1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai santa fe характеристики двигателя

Hyundai Santa Fe 2: второе рождение популярного кроссовера

Автомобиль Хендай Санта Фе 2 впервые был представлен публике еще в 2006 году на Североамериканском автошоу, имеющем международный статус. Второе поколение модели сильно отличается от первого, поклонники марки отметили достоинства нового экстерьера, более подходящего кроссоверу, а также усовершенствование технических характеристик.Первые автомобили этого поколения собирались исключительно на линии завода в Монтгомери, в США. С 2009 года было налажено производство в Чехии. При этом уже в 2007 году модель появилась в Европе с незначительными изменениями. Популярность его росла быстро, и машина стала считаться одной из лучших в своем классе. В то же время она стала второй по популярности в России среди кроссоверов. В 2010 году прошел рестайлинг модели, в ходе которого она стала откровенно красивее, роскошнее и современнее.

Экстерьер Hyundai Santa Fe 2

Длиной в 4,66 метра и шириной в 1, 89 метра, Санта Фе второго поколения имеет клиренс в 20 см. Машина приобрела более дерзкий, и вместе с тем респектабельный вид в сравнении с предшественником. С начала и до конца выпуска ее экстерьер менялся незначительно, но можно выделить некоторые основные отличия от моделей других поколений.

Huyndai Santa Fe 2

Стоит обратить внимание нам последствия последнего фейслифтинга:

  • новый бампер
  • фальшрадиаторная решетка в цвет кузова
  • окантовка противотуманных фар
  • новые рейлинги на крышу

При этом роскошно смотрятся 18-дюймовые диски с динамичным рисунком, а плавные линии без резких изломов и простых форм выглядят очень стильно. Решение можно назвать классическим, и это важный дизайнерский ход для поддержания популярности автомобиля. После рестайлинга 2010 года появились хромированные задние фонари.

Интерьер Hyundai Santa Fe 2

Внедорожники Санта Фе 2 имеют довольно стандартный интерьер, привлекательный и комфортный. Все основные детали характерны для машин этого класса, и визуально можно зацепиться взглядом только за приборную панель с тремя крупными круглыми окошками индикаторов. Визуально выделяется больше всего шкала спидометра.

Топовая комплектация имеет:

  • Кожаную отделку салона
  • Охлаждаемый бокс в подлокотнике у водителя
  • Датчик света

Модель оснащена автоматическим регулятором положения передних сидений с 8 вариациями положения. Интересной опцией стала камера заднего вида с дисплеем в зеркале. В нескольких версиях есть аудиосистемы с пультом управления на руле, системы АВС и климатконтролем с функцией ионизации воздуха.Руль красивый, имеет металлический декор. Темное дерево панельной отделки подчеркивает общий стиль машины. И шрифты циферблатов, оттенок подсветки изменились в сравнении с первым поколением. Есть беспроводная Bluetooth гарнитура, делающая управление более комфортным.

Пользователи отмечают качество подогрева сидений – опция действительно комфортна и легко регулируется. Авто оснащено иммобилайзером, центральным замком и кнопкой запуска двигателя, а также возможностью безопасного доступа в салон без ключа. Однако практически все перечисленные параметры меняются в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Бензиновые моторы демонстрируют очень высокую степень надежности, и при пробеге в 100 тыс. км в большинстве случаев не требуется никакого ремонта кроме планового обслуживания. Хендай Санта Фе 2 дизель несколько более требовательны, но большинство проблем возникает после использования некачественного топлива.

Приборная панель Hyundai Santa Fe 2

Технической новинкой стала система BW Toque Management, отвечающая за передачу крутящего момента на ось задних колес при пробуксовке передних. В этом случае задняя ось крутится на 10% быстрее передней, что позволяет повысить способность автомобиля преодолевать трудные участки дороги без потерь. При этом устранена проблема крена кузова, которая присутствовала в прежней модели.

Хендай Санта Фе 2 с бензиновым двигателем имеют надежные коробки передач обоих типов. Их ресурс бесперебойной работы 100-150 тыс. км, потом могут возникать незначительные проблемы, не влияющие на работу узла. Коробки передач пяти- и шестиступенчатые, переход плавный. На механике панель дополнена индикатором переключения передач, дающая подсказку в экономичном режиме расхода топлива.
Максимальная реальная скорость автомобиля, на которой езда будет все еще приятной – 170 км/ч, при этом расход топлива варьируется от 6.4 до 11 литров на 100 км. При этом мягкая и довольно энергоемкая подвеска делает комфортным движение по дороге практически любого качества.

Улучшена шумоизоляция салона. Установлен контроль стабильности ESC. Имеется контроль давления в шинах. Для наших широт хорошей новостью стал подогрев стеклоочистителей. Почти все комплектации имеют подогрев стекол.

Безопасность

Краш-тесты первых автомобилей показали очень высокий уровень безопасности. Однако характеристики Хендай Санта Фе 2 стали еще лучше: в большинстве версий имеются передние и боковые воздушные подушки безопасности, преднатяжители ремней, а также шторки безопасности. Отчасти пассажиров защищают и активные подголовники.

Бачок охлаждающей жидкости имеет своеобразную конструкцию, при которой часть жидкости остается в нем даже при сильной утечке. Поэтому при поломке можно не заметить отсутствие антифриза в охлаждающей системе и довести двигатель до перегрева.Салон подвержен относительно быстрому износу – кожа легко царапается, отделка руля может начать портиться уже через 40-50 тыс. км пробега. Пластик со временем начинает поскрипывать, и даже задние шторки могут издавать неприятное шуршание. Однако эти мелочи всплывают при довольно активной эксплуатации и заметны только очень внимательным пользователям.

Частой проблемой становится износ муфты, отвечающей за передачу тяги на задние колеса. Ее полная замена может стоить до 100 тысяч, однако она поддается частичному ремонту. В Хендай Санта Фе 2 2008 она имеет наиболее надежную конструкцию, поэтому служит без ремонта существенно дольше.
Первые неполадки, требующие ремонта, чаще всего возникают при пробеге более 100 тыс. км, при этом большинство проблем решаются на ранних стадиях довольно быстро и экономично, с машиной готов работать практически любой автосервис.

В России официальные дилеры больше не предлагают этот автомобиль, но русские покупатели находят возможность получить великолепную машину по весьма адекватным ценам. В целом Модель можно охарактеризовать как весьма надежный автомобиль, довольно экономичный и универсальный.

Hyundai Santa Fe 2-го поколения

Хендай Санта Фе 2 (2006-2012) технические характеристики и цены. Обзор «Santa Fe 2» (CM) с фотографиями.

Второе поколение кроссовера «Santa Fe» (первопроходца в сегменте среднеразмерных SUV для корейского производителя «Hyundai») – справило мировую премьеру в январе 2006-го на международной выставке в Детройте, а в апреле того же года поступило в продажу. В 2010-м на Франкфуртских смотринах состоялся дебют обновленного автомобиля, получившего заметно посвежевшую внешность, модернизированный интерьер и два новых дизельных двигателя под капотом. На конвейере «кореец» продержался до 2012 года, когда ему на смену подоспела модель третьей генерации.

Большой, грузный и рельефный, но не лишенный изящных очертаний кузов «второго Санта Фе» выглядит интересно и респектабельно. А если закрыть эмблему бренда, то его и вовсе можно принять за куда более престижную модель. Мощный облик кроссовера подчеркнут массивными боками с развитой «мускулатурой», крупной решеткой радиатора, большими колесными дисками, хищно «прищуренной» головной оптикой и парой трапециевидных патрубков выпускной системы.

Внешние размеры Хендая Санта Фе 2-го поколения свидетельствуют, как мы уже отметили, о его принадлежности к классу среднеразмерных кроссоверов: 4660 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база машины ограничена передней и задней осями 2700-миллиметровым промежутком, а дорожный просвет в снаряженном положении насчитывает 203 мм.

Интерьер «второго» Hyundai Santa Fe не просто выглядит стильно, но также отличается высокой функциональностью и качественными материалами отделки. Прямо перед водителем – большая «баранка» с двумя блоками кнопок между ступицами, регулируемая как по высоте, так и по вылету. Приборный «щиток» со стандартным набором показаний и крупной оцифровкой имеет простое, но современное оформление.
Симметричная «алюминиевая» консоль по центру передней панели обрамлена изящными дефлекторами воздуховодов и смотрится строго и лаконично. Она служит пристанищем для аудиосистемы 2-DIN и крупной климатической установки с индивидуальным монохромным дисплеем. Убранство кроссовера выполнено из качественных пластиков, разбавленных вставками под алюминий и дерево, а сиденья облачены в отличную кожу (за исключением начальных версий).

Передние кресла Santa Fe 2-ой генерации наделены широкими регулировками и ощутимой поддержкой по бокам, но несколько коротковатой подушкой. А вот на заднем диване настоящее раздолье – для троих пассажиров места с достатком, а для большего удобства спинка заднего дивана подгоняется по углу наклона.

В пятиместном варианте багажное отделение у корейского кроссовера внушительно по объему – 774 литра полезного пространства, к которым еще добавляется вместительная ниша в подполье (запасное колес подвешено «на улице» – под днищем). Раздельная спинка второго ряда складывается, образуя ровный пол и объем в 1582 литра.

Технические характеристики. Для российского рынка «второй Санта Фе» комплектовался двумя силовыми агрегатами на выбор:

  • Бензиновый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском горючего объемом 2.4 литра, высвобождающий в свет 174 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 226 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту.
  • За дизельную сторону «выступает» рядная «четверка» с системой турбонаддува, которая при рабочем объеме 2.2 литра генерирует 197 «лошадей» потенциала при 3800 об/минуту и 421 Нм возможной тяги, доступной в промежутке от 1800 до 2500 об/минуту.

Для каждого из двигателей доступны механическая и автоматическая трансмиссии (в обоих случаях на шесть передач). По умолчанию этот кроссовер Хендай оснащается системой полного привода, которая в нормальных условиях поставляет весь запас тяги на переднюю ось, а в случае проскальзывания одного из колес, на задний мост уходит до 50% от её доли. Весь этот процесс находится в ведение многодисковой фрикционной муфты с электронным управлением.

Бензиновой модификации «Санта Фе 2» требуется 10.7-11.7 секунды для ускорения с 0 до 100 км/ при максимальной скорости в 186-190 км/ч, дизельная же несколько динамичнее – 9.8-10.2 секунды и 190 км/ч соответственно.
В смешанном цикле у 174-сильного автомобиля затрачивается в среднем 8.7-8.8 литров топлива, у 197-сильного – 6.8-7.2 литра.

Основой для «Santa Fe» второго поколения служит переднеприводная архитектура от седана Hyundai Sonata. Конструкция передней оси предусматривает наличие амортизационных стоек МакФерсон, а задней оси – независимой многорычажной подвески. В устройство рулевого управления «вживлен» гидравлический усилитель, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (спереди – с вентиляцией) с ABS и ESC.

Комплектации и цены. За кроссовер Хендай Санта Фе 2-ой генерации в 2015 году на вторичном рынке России, в среднем, просят от 700 000 до 1 200 000 рублей – на итоговую стоимость влияет год выпуска, состояние, комплектация и вариант установленного двигателя. Даже в самом простом уровне оснащение «кореец» неплохо укомплектован – ABS, подушки безопасности, двухзонный «климат», усилитель руля, противотуманные фары, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники четырех дверей и штатная аудиосистема.

Hyundai Santa Fe 2021 года новый двигатель и комплектации

Hyundai Santa Fe 2021 года с новыми, более агрессивными взглядами и большими изменениями в техническом плане дает нам большие надежды на премиальный внедорожник за относительно не большую цену.

Обновлённый Хендай Санта-Фе 2021 года

Хендай идет полным ходом. Мы были очарованы большинством его последних релизов и обновлений. В качестве примера можно привести обновленный Санта-Фе 2021 года. Этот автомобиль не только имеет уникальный стиль, который полностью подходит для среднеразмерного внедорожника, но и имеет красивый интерьер.

Двигатель нового Санта Фе

Новый Santa Fe, который Hyundai дебютировал в интернете в понедельник, имеет несколько значимых обновлений по сравнению с предыдущим поколением. Одним из самых больших изменений является переход на новый 2,5-литровый турбированный двигатель SmartStream, который будет производить около 277 лошадиных сил и будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Санта-Фе 2021 года также будет доступен в виде гибрида, который появится чуть позже. Появится передний привод в базовых комплектациях, но полный привод будет опциональным.

Кроме того, в обновлении есть куча новых продвинутых функций помощи водителю, включая переоборудованную адаптивную систему круиз-контроля, которая использует GPS автомобиля, чтобы сделать его более эффективным. Есть также новые системы помощи при следовании по полосе движения и ассистенты вождения по шоссе, а также модернизированная технология предотвращения столкновений впереди, которая теперь лучше видит велосипедистов.

Салон и мультимедиа Hyundai Santa Fe 2021 года

Внутри все выглядит на высшем уровне. Внутренняя отделка под названием Calligraphy имеет премиальные элементы, такие как стеганая и перфорированная кожа Nappa, а также замшевая обивка потолка. Информационно-развлекательная система также получает значительное обновление. Стандартный дисплей ранее составлял семь дюймов, но был увеличен до восьми. Навигационный экран раньше составлял восемь дюймов, но теперь он составляет колоссальные 10,25 дюйма. Цифровая приборная панель составляет 12,3 дюйма.

Салон нового Санта-Фе

И Android Auto, и Apple CarPlay на этот раз получают беспроводную функциональность, а также стандартную беспроводную зарядку для ваших смартфонов. Hyundai даже предоставляет голосовое управление некоторыми функциями в этой модели. Которая позволяет пассажирам использовать голосовые команды для изменения таких вещей, как температура, радиостанция или даже открыть заднюю дверь багажника.

По заявлениям Hyundai, версия нового Santa Fe с двигателем внутреннего сгорания появятся у дилеров к концу 2020 года, в то время как гибридная версия должна появиться где-то в первом квартале 2021 года.

Hyundai Santa Fe 4 2020: обзор, цена, характеристики

Hyundai Santa Fe относится к автомобилям класса SUV, производителем и разработчиком которого является южнокорейский холдинг «Хендай». Машина выпускается с 2000 года, к 2019 году было подготовлено четвертое поколение внедорожников среднего ценового класса этой модели.

В линейке внедорожников «Хендай» происходят серьезные преобразования. И Hyundai Santa Fe 4 поколения стал флагманом этих изменений.

К 2019 году в «Санта Фе» изменилось почти все. Произошел комплексный редизайн машины. Внедорожники четвертого поколения этой модели – очень выигрышный вариант на фоне конкурентов. Внешне боевой вид скрывает под капотом умные технологии и хорошо продуманную начинку.

Концепция машины – семейный, комфортный автомобиль для путешествий и приключений. Приставка Sport уходит в прошлое. У производителя случился крен в сторону не одиноких мужчин, у которых в голове ветер и скорость. Теперь эти машины будут делать для отцов семейства.

Hyundai Santa Fe послужит их большим семьям: в нем будет 5 пассажирских мест. Вместе с передними сиденьями получается семь мест. А в некоторых модификациях даже восемь!

Виды двигателей

В отличие от некоторых конкурентов, «Хендай» собирается дать рынку большой выбор моторов. Но начальные модели с конвейера сойдут с тремя видами модификаций.

  1. Четырехцилиндровый двигатель на 2.4 литра и 185 лошадиных сил.
  2. Турбодвигатель на 2.0 литра и 235 лошадиных сил.
  3. Шестицилиндровый двигатель на 3.3 литра и 295 лошадиных сил.

И это еще не учитываются разновидности «Санта Фе»: Hyundai Santa Fe N и Hyundai Palisade.

Для разных рынков будут доступны различные вариации, в том числе, могут быть выпущены модели на дизельном двигателе. Что касается шести цилиндров, то есть информация, что на такие двигатели переведут все Hyundai Santa Fe четвертого поколения с 2020 года.

Перспективы выпуска Santa Fe 4 с дизельным двигателем

Скорее всего, такой мотор будет на 2.2 литра и на 200 л.с. И появится он не ранее 2020 года: он находится на стадии разработки. Но пока производители не уверены, что этому дизелю быть. Маркетинговые тесты показали, что люди не особо желают покупать турбо-двигатель на этом виде топлива. Не очень большой спрос ставит вопрос разработки дизельного двигателя для «Санта Фе» на паузу.

Если «Хендай» найдет достаточное количество потребителей в разных странах для этой разработки, она ее продолжит и доведет до ума. К нему будет прилагаться 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности шести цилиндров

Двигатель V6 на 3.3 литра и 295 л.с. будет, вероятно, самым мощным в сегменте среднего размера внедорожников. К нему будет прилагаться автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и передний привод. Полноприводные версии можно станет приобрести в качестве дополнительной опции.

Гибридная версия

Гибридная вариация Hyundai Santa Fe 4 поколения появится не ранее 2000 года. А вообще концерн планирует перевести все машины на гибридные двигатели к 2025 году.

Причем «Санта Фе» стоит первым в списке. О гибридном двигателе известно мало, но конкретно для этой модели будет использоваться вариант на 205 лошадиных сил. Эта информация официальная, но не окончательная. Все может поменяться.

Внешний вид

Главной достопримечательностью внешнего вида «Санта Фе» 2020 года выпуска станет огромная фальш-решетка. Фары сделаны не очень крупными, что, в целом, придает машине мужской на вид характер.

Частично внешний вид машины был позаимствован у Hyundai Kona, например, габаритные огни, которые получились слегка утопленными в кузов. А у решетки появилось больше углов.

Интерьер

В интерьере многое поменялось. Центральная консоль, приборная панель преобразились. Они вместе с мультимедийными системами занимают не особо много места, что придает машине шика и роскоши. Изнутри она будет казаться солиднее, чем ее предшественники.

Эксперты рынка, которые осматривали образец на выставках и автосалонах, уверяют, что интерьер – самая сильная сторона нового кроссовера. Он удобный, просторный, отделан кожей. Получился реальный дом на колесах, в котором легко выдержать самое длительное путешествие.

Панели дверей стали совершенно другими, более удобными, появилось больше пространства для ног. А при желании можно будет заказать машину с двумя, а не тремя рядами кресел. Тогда будет больше места для снаряжения или других видов грузов.

Вариации интерьера

Пятидюймовый монитор уйдет в прошлое. В 2020 году внутри будут стоять экраны от 6 дюймов в базовой комплектации, дополнительно можно будет заказать 8-дюймовые варианты.

Решения Apple CarPlay и Android Auto также будут доступными, равно как и аудиосистемы с 12 динамиками.

Габариты

Новая платформа внедорожника будет шире и длиннее, внутри больше места для пассажиров и снаряжения. Длина платформы будет 4,77 метров, ширина – 1,89 метров.

Модификация Hyundai Santa Fe N

Поскольку концерн ориентирован на люкс-класс по средней цене, он представит публике Hyundai Santa Fe N в качестве более роскошной машины. Дизайн у нее еще лучше, чем у обычной модели. Он более солидный, строгий, сдержанный. Достигается это за счет ряда параметров.

  • Черная решетка.
  • Черная окантовка дисков.
  • Меньше хромированных деталей.
  • Черная крыша.
  • Красная «юбочка» по низу (опционально).

Дизайн дисков кастомизирован, он будет весьма оригинальным – в форме цветка из пяти лепестков.

Для кого предназначен Hyundai Santa Fe N

Светлые варианты машины выглядят более «женскими». Темные – более солидными. Интерьер таких машин сделан в контрастном стиле. В целом, это будет более эффектная машина, чем простая «Санта Фе». Двигатель в ней будет установлен на 2.5 литра и 280 лошадиных сил.

Цена модели обещает быть выше, чем у обычного Santa Fe. Эксперты рынка считают, что отличие будет незначительным, что стоит присмотреться к этой вариации, потому что она больше подходит для топ-менеджеров и крупных руководителей, которые предпочитают езду по городу.

Большой «Палисад»

Hyundai Palisade пришел на смену Hyundai Santa Fe XL, которой больше не будет. В новой линейке моделей внедорожников этого производителя легко запутаться. Ориентировка примерно такая.

  • Hyundai Santa Fe Sport больше не выпускают, уклон пошел в сторону семейных автомобилей (практичных, вместительных). Похожие на нее модели надо искать среди Hyundai Santa Fe без всяких приставок, они имеют 7 мест в базовой комплектации и 5 мест в дополнительной. (По заказу ряд сидений могут убрать).
  • Hyundai Santa Fe XL тоже ушел с конвейера, вместо него будет Hyundai Palisade. Это самая крупная версия «Санта Фе», которая выпускается только на 8 мест.

Палисад будет серьезно отличаться от типичной Santa Fe. Опционально будет доступна версия на 7 мест.

Особенности Hyundai Palisade

Характеристики машины следующие.

  • Шестицилиндровый двигатель на 3.8 литров и 291 л.с.
  • Автоматическая коробка передач на 8 ступеней.
  • Полный привод в дополнительном пакете. По умолчанию модель имеет передний привод.

Выход с конвейера первого «Палисада» намечен на лето 2019 года. А вообще производитель не торопится. Это модель 2020 года, так было заявлено на ее официальной презентации на выставке в Лос-Анджелесе. Вид у нее будет футуристический, чем-то похож на GMC Yukon.

Внешний вид и интерьер Hyundai Palisade

Внешне это типичный «Санта Фе» четвертого поколения, только заметно крупнее и смелее. Спереди она массивнее, фальш-решетка больше, фонари тоже. У нее более агрессивный вид.

Сзади машина почти не отличается от GMC Yukon. Форма окон, их пропорции – тоже напоминают об этой модели. Платформа шире, чем у XL на 3,6 дюйма, кузов выше на 2,4 дюйма, колесная база увеличилась на 4 дюйма.

Внутри машины тоже все крупнее: экран консоли управления на 10,25 дюймов, мультимедийный монитор на 12,3 дюйма. А еще в ней есть 7 портов USB и 16 подставок под кофе.

Любопытные возможности Palisade

Заводить мотор можно будет через приложение Blue Link компании «Хендай», которое устанавливается на смартфоны, то есть без ключа.

Размер колес в базовой комплектации начинается с 18 дюймов, можно установить 20-дюймовые диски. Панорамная крыша в дополнительных пакетах тоже доступна.

В кузове машины используется много алюминиевых вставок и навесов. Производитель уверяет, что таким образом создается наилучшее распределение веса по платформе, что улучшает чувствительность машины к командам водителя, ее управляемость.

Упор на практичность и безопасность

Hyundai Palisade – самая практичная версия «Санта Фе»: вместительная, мощная. Реально хорошо справляется с бездорожьем, это не городской паркетник. Безопасности уделено особое внимание, есть несколько усиленных функций.

  • Автоматическое определение пешеходов и барьеров на пути.
  • Предупреждение об опасности в зоне слепого пятна.
  • Система контроля курса.
  • Адаптивный круиз-контроль с компьютерной системой торможения и разгона.
  • Автоматическое переключение дальнего света.

Кроме того, в машине имеется система Safe Exit Assist, которая автоматически блокирует задние двери во время поездки. Во время парковки эта электронная функция способна разблокировать двери с той стороны, с которой подходят пассажиры, и это тоже делается в автоматическом режиме.

Базовая комплектация будет стоить от 2,2 миллионов ($33 000). Hyundai Santa Fe N обойдется в 2,68 миллиона ($40 000). Максимальная комплектация обычной модели будет тоже на этом же уровне цен.

Расценки на гибридный вариант пока не известны. Равно как и точные сроки его схода с конвейера.

А Hyundai Palisade будет слегка дороже его предшественника: большого Santa Fe. Базовая комплектация подорожает на 2-3 тысячи долларов. И будет составлять около 2,07 миллионов ($31 000).

Особенности конструкции двигателя Hyundai Santa Fe

  • Двигатель четырехцилиндровый, рядный, поперечно расположенный, с верхним расположением двух распределительных валов 1 и 2 (рис. 5.15), имеет по четыре клапана на каждый цилиндр.
  • Головка блока цилиндров 9 (рис. 5.16) изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
  • Рис. 5.15. Привод газораспределительного механизма и балансирных валов двигателя объемом 2,4 л: 1 – распределительный вал выпускных клапанов; 2 – распределительный вал впускных клапанов; 3 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 4 – болт крепления звездочки распределительного вала; 5 –болт крепления башмака натяжителя цепи привода газораспределительного механизма; 6 – электромагнитный клапан CVVT; 7 – болт крепления электромагнитного клапана CVVT; 8 – цепь привода газораспределительного механизма; 9 – направляющий башмак цепи привода газораспределительного механизма; 10 – болт крепления направляющей башмака цепи привода газораспределительного механизма; 11, 13, 14 – болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма; 12 – сальник коленчатого вала; 15 – крышка цепи привода газораспределительного механизма; 16 – болт крепления башмака натяжителя цепи привода балансирных валов; 17 – болт крепления натяжителя цепи привода балансирных валов; 18 – натяжитель цепи привода балансирных валов; 19 – башмак цепи привода балансирных валов; 20 – цепь привода балансирных валов; 21 – болты крепления направляющего башмака цепи привода балансирных валов; 22 – башмак цепи привода балансирных валов; 23 – башмак цепи привода газораспределительного механизма; 24 – болты крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма; 25 – натяжитель цепи привода газораспределительного механизма
  • Распределительные валы установлены в постели подшипников, выполненные в теле головки, и закреплены крышками. Распределительные валы приводятся во вращение цепью от звездочки распределительного вала.
  • Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком, невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Снизу блок цилиндров закрыт масляным картером.
  • Рис. 5.16. Газораспределительный механизм двигателя объемом 2,4 л: 1 – передняя крышка распределительных валов; 2, 4 – вкладыши распределительного вала; 3 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 5 – болт крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов; 6 – электромагнитный клапан CVVT; 7 – болт крепления электромагнитного клапана CVVT; 8 – болт крепления головки блока цилиндров; 9 – головка блока цилиндров; 10 – крышки распределительных валов; 11 – распределительный вал выпускных клапанов; 12 – распределительный вал впускных клапанов; 13 – гидротолкатель клапана; 14 – сухари тарелки клапана; 15 – тарелка клапана; 16 – пружина клапана; 17 – направляющая клапана; 18 – клапан; 19 – прокладка головки блока цилиндров
  • Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках с тонкостенными стальными вкладышами, покрытыми антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя полукольцами. Маховик, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо этого на маховике выполнен зубчатый венец, играющий роль задающего кольца для датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем. На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.
  • Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных, а также маслосъемного колец.
  • Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична конструкции коренных подшипников.
  • Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
  • Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки»).
  • Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
  • Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос. Для поддержания нормальной рабочей температуры жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
  • Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, установленного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
  • Силовой агрегат (двигатель со сцеплением, коробкой передач, главной передачей и раздаточной коробкой) установлен на четырех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, а также задней и передней, компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
  • Балансирные валы установлены в блоке цилиндров и предназначены для гашения сил инерции. Валы расположены параллельно друг другу и вращаются в противоположные стороны с частотой вращения вдвое большей, чем у коленчатого вала. Для лучшего уравновешивания двигателя балансирные валы расположены в блоке цилиндров над коленчатым валом.
  • Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»

В статье не хватает:

  • Статья не соответствует машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector