) – 1,2-2,7 тыс. руб.; алюминий (4 мм) – 6,9 тыс. руб.
  4. Ниссан Terrano: сталь (2 мм) – 1,8 тыс. руб. На рынке представлены и защитные кожухи других агрегатов – редуктора моста, КПП.
  5. Toyota Камри с 2011 года: композитная модель(8 мм) – 5,6 тыс. руб.; сталь (2 мм) – 1,7-2,9 тыс. руб.
  6. Hyundai Solaris (до 2020 г.): композитный кожух (8 мм) – 5,8 тыс. руб.; сталь (2 мм) – 1,5 тыс. руб.; алюминий (4 мм) – 6,0 тыс. руб.

Близкие показатели в ценовом вопросе демонстрирует и предлагаемая зашита двигателя Матадор.

При приобретении защитного кожуха обращайте внимание на комплект поставки в плане крепежных элементов и уплотнителей.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger



Установка

Устанавливаем на автомобиль защиту двигателя и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

Крепление защиты двигателя на автомобиле.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить защиту двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Когда Вы меняете масло в двигателе, коробке передач или Вы сильно погнули эту защиту, либо проделываете любую другую операцию снизу машины Вам нужно будет снять защиту двигателя.

Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.

Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.

Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые , повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.



Почему может погнуться защита картера

Насколько часто встречаются механические повреждения защитного листа? На самом деле в этом вопросе ключевую роль играет сразу несколько факторов, начиная с высоты дорожного просвета авто и заканчивая манерой езды и качеством дорожного покрытия, по которому приходится перемещаться.

Так, отправляясь в ближайший лесок на легковушке, следует быть готовым к тому, что любая кочка, бревно или ухаб может вылиться в деформацию картерной защиты.

В городских условиях к таким последствиям запросто может привести наезд на бордюр, какую-нибудь коммуникационную трубу или любое другое препятствие, которое может оставаться незаметным в траве.

Что касается диагностики, то узнать о том, что элемент подвергся деформации можно не только посредством проведения визуального осмотра, но и по поведению самого автомобиля.

И поскольку вмятины часто тесно граничат с коробкой, машина начинает реветь и издавать характерные вибрации даже при невысоких оборотах, не выходящих за пределы диапазона от 900 до 2 тыс.

Примечательно, что особенно сильно проявляются подобные вибрации при движении на холодном моторе, хотя каждый случай индивидуален, напрямую завися от локации полученной вмятины.

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  2. При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

Порядок установки защитного элемента

Для самостоятельной установки следует позаботиться об удобном рабочем месте. Машину лучше поставить на подъемник или разместить на яме. Работу лучше проводить с помощником.

Система крепления обычно включает 2-3 отверстия в передней части и 2 ушка (или кронштейна) сзади. Предварительно подготовив крепежные аксессуары и инструмент, сверьте наличие и размещение отверстий.

Если все отверстия имеют соответствие на машине и кожухе, приступайте к их фиксации. Не следует прилагать чрезмерных усилий. После окончания работ будьте спокойны за состояние поддона картера двигателя.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.

Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

  • Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
  • Заглушите силовой агрегат;
  • Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
  • Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
  • Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.

В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Выбор защиты

Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.

Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.

Тип защиты

Особенности

Защита из сплава алюминия

Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации

Стальная защита с порошковой краской

Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите

Защита производства КАМАЗа

Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности

Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.

При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.

Замена

Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.


Демонтажные работы

Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.

Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

  • Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
  • Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
  • Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
  • Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
  • После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.


Финишная сборка

Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.

  1. Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
  2. Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
  3. Закрутите передние брызговики к защите.
  4. Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
  5. Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
  6. На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.


Работа под днищем

Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector