1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай туксон троит двигатель

Hyundai Tucson (2004-2010)

Hyundai Tucson — очень важный автомобиль в истории корейского бренда. Туссан помог Хендай войти в сегмент современных SUV и возглавить списки продаж во многих странах мира.

Кроссовер появился одновременно с выходом Kia Sportage второго поколения. Технически автомобили идентичны. Они имеют общую конструкцию кузова, шасси, двигатели и трансмиссию. Однако каждый из них имеет свой оригинальный дизайн.

В 2008 году Tucson прошел через рестайлинг, в процессе которого подкорректировали гамму силовых агрегатов и внешний вид. Инженеры поработали и над некоторыми компонентами. Прежде всего, были улучшены настройки ходовой части и рулевого управления, а так же повышена эффективность тормозов – за счет увеличения диаметра тормозных дисков. В 2010 году производство кроссовера было завершено.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Линейка силовых агрегатов Хендай Туссан хотя и скоромная, но полностью удовлетворяет потребности. Одним из самых распространенных моторов стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 140-142 л.с. и крутящим моментом 184 Нм. Этот двигатель хорошо подходит для эксплуатации автомобиля в условиях города, а также для установки газового оборудования. Данный агрегат, пожалуй, самый надежный и самый дешевый в эксплуатации.

Верхушку гаммы занимает большой V6 объемом 2,7 л и мощностью 175 л.с. Вопреки расхожему мнению, он не обеспечивает должной динамики, так как работает в паре исключительно с 4-ступенчатым автоматом родом из 90-х. Впрочем, после установки газового оборудования, двигатель становится сравнительно экономичным и достаточно привлекательным в плане эксплуатационных расходов.

4-скоростной автомат мог устанавливаться и с самым мощным турбодизелем отдачей 140 л.с. Тот же 2-литровый дизель с меньшей степенью форсировки развивал 112 л.с. После рестайлинга мощность 140-сильного дизеля выросла до 150 л.с.

Все версии SUV могли быть, как переднеприводными, так и полноприводными, за исключением модификации с бензиновым V6, которая всегда оснащалась полноприводной трансмиссией.

Бензиновые двигатели

2-литровый мотор с обозначением G4GC имеет ременный привод ГРМ и цепь, связывающую между собой распределительные валы. Стоимость ременного привода около 6400 рублей, а цепного — 2700 рублей. Ремень следует обновлять каждые 60 000 км, а цепь обычно выхаживает свыше 250 000 км.

Регулировка зазора клапанов может понадобиться после 200 000 км. Она осуществляется путем подбора шайб (9000 рублей за работу).

Несвоевременная замена масла или его плохое качество грозит залеганием колец и увеличением расхода масла после 250-350 тыс. км.

Бензиновый V6 с индексом G6BA, как и 2-литровый агрегат, получил комбинированный привод газораспределительного механизма — ремень и цепь, связывающую распредвалы. Стоимость комплекта ременного привода — 9000 рублей, а работ по замене — еще около 3000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км, а цепь, как правило, служит свыше 250 000 км.

Дизельный двигатель

2-литровый турбодизель, помеченный кодом D4EA, для того времени имел новую и современную конструкцию. Двигатель с системой впрыска Commn Rail серии RA420 был разработан итальянской компанией VM. Эта аббревиатура вызывает ужас среди людей, которые имели опыт владения «старыми» дизельными моделями Jeep и Chrysler. Не волнуйтесь! На этот раз двигатель получился удачным и довольно простым (по сегодняшним меркам).

Силовой агрегат имеет чугунный блок, один распределительный вал, ременный приводом ГРМ и 16 клапанов. 112-сильная версия работает с более низким давлением впрыска и турбокомпрессором постоянной геометрии. Модификации отдачей 140 и 150 л.с. оборудованы турбонагнетателем изменяемой геометрии, благодаря чему величина крутящего момента увеличилась с 245 Нм до 305 и 310 Нм соответственно. В некоторых автомобилях с самым мощным дизелем используется сажевый фильтр.

Двигатель с маркировкой CRDI не имеет каких-либо слабых мест или распространенных неисправностей. Впрочем, в автомобилях старше 10 лет вряд ли удастся избежать проблем с форсунками (15 000 рублей), турбокомпрессором и двухмассовым маховиком. Но это норма для большого возраста и пробега, как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Тем не менее, все вышеперечисленные элементы сравнительно дешевы и не чрезмерно дороги в ремонте.

Что примечательно, двухмассовый маховик 112-сильного дизеля изнашивается быстрее. Все дело в кривой момента, которая практически никогда не падает и нарастает стремительно. Автолюбители, которые привыкли к езде на низких оборотах, должны учитывать этот момент. Большой плюс данного мотора – простая конструкция турбокомпрессора и его внушительный ресурс. Стоимость нового турбонагнетателя от 40 до 60 тысяч рублей.

Единственный элемент, на который стоит обратить внимание – это система управления заслонками впускного коллектора. Ее неисправность проявляется снижением мощности и вялым ускорением в среднем и высшем диапазоне оборотов. Но, к счастью, ничего не обрывается и не попадает в двигатель.

Турбодизель не требует сложного сервиса. Замену ремня ГРМ лучше планировать при пробеге 90-120 тыс. км (16 000 рублей за комплект с помпой), а обновление масла – не позднее 10 000 км. Незапланированный визит в сервис может произойти из-за фильтра DPF (при его наличии). Учитывая стоимость автомобиля и нового сажевого фильтра (70 000 рублей), о замене лучше не думать. Проще его удалить.

Среди общих проблем силовых агрегатов можно выделить износ опор после 200-250 тыс. км (2-3 тыс. рублей за одну из трех опор) и потерю герметичности радиатора охлаждения (7000 рублей за аналог). Чуть позже может сдаться топливный насос, расположенный в баке (3000 рублей).

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей.

Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. км (7-10 тыс. рублей за комплект). Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник.

Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 40-60 тыс. км. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки (60-100 тыс. рублей) после 250 000 км. В большинстве случаев неисправность АКПП коснулась машин с бензиновым V6.

Система полного привода

Многодисковая муфта Borg Warner достаточно надежная. Однако, по истечению 200-250 тыс. км может понадобиться ее переборка из-за износа сальников и подшипника. В сервисе за процедуру попросят около 11 000 рублей. Впрочем, многие справляются с ее ремонтом самостоятельно.

Чуть иначе дела обстоят с карданным валом. Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала (630 рублей за аналог).

Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки (правой передней полуоси).

Ходовая

Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км, а задние сайлентблоки — до 150-200 тыс. км. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. рублей, а шаровая опора — за 800-1500 рублей.

Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. км (1300-2000 рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка (26 000 рублей за оригинал). В последующем может прийти в негодность и насос ГУР (6-9 тыс. рублей плюс 3000 рублей за замену).

Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника.

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Расходы на эксплуатацию

Хендай Туссан можно считать одним из самых дешевых в эксплуатации в своем классе. Все благодаря сравнительно высокой надежности и низкой стоимости ремонта. Заменителей достаточно много, а стоимость оригинальных запасных частей у дилеров гораздо ниже, чем схожие компоненты в сервисах Тойота или Митсубиси.

Заключение

Hyundai Tucson – это очень удачный автомобиль, которые имеет единственный недостаток – небольшой багажник. Хотя некоторым может показаться серьезным минусом и отсутствие действительно сильного двигателя. В целом, корейский кроссовер достаточно надежный и дешевый в эксплуатации.

Hyundai Tucson Горит чек, троит мотор

Просмотров: 90 272

12 сентября 2017

Бакытжан Баха

Салам Алейкум из Казахстана помоги бро не давно купил туссан точна на вашем видео 2007 год 2 куба автомат газ бензин не давно начал троит матор меня все 4 свечи и провода свичной все рано толка нету и газом и бензином одно и тоже когда руками трогаю первую севечной провод то бет током . темноте видно как возле катушки который идет 1 и 4 провод между ними искрит катеуке хана или как. Не могу разобраться. Заранее спасибо.

Artem Efimov

что за программа на смартфоне

Николай Казаков
alexter

Двигатель мазды чтоли

ЭлектроМеханик Судовой

Добрый день, машина hyundai elantra на холодную плохо заводится, с третьего раза, топ фильтр, свечи поменяны, на горячую с пол тычка, в чём может быть проблема что посмотреть?

Пользователь Ютуба
Eygen Kostin

Автор хотел показать, какой он умный. Для обыкновенно го хендевода, который хочет разобраться, что с его машиной не так, инфы ноль.

Jack Jones

Вроде и профи а вроде и нет

ю туб

Что за тест в осцилографе с компрессией?

Drunki Drew

Как называется устройство через которое снимать показание неисправностей и где можно его купить ?

Дамир М

Я куею спецы))))))и так в каждом СТО)))

Rem Kurtov

Да и никак не код двигателя.

Александр Лопаев
vano12nv

Ваня, так откуда вода была?

Kozak Kostya

Иван, отремонтируй пожалуйста стенд проверки свечей! Протечки воздуха устрани. Ну не серьезно!

Igor Skibitskyi

А двигатель то G4GC,а не CVVT

Мистер Смит

Что за софт на планшете?

Олег Долгов

Добрый день. Я Ваш подписчики, нравится как вы работаете. Хотел бы спросить про своего корейцев фюндай туксон 2007 г. МКПП. 2.0. Монопривод. бензин. 102 тысячи реального пробега.Движок донc 16v. Я не знаю точно его названия, думаю вы поймете. Проблема заключается в провале между режимами. Для того чтобы тронуться приходится играть педалькой газа, т.к машинка начинает думать . Как будто или топлива не хватает или еще чего. Диагностику делал раз 5. Все отлично. Сделал чип тюнинг. Добавилось немного динамики. Поменял датчики холостого хода, маф, заслонки. Эффекта ноль. Свечи фильтра новые. Зазоры клапанов в норме. Компрессия 12.2 в среднем. промыл фарсунки. Заменил тросик газа. Провалы так и остались, особенно ощущаются на пониженных режимах. Важно это или нет, нажму газ чуть чуть обороты чуть упадут затем подумает и увеличиваются. Прошу вашего совета. А то наши сервисы НИКАКИЕ вообще. Спасибо за ранее.

Иван петров

Здравствуйте. Туксон 2006 год 2.0 автомат. Дергается машина когда с 80-90 км/ч скидываешь на 60 не прибегая к педали тормоза. И когда с 60 давишь потихоньку на газ начинает дергать, перегазовываешь и едешь. Но когда скидываешь дергает. Вообщем лажа полная. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело ? Может АКПП не причём вообще, может бензонасос или ещё что. Я мало в этом понимаю. Спасибо.

Туксон американец дымит и ест масло

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

Давно я тут не была на форуме, всем привет (кто-то возможно меня помнит ))

Собственно стала счастливым обладателем Тюксона 2013 год, кореец, но приехал из США.

принцесса моя с объёмом 2.4. переднеприводной. И все в нем идеально, кроме одной вещи:

когда я купила его он у меня дымил, ну и зная американцев масло они не меняют ни когда, то поставила на капиталку движка. Все прошло отлично, но масло жрало, как не в себя. Ломали голову и обнаружили, что если отключить одну трубку картерных газов (впускного коллектора), то масло не жрет совсем и катаюсь с одной трубкой. Решили, что это клапанная крышка (а так как она не разборная, то купила новую оригинал). Поставили крышку, подключаем и на 3-4 тыс оборотах валит дым, на холостых за час сожрало 500 грм масла. Трубку снова отключили.

Но при этом заслонки в коллекторе работают (вторая трубка с газами справляется на ура),

Вопрос может кто сталкивался с такой проблемой? Мануала нет от слова совсем, все, что попадалось в интернете там или движки капиталят (это сделано) или тюксоны 2.0 — со мной мимо кассы

Расход бензина в пробках 10,5 на трассе с кандером 9 — и это очень радует .

  • 1
  • Наверх

#2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Перейти в гараж

то поставила на капиталку движка. Все прошло отлично, но масло жрало, как не в себя. Ломали голову и обнаружили, что если отключить одну трубку картерных газов (впускного коллектора), то масло не жрет совсем и катаюсь с одной трубкой. Решили, что это клапанная крышка (а так как она не разборная, то купила новую оригинал). Поставили крышку, подключаем и на 3-4 тыс оборотах валит дым, на холостых за час сожрало 500 грм масла. Трубку снова отключили. Но при этом заслонки в коллекторе работают (вторая трубка с газами справляется на ура),

  • Наверх

#3 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

Дина, если ты этот текст написала сама, то я с тебя в восторге!

Вот Юра, не знаю, ты меня сейчас тролишь или хвалишь )) Рада видеть!

о супер название правильное у темки

  • Наверх

#4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.798 сообщений
  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Перейти в гараж

По теме: пробег у машины какой?

Хотя, какая разница если сделали капиталку.

  • Наверх

#5 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

я без подтекста. Реально удивлен что у тебя такие познания о машине.

после того как я свой тюксон изучила вдоль и поперек )))) я сама себе удивляюсь. я в ней уже знаю каждый болтик )) я акцент не знала вообще )))))))

  • Наверх

#6 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

я без подтекста. Реально удивлен что у тебя такие познания о машине.
По теме: пробег у машины какой?
Хотя, какая разница если сделали капиталку.

  • Наверх

#7 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.465 сообщений
  • Имя: valerich
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra HD (2008)
  • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)
  • Chevrolet Bolt EV (2017)

Перейти в гараж

devochka , с возвращением

  • Наверх

#8 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

devochka , с возвращением

  • Наверх

#9 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

Да что то не много советов тогда другой вопрос почему в коллекторе образуется высокое давление, что как пылесос тянет картерные газы с маслом?

  • Наверх

#10 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Член клуба
  • 402 сообщений
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

Перейти в гараж

Да что то не много советов тогда другой вопрос почему в коллекторе образуется высокое давление, что как пылесос тянет картерные газы с маслом?

Высокое разрежение. Возможно проблемы со впуском. Забитые фильтр, интеркуллер, передавлен патрубок. Возможно избыточное давление картерных газов, что обычно бывает при проблемах с кольцами, но Вы делали капитлку.

  • Наверх

#11 Офлайн devochka

Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.077 сообщений
  • Имя: Дина
  • Город: Kiev
  • В гараже:
  • HYUNDAI Accent (2008)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
  • Hyundai Tucson (2013)
Награды:

Высокое разрежение. Возможно проблемы со впуском. Забитые фильтр, интеркуллер, передавлен патрубок. Возможно избыточное давление картерных газов, что обычно бывает при проблемах с кольцами, но Вы делали капитлку.

Возможно проблемы со впуском да не возможно, а это и есть впускной коллектор именно, что у движка капиталка, клапанная крышка (на нее думали, но теперь она новая), все запчасти оригинальные, фильтра все новые. может где то есть хоть какой то мануал

  • Наверх

#12 Офлайн hynicks

Водитель без стажа

  • Член клуба
  • 402 сообщений
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai i30 CW (2012)

Перейти в гараж

Возможно проблемы со впуском да не возможно, а это и есть впускной коллектор именно, что у движка капиталка, клапанная крышка (на нее думали, но теперь она новая), все запчасти оригинальные, фильтра все новые. может где то есть хоть какой то мануал

При капиталке головку тоже делали? Маслосъемные колпачки меняли?

  • Наверх

#13 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.031 сообщений
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt (2017)

Перейти в гараж

Хундай туксон троит двигатель

К странице.
Страница 2 из 5 2 3 4 > Последняя »
Меню пользователя усатый
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные усатый
Найти все сообщения от усатый

mobil x1 3000 5w-40
mitsubishi ATF DQ SP3
denso K16PR-U11

Меню пользователя Toy
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Toy
Найти все сообщения от Toy

Нет,дело точно не в форсунках и коленвале

сегодня при езде два раза выскакивала ошибка
p0451

Не знаю что и думать

Меню пользователя Insector
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Insector
Найти все сообщения от Insector

P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

будем форсунки чистить или компрессию замерять?

mobil x1 3000 5w-40
mitsubishi ATF DQ SP3
denso K16PR-U11

Меню пользователя Toy
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Toy
Найти все сообщения от Toy

Сообщение от Toy
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона

будем форсунки чистить или компрессию замерять?

Меню пользователя Sleyk
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sleyk
Найти все сообщения от Sleyk
Просмотр загрузок

сегодня решил помучать torque
вот что в итоге:

это работа на холостых
опускается на 699 и сразу резко на 752-744 и снова падает до 699
и в таком же духе
ВЫХОДИТ ВСЕ ТАКИ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ

Меню пользователя Insector
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Insector
Найти все сообщения от Insector

сегодня залил полный бак,проехал 30 км — встал не светофоре — идеально ровно работает
Проехал еще 2 — припарковался у дома — вот такая картина

Это работа на холостых

Это работа на холостых , а затем включение кондея

Это диагностика блоков,но непонятно за что этот блок отвечает.

Пишут что ошибка — утечка газов, и связанно может быть с абсорбером

Короче заказл новый абсорбер за 600 рублей(номерок был где то втеме) — пришел
Там три выхода
1 — to air — подходит по диаметру
2 — to purge
3- to tank
не подошли — мои трубки оказались уже чем сопла на бачке — в итоге придумал переходник с помощью алюминиевых штуцеров и трубок вентиляции от классики

завтра поставлю — отпишусь о результатах

Меню пользователя Insector
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Insector
Найти все сообщения от Insector
Меню пользователя Эсер
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Эсер
Найти все сообщения от Эсер

mobil x1 3000 5w-40
mitsubishi ATF DQ SP3
denso K16PR-U11

Меню пользователя Toy
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Toy
Найти все сообщения от Toy

не, такой вариант не рассматриваю — хочу сделать как положена штатно

Я в принципе на 90% уверен что дело именно в ЕВАП системе
Но сегодня решил ради спортивно интереса, как предложили, проверить

Скинул просто фишку с клапана,который стоит за движком

Что имел — тряска почти пропала,движек стал работать ровнее
Дал с работы 50 км по трассе — машину не узнать — в отсечку 190, раньше так не ехала

На холостых тряска значительно ниже, сравнивал вибрацию руля — практически нет

вот что показывает торч

Это два склееных скрина
До красной линии — просто работа на холостых
теперь, с отключенным датчиком,холостые в большем кол-ве времени плавают в диапазоне от 780-820
не знаю шаг в 40 очков это нормально?
После красной линии — с включенным кондеем
тут вообще тишина и спокойствие.

Кто что думает по этому поводу?
Кстати, когда скинул фишку,сразу удалил ошибки, и за время движения ошибок почему то не было. хотя датчик отключен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector