0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик 2012 характеристики двигателя

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

Honda Civic EU/ES (описание и характеристики)

Седьмое поколение Хонда Сивик (Цивик) создавалось с чистого листа. Такое ощущение, что не было ни шестого, ни пятого поколений этой модели. Впервые, японцы полностью доверились дизайнерской школе Англии, где расположен третий по значимости завод по производству автомобилей. Результат вызвал значительные споры в рядах армии фанатов и поклонников, как модели, так и марки в целом. Впервые Civic перестал быть компактным автомобилем. При первом взгляде на седьмое поколение закрадываются мысли о «минивэнском» происхождении. Действительно, вместо привычных черт небольших и юрких седанов и хетчбэков, Civic EU имеет плавные, ровные и округлые очертания самого настоящего однообъемника. При увеличившейся массе, двигатель оставили прежним, — D15B, немного его доработав, — например, был убран трамблер, а вместо него на каждую свечу установили собственную катушку зажигания.

Не смотря на настоящие баталии, разгоревшиеся в рядах поклонников модели, Honda Civic седьмого поколения получил титул «Машина года».

Производство модели продолжалось до 2006 года. Количество вариантов модели было несколько уменьшено, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь Honda Civic предлагались в вариантах:

  1. Хетчбэк
  2. Седан
  3. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
  4. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. АКПП классического типа
  5. С двигателем 1,5 литра, 115 л.с. МКПП
  6. С двигателем 1,5 литра, 115 л.с. AКПП классического типа 4WD
  7. С двигателем 1,5 литра, 105 л.с. АКПП вариаторного типа второго поколения
  8. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа второго поколения
  9. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. АКПП классического типа 4WD
  10. С двигателем 1,7 литра, 130 л.с. МКПП
  11. Модификация Type R, с двигателем 2,0 литра – 201 л.с. МКПП

Как и в случае с предыдущим поколением, Type R мог быть только в кузове хетчбэк, и в отличие от других хетчбэков имел только 3 двери, а не 5. На этом поколении Type R дебютировал новый тип двигателя, — 201-сильный цепной двигатель K20A, вращающийся по часовой стрелке, а не против часовой, как на других автомобилях до этого. МКПП, кроме Type R присутствовала только на версии седан.

Седаны этого поколения вообще получили много интересных решений. Так как Civic хетчбэк превратился в микроавтобус, седанам дали возможность побыть чуть-чуть спортивными. Так, именно седан получил комплектацию RS, со спортивными настройками подвески в сочетании с механической трансмиссией. Хотя, если быть честным, то и на вариаторе он передвигался вполне достойно.

Еще одной интересной версией седана был Civic Hybrid – гибридная версия Civic работающая от аккумуляторов, заряжающихся от генератора бензинового мотора. Расход топлива на таком варианте Civic составлял всего 3,4 литра на 100 км пути. Не следует, однако забывать, что поддержание такого малого расхода требует усилия воли, чтобы лишний раз не нажать на педаль газа. А в этом случае, как говори старик Соичиро «If Honda does not race – there is no Honda» («Если Хонда не «гоняет», это не Хонда»).

Honda Civic 1997 года выпуска: характеристики, плюсы и минусы, отзывы

«Цивик» — это одна из наиболее популярных в России моделей автомобилей марки «Хонда». Наиболее удачным, как показала практика, стало шестое поколение данных авто. «Хонда Цивик 6» выпускалась серийно в период с 1996 по 2000 год. Данные автомобили выпускались в нескольких кузовах. Это был четырехдверный седан, универсал, пятидверный хэтчбек и купе. В сегодняшней статье мы уделим внимание Honda Civic 1997. Характеристики, обзор и особенности автомобиля представим далее.

Внешность

Многие знают, что японские автомобили из 90-х не отличались выразительной внешностью. «Хонда» тоже грешила безликостью. Но шестое поколение «Цивик» стало исключением. Именно шестой «Цивик» стал новой эпохой в автомобильном дизайне. Машина имеет необычный дизайн для тех годов – миндалевидные фары, рельефный капот и обтекаемую крышу. Такого еще не делал ни один японский производитель.

Теперь о недостатках по кузову автомобиля «Хонда Цивик». Во-первых, на данном автомобиле использовались пластиковые фары. Они со временем начинают мутнеть, что негативно сказывается на общем виде машины. Также кузов, как отмечают автомобилисты, боится коррозии. В первую очередь страдают задние арки и пороги. Что касается самого лакокрасочного покрытия, то оно довольно качественное. Лак не выгорает, эмаль не вспучивается просто так.

Отметим, что данный автомобиль отлично подвергается тюнингу. Начиная с шестого поколения, на «Цивик» ставят различные обвесы, накладки на пороги, спортивные бамперы и диски, устанавливают винтовую подвеску. Выглядит все это очень эффектно.

Honda Civic 1997: размеры, клиренс, масса

Автомобиль отличается компактными размерами. Так, длина Honda Civic 6 1997 составляет 4,19 метра, ширина – 1,69, высота – 1,38 метра. Величина колесной базы – 2,36 метра. Также небольшой у «Хонды» и дорожный просвет. Его величина составляет всего 11 сантиметров. А если устанавливать обвесы и различные накладки, то можно смело отнимать еще 2-3 сантиметра. Как отмечают владельцы в отзывах, Honda Civic 1997 трудно преодолевает дорожные неровности и часто цепляет «брюхом». Поэтому для дополнительной уверенности стоит устанавливать защиту картера двигателя.

По паспортным данным, машина имеет снаряженную массу в 1165 килограмм. При этом грузоподъемность легкового автомобиля – 435 килограмм, что весьма существенно.

Салон

Внутри машина выглядит не менее симпатично, чем снаружи. В первую очередь в глаза бросаются спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой. Между передними креслами имеется подлокотник. Правда, он небольших размеров, и двум рукам здесь будет тесно.

Руль – четырехспицевый, с подушкой безопасности. Панель приборов – аналоговая, с красными стрелками. Центральная консоль довольно компактна. Здесь располагаются только магнитола и пара дефлекторов обдува. Внизу есть ниша с двумя подстаканниками. Со стороны пассажира – глубокий бардачок. В целом салон седана Honda Civic 1997 весьма удобный. Эргономика у владельцев не вызывает нареканий. За рулем не устаешь длительное время. Да и собран салон неплохо. Пластик на удивление не скрипит и не шумит. Штатной звукоизоляции здесь вполне хватает. Кстати, иногда Honda Civic 1997 встречается с бежевым салоном. Как правило, это версии, привезенные из США.

Среди прочих особенностей стоит отметить регулировку сидений и ремней безопасности по высоте. В дверях есть небольшие ниши для мелочей. Что касается уровня оснащения, автомобиль «Хонда Цивик» шестого поколения неплохо укомплектован. Часто можно встретить версии с электростеклоподъемниками, электрическими зеркалами, люком, круиз-контролем и кондиционером.

Что касается свободного пространства, в купе Honda Civic 1997 будет удобно как спереди, так и сзади. Несмотря на низкую крышу, внутри места над головой хватает с запасом. Это касается всех кузовных модификаций «Хонды Цивик».

Посадка за рулем достаточно низкая, как на спортивных автомобилях. При этом владельцы не жалуются относительно обзорности. Единственный момент – это маленькое зеркало заднего вида, что находится в салоне.

Багажник

В пятиместном исполнении данный автомобиль может вместить до 225 литров багажа. При этом спинка заднего дивана на «Хонде» может складываться. В результате можно получить 600-литровый грузовой отсек. Но даже без складывания сидений багажник имеет настолько удачную конфигурацию, что перевезти в нем можно все что угодно.

Технические характеристики

На автомобиль ставились рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Они были как с одним распределительным валом, так и с двумя. Последние имели аббревиатуру DOHC. Кстати, каждый двигатель отличается фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC.

Если говорить о базовых агрегатах, ими являются два 1,4-литровых двигателя. Максимальная мощность их составляет 75 и 90 лошадиных сил соответственно. Был в линейке и полуторалитровый мотор. Он развивал мощность в 125 лошадиных сил. Однако в России более популярны 1,6-литровые моторы. «Хонда» выпускала несколько их вариаций. Так, самым слабым (и самым распространенным) является 160-сильный агрегат. Кроме этого, в линейке был и 185-сильный 1,6-литровый мотор. Но встретить такие модификации практически невозможно. Этими двигателями оснащались только спортивные версии «Цивика». Отметим, что отсечка на этом моторе была на 8,2 тысячи оборотов в минуту. А на более слабом 160-сильном моторе пик оборотов приходился на 7 тысяч.

Что касается коробок передач, их было несколько. Так, наиболее распространенная – это пятиступенчатая механика. Также присутствовал четырехступенчатый автомат. Еще реже встречался бесступенчатый вариатор. Кстати, шестое поколение стало первым, которое с завода укомплектовывалось подобными трансмиссиями.

Отметим, что расход топлива у Honda Civic 1997 вполне адекватный. В среднем по городу машина тратит от 9 до 10 литров бензина. По трассе и вовсе 6,5. А вот динамика разгона радовала многих. Если брать самый популярный 1,6-литровый мотор, с ним машина ускорялась до сотни за 7,3 секунды. А максимальная скорость составляла 215 километров в час.

На какой коробке стоит приобретать этот автомобиль? По мнению большинства водителей, для «Хонды Цивик» идеальной КПП будет именно механика. Данная трансмиссия беспроблемна в эксплуатации, к тому же она не задумчивая при переключении скоростей, как старый четырехступенчатый гидротрансформатор. От покупки вариатора стоит отказаться. Данная коробка не отличается большим ресурсом и при этом дорого обходится в обслуживании.

Ходовая часть

Подвеска на этом автомобиле была заимствована у предыдущего поколения. Так, спереди имеется независимая ходовая часть с винтовыми пружинами и треугольными поперечными рычагами. Сзади – тяга, которая соединяет рычаги. Тормозная система – дисковая, с антиблокировочной системой колес.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль?

Как отмечают автомобилисты в отзывах, машина имеет повадки спортивного авто. Подвеска короткоходная и сильно зажата. Сделано это в угоду управляемости. И действительно, машина без проблем входит в повороты и отлично рулится – говорят владельцы. Однако на ямах следует быть аккуратным. Подвеску может пробивать, а все вибрации и удары, безусловно, передаются на кузов.

В целом подвеску «Хонды Цивик» шестого поколения можно назвать беспроблемной. Основные элементы (шаровые, рулевые наконечники и сайлентблоки) имеют достаточно большой ресурс – более 100 тысяч километров. Ступичные подшипники ходят порядка 140 тысяч километров. Наиболее уязвимыми, как и на любом автомобиле, являются втулки стабилизатора. Их приходится менять раз в 40 тысяч километров. А найти запчасти для «Хонды» можно в любом магазине или даже на разборке.

Стоимость «Хонды Цивик» шестого поколения

На данный момент эту машину можно приобрести на вторичном рынке по цене от 100 до 200 тысяч рублей.

Это что касается машин 1997 года выпуска. Цена в основном зависит не от комплектации, а от состояния кузова и типа двигателя. Логично предположить, что версии с целым кузовом или с «заряженным» мотором будут стоить значительно выше. Но можно найти вполне неплохой экземпляр на 1,6-литровом двигателе за 140-150 тысяч рублей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что представляет собой японский автомобиль «Хонда Цивик» шестого поколения. Что можно сказать об этой машине в итоге? «Хонда Цивик» — это весьма экономичный городской автомобиль с приятным дизайном и неплохими характеристиками управляемости. «Цивик» — неплохой аналог спортивным авто, который не требует много денег на обслуживание и при этом располагает приличной динамикой разгона. Стоит ли приобретать подобную модель в личное пользование? Как отмечают сами владельцы, эта машина не станет обузой в плане трат и ремонта. Поэтому «Хонда Цивик» отлично сгодится как простой автомобиль на каждый день либо в качестве какого-либо проекта. Ведь тюнинг этой машины распространен весьма широко.

Honda Civic 5D 2012-2015 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Honda Civic 5D

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хонда Цивик 5Д хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Civic 5D 1.8 с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль в собственности практически шесть лет (покупала новым), поэтому знаю о нем все, что и как. Плюсы:

1.Красивый стильный автомобиль, за шесть лет еще в тренде.

2.Влезает практически все, кроме габаритной мебели, разумеется. Переезжали на нем из одной квартиры в другую, поэтому знаю, о чем говорю.

3.Заводилась (тьфу-тьфу) и в -30, и в -40 без каких-либо проблем.

4.Хорошо идет на больших скоростях по трассе, устойчива, за счет низкого клиренса и обтекаемости «прижимается» к асфальту.

Пишу о проблемах за 130 000 км, которые не связаны с моими косяками:

1. Самой первой проблемой, которая меня реально поставила в тупик — это все загоревшиеся лампочки и значки электроники после того, как машина постояла пол дня на улице в дождливую погоду… На следующий день все что горело, резко гореть перестало… Это была первая весточка того, а через 3-4 года пришлось поменять правый датчик АБС. Он то периодически и выдавал какую-то муть в дождь и снег…

2. Машина для наших дорог, конечно, низковата. Летом это не ощущается, но зимой, особенно снежной, как эта в 2018-ом, с ней приходится повозиться…

3. Учитывая, что Хонда ушла с рынка — готовьтесь покупать оригинальные запчасти и искать их по всему интернету.

4. Замена аккумулятора только через 6 лет, это даже плюс, наверное. Замена ремня генератора на 100 000 км с лишним, замена реле генератора на 130 000 км.

Отзыв о Honda Civic 5D 1.8 с автоматом 2012 года

Видео отзыв

При посадке в салон сразу обращаешь внимание на футуристичность интерьера. Ничего подобного раньше не встречал, создается ощущение чего-то из будущего – буквально каждая деталь интерьера это подчеркивает.

Приборная панель аналого-цифровая, двухэтажная, и продумана здорово! Справа от цифр скорости пусть и небольшой (около 5 дюймов), но весьма удобный графический монитор с русским языком (цвет графики на выбор из 4 вариантов).

Карманы в дверях есть и они большие. Влезает даже литровый флакон лимонада. Солнцезащитные шторки оснащены зеркалами и подсветкой. Однако есть и промахи по части эргономики. Блок микроклимата с раздельным режимом и собственным индикатором не так удобен. Расположен на торпедо низко и перенастраивать его не глядя – та еще задачка, так и норовишь отвлечься от дороги.

О багажнике. Домкраты, ключи-баллонники спрятаны в откидных нишах багажника, поэтому место не занимают, и все 470 литров в вашем распоряжении. Красота, что тут скажешь — отлично продуманный отсек.

Обзорность: не всем понравится. Зеркала у машины большие, но мертвые зоны все же присутствуют, а Civic в зеркалах их не показывает. Задняя дверь, как и в восьмом поколении, разделена имиджевым по большей части антикрылом. Таким образом получается 2 окна в двери. Плюсов для обзорности это не добавляет.

Моторчик здесь не гоночный, но для города его хватает и, что интересно, на шоссе машина после сотни разгоняется очень весело! Я сначала задавался вопросом: как это возможно? Настройки электроники? А дело-то все в физике: сказывается каплевидная форма.

Подвеска… Здесь, товарищи, не все гладко. Здесь отмечу откровенно слабую энергоемкость подвески. Этот автомобиль не любит плохие дороги, совсем не любит. Дополнительная потеря комфорта возникает также вследствие низкопрофильных шин (родной типоразмер 225/45 R17).

Вся эта солянка дает свой негативный эффект: дорожные стыки машина проходит болезненно. Старайтесь не влетать в серьезные ямы – бьет так, что весь кузов содрогается. Однако недавняя диагностика показала, что в подвеске практически ничего не износилось. Но при всем этом управляемость у Цивика хороша: ныряет в повороты охотно, попку не сносит, крены небольшие.

Алексей, отзыв о Хонда Цивик 5Д 1.8 АКПП 2012 г.в.

Начнем, пожалуй, с минусов. Самый главный из них — это безусловно клиренс. Машина очень низкая, передний бампер длинный и так и норовит упереться в бордюр при парковке. Эту проблему я решил парковкой задом, этим способом я паркуюсь в 90% случаев.

Пожалуй, занесу в минус заднее стекло, разделенное перегородкой с дополнительным стоп-сигналом на 2 части. Дизайн-дизайном, но из-за этой перегородки я практически перестал пользоваться зеркалом заднего вида, пользуюсь боковыми.

Шумоизоляция. Не уверен, что для этого класса авто шумку Цивика можно отнести к минусам, но я твердо вознамерился зашумить арки. На плохом асфальте шумновато.

Плюсы — надежность. Ну я то еще мало проехал, рано пока говорить, но, например, капот абсолютно сухой. Ни одного подтека. Масло поменял почти сразу же после покупки. За 4 500 км ничего не ушло. У машины было 2 хозяина и сохранились заказ-наряды от обоих. Помимо плановых работ, я нашел только замену противотуманки и правой рулевой тяги.

Дизайн. Ну здесь все индивидуально. Я люблю необычное. И Цивик 5Д — однозначно очень необычен. Может не настолько, как 8-ое поколение, но все же. В моем городе таких автомобилей только два.

Интерьер салона мне нравиться еще больше! Двухэтажная приборка с цифровым спидометром — это очень круто и необычно. Привыкаешь мгновенно, а сидя за рулем понимаешь, что все расположено удобно и логично.

Парктроники только сзади, плюс есть камера заднего вида. Все это, конечно, очень помогает при парковке задом. С передом тяжелее. Лобовуха — гигантская, панель приборная — длиннющая, а капота путем и не видно. До сих пор не могу привыкнуть к передним габаритам.

По динамике тяжеловато мне судить. В общем, на высоких оборотах тачку подхватывает как надо, 140 лошадей скачут так, как и должны. Коробка переключается плавненько и своевременно. Иногда, когда разгоняешься, а сбрасываешь газ, АКПП забывает повысить передачу. В таком случае помогаешь коробке подрулевыми лепестками. Но такое редко происходит.

Управляемость хорошая. С Пунто вообще не сравнить — разные классы. Повороты можно проходить на значительно более высокой скорости. Сиид тоже остается позади по субъективным ощущениям. Да и вообще вождение Цивика доставляет удовольствие.

Артур, отзыв про Хонда Сивик 5Д 1.8 (142 л.с.) AT 2012 г.

За что выбрал Хонду в очередной раз — за надежность и качественный сервис, скорее всего. Старый добрый цепной 1.8 i-vtec радует динамикой сопоставимой с 2-литровыми двигателями (а-то и быстрее будет), низким расходом (справедливо для механики, по трассе 5-7 литров в зависимости от скорости, по городу 8-9) и ресурсом. Весь сок двигателя, конечно, на высоких оборотах 5 500 — 7 000, но и без них можно комфортно передвигаться.

Механическая 6-ступенчатая коробка четко и удобно переключается, ходы рычага средние, не по спортивному, конечно, но и не длинные. Передачи подобраны удобно.

Подвеска в меру жесткая, чуть мягче, чем было. Машина как и раньше кренится в поворотах, но стоит на траектории, не соскальзывает и не переворачивается. На скорости по прямой идет уверенно, не рыскает.

Компактность. По сравнению с седаном — проще найти свободное место, да и парковаться в целом.

Все та же подвеска. Если ехать по гребенке, то спереди что-то брякает, как и на предыдущем поколении, но бывает такое редко. Клиренса немного не хватает, к бортикам мордой парковаться нельзя в 90% случаев.

Топливный бак для меня до сих пор загадка. В мануале написано — 50 литров, но даже на лампочке я туда больше 39 литров никогда не заливал. На дальняк без дозаправок хватало на 600 км, хотелось бы иметь больший запас хода…

Шумоизоляция средняя, не лучшая в классе, но и без больших просчетов. Передние арки, конечно, слабоваты, но в целом в машине довольно комфортно.

Владелец ездит на хэтчбеке Honda Civic 5D 1.8 с механикой 2013 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector