1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki zzr 1100 двигатель характеристики

Тест-райд Kawasaki ZZ-R1100

Артем АБРАМОВ,
фото Дмитрия ИВАЙКИНА

Зеркала заднего вида хоть и выглядят не очень эстетично (на мой субъективный, конечно же, взгляд), справляются со своими обязанностями отменно: никакой дрожи, достаточный диапазон регулировок.

Только, опять же, в городской толкотне нужно следить за «широтой взгляда».

Занятные складные крючочки по бокам седла — еще один намек на «туристичность» — это чтобы цеплять багажную сетку. Если их отвинтить, то в те же отверстия входят кронштейны для кофров — ничего сверлить не нужно.

Подножки для пассажира располагаются так, что не приходится задирать ноги выше ушей и неэстетично расставлять колени в стороны, как на иных «спортах».

Любовь не должна быть на погибель слепой — и я трезво оцениваю передние тормоза. Конструкторы сочли достаточным установить на таком тяжелом мотоцикле 4-поршневые скобы. При езде сомнения подтвердились: тормоза довольно вялые. Надо менять резиновые шланги на армированные — это немного улучшит торможение. Но все равно сюда просятся 6-поршневые скобы, и не говорите, что у меня завышенные требования. А вот к заднему тормозу вопросов нет: работает четко, ход педали небольшой, не заметил склонности преждевременно и непредсказуемо блокировать колесо.

Запирающийся на ключ «бардачок» в левой внутренней части обтекателя оказался настолько маленьким, что я до сих пор пребываю в задумчивости: а, собственно, для чего он? Ко всему он еще и негерметичный. Так и не понял, что в него можно класть.

Артем АБРАМОВ, москвич. Водительский мотоциклетный стаж более 5 лет. Ездил на «Урал М-67», затем пересел на иномарки: Kawasaki Eluminator 400 и Yamaha TDM 850. Всем адреналин-развлечениям предпочитает мотоцикл (летом) и сноуборд (зимой). Телеведущий музыкального канала МузТВ. В свободное от работы и райдинга время вместе с отцом Сергеем Абрамовым пишет фантастические произведения.

И подседельное пространство невелико. Багажная сетка, маленький замок на тормозной диск да баллончик пены-герметика для шин — вот и все, что влезает. Для штатного инструмента предусмотрена отдельная ниша — и на том спасибо. В целом же все это не очень по-туристски. К тому же, чтобы поставить на место снятое седло, его нужно одновременно зафиксировать в четырех (!) точках, энергично хлопнуть по пассажирскому месту, чтобы защелкнулось. Что-нибудь упустите — будет болтаться. Замочек для шлема фантастически неудобен. Сколько раз я ни пытался с ним «договориться» — никогда не получалось. Еще бы парочку лишних суставов на пальцах — тогда, может быть.

Клиренс невелик: переехать «лежачего полицейского» и не чиркнуть «клювом» обтекателя — везение. С пассажиром точно не переедешь.

А что есть приятного? Удобнейшая ручка, чтобы устанавливать мотоцикл на центральную подножку или поднимать, если он упал.

На загородных шоссе аппарат не «сдувает» боковым ветром. Там, где мои товарищи по мотокаравану снижают скорость, наклоняют мотоциклы, чтобы их внезапным порывом не увлекло на встречную полосу, я еду уверенно прямо. Даже не знаю, какой части мотоцикла за это сказать спасибо — то ли аэродинамически правильному обтекателю, то ли длинной колесной базе, то ли весу.

Эксплуатационные расходы на Kawasaki ZZ-R1100 как у всех: колодки — $40, масло — $50, шины — $350, расход топлива — по объему мотора: от 8 до 13 литров на сотню и в зависимости от того, как «отжигаю». Правда, в моей машине подличает указатель уровня топлива в баке: когда он показывает «1/2», на самом деле в нем плещется едва ли треть. Но может, это не только в моей. Поэтому стараюсь держать бак полным.

Об удобстве ремонта и обслуживания много не скажу, эти заботы доверяю квалифицированным механикам. И они не смогли выделить мой «зизер» из массы других спортбайков, говорят, как у всех — не сложнее и не проще.

К 13 000 пробега выяснилась неприятная штука: врожденная, как оказалось, болезнь большинства мотоциклов этой модели — слабые подшипники рулевой колонки. Проявляется дефект в нечеткости руления и запоздалой «отзывчивости» мотоцикла на малых скоростях. При резком торможении — стук. Подшипники поменять можно, стоят они недорого, но сама процедура — дело волокитное. Ресурс узла мог бы быть и побольше. Вот за это создателям байка — «двойка».

Но подобные мелочи не умаляют его достоинств — я с удовольствием «кушаю» этого бизона. Если суетность и безбашенность вам не свойственны, присоединяйтесь — получите наслаждение.

Общие данные: год дебюта — 1990 • сухая масса — 235 кг • габаритные размеры — 2165x965x1100 мм • база — 1495 мм • высота по седлу — 780 мм • объем бензобака — 24 л. • Двигатель: тип — 4-цилиндровый, 4-тактный • рабочий объем — 1052 см3 • диаметр цилиндра х ход поршня — 74×58 мм • максимальная мощность — 146 л.с. при 10 500 об/мин • максимальный крутящий момент — 102 Н-м при 6000 об/мин • степень сжатия — 11 • система охлаждения — жидкостная • система питания — 4 карбюратора с диффузорами D40 мм • система зажигания — электронная. Трансмиссия: 6-ступенчатая КПП, привод цепью. Ходовая часть: рама — диагональная, алюминиевый сплав • передняя подвеска — телескопическая, ход колеса — 120 мм • задняя подвеска — маятниковая, с моноамортизатором, ход колеса — 112 мм. Тормоза: передний, задний — 2х32О-мм диска, 250-мм диск • передняя шина — 120/70-17, задняя шина — 180/55-17. Динамика и экономичность: средний расход топлива — 7-10 л на 100 км, • время разгона от 0 до 100 км/ч — 3 с • разгон на дистанции 400 м с места — 10,8 с • максимальная скорость — 295 км/ч (по спидометру).

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki серии ZZR

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZZR250.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 348
  • Формат: PDF
  • Размер: 20,4 Mb

Kawasaki ZZ-R250 Motorcycle Service Manual Supplement 1990-1996.

Руководство (дополнение) на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZZR250 1990-1996 годов выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 125
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,0 Mb

Kawasaki ZX600 (ZZ-R600 & Ninja ZX-6) Service and Repair Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZX600/ZZR600/Ninja ZX-6 1990-2000 годов выпуска.

  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2001
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 57,7 Mb

Kawasaki Ninja ZX-11/ZZ-R1100 Motorcycle Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11 и ZZ-R1100 1993-2001 годов выпуска.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: JPG
  • Размер: 62,4 Mb

Werkstatthandbuch Kawasaki ZZ-R1200.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZZR1200.

  • Издательство: Kawasaki Motors Europe
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 416
  • Формат: PDF
  • Размер: 42,3 Mb

Kawasaki ZZR1400/ZZR1400 ABS/Ninja ZX-14 Motorcycle Service Manual.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-14 и ZZR1400.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 703
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,6 Mb

Руководство по ремонту Kawasaki ZZR600.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Kawasaki ZZR600.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF, DOC
  • Размер: 248,1 Mb

Kawasaki ZZ-R1100 Инструкция пользователя.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Kawasaki ZZR1100.

  • Издательство: Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 25
  • Формат: DOC
  • Размер: 312 Kb

Kawasaki Z1000 обзор и технические характеристики

Содержание:

  1. Общее описание
  2. История модели
  3. Внешний вид
  4. Технические характеристики
  5. Стоимость
  6. Отзывы
  7. Фотогалерея
  8. Видео

Описание мотоцикла Kawasaki Z1000

Японские компании имеют уникальную способность создавать технологии будущего, сохраняя преданность традициям. Стритфайтер Kawasaki Z1000 – не исключение. Футуристическая внешность, превосходная оптика, цифровая панель приборов, настаиваемая подвеска, проскальзывающее сцепление – все это работает, как единый организм, в сердце которого 1043-кубовый двигатель, имеющий безупречную репутацию.

Агрессивная внешность Kawasaki Z1000 одновременно притягивает взгляды и намекает, что на трассе с ним лучше не состязаться. За хищной формой фар и резкими линиями корпуса скрываются 142 лошадиные силы, готовые отстоять свое предназначение. Отметка «100 км/час» преодолевается за 3,01 секунды, максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Скорость и ощущение свободы или комфорт и безопасность? Не нужно выбирать. Создавая «Зетку», конструкторы позаботились и о будущем владельце. Посадка смоделирована так, что подойдет байкеру низкого высокого роста. исключая дискомфорт корпуса и ног. Не будет мешать бензобак, который в конфигурациях после 2014 года сделан более узким. Подвеска смягчит езду по неровностям, если райдер вдруг захочет проехать по проселочной дороге. Отрегулировав оптику, можно выбрать оптимальную яркость света и отправляться в ночное путешествие.

Z1000 – выбор не новичков. Это надежный партнер тех, кто не боится принимать вызов, умеет контролировать потенциал железного коня и свои эмоции.

История модели/модификации

Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.

Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.

В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R. Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания. Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.

Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:

  • 2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.

  • 2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.

  • 2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.

  • 2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.

  • 2017. Начинает историю пятое поколение с обновленной подвеской. С конвейера сходит Z1000R Edition в стильном дизайне, с тормозами Brembo M50, амортизатором Ohlins и соответствующим экостандартом ЕВРО4.

Будучи одним из лучших в классе, этот самурай не перестает совершенствоваться и удивлять технической составляющей и эстетической.

Внешний вид, отличительные черты

Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий. Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.

Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.

Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:

  • черный металлик,
  • жемчужный серый,
  • сияющий изумрудный,
  • зеленый.

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.

Технические характеристики

Безусловно, внешность литровой «Зетки» – первое, что привлекает публику. Но что получает покупатель и райдер стрита кроме стильной оболочки?

Рассмотрим технические характеристики модельного ряда 2014+ годов выпуска.

Характеристики двигателя Значение
Количество цилиндров 4
Количество тактов 4
Тип расположения цилиндров Рядный
Объем, см. куб. 1043
Мощность л. с. 142
Мощность, кВт 104
Тип охлаждения Жидкостное
Диаметр цилиндра * Ход поршня (мм*мм) 77×56
Максимальный крутящий момент 111,0 Нм при 7300 об/мин
Подача бензина Инжектор
Степень сжатия 11.8:1
Способ запуска Электростартер
Расход топлива 6,36 литров на 100 км
Характеристики трансмиссии
Тип КПП Механическая 6-ступенчатая
Тип привода Цепной
Сцепление Проскальзывающее, многодисковое
Характеристики рамы и подвески
Материал рамы Алюминий
Тип рамы Диагональная
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая
Наклон вилки 24 градуса
Регулировка подвески есть
Характеристики тормозной системы
Передние тормоза 2 диска диаметром 310мм
Задние тормоза 1 диск диаметром 250мм
ABS Опционально
Габариты мм
Длина 2045
Ширина 790
Высота 815 по седлу, 1055 общая
Колесная база 1435
Дополнительные параметры
Диаметр дисков «17”
Емкость бензобака 17л
Масса байка 221кг

Стоимость

Диапазон цен на Kawasaki Z1000 достаточно широк. Стоимость формируется на основании года выпуска, комплектации, состояния байка (если речь идет о мотоцикле с пробегом).

Новый Kawasaki 2019 года от дилера стоит порядка 900000 рублей. Модель 2017 года из салона можно забрать примерно за 850000 руб. За новый R Edition придется отдать 980000 руб.

Намного доступнее цены на б/у предложения. Версию 2007 можно приобрести за 360000 руб. в хорошем состоянии с пробегом порядка 20000 км. За 510000 руб. можно стать обладателем версии 2011 года без ДТП, но с тюнингом.

Желающим ездить на одном из лучших стрифайтеров и готовым к покупке варианта с пробегом стоит обратить внимание на естественный износ мотоцикла. Если байк эксплуатировался на российских дорогах, состояние будет значительно хуже, чем у железного коня, не выезжавшего за пределы родины, в данном случае японские мотоаукционы помогут решить проблему. Посмотреть цены на аукционе по данной модели вы можете здесь.

Отзывы владельцев

Владельцев Kawasaki 2019 действительно можно назвать счастливчиками, так как даже после нескольких лет езды у них нет нареканий к стритфайтеру.

Что же больше всего ценится владельцами:

  • Отлично управляется в городском трафике, легко проходит повороты, устойчивый даже при сильном боковом ветре.
  • Значения спидометра и прочие показатели четко видны даже при ярком солнце.
  • Поражает стремительный разгон и удобная посадка, можно управлять в сидячем и практически в лежачем положении. Дополнительную уверенность придает широкий руль.
  • Прост в обслуживании, не требует частых ремонтов.

Можно настроить подвеску под нужный стиль езды.

Стоит учесть и некоторые особенности перед покупкой байка:

  • Если у вас крупное телосложение, то потребуется время, чтобы приспособиться к зеркалам. Многие широкоплечие водители, чтобы получить лучший обзор, пригибаются либо отодвигают руки с руля.
  • Мотоцикл хорошо смотрится на треке, но все-таки больше подходит под городскую езду. Это практичная модель для борьбы с пробками, езды на работу или недалеких путешествий, и конечно же, для имиджа.

Kawasaki Z1000 – байк, приковывающий взгляды еще до старта, и не разочаровывающий при езде. Это мотоцикл с характером, при этом ему несложно быть практичным помощником в городе. Ищете идеальное сочетание технологичности и комфорта? Выбирайте Z1000!

Фотогалерея

Видео

Кавасаки Ниндзя 1000 — Kawasaki Ninja 1000

Кавасаки Ниндзя 1000 SX
Производитель Kawasaki Motorcycle & Engine Company
Также называемый Кавасаки Z1000S / Z1000SX / Ninja 1000
Материнская компания Кавасаки Хэви Индастриз
Производство 2011 – настоящее время
Класс Спортивный туризм
Двигатель 1043 куб. См (63,6 у.е.) 4-тактный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Диаметр / ход 77,0 мм × 56,0 мм (3,03 дюйма × 2,20 дюйма)
Максимальная скорость 152,8 миль / ч (245,9 км / ч)
Мощность 103 кВт (138 л.с.) при 9600 об / мин (заявленное)
93,3 кВт (125,1 л.с.) при 9000 об / мин (заднее колесо)
Крутящий момент 98,54 Нм (72,68 lb⋅ft) (заднее колесо) при 8800 об / мин
Передача инфекции 6-ступенчатая постоянная зацепление
Приостановка Передняя часть: перевернутая телескопическая вилка диаметром 41 мм (1,6
дюйма) с бесступенчатым демпфированием сжатия и отбоя, регулируемым предварительным натягом пружины Задняя часть: маятник с горизонтальным моноамортизатором с плавным демпфированием отбоя, дистанционно регулируемым предварительным натягом пружины
Тормоза Передняя часть: четырехпоршневой суппорт с двумя 300-мм (11,8 дюйма) дисками
Задняя часть: однопоршневой суппорт с одним 250-миллиметровым (9,8 дюйма) диском
Шины Передний: 120 / 70-17
Задний: 190 / 50-17
Грабли , след 24,5 °, 100 мм (4,0 дюйма)
Колесная база 1450 мм (56,9 дюйма)
Габаритные размеры Д : 2110 мм (82,9 дюйма)
Ш : 790 мм (31,1 дюйма)
В : 1230 мм (48,4 дюйма)
Высота сиденья 820 мм (32,3
дюйма) (2017-2019) 815 мм (32,09 дюйма) (2020-) 835 мм (32,87 дюйма)
Масса 228,0 кг (502,7 фунта) (2011–2016) (влажный)

231,1 кг (509,4 фунта) (2011–2016 (с абс.)) (Влажный)

Kawasaki Ninja 1000 SX (продается на некоторых рынках , как Ninja 1000 , Z1000S или Z1000SX ) является мотоциклом в Ninja серии от японского производителя Kawasaki продан с 2011 года Другим , чем его название, это не имеет никакого отношения к Ninja 1000R производится с 1986 года –89 , или на другие мотоциклы Ninja.

Он обычно характеризуется как полностью обтекаемый брат уличного истребителя Z1000 , использующий тот же 1043-кубовый четырехтактный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива, 16-клапанный четырехтактный двигатель и алюминиевую двухтрубную каркасную раму, но с эргономикой, хранение, больший топливный бак и другие элементы дизайна, более ориентированные на рынок спортивного туризма . Ninja 1000 также оснащен электронным ограничителем скорости , не потому, что он способен превышать 300 км / ч (186 миль / ч), согласованных в джентльменском соглашении, а, по-видимому, поддерживать его максимальную скорость такой же, как и у несправедливого и неограниченного Z1000.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 класс
  • 2 История
    • 2,1 2011-2013
    • 2.2 2014-2016 гг.
    • 2.3 2017-2019
    • 2,4 2020 —
  • 3 Технические характеристики
  • 4 ссылки

Класс

Kawasaki позиционирует байк как «спортивный мотоцикл для реального мира». Поскольку модель не будет одобрена для использования в гонках , дизайнеры могли пойти на компромисс в отношении уличных характеристик. Таким образом, Ninja 1000 имеет вертикальное сиденье, большой топливный бак и регулируемое ветровое стекло, а также трансмиссию, предназначенную для уличной езды, а не для гонок. Тем не менее, он сохраняет большой двигатель и агрессивный стиль спортивного мотоцикла , а его рабочие характеристики остаются в спортивном диапазоне, что позволяет его спортивно-туристическому типу больше конкурировать с такими мотоциклами, как Honda VFR1200F или Triumph Sprint GT, а не с мотоциклами. Concours Кавасаки или Yamaha FJR1300 .

История

2011-2013

2014-2016

Основными особенностями этой серии были улучшенный отклик дроссельной заслонки и добавление трехстороннего контроля тяги, а также два режима мощности в стандартной комплектации. ABS также предлагалась как дополнительная опция. Тормоза поменяли на Tokico с поклевкой. Подвеска получила пересмотренный коэффициент демпфирования, а амортизаторы получили более тяжелые пружины, которые улучшают ходовые качества. Другие изменения включали изменения зеркал, сиденья, багажников и даже некоторые настройки индукционного шума.

2017-2019

Обновленный байк 2017 года получил более широкий передний обтекатель и более высокое ветровое стекло, а также добавили более яркую светодиодную фару, заменяющую предыдущую галогенную фару. Новая электроника высокого уровня включает добавление шестиосевого IMU, который работает с ABS и антипробуксовочной системой — все это теперь называется KTRC Kawasaki и KCMF (функция Kawasaki Cornering Management Function). ABS теперь входит в стандартную комплектацию. Новое дополнение приводит к новому заявленному сырому весу 518 фунтов (235 кг). Соответствует нормам Euro 4 , обставлен новым стилем и способен конкурировать с Suzuki GSX-S1000F , KTM 1290 Super Duke GT, MV Agusta Turismo Veloce и Ducati SuperSport 2017 года, байк будет способствовать восстановлению сил спортивно-туристического класса.

Другие изменения включают переработанную приборную панель с индикатором положения передачи, изменяемым ограничителем оборотов и датчиками температуры окружающей среды. Выхлопная система также была изменена, чтобы соответствовать правилам Euro 4.

В отличие от предыдущих версий, имевших 2 разных названия (Z 1000 SX или Ninja 1000) в разных странах, имя Ninja 1000 SX теперь используется во всех странах. В новую версию внесены следующие изменения:

  • Одиночный выхлоп (с правой стороны)
  • Цветная панель управления TFT с возможностью подключения по Bluetooth
  • Квикшифтер вверх / вниз
  • Евро 5 готово
  • Круиз-контроль
  • Более толстая обивка сиденья
  • 4 режима езды: Sport, Road, Rain, Rider (настраиваемый)
  • Укороченный след (98 мм) для еще большего повышения управляемости
  • Переработанная внутренняя часть вилки для улучшения амортизации.
  • Шины S22
  • ездить по проводам (электронный дроссель)
  • измененные профили распределительных валов с уменьшенным шумом толкателя
  • две укороченные впускные воронки диаметром 45 мм на первом и четвертом цилиндрах

Характеристики

2011 — 2013 гг. 2014 — 2016 2017 — 2019 2020 г.
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1043 куб. См с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра x ход 77,0 x 56,0 мм
Степень сжатия 11,8: 1
Система клапанов DOHC, 16 клапанов
Топливная система Впрыск топлива: φ38 мм x 4 (Keihin) с овальными дросселями
Зажигание Цифровой
Система запуска Электрический
Смазка Принудительная смазка, мокрый картер Принудительная смазка, мокрый картер с маслоохладителем
Тормоза и подвеска
Тормоза Спереди: Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм Двойное радиальное крепление, оппозитные 4-поршневые

Сзади: одинарный лепестковый диск диаметром 250 мм, однопоршневой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector