1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

I40 какой двигатель лучше

Hyundai i40 — Hyundai i40

Hyundai i40
Обзор
ПроизводительHyundai
Производство2011–2019 гг.
сборкаУльсан , Южная Корея
Калининград , Россия ( Автотор )
ДизайнерТомас Бюркле
Кузов и шасси
КлассБольшой семейный автомобиль
Тип кузова5-дверный универсал / универсал
4-дверный седан / седан
МакетПередний двигатель, передний привод
СвязанныйHyundai Sonata
Трансмиссия
Двигатель1,6 л Gamma GDI I4 133 л.с.
2,0 л Nu I4 164 л.с. / 150 л.с.
2,0 л Nu GDI I4 176 л.с. / 162 л.с.
1,7 л дизельный U2 CRDI I4 113 л.с. / 137 л.с. / 139 л.с.
Передача инфекции6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая автоматическая
7-ступенчатая DCT
Габаритные размеры
Колесная база2770 мм (109,1 дюйма)
Длина4,745–4,775 мм (186,8–188,0 дюйма)
Ширина1815 мм (71,5 дюйма)
Высота1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса1,395–1,692 кг (3,075–3,730 фунтов)
Хронология
ПредшественникHyundai Sonata (Европа)

I40 Hyundai является большой семейный автомобиль предназначен в первую очередь для европейского рынка производителем Южной Кореи Hyundai . Седан i40, аналогичный платформе Hyundai Sonata , продаваемой в США , был представлен на автосалоне в Барселоне в 2011 году .

На некоторых рынках Sonata остается в продаже как отдельная модель, например, в США, где i40 недоступен. Вариант универсал / универсал i40 был выпущен в Европе и Южной Корее в сентябре 2011 года, за ним последовал вариант седана в январе 2012 года, а также он продается в Австралии и Новой Зеландии.

Что касается Малайзии, Hyundai представила i40 на международном автосалоне в Куала-Лумпуре в 2013 году, как в седане, так и в кузове турер. Он расположен над Hyundai Sonata. Двигатель представляет собой двухлитровый двигатель GDI, который соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевым переключением.

Из-за замедления продаж автомобилей среднего размера по всему миру, i40 был снят с производства на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия, в начале 2019 года, оставив Sonata обслуживать этот сегмент. С тех пор производство i40 в Европе прекращено с 2020 года.

Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima: что лучше?

Ни для кого не секрет что в среднем классе всегда доминировали европейские автомобили. Эта гегемония была особо ощутимой до начала 2000-ых годов, пока корейским автомобилестроительным компаниям всё это не надоело. Начиная с 2000 года концерн Киа начал активно развиваться и выпустил ряд успешных моделей, одна из которых и станет героем нашей статьи. Сегодня мы сравним Киа Оптима и Хендай i40 – два довольно перспективных и амбициозных автомобиля, которые пользуются приличным спросом на мировом рынке.

История

Киа Оптима, также известный как Киа Маджентис, на сегодняшний день считается одним из наиболее популярных представителей среднего класса. Автомобиль впервые был презентован в 2000 году и специалисты сразу отметили, что модель ждёт очень большое будущее, Кстати, сборка автомобиля осуществлялась на калининградском «Автотор». В 2005 году состоялась презентация Оптима второго поколения, которая получила улучшенную систему безопасности, хромавшую в дебютной версии модели.

В 2010 году дебютировал Оптима 3. Стоит отметить, что разработкой дизайна занимался популярный немецкий специалист – Питер Шрайер. В 2015 году в Нью-Йорке, дебютировал автомобиль четвёртой генерации, который уже в марте следующего года начал продаваться в России. Кстати, новый Оптима также производится на отечественном предприятии «Автотор».

В 2011 году дебютировал легендарный корейский автомобиль среднего класса – Хендай i40. Модель базируется на модульной платформе североамериканской версии Соната. Разработчики сразу сообщили, что Ай 40 создан в основном для сбыта на европейском рынке. Интересно, что на пост главного дизайнера был назначен бывший специалист компании BMW. То есть во внешности обеих моделей можно заметить немецкие черты, но об этом позже.

Основные производственные процессы сосредоточены на предприятии в городе Ульсан, Южная Корея. А с недавнего времени сборка стартовала и в Калининграде. Стоит отметить, что в 2011 году Ай 40 попал в тройку наиболее безопасных автомобилей в сегменте.

Что лучше – Hyundai i40 или Kia Optima? Так как Оптима намного старше своего сегодняшнего оппонента, да и успехов, конечно же, успел достичь больше, отдадим ему преимущество в этом пункте.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид Ай 40 и Оптима, то нужно сразу отметить, что в этом плане автомобили разные. Экстерьер Оптима выполнен в очень прогрессивном и ярком стиле, но не без вмешательства минимализма. В свою очередь Ай 40, внешне, это типичный представитель модельного ряда компании, с очень европейским экстерьером, в котором можно заметить агрессивность и динамичность.

Спереди Оптима оснащён широким лобовым стеклом, переходящим в ниспадающий капот, с двумя небольшими продольными воздухотоками. У конкурента здесь можно наблюдать еще больше наклонённую «лобовуху» и короткий рельефный капот. Носовая часть Оптима оформлена очень просто, но при этом весьма изысканно. Она оснащена узкой решёткой радиатора, которая сливается с концептуальными фарами.

У Ай 40 напротив громадная фальшрадиаторная решётка и высокорасположенные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера солиднее у Оптима. Она оснащена широким стильным воздухозаборником и треугольными противотуманками. У Ай 40 здесь можно наблюдать весьма компактный воздушный заборник и широкие светодиодные противотуманные фары.

Боковая часть Оптима плавная и ровная. У Ай 40, напротив, профиль по всей площади усеян выштамповками и ребристостями, что делает его очень рельефным. У обоих автомобилей ниспадающая крыша и аккуратные колёсные арки. Сзади автомобили очень похожие, в прочем, это уже привычно, как для представителей этого сегмента. Разве что, i40 оборудован двумя выхлопными трубками, а его визави – лишь одной.

Чисто визуально более привлекательный внешне – Оптима.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство, хочется также выделить Киа Оптима. Салон автомобиля имеет очень современное и яркое оформление, отлично сочетающееся с присущим корейским автомобилям минимализмом. Нельзя сказать, что интерьер Ай 40 выполнен безвкусно и пресно, но в нём не наблюдается самобытности и уникальности, и он мало чем отличается от других моделей компании.

Что касается качества отделки, тот здесь явный фаворит, опять-таки, Оптима. Также, салон Оптима более вместительный.

Логично предположить, что победу в этом локальном противостоянии заслуживает Киа Оптима.

Технические характеристики

Наиболее сложный момент – объективное сравнение технических характеристик автомобилей. К счастью, в 2017 году компании выпустили очередные обновления моделей, которые мы и противопоставим. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля оборудованы двухлитровыми бензиновыми моторами, и, естественно, базируются на переднеприводных тележках. Среди других общих моментов, следует выделить одинаковый тип трансмиссии – шестиступенчатая «механика».

Теперь более подробно о двигателях. Итак, оба силовых агрегата могут похвастаться объёмом 2 л, и продуцировать мощность – 150 лошадиных сил. Однако, за счёт лучших параметров, движок Оптима динамичнее своего визави. Например, чтобы разогнать его с нуля до сотни, необходимо потратить – 9.6 с, что на 0.8 с быстрее Ай 40. Оба автомобиля можно назвать весьма экономичными, так как их средний расход составляет – 7.7 литров горючего на сотню.

Что касается габаритов, то ситуация выглядит следующим образом: кузов Оптима длиннее Ай 40 на 110 мм и выше на 15 мм. Величина колёсной базы также больше у Киа Оптима – 2805 мм против 2770 мм. Данная тенденция продолжает и в показателях дорожного просвета моделей – 155 мм против 147 мм, в пользу Оптима.

Стоит отметить, что обе модели оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Средняя цена Киа Оптима 2017 в России – 1 180 000 рублей. За его оппонента – Ай 40 2017, придётся выложить примерно 1 265 000 рублей. Учитывая явное превосходство Оптима во многих аспектах, именно он является победителем сегодняшнего противостояния.

Drunky Horse

Автопутешествия и приключения Копытного или пение бороды в скитании праздника

Хендай i 30 бортжурнал. 5 лет — больше 200 тыс км. пробег

И ещё про надёжность и ненадёжность Хендай («Hyundai»)

«Хендай i 30 бортжурнал» — третья статья, посвящённая личному опыту эксплуатации конкретной модели и марки. Пригодится тем, кто собирается покупать корейский б/у авто. Кто эксплуатирует подобные модели и интересуется, что его ждёт в дальнейшей эксплуатации. Ну и так, для всех, кто вообще интересуется надёжностью «корейцев». Это не рекламная статья. А опыт личной эксплуатации. Итак… «он сказал: «Поехали!»(с)

Примечание: все фото сделаны одним днём, в сумерках, в дождливую погоду. Авто специально не мыл. И оно изрядно покрыто пылью и дорожной грязью.

Хендай i 30 бортжурнал.

Читать еще:  Холостой ход двигателя f23a

Хендай i 30 бортжурнал. Коротко о главном

Сейчас машине чуть больше пяти лет – пробег мой перевалил за 200 тыс. Почти уже 220 тыс. км. на одометре. Для тех, кто уже знаком с моими предыдущими отчётами — в этой статье особо нового ничего и не будет. И могут быть повторы в примерах. Они приводятся для тех, кому именно эта статья попалась первый раз на глаза. Так что прошу прощения у тех, кто уже знаком более детально с моими похождениями за эти самые повторения в текстах.

А для тех, кто не читал два предыдущих отчёта, вкратце повторюсь о комплектации и особенностях эксплуатации моего авто.

Комплектация:

Хэтчбек. 130 л.с. Двигатель 1,6 л. не турбированный. АКПП шестиступенчатая. ABS и EBD — единственный электронные помощники. ESP — нет. Шесть подушек безопасности. Кондиционер (без климат-контроля). Штатная аудиосистема с шестью колонками. Круиз-контроль, блютуз — отсутствуют. Автоматическая подсветка зоны поворотов. Регулировка руля — по вертикали и горизонтали. Управление борт-компьютером и аудиосистемой — на руле. Водительское сиденье — с большой массой настроек (правое пассажирское — с обычными, «как у всех»). Передние сиденья с двухступенчатым подогревом. Зеркала с обогревом, складывающиеся.

С электронной регулировкой. Обогрев лобового стекла — отсутствует (только заднего). Задние сиденья складываются в «ровный пол» если снимаешь с них подголовники, а также складываются без особых манипуляций 40/60 (можно отдельно одну спинку опустить, можно две, либо все вместе одновременно). Стеклоподъёмники штатные, на все четыре двери. Парктроник задний присутствует. Ну… так, в общих чертах, пожалуй, и всё.

Хендай i 30 бортжурнал

Хендай i 30. Что менялось за 200 тыс км. пробега

Это, думается мне, самая интересная часть статьи, которую нужно предварить некоторой аннотацией.

Нет, думаю, смысла говорить сколько «ходят» на машине тормозные колодки (к примеру). Тут величина целиком зависящая от преимущественного района перемещений на авто. Одно дело, когда машина всё время эксплуатируется в городском режиме. И совсем другое, когда вы путешествуете на своём авто на дальние расстояния. Впрочем, и про двигатель, другие узлы авто, можно говорить только учитывая манеру езды водителя, режимы среды в которой она эксплуатируется и проч. проч. проч. Потому, эту главу я разобью на части. И в первой, вкратце, опишу те условия, в которых моя ай 30 эксплуатировалась.

Режимы эксплуатации. Бортжурнал Хендай i 30. Двигатель

Езжу исключительно на АИ 92-ом. Производитель это разрешает (даже на лючке бака висит шильдик «не ниже АИ 92). 95-ый бензин использую только в тех случаях, когда 92-го нет. Например, в европах. Про преимущества 95-го — оставляю на веру того, кто на него молится.

Средний расход на сейчас у меня в смешанном цикле (трасса/город) — 7,2 л. Рекордный минимальный средний был за время автопутешествия из Санкт-Петербурга в Узбекистан и обратно. (С учётом около 2000 км. по самому Узбекистану суммарно — 10 000 км, лето, жара, кондей работает без перерыва) Тот расход составил — 6,2 — 6,4 литра на сотню. И да, весь Узбекистан я проехал на местном 80-ом. Местами заливаемого из бутылей у чайханщиков. Другого бензина там не было. Как и работающих АЗС в западной части страны (Каракалпакия). Что было с двигателем после такого пробега на 80-ом? Отвечаю: ничего. Даже свечи не менял до следующего ТО. Въехал в Каракалпакию (Узбекистан) из Казахстана, кончился в баке казахский отличный 92-ой, стал заливать какой был (80-ый узбекский).

Так и проехал всю страну. Без проблем. Даже чеков и ошибок никаких не было в электронике. Выезжал у Ташкента обратно в Казахстан — стал заливать опять 92-ой. И так обратно до самого Питера. Как будто и не заливался 80-ым.

Хендай i 30 бортжурнал

За 200 тыс.км пробега никаких проблем с двигателем нет

Двигатель масло не ест. Доливать его между ТО мне не приходится. Меняются лишь расходники (свечи, масло, охлаждающая жидкость). И только в соответствии с рекомендациями по сервису от производителя для обычных режимов эксплуатации. Т.е. осматривается двигатель не чаще, чем раз в 15 тыс. км. (У производителя есть рекомендуемый регламент для «сложных условий эксплуатации». Т.е. через 7,5 тыс км. И мне бы точно, учитывая мою эксплуатацию, следовало бы. наверное, проходить ТО через такой промежуток. Но я этого не делаю. И появляюсь на сервисе не чаще, чем через 15-17 тыс. км). Какое и где я не заливал бы топливо, проблемы с тем, что двигатель «троит», плохо заводится — отсутствуют как класс.

Погодные эксплуатационные условия моего авто

От +45 в тени в пустынях и полупустынях Средней Азии, до — 40 в заполярных Хибинах.

Разреженный воздух на высотах свыше 4000 — 4500 метров. Памир (Памирский тракт — пройден полностью на моём «пузотёре». От Оша через Сары-Таш, Каракуль, Мургаб, Хорог и Куляб до Душанбе и обратно в Ош). (Это пока был самый длительный и протяжённый мой маршрут на сегодня. Из Санкт-Петербурга на Памирский тракт и обратно — 14 500 км) Моя статья про одну из точек того путешествия на Памирском тракт (Мургаб) здесь: Мургаб. Памирский тракт. Самый высокогорный город бывшего СССР

Само собой, что при эксплуатации моего авто в автопутешествиях и с таким пробегом воздействие окружающей среды — также важный показатель его живучести. Что для двигателя и подвески, что и, в немалой степени — для лакокрасочного покрытия.

Соль, песок, реагенты, солнце, дождь — всё это факторы, которые являются обычной внешней средой для любой машины, которая предназначена для того, чтобы ездить. А не стоять преимущественно в тёплом ангаре автостоянки, с редкими выездами дача — дом, дом — работа.

Мой пробег в 220 тыс.км — это примерно 10-летняя эксплуатация среднестатистического владельца ТС. Так что, и про кузов и краску можно сделать определённые выводы, соотнося с этим пробегом. Т.е., когда я слышу подобные фразы: «Езжу на своём авто уже три, пять лет — проблем нет» — мне, лично, они ни о чём не говорят. За эти «пять лет» и пробег бывает у кого-то копеечным. Может, он составляет всего-то тысяч 30-50 км. О чём здесь можно тогда судить?

Лакокрасочное покрытие моего ай 30 на сегодняшний день — нареканий не вызывает

Да, есть царапины на лаке (не до железа кузова). И есть пара сколов на переднем ребре крышки капота от хорошо прилетевших камней с дороги. Капот не перекрашивал, и пока не собираюсь. «Жучков» нет, а на скорость не влияет. Подмазал (без шпаклевания и выравнивания) краской эти два скола (есть подобранная в цвет кузова краска) — и вполне себе. Коррозия дальше не идёт. Сколы почти незаметны.

Подвеска Хендай i 30 за 200 тыс. км

В этом году из-за коронавируса, все мои выезды были внутри страны. Как обычно — центральная часть европейской части России + обе столицы. Псковская, Калужская, Новгородская, Вологодская, Ленинградская и Ярославская области. Республика Карелия, Кольский полуостров и Крым. Не так и много накатал, на самом деле.

Лак и краска вполне себя хорошо чувствуют на Хендай ай 30 и после 200 тыс пробега (разводы на кузове — следы от смываемой дождём дорожной пыли)

О самой подвеске:

Здесь стоит упомянуть про дороги, которые проехала моя айка за эти 200 тыс. км.

Сразу отмечу, что ровный асфальт и укатанная грунтовка также часто являются обычным дорогами для моего авто, как и убитые периферийные условные дороги. Я не имею в виду что-то типа дороги в Долине приведений в Крыму или заезда на какой-нибудь мыс Фиолент, второстепенные дороги Карелии, Севера или что-то подобное. Их не вижу смысла приводить как образец суровых испытаний подвески. Это всё — мелочи. И так себе испытания. В Средней Азии, в том же Горном Бадахшане (к примеру) — такие дороги — это сотни и сотни километров. А не одна или две версты. И побил я подвеску не раз на подобных маршрутах за эти 200 тыс. км. И вот резюме:

Читать еще:  Холостые обороты двигателя 3ct

Всё, что менялось в подвеске — расходники. Колодки, тормозные диски. Амортизаторы, пружины, ШРУС-ы, рычаги и подобное — всё ещё стоит родное.

Из чего-то «серьёзного» (если это вообще можно отнести к этому, так как больше похоже на обычные расходные материалы) — поменял только ступичный подшипник левого переднего колеса, да один сайлентблок на правом переднем рычаге. Это — всё.

На фото (кадр ниже) — афганский посёлок слева в кадре, справа и в глубине кадра — дорога по руслу Пянджа (один из «хороших» участков местных дорог). Предгорья Гиндукуша. Бадахшан, Горный Бадахшан. Это типичные дороги для тех мест, которые тянутся на сотни километров. Моя айка проверила свою подвеску и на этих дорогах.

Пяндж. Афганистан — Таджикистан. Хендай ай 30 на Памирском тракте

Некоторые поломки и замены на Хендай i 30 за 220 тыс. км

Где-то после 170 тыс. км. периодически загорался чек с неисправностью АБС. Появлялся не регулярно. Какой-то зависимости с особенностью движения не выявил. На очередном ТО выяснилась причина. Глючил один из датчиков. Проблема решилась заменой данного датчика. Датчик+работа по замене — что-то около 2 тыс. рублей суммарно.

Родной аккумулятор умер после 4 лет эксплуатации. На нём проехал около 180 тыс. км. Купил новый. «Вартовский». Поглядим, как будет себя вести этот. Впереди первая его зима. В общем, также отношу и эту замену к расходникам.

Было как-то, подклинивали задние суппорта. Не критично. Периодически появлялась заметная вибрация на задней оси и неприятный молотящий звук.

Проблема решилась смазкой направляющих и суппортов в сервисе.

Масло в АКПП менял только один раз. Кажется, где-то в районе 165 тыс. км пробега. Да и то, замена масла в коробке была частичная. Наверное, на следующем ТО опять поменяю. На 225 тыс км. Коробка работает без проблем. Тычков, сбоев, рывков и посторонних шумов — нет.

Ну и это… всё. В общем, у меня вопросов к моему авто, как и корейцам — давно нет. За свои деньги — вполне себе отличные авто, по своему качеству.

Да, к слову, это уже второй кореец у меня. К первому также вопросов не возникало. На том авто я проехал за 4 года 165 тыс. км. И также, как и на этом, всё что менялось за весь пробег — обычные расходные материалы.

На этом, пожалуй, я и закончу свой очередной обзор из серии «Хендай i 30 бортжурнал». Обзор получился короткий. По понятным причинам. 200 тысяч километров пробега для этого авто — не пробег. Поглядим, что дальше.

А напоследок немного для «почитать»

Что такое «Хендай» (Hyundai)

Название «Hyundai» в переводе с корейского — «Современность». Этот корейский бренд на сегодня — четвёртый в мире по производству авто. А завод южнокорейского города Ульсан — самый крупный в мире по выпуску авто этого бренда. Компания основана в 1967 году. Полное название корпорации — «Hyundai Motor Company «.

Правильное произношение названия «Хёндэ». Но в ряде стран, и в России в том числе, название бренда произносится в различных вариантах. «Хендай», «Хундай», Хёндай» и т.д. Я в своей статье также пишу в той транскрипции, к которой привык. Что, в общем неправильно. Но такое произношение и написание встречаю в большем количестве, чем правильное корейское. И потому и в статье, да и в жизни, по привычке пишу и называю марку — «Хендай». Да простят меня корейские боги))

«Хёндэ» — крупная промышленная компания, которая выпускает не только легковые авто. А также грузовую и строительную технику, автобусы, бытовую технику и проч. В состав компании входит ряд компаний. В том числе, с 1998 года в концерн «Хендай» входит и «KIA Motors».

Эмблема компании Хендай

Удачи всем на дорогах. Новых и интересных автопутешествий и приключений!

В Рубрику всех записей блога Перейти.

Главная страницу сайта с основным меню: Здесь

Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке : Паблик Дранки в ВК».

Большой тест: Hyundai i40, Kia Optima, Mazda6

Экстерьер

Внешность обновленного Hyundai i40 выглядит в своём стиле, это так называемые струящиеся линии вдоль авто, которые переходят в его переднюю часть. В рестайлинге поменялись фары: добавилась диодная полоска, противотуманные фары стали тоже диодными. Обновленная решетка радиатора, которая очень меняет вид этого автомобиля, делая его таким грозным и массивным. Она сделана в стиле Audi. Обновились легкосплавные диски. Дорожный просвет 148 мм, он выше, в отличие от того же Ford Mondeo, поэтому меньше шансов задеть какой-то бордюр. Но ориентируясь на рынок России производители Hyundai, могли бы сделать дорожный просвет получше.

В нашем обзоре представлена самая богатая комплектация, так называемая Hi-Tech. В нее входит:

  • двигатель — дизель 1.7 л, 141 л.с.,
  • преселективная роботизированная 7-ступенчатая коробка автомат,
  • передний привод,
  • датчик света,
  • датчик дождя,
  • панорамная крыша,
  • тонировка,
  • передние и задние парктроники,
  • камера,
  • биксеноновые адаптивные фары, которые поворачивают.

В Хендай установлена система доступа без ключа. Чтобы закрыть или открыть авто нужно нажать на кнопку. Не входит в комплектацию: контроль слепых зон, чтение дорожных знаков, чтение разметки.

Тест-драйв: Hyundai i40

Маркетинговый слоган i40 “Бизнес-класс – и точка!” так решителен, что сразу хочется спросить: а что, многие вместо точки ставят знак вопроса? Однако похоже, что сомневающихся эта рекламная точка реально убеждает. Как выстрел в потолок: ба-бах! – и уже все согласны. Конечно, бизнес-класс, а как же. Где у вас тут касса? И вот i40 уже ходит в фаворитах густонаселенного сегмента D, пропустив вперед только непобедимую благодаря российской сборке Camry. Бестселлер – и точка! Другие мнения есть?

Конечно, нет. Дымящийся ствол можно убирать в кобуру. Потому что все правда. Ведь бизнес-класс – это рациональная ступень между бюджетным экономом и дорогущим премиумом, выше которого сияет уж совсем труднодоступная лакшери-роскошь.

Может, в Аэрофлоте считают по-другому, но в недвижимости и автомобилях бизнес-класс – это максимально возможный комфорт за максимально разумные деньги. Экономически оправданная красота и удобство – и точка. В эту формулу i40 вписывается целиком – от переднего до заднего номера.

Его сильные стороны – то, что “продает автомобиль”, что впечатляет конкретного клиента: яркий дизайн, хорошая отделка, современная электроника. При этом железная, глубоко внутренняя, невидимая глазу покупателя матчасть тоже ничего себе, но, пожалуй, не более чем достаточная. В бизнес-классе не тратятся на то, что клиент не готов оплатить, – поэтому мотора, коробок и подвесок тут изначально было ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять звания “автомобиля XXI века”. То есть впритык.

Но теперь i40 обновился. В соответствии с корейской концепцией перемен рестайлинг не стал лишь средством для подогрева интереса к уже не новой модели. Hyundai умеет концентрироваться на главном: сильные стороны i40 были усилены, а слабостей стало меньше.

Хотя де-факто перемен не так уж много, все они – в кассу. Больше всего изменился фейс: тут лифтинг очевиден. i40 мощно подтянули под новый корпоративный лук, который задал флагманский Genesis. И наградили (опционально, конечно) биксеноном, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, новыми фонарями и колесными дисками.

Внутри образовалась музыка нового поколения, “промежуточная” версия тачскрина размером 4,3 дюйма, куда выводится и картинка с камеры заднего вида, улучшилась отделка самых “тактильных” вещей – руля, рычага коробки и центральной консоли, а в заднем подлокотнике появилась емкость для мелочей.

Но главная новость на сей раз – под капотом. К знакомым композициям “бензиновый 1,6 мощностью 135 л.с. + ручка” и “два литра, почти 150 сил + ручка или автомат” впервые для корейского седана добавилась пара “141-сильный двухлитровый дизель с 7-ступенчатым роботом”.

Ну и никуда не делся кузов “универсал”: уникальное предложение на российском бизнес-рынке.

Все это моторно-коробочное хозяйство вкупе с диодами, тачскринами, подогревами и охлаждениями мудро расфасовано в наборы на любой кошелек: шесть комплектаций для седана, три для универсала. С моторами – 15 возможных вариантов. По цене – от меньше миллиона до почти полутора. По насыщению – от таксомотора с галогенками и ручкой до директор-кара с ксеноном, стеклянной крышей и остальными пирогами. По динамике – от неторопливого бензина до… неспешного дизеля. Нет, конечно, новая соляровая пара рвет в клочья любую из бензиновых версий. Она ощутимо более тяговита и расторопна при маневрах. А уж насколько экономичней… Но в разгоне до сотни даже по паспорту выигрывает у бензиновых 150 сил с автоматом всего одну десятую. А 10,8 секунд в нашей суматошной жизни – изрядный срок. Ближе к эконому, чем к бизнесу. Что уж тогда говорить про 11,5 секунд, которые требуются для набора первой сотни атмосферному 1,6 с механикой? Впрочем, эта комбинация – явный входной билет в мир i40: удел таксистов и корпоративных автопарков.

Читать еще:  Характеристики двигателя hyundai d4cb

Kia Optima Та же платформа и даже более мощный мотор, но в США продается много лучше, чем в Европе и у нас

Хотя в городе проблем с динамикой не доставляет и бензиновая техника. Они появляются только на загородных прямиках, когда для обгона приходится выскакивать из-за спины какого-нибудь тихохода, остервенело втаптывая педаль газа в п­ол- асфальт-ядро планеты Земля.

Но если не пытаться обогнать всех и сразу, от управления i40 можно получить видимое удовольствие. Он довольно ловко вписывается в повороты, не досаждая кренами и раскачкой. И вполне себе точно следует за рулем – пусть не образцовым по передаче дорожно-колесной информации, но и не азиатски-расслабленно-немым.

Заметно, что i40 строили для Европы: когда он уже бороздил просторы ЕС, мы еще в полный рост донашивали американскую “Сонату”… Жаль, энергоемкость подвески после рестайлинга не изменилась – и рассчитана в основном на гладкие европейские дороги.

В наших условиях ее амортизационных способностей, как и клиренса, по-прежнему хватает впритык. Лишь только впереди замаячат волны, колдобины или ямки, бдительность срочно приходится подымать, а скорость – снижать. Так что асфальт i40 предпочитает под стать себе – тоже бизнес-класса.

Или даже премиум. Потому что в с­ледующем поколении i40 наверняка замахнется на класс выше. И наверняка небезуспешно. Не верите? Я тоже не верил. Пока не поездил на Hyundai Genesis.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Передняя часть салона

На дверях установлена стереосистема Infiniti, кнопки управления стеклоподъемниками, зеркалами, две ячейки памяти на сиденье. Сидения широкие, шире чем у Mondeo, выполнены из кожи. Большому и широкому человеку будет достаточно места — это огромный плюс. Можно регулировать сидения, поясничный подпор. Панорамная крыша габаритная, часть выполнена в виде люка, можно открыть и ехать как будто в кабриолете. Есть зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, козырек от солнца, место для очков, которое обшито мягкой тканью, поэтому очки не будут царапаться.

Запускается машина с кнопки. На руле управление стереосистемой, телефоном, голосовым набором, круиз-контролем. Сам руль обшит кожей. У этого дизельного двигателя хороший и адекватный расход — 9.2 л, но при условии, что здесь чаще всего агрессивный стиль езды. Городской цикл: 5,9 л (паспорт). Пробег автомобиля — 6 600 км/ч.

Поведение на дороге

Из ощущений: есть шумоизоляция, но требуется её улучшить, так как основной шум исходит из колесных арок. Дизель работает нормально, вибрации на руль передаются, но в целом не раздражает. Нужно понять что у дизеля своя особенная работа. Чем он хорош — большой крутящий момент на низах сразу же подхватывает и незаметно, как набираешь скорость. Подвеска очень мягкая, комфортная, сразу хорошо подхватывает, хорошая тяга. При поворотах чувствуется, что кузов кренится, но это такие настройки подвески. Коробка отлично переключает передачи, без всяких дерганий. Есть подрулевые лепестки, где можно вручную переключить передачи. При включении задней передачи включается камера с направляющими. Эта роботизированная коробка аналог от Volkswagen Audi Group DSG, аналог PowerShift от Ford, и вот теперь Hyundai делает коробку с двумя сцеплениями. Посмотрим как покажет время, но сервис говорит, что пока выхода из строя и жалоб не было.

Подробнее о поведении машины на дороге вы можете посмотреть в видео тексте в конце статьи.

Панель приборов

Панель приборов в стиле «Трансформеры». Есть всё что необходимо: справа — спидометр, слева — тахометр, посередине — информационное табло. Есть управление освещением, противотуманные фары.

По центру на панели находятся:

— Сверху: сенсорный дисплей очень быстро работает, чем-то напоминает Ладу Веста. Установлена навигация, Навител, достаточно подробные карты. Есть место для SD карточки, телефона, флешки. Есть прикуриватель.

— Снизу слева: аварийка, центральный замок открыть-закрыть двери, климат контроль, подогрев лобового стекла, скорость потока, активировать компрессор, кондиционер и направления потока воздуха; отключение системы динамической стабилизации; управление подогревом в трех режимах, вентиляция для левого пассажира. Температура указывается только на сенсорном дисплее.

— Снизу справа: рециркуляция, настройки климат системы и duo-режим, когда температура для водителя и пассажира поддерживается одинаковая; управление подогревом в трех режимах, вентиляция для правого пассажира; настройки режима поездки Drive Mode: Эко — экономичный и Спорт — спортивный, с помощью которого можно увеличивать обороты, делать передачи чуть длиннее, что хорошо в плане экономии.

Ниже есть место для телефона, флешки. Находится прикуриватель, электронный ручник: на себя потянули — подняли, опускается автоматически; принудительное включение-отключение парктроников и, огромный плюс в Hyundai, система Auto Hold. После её активации, при этом загорается индикатор, когда Вы останавливаетесь на перекрестке, нажимаете на тормоз, загорается лампочка — тормоз можно отпустить, автомобиль стоит, никуда не двигается. Потом нажали на газ — машина поехала. Это очень удобно, когда вы двигаетесь в пробках, в городе.

Справа находится относительно объемный бардачок. Между сиденьями тоже есть большой, не сильно глубокий, но длинный и широкий бардачок. Подробнее смотрите в видео тест драйв.

Интерьер Хендай i40, фото интерьера

Больших изменений в салоне не видно, но имеются небольшие изменения, которые прибавили авто солидности и роскоши. Много плавных линий, черт и переходов. Руль, рычаг переключения скоростей теперь в кожаном оплете. Сидеть на передних сиденьях очень комфортно. Сзади пассажирам тоже просторно — без каких-либо проблем усядутся 3 человека. Спина и шея в долгих поездках не устанут, благодаря хорошему углу наклона спинки и длине подушки. В машине есть бесключевая система допуска и запуска мотора клавишей для легкого доступа в багажник. Салон обшит красивым, и очень качественным пластиком.

Предыдущая версия и новая имеют отличия простором в салоне и комфортом для людей, находящихся в нем, задние кресла также удобны, как и передние. Большая волна из пластика, пересекающая консоль и панель приборов. Это решение дизайнеров сделало интерьер восхитительным и стильным. Сиденье водителя имеет множество самых разнообразных регулировок, оно с высокой посадкой, комфортной спинкой и поддержкой сбоку.

Если сравнивать этот автомобиль с конкурентами, всё-таки чувствуется, что это Корея, где-то материалы чуть похуже: кожзам, а не кожа; где-то кнопочки из обычного пластика. Он уступает европейским или американским моделям, но цена у него самая доступная. Стартует от 1 000 000 руб. В этой комплектации стоимость примерно 1 539 000 руб. Конкуренты будут примерно на 200-300 тыс. руб. дороже.

Гарантию корейцы дают 5 лет на 120 000 км. Она с ограничениями, но это достаточно хороший показатель, что делает авто конкурентоспособным. В этой модели хорошая сборка, подгонка деталей, подгонка деталей кузова, всё очень хорошо сделано, в этом плане корейцы молодцы. Как видно из видео, тест драйв Хендай i40 2016 прошел замечательно.

Двигатель

Одно из главных дополнений в Hyundai i40 это 2 новых дизельных мотора, сделанных специально для этой модели. Объем двигателей составляет 1.7 лит, но показатель их мощности разный. Первый двигатель в 115 лош.сил это не достаточно для такой машины. Это характерно для кузова универсал. Следующий дизельный мотор, мощность которого составляет 141 лош.силу для данной машины гораздо лучше. С этим мотором обретается хорошая динамика, которая позволяет даже груженной машине уверенно ехать по дороге. Эти двигатели могут оснащаться 6-ти ст. КПП либо 7-ми ст. АКПП. Кто уважает бензиновые моторы могут выбрать из предложенных вариантов 1.6-2.0 лит. а мощность составляет 135-178 лош. сил.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector