0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя sr20de

Масло для двигателя Nissan X-Trail T31

В зависимости от того, как эксплуатируется мотор Nissan X-Trail T31, изнашивание отдельных трущихся деталей напрямую зависит от особенностей обслуживания, а именно замена моторного масла. Качественное моторное масло и интервал смены напрямую влияют на уровень выработки трущихся деталей. В данном случае, универсальным советом будет — снижение трения между элементами двигателя и поддержка оптимальной температуры.

Самым важным правилом увеличения длительности работы мотора является применение качественного моторного масла и его своевременная замена, что является одним из гарантов, что под капотом будет работать надежный мотор.

Моторное масло не то, на чем допустима экономия. По этой причине применение правильного масла создает бесперебойную и длительную работу двигателя. При выборе моторного масла для Ниссан Х-Трейл, стоит учитывать 2 важных фактора: климат и нагрузку на мотор.

В современные двигатели Nissan, как правило заливается синтетика 0W-30 и 5W-30, которая кроме трения, в некоторых случаях уменьшает расход топлива. Эти масла используют большинством владельцев Ниссан T31, а в некоторых климатических зонах его возможно применять как всесезонное. Учитывая нагрузки на двигатель, пробег, климат также допустимо заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30.

Когда менять

Частое нагревание и остывание масла, неминуемо снижает его защитные качества, поэтому важно менять масло в срок.

Nissan владельцам рекомендует менять масло в двигателях каждые 15 000 км. На деле, менять моторное масло нужно по меньшей мере в 2 раза чаще.

В легких условия эксплуатации (практически — за городом) замена масла возможно после 10 тыс. км.

Моточасы

Учитывая индивидуальные условия эксплуатации, кроме состояния масла и проверки уровня, гораздо точнее будет учитывать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут, время замены моторного масла в моторе Ниссан Х-Трейл:

  • 250 мч — если условия тяжелые, например использование автомобиля по городу;
  • 300-320 мч — в полной мере уместно при частичном использовании автомобиля и легких условиях эксплуатации, к примеру трасса;

Чтобы узнать количество моточасов, введите необходимые значения в форме ниже:

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип маслаРесурс, моточасов
Минеральное150
Полусинтетическое250
Синтетические масла
API SJ/SL250
API SM/SN300-350
Полиальфаолефины350-400
Эстеры400-450

Более чаще заменять масло необходимо при: использовании багажника, буксировке, коротких поездках менее 10 км.

Масляный фильтр

Вместе с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. Среди владельцев Ниссан, благодарные оценки чаще достаются Nissan 15208-65F0А / 15208-9F60A, Bosch F 026 407 001, Mahle OC1052, Mann W67/1, MANN W610/3 и VIC C-224, зарекомендовавшие себя как качественные и наилучшим образом подходящие для Х-Трейл Т31.

Какое выбрать

Какое выбрать масло — частый вопрос перед техобслуживанием. Данный вопрос без единого ответа, потому что нужно брать к сведению несколько важных моментов:

  • нагрузки на двигатель;
  • состояние двигателя и пробег транспортного средства;
  • климатическая зона;

Мегаполис — самый тяжелый режим для двигателя из-за пробок, частых остановок и коротких поездок. Самый благоприятный для двигателя — режим трасса: стабильные обороты и одна скорость.

Другой момент в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail T31, использование которой проходит в жарком климате — лучшее более густое масло 5W-40, то владельцам Ниссан, использующие автомобиль в холодном климате густоту масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. С такими смазочными маслами, двигатель работает тише и без проблем заводится в мороз.

Немаловажно принимать во внимание состояние двигателя, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение.

Лучшее масло

В двигатель, производитель рекомендует заливать моторное масло Ниссан, для модификаций с бензиновыми двигателями MR20DE 2.0 и QR25DE 2.5 в зависимости от условий — Nissan Motor Oil 5W-40 (KE90090032R 1 литр, KE90090042R 5-ти литровая канистра) и 10W-40 (KE90099932R 1 л., KE90099942R 5 л.). Для дизельного мотора M9R 2.0 — Nissan Motor Oil 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.).

Ассортимент масел подходящих для двигателя Ниссан T31 достаточно широк, но отдельно нужно отметить такие бренды как Idemitsu, Liqui Moly, LUKOIL, Mobil, NGN, Petro-Canada, Shell, Wolf и Total, которые особенно популярны среди владельцев кроссовера:

Летний период
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
NGN Nord 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Valvoline SynPower FE SAE 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
ZIC X9 5W-30 SL/CF
Зимний период
Castrol EDGE 0W-30
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30
LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 0W-20
Motorex Concept B-XL 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Чем больший спрос имеет масло, тем больше вероятней, что у непроверенного продавца Вы проиобретете подделку, поэтому при покупке необходимо быть крайне осторожным, так как залитый в двигатель контрафакт способен преподнести дорогостоящие поломки

Что выбрать?! Пожалуй Вам нужно самостоятельно принять заключение отталкиваясь на наличие ассортимента, финансовых возможностей, авторитетность продавца. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масла, который Вас заинтересовал.

Допуски

Выбирая масло для автомобиля нужно следовать допускам установленных производителем двигателя:

ДвигательКласс качества
2.0 MR20DE и 2.5 QR25DEAPI: SL или SM
ILSAC: GF-3 или GF-4
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
2.0 M9RACEA C3 LOW ASH HTHS 3.5, SAE 5W-30

Сколько заливать

В зависимости от определенного двигателя T31, объем при замене масла может составить от 4.2 до 7.4 литров, поэтому объем масла зависит от определенного двигателя.

QR25DEMR20DEM9R
С заменой масляного фильтра4,6*/5,1**4,47,4
Без земены фильтра4,3*/4,8**4,27,0
* — Россия и Украина; ** — Кроме России и Украины

Потому как в масляной системе, после слива остается малое количество масла, то при замене в систему его входит немного меньше.

Выше приведенная информация также актуальны для других модификаций Ниссан, на которые были установлены такие же силовые агрегаты как и на Х-Трейл Т31:

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в nissan SR20det

Масло в nissan SR20det

Сообщение Shum. » 15 мар 2016, 09:34

Масло в nissan SR20det

Сообщение mox111 » 15 мар 2016, 09:45

Масло в nissan SR20det

Сообщение mox111 » 15 мар 2016, 10:12

Масло в nissan SR20det

Сообщение Gubkin » 15 мар 2016, 10:20

Написано что для турбомотора sr20det
5w-20 нельзя
5w-30 только зимой можно в крайнем случае
основyое масло 10w-30
для жары 20w-40 или 20w-50

Отсюда приходим к выводу, что лучше всего 10w-40
допуски 229.5, SN, CJ-4, CI-4, 228.51
Например любое из этого Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел (Пост Gubkin #9844)
опасаться слова «дизельное» не стоит, это не древнее дизельное с золой под 2%

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Интересный вариант GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Отправлено спустя 4 часа 7 минут 39 секунд:
KENDALL GT-1 High Performance Motor Oil with Liquid Titanium® SAE 10W-40 (3,780л)
https://www.emex.ru/f?detailNum=075731072633&packet=-1
1500 руб 4 л. за отличное масло с жидким титаном

Масло в nissan SR20det

Сообщение Flamie » 15 мар 2016, 14:36

Как же я люблю эти моторы, они просто шикарны.

Из масел: (не беря температурные режимы) для обычной активной езды: 5w-40 / 10w-40 229.5/229.3 ACEA A3/B4
Если наваливаете: Спортивные 4T Мотомасла 10w-40, 15w-50. Интервал 5000 км.

Масло в nissan SR20det

Сообщение Shum. » 23 мар 2016, 07:58

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читать еще:  Двигатель 260 сколько цилиндров

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Легенда от Nissan — двигатель SR20. Виды, особенности.

Почему легенда? Потому что двигатель SR20 выпускался 18 лет, ставился более чем на 20 моделей автомобилей марки Nissan в разных поколениях и в разных модификациях и славился своей надёжностью, простотой в эксплуатации и обслуживании.

А теперь обо всём по порядку.

Двигатель SR20 – это двухлитровый четырёхцилиндровый и четырёхтактный мотор мощностью от 115 до 280 л.с. Он выпускался как на автомобили с передним приводом, так и под задний и полный привод и ставился на седаны и универсалы различного класса, спортивные автомобили, микроавтобусы и джипы. Он пришёл на смену двигателям серии CA20.

Разновидности двигателей SR20.

SR20Di . Первый двигатель SR20Di сошёл с конвеера ещё в далёком 1989 году и выпускался вплоть до 1995 года. Это самый маломощный двигатель серии – 115 л.с. У двигателя два распредвала в головке цилиндров и система моновпрыска. Двигатель устанавливался только на Nissan Primera, кузов P10, 1990-1994 г.в. и только вне японского рынка. В связи с этим, купить контрактный двигатель SR20Di из Японии невозможно. Кстати, именно этим фактом и объясняется его маломощность. Для внутреннего рынка японцы традиционно выпускают двигатели большей мощности, чем на экспорт.

SR20DE. Как и предыдущая модификация, этот мотор выпускался с 1989, но был гораздо более популярным и устанавливался сразу на 15 автомобилей. Мощность двигателя SR20DE была выше и варьировалась от 116 до 169 л.с. в зависимости от того на какой автомобиль он устанавливался. В отличии от SR20Di, двигатель оснащён многоточечным впрыском топлива.

Автомобили на которые устанавливался двигатель SR20DE:

  • Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
  • Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
  • Nissan Tino / Almera Tino, 1998 – 2000, кузов V10.
  • Nissan Avenir:
Читать еще:  Двигатель arcelik 2806850500 схема подключения

-1990 — 1998, кузов W10.

-1998 – 2000, кузов W11.

-1989 – 1991, кузов U12.

-1991 – 1995, кузов U13.

-1996 – 2001, кузов U14.

  • Nissan Liberty, 1998 – 2001, кузов M12.
  • Nissan NX2000, 1991 – 1996.
  • Nissan Preria Joy, 1995 – 1998, кузов M11.
  • Nissan Presea:

— 1990 – 1995, кузов R10.

— 1995 – 1999, кузов R11.

  • Nissan Primera:

— 1990 – 1995, кузов P10.

— 1995 – 2000, кузов P11.

  • Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
  • Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
  • Nissan Rasheen, 1998 – 2000, кузов B14.
  • Nissan Serena:

— 1991 — 1999, кузов C23.

— 1999 – 2001, кузов C24.

  • Nissan Silvia

-1989 – 1993, кузов S13.

-1993 – 1998, кузов S14.

-1999 – 2001, кузов S15.

  • Nissan Wingroad, 1996 – 1999, кузов W10
  • Так же двигатель устанавливался на Infiniti G20, 1991 – 2002, кузов P11, который является аналогом Nissan Primera Camino, поставляемый на американский рынок.

SR20DET. Это такой же 2-х литровый двигатель, как и предыдущий только с турбонаддувом. Его мощность из-за установленной турбины составляет от 200 до 230 л.с. Он производился так же с 1989 года по 2001 год и имел несколько разновидностей. Основное различие – в цвете клапанной крышки.

  • SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) оснащённый турбиной Garret T-28 мощностью 216 л.с.
  • SR20DET Black Top (с чёрной клапанной крышкой) c турбиной Garret T-28BB мощностью 245 л.с.
  • SR20DET Silver Top (серебряная клапанная крышка) так же с турбиной Garret T-28TT мощностью от 206 до 227 л.с.

SR20DET устанавливался на автомобили:

  • Nissan 180SX, 1989 – 1997, кузов S13.
  • Nissan 200SX, 1993 – 2000, кузов S14.
  • Nissan Avenir:

-1990 — 1998, кузов W10.

-1998 – 2000, кузов W11.

  • Nissan Bluebird:

-1989 – 1991, кузов U12.

-1991 – 1995, кузов U13.

  • Nissan Pulsar, 1990 – 1994, кузов N14.
  • Nissan R`nessa, 1994 – 2001, кузов N30.
  • Nissan Silvia:

-1989 – 1993, кузов S13.

-1993 – 1998, кузов S14.

-1999 – 2001, кузов S15.

SR20VE. В конце 90-х, а именно в 1997 году, Nissan доработали флагман среди своих моторов системой VVT. Так на свет появился двигатель SR20VE, который стал мощнее (от 187 до 206 л.с.). Но выпуск мотора был не долгим – до 2003 года. Устанавливался только на автомобили:

  • Nissan Bluebird, 1997 – 2000 кузов U14.
  • Nissan Primera:

— 1997 – 2000, кузов P11.

— 2001 – 2003, кузов P12.

  • Nissan Wingroad, 1999 – 2001, кузов W11.

SR20VET. И конечно же была турбовая версия усовершенствованного двигателя. Мотор оснащался турбиной Garret T-25, был с изменяемыми фазами газораспределения и управлением подъёмом клапанов. Это самый мощный мотор серии (до 276 л.с.) и устанавливался только на внутреннем рынке Японии и только на Nissan X-Trail GT, 2001 – 2007, кузов T30.

Читать еще:  Двигатель f50 не заводится

Не смотря на то, что все двигатели маркируются SR20, они все очень разные. Разные настройки компьютеров, системы впрыска топлива, продольное и поперечное расположение, под полный привод, передний и задний и много других нюансов. Поэтому при заказе контрактного двигателя SR20 необходимо дать о своём автомобиле как можно больше информации. Не все они взаимозаменяемы.

Атмосферные контрактные двигатели серии SR20 стоят относительно не дорого и зарекомендовали себя как надёжные, не прихотливые к качеству топлива и маслу моторы.

А вот турбовые двигатели более капризны, требуют тщательного ТО и стоят гораздо дороже. Специалисты нашей компании очень внимательно отнесутся к выбору контрактного двигателя SR20DET и SR20VET. Вы можете быть уверены, что любой агрегат, который поставит компания Aisha будет с гарантиями качества и работоспособности.

Масло с какой вязкостью лить в двигатель на лето

RunningMan
  • 17 Май 2014
  • #1
  • andrik1986
    • 17 Май 2014
  • #2
  • dystopian
    • 17 Май 2014
  • #3
  • Радонежский
    • 17 Май 2014
  • #4
  • Серега P12
    • 17 Май 2014
  • #5
    • 17 Май 2014
  • #6
  • RunningMan
    • 17 Май 2014
  • #7
  • vovan
    • 17 Май 2014
  • #8
  • Радонежский
    • 18 Май 2014
  • #9
    • 18 Май 2014
  • #10
  • E11,двигатель HR1.6DE

    5W-30
    Тип двигателя бензин, дизель
    Спецификации и допуски API SL/CF;
    ACEA A3/B3/B4;
    VW 502.00/505.00;
    MB 229.5;
    BMW Longlife-01.

    WP11,двигатель sr20det

    5W-40
    Тип двигателя бензин, дизель
    Спецификации и допуски API SM/CF;
    ACEA A3/B3/B4;
    MB 229.5;
    VW 502.00/505.00/503.01;
    BMW Longlife-01;
    Ferrari;
    Porsche A40;
    Renault RN0710,RN0710;
    FIAT 9.55535.Z2.

    RunningMan
    • 18 Май 2014
  • #11
  • Радонежский
    • 18 Май 2014
  • #12
  • E11,двигатель HR1.6DE

    5W-30
    Тип двигателя бензин, дизель
    Спецификации и допуски API SL/CF;
    ACEA A3/B3/B4;
    VW 502.00/505.00;
    MB 229.5;
    BMW Longlife-01.

    WP11,двигатель sr20det

    5W-40
    Тип двигателя бензин, дизель
    Спецификации и допуски API SM/CF;
    ACEA A3/B3/B4;
    MB 229.5;
    VW 502.00/505.00/503.01;
    BMW Longlife-01;
    Ferrari;
    Porsche A40;
    Renault RN0710,RN0710;
    FIAT 9.55535.Z2.

    • 18 Май 2014
  • #13
  • Чтоб не писать много букв — процитирую.Может это Тебе или Вам(как угодно)откроет глаза.

    Я надцать страниц назад уже пытался обьяснить, чем отличаются масла АСЕА С1/2/3 и уже 4 от масел АСЕА А3, да и АСЕА А5 собственно тоже.

    Видимо, придется попробовать еще раз…

    С – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA.
    Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов — вот их основное предназначение.
    Они имеют меньшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы – вот этим и достигается продление жизни сажевых фильтров и катализаторов.
    И именно этим они в первую очередь отличаются от масел А3 и А5.

    Но обратная сторона медали меньшей сульфатной зольность и низкого содержания фосфора и серы – это уменьшение противоизносных свойств этих масел, снижены моющие свойства, снижено щелочное число, и как следствие — снижена способность нейтрализовывать продукты сгорания бензина, особенно при использовании бензина не самого лучшего качества, то есть снижен ресурс этих масел.

    Еще совсем недавно на банках с маслом писали : А3/В3 и А3/В3 С3 соответсвенно. То есть в первом случае – полноправное полнозольное нормальное А3/В3 с полным пакетом присадок, во втором случае – это масло С3, то есть урезаное средне-малозольное А3/В3 с уменьшеными в нем сульфатной зольность и низким содержания фосфора и серы (или иногда применеием другого пакета присадок).

    В определениях и цифрах это выглядит примерно так:

    TBN (общее щелочное число) — указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.

    У масел А3 и А5 оно 10-12, у масла С3 находится в пределах 6-8 единиц.

    Сульфатная Зольность — определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о высоких эксплуатационных свойствах. Значение параметра не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных, потому что излишняя зольность увеличивает нагарообразование.

    У масел А3 и А5 она обычно 1.1-1.2, или около того.
    У масел С3 например она ограничена значением 0.8, а у С2 и С1 еще меньше.

    То-же самое касается Цинка и Фосфора — основных противоизносных елементов — у А3 их около 1000 или чуть более, у С3 — не более 800.
    То-же самое по Кальцию (моющие свойства масла) — у А3 его может быть до 3 000 и чуть более, у С3 урезано вполовину.

    Стоит отметить, что в процессе работы большинство присадок срабатываются, то есть их количесвто в масле постоянно снижается.

    У масла есть еще кислотное число — показатель, характеризующий наличие в моторных маслах продуктов окисления.

    В процессе работы масла его щелочное число падает, а кислотное наоборот, растет.
    Считается, что масло отработало свой ресурс, если щелочное число снизилось в половину от первоначального значения.
    Так вот у масла А3 и А5 запас составляет 5-6 единиц (половина от 10-12), а у масла С3 — 3-4 единицы (половина от 6-8).

    Если посмотреть результаты анализов отработанного масла, то из них видно, что по этому показателю при использовании бензина средней паршивости ресурса масла А3/А5 хватает на 7-10 тысяч, а С3 на 5-7 тысяч.

    А если учесть, что в картере наших двигателей обьем масла не небольшой – всего-то 3.3 литра (а часто реально заливается только 3), в отличие например от большинства Европейцев или Японцев, где обьем 3.9 литра — почти стандарт, то у нас ресурс масла и еще меньше.

    городская эксплуатация и частое стояние в пробках так-же укорачивает срок жизни масла. Равно как и некачественный бензин.

    И ни о каких 15 тысячах на одном масле и речи быть не может – ну не выдерживают у нас масла таких интервалов. Тут хоть бы 7-8 продержалось…

    Кроме снижения щелочного числа, у масла со временем снижается вязкость как из-за разжижения масла бензином, так и из-за срабатывания полимерного загустителя (старенне масла), но нашим двигателям снижение вязкости не так страшно, потому что наши двигателя рассчитаны на использование маловязких масел 5W-20 и при использовании масел 5W-30 на это можно особого внимания не обращать.

    И это еще далеко не все параметры и характеристики масел, указывающие на их применимость в различных двигателях и и живучесть в различных условиях эксплуатаци.

    То, какое масло нужно лить в двигатель — знает производитель этого двигателя. Равно как и интервалы замены масла в нем.
    Используя масло не того типа (пусть даже и хорошее, качественное, но не то что нужно) или же продлевая итервалы смены масла в большинстве случаев можно укоротить срок жизни двигателя, и ничего более.

    я выше говорил за европейские масла АСЕА.

    А японо-американские масла, которые API/ILSAC — они другие. Как по составу, так и по характеристикам.
    Можно сказать, что до 2008-2010 годов, то есть примерно до введения API SN ILSAC GF-5 и АСЕА А5, они достаточно сильно отличались от АСЕА А3, новый стандарт API SM ILSAC GF-5 чем-то похож на С3 (а именно — ограничением по золе, фосфору/цинку и соответсвенно щелочному числу), но имеет (и всегда имел — у SL/SM ILSAC GF-3/4 то-же самое — строгое соответсвие стандарту SAE J300) HTHS

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector