2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер неровно работает двигатель

По каким причинам может «троить» и неравномерно работать холодный двигатель?

Автовладельцы сегодня в кризис самостоятельно занимаются обслуживанием автомобилей, что позволяет им существенно снизить свои затраты. Однако такой самостоятельный ремонт и сервис не всегда гарантирует качество его проведения, в отдельных случаях правильно выполнить подобную работу могут лишь профессионалы в специализированном сервисе. Поговорим поподробнее о том, по каким же причинам может троить двигатель и стоит ли самому пытаться отремонтировать авто.

Неисправности датчика расхода воздуха

Частой причиной неровной работы мотора являются неисправности датчика моментального расхода воздуха. Он отвечает за правильную подачу воздуха, который смешивается с бензином. Если отмечаются неисправности такого датчика, появляется не только неровная работа мотора, но и может существенно увеличиться расход топлива. Самостоятельно выполнить диагностику датчика расхода воздуха проблематично, необходимо вести машину в сервис, где с использованием специального оборудования выполнят ее диагностику и при необходимости проведут замену неисправного датчика.

Проблемы с системой впрыска

Если по каким-либо причинам в цилиндры поступает переобогащенная или бедная топливовоздушная смесь, то подобное приводит к неровной работе двигателя. Одной из причин подобного являются неисправности датчика расхода воздуха, но проблема также может крыться в изношенном катализаторе, забившемся воздушном фильтре и так далее. Точно определить конкретную неисправность можно лишь, выполнив углубленную диагностику автомобиля. Поэтому при наличии таких неисправностей лучше всего всё же обращаться в профильные мастерские.

Использование старых свечей зажигания

На многих автомобилях их владельцы не меняют свечи зажигания, в результате чего существенно ухудшается либо вовсе пропадает искра, после чего отдельные цилиндры могут не работать или же появляются проблемы с воспламенением топливно-воздушной смеси. Проверить работоспособность свечей зажигания можно самостоятельно, для чего нужно будет их выкрутить и вооружиться обычным мультиметром. Такое измерение сопротивления не отличается сложностью, старые вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить.

Также выполнить проверку свечей зажигания можно проверенным дедовским способом. Всё что необходимо будет сделать — это выкрутить одну свечу зажигания, не снимая с неё высоковольтный провод от катушки, свечу подносят к металлу и пытаются завести двигатель. Свеча должна давать искру, что свидетельствует о правильной работе зажигания.

Проблемы с компрессией

На старых уже порядком изношенных двигателях возникают проблемы с компрессией, что свидетельствует о существенном износе силового агрегата. Изначально такое троение и неровная работа мотора появляется на холодном двигателе, по мере прогрева силового агрегата подобные проблемы уходят. Однако, чем больше вы используете автомобиль, тем сильнее он изнашивается, и, в конечном счете, автовладельца будет ожидать уже капитальный ремонт двигателя. При появлении подобных неисправностей необходимо как можно скорее доставить машину в сервис, опытный мастер измерит компрессию и даст вам точный ответ о текущем состоянии цилиндров.

Читать еще:  Эмульсия в двигателе не заводится

Подведём итоги

Если вы заметили троение двигателя и неровную работу силового агрегата, затягивать с обращением в сервис не следует. Чем раньше вы обратитесь в мастерскую, тем проще и дешевле будет выполнить такой ремонт. Причин троения двигателя может быть несколько, это выход из строя свечей зажигания и датчика расхода воздуха, а также проблемы с компрессией, что характерно для старых изношенных двигателей.

За стеной: чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом?

Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?

По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover H3 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.

Основная беда кузова — коррозия.

Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.

А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла. Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.

Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: ­из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.

Читать еще:  Газель 322132 двигатель какой

Неровная работа двигателя Lexus на холостом ходу

Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как неровная работа двигателя на холостом ходу, и хозяева Lexus — не исключение. Проблема может возникнуть по разным причинам, а для того чтобы устранить её не только эффективно, но и оперативно, нужно обратиться к профессионалам.

Двигатель Lexus является самым дорогостоящим агрегатом автомобиля, поэтому когда дело касается его ремонта, лучше не экономить: устранение последствий неправильно проведённого восстановления обойдётся намного дороже. Если Вы хотите быть уверены в том, что платите свои деньги не зря, обращайтесь в автосервис «Лексус Дубровка», специалисты которого проведут все работы на достойном профессиональном уровне.

Из-за чего возникает неровная работа ДВС на холостом ходу?

Нестабильное функционирование двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу может быть спровоцировано рядом факторов, точно установить которые можно посредством диагностики. Их диапазон весьма обширен: начиная с использования бензина ненадлежащего качества и заканчивая естественным износом уплотнительных элементов, применяемых в системах агрегата. Перечень основных причин приведён ниже:

  • Загрязнение форсунок системы подачи топлива и необходимость их очистки;
  • Нарушения в работе топливной системы, проявляющиеся в неэффективном обогащении топливной смеси;
  • Неисправности помп высокого и низкого давления, работающих на подачу топлива;
  • Нарушения герметичности патрубков впускного коллектора;
  • Ослабление или неправильная установка цепи газораспределительного механизма и изменение фаз;
  • Поломка системы вентилирования картера;
  • Выход из строя свечей зажигания или нагар на них, требующий удаления;
  • Естественный износ кулачков распределительного вала.

Преимущества диагностики двигателя в «Лексус Дубровка»

Диагносты и мастера нашего автосервиса прошли аттестацию в Lexus и работают в соответствии с рекомендациями производителя, что является залогом качества проводимых мероприятий. После проведения диагностики они предоставляют заказчику расшифровку полученных данных, и он может узнать всё о техническом состоянии двигателя своей машины и его систем.

Точность диагностики позволяет мастерам разработать эффективную тактику устранения поломки. В процессе применяется современное оборудование и инструменты дилерского уровня, а также оригинальные запчасти и расходные материалы. Последние в широком ассортименте представлены на нашем складе и доступны нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от их сложности и объёма. Они могут предусматривать восстановительные мероприятия или замену отдельных элементов и узлов, поэтому итоговые цифры зависят ещё и от цены запчастей. Приглашаем Вас ознакомиться с нашими расценками в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную диагностику и восстановление двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Неровно работает двигатель подскажите

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
Читать еще:  Чем очистить маслоприемник двигателя

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 41234>

Миша081
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Миша081

igoruha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от igoruha

[quote=»Миша081;1336213″]Проблема не ушла, двигатель ощутимо работает неровно, сильнее слышно на холодную, и достаточно ощутимо на прогретую.[/quot

Я бы посоветовал измерить компрессию. Может один из выпускных клапанов не полностью закрывается. Такое бывает, если клапана долго не регулировались.

madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

Проблема не ушла, двигатель ощутимо работает неровно, сильнее слышно на холодную, и достаточно ощутимо на прогретую.[/quot

Я бы посоветовал измерить компрессию. Может один из выпускных клапанов не полностью закрывается. Такое бывает, если клапана долго не регулировались.

Миша081
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Миша081

Аэроtrek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Аэроtrek
lostmedia
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от lostmedia

Миша081
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Миша081
madmax181
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от madmax181

Необходима чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок, замена сетки б/н и топливного фильтра.

Вы проделывали данную процедуру?

Alexander Kozlov
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov
Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov

Промыть форсунки через бак.

Если не помогает обращаем внимание на датчик коленвала.
Хотя сразу можно разъем подчистить на предмет окислов.

bescotex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bescotex

В случае выхода (частичного выхода) из строя датчика коленвала, автомобиль или не будет заводиться вообще или будет глохнуть на ходу.

———- Добавлено в 07:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 07:56 ———-

Alexander Kozlov
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Alexander Kozlov
Найти ещё сообщения от Alexander Kozlov
lexatwix
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от lexatwix

Необходима чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок, замена сетки б/н и топливного фильтра.

Вы проделывали данную процедуру?

Миша081
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Миша081

По пробегу машина почти новая. И подобного быть не должно.

Снять и промыть клапан ЕГР.

Залить в бак промывку от Ликви для чистки форсунок. На стенде лишняя трата денег.
Выездить бак. Дешево , надежно ,эффективно и безопасно.

Далее возможно меняем датчик температурный двигла.

Возможен глюк расходомера воздуха. Зачистить контакт разъема. ПОМЕНЯТЬ воздушный фильтр на новый типа Ман или Кнехт.

ПРИ НЕПОЛНОМ ЗАКРЫВАНИИ клапана ЕГР на холостых будет плавать и поддергивать.

bescotex
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bescotex

———- Добавлено в 18:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:39 ———-

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector