0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai tucson дизель какой двигатель

Дизельный автосервис в Москве

Дизель-ТЭК — дизельный сервис в Москве

Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей в техцентре Дизель-ТЭК.

Ремонт коммерческого дизельного транспорта

У нас появились выгодные предложения для юридических лиц по ремонту и обслуживанию дизельного коммерческого автотраспорта, такого как:

  • Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
  • Ford Transit (Форд Транзит)
  • Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
  • Hyundai Porter (Хундай Портер)
  • Hyundai Starex
  • Hyundai H1
  • Volkswagen Crafter
  • Mercedes Sprinter
  • Mercedes Vito
  • Mercedes Viano
  • Volkswagen Transporter T4
  • Volkswagen Transporter T5

Ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai

Корейские автомобильные компании Kia и Hyundai входят в одну промышленную группу, являющуюся на мировом рынке автомобилестроения одним из лидеров. Зарекомендовав себя с лучшей стороны, дизельные двигатели автомобилей Hyundai и Kia снискали популярность среди автомобилистов. В России рост продаж дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai увеличивается с каждым годом. Отличаясь большой мощностью, но при этом экономичностью и высокой надежностью, дизельные автомобили Hyundai и Kia, при правильной эксплуатации, могут служить длительное время.

Для этого необходимо:

  • их качественное регулярное сервисное обслуживание;
  • использование дизельного топлива и смазочных материалов высокого качества;
  • диагностика дизельных двигателей на специализированном оборудовании;
  • своевременный ремонт и устранение мелких неисправностей.

Одним из направлений работы технического центра «Дизель — ТЭК» является обслуживание и ремонт дизельных автомобилей марок Kia и Hyundai.

Выбирая нас, наши клиенты выбирают гарантию быстрого и качественного предоставления услуг, профессионалов своего дела и сервис, укомплектованный современным специализированным оборудованием. С 2009 года корейские автомобили Kia и Hyundai оснащаются современными дизельными двигателями CRDi (Common rail).

Автосервис «Дизель — ТЭК» располагает специализированным оборудованием, предназначенным для полной комплексной диагностики и ремонта таких двигателей. Используя современные диагностические системы, мы можем осуществлять электронный мониторинг системы управления впрыском и снятие характеристик баланса мощности дизельного двигателя. Наши специалисты имеют возможность с помощью специализированного оборудования также проводить проверку насосов низкого и высокого давления, замерять реальную производительность форсунок и компрессию в цилиндрах. Результаты диагностики являются показанием к профилактическим и ремонтным работам.

Ремонт дизельных двигателей автомобилей Kia и Hyundai.

Дизельные двигатели автомобилей Kia и Hyundai отличаются стабильным качеством. Однако в условиях России, при использовании не всегда высококачественных смазочных материалов и топлива, при пробеге более 350 тысяч километров, когда в хорошем состоянии остается большинство деталей поршневой группы, может возникнуть необходимость в замене вкладышей и колец коленчатого вала.

Также частой причиной поломки является засорение топливных фильтров. Требуется их замена на оригинальные запасные части через каждые десять тысяч километров.

Ремонт дизелей автомобилей Hyundai и Kia в нашем техническом центре подразделяется: на оперативный ремонт, когда требуется незамедлительное вмешательство специалиста и плановый ремонт, особенность которого является своевременность его выполнения. Мы гарантируем индивидуальный подход, а также использование оригинальных и аналоговых комплектующих от ведущих мировых производителей.

Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai должны осуществляться опытными специалистами, в силу того, что дизельные двигатели это сложные устройства, отличающиеся от бензиновых моторов. По той же причине практически невозможно осуществить качественный ремонт современного дизельного двигателя в условиях гаража. Только в специализированной мастерской можно получить гарантию успешного и быстрого ремонта.

Качественное обслуживание и ремонт дизельных автомобилей Kia и Hyundai по доступным ценам в техническом центре «Дизель — ТЭК» — это реальность.

Вкратце о дизельных автомобилях

В последнее время автомобили оснащенные дизельными двигателями приобретают все большую популярность, как во всем мире в целом, так и в нашей стране. Причиной этого служит огромное количество преимуществ, которые имеет дизельный двигатель перед бензиновым, к которым относятся: низкий расход топлива у дизельных автомобилей, более высокая тяга чем у бензиновых автомобилей, и высокие нормы экологичности.

Если последнее преимущество принципиально не для всех, то первые два, очень актуальны для большинства автомобилистов. Низкий расход топлива позволяет реже заезжать на заправку, а более высокий момент, позволяет при меньшем количестве лошадиных сил, иметь ту же динамику, что и у большинства более мощных бензиновых автомобилей.

Существует несколько распространенных мифов связаных с эксплуатацией дизельных автомобилей:

В Западной Европе стабильно высок спрос на автомобили с дизельными двигателями. У наших же соотечественников нежелание иметь дизель часто основано на мифах, не всегда правильном взгляде на эксплуатацию автомобилей с дизельными двигателями. Попробуем развенчать или наоборот подтвердить некоторые мифы о трудностях, с которыми якобы связано обслуживание дизельного двигателя.

МИФ 1: О громкости дизельного двигателя

Если дизель настроен правильно, то он не намного «громче» бензинового двигателя и его шумность заметна только на холостых оборотах. При работе в стандартном режиме разницы практически не ощущается. Дизельный двигатель, работающий громко, как раз свидетельство его неисправности и неправильной эксплуатации.

Миф 2.Дизель слишком медленный

Это не совсем верно. Дизельные двигатели современных автомобилей оснащены системой турбонаддува и в несколько раз превосходят по эффективности бензиновые с таким же объемом. Примером могут служить дизельные двигатели BMW.

Миф 3. Об экономичности дизельного двигателя.

К сожалению, миновали времена, когда дизельное топливо было в несколько раз дешевле бензина. Сегодня эта разница не составляет и двадцати процентов. Срок службы дизельного двигателя, однако, больше чем бензинового и достигает 600 тысяч километров и даже, несмотря на то что, запчасти и ремонт дизеля несколько дороже при его правильной эксплуатации он экономичней бензинового.

Миф 4. Дизель плохо заводится в мороз

Проблем с дизельным двигателем в зимнее время не возникнет при правильной эксплуатации автомобиля и подготовке к зиме. Многие современные дизели оснащены системами быстрого запуска, позволяющими мгновенно завести его без предварительного прогрева в условиях любого климата.

Вобщем получается что дизельный двигатель имеет массу преимуществ, а его недостатки являются зачастую надуманными.

Однако несмотря на все преимущества, владелец автомобиля с дизельным двигателем, сталкивается с определенными нюансами, касающимися эксплуатации и обслуживания дизельного двигателя, т.к. обслуживание дизельного двигателя в корне отличается, от обслуживания двигателя бензинового.

Обслуживание современного дизеля сведено к регулярному посещению сервиса, так что и здесь нет особых отличий. Но все же дизель остается дизелем – двигатели конструктивно сохраняют свои “родовые” черты, с которыми следует считаться. Поэтому обслуживание и ремонт дизельного двигателя, лучше доверить профессионалам, которые специализируются на ремонте двигателей именно этого типа.

Рассмотрим некоторые особенности эксплуатации дизельных двигателей

Для начала о запуске и прогреве дизельного двигателя при низких температурах. На самом деле, у дизельного автомобиля и мотор, и салон прогреваются заметно медленнее. Причина этого в более низких рабочих температурах двигателя. В современных дизельных двигателях это решается установкой дополнительного отопителя. Так что у новых дизельных автомобилей проблем с запуском двигателя зимой не возникает. Но если проблема всеже присутствует, то причина, скорее всего, в качестве дизельного топлива. Так мы подходим к следующей “проблеме” дизельных двигателей — они, по сравнению с бензиновыми, более требовательны к качеству топлива, расходных материалов и к тому, что проводить регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей нужно точно в сроки установленные производителем. И хотя, иногда бытует мнение о неприхотливости дизельных двигателей — оно ошибочно, на самом деле все наоборот – дизель очень разборчив в плане используемого топлива и регулярного своевременного технического обслуживания.

А проблема с дизельным топливом действительно существует — на сегодняшний день, качество отечественного дизельного топлива очень сильно отстает от европейского, и это, конечно же, сказывается на двигателе. И решение этой проблемы, рядовому автолюбителю, не по плечу – ну только что стараться заправляться на цивилизованных станциях. Касательно же различной автохимии, производители которой предлагают автовладельцу самому решить проблемы с низким качеством топлива, использовав цетаноповышающие, антигелевые и прочие средства, то здесь нужно быть очень осторожным.

В отличие от топлива, с техническим обслуживанием дизельных автомобилей дела обстоят гораздо лучше. Все машины, официально поставляемые в Россию, как правило, имеют специальную подготовку по двигателю из расчета на особенности отечественного топлива. Поэтому, приобретая дизельный автомобиль с пробегом — важно выяснить, для какого рынка он предназначался. Автомобили разработанные под европейское дизтопливо, при питании отечественной соляркой, очень сильно теряют в ресурсе и надежности.

Еще одна, важная для автовладельца, характеристика обслуживания дизеля – это стоимость ТО. А техническое обслуживание дизельного автомобиля дороже, чем аналогичного с бензиновым двигателем, и частота прохождения ТО для дизельных автомобилей выше. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. У дизельных автомобилей необходимо осуществлять замену масла каждые 7.5 тыс. км.

В целом современные дизельные авто, по уровню надежности, ничем не уступают автомобилям с бензиновыми двигателями. Т.е. с новыми дизельными автомобилями технические проблемы возникают не чаще чем с бензиновыми. Но для того чтобы дизельный двигатель работал без проблем: надежно и легко запускался в мороз, не терял в динамике — необходимо в срок и с соответствующим качеством выполнять техническое обслуживание автомобиля в специализированном автосервисе.

Дизельный двигатель очень требователен к качеству обслуживания, требует специальных навыков и опыта и использования только сертифицированных материалов. Только в этом случае, дизельный автомобиль полностью оправдает все Ваши ожидания и даст возможность ощутить все его преимущества и лучшие качества.

Специалисты нашего техцентра будут рады произвести полную диагностику, в том числе диагностику топливных систем дизельных двигателей, регламентное ТО или ремонт дизельного двигателя, включая ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы: BOSCH, Siemens, DENSO, delphi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
  • Ремонт КИА
  • Ремонт Хендай
  • Ремонт Тойота
  • Ремонт Ниссан
  • Ремонт дизельных Форд
  • Ремонт Вольво
  • Ремонт Мерседес
  • Ремонт Бмв
  • Ремонт Ауди
  • Ремонт Фольксваген
  • Ремонт Ситроен

Какой двигатель лучше у Hyundai Tucson: 2.0 или 2.7?

Хендай Туксон 4WD, МКПП, 2,0 л. 2006 г. до 2008 г. обкатка дамочкой до 20000км. сейчас 162000 км. Расходники, сайлентблоки, втулки, стабилизаторы стоек, резину летнюю и зимнюю (липучка лучше), АКБ, и самое сложное – сцепление в сборе (а нехрен было за УАЗиком ползать, но пролез чертяка) расход на трассе при 110км/ч 7.5 – 8л без кондера, в городе 12,6 с кондером + 1л. масла на 3000 км. Живу в 7 км от города, 300м. от трассы до деревни по весне проезжали УАЗ-Патриот, NISSAN-PATROL и я, и вот что понял: Корейцы народ маленький, по-сравнению с нами, можно сказать деликатный, ТУКСОН может очень многое, значительно больше большинства кроссоверов, в том числе за счет короткой базы и приличной для своего веса мощности (рыбак-охотник знаю что говорю), но с ним надо общаться деликатно. А за Кировцем я для своего прошлого УАЗика пару раз хаживал. Т.ч. машинка очень и очень. Мне.

Собственно решил купить Туссан
Бюджетно и сердито
В комплектации бензин 2.0 или 2.7 и АКПП
Года так 04-10
Кто то имеет опыт пользования ?
Может подскажите что и как
И непонятны отличия от Санта Фе, типа Туссан поменьше чтоль, но вроде у Санта Фе только морда подлиньше, а салон такой же, движки и коробки те же.

п.с. Если есть у кого на продажу, готов пообщаться.

MaximF 29-09-2013 19:08

Есть VW Tiguan. 2008г. Реальный пробег 56 тысяч, все ТО у дилера, чеки и заказ-наряды по всем работам. За подробностями если интересно — в личку.
Сорри за офф.

Razzz 29-09-2013 19:20

Написал вопросы в пм

MaximF 29-09-2013 19:34

beargrizly 29-09-2013 23:52

есть такой авто, только на ручке и 2WD
запчастей вагон, нетребователен. 6 лет и в хвост и в гриву — только расходники. теплый, хорошая шумка. высокий клиренс.

Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.

Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Расход топлива на российских дорогах

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай Туссан:

Бензин. Двигатель 2.0. МКПП

Из-за специфики своей работы мне приходится постоянно ездить по городу, поэтому расход топлива – это основной параметр при выборе автомобиля. Заправляюсь постоянно только 95-м, а потребление горючего по городу не превышает 10,3 л на 100 км. Меня это вполне устраивает, не зря я перед покупкой отзывы читал. При смешанном цикле у меня уходит около 9,8-10,2 литра на 100 км пробега. Это вполне экономичный расход топлива, поэтому я очень довольна. У меня кстати движок 2.0 литра, данные написала с учетом механической коробки передач, считаю что это норма потребления оправдана для такого авто. Я особо не люблю быструю езду, а расход бензина в моем автомобиле был около 15,8-16,4 л на 100 км. Но это сразу после его приобретения. Сейчас уже снизился. Теперь потребление бензина не превышает 11,3 л. Думаю, что еще снизится, поэтому аппетитом машинки по городу вполне доволен. Смотрю сейчас.

Впервые Хендай Туссан появился на рынке в 2004 году. Его имя происходит от города Тусон в штате Аризона. Но, к сожалению, в 2010 году внедорожник был снят с производства и ему на смену пришел новый Hyundai ix35. Однако, несмотря на такое, сравнительно короткое существование автомобиль остается любимцем многих автовладельцев. В чем же его достоинства узнаем из технических характеристик.

Технические характеристики двигателей Hyundai Tucson

Габаритные размеры Хендай Туссан

Масса Hyundai Tucson

Скростные характеристики

Расход топлива Hyundai Tucson

Hyundai Tucson краш-тест (видео)

Габариты автомобиля

Смотрится машина (несмотря, по автомобильным меркам, почтенный возраст) весьма прилично. В ней нет ничего экстраординарного и сверхъестественного – приятный на вид компактный внедорожник, который обладает классическими пропорциями и высоким кузовом. Длина Хендай.

Имя этого «города солнца» (более 300 солнечных дней в году) как нельзя лучше подходит к автомобилю Hyundai, призванному стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа.

Hyundai Tucson представляет стремительно набирающий популярность класс SUV. Это утилитарный практичный автомобиль для повседневной эксплуатации.

Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями — многофункциональность и практичность.

Хюндай Туксон (Туссан) в первую очередь городской автомобиль, однако с серьезными амбициями, которые подкреплены самыми современными техническими решениями.

Столь же послушный и комфортабельный на трассе, сколь компактный и маневренный в городе, Туксон (Туссан) способен проявить характер, когда заканчивается твердое покрытие.

Справляясь с любыми дорожными условиями, этот автомобиль легко адаптируется к переменам в вашем образе жизни.

Hyundai Tucson призван быть одним из самых стильных в своем классе и.

В системах охлаждения бензиновых моторов Hyundai Tucson объемом 2.0 и 2.7 л используются одинаковые радиаторы. Различия есть для автомобилей с механической коробкой переключения передач и АКПП. Кроме того, на заводе устанавливались две системы охлаждения – производства Doowong (DCC) и Halla (HCC). В случае с радиаторами охлаждения ДВС основное различие заключается в точках крепления вентилятора. Подобрать подходящий оригинальный радиатор можно по VIN. При поиске аналогов лучше всего сравнивать их с оригиналом – это наиболее надежный метод. Если такой возможности нет, стоит уточнить у продавца возможность обменять деталь, если она не подойдет. Обратите внимание, что радиаторы, выпускаемые под марками Doowong (DCC) и Halla (HCC), являются оригинальными, но стоят примерно 2-2.5 раза дешевле, по сравнению с радиаторами под брендом.

Краткое описание

Двигатель G6BA 2.7 устанавливался на автомобили Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe), Хендай Туксон (Hyundai Tucson), Хендай Тибурон (Hyundai Tiburon) и др.
Особенности. Двигатель G6BA входит в семейство моторов Delta, состоящее из компактных 6-ти цилиндровых V-образных двигателей объемом от 2.5 до 2.7 литра (все двигатели имеют ход цилиндра 75 мм). Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем, натяжение обеспечивает автоматический натяжитель. Ремень приводит во вращение впускные распредвалы, те в свою очередь вращают выпускные через однорядную роликовую цепь. Установлены гидрокомпенсаторы, так что необходимость в регулировке зазоров клапанов отсутствует. Так же стоит отметить ресивер впускного такта двигателя переменной длины с двумя электромагнитными клапанами, управляемыми электронным блоком управления двигателя. Это позволяет распределить крутящий момент более.

Hyundai Tucson 2.0 MT 2WD — расход топлива на 100 км пути

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD — расход топлива на 100 км пути

Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD — расход топлива на 100 км пути

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

Hyundai Tucson 2.7 AT 4WD — расход топлива на 100 км пути

Hyundai Tucson 2.0 CRDi MT 4WD (дизель) — расход топлива на 100 км пути

Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD (дизель) — расход топлива на 100 км пути

Хороший вариант

На сегодняшний день большинство Hyundai Tucson, предлагаемых на вторичном рынке России, — коренные, проданные официальным дилерами нашей страны. По отзывам мастеров станций ТО он весьма надежен и недорог в обслуживании

Этот автомобиль ничем не выделяется из толпы — заурядный кроссовер с нехитрым по дизайну экстерьером. Почему же в свое время он стал так популярен? Причина одна: хорошее соотношение цена-качество, на которое отечественные автовладельцы обращают внимание куда больше, нежели на элегантные или мускулистые обводы кузова.

Hyundai Tucson был представлен широкой публике в 2004-м, тогда же он появился в салонах российских дилеров. Надо заметить, появился в очень неплохой базовой комплектации — ABS, EBD, кондиционер, подогрев сидений… Топовые комплектации имели климатконтроль и систему курсовой устойчивости.

Своим названием Tucson (читается как «туссан») обязан городу на.

Сейчас уже второй раз заливаю mobil 1 0w40 ,масло заменил через 7000км зимней эксплуатации. Предыдущий владелец заливал полусинтетику и ездил в Рязани. Двигатель грязный внутри( видно через горловину) — если твердые отложения.

Посоветуйте масло, пока в раздумьях:
1) остаться на Mobil 1 0w40 и использовать промывки 5 минутки каждый.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Tucson?

Прохождение технического обслуживания для каждого автомобиля проводится по своим правилам, но неизменным остается один вопрос — какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан, ведь существуют официальные нормативы и допуски, как понять сколько масла требуется заливать (объем), каким спецификациям придерживаться?

Серийный выпуск автомобиля Hyundai Tucson начался в 2004 году и продолжается до сих пор. В 2010 году данную модель в связи с рестайлингом переименовали на “IX35”. Но первоначальное имя “Tucson” было возвращено с опять же новым рестайлингом в 2016 году.

Большинство владельцев утверждают, что оригинальное масло Hyundai не очень щадит двигатель автомобиля, поэтому искусно ведут дискуссии о том, какое масло стоит лить в Hyundai Tucson. Больше всего положительных отзывов получили полусинтетики с вязкостью 10W40 и синтечические масла с вязкостью 5w30 которые вы найдёте в нашем списке.

Подходящие допуски : API SJ SL или выше, ILSAC GF-3 или выше для бензиновых двигателей и API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше для дизельных.

Подходящее масло по допуску Хендай Tucson

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальное масло двигателя Хендай Туссан – фирменное Hyundai Kia Mobis Classic 5W30 с серийным номером 05100-0441. Это универсальное синтетическое масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Именно его разработчики и рекомендуют использовать в дальнейшем.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

10W-40 Liqui Moly Optimal

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Какие масла заливать в Туссан? (Видео)

Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)

Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!

Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):

  • 2.0 – 4 л;
  • 2.0 дизель – 5.9 л;
  • 2.7 – 4.5 л.

Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:

  • 1.6 – 3.3 л;
  • 1.7 дизель – 4.3 л;
  • 2.0 – 4.1 л;
  • 2.0 дизель – 5.0 л.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин

Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.

Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло

  • Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30

Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:

  1. 5w30 Shell Helix Ultra PRO
  2. 5w30 Motul 8100 Eco Clean
  3. 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
  4. 5w30 Liqui Moly

Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:

  • Lukoil Genesis 5W30

При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.

Хендай Туссан расход масла присутствует

Согласно сервисной документации, нормальный расход масла на Tucson считается:

  • В нормальных условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.500 км.,
  • В тяжелых условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.000км.

Мы отметим, что владельцы хоть и отмечают жор масла, но в среднем этот показатель примерно 1 литр на 5.000км., что вполне сносно.

Причина жора масла:

Какой интервал замены?

По регламенту замена масла проводится каждые 15 000 км или один раз в году. Мы советуем сократить данный интервал до 10.000км.

Стоит учитывать и большой расход моторной жидкости. На практике, если верить словам владельцев, средний расход масла составляет примерно 0,15 – 0,2 л.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Туксон , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Чтобы проверить сколько масла в двигателе — другими словами уровень, воспользуйтесь специальным щупом в подкапотном пространестве, идеальная отметка должна находится между MIN и MAX. Выдержка из руководства по эксплуатации ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Tucson

Как мы уже выяснили, планоая замена масла в двигателе Хендай Туссан проводится каждые 15 тысяч км., при этом Вы можете провести обслуживание как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами специализированных СТО.

Порядок действий:

  • Открутить защиту двигателя при наличии, слить масло;
  • Заменить масляный фильтр, и прокладку сливного болта;
  • Залить новое масло и установить новый фильтр;
  • Проверить показания масла по ЩУПу.

Бензин или дизель? Длительный тест Hyundai Tucson

В комментариях к финалу нашей битвы кроссоверов было немало упоминаний дизеля — дескать, Tucson надо было брать на солярке, тогда бы и расклад был другой! И хотя бензин в этом сегменте превалирует, дизельную версию корейского кроссовера мы тоже не обошли стороной. За весну-лето мы основательно поездили почти на всех версиях Tucson, и теперь точно знаем, какая из них лучше.

Дизель для гонщиков

Скажем сразу — дизель оказался круче. Но выбирая этот мотор, можно рассчитывать даже на большее, чем ожидаете. Во-первых, он по-современному тихий, что пока свойственно, в основном, премиальным моделям. Почти бесшумный на холостых, приятно басящий под нагрузкой и вновь умолкающий на крейсерской скорости. На трассе даже в «автобанном» темпе обороты столь низки, что звуки ветра и шин полностью перебивают мотор.

Во-вторых, здесь особая настройка коробки передач: 6-ступенчатый автомат активно замедляет автомобиль двигателем, подтыкая пониженные на торможениях. Это порадует активных водителей, но вместе с тем не будет досаждать всем остальным. А так как по шасси дизель не уступает бензиновым версиям (как это часто бывает), то получается, что это не только самая комфортная, но и одновременно наиболее драйверская модификация!

Да, на бумаге бензиновый турбомотор 1.6 со 177 л.с./265 Н∙м до сотни немного быстрее, но в реальных условиях по проворности до дизеля (185 л.с./400 Н∙м) ему далеко. Куча тяги позволяет 6-ступенчатому автомату не уподобляться «бензиновому» роботу (7 передач) в суете, а водителю — не тыкать туда-сюда клавишу спортрежима. В то же время владелец популярной 2-литровой версии (149 сил) часто вынужден вообще ездить буквально с педалью газа в полу, так как этого атмосферника кроссоверу хватает впритык, да ещё и акселератор прилично придушен.

Особенность дизельной версии также в том, что на неё нельзя заказать красивые колёса размером 19 дюймов (как и ряд модных опций). Но расстраиваться не стоит: поездив на трёх разных «Тусонах», мы пришли к выводу, что от 19 размера больше вреда, чем пользы. Выбрав 17 дюймов, вы не теряете в управляемости, а вот в плавности хода выигрываете здорово.

Мы уже писали, что с возвращением имени Tucson корейский кроссовер избавился от проблем предшественника по имени ix35 с плавностью хода. В этом плане дизельная модификация не отличается от бензиновых — стыки, заплатки и старый асфальт подвеска вообще не замечает. Вывести её из равновесия может лишь неприлично быстрая езда по неровной грунтовке.

Всё ли так идеально с «Тусоном»?

Не совсем. Например, центральный тоннель старается услужить продуманными нишами, пассажирам в целом удобно, а шумоизоляция достаточна. Но уюта нет! Дело в мелочах: набор материалов незамысловат, синяя подсветка как была не слишком приятна для глаза, так такой и осталась, климат морозит жестковато, а звучание акустики ниже среднего.

Продолжим: после каждой заправки борткомпьютер без спроса сбрасывает средний расход, автостеклоподъёмник всего один, а выключение экрана мультимедийки почему-то не останавливает воспроизведение трека. И ещё эта странная функция: автомобиль с бесключевым доступом раскладывает зеркала при простом приближении к нему владельца, даже если тот не собирается отпирать двери. Приветствие типа виляния хвостом?

Главное впечатление по итогам месяца на дизельном Tucson — ты вообще не думаешь о том, какова эта машина. Просто садишься и едешь. И в этом вся прелесть. На заправку просится редко, тихая, в целом удобная, с хорошим запасом умений для уверенности водителя в большинстве ситуаций. По городу, в путешествие, дать жене сгонять в магазин — пожалуй, универсальность дизельной версии оправдывает её большую цену.

В сравнении с 1.6 турбо — так точно. Дизель предлагается в двух комплектациях и стоит 1 750 900 — 1 940 900 рублей, тогда как бензиновый топ-мотор имеет четыре исполнения, от 1 625 900 до 2 010 900. Для сравнения: 2.0 с автоматом и полным приводом укладывается в диапазон 1 490 900 — 1 945 900. Да, самые дорогие «бензины» оснащены богаче, чем дизель. Но, на наш взгляд, доплатить за отличный мотор разумнее, чем за модные опции.

Ремонт двигателей Хендай ТУССОН (HYUNDAI TUCSON)

Большинство владельцев утверждают, что оригинальное масло Hyundai не очень щадит двигатель автомобиля, поэтому искусно ведут дискуссии о том, какое масло стоит лить в Hyundai Tucson. Больше всего положительных отзывов получили полусинтетики с вязкостью 10W40 и синтечические масла с вязкостью 5w30 которые вы найдёте в нашем списке.

Подходящие допуски : API SJ SL или выше, ILSAC GF-3 или выше для бензиновых двигателей и API CH-4 или выше, ACEA B4 или выше для дизельных.

Подходящее масло по допуску Хендай Tucson

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальное масло двигателя Хендай Туссан – фирменное Hyundai Kia Mobis Classic 5W30 с серийным номером 05100-0441. Это универсальное синтетическое масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Именно его разработчики и рекомендуют использовать в дальнейшем.

Артикул — (05100-00451) 4l

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

Артикул 1л 193627

10W-40 Liqui Moly Optimal

Артикул 3930 4л

Артикул 550042847 4л.

15669A артикул 4л.

Какие масла заливать в Туссан? (Видео)

Замена смазки на Хендай Tucson

Если после диагностики в автосервисе вам посоветовали сменить масло, тогда загоняем машину в гараж и выполняем следующие операции:

    Для начала необходимо в моторном отсеке двигателя снять защитную крышку. Это необходимо для получения доступа к сливным пробкам и фильтрам. Как правило, на настоящем туссане в виде защитного листа используют штатный пластиковый лист. В случае если эта часть у вас оказалась неоригинальной, вы увидите вариант силового металлического листа, в котором для слива масла есть специальные отверстия. Мы рассмотрим случай, когда у вас куплена оригинальная Hyundai d4ea.

  1. Далее находим масляный фильтр, снимаем сливную пробку с конструкции мотора, а также освобождаем от болтов и гаек угловой редуктор. Он, как и АКП, отмечаются на туссане красной стрелкой, в то время как пробка редуктора для залива масла — зеленым цветом.
  1. Найдя нужный нам редуктор отсоединяем его от моторного отсека, предварительно выкрутив 5 болтов 12 диаметра. Кроме того, не забудьте извлечь 2 пистона.

Внимание! При работах с моторным отсеком в первую очередь берегите свои глаза. Какая бы защита не была установлена на вашем d4ea, вам в глаза все равно может резко прыснуть масло или осыпаться пыль и грязь.

  1. После извлекания пистонов откручиваем пробку с помощью ключа «на 17». Остается только достать фильтр и заменить масло и охлаждающую жидкость.

Перед тем, как заменить антифриз, обязательно купите в автосервисе новую сливную пробку для вашего “родного” радиатора. Так5 как на Hyundai они в основном сделаны из пластика, есть вероятность, что со временем пробка скукожится, и не сможет надежно закрывать радиатор от протечек. Если вы по каким-то причинам решили не покупать новую пробку, тогда лучше вообще не трогать старую, а производить слив жидкости с помощью нижних патрубков в радиаторе.

  1. После того, как все необходимые детали сняты, приступаем к замене масла в двигателе. Для этого к шлангам теплообменника АКП присоединяем новый шланг и, вливая новое масло, вы будете одновременно удалять остатки старого. Масло будет протекать быстро и в итоге вам придется до полной чистоты прогнать через шланги двигателя 1-2 объема купленного масла.


После замены масла собираем всю конструкцию обратно и запускаем двигатель. После этого вам Hyundai должен немного прогреться и поработать на холостых оборотах. Одновременно с этим, не заглушая мотора, возьмите щуп и проверьте уровень масла. В прогретом состоянии агрегата уровень должен оставаться на о, которая располагается на самом кончике щупа. Не забывайте тот факт, что при пониженном или повышенном уровне масла вы наносите вред двигателю, так при высоких оборотах оно будет вспениваться.
Если с уровнем масла все в порядке, то вам останется только аккуратно прошприцевать единственную расположенную под мотором крестовину. На Hyundai Tucson для этого вам придется снять дополнительно фланцы кардана. Это необходимо для раскрытия корпуса шарнира на тот угол, который позволит подобраться самым кончиком шприца к конструкции пресс-масленки. По завершению замены жидкостей в двигатели проведите диагностику машины повторно.

Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!

Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):

  • 2.0 – 4 л;
  • 2.0 дизель – 5.9 л;
  • 2.7 – 4.5 л.

Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:

  • 1.6 – 3.3 л;
  • 1.7 дизель – 4.3 л;
  • 2.0 – 4.1 л;
  • 2.0 дизель – 5.0 л.

Технические характеристики Hyundai Tucson

Возможности автотюнинга Tucson очень велики. Мотор получил возможность комплектоваться с турбокомпрессором. При этом дизельный силовой агрегат приобретает лучшие скоростные характеристики, а в сочетании с гидро трансформаторной трансмиссией ещё и экономичный расход. Дизель Hyundai Tucson производится только в объёме на 2,0 л и набирает 185 лошадок.

Hyundai Tucson получил новый бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, который идёт в сочетании с роботизированной коробкой и турбонаддувом. Мощность, достигаемая за счёт этих усовершенствований, равняется 177 л. с. Минусы этого варианта дорогой ремонт трансмиссии Hyundai Tucson.

По подвеске у Hyundai Tucson широкие технические характеристики позволяют, выделяется среди конкурентов. Описание «телеги» можно выразить следующими словами — незначительная модернизация.

Подвеска в целом остаётся, как у предшествующей модели, улучшили ремонтопригодность, что для нашего рынка имеет значение. Спереди традиционный МакФерсон, а сзади многорычажка с увеличенным ходом. Причём с обеих сторон все оснащается дополнительными поперечными стабилизаторами.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин

Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:

  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.

Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло

  • Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30

Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:

  1. 5w30 Shell Helix Ultra PRO
  2. 5w30 Motul 8100 Eco Clean
  3. 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
  4. 5w30 Liqui Moly

Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:

  • Lukoil Genesis 5W30

При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.

Салон

В салоне Hyundai Туссан все достаточно просто – нет вычурности, панель приборов экономичная, без лишних кнопок.

Места для пассажиров и водителя хватает, сиденья удобные, со всеми необходимыми регулировками.

Не очень удачно выполнена приборная доска – при попадании на нее солнечных лучей трудно прочитать показания приборов.

Объем багажника в автомобиле не слишком большой (325 л), но задние сиденья довольно легко трансформируются, и багажный отсек увеличивается до 1375 л.

В салоне также складывается переднее пассажирское сиденье и легко превращается в походный столик.

Со временем в салоне появляются сверчки, чаще всего скрип возникает снизу лобового стекла, еще звуки исходят из подлокотника, который находится между передними сиденьями.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Great Wall Safe характеристики, плюсы и минусы автомобиля, отзывы, где купить

Шумоизоляция автомобиля не на самом высоком уровне, и часто автовладельцы «Тусанов» устанавливают дополнительную «шумку».

Хендай Туссан расход масла присутствует

Согласно сервисной документации, нормальный расход масла на Tucson считается:

  • В нормальных условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.500 км.,
  • В тяжелых условиях эксплуатации: не более 1л. на 1.000км.

Мы отметим, что владельцы хоть и отмечают жор масла, но в среднем этот показатель примерно 1 литр на 5.000км., что вполне сносно.

Причина жора масла:

Ходовая часть

Подвеска на Hyundai Tucson стандартная:

  • спереди – MacPherson;
  • сзади – «многорычажка».

Балка передней подвески выглядит так.

У машин, поставляемых в Россию, ходовая часть адаптирована к российским условиям и каких-либо нареканий не вызывает.

Подвеска сама по себе надежная, но несколько жесткая, пассажиры в салоне чувствуют себя не очень комфортно при движении авто по неровному дорожному покрытию.

В первую очередь из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, они могут «полететь» уже на пробеге 40 тыс. км.

В остальном ломаться в ходовой части «Туссана» нечему, и ремонт потребуется только после первой сотни тысяч км, если подвеску не «убивать».

Есть автовладельцы, которые жалуются на слабую подвеску, но следует у них спросить, по каким дорогам они машину эксплуатируют.

Рулевая рейка в среднем выхаживает 100-150 тыс. км, а затем в ней могут потечь сальники и появиться стуки. Большой плюс рулевого механизма – его высокая ремонтопригодность, к тому же запчасти стоят недорого.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Автомобиль Volkswagen Golf VII, строгий, стремительный, солидный

Замена масла в двигателе Hyundai Tucson

Как мы уже выяснили, планоая замена масла в двигателе Хендай Туссан проводится каждые 15 тысяч км., при этом Вы можете провести обслуживание как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами специализированных СТО.

Порядок действий:

  • Открутить защиту двигателя при наличии, слить масло;
  • Заменить масляный фильтр, и прокладку сливного болта;
  • Залить новое масло и установить новый фильтр;
  • Проверить показания масла по ЩУПу.

Двигатель 2.0 бензин

Двигатель 2.0 дизель

Сколько масла необходимо для Hyundai Tucson

Рассмотрим рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Tucson, в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.