0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя шкоды

Выбор моторного масла Skoda Octavia

Всем привет . Недавно купил чудо автомобиль skoda octavia 1.8 turbo 150л.с 2001г. Пока все радует, машина очень динамичная. Прошу помощи . какое количество масла нужно заливать при замене? какое лучше лить ? (сейчас залито кастрол 0W30 синтетика) и сколько данный мотор кушает масла от замены до замены (что считается нормой).

У меня такоя же шкода 2012-го отездил 5 000 т.км. Долил 500мл.масла кастрол 5w30.так же шкода удруга ест 2-3л. от ТО до ТО.Но у него бешеная манера езды.После обкатки он долил 300мл.

Масло заливать надо по щупу, уровень должен быть между нижним и верхним пределом. Я лью кастрол 5w40 синтетику. Покупаю стандартную 4-х литровую канистру и 1-о литровую. Первую заливаю всю, а из второй доливаю половину. Уровень как раз будет в норме. От замены до замены масло не доливаю, потому что не жрет. Меняю через 10000 км пробега, хотя в паспорте написано, что замена масла через каждые 15000 км пробега. Шкода октавия тур 1,8Т, пробег 121000 км.

to Anton 150:

Перед созданием новой темы воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму .

Замена моторного масла обсуждается тут и тут .

на счет кастрола даже незнаю что-то доверия не внушает у знакомого на кастроле ездила шкода 1.6 101л.с. заливную пробку открутили и обнаружили что внутри все не в налете а в каких-то шкварках. Мотор когда сняли клапанную крыжку еле счистили нагар слоями отваливался.

to ShimAnton:

Моя шкода ездит на Роснефть Premium 5w-40. Меняю на 8000, двигатель почти ничего не ест. И покупаю в 4-л канистрах на заправке, так что без подделок.

Anton 150: Всем привет . Недавно купил чудо автомобиль skoda octavia 1.8 turbo 150л.с 2001г. Пока все радует, машина очень динамичная. Прошу помощи . какое количество масла нужно заливать при замене? какое лучше лить ? (сейчас залито кастрол 0W30 синтетика) и сколько данный мотор кушает масла от замены до замены (что считается нормой).

Я мобил 5W40 Лью до этого Кастрол лил 2011 года 1.8

to fedorez: и я тоже, впервые попробовала Кинетик промывочное на своей, когда мне его купил муж, а сейчас покупаю и сама. Теперь и моторное тоже этой марки использую, полусинтетику Максимум или синтетику Премиум

Крылова Марина: to fedorez: и я тоже, впервые попробовала Кинетик промывочное на своей, когда мне его купил муж, а сейчас покупаю и сама. Теперь и моторное тоже этой марки использую, полусинтетику Максимум или синтетику Премиум #

какая марка? Или это специально для определенных автомобилей, как например для Тойот своя линия моторных?

Молотова Екатерина: какая марка? Или это специально для определенных автомобилей, как например для Тойот своя линия моторных? #

Кинетик? Это наше, отечественное, Роснефть.

у «Тойот» есть своя линия, но я не слышала и не видела, чтобы они у нас продавались. И, если я не ошибаюсь, то собственная линиятолько у «Тойоты» и есть.

fedorez: Моя шкода ездит на Роснефть Premium 5w-40. Меняю на 8000, двигатель почти ничего не ест. И покупаю в 4-л канистрах на заправке, так что без подделок. #

to Молотова Екатерина: выше уже о нем говорили. Но 8000 это вполне средний показатель, мне муж советует через 10 — 11 тысяч менять, потому что выходит достаточно экономичный расход. И покупайте лучше тоже на заправках, обойдется дешевле.

to Молотова Екатерина: Сразу напишу, чтобы не забыть про дешевле: обращайте внимание на город производства на этикетке. Обычно это Новокуйбышевский завод смазочных материалов, может быть еще Ангарский. Так и не разобрались почему, но это прямо влияет на цену: от 380 до 500 руб.

Крылова Марина: to Молотова Екатерина: Сразу напишу, чтобы не забыть про дешевле: обращайте внимание на город производства на этикетке. Обычно это Новокуйбышевский завод смазочных материалов, может быть еще Ангарский. Так и не разобрались почему, но это прямо влияет на цену: от 380 до 500 руб. #

не понимаю, как это может сказываться на цене, честно говоря. Компания Одна, сырье примерно одинаковое. А Между собой есть различия у промывочного и моторного «РН» по цене?

Крылова Марина: to Молотова Екатерина: Сразу напишу, чтобы не забыть про дешевле: обращайте внимание на город производства на этикетке. Обычно это Новокуйбышевский завод смазочных материалов, может быть еще Ангарский. Так и не разобрались почему, но это прямо влияет на цену: от 380 до 500 руб. #

ой, кстати, а почему так относительно немного заводов? Ведь компания производит не только бензин и масло «РН»

to Крылова Марина: ну и последнее, а то вспоминаю по ходу дела!

у вашей роснефть есть какие — то нормы ну или рекомендации, с каким авто лучше идут. в иномарку не боитесь?

конечно есть и нормы и обязательная сертификация, например, для «Премиум» в книжке пишут о совместимости с моторами VW

to Молотова Екатерина: Я на полусинтике и на синтетике езжу и все меня в этом масле все устраивает. Всесезонное, универсальное, по цене не очень дорогое. Испаряемость масла низкая, поэтому расход получается очень экономичный. Для меня подходит идеально.

Многие автолюбители его берут, потому что у нас в России сегодня жара +20, а завтра и мороз ударить может, а тут диапазон температур очень хороший, при любых условиях машина заведется. Как-то так я размышляла тоже, когда вообще на смазочные материалы Роснефти переходила. Нормальные ребята, недорого, но качественно.

кстати, раз вы знаете, может сможете рассказать про их акции, а то я много где уже про это слышал

Все толкуют про разные акции при покупке масел “Роснефть” (по — моему при покупке синтетики), кто — нибудь может внятно рассказать про бонусную программу, если она естьВсе толкуют про разные акции при покупке масел этих ваших Роснефть (по — моему при покупке синтетики), кто — нибудь может внятно рассказать про бонусную программу, если она действительно есть

to Федор Евгеньевич: Помню, была такая по картам лояльности тема “Подарки за бонусы” если я не ошибаюсь это действует на топливо, но и для масел я слышал что для оптовых заказах дают подарки. Надо бы узнать особенно при том что я постоянный покупатель пс и сини этой линии может и мне что — нибудь полагается? 🙂

Выбор Skoda Octavia по двигателю: От «масложора» до провалов в тяге

Чешская модель привлекает многих большим багажником и комфортным салоном, но выбор из трёх моторов может представлять сложность.

Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda

В России автомобиль предлагается с 1,6-литровым «атмосферником» MPI мощностью 110 лошадиных сил и турбомоторами TSI объёмом 1,4 и 1,8 л, отдача которых составляет 150 и 180 сил соответственно. Предлагаем разобраться, к чему готовиться при покупке Skoda Octavia A7 с каждым из моторов.

Проблемы и ресурс 1.6 MPI

Атмосферный агрегат с 2015 года производится на заводе в Калуге. Заправлять автомобиль с таким мотором можно 92-м бензином, но рекомендуется использовать АИ-95. По данным производителя, допустимый расход масла составляет 0,5 л на 1 000 км, хотя исправный двигатель не должен потреблять более 0,1 л на 1 000 км.

Как отмечают владельцы на форуме Vagdrive, даже дилеры Skoda предупреждают, что для версии 1.6 до обкатки характерен «масложор». Чтобы проблема не усугублялась, важно не допускать закоксовывания маслосъёмных колец. Верными помощниками в этом станут хорошее масло и его регулярная замена.

У атмосферных и турбированных агрегатов линейки EA211 выпускной коллектор представляет собой единое целое с головкой блока. Отливка у детали одинаковая, но заточена под TSI. Из-за этого атмосферный мотор «страдает» от неравномерного прогрева цилиндров и поршневой группы, что влечёт неравномерный износ.

Тем не менее «атмосферник», что ставится на Skoda Octavia, обладает неплохим ресурсом — около 350 000 км, если владелец машины следит за уровнем масла.

Проблемы и ресурс 1.4 TSI

Главной проблемой 1.4 TSI стало заклинивание тяги актуатора вестгейта, что приводит к поломке этой детали. Неполадка встречается на «Октавиях» с разными пробегами, но не является повальной. Также владельцы нередко жалуются на шумы и дребезжания при разгоне и «тарахтение» в районе ремня ГРМ при непрогретом двигателе.

При правильном обслуживании двигатель «ходит» до 250 000-300 000 км. Важно заправляться качественным топливом, следить, чтобы шарнир актуатора вестгейта был подвижным, а также поддерживать моторный отсек в чистоте.

Проблемы и ресурс 1.8 TSI

Владельцы Skoda Octavia с 1.8 TSI могут столкнуться с растяжением цепи ГРМ. Если раньше это случалось на разных пробегах, то после доработки проявляется к 120 000-140 000 км. Обычно её замену производят при 100 000 км на одометре, никаких проблем это не доставляет, но затягивать с обслуживанием не стоит, чтобы не допустить износа распредвала и коленвала.

Из-за внедрения двухступенчатой системы регулирования маслонасоса участились случаи проворота вкладышей. Не славится надёжностью и помпа, которую в случае течи придётся менять. Кроме того, возможны проблемы с регулятором давления наддува к 100 000 км, что проявляется в виде провалов тяги. Однако в целом турбомотор «Октавии» довольно надёжен: капитальный ремонт не потребуется до 250 000-300 000 км.

Фото: Skoda Octavia, источник: Skoda

Оптимальным двигателем для Skoda Octavia можно считать 1.4 TSI. С таким мотором авто динамичнее варианта на «атмосфернике», при этом не требуется постоянно подливать масло. Также 1.4 TSI надёжнее 1,8-литрового агрегата, к тому же такой вариант обойдётся дешевле.

Особенности замены моторного масла в двигателе автомобиля «Skoda Fabia»

Автомобили «Skoda Fabia» широко распространены в России. Этот представитель компактного класса входит в число наиболее продаваемых моделей чешского автопроизводителя. «Фабия» ценится за свои достойные технические и эксплуатационные характеристики, легко поддаётся ремонту и позволяет без особых проблем заниматься самостоятельным обслуживанием. В «Шкоде Фабия» замену масла считают одной из самых простых процедур. Здесь главное – следовать инструкциям, отталкиваться от официальных рекомендаций и соблюдать правила безопасности, чтобы избежать нежелательных травм и ожогов горячим маслом.

Периодичность замены

Начнём с того, как часто «Фабия» требует смены моторной смазки. Официальный регламент чешского автопроизводителя говорит, что период между заменами смазочной жидкости у «Фабии» составляет 15 тысяч километров или 1 год эксплуатации. Но эти показатели могут уменьшаться при воздействии внутренних и внешних факторов:

  • интенсивная эксплуатация автомобиля;
  • плохие дороги;
  • загрязнённость и запыленность участков, по которым в основном ездит автомобиль;
  • агрессивная манера вождения;
  • резкие температурные перепады;
  • частое превышение скорости;
  • использование плохого моторного масла и дешёвого фильтра;
  • заправка плохим топливом и пр.

Всё это негативно влияет на состояние двигателя. Постепенно смазка утрачивает свои изначальные физико-химические свойства, не обволакивает подвижные детали в достаточной мере. Начинается процесс износа двигателя из-за возникающего трения. Оседающие частицы металла загрязняют фильтр, проникают по всей масляной системе, выводят из строя компоненты мотора. Перегрузки и перегрев могут серьёзно отразиться на двигателе, выведя его из строя и спровоцировав необходимость крупных финансовых вложений для ремонта. Чтобы этого не допустить, старайтесь вовремя менять смазку.

Проверка уровня и состояния

Чтобы дать объективную оценку текущему маслу, которое залито в двигатель «Шкоды Фабии», нужно заглянуть под капот, найти щуп и извлечь его. Мерный щуп расположен в отверстии, через которое заливают свежую моторную смазку. На нём нанесены отметки «Мин» и «Макс». Оптимально, когда при введении щупа след от жидкости остаётся между двумя отметками. Если уровень ниже, требуется немного подлить масла. Перенасыщать картер смазкой тоже нельзя, иначе придётся сливать лишнее и заниматься дополнительными демонтажными работами под автомобилем.

Помимо уровня, обращайте своё внимание на состояние смазки. Не всегда простая доливка помогает возобновить нормальную работу всего двигателя. О плохом состоянии масла говорят следующие критерии:

  • жидкость стала мутной или тёмной;
  • от масла исходит горелый запах;
  • в нём заметны частицы мусора, грязи или осадка.

Заметив хотя бы один из этих признаков, обязательно займитесь заменой.

Выбор масла

Прежде чем поменять моторную смазку, следует грамотно подобрать соответствующую жидкость для автомобиля «Шкода Фабия». Её объём зависит от установленного на автомобиль двигателя:

  • на моторы объёмом 1,2 литра нужно всего 2,8 литра моторного масла;
  • двигатели 1,4 литра требует 3,2 литра смазки;
  • силовые агрегаты объёмом 1,6 литра по инструкции предусматривают 3,6 литра масла;
  • в 1,9-литровый мотор заливают 4,3 литра смазки.

Ещё с завода в двигатель «Skoda» заливают моторное масло производства фирмы Castrol. Если быть точнее, то это SLX Professional Powerflow 5W30 с допуском VW 504. Но масло SLX уже официально не поставляют. На смену пришла версия Edge. Вообще официальные дилеры «Skoda» советуют использовать для Fabia смазки 5W30. Касательно производителей, лучше выбирать следующих:

    • Castrol Edge;
    • Mobil;
  • Shell Helix Ultra.

Это перечень того, какое моторное масло заливают в автомобиль «Шкода Фабия» и её двигатели. От этих рекомендаций лучше не отходить и не экспериментировать. Применяют только синтетические составы. Минеральные и даже полусинтетические смеси в двигатель лучше не заливать, вне зависимости от условий эксплуатации и характеристик моторных масел.

Дешёвые смазки или смеси, не соответствующие требованиям производителя, приводят к преждевременному износу деталей двигателя и дорогостоящему ремонту. Потому лучше потратить немного больше денег на хорошую жидкость, чем потом становиться постоянным клиентом автосервисов.

Процедура замены

Если вы решили заняться заменой моторного масла на автомобиле «Шкода Фабия» самостоятельно, отталкивайтесь от официального регламента и не забывайте о мерах безопасности. Следуя шаг за шагом, вы легко своими руками поменяете смазку в двигателе и прилично сэкономите на услугах автосервиса.

  1. Чтобы слить старое моторное масло, для начала поставьте машину на яму, поставьте упоры под колёса, снимите минусовую клемму с аккумулятора и включите ручной тормоз. Это обездвижит и обесточит машину, что предотвратит нежелательные происшествия.
  2. Прогрейте немного двигатель до рабочей температуры. Так масло из двигателя будет сливаться быстрее и в большем объёме.
  3. Снимите заливную пробку, которая находится в подкапотном пространстве. После чего залезайте под машину и ищите сливную пробку. Её откручивайте аккуратно и постепенно, предварительно поставив под неё пустую тару для слива жидкости. Будьте осторожными, поскольку масло горячее, а при попадании на кожу может вызвать сильные ожоги.
  4. Выкрутив пробку, поставьте её в сторонку. Повторно использовать её нельзя, поскольку она одноразовая. Но вам потребуется купить аналогичное устройство в магазине, чтобы было чем закрутить картер.
  5. Дождитесь, когда вся смазочная моторная жидкость вытечет. На это уйдёт около 10 – 20 минут. Параллельно поменяйте масляный фильтр. О нём расскажем отдельно, поскольку там есть свои нюансы.
  6. Начинайте заливать свежее моторное масло. Закрутите пробки, и запустите двигатель. Для установки новой заглушки сливного отверстия лучше воспользоваться динамометрическим ключом, поскольку регламент требует закручивать её с усилием 30 Нм. Пока автомобиль работает на холостом ходу, проверьте состояние фильтра и сливной пробки, убедитесь, что оттуда не вытекает смазка и всё закреплено нормально. Дождитесь, когда на приборной панели погаснет сигнальная лампа с изображением маслёнки.
  7. Выключайте двигатель, когда лампочка погасла. Используя щуп, повторно проверьте уровень. Он считается правильным, если след масла оказался между отметками «Мин» и «Макс». Если он ниже, долейте немного смазки, заново запустите двигатель, следите за лампой приборной панели и опять берите щуп для проверки.

Процедура стандартная и не предусматривает особо сложных моментов. Но вопросы возникают касательно смены масляного фильтра на «Шкоде Фабии».

Масляный фильтр

Чтобы поменять этот элемент системы смазки двигателя, вам понадобится специальный ключ-съёмник для масляных фильтров. Либо возьмите ключ на 32. Хотя со съёмниками работать намного удобнее. Процедура замены устройства несколько отличается в зависимости от того, какой тип фильтра установлен на машине:

  • со сменным фильтром;
  • со сменным фильтрующим элементом.

Если замене подлежит весь фильтр, тогда его меняют согласно следующей инструкции:

  1. Поставьте пустую ёмкость под фильтр и немного открутите его.
  2. Вручную выкручивайте деталь до конца и будьте аккуратными, чтобы на руку не попало горячее масло.
  3. Ветошью протрите гнездо для установки фильтра. Если остались следы от старого резинового уплотнителя, обязательно удалите их.
  4. Немного свежего масла нанесите на резиновую прокладку и установите на место.
  5. Вкручивается деталь вручную, чрезмерных усилий прикладывать не нужно.

Несколько иначе выполняется работа, если корпус менять не требуется, а в фильтре достаточно сменить только фильтрующий элемент.

Здесь действуйте по такой инструкции:

  • снимите фильтр, как и в предыдущем случае;
  • из корпуса детали извлекайте фильтрующий элемент и уплотнитель;
  • на их место поставьте сменные расходники;
  • закручивайте крышку фильтра;
  • деталь затягивается динамометрическим ключом, прикладывая усилие в 25 Нм.

На этом работы завершены. Только учитывайте, что подобная процедура позволяет частично заменить моторную смазку, поскольку часто старой жидкости всё равно остаётся в системе двигателя. Если вы хотите полноценно поменять моторное масло, не прибегая к помощи специалистов, тогда займитесь комплексной очисткой.

Комплексная очистка

Вы знаете, какой объём масла предусмотрен в разных двигателях. Но на практике при его самостоятельной замене оптимальный уровень достигается с помощью меньшего количества смазки, чем указано в технических характеристиках. Это обусловлено тем, что при самостоятельной замене без использования специального оборудования часть старой смазки остаётся внутри двигателя. Потому при заливке новой смеси она перемешивается со старой. Эту смесь нельзя считать совершенно свежим маслом, а скорее, она является комбинацией двух жидкостей.

Если автовладельцу хочется добиться глубокой очистки системы и максимально использовать физико-химические свойства свежей моторной смазки, потребуется провести комплексную очистку. Минус в том, что придётся использовать внушительное количество нового масла. Но это всё равно дешевле, чем услуга автосервиса. Очистка выполняется путём периодической замены масла. Всё делается так, как мы описывали раньше. Единственный нюанс заключается в периодичности между заменой. Она составляет около 500 километров.

Рекомендуется менять масло около 3 – 4 раз, что позволит полностью вывести из системы все остатки старой смазки и дать двигателю возможность работать на абсолютно свежем составе. Если систему очистить полностью, тогда в двигатель войдёт ровно то количество моторного масла, которое указывается в технических характеристиках.

«Шкода Фабия» – достаточно простой автомобиль в плане ремонта и обслуживания. Потому большинство владельцев предпочитают заниматься этим самостоятельно. Своевременно меняя моторные смазки и используя только соответствующие регламенту составы, вы обеспечите силовому агрегату длительную и безотказную работу, существенно сэкономите на ремонте и обращениях на станции технического обслуживания.

Спасибо всем вам за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте свои комментарии и приглашайте к нам друзей!

Масло Skoda Rapid

Надежность и долговечность силовой установки Skoda Rapid напрямую зависит от правильности выбора моторной смазки и соблюдения сроков ее замены. Масло служит для защиты места контакта трущихся узлов двигателя от чрезмерного износа и появления задиров.

Кроме этого смазка снижает ударные нагрузки , вибрацию, шум и выполняет одну из главных ролей в теплопередачи. По этим причинам запрещено относиться к выбору моторного масла халатно, так как это может стать причиной досрочного капитального ремонта.

Выбор масла для заливки в двигатель Шкода Рапид и его стоимость

В зависимости от того, каким силовым агрегатом комплектуется Шкода Рапид, разнится выбор моторного масла, которое требуется использовать во время технического обслуживания. Так в 1.4-литровый мотор на 122 лошадки, 1.2-литровый агрегат 105 и 86 л.с., 1.6-литровый 105 л.с ДВС с завода и во время ТО заливается моторное масло VW long Life III 5W-30. Цена его составляет более 3000 рублей.

В более мощный атмосферный двигатель на 105 л.с. объемом 1.6 литра и 75-сильный 1.2 атмосферник следует заливать оригинальное моторное масло VW Special Plus 5W-40. Стоимость фирменной смазки около 3200 рублей.

Используемое в силовых установках масло должно иметь допуски VW 502.00 или VW 504 00. При обслуживании у официального дилера в двигатель заливается моторная смазка VW 502.00. Масло с допуском VW 504 00 преимущественно используется на автомобилях, обслуживающихся по сервису LongLife. Из-за низкокачественного бензина в отечественных реалиях использование увеличенных интервалов технического обслуживания LongLife официальным производителем не предусмотрено.

Для Skoda Rapid используется фирменная система упорядочивания и классификации моторных смазок от компании Фольксваген. Она не имеет широкого распространения среди основных изготовителей масла. По этим причинам на многих этикетках найти искомые надписи VW 502.00 или VW 504 00 затруднительно. При невозможности их обнаружить рекомендуется проверить наличие на канистре масла индексов ACEA, A2 или A3. Также необходимо проконтролировать вязкость. Требуемое ее значение зависит от температуры окружающей среды, времени года и поношенности мотора. Ориентировочные вязкости для силовой установки Skoda Rapid приведены на диаграмме ниже.

Помимо вышеуказанных критериев следует обратить внимание на фирму производителя или марку масла. Наиболее хорошо показывающие себя смазки в силовых агрегатах Skoda Rapid приведены в таблице ниже.

Таблица — Рекомендуемые опытными автовладельцами масла для двигателя Шкода Рапид

Производитель Примерная стоимость, рублей
ZIC 1300-2300
Motul Specific 504/507 2200-2700
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 3000-3500
G-Energy F Synth 1800-2300
Castrol Magnatec 1100-1500
RAVENOL Vollsynthetic VSI 1200-1500
Top Tec 4100 1700-2500
Castrol EDGE 900-1600
Mobil 1 ESP Formula 2200-2700
Total QUARTZ INEO Long Life 1450-2000
НС Special Tec LL 2400-3800
Eurol Syntence Longlife 1700-1900
Лукойл 1000-1500

Заправочный объем

В зависимости от объема и модели двигателя существуют различные заправочные объемы моторного масла. Более детально они рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Заправочные объемы

Объем силовой установки, л Заправочный объем моторного масла, л
1.2 (двигатель CBZA) 3.9
1.2 (мотор CBZB) 3.9
1.2 (силовой агрегат CGPC) 2.8
1.4 турбо 3.6
1.4 атмосферник 3.2
01.06.2018 4.5
01.08.2018 4.6

Регламент замены

В странах, в которых разрешено соблюдать сроки технического обслуживания LongLife замена масла требуется каждые 30 тыс. км. Из-за низкого качества топлива производитель не рекомендует ориентироваться на данный срок отечественным автовладельцам. Для них установлен интервал замены, который составляет каждые 15 тыс. км пробега. Опытные владельцы рекомендуют сократить его до 8-10 тыс. км. Помимо этого внеплановая замена необходима при нижеперечисленных случаях:

  • произошло закипание антифриза;
  • вода или другая техническая жидкость попала в моторную смазку;
  • при незнании, когда была произведена последняя смена смазки и какой расходник использовался, например, после приобретения машины.

Нормальный расход масла в двигателе Skoda Rapid

Официальный производитель устанавливает норму потребления масла для всей линейки двигателей в приделах 1 литра на 1000 км. Опытные автовладельцы считают такое потребление слишком высоким. Оптимальной является ситуация, когда доливка смазки не требуется от замены до замены.

Допустимым расходом масла можно считать потребление 100-200 грамм смазки на 1000 км. Если двигатель жрет масло более 250-300 грамм на 1000 км, то это является поводом необходимости уделить внимание силовой установки и устранить чрезмерный расход.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы заменить смазку и масляный фильтр, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов и материалов, требуемых для замены моторного масла на Skoda Rapid

Инструменты и материалы Примечание
Ключ «на 18»
Тара для слива отработанного масла Объемом на 5 — 6 литров
Шестигранный ключ «на 10»
Специальный ключ для снятия масляного фильтра VAS 3417 или аналогичный съемник на 74 мм
Промывочное масло Требуется в случаи чрезмерного загрязнения силовой установки или перехода на другую жидкость
Воронка Для удобства
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей

Процесс замены масла на Skoda Rapid своими руками

Для того, чтобы заменить масло в силовой установке Шкода Рапид, требуется следовать нижеизложенной инструкции.

  • Слив масла выполнять на прогретом двигателе. Если мотор холодный, прогреть его 5-7 минут.
  • Сбросить минусовую клемму с АКБ.
  • Открутить пробку заливной горловины и вынуть щуп.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector